Обновленный Chevrolet Niva 2018 года | Portal-Audi.ru

Обновленный Chevrolet Niva 2018 года

Chevrolet Niva 2018: автомобиль для любителей активного отдыха

Новая Нива Шевроле 2018 модельного года станет одной из самых ожидаемых новинок на нашем рынке. Изначально новая модель была показана еще в 2014 году, а выпуск хотели наладить в 2016, но, сбыться этим планам суждено не было, так как проект заморозили. Теперь уже машину хотят выпускать в 2018 году, так как старая Нива сильно устарела и не пользуется той популярность, которая была ранее. Однако, далеко не факт, что она сможет достойно конкурировать со старой версией, потому что сейчас у нашего населения наблюдается значительные проблемы с платежеспособностью, а те перемены, которые назревают в модели явно не удешевят ее.

Внешний вид

Новый кузов Шевроле Нива 2018 просто шикарный. Смотрится очень грозно, но в то же время и стильно. Если сравнить его с подобными машинами других производителей, то он явно превосходит их всех. Из всех наших автомобилей этот – самый лучший по внешности.

Больше всего агрессии добавляют специальные элементы, такие как лебедка, шноркель, дополнительные огни на крыше и прочие. Без всего этого может автомобиль и станет чуть приземленным, но не сильно.

Рестайлинг тут коснулся абсолютно всех деталей. От старой Нивы здесь нет вообще ничего. Передние фары стали узкими, многоугольными, сильно вытянутыми вперед. Между ними расположилась новая радиаторная решетка, которую на две части разделяет полоска кузова, где красуется знак компании Шевроле.

В нижней части можно наблюдать усиленный подрамник, явно намекающий на то, где автомобиль должен использоваться. По бокам от него расположились, на небольших углублениях, противотуманные огни, выполненные в форме круга. Смотрится это все очень грозно. Сама же передняя часть стала намного выше и шире. Капот почти не имеет угла наклона и расположен параллельно дороги.

Что сразу бросается в глаза, когда смотришь на машину с боку – многочисленные рельефы в виде углублений и выступов, сделанных в форме полосок. Они простираются по всей длине кузова. Поменялись и зеркала, ставшие просто прямоугольными. Окна сужаются постепенно от переда к багажнику. Такое решение делает автомобиль похожим на броневик. К сожалению, не имеется каких-либо порожков, а машина-то посажена высоко. Придется попотеть при залезании тем, кто не обладает большим ростом.

Не оставили прежней и заднюю часть. Стекло теперь разрослось и занимает даже часть боковой стороны. Оптика получила множество выступов и углублений в своей прямоугольной форме. Бампер получился несколько выпирающим. В него уже встроены несколько ушек для крепления тросов. Некоторые элементы защиты дна виднеются и тут.

Салон

Внутри автомобиль также значительно преобразился, как и снаружи. Видно, что много времени и сил было потрачено на разработку такого дизайна.

Самым главным нововведением можно считать наличие многофункционального дисплея. Правда, придется за него немного доплатить. Но, если вспомнить, что в прошлом поколении его вообще не было, то это никак не омрачает впечатление. По фото видно, что в Шевроле Нива 2018 теперь используются качественные и приятные материалы. Наблюдать тут можно кожу, скорее всего искусственную, хороший пластик и вставки из металла.

Довольно массивно выглядит центральная панель. На ней находится очень много всяких кнопочек, в которых легко запутаться. Пусть и может присутствовать дисплей, практически всем можно управлять по старинке. Чуть выше расположились дополнительные приборы, отображающие некоторые показатели машины, которые не уместились в главный приборный щиток. Он же представлен, как всегда, спидометром, тахометром и экранами, на которых отображены количество бензина и температура масла.

Так как машина немного увеличилась в длину, стало и больше места в салоне. Хоть автомобиль и выглядит узкоспециализированным, он с комфортом может перевозить до пяти пассажиров. Правда, особо высокорослым будет не так удобно. Тут возможны два варианта – либо коленками упираться в передние кресла, либо головой в потолок.

