О том, как после диагностики машины меня хотели развести на деньги | Portal-Audi.ru

О том, как после диагностики машины меня хотели развести на деньги

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › РАЗВОД при продаже авто со стороны покупателя! или Вчера не мой день…часть 2

Развод красивый, для меня новый, советую прочитать полностью, а лучше еще и отрепостить! я не первый и не последний у них, уже все выяснил…Попался на такую фигню первый раз, всегда был очень осторожен, но тут…5 балов им за изобретательность…и несколько лет колонии…
Как все знаю, я продаю свой Джип.
Вчера утром позвонил мне потенциальный покупатель, буду писать диалогами:
— Добрый день, машинку не продали?
— Добрый, нет.
— Можно посмотреть?
— Сейчас на работе до 21.00, только если поздно или в субботу в любое время
— О…я сегодня тоже в 21 освобождаюсь…это Вас беспокоит зам. начальника МРЭО такого-то(не раслышал я).Никитин Виктор Сергеевич. Сможете ко мне сегодня подъехать?
— а куда территориально?
— Север, Мещерское
— Это где?
— Ну Вы что не знаете Мещерское?
— Нет
— Ну я адрес Вам скину. Как освободитесь, позвоните, договоримся.

Это был первый его звонок. Я думаю фигня какая-то, зачем зам начальника мой 17ти летний джип…»Хотя фиг знает» — подумал я и забил на его звонок, даже не собирался перезванивать.
При этом, во время разговора на заднем фоне кто-то постоянно говорит на темы ГАИ (постановка на учет и т.п.) и приносят ему документы на подпись.

К вечеру звонит опять:
— Андрей, это Никитин. Ну как Вы? Когда сможете подъехать?
— Ну я до 21, раньше не смогу…И еще я Вам не сказал, машина сегодня стала глохнуть(((
— У нас есть диагност, приезжайте, посмотрит. Но он в 21.00 уходит, если чтто, я попрошу его задержаться. У меня у дочери вчера был День Рождения, я обещал ей машину подарить, вот хочу сегодня все оформить…
— Сегодня? Вы понимаете, есть проблема с машиной…
— Ну сбросите мне на ремонт, человек посмотрит, оценит…и я девочку попрошу задержаться, чтобы оформить все.
— Ок, я Вам наберу, как поеду к Вам…А какой адрес?
— Твардовского 8
— О, хорошо, это рядом.

Я решив, что все за правду, поехал к нему, тем более в этом ГАИ я ставил ее на учет.
За пол часа позвонил ему и сказал, что скоро буду.
Через 5-7 минут он мне звонит:
— Андрей, есть у меня к Вам личная просьба.
— Какая?
— Можно Вас попросить купить бутылку хорошего коньяка? Тысячи за 3. Я прошу ребят задержаться и это им подарок. Я Вам все верну по чеку. Только чек обязательно возьмите.
— Ок, хорошо.

И тут я не заметил лохотрона, т.к. купив бутылку, я бы особо не потерял, в крайнем случае осталась бы у меня. Вроде все чисто.

Звоню из магазина, спрашиваю какой брать?
— А что там есть?
— ну то-то то-то…
Спрашивает у кого-то:
— Лен (или хрен знает как ее зовут), Вы какой коньяк пьете?
— Виктор Сергеевич, не надо конька.
— Ну как так, Вы же задерживаетесь…
— Погасите лучше мне задолженность на телефоне.
— Задолженность?
— ну да, и я останусь…
Далее со мной:
— Андрей, не надо коньяк, езжайте ко мне.
— Ок, еду.
— Аааа, Андрей, а нет в магазине аппарата, деньги класть на телефон?
— Есть
— Можно Вас попросить положить на номер? Я Вам все верну по чеку. Только чек обязательно привезите.
Вот тут я и стал лохом…вечер, весь день мне дули в уши…я уже представил, что тачку продал…короче, крючочек заглотил.
— Ок, положу, но с карты, чека не будет.
— не будет чека? Как же я Вам верну? Лен, если без чека — нормально? (та ему: — Ну подтверждение будет?)
— Да, будет, скрин покажу экрана — говорю я.
— Ок, спасибо, Андрей, сейчас Вам пришлю номер.
И я как полный … положил денег на номер
Еду к нему, опаздываю…
Звонит сам, через 30 минут после того как я положил денег. — еще раз подумал я, что все ок, все честно.
— Андрей, ну Вы где?
— Я через пару минут буду у МРЭО
— Ок, подъезжайте к площадке, я через 10 минут подойду.

