Обновлённый кроссовер: Volkswagen Tiguan 2011 | Portal-Audi.ru

Обновлённый кроссовер: Volkswagen Tiguan 2011

Обновлённый кроссовер: Volkswagen Tiguan 2011

Первый автомобиль «Фольксваген» был выпущен в 1935 году. По истечении двух лет появилась серия VW30, уже 1938 году автомобиль успели оценить инженеры, конструкторы и водители. В одной из публикаций в New York Times Фольксваген окрестили «жуком» за внешнее сходство с этим насекомым. Впоследствии это прозвище стало визитной карточкой Volkswagen.

До появления автомобиля марки Tiguan в новейшей истории компании Volkswagen существовал только один внедорожник — Touareg, который поступил в продажу в 2002 году. Название «Тигуан» было образовано от сочетания двух слов: tiger (тигр), а также iguana (игуана). Общая платформа объединяет этот автомобиль и VW Golf V.

Легковой полноприводный универсал Volkswаgen Tiguаn 2011 — это пятиместный кроссовер, габаритами 4426х1809х1703 мм (Д х Ш х В). В качестве силовых агрегатов используется турбированный двигатель (в зависимости от комплектации — бензиновый TSI, мощностью от 122 до 210 л.с, либо дизельный вариант TDI, мощностью от 110 до 170 л.с.).

Трансмиссия — 7-ми ступенчатая роботизированная DSG либо механическая коробка передач. Разгон с места до 100 км/ч возможен за 10,2 секунды. Максимально возможная скорость составляет 186 км/ч.

Основные изменения, присутствующие в интерьере автомобиля — это мультифункциональное рулевое колесо и новые элементы контроля навигации и климатической системы. Кроме того, в базовую комплектацию входят различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Одним из наиболее существенных изменений стало наличие бесконтактного ключа — кнопки, расположенной на центральной консоли, с помощью которой можно запускать двигатель автомобиля. Так же Tiguаn 2011 года оснащён системой рекуперации энергии и системой «старт — стоп».

Отличительными чертами салона автомобиля стали вместительность и эргономичность — все пассажиры, находящиеся внутри, будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Кроме того, заднее сиденье разделено на асимметричные складные секции. Благодаря этому, в автомобиле можно перевозить грузы, длиной до 2,5 метров.

Трансформируемый багажный отсек способен выдерживать большие нагрузки (до 650 кг). Его объём при нормальном положении сидений составляет 470 литров, со сложенными задними сиденьями — 1510 литров. Безопасность крупногабаритных грузов обеспечивает натяжная сетка.

Даже в базовой комплектации «Trеnd & Fun» есть всё самое необходимое — подогрев передних сидений, климат контроль, аудиосистема RCD 310, электрообогрев. Комплектация «Track & Field» включает в себя датчики парковки Pаrk Pilоt, датчик давления воздуха в покрышках и специальный режим off-rоаd. В версии «Sport & Style» автомобиль поставляется с легкосплавными дисками на 17 дюймов, датчиком дождя и спортивными сиденьями. Самая дорогостоящая комплектация «Trаck & Stylе» включает в себя всё вышеперечисленное оборудование.

Основные достоинства Volkswаgen Tiguаn 2011 года — это привлекательная и дерзкая внешность, включая новые блок-фары с биксеноновыми линзами, комфортабельный салон и низкий расход топлива для автомобиля такого класса. Рулевое управление очень чуткое, что позволяет обеспечить полный контроль над дорогой. Функциональность и динамика являются сильными сторонами автомобиля данной модели.

К некоторым недостаткам можно отнести немного жестковатую подвеску. Если эксплуатировать автомобиль придётся в городе с постоянными пробками, то водителю нужно будет привыкнуть к специфической манере движения — Tiguаn 2011 года включает стояночный тормоз, если машина хоть на мгновение остановится.

В минимальной (стартовой) комплектации «Trеnd & Fun» автомобиль Tiguan 2011 будет стоить 995 000 рублей. В модификации «Sport & Style» и «Track & Field» цена автомобиля будет более значительной — от 1 200 000 до 1 250 000 российских рублей (в зависимости от типа установленного двигателя).

Женева 2011: обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan 2012 | Фото и Видео

Новый обновленный Volkswagen Tiguan 2012 был представлен на стенде Фольцваген на Автосалоне в Женеве 2011. Теперь новый корпоративный дизайн теперь нашел свое применение и на обновленном кроссовере Тигуан. В добавок к изменению во внешнем виде, Tiguan 2012 получил и новую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.