Сами же сиденья стали куда практичнее. Появились возможности регулировки не руками, а при помощи электроники. Да и само их качество значительно выросло. Обшивка не тканевая, а кожаная, которая не скользит и не греется. Имеется и какая-никакая боковая поддержка, так как углы кресла наклонены в сторону пассажира, что не позволит вылетать со своего места на поворотах.

Задний ряд может быть, как трехместным, так и двух из-за выкидывающегося подлокотника. Здесь уже не имеется столько настроек и регулировок, как спереди, но сидеть можно.

Складывается впечатление, что объем багажника снизился, но это далеко не так. Этот параметр по-прежнему равен 320 литрам и может возрастать, если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Изначально Ниву 2018 хотели снабдить французским мотором на 1.8 литра, мощность которого составляет 135 лошадиных сил. Также планировали поставить хорошую подвеску и трансмиссию.

Но, так как стоить такие характеристики могли очень дорого, приняли решение установить обычный ВАЗовский 1.8, выдающий 122 силы. Коробку, естественно не оставили прежней, иначе бы она просто не выдержала столько сил. Ее сделали ручной, с пятью режимами работы. Плохой новостью станет то, что тратить автомобиль будет по 14 литров бензина.

Комплектации и цены

Как заверяет производитель, комплектации Нивы Шевроле 2018 будут представлены в количестве пяти штук. Базовая получит заднюю камеру, небольшой бортовой компьютер, систему кондиционирования воздуха, систему слежения за местоположением автомобиля, обшивку салона тканью, противотуманные огни, а также антиблокировочную систему. Цена такой версии предположительно будет 460 тысяч рублей.

Оснащение остальных комплектаций пока не разглашается, но можно точно предположить, что там будут всевозможные системы безопасности, помощники при парковке и движении, лучшая отделка салона, мультимедийный дисплей, блокировки дифференциалов и прочая атрибутика, необходимая для преодоления препятствий на бездорожье. В среднем, стоить новая Нива будет около 520 тысяч рублей, а за самую навороченную версию нужно будет отдать 650 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен состояться уже в самом начале года, так как сборка машины начнется буквально в ближайшее время. Возможно, что уже скоро можно будет провести тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов у автомобиля не так уж и много. Обусловлено это тем, что стоимость новой версии довольно низкая, а многие подобные машины стартуют с отметки в 900 тысяч и выше. Но парочку выделить можно.

Из наших это другой не менее известный внедорожник – УАЗ Патриот. Да, новая Нива теперь больше относится к категории кроссоверов, но ее внедорожные качества никак не ухудшились, а были они на высоте и конкурировать с ней могли не многие. Внешность УАЗа намного проще, но многим именно она может прийтись по душе, так как не все любят новое. Да размеры куда больше, что положительно сказывается на комфорте во время езды. Также там можно перевозить куда больше вещей, ведь объем багажника равняется аж 960 литрам. Подобных показателей нет практически ни у кого. Но, высокий расход топлива и динамика УАЗа оставляет желать лучшего.

Иностранный вариант – Ниссан Террано. Он также не особо выделяется своим экстерьером, зато внутри у него дела обстоят куда лучше. Тут имеется множество электроники, лучшая эргономика, а также более качественные материалы и сборка. Немного портят впечатление слабый мотор, который не обеспечивает такой динамики, как и Нивы, а топлива поедает ничуть не меньше. На бездорожье он совсем плох, потому что подвеска у него жесткая, с небольшим ходом, а трансмиссия работает через раз. Не радует и качество покраски. Уже после несколько моек можно увидеть ржавчину.

Шевроле Нива 2018 комплектации и цены, фото, видео

Обновленная версия Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове названа экспертами одной из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке в 2018 году.

Впервые о ней заговорили в 2014 году, когда разработчик показал прототип. К сожалению, в 2016 году проект временно приостановили, но его вновь запустили и нас ждет абсолютно новый внедорожник в конце 2018.

На странице вся информация о новой модели Нива Шевроле 2018, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, моторы, трансмиссии и старт продаж в России и СНГ.

Комплектации и цены нового кузова Шевроле Нивы на этой странице – https://gt-news.ru/chevrolet/niva-2019/

Обзор нового кузова

Chevrolet Niva 2018, построена на абсолютно новой платформе которая разрабатывалась более 36 месяцев! И это касается не только платформы, но и двигателя с трансмиссией.

