Обновлённая легенда. Mitsubishi Pajero Sport 2013 | Portal-Audi.ru

Обновлённая легенда. Mitsubishi Pajero Sport 2013

Рассекречен обновленный Mitsubishi Pajero Sport

Спустя четыре года после дебюта рамный Pajero Sport надел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. Представленная в Таиланде рестайлинговая версия имеет измененный передок, причем новые здесь не только фары и решетка радиатора. Капот и крылья тоже другие, схожие с родственным пикапом Mitsubishi L200.

«Слезы» задних фонарей стали меньше: дизайнеры отрезали нижние секции, которые теперь вписаны в псевдодиффузор. Начинка задней оптики изменена, а еще на пятой двери появился рельефный спойлер.

Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

Однако технически Pajero Sport остался прежним. В Таиланде модель представлена только с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», а для некоторых рынков выпускаются версии с бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.) и старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.). Полноприводная трансмиссия Super Select II не тронута.

Еще один штрих — расширенный набор электронных ассистентов. У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила.

Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде уже началось, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время. Чуть позже машины доберутся и до России: для нас Pajero Sport выпускают на заводе PCMA в Калуге. Сейчас дореформенные внедорожники стоят от 2,4 до 3,2 млн рублей.

Обновлённая легенда. Mitsubishi Pajero Sport 2013

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport давно известен на российском рынке, где его по праву считают неплохим решением для нашего климата. Машина выдерживает значительные нагрузки и перепады температур, обладает высоким уровнем комфорта и безопасности.

Японская модель адаптирована под российские условия и полностью отвечает представлениям нашего человека о надёжном и выносливом автомобиле.

Совсем недавно на рынке появился обновлённый 5-дверный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport поколения 2013-го года.

Разработчики уверяют, что ими были учтены различные нюансы, на которые раньше обращали мало внимания. Машина выглядит очень убедительно, да и характеристики нельзя назвать слабыми. Попробуем разобраться, подходит ли «японец» русской душе и насколько целесообразна покупка такой машины.

История Mitsubishi Pajero Sport

Японские машины известны своей эргономичностью, экологичностью, но вот их практичность в долгосрочной перспективе всегда оставляла желать лучшего. Вернее, гарантийный срок они всегда проезжают на «отлично», а все проблемы начинаются уже после первых 50-60 тысяч пробега. Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1996-м году и в Японии получил имя Challenger («вызывающий»). На рынке США он известен как «Montero» («егерь»), что созвучно с русским словом «монтёр».

Быть может, именно по этой причин внедорожник японской фирмы появился у нас в продаже под брендом Pajero: звучно, броско и оригинально. Русская душа оценила просторный салон, мощную подвеску и потрясающую выносливость японской машины. По уровню популярности внедорожников и кроссоверов Mitsubishi занимает в России почётное третье место. За 8 месяцев текущего года было реализовано около 45 тысяч новых автомобилей. В их числе доля Pajero – более 12 процентов: 5630 единиц.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

— Мощность: 178 л.с., 4000 об/мин;

— Объём: 2,477 куб.см.;

— 5-ступенчатая механическая и автоматическая (INVECS-II);

— Системы безопасности: EBD, ABS, MATC, MASC;

— Габариты: 469,5х181,5х184 см;

— Средний расход топлива: 7.3 (механика)/9.9 (автомат);

— Разгон до 100 км/ч: 11.7 (механика)/11.3 (автомат);

— Максимальная скорость: 179 км/ч.

Рестайлинг Pajero 2013. Особенности модели

Специалисты и водители зафиксировали следующие изменения:

— Обновлённая радиаторная решётка;

— Новый передний бампер;

— Изменённые задние фары;

— Современная мультимедийная система.

Фанаты марки надеялись на то, что корпус получит дополнительную защиту от коррозии, но этого не произошло. Как будет вести себя машина на дорогах – покажет время, но уже сейчас можно сказать, что кардинальных изменений по сравнению с предыдущей моделью не произошло. Быть может, это и к лучшему: марка хорошо продаётся и получила неплохие отзывы владельцев, поэтому вмешательства в техническую сторону модели могли привести и к негативным изменениям.