Передняя часть обновленного Volkswagen Tiguan преобразилась. Кроссовер получил фары со светодиодной подводкой, подобные установленным на новый VW Touareg, а также большое количество хромированных элементов кузова.

Заказывая обновленный Тигуан 2012, покупателям будет доступно два различных пакета: Track & Style и Sport & Style. В зависимости от пакета изменяется на вид передний бампер. OnRoad-Front – это шоссейный вариант обновленного бампера VW Tiguan 2012, его угол атаки составляет всего 18 градусов, что маловато для езды по бездорожью. OffRoad-Front – ярко выраженный вариант для бездорожья, с углом атаки переднего бампера 28 градусов. С этим пакетом обновленный Volkswagen Tiguan 2012 выглядит, конечно, не вездеходом, но вполне способным съехать с трассы и окунуться в азарт езды по бездорожью.

На обновленный Фольцваген Тигуан 2012 будут устанавливать бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом TSI и TDI с системой Common Rail. В добавок ко всему на новый Tiguan 2012 будут устанавливать и автоматическую коробку передач DSG с двумя дисками сцепления, что повысит надежность КПП и снизит расход топлива. Доступна также и система блокировки дифференциала XDS, система поного привода 4MOTION.

Новый уровень комфорта и безопасности обновленного Volkswagen Tiguan 2012 обеспечат система автоматической парковки Park Assist, панорамная крыша, биксеноновые фары с поворотным светом с опцией Dynamic Light Assist, система распознавания усталости водителя, навигационная система.

Начало продаж рестайлингового Volkswagen Tiguan 2012 начнется в ближайшее время. Фольцваген обещает оставить неизменной цену на обновленный Тигуан.

Фотографии обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan 2012 на Автосалоне в Женеве 2011






Видео обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan 2012 на Автосалоне в Женеве 2011

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2011-2017 5-дверный кроссовер

Описание автомобиля

Обновлённый компактный кроссовер Volkswagen Tiguan дебютировал в России в середине 2011 года. Серьёзно перерабатывать успешную модель, обладающую одним из лучших сочетаний потребительских свойств на рынке, немецкая компания и не думала. Просто настала пора привести в порядок внешний вид автомобиля, нацепить новый корпоративный стиль, пустить в фонари модные светодиодные россыпи.

VW Tiguan по-прежнему сочетает такие важные качества, как комфортабельность и плавность хода с отточенной управляемостью и отличной динамикой. Да и кроссоверная проходимость на приличном уровне. Особенно, если выбрать соответствующую комплектацию.

Фольксваген Тигуан по-прежнему можно купить в двух вариантах внешности. Если хотите использовать его в городе — выбирайте обычные или спортивные версии. Часто выбираетесь за город — есть версии со скошенным передним бампером с увеличенным углом съезда и внедорожным режимом для трансмиссии, педали газа и всех ассистентов.

Моторы Volkswagen Tiguan — не раз побеждали в конкурсах «Двигатель года» и отличаются не только мощностью и эластичностью, но и экономичностью. Отлично настроенная подвеска проглатывает все неровности российских дорог и бездорожья: как крупные, так и не очень. Что приятно, управляемость от этого совсем не страдает. На дороге Тигуан ощущается не просто легковушкой, а хорошо настроенным легковым автомобилем.

Volkswagen › Рассекречен обновлённый кроссовер Volkswagen Tiguan

За доплату для обновлённого кроссовера теперь будет предлагаться помощник Lane Assist, пресекающий непреднамеренный выезд за свою дорожную разметку.

Cтрасти по просочившемуся в Сеть из-за неоcторожности фольксвагеновских рекламщиков первому изображению рестайлинговой модели Tiguan ещё не утихли — и следом немцы спешно опубликовали первые официальные снимки модели. Вместе с некоторыми предварительными данными о машине были объявлены дата и место дебюта кроссовера: 1 марта, мотор-шоу в Женеве.

В ходе модификации кроссовер получил новую головную оптику с диодными элементами «дневного света» а-ля Volkswagen Touareg. Ему также досталась широкая фальшрадиаторная решётка от фары до фары, легкосплавные колёсные диски иного дизайна, а также два варианта видоизменённых бамперов — для «асфальтовой» версии Trend & Fun и «грязевой» модификации Track & Field.