Разработкой занимается известная компания в автомобильных кругах под названием Blue Engineering, со штаб-квартирой в Турине. Так как ­GM-АвтоВАЗ, вряд ли бы такой проект осилил, но основная концепция всё таки зародилась в Тольятти.
Таким образом было решение привлечь компанию Blue Engineering для проектирования новой Нивы Шевроле 2018.

Петро Усленги – один из основателей компании Blue Engineering and Design

Техническая начинка

Новому автомобилю – новый двигатель, так как мотор от первого поколения Шевроле Нивы физически, да и морально устарел. Было принято заказать абсолютно новый мотор у французов в компании Pegeot, это 1.8 литровый агрегат развивающий мощность 135 лошадиных сил 170 Hm крутящего момента под названием Pegeot EC8 .

Что касается внешнего вида, то аналитики сразу обратили внимание на использование двух новых материалов при отделке кузова Шевроле Нивы 2018 – алюминий и сталь, благодаря чему полноприводная машина стала легче – 1410 кг. Габариты обновленного внедорожника выглядят следующим образом:

  • длина: 405 см;
  • ширина: 177 см;
  • высота: 166 см.

Колесная база: составляет 245 см, а ширина дорожного просвета – 20 см, что положительно отражается на проходимости. Любители путешествий оценят 320-литровый багажник.

Экстерьер

Разработчикам удалось соединить в одном кузове Нивы Шевроле 2018 проходимость внедорожника, внешнюю привлекательность, экономичность и неприхотливость. Эксперты уже назвали новый кроссовер неплохим конкурентом иностранным аналогам.

Патентные изображения

Компактная оптика – первое, что сразу бросается в глаза в новом кузове Нива Шевроле 2018 модельного года. Обновленный внедорожник лишился светодиодных деталей, не потеряв при этом в качестве.
Небольшое противотуманное освещение размещено в нижней части. Потенциальные покупатели оценят возможность выбора среди различных расцветок кузова. После оптики глаза плавно опускаются на бампер, лишенный воздухозаборников. Другие особенности внешнего вида обновленного внедорожника выглядят следующим образом:

  • компактная решетка радиатора;
  • двигатель оснащен системой защиты от перегрева;
  • задняя дверь оснащена запасным колесом;
  • диски не оснащены колпаками.

Интерьер

Для изготовления рулевого колеса использован высокопрочный пластик. Его дизайн лишен всего лишнего, чтобы не отвлекать водителя. Если бросить взгляд на приборную панель Нивы Шевроле 2018, то она снабжает водителя только значимой информацией без каких-либо излишеств. В ночное время она подсвечивается.

Следующий важный нюанс – водительское и пассажирские сиденья. Эксперты обратили внимание, что даже после продолжительной поездки спина болеть не будет. Задний ряд представлен тремя удобными сиденьями, которые легко складываются благодаря специальной ручке.

Всего несколько секунд потребуется на то, чтобы увеличить объем багажника. На рабочей консоли размещены кнопки управления печкой и системой кондиционирования.

Переключатель скоростей находится в центральной нише. Если обратить внимание на весь салон Нивы, то в качестве материала его отделки использована ткань. Комфорт, надежность и привлекательный внешний вид – качества, свойственные салону Нива Шевроле 2018.

Комплектации и цены

Представители дилерской сети заявили, что при старте продаж обновленного внедорожника нижняя ценовая планка будет на уровне 380, а верхняя – 700 тысяч рублей. Итоговая стоимость машины зависит от выбранной комплектации:

Chevrolet Niva L

L (388000) – в наличии фиксаторы для детских кресел. Ремни безопасности крепятся в 3 точках.

Комплектация – LC

LC (430000+) – в базовом варианте доступна система кондиционирования.

Комплектация – GL

GL (470000) – присутствуют зеркала заднего вида. Все элементы молдинга выкрашены в тон кузова.

Комплектация – LE

LE (474000) – модель без проблем проедет через водные преграды.

Chevrolet Niva GLC

GLC (519000+) – в наличии передние динамики и магнитола. Место водителя оснащено опцией поддержки поясницы.