Достоинства Mitsubishi Pajero Sport

— Безупречный внешний вид. Машина не похожа на аналогичные модели других фирм и известна своим уникальным дизайном. Выглядит она очень убедительно, что так нравится русским водителям: их заметно издалека.

— Высокий уровень комфорта. Салон устроен таким образом, чтобы водитель чувствовал максимум уюта в процессе езды. Всё под рукой, всё на виду, при этом практичность модели не вызывает никаких сомнений. Все манипуляции с сиденьем приводятся в движение электроприводом и не требуют никаких усилий от водителя.

— Тихая работа двигателя. Мощный мотор производит минимуму шума, и это совсем не отвлекает водителя от езды.

— Практичность. Уровень поломок традиционно низкий для японских машин. К сильным сторонам автомобиля можно отнести надёжный двигатель, мощную подвеску, практичное рулевое управление. Пользоваться таким внедорожником – сплошное удовольствие, которое не предполагает дополнительных затрат на внеплановые ремонты.

— Приемлемый расход топлива. Митцубиши Паджеро – это настоящий монстр, и для своих габаритов и возможностей он потребляет не так уж много горючего.

Недостатки модели

— Слабое лакокрасочное покрытие. Внедорожник, конечно, брутально выглядит на городских улицах, но порой он нужен и для того, чтобы форсировать небольшую речушку или прорваться сквозь заросшую лесную дорожку. Если Вы дорожите внешним видом своей машины, то такие «подвиги» придётся выполнять очень осторожно: поверхность корпуса хорошо царапается.

— Плохая антикоррозионная обработка. Концепция японского автомобилестроения не предполагает использование машин дольше 10 лет. Тонкая сталь, которая облегчает общую массу автомобиля, нуждается в дополнительной обработке.

— Мелкие недочёты в проектировке. Пользователи жалуются на масляный фильтр, снять который можно только снизу. Также наших водителей «пугает» аномальное скопление проводов вокруг бачка омывателя (не путать с обывателем). Разумеется, у них хорошая защита, и попадание влаги им не страшно, но всё равно добавлять жидкость в ёмкость без воронки многие не рискуют.

Управляемость автомобиля

Продвинутые системы безопасности позволяют контролировать езду в любых условиях. MASC позволяет выводить автомобиль из заноса уже при первых признаках опасности. Система EBD распределяет тормозные усилия в зависимости от сцепления и распределения массы машины. Но и в «мирное» время автомобиль чутко слушается водителя и безупречно выполняет все его команды.

Пользователи отмечают высокую степень проходимости машины. Если кочки и «лежачих полицейских» она практически не замечает, то из сложных дорожных передряг выходит с небольшими усилиями. И лютой зимой, и дождливой осенью Паджеро отлично реагирует на все запросы водителя и помогает ему добраться к пункту назначения в любой ситуации.

Характеристики подвески

Ходовую часть оценивают по-разному: всё зависит от запросов пользователя и степени его «избалованности». Люди, которые только открывают для себя данный класс внедорожников, говорят о высокой степени удобства и незначительных недостатках. Ширина колёсной базы – 280 сантиметров, и это действительно хорошее значение.

Передняя подвеска – пружинная, независимая, двухрычажная. Она хорошо сглаживает неровности дороги и, в то же время, довольно практична. Задняя подвеска – пружинная, зависимая. На внедорожнике стоят крупные шины – 265/65 R17 либо 265/70 R16.

Дисковые тормоза чутко прислушиваются к действиям водителя и приводятся в движение минимальным касанием.

Эргономичность и комфорт салона

При создании автомобиля использованы недорогие, но практичные материалы. Водители сетуют на отсутствие возможности регулировать руль «по вылету». Таким образом, кресло можно приблизить или отдалить, а вот «баранку» — увы.

В то же время, всё необходимое находится под рукой. Нельзя не отметить стильный дизайн салона и его практичность: отдавать огромные деньги за химчистку точно не придётся.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Максимальная: 1.299.000 рублей.