После рестайлинга кроссовер будет предлагаться не только с трансмиссией 4Motion, но и с приводом на передние колёса. А с августа машины начнут оснащать ещё и электронной блокировкой дифференциала XDS.

Изменений на корме и обчёлся. Tiguan получил задние фонари опять же в стиле Туарега: более узкие, правильной формы, с завораживающими светящимися «бумерангами» внутри. Под них слегка изменили задние крылья, дверцу багажника и верх бампера. Другой малозаметный штрих — ставшая компактнее и аккуратнее антенна в задней части крыши. Вот, собственно, и все метаморфозы в экстерьере.

У модели новая опция — функция контроля за усталостью водителя. Она должна привлечь внимание задремавшего звуковым сигналом.

В обновлениях интерьера — тот же минимализм. В глаза бросается разве что новая баранка, как у «шестого» Гольфа. Однако, приглядевшись, можно заметить слегка переоформленную приборку с менее контрастной подсветкой, передвинутые кнопки на центральном тоннеле под «бородой» передней панели, новую рукоятку рычага коробки передач да скорректированный профиль кресел. У машины расширился список опций в который, в частности, вошла система управления пучком дальнего света Dynamic Light Assist, как у Туарега, следящая при помощи специальной камеры за фарами встречных и попутных машин, чтобы не слепить других участников движения.

В Европе модель будет предлагаться с семью двигателями: три совершенно новые «четвёрки» с непосредственным впрыском. Так, моторную линейку составят четыре бензиновых агрегата, развивающие от 122 до 210 сил, а также три дизеля мощностью от 110 до 170 «лошадей». За доплату для обновлённой модели будет предлагаться семиступенчатый «робот» DSG. Все версии паркетника с функцией BlueMotion будут оснащены системой start/stop, позволяющей экономить до 0,7 л топлива на сотню.

С новыми, характерными для большинства фольксвагеновских моделей чертами рейстайлинговый Tiguan стал выглядеть как его старший «брат» Volkswagen Touareg.

Что ж, изменений не так много. Но и цены на обновленца фольксвагеновцы обещают не поднимать. В Германии уже открыт приём заказов на модель и названа базовая стоимость версии Trend & Fun — 24 175 евро, то есть та же, что и у продаваемых сейчас машин. В России, кстати, прайс-лист тоже не изменится, заверили нас в представительстве. Что до начала продаж, то у нас модель появится в салонах дилеров ориентировочно этим летом. Причём это уже будут автомобили, собранные в Калуге.

Volkswagen Tiguan 2011 – 2017, поколение I рест.

Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил. Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 433мм
  • высота 1 703мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
AVENU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
CLU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 9,6 с 192 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
AVENU АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
CLU АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Track and Field АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(200 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 8,5 с 207 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan поколения I рест.

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

В названии своего компактного кроссовера компания Volkswagen использует слияние слов «тигр» и «игуана». Просто звучное сочетание букв? Или в характере Tiguan присутствуют черты фантастического «звероящера»? .

Менее четырех лет назад Volkswagen вывел в свет свой первый среднеразмерный кроссовер. Дебют оказался успешным выбор в пользу Tiguan за это время сделали более 700 тыс. человек на всех пяти континентах планеты. Теперь пришло время обновить модель .

11 1 16 августа 2011

На российский рынок вышла обновленная версия стильного компактного кроссовера от Volkswagen, уже давно любимого поклонниками этого класса автомобилей. Не будет большим преувеличением сказать, что новый Tiguan существенно расширяет представления о возможностях «паркетника».

Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2011 — наст.вр.)

Об автомобиле

Первое появление данной модели состоялось на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2007г. При проектировании этой машины разработчиками было решено использовать платформу Volkswagen Golf. Четырьмя годами позже появилась рестайлинговая версия Volkswagen Tiguan. С конвейера авто сходит в кузове кроссовера и выделяется достаточно выразительным и стремительным внешним видом.

По умолчанию автомобиль может оснащаться такими дополнениями, как система курсовой устойчивости, крепления ISOFIX, передние и задние электростеклоподъемники, климатическая система «Climatronic», обогрев переднего ряда кресел, а также электронный иммобилайзер и множеством других опций.