Chevrolet Niva LE+

LE+ (523000) – относится к премиум-версии. Корпус и колесные диски оснащены доработками, благодаря которым машина преодолевает любые преграды.

Да, рост цен на Ниву Шевроле 2018 модельного года будет, но не столь значительным, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Клиенты, которые захотят стать владельцем внедорожника в максимальной комплектации, должны будут извлечь из кошелька не менее 1 миллиона рублей. Планируется, что старт серийных продаж нового кузова стоит ожидать в конце 2018 года.

Технические характеристики

Габариты:

  • длина: 405 см;
  • ширина: 177 см;
  • высота: 166 см.

Двигатель:

  • Индекс:EC8 ;
  • Мощность: 135 л.c;
  • высота: 170 Hm.

Видео тест-драйв новой Нивы Шевроле

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Chevrolet Niva 2018: старая знакомая с новой душой

Сотрудничество компании Шевроле с ВАЗом имеет достаточно длительную историю: первые отечественные внедорожники с «забугорным» названием увидели свет в далеком 2002 году. С тех пор автомобиль лишь один раз подвергся основательному рестайлингу, утратив к 2010-м годам свою современность. Выпуск принципиально нового бюджетного внедорожника со старым названием несколько раз переносился, вот почему появление Chevrolet Niva 2018 модельного года ожидается с таким нетерпением. Инсайдеры отмечают, что новая модель затмит предшественницу красотой, практичностью и функциональностью, при этом ее цена останется на доступном для россиян уровне. Так ли это на самом деле – Вы узнаете из нашего обзора.

Экстерьер

Передок автомобиля получился более прилизанным и, в то же время, агрессивным: инженеры «GM-АвтоВАЗ» тщательно проработали форму капота, передних крыльев и головной оптики, заузив «глазки» автомобиля, но при этом сделав передний бампер с огнями дневного хода внушительных размеров значительно более массивным. Внедорожную сущность автомобиля должны подчеркнуть пластиковые обвесы, элегантная защита двигателя, выступающая в нижней части переднего бампера узкой полоской стального цвета, а также стальные защитные накладки на фарах. Интересным новшеством стало появление компактной лебедки на переднем бампере.

Сбоку новый кузов стал казаться более стремительным за счет поднимающейся к задку под стеклами дверей линии-стрелы. Изменились дверные ручки, внизу двери приобрели дополнительный объем, а задняя часть боковины стала очертаниями и агрессивностью напоминать «Мерседесы» серии А. Визуально машина стала казаться чуть длиннее и выше, нежели раньше.

Сзади Шевроле Нива 2018 года также стала смотреться совершенно иначе: полностью переделанная дверка с панорамным задним стеклом, заходящим на боковины кузова, новая оптика, придающая автомобилю ощущение солидности, массивный, но не кажущийся объемным бампер со светоотражающими элементами, обновленная (как и все колеса автомобиля) запаска, которую тоже можно смело считать частью экстерьера.

Нельзя не отметить и объемный багажник на всю крышу, оснащенный мощными прожекторами в передней части и предусматривающий крепление второго запасного колеса.

В целом же внешний вид авто стал более внедорожным и, одновременно спортивным и агрессивным.

Интерьер

Попадая в салон новой Шевроле Нивы 2018 модельного года, водитель ощущает, что оказался в космическом корабле будущего. Обилие кнопок, переключателей и регуляторов говорит о том, что разработчики позаботились о том, чтобы в дальней дороге путешественникам было максимально удобно и комфортно.

Особое внимание обращает на себя приборная панель футуристического вида, с сине-белой подсветкой. Существенно расширятся ее функциональные возможности. В частности, это связано с появлением консоли, на которую будут выводиться данные борткомпьютера. Над панелью можно заметить широкие глянцевые накладки, повышающие удобство считывания показаний. В целом можно отметить, что машина заточена под дальние поездки, которые будут преодолеваться легко, так как повышена общая комфортабельность салона.

Новые сиденья

Особое внимание стоит обратить на обновленные кресла. Среди их важнейших преимуществ перед теми, что были установлены на «шнивах» прежних выпусков, надо назвать:

  • боковую поддержку на креслах анатомической формы;
  • множество регулировок, позволяющих легко менять положение тела на сиденье прямо в пути;
  • наличие обогрева, а в некоторых версиях – и массажа для водителя и переднего пассажира.