Минимальная: 1.559.990 рублей.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
2,5 DI-D МКПП Intense 1 319 000 дизель 2.5л (178 л.с.) механика полный 11,7 9,8 / 7,3 179
2,5 DI-D АКПП Intense 1 389 990 дизель 2.5л (178 л.с.) автомат полный 12,4 11,2 / 8,3 176
2,5 DI-D АКПП Instyle 1 509 990 дизель 2.5л (178 л.с.) автомат полный 12,4 11,2 / 8,3 176
2,5 DI-D АКПП Ultimate 1 579 990 дизель 2.5л (178 л.с.) автомат полный 12,4 11,2 / 8,3 176
3,0 АКПП Intense 1 399 990 бензин 3.0л (220 л.с.) автомат полный 11,3 16,6 / 9,9 179
3,0 АКПП Instyle 1 519 990 бензин 3.0л (220 л.с.) автомат полный 11,3 16,6 / 9,9 179
3,0 АКПП Ultimate 1 599 990 бензин 3.0л (220 л.с.) автомат полный 11,3 16,6 / 9,9 179

Резюме

Mitsubishi Pajero Sport действительно стоит своих денег. Это презентабельная и удобная машина, пользоваться которой не просто приятно, но и ненакладно.

Рестайлинг только подчеркнул сильные качества модели, среди которых – феноменальная выносливость и надёжность. Стоит особо отметить практичные моторы, которые хорошо «взаимодействуют» с российским топливом и не ставят своих хозяев в неудобное положение посреди трассы.

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, suv, 2 поколение (09.2013 — 01.2017) — технические характеристики и комплектации

Новый Pajero Sport предлагается в трех комплектациях: Intense, Instyle, Ultimate, из которых только первая имеет вариант с механической коробкой передач, все остальные предлагают «автомат». В самой простой комплектации Intense автомобиль предлагает тканевую обивку салона, электропакет, кондиционер с салонным фильтром, цветной многофункциональный дисплей, аудиосистему с 4-ю динамиками, разделительные подлокотники для переднего и заднего ряда, передние и задние противотуманные фары, рейлинги, легкосплавные диски размерностью 265/70 R16. Более дорогая комплектация Instyle предусматривает наличие ксеноновых фар, хромированных ручек дверей, электроподогрева зеркал, омывателей фар, алюминиевых дисков 265/65 R17, электропривода водительского сиденья, кожаного салона, руль так же обтянут кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой; кроме того, предлагается климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками. В комплектации Ultimate владелец дополнительно получает такие опции, как датчики света и дождя, камера заднего обзора, фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System с 8-ю динамиками, система навигации.

Под капотом дизельного Pajero Sport бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Это испытанный временем дизельный двигатель 4D56 третьего поколения объемом 2,5 л (DOHC, Common Rail) с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части. Максимальная мощность составляет 178 л.с. (при 4000 об/мин), а максимальный крутящий момент — весьма внушительные 350 Нм при 3500 об/мин. Бензиновая версия оснащена трехлитровым двигателем (SOHC, распределенный впрыск ECI-Multi, MIVEC — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением), развивает максимальную мощность 222 л.с. и максимальный крутящий момент 281 Нм в зоне 4000 об/мин. Удельная мощность автомобиля с этим мотором — 8,78 кг/л.с., что превышает показатели иного легкового автомобиля.

Подвеска Mitsubishi Pajero Sport простая и крепкая. Спереди — независимая, двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая, неразрезной мост на пружинах. Такое сочетание равно обеспечивает приемлемый комфорт в движении и высокую общую надежность конструкции. Система полного привода Super Select 4WD позволяет переключиться из режима заднего привода для скоростного движения по магистралям в режим полного привода для покорения бездорожья. Выбирать подходящий для конкретных условий режим очень удобно, так как переключение возможно во время движения на скорости до 100 км/ч.