Благодаря высочайшему уровню технологической «начинки», а также отменным техническим характеристикам, водитель и пассажиры Tiguan могут почувствовать себя максимально комфортно и защищенно. При необходимости транспортировки крупногабаритных грузов багажное отделение машины может быть увеличено за счет трансформации задних сидений, однако в таком случае пятиместное авто на некоторое время превращается в двухместное.

Всего на рынке присутствует одна дизельная и пять бензиновых модификаций. Самая резвая бензиновая версия отличается наличием двухлитрового агрегата с турбонаддувом и мощностью в 170 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в ней установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Обладая системой полного привода, модель может разгоняться до 100км/ч за девять секунд, а ее максимальная скорость ограничивается 207 километрами в час.

Дизельная версия автомобиля оборудуется двухлитровым турбированным движком с мощностью в 140 лошадок. В ней присутствует все та же автоматическая «шестиступка», но предельная скорость машины ограничивается уже 182км/ч, а на его разгон до 100км/ч с места уходит десять секунд. В данной модификации эта модель отличается низким уровнем потребления топлива, расходуя на каждые 100км пробега 7,1л в смешанном цикле.

Volkswagen Tiguan Elastische Kirsche › Бортжурнал › LED it be или что нового в рестайловом Tiguan

Каждый из нас приходит к практичности в определенном возрасте, жертвуя эгоизмом, пижонством и азартом. Отъездив 5 лет на быстрых хетчбэках, в начале 2011 года я встал перед выбором кроссовера в семью в качестве единственной машины. Исходя из таких аспектов как надежность, качество, проходимость и функциональность по приемлемой цене выбор сошелся клином на VW Tiguan.

С начала этого года Tiguan первого поколения практически не задерживался на складах дилеров. За первое полугодие 2011 года в России было продано 7148 штук, что вывело Tiguan на второе место по продажам в линейке VW (первое уверенно принадлежит Polo седан).

Скажу честно, мне пришлось изрядно побегать в поисках нужной комплектации в наличии, потому как сроки на заказные варианты были туманны в виду перехода на новую модель. Зато с выбором комплектации вопросов не было: беру всё, кроме навигации.

«Всё» оказалось несколько ограниченным списком опций, согласно мощностям калужского производства. К примеру, нельзя заказать пакет R-Line, недоступна панорамная крыша, отсутствует возможность установки переднего парктроника и системы автоматической парковки Park Pilot, отсутствовали некоторые цветовые решения салона. И самое важное: отсутствие возможности заказа машины немецкой сборки со всеми вышеперечисленными опциями!

С выбором внешнего исполнения и двигателя вопросов тоже не возникало – Sport&Style в паре с 2.0TSI, мощностью 170 л.с. К скошенному переднему бамперу в версии Track&Field, позволяющий атаковать более крутые углы въезда я отнесся скептически, т.к. нижняя кромка обоих вариантов бамперов была на одном уровне. Сталкиваться с дизельным топливом на просторах нашей «необъятной» у меня желания не возникало.

Как и с Passat фольцвагеновцы решили не испортить то, что и так успешно продается. Поэтому в салоне нового Tiguan всего пара новых едва заметных штрихов. Досадным моментом самой модели остается багажник, который сопоставим с багажником среднестатистического хетчбэка. Но ситуацию спасают трансформируемые пассажирские сиденья: задний диван складывается в пропорциях 40/20/40, имеет продольные регулировки и регулировку угла наклона спинки, а складывающаяся вперед спинка переднего пассажира позволила мне перевезти 2 межкомнатные двери размерами 200х80см! В тот момент я не задумался о наличии релингов… Кстати, откидывающася вперед спинка переднего пассажира позволяет ехать сзади, положив ноги на эту самую спинку – в дальнем путешествии будет весьма актуально! Говоря о посадке, можно посетовать лишь на отсуствие памяти положения водительского кресла (при наличии электропривода), т.к. у меня с женой одна машина на двоих. Настроить же на удобное положение сиденье и рулевую колонку не вызывает сложностей ни у меня, ни у жены, при разнице в росте 20 см. Кстати, усилие на руле можно изменять, правда только на сервисе.

Приятным, по-немецки продуманным моментом, оказалась конструкция нижней части двери, оставляющая пороги всегда чистыми – будь ты по уши в грязи, порог, тем не менее, плотно защищен резиновым уплотнителем.