Сиденья будут выполнены из высококачественного материала: производители заверяют, что их не придется менять до конца срока службы автомобиля даже при его активной эксплуатации.

Прочие элементы комфорта

Среди остальных приятностей, ожидающих водителя и пассажиров – хорошая система шумоизоляции, высокопроизводительная мультимедийная система, удачное освещение каждого пассажирского места.

Управлять машиной станет удобнее, благодаря трехспицевому многофункциональному рулю, переработанному педальному узлу и усовершенствованным рычагам управления трансмиссией.

На хорошем уровне будет и безопасность. Правда, в базовой версии предусмотрены подушки безопасности только для переднего ряда, однако в более дорогих комплектациях она будет у каждого пассажира. В салоне нет ни одного травмоопасного элемента, поэтому в случае ДТП риск получения повреждений сводится к минимуму.

Технические характеристики

Еще до начала серийного производства новой модели было понятно, что конкурентов у автозаводцев будет предостаточно. Чтобы достойно выглядеть на их фоне, инженеры совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ» серьезно переработали силовые агрегаты. Chevrolet Niva 2018 года получит обновленный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2179 объемом 1,8 л. Его мощность составит 122 л.с., а расход топлива, по заверению производителя, не превысит 9,5-10,5 литра на сотню в смешанном цикле. Насчет судьбы второго мотора, того же объема, но мощностью 135 л.с., которому предстояло работать с АКПП, сотрудники автозавода хранят молчание, скорее всего, в серию этот агрегат не пойдет.

Изменения в передней подвеске также весьма существенны: она станет двухрычажной, тогда как задняя часть подвески не претерпит серьезных обновлений.

Что же касается коробок передач, ее характеристики будут усовершенствованы под более мощный силовой агрегат, однако останется она механической. Автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии, правда, разработчики модели говорят о возможном появлении опции блокировки дифференциала при помощи электроники.

Габариты нового авто, если судить по появившимся в Сети фото, практически не изменятся, однако визуально машина стала несколько больше своих 4,31 м. Слегка «подрос» клиренс, что выглядит вполне логично в свете позиционирования обновленного автомобиля как «развивающего внедорожные качества предшествующего поколения».

Комплектации и цены

Шевроле Нива будет предлагаться покупателю в нескольких комплектациях, среди которых можно будет выбрать оптимальную в соответствии с предполагаемыми особенностями эксплуатации машины.

Начальная версия L будет доступна по цене около 390 тысяч рублей. Нельзя назвать это авто полностью «голым», однако его экстерьер и интерьер будут весьма минималистскими.

Следующая комплектация LC обойдется покупателю в 440 тысяч рублей, однако за эти деньги добавляется, по сути, лишь кондиционер.

Модификация GL приближается к отметке 470 тысяч рублей, однако набор опций в ней гораздо интереснее: дополнительные декоративные элементы на кузове, сигнализация, встроенная в иммобилайзер, центральный замок, дополнительные противотуманки, литые диски R15, дополнительные подушки безопасности.

Серия LE стоит чуть дороже (около 480 тысяч), однако за эти деньги предлагается довольно достойный набор дополнительного внедорожного оборудования.

Наконец, модификации GLC и LE+ переходят отметку в 500000 рублей, однако обеспечивают максимально возможный для данной модели комфорт и безопасность водителю и пассажирам.

Представители компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» отвергают появляющиеся в последнее время слухи, что сразу после нового года покупателю придется отдать на 15-20% больше от заявленной цены.

Старт продаж в России

По самым оптимистичным прогнозам, дата выхода в России внедорожника от Шевроле – конец 2017 года. Впрочем, дилеры автосалонов предполагают, что новинка поступит к ним не раньше начала весны 2018 года, поэтому записи на тест-драйв пока нет, но она станет доступна после выхода с конвейера первых экземпляров машины.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов Шевроле Нива называют и Рено Дастер, и Тойоту Хайлэндер, и Джип Гранд Чероки, и Ниссан Мурано, и даже старую добрую Ладу 4×4. Остается констатировать, что только последняя модель может конкурировать с Chevrolet Niva по доступности, а значит, своего покупателя автомобиль найдет непременно!