В оснащение базовой версии входит следующий набор активных и пассивных систем безопасности. Это антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), фронтальные подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях. В более дорогих комплектациях этот список расширен за счет антипробуксовочной системы (TCS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP), вспомогательной системы торможения (BAS) и боковых подушек.

Mitsubishi Pajero: Я — легенда

Пожалуй, этот автомобиль один из последних, который может по праву носить громкое имя «внедорожник». Более 30 лет на конвейере, 12 побед на Дакаре и многомиллионная армия поклонников – это лишь малая часть заслуг Mitsubishi Pajero.

Нынешний Mitsubishi Pajero четвертого поколения выпускается с 2006 года. Редкий автопроизводитель может себе позволить такую продолжительную историю модели в рамках одного поколения. И даже сейчас, накануне отставки ветерана и назначения преемника, он выглядит солидно и притягательно.

За 11 лет выпуска автомобиль менялся два раза. Последний – три года назад. Самые заметные следы модернизации образца 2014 – обновленная радиаторная решетка, видоизменённый передний бампер с полосками светодиодных ходовых огней и кожух запасного колеса иной формы. Негусто, хотя вероятнее всего тем, кто фанатеет от Mitsubishi Pajero, такой консерватизм придется по душе. Зачем серьезному внедорожнику «подтяжки лица», когда целевой аудитории нужно совсем другое? Ему больше подходит утилитарность и самобытность. А вот будет ли новый автомобиль таким же интересным для поклонников марки, покажет время. Ждать, по слухам, не долго: пятое поколение модели должно появиться до конца 2017 года.

А пока — добро пожаловать в широкий, но прилично оформленный салон. Массивная водительская дверь, несмотря на свой серьезный вес, открывается довольно легко. Запрыгнуть на водительское место легко, встав на широкий порог и ухватившись за ручку на передней стойке.

За рулем столь же удобно. Передние кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой мягко обнимают спину, намекая на то, что, даже проехав несколько сот километров, ты не устанешь находиться в одном положении. Материалы отделки приличные, несмотря на сугубо утилитарный характер внедорожника, а все клавиши и крутилки находятся на своих местах — все необходимое можно найти хоть с закрытыми глазами. Еще бы консоль развернули к водителю, чтобы было удобно видеть навигацию.

Огромные зеркала заднего вида можно даже не настраивать. В любом положении в них можно видеть все, что происходит сзади на дороге и в соседних рядах. А вот рулевая колонка, несмотря на последний перенесенный рестайлинг, так и не стала регулироваться по вылету, только по высоте.

Главное украшение салона нашей версии 3.0 Ultimate – мультимедийная система Mitsubishi Connect, которая обеспечивает возможность использования функций, подключаемых к нему смартфонов.

К примеру, здесь есть удобный доступ к картам, музыкальным трекам и другим приложениям. Интерфейс прост и понятен. Например, с помощью голоса можно задать нужный адрес или надиктовать и отправить СМС.

У задних пассажиров таких развлечений нет, зато места на «галерке», хоть отбавляй. Троим рослым людям здесь будет точно вольготно, к тому же, посередине нет высокого трансмиссионного тоннеля, мешающего комфортной поездке.

Багажник достаточно большой для перевозки объемных грузов. При сложенных сиденьях его объем составляет 663 литра. Немного. Но, если разложить задний ряд, то он увеличится почти в 3 раза – до 1790 литров. При этом здесь есть крючки для удержания груза, маленький отсек для мелочовки и мечта лыжника — небольшой лючок в заднем диване. С такими данными хоть на горнолыжный курорт, хоть в супермаркет.

Плавно поигрывая педалью, веришь, что нашел адекватного компаньона для дальней поездки. Бензиновая «трешка» достаточно тяговита, но прожорлива. В городе аппетит автомобиля достаточно серьезный – 17-20 литров на «сотню».

Mitsubishi Pajero IV неплохо слушается руля, цепко держится за дорогу, а крены почти незаметны. Машина всегда остается послушной и понятной водителю. В сочетании с расторопным шестиступенчатым автоматом движок уверенно разгоняет тяжелый внедорожник, позволяя смело обгонять на трассе тихоходы. Владельцы прежних автомобилей жаловались на посредственную шумоизоляцию, однако, в обновленном автомобиле японцы существенно поработали над этой проблемой: шум от дороги и пролетающих мимо машин здесь стал значительно меньше.