Сейчас, поставив рядом два поколения, я ни чуть не жалею о поспешной покупке «старой» модели накануне выхода обновленного варианта. Да, без светодиодных огней «ДХО» сейчас не подъехать ни к одному приличному месту.

Эти «ленточки» из LED стали обязательным элементом дизайна новых автомобилей, а унификация в облике делает новый Tiguan, несущийся в лоб неотличимым с первого взгляда от Touareg. И если не рассматривать пижонство красивых и современных «глаз», то к функционалу прежнего типа фар нет никаких претензий. Кстати, о фарах: что с диодами, что без – по своему функционалу они великолепны, высший класс! Пожалуй, это лучшие фары, учитывая статус модели! Прекрасно сформированный пучок ближнего света, динамические линзы, следующие за поворотом руля на скорости от 40км/ч и галогенные лампы, освещающие поворот на скоростях до 40км/ч превращают вождение в темноте в полное удовольствие. Плохо освещенный двор или проселочная дорога к загородному дому — это отнюдь не препятствие! Обновленный Tiguan светит так же ярко, и вдобавок появилась новая функция головного света — Light Assist, которая позволяет ездить по неосвещенным трассам с постоянным дальним светом, автоматически формируя пучок так, чтобы не ослеплять встречный и попутный автомобиль. К сожалению, опробовать эту опцию на деле не получилось – борткомпьютер сообщал о неисправности системы.

И если с опциями все предельно ясно, то с выбором модификации и двигателя нужно разобраться поглубже. Раньше нам предлагали 2 варианта внешней отделки — внедорожный и городской, агрегатирующиеся тремя двигателями, то теперь мы имеем на выбор по паре модификаций «офф-роуда» и «города» и 5 двигателей на выбор (4 бензиновых и 1 дизельный).

Доставшийся на тест единственный дизельный вариант мощностью 140 л.с. оказался слабоват, шумноват и дороговат. Средний расход в смешанном цикле застыл на отметке 9,8л. Не многовато ли? Впрочем, у 170-сильной бензиновой версии такую цифру можно увидеть только на долгих безсветофорных перегонах используя круиз-контроль.

Смешанный режим варьируется в пределах 12-14л/100км. Но именно бензиновый вариант раскрывает Tiguan со всех сторон: уверенная тяга, хорошая динамика, позволяющая, а чаще подстегивающая, к азартной езде. Таким бы мог быть имеющийся в линейке VW дизель с аналогичной мощностью. Знакомый нам по Passat, он проявил себя с лучшим образом!

Не заметил я разницы и на бездорожье. Назвать бензиновую версию более нервной и острой в условиях плохой проходимости нельзя – здесь абсолютно прозрачный газ. Дизельный же вариант, возможно, проявит себя в более жестких условиях, когда плавная и ровная тягу сыграет решающую роль. Кнопкой Off-road, активирующей режим «плавного газа», пользоваться не пришлось.

К слову сказать, для показательных выступлений по программе обучения внедорожному вождению Volkswagen Off-road Experience используется именно дизельный вариант в модификации Track&Field с увеличенным углом въезда за счет более скошенного переднего бампера. Лично я за все лето ни разу не сталкивался с бездорожьем. Может быть хоть зимой, заезжая в не чищенный двор я буду королем?

На асфальте же, сердце на тяжелом топливе работает «тяжело». Радуясь данному двигателю на легковых автомобилях концерна VAG, на Tiguan он кажется неуместным. Позиционируя этот мотор как топовую версию (дороже 200-сильного бензинового варианта на 20 000руб.), можно несколько отпугнуть, а точнее дезинформировать целевую аудиторию и представить столь игривую и задорную модель в скучном облике.

Tiguan не растерял своих изюминок, а лишь надел модные очки – владельцам старых моделей нет повода для огорчения, а новоиспеченные покупатели получают современный облик. Чтобы придумать «новый велосипед», у концерна есть еще 2-3 года.

Новый Volkswagen Tiguan 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Популярнейший немецкий кроссовер с новым кузовом (фото) вступает в 2019 модельный год в числе главных лидеров своего сегмента. В будущем сезоне комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2019 продолжат радовать своих покупателей непревзойденным сочетанием качества и эксплуатационных свойств.