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Chevrolet > Niva

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA . В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов ( ABS ), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями , охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215 / 6 5 R16 для внедорожных версий».

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step . Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото

Обновленная Нива Шевроле 2018 (дата начала продаж, фото, цена в обзоре) считается ожидаемым рестайлингом авторынка. Первоначально новинка была продемонстрирована в 2014 году, а запуск планировался в 2016, но проектировку временно остановили.

Знакомая модель в новом исполнении

Новый старт продаж планируется на 2018 год. Ввиду того, что предшествующая Нива довольно устарела и не выступает с такой популярностью, как новая модель, не вариант, что она достойно будет конкурировать с ней.

Внешний вид и особенности

Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.

Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:

  • Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
  • Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
  • Передний бампер без воздухозаборника.
  • Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
  • Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
  • Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
  • Диски стальные без колпаков.
  • Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.

Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.

Интерьер салона

Внутри рестайлинговая модель смотрится еще красивей. Главными особенностями выступают:

  • Рулевое колесо создано из прочного пластика, на нем не предусмотрено лишних клавиш для управляемости.
  • Панель приборов стандартная со светодиодной подсветкой.
  • Сидения простой конструкции, но удобные и комфортные.
  • В качестве отделки салона используется ткань.
  • Задний ряд сидений оснащен ручками, которые дают возможность моментально сложить кресла, чтобы увеличить объем багажника.
  • Основная консоль представлена дефлекторами, клавишами регулировки интенсивной работы печки и кондиционера.
  • Между сиденьями расположены центральная ниша и переключатель скоростей.
  • В качестве заднего ряда выступают три сиденья.

Конечно, качество сборки далеко не лучшее, но внутри автомобиль обладает прекрасной надежностью, комфортабельностью и качеством.

Технические характеристики

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) по праву называется внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость. Габариты конструкции таковы:

  • Длина 404,8 см.
  • Ширина 177,0 см.
  • Высота 165,2 см.
  • Колесная база 245,0 см.

Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес конструкции в целом уменьшился до 1410 кг. Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля, что делает проходимость в разы лучше.

Вместительность багажника насчитывает 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадей. Ее, конечно, маловато для полноценной управляемости таким облегченным внедорожником. В качестве коробки передач выступает 5-ст. МКПП.

Комплектации и стоимость Нива Шевроле 2018 в новом кузове

Автомобиль Нива Шевроле 2018 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:

  1. Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.

В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.

  1. Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
  2. Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.

Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.

  1. Комплектация LE по цене 474 тыс. рублей. Дополнения оборудованы шноркелью, она дает возможность машине преодолевать большие преграды в виде воды. Также можно транспортировать прицеп с помощью ТСУ. Установлена дополнительная защита двигателя и коробки передач, а колесные диски созданы в фирменном стиле.
  2. Комплектация GLC стоимостью 519 тыс. рублей. В качестве опций выступают магнитола, передние динамики, а также специализированные ниши для установки задних динамиков. Водительские сиденья оснащены поддержкой поясницы. Комфорт увеличивается системой подогревания. Для задних сидений есть яркий свет.
  3. Комплектация LE+ стоимостью 523 тыс. рублей. Это дорогостоящее дополнение. Изменения версии не значительные: устанавливаются диски стилистики компании, шноркель с защищенностью, чтобы машина могла проходить через большие водные преграды.

Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления. Большее внимание уделено именно проходимости.

Конкуренты

Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось:

Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.

Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.

Плюсы и минусы

Новая Нива Шевроле 2017-2018 годов обладает своими плюсами и минусами. Среди достоинств выделяют:

  • Улучшенное убранство салона;
  • эргономичное водительское кресло;
  • хороший клиренс;
  • отличные параметры проходимости;
  • прекрасная выносливость;
  • доступная в обслуживании.

Из недостатков можно выделить:

  • не самый быстрый разгон;
  • большой расход бензина;
  • один вид мотора;
  • средняя обзорность;
  • недостаточно места на задних сиденьях;
  • некачественное покрытие кузова.