Покатавшись по хорошим шоссейным дорогам, съезжаем на грунтовку, переходящую в карьер. Вот такие перемены явно нравятся нашему Mitsubishi Pajero IV. Если шоссе и даже щербатый асфальт для внедорожника неродная стихия, то пересеченная местность, наоборот, только подстегивает его на внедорожные «подвиги»: природу автомобиля не обманешь.

Система Super Select II 4WD подключает полный привод через межосевую муфту, блокирует задний дифференциал и включает понижающую. Автомобиль с легкостью преодолевает любые препятствия, демонстрируя при этом полную индифферентность к тому, что находится под колесами. Не важно, что это: песок, сыпучий грунт, гравий или что-то еще. Главное, не пасовать перед сложной задачей и вовремя корректировать двухтонный внедорожник, цепко держась за руль. «Водные процедуры», как выяснилось, тоже не проблема. Расположенный высоко воздухозаборник позволяет преодолевать неглубокие речки, не боясь гидроудара.

Неужто идеал? Нет, Mitsubishi Pajero IV небезгрешен. Несмотря на солидный дорожный потенциал, есть несколько замечаний. Например, сюда явно просятся внедорожные шины, а юбки бамперов можно было бы не красить. К тому же задний свес довольно длинный и повредить задний бампер, въезжая на крутую горку, проще простого.

Сколько стоит легенда? На российском рынке Mitsubishi Pajero IV предлагается с единственным, 3-х литровым бензиновым мотором, мощностью 178 л.с., 6-ступенчатой механической или 6-скоростным «автоматом».

Автомобиль в топовой комплектации Ultimate (АКПП, подушки безопасности водителя, пассажира, занавесочного типа, ксеноновые фары, датчики дождя и света, климат-контроль, CD-чейнджер, 8 динамиков, мультимедийная система Mitsubishi Connect, 18-дюймовые легкосплавные диски) обойдется в 2 млн. 950 тыс. рублей. Вариант подешевле, но не менее укомплектованный — версия Instyle (АКПП, круиз-контроль, климат-контроль, электропакет) обойдется в 2 млн. 830 тыс. рублей. Самый «бюджетный» автомобиль в версии Intense (АКПП, круиз-контроль, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски) дилеры предлагают за 2 млн. 750 тыс. рублей.

Несмотря на мелкие шероховатости, Mitsubishi Pajero IV хорош. Не факт, что он пролезет там, где проедет UAZ Hunter или Patriot. И уж точно не объедет со светофора быстрые турбированные кроссоверы. Но если вам нужен автомобиль «все в одном», проходимый и вместительный — Mitsubishi Pajero IV первый кандидат.

Комплектация/Автомобиль Mitsubishi Pajero IV Toyota Land Cruiser Prado Jeep Cherokee Jeep Wrangler
Базовая версия, руб. 2 750 000 1 997 000 1 969 000 3 060 000
Средняя комплектация, руб. 2 830 000 2 978 000 2 419 000
Максимальная комплектация, руб. 2 950 000 3 913 000 2 819 000 3 330 000

Фото автора и производителя.

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Блог о самом интересном

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2013

Наш рынок давно уже знаком с внедорожником от автокомпании Mitsubishi под названием Pajero Sport. И честно говоря, эту машину считают прекрасным решением для наших дорог и климата. Автомобиль способен выдерживать большие нагрузки и перепады температуры, внедорожник обладает высоким уровнем безопасности и комфорта.

Стоит отметить, что все модели линейки, включая Pajero Sport 2012, адаптирована под наши условия и соответствуют полностью нашему представлению о надёжной и выносливой машине.