Технические характеристики новинки также предлагают широчайший спектр доступных возможностей, начиная с базового 125-сильного турбо-мотора и заканчивая флагманским двигателем мощностью 220 сил. Из трансмиссий можно выбрать передний и полный приводы, сочетаемые с механическими и автоматическими коробками передач.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно. Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода — зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная. Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже. Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать.

Идеальных авто не бывает. Если раньше смотрел по сторонам, сейчас доволен своим авто. Смотрел расход масла один раз. Все в норме. Все обогревы в норме, мне бы добавить обогрев в зоне щеток, хотя стекло у меня обогреваемое. Свет — биксенон. Супер. Зимой заводилась отлично, не пожалел денег на вебасто. Расход — летом трасса 5,5, город 8. Зимой- 6-6,5 трасса, город 8,5. По шуму от дизеля в салоне- наговоры. Все нормально. Машина в целом по деньгам переоценена тысячи на три. Я своим авто ДОВОЛЕН!

Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.

Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой. Подвеска понравилась больше — не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше.

Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко — с 7 метров уже горит желтым. Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле. Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом.

Volkswagen Tiguan — первый в истории кроссовер, в котором не к чему придраться

Я никогда не ездил на кроссовере, к которому у меня не было бы никаких претензий. Хотя, возможно, это объясняется спецификой моей работы, ведь по долгу службы я просто обязан быть придирчивым и всюду выискивать недостатки. Но недавно в моих руках оказался продукт, выверенный до винтика и действующий, как превосходно настроенный музыкальный инструмент. Говорил же Чехов, что в хорошем автомобиле всё должно быть прекрасно. Так вот в новом VW Tiguan, по сути, всё так и есть: он сочетает в себе современный сбалансированный дизайн и шасси, настроенное для любых видов покрытия. Абсолютно любых! В нём на удивление много достоинств: лёгкость в управлении, комфорт на бездорожье, надёжность трансмиссии, интеллигентность дизеля и превосходная акустика. В общем, надо признать, время на обновление потратили не зря.

Я бы, пожалуй, назвал его одним из лучших компактных кроссоверов на рынке, если бы не цена — два с хвостом миллиона, причём за не самую максимальную комплектацию. Увы, она охладит пыл многих ценителей автомобильного искусства.

НЕ КУРИТЬ

Обычно фотосъёмка кроссоверов происходит примерно так. Пилот делает несколько кругов, стараясь поднять в воздух как можно больше снега, а потом десять минут все ждут, пока муфта подключения полного привода остынет или охладится автоматическая коробка. И так четыре-пять раз подряд, пока не удастся поймать нужный кадр. Из-за остановок на это порой уходит довольно много времени. Но не в этот раз! VW Tiguan носился по полю, как курица без головы, и ни его коробка с двойным сцеплением, ни муфта не дали нам ни малейшего повода перекурить. Крайне надёжная конструкция! Однако ещё большее восхищение вызвала подвеска.

Это совершенно новый уровень комфорта на офф-роуде для небольшого полноприводника. Он глотает кочки и отлично отрабатывает неровности — ни стуков, ни скрежета, ни толчков, ни ударов.

ОТБОЙ

Хотя, пожалуй, у подвески VW Tiguan всё же есть одна проблема, характерная для моделей, в которых стоят амортизаторы без демпфера на ходе отбоя, — резкий стук при полностью выбранной длине штока. В городской черте это особенно заметно при проезде на скорости высоких, сделанных не по ГОСТу «лежачих полицейских». С непривычки хлопок, издаваемый подвеской, может серьёзно напугать. Но, во-первых, преодоление таких препятствий ходом — не самая типичная ситуация, а во-вторых, надо признать, для машин класса VW Tiguan это, скорее, норма. Вот если бы речь шла о люксовом сегменте, то такой отбой можно было бы смело записывать в недостатки. При этом на бездорожье VW Tiguan поражает полноценным комфортом, надёжностью DSG и муфты полного привода. Для такого малыша, пожалуй, даже слишком хорошо.

НАСТОЛЬКО ХОРОШ?

Впрочем, превосходен он и на асфальте. В городе у него масса преимуществ перед большим внедорожником или кроссовером. В нём ничего не мешает наслаждаться ездой.

У Tiguan лёгкий, но при этом чёткий руль. Его подвеске всё равно, что под колёсами, — она всегда работает так, как нужно. Он не досаждает ни посторонними шумами, ни вибрациями. И, хотя, напомню, под капотом дизель, работает он исключительно интеллигентно.