Старт продаж в России и цены

Chevrolet Niva 2018 будет стоить не больше 1 млн. рублей в топовой комплектации, то есть цена не изменится. Старт продаж пока точно не известен, но предполагается в конце 2017 года или середине следующего.

Цена внедорожника будет полностью зависеть от выбранного комплекта. Базовая версия обойдется от 460 тыс. рублей, а максимально продвинутая будет стоить 530 тыс. рублей. Самая высокая цена не превысит отметку 600 тыс. рублей.

Потенциальными покупателями Нивы Шевроле являются люди, которым нужна средняя проходимость, обновленный дизайн без ноток СССР и все это за привлекательную цену. Если автомобиль потеряет хоть часть из вышеперечисленных качеств, то коммерческий успех будет под большим вопросом.

Шевроле Нива 2018 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Среди самых доступных внедорожников можно отметить лишь автомобили российского происхождения, за исключением модели под названием Chevrolet Niva. Этот автомобиль собирается на территории России, но все же имеет современный зарубежный дизайн кузова. Первые модели вызвали довольно много критики, так как имели огромное количество недостатков. Однако с каждым новым поколением внедорожник становился все более надежным и оснащенным. Новая Нива Шевроле 2018 года, фото, цена, начало продаж указаны в этом материале, поставляется в нескольких вариантах оснащения, цена самого доступного составляет 400 000 рублей. Рассмотрим то, как смогли усовершенствовать данный автомобиль и какими особенностями он обладает.

Самый стильный внедорожник из России

  • Технические характеристики
  • Экстерьер
  • Интерьер Chevrolet Niva 2018
  • Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Chevrolet Niva 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто

    Технические характеристики

    Шевроле Нива 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого указаны в этом материале, можно назвать среднеразмерным внедорожником. За счет полного привода и уменьшения длины колесной базы существенно повысили проходимость этой модели. Размеры кузова нового поколения следующие:

    • Длина составила 4 048 мм.
    • Ширина автомобиля 1 770 мм
    • Высота внедорожника 1 652 мм
    • Колесная база при относительно небольшой длине кузова впечатляет 2 450 мм.

    Дорожный просвет смогли повысить до показателя 200 мм. Вес конструкции смогли снизить до 1 410 кг. За счет применения большого количества стали и алюминия смогли снизить снаряженную массу, что также обеспечивает повышение проходимости. А вот грузоподъемность данной модели относительно невысокая – всего 450 кг. Объем багажного отделения небольшой, составляет 320 литров. Конечно этот показатель можно существенно увеличить, для чего следует просто сложить задний ряд.

    А вот что касается устанавливаемых моторов, то на выбор только один бензиновый силовой агрегат 1,7 литров. Мощности 80 л.с. будет недостаточно для комфортного управления столь легким внедорожником. Для передачи вращения устанавливается 5-МКПП, оно распределяется между передним и задним приводом.

    Экстерьер

    Новое предложение американского автопроизводителя не сильно отличается от предшествующего поколения. Особенностями этого внедорожника можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Головная оптика небольшая, даже в дорогой комплектации устанавливается обычная конструкция без светодиодных элементов.
    • Кузов не дутый, выглядит автомобиль недорого и достаточно просто. При этом в продажу не поступают варианты с необычными цветами кузова.
    • Передний бампер не имеет воздухозаборника, ниши для противотуманных фар расположены низко, имеют небольшие размеры.
    • Радиаторная решетка также небольшая. Маломощный мотор даже при сильной нагрузке активно не выделяет тепло.
    • Задняя часть данного автомобиля выглядит еще проще, чем передняя. Запасное колесо разместили на задней дверке, фонари небольшие, изготавливается при применении старых технологий.
    • Диски стальные, даже в дорогой комплектации декоративные колпаки не поставляются.
    • Пластиковая защита массивная, расположена по всему периметру кузова. Она позволяет защитить кузов от сколов и царапин, которые часто возникают по причине отскока щебня или веток.

    Рассматриваемый автомобиль смело можно отнести к бюджетным внедорожникам.