Прошлый год ознакомился с обновлённым Pajero Sport 2013 о нем мы, и поговорим сегодня. Как уверяют разработчики, они учли разные нюансы, раньше на которые мало внимания обращалось. Автомобиль выглядит весьма убедительным и характеристики у него не слабоваты.

mitsubishi pajero sport 2013 отзывы

Немного истории Pajero Sport

Вообще нам известны японские машины своей эргономичностью и экологичностью, хотя практичность их касаемо долгосрочности, честно говоря, желало лучшего. Точнее говоря их авто всегда на «отлично» отрабатывали свой гарантийный срок, а вот уже после 60000 пробега уже начинались проблемы. В самой Японии Pajero Sport представился в 1996-м, получив имя Challenger (вызывающий). В Америке его назвали «Montero» (егерь).

Может быть, именно поэтому у нас он появился как Pajero – оригинально и броско. Мы оценили его просторный салон, потрясающую выносливость и мощную подвеску. Стоит сказать, что по уровню популярности у нас внедорожники и кроссоверы Mitsubishi на третьем почетном месте.

Рестайлинг Pajero 2013

Специалисты и водители в новинке нашли следующие изменения:

  • передний бампер;
  • радиаторная решётка;
  • мультимедийная современная система;
  • задние фары.

Правда те, кто является приверженцем данной марки, надеялись на то, что корпус станет более защищен от коррозии, однако пришлось их огорчить. О том, как на наших дорогах внедорожник себя покажет нужно время, хотя уже сейчас отметим, что каких либо кардинальных изменений в сравнении нению с предыдущей моделью Pajero Sport 2012 не произошло. Хотя может быть это и хорошо, так как эта марка отлично у нас продается и имеет довольно положительные отзывы владельцев.

Достоинства Pajero Sport

В первую очередь отметим безупречный внешний вид машины. Pajero Sport не похож на такие же модели других фирм. Он известен своим уникальным дизайном. Автомобиль выглядит весьма убедительно и это нашим водителям очень нравится особенно чтобы выделиться среди прочих: машину можно издалека заметить.

Машина имеет высокий уровень комфорта. Салон обустроен, так что водитель во время езды чувствует максимум комфорта. Всё находиться на виду под рукой, при этом практичность машины не вызывает вообще никаких сомнений. Сидение с электроприводом.

Практически бесшумный силовик. Мощный движок производит минимуму шума и благодаря этому водитель не отвлекается от дороги.

Очень практичный внедорожник. Для японских машин уровень поломок довольно низкий. К сильным сторонам можно отнести надёжный силовик, мощную подвеску, рулевое управление.

Приемлемый расход топлива. Для своих габаритов Паджеро потребляет не много топлива как казалось бы.

Недостатки Pajero Sport

Ну как же без минусов и это касается в особенности лакокрасочного покрытия, уж очень слабое оно. Конечно, машины выглядит довольно брутально особенно на городских улицах, однако это все же внедорожник и иногда приходится ездить через лесную дорогу или речку переехать. Так что если внешний вид «Годзиллы» вам важен, тогда следует совершать весьма осторожно свои «подвиги» так как корпус очень легко можно поцарапать.

Плохая обработка против коррозии. Вообще японцы не предполагают использовать машину больше 10 лет им легче ее менять почаще. Конечно, тонкая сталь облегчает массу внедорожника, но и при этом она требует дополнительной обработки.

Есть мелкие недочёты. Многие автовладельцы Паджеро недовольны масляным фильтром, который можно снять только снизу. Также пугает и слишком большое скопление проводков всяких вокруг бачка омывателя.

Багажник Mitsubishi Pajero Sport 2013

Управляемость Pajero Sport

Благодаря продвинутым системам безопасности можно контролировать свою поездку в любых условиях. EBD в зависимости от распределения массы машины и сцепления распределяет тормозные усилия. MASC дает возможность выводить машину из заноса, сразу как появились первые признаки опасности.

Владельцы положительно отзываются о высокой степени проходимости Паджеро. Он с легкостью проезжает «лежачих полицейских», кочки и всякие сложные дорожные передряги.