Так неужели в этом кроссовере не к чему придраться? Неужели он настолько хорош? Ну, как вам сказать…

Для выбора одного из четырёх режимов трансмиссии селектор надо вращать.

А кнопка по центру меняет настройки коробки между «Спортом»,
«Стандартом» и «Комфортом»

Система обзора с качественным изображением
в двух проекциях и динамическими линиями

С самого начала меня смутили электронные режимы движения. Хотя я снова не могу назвать это исключительной проблемой VW Tiguan — любой другой кроссовер, к сожалению, обладает тем же недостатком. Когда водителю предлагается на выбор несколько опций, ни одна из которых в реальности не помогает, его сознание перестаёт адекватно воспринимать их значение. К примеру, когда мы заехали в глубокий снег, стало очевидно, что спасти нас может только мощная тяга на колёсах. Добиться этого простым перещёлкиванием «шайбы» на центральном приливе я не смог. И только после нескольких неудачных попыток, скомбинировав режим «спорт» в коробке с опцией «офф-роуд» в электронной системе, мы наконец поехали без опасения работать лопатой каждые десять метров. В связи с этим хочется обратиться к производителю с просьбой: сделайте одну кнопку — «отжиг» — и не заставляйте водителя колдовать, перебирая десятки сочетаний клавиш. Какие-никакие, а мозги у водителей ещё остались, так дайте же им возможность поучаствовать. Я вовсе не против электроники. Однако если на переключателе написано «снег», то возникает вопрос, какой из сорока четырёх известных видов снежного покрытия имеется в виду? Боюсь, простого ответа на этот вопрос у создателей электронного разума нет. Вот поэтому и не стройте из себя самых умных. Спокойно доводите до совершенства своих электронных помощников, а нам дайте возможность ездить без ошейника, который к тому же ещё и невозможно отключить.

Информацию на дисплей между приборами можно выводить любую —
от технических предупреждений до курсоуказателей навигации

ИСКУПЛЕНИЕ

Поругал для объективности, и хватит. Вернусь к восторгам. Наслаждаться новым Tiguan можно не только на ходу, им можно любоваться на парковке. Эстетика завораживает.

Автор нового дизайна разговаривает со зрителем на инновационном языке, истоки которого нужно искать не в автомобильной культуре, а на рынке гаджетов.

Для небольшого полноприводника — это совершенно
новый уровень комфорта на офф-роуде

Если взглянуть на отделку, то вы не сможете с ходу определить, насколько дорого она выглядит. К ней вообще неприменимы подобные эпитеты. Так же как зачастую бессмысленно сравнивать внешность самого бюджетного и самого дорогого смартфонов. Они могут выглядеть почти одинаково — не это главное. Потребитель гаджетов ценит их внутреннее содержание. Эта концепция только-только начинает проникать на автомобильный рынок, и VW Tiguan является одним из лучших образцов нового подхода. Можно часами смотреть на экстерьер немецкого кроссовера, на его переднюю панель и не найти ничего, что говорило бы о его бюджетности или, напротив, делало заявку на люкс. Видны лишь простые, изящные формы, по которым невозможно определить, сидите вы в дешёвом или дорогом автомобиле. Этот дизайн интерьера никому не раздаёт авансов и при этом никого не унижает, как и силуэт любого современного смартфона. Поэтому я ни слова не скажу о некоторых огрехах в эргономике — они здесь есть, но мне так нравится новое решение интерьера, что любые грехи оно искупает. Правда, я слышал мнение коллег, что интерьер скучен, сер и безнадёжен. Но, думаю, они просто не поспевают за современными трендами и течением времени. Больше того, скорее всего, в их квартирах повсюду лепнина, колонны и тяжёлые хрустальные люстры. Впрочем, согласны они со мной или нет, не так уж важно. Шасси Tiguan в любом случае удовлетворит самый взыскательный вкус, так что удовольствие вы всё равно получите.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер имеет несущий кузов. Передняя подвеска типа макферсон. Задняя — многорычажная. Руль с электроусилителем. На выбор есть две комплектации: одна с низким спортивным бампером, другая — с внедорожным. Соответственно, угол въезда первого 18,3 градуса, а второго — 25,6. Полный привод подключается многодисковой муфтой Haldex пятого поколения. Автоматическая коробка роботизированная с «мокрым» сцеплением.

Ссылка на основную публикацию