Прошло 20-25 минут, я решил позвонить: «Аппарат абонента выключен или…его посадили на пять лет»
Вот тут все стало ясно, как красиво, в течении всего дня, меня водили за нос…
Но я решил подождать…ну хрен его знает, может не ловит у него где он там выходит из ГАИ…
Но и через 40 и 60 минут было тоже самое.
Я звонить в банк отменять платеж — меня посылают к оператору связи, на чей номер был платеж, а это Билайн. Затем 30 минутный разговор с Билайном…где стало ястно, что по этому номеру уже давно проходят большие деньги. Поступления, потом сразу перевод на какую-ту карту…На данный момент на этом номере денег уже нет, т.е. Билайн вернуть их не может, только полиция. Я оформил заявление в СБ Билайна (первый блин заявил, никто до меня этого не сделал…как так? Всем пофиг? эта сим карта уже давно используется и по ней огромные обороты левых, наших с Вами денег! и жалоб на нее не поступало!) Вот так вот, ребята. Будьте внимательнее и бдительнее! Может, что и забыл описать, разговоривали мы с ним за день раз 6-7…
Я уверен, модераторы не против будут: Вот два номера:
961 691 53 85 — с него звонил, 966 374 29 41 — на него клал

Lada Granta › Logbook › Как меня хотели развести на деньги

Как я писал в позапрошлом посту, у меня была поломка. А именно – слизало зубья ремня ГРМ.
Это все произошло при попытке уехать с работы домой. Подробности поломки читайте в позапрошлом посту. Так вот, меня взяли на буксир и потащили домой. С начала я предполагал так: притащат домой, впереди два выходных, вот и буду думать, что к чему. Но по дороге, меня переклинило, я вспомнил, что рядом с домом есть сервис.

Загоняем мы значит туда машину, объясняю как могу электрику, что случилось и со словами от последнего: « ладно завтра посмотрим», оставляю машину на ночь.

На следующий день, я был на работе. Мне звонит электрик и сообщает, что ремень порвало, клапана загнуло, ремонт (только работы) будет стоить около 10 000, это если только ремень и клапана, а там может что-нибудь ещё вылезет, мол вскрытие покажет. Я спросил, как они определили, что ремень то порвало, уже вскрыли что ли? На что мне ответили: «что даже без вскрытия все ясно, компрессии нет». Меня это насторожило.

Печаль моя не знала границ. Я сказал, что щас подумаю и перезвоню. Позвонил брату, поделился печалькой, поговорили и я сам понял как я лоханулся. Я вспомнил, что раньше, я ездил обслуживать бывшую, к одному очень хорошему механику, который меня ни когда не подводил и не разводил. Просто три года к нему не обращался и запамятовал. В общем, звоню ему, рассказываю все как есть. На что мне он, как и обычно отвечает: « приезжай, разберемся».

Звоню в сервис, говорю что мол денежки нет, буду ходить пешком, прошу не трогать машинку. Мне ответили: «Ради бога». Но я по жизни не доверчивый человек, точнее доверяю только узкому кругу людей, да и почти всегда доверяю, но проверяю. В общем пока я был на работе брат забрал машину с того сервиса.

Вечером мы ее отогнали к Дяди Толи, так зовут механика. Первое что меня удивило, что свечи даже не выкручивали, вопрос – как они проверили компрессию? В общем как я понял, они как и я, просто попробовали завести машину, и предположив, что я совсем ни чего не понимаю в машинах, развести меня на деньги.
Далее снимаем кожух с ремня ГРМ. Я продолжаю удивляться дальше – ремень цел, но то есть не совсем конечно, но то, что его не порвало это было очевидно. Проверяем ход, и понимаем, что слизало зубья при попытке завести машину, ну а дальше просто звездочка в холостую крутилась.
Мне конечно Дядя толя сказал, что на 99,9% у меня погнуло клапана, двигатель у меня 21126, но надежда есть.