Эргономичность и комфорт

В салоне применяются недорогие, но зато практичные материалы. Правда водители жалуются, что руль не регулируется и приходится двигать кресло, чтобы до баранки дотянуться. Хотя при этом под рукой есть всё необходимое. Также нельзя пройти мимо стильного дизайна салона, его практичности.

Резюме

Скажем одно – этот внедорожник стоит своих денег. На самом деле Mitsubishi Pajero Sport удобный и презентабельный автомобиль, который приятно и при этом не накладно пользоваться.

Mitsubishi Pajero Sport Пападжеро › Logbook › Pajero Sport II VS III. Битва поколений, раунд первый.

Пока вся страна отмечала праздники и жарила очередные шашлыки, мне удалось проверить в деле новый дизельный Pajero Sport в максимальной его комплектации «Ultimate». Уже с первых минут за рулем этой машины я понял, что японцы не зря десять лет работали над новым поколением: почти все просьбы и жалобы владельцев второго поколения были услышаны и реализованы в новом поколении. Разберем по пунктам что же изменилось?

Дизайн авто стал, безусловно, современнее. Даже упомянутые во всех обзорах задние фонари, стекающие на бампер, на самом деле не вызывают раздражения уже через день владения этим авто, а ночью смотрятся весьма даже приятно.

Подвеска. Основные претензии к ней заключались в ее «дубовости». В новом поколении инженерам митсу удалось невозможное: машина стала значительно мягче, при этом не начала ловить «пробои» на каждой кочке. Теперь на штатном давлении в колесах можно спокойно ехать по грейдеру со скоростями 80-100 км/ч, не боясь осыпания позвоночника в трусы. Трещины и мелкие ямки на асфальте теперь вообще почти не ощущаются. Конечно, неплохо было бы сравнить новое поколение со старым в стоке и с неизношенной подвеской (пробег тестового автомобиля на момент попадания его ко мне был всего 300 км, вряд ли удастся найти аналогичный спорт-2), но за почти 700 км моего тест-драйва у меня претензий к жесткости не было никаких. Конечно, при активном рулении раскачка кузова по прежнему ужасает, но тут уже «физику не обманешь» — тяжелая рамная машина с высоченным центром тяжести по другому себя вести вряд ли может. Пневмоподвеска и прочие ухищрения — не в счет.

Шумоизоляция. Она появилась. Раньше ее просто не было. Теперь же вполне можно негромко общаться с пассажирами второго ряда на скорости в 100+ км/ч. Двигатель почти не дает шума и вибраций. Да и музыка звучит по новому, благодаря отсутствию лишнего шума. В магнитоле, кстати, появилась возможность проигрывания музыки с флешек, интеграция с телефонами на IOS и android, и HDMI-вход.

Расход топлива. На скорости около 100 км/ч средний расход по пустой трассе на груженной машине с 4 пассажирами (2 взрослых + 2 детей) — 7,5 литров на сотню. Средний с учетом пробок (а дачники в праздники лютовали в обе стороны) — 9,5. Прибавим литр на тяжелую резину, и все равно результат значительно лучше, чем у второго поколения.

Раздатка. Все та же Super Select II, но с электронной шайбой вместо привычной ручки. Конечно, шайба выглядит менее надежно, чем железный, вечно вибрирующий фаллический символ, и не создает ощущения «тру джипа», но, по заверениям конструкторов, сильно хуже не стало — при поломке механизма раздатка встает в положение 4H, что в теории не должно оставить вас в лесу на заднем приводе. К тому же добавилась «защита от дурака» — шайба раздатки крутится при любых значениях скорости и положениях АКПП, но нужный режим встанет только тогда, когда ничто не будет угрожать работоспособности механизмов. На сладкое в новой раздатке — новая понижайка — с коэффициентом 2,4. Вкупе с новым крутящим моментом двигателя в 430 НМ против прежних 350 (у версии с АКПП) это очень многообещающее нововведение. В прошлогоднем путешествии по Кавказу очень бы пригодилось.