    Интерьер Chevrolet Niva 2018

    В салоне автомобиль выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями салона являются:

    • Руль изготавливается из обычного пластика, на поверхности нет кнопок для управления основными функциями.
    • Щиток приборов аналоговый, имеет диодную подсветку.
    • Все сидения достаточно простые, при отделке используется ткань.
    • Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения.
    • Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.
    • Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости.
    • Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много.

    Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего. Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения.

    Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове

    Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого интересуют многих, претерпела незначительные изменения. Приобрести внедорожник можно в 6-ти комплектациях, которые существенно отличаются по количеству и виду опций:

    Приобрести можно по цене 388 000 рублей. В этом варианте оснащения автомобиль имеет систему крепления детских кресел, ремни безопасности с трехточечной фиксацией. Все замки объединены в одну систему, могут управляться при помощи ключа.

    Нестандартным решением можно назвать то, что в передних дверях создали ниши под динамики и провели провода, но вот самих их нет. Кроме этого отметим тот момент, что колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали. Наружные зеркала могут регулироваться путем нажатия клавиш блок управления, функцию подогрева, однако корпус не окрашивается в цвет кузова. Поставляется автомобиль с полноразмерным запасным колесом, только передние стекла снабжены электропакетом.

    Для того чтобы повысить комфорт пассажиров второго ряда, для которых не созданы отдельные дефлекторы, была создана система обогрева ног. Вращение от рулевого колеса передается через гидравлический усилитель. Фары имеют систему коррекции.

    Расширенная версия базовой комплектации, которая доступна за 430 000 рублей. За довольно существенную доплату устанавливается только кондиционер. В остальном базовая комплектация ничем не отличается от рассматриваемой.

    Данная версия отличается декоративными изменениями кузова: корпус боковых зеркал заднего вида, накладки на арки, молдинг и другие элементы окрашены в цвет кузова. Стоимость этой версии составляет 470 000 рублей. Chevrolet Niva 2018 имеет системы защиту в виде сигнализации, которая встроена в иммобилайзер.

    Центральный замок имеет функцию дистанционного управления. Кроме этого автопроизводитель решил установить дополнительные противотуманные фары, диски лекгосплавные, имеют размер R15. В салоне на данной версии автомобиля устанавливаются дополнительные подушки безопасности и ABS. Отметим, что в базовой версии нет ABS, хотя эта система идет в стартовой комплектации практически на всех современных автомобилях.

    Внедорожник поставляется по цене 474 000 рублей. Дополнения представлены шноркелью, которая позволяет внедорожнику проходит довольно большие водные преграды. Для возможности транспортировки прицепа устанавливается ТСУ. Автопроизводитель устанавливает дополнительную защиту мотора и КПП, колесные диски имеют фирменный стиль.

    5. GLC

    Стоит 519 000 рублей. Дополнения представлены магнитолой, передними динамиками, кроме этого разместили и специальные ниши для размещения задних динамиков. Водительские сидения имеют поясничную поддержку. Кроме этого комфорт водителя и переднего пассажира повышаются системой подогрева. Для заднего ряда разместили дополнительный источник света.

    Самое дорогое оснащение, доступное по цене 523 000 рублей. Изменения этой версии несущественные: устанавливаемые колесные диски фирменного стиля, шноркель повышенной защиты для того, чтобы автомобиль мог преодолевать серьезные водные преграды.

    Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в самой дорогой комплектации не обладает большим количеством опций, которые повышают комфорт управления. Автопроизводитель больше уделил внимание тому, чтобы внедорожник мог преодолевать серьезное бездорожье.

    Основные конкуренты

    Низкая цена базовой комплектации определяет то, что конкурентов у данной модели немного. При этом большая часть собирается на заводах России:

  • Lada 4×4 Urban 3D.
  • Lada 4×4 Urban 5D.
  • Nissan Terrano.
  • Suzuki Jimny.
  • Renault Duster.

    Серьезным конкурентом можно назвать Рено Дастер. Этот автомобиль имеет привлекательный дизайн и довольно хорошее оснащение, при этом его цена относительно невелика. Что касается Лады, то последнее поколение этой модели также было существенно улучшено. Поэтому и новой Шевроле Нивы есть несколько серьезных конкурентов.

    Видео тест-драйв Chevrolet Niva 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

  • Ссылка на основную публикацию