АКПП. Новый восьмиступенчатый агрегат от Aisin. Переключения мягкие, коробка явно настроена на максимальную экономичность и перескакивает на более высокую передачу при первой же возможности. Ручной режим и лепестки переключения на руле остались прежними. В новой коробке применяется новая рабочая жидкость, которая обещает меньшие потери внутри агрегата. АКПП теперь штатно, с завода, оснащается радиатором. Ура! Японцы поняли, что в России иногда еще и лето бывает.

Двигатель. Новый, уже обкатанный на L200, агрегат с цепным приводом ГРМ. Работает значительно тише и мягче предшественника. На исходе тест-драйва посмотрел на состояние масла на щупе — по сравнению с чернилами в 4d56, в новом — дела значительно лучше, и масло даже частично прозрачное. Хотя, может тому виной малый пробег авто.

Под капотом новой машины по прежнему два аккумулятора и много места для установки дополнительного оборудования. Не понравился способ крепления горловины бачка омывателя — очень хлипко, на одной клипсе, шатается при попытке открыть/закрыть. Клипсу на до как минимум заменить на болт, а максимум — сделать нормальное крепление. Это при вибрации долго не протянет. Также не удалось найти масляный щуп АКПП. Скорее всего, он там, конечно, есть, но видимо хитрые японцы прикрутили его в какое то не слишком банальное место. На щупе двигателя теперь не написано «Engine», и догадаться откуда щуп можно лишь по его положению и цвету масла на нем.

Проходимость. Тут есть несколько изменений. Глубина брода увеличилась до 70 сантиметров, причем забор воздуха теперь не от передней кромки капота, а из под крыла, в арке правого колеса. Это гениальное решение позволяет не бояться захлебнуться при попадании волны на капот, и в принципе, может спасти и при глубине значительно более метра при условии, что машина будет двигаться без остановки в воде. Неплохая альтернатива шноркелю для тех, кто не каждые выходные топит машину в болотах. Правда, есть подозрение, что такой забор воздуха будет собирать больше пыли при движении по грунтовкам, но это можно будет проверить в ходе более длительной эксплуатации автомобиля.

Клиренс машины вырос на 2 мм. Угол въезда уменьшился на 6 градусов, что может привести к отрыву нового бампера «от кутюр», а съезда — меньше, чем на градус.
Для повышения проходимости добавлены электронные помощники — система спуска и подъема по склону, и выбора режимов движения. Система помощи на горках работает очень аккуратно, и не так адски стрекочет колодками, как у TLC200. Подозреваю, что такой помощник будет кстати на скользки подъемах и спусках, так как не позволит колесам прокручиваться без дела. Думаю, что по пути с плато Канжол на Джилы-Су подобный навык контролировать все 4 колеса по отдельности мне бы помог отделаться значительно меньшим количеством «кирпичей» на финальном подъеме. Выбор режимов движения, скорее всего, будет полезен начинающим джиперам и дачникам, которые привыкли преодолевать все препятствия методом «тапка в пол», и в случае неудачи пилить за трактором.

Как минус к проходимости хочу отметить висящие слишком низко трубки и провода, которые довольно легко оторвать. Впрочем, в рамках базовой подготовки к экспедициям их будет несложно перенести в другое место.
Не очень удачно сделана конструкция порогов — при замене их на силовые спереди и сзади останутся незащищенные наплывы кузова.

Тормоза. Настройки тормозов изменились к лучшему, и они стали более цепкими. После своей машины по привычке нажал педаль, и чуть не получил в новенький зад на первом же светофоре. Минус один — из глубокоуважаемого инженерного коллектива MMC все еще не выгнали гейшу, которая проектирует задние тормозные механизмы. Они все те же — с закисающими пальцами, неудобными пружинками, и ржавеющим в хлам всем остальным. Совсем недавно заменял у себя все это на нержавейку в надежде избавиться от этой проблемы. Думаю, в рамках завода все это можно решить значительно проще.

К сожалению, все, что я хотел написать и проиллюстрировать, не помещается в один пост, поэтому оставайтесь на связи, и помните — лайки и репосты резко повышают мотивацию написать вторую часть как можно скорее 🙂

Ссылка на основную публикацию