На следующий день, мне было сказано, купить ремень и ролики и приходить в гараж. Поменяем, проверим, а там видно будет, погнуло или нет. В итоге мы поменяли ремень, почему говорю МЫ, да потому что когда у него обслуживал машину, старался помогать и уже многое делаю сам. Была смешная ситуация, когда я приехал поменять масло и колодки, в итоге Дядя Толя, всего лишь слил масло все остальное я сделал сам, сошлись на том, что он мне остался должен :)). Ну это я отвлекся.

Значит после того как поставили ремень, и проверили компрессию, моя радость не знала границ, во всех цилиндрах 12. То есть клапана в порядке, все нормально. Мне повезло, потому что в момент остановки, как я понял они так сказать выстроились в ряд. Ну, собственно говоря, на этом ремонт и закончился. Ну и к слову сказать, проверил масло в АКПП и вообще всю машину на предмет вредительства сотрудниками автосервиса, слава богу, вроде все на месте. Как я понял, они даже не пытались, что то выяснить, зачем руки марать ради каких то 1000-1500, если можно на 10 000 15 000 развести. Вот такая вот история у меня случилась.

10 мошеннических схем, которые подстерегают водителей на дороге

Бандиты с большой дороги — это не просто крылатая фраза, а горькая реальность. На городских дорогах и на трассах водителей поджидают мошенники, которые идут на хитрые уловки, чтобы получить чужие деньги.

Вот 10 самых популярных сценариев.

Воровство из салона

Суть развода проста: мошенники хитростями заставляют водителя выйти из машины и потерять концентрацию. В это время один из подельников незаметно открывает дверь и забирает из салона все, что плохо лежит.

Чтобы отвлечь водителя, воры прокалывают у его автомобиля шины, вставляют пластиковую бутылку между колесом и подкрылком, подкладывают камень за колпак или затыкают выхлопную трубу картофелиной.

Что делать. Блокировать двери, когда выходите из машины, даже если рядом никого нет. Настроить сигнализацию так, чтобы при разблокировке открывалась только водительская дверь.

ДТП с подвохом

Кажется, вы ничего не теряете и помогаете хорошему человеку. Но это не так. Вот какие последствия могут быть у такого решения.

  1. Чтобы поменять виновного, необходимо переставить машины. Инспектор ДПС или страховой агент может усмотреть в этом признаки автоподставы и обвинит вас в мошенничестве.
  2. После ДТП , по которому вы проходите как виновник, изменится ваш коэффициент безаварийного вождения, и страховка подорожает.
  3. В вашей машине могут быть скрытые повреждения, которые нельзя диагностировать на месте. Потом их придется оплачивать из собственного кармана.

Что делать. Не соглашаться на махинации, которые предлагает виновник аварии.

Наказание за алкоголь в машине

Что делать. Не выпивать за рулем даже в машине с незаведенным двигателем. При составлении протокола требовать от сотрудника ДПС соблюдения всех формальностей.

Пассажиры с сюрпризом

У дороги голосует человек. Водитель решает подвезти его, но «в благодарность» тот незаметно оставляет в салоне машины сверток с чем-нибудь запрещенным. Позже водителя останавливают полицейские и находят сверток: всё говорит о том, что запрещенные вещества принадлежат хозяину машины. В роли полицейских — переодетые мошенники, подельники пассажира. Они предложат не возбуждать уголовное дело, если заплатить им «вознаграждение». У этой драмы предсказуемый финал: сбитый с толку водитель отдает мошенникам деньги.

Что делать. Внимательно следить за действиями пассажиров и проверять салон до того, как они вышли. Попросить остановивших вас полицейских предъявить документы.

Подстроенный наезд

Под колеса автомобиля неожиданно бросается человек. Быстро появляются свидетели, а корчащаяся от боли «жертва» предлагает компенсировать причиненный вред. Такая схема развода встречается на стоянках торговых центров, когда водители выезжают задом с парковочного места. Вряд ли это произойдет на трассе: мошенники выбирают машины, двигающиеся с минимальной скоростью, — так сложно получить травму, но есть всё, чтобы наезд выглядел правдоподобно.

Иногда мошенникам не нужны актерские навыки: достаточно держать в руке уже разбитый Айфон или дорогие часы и требовать с водителя деньги на ремонт.

Что делать. Вызывать полицию. Не разговаривать с мошенником, ничего ему не объяснять и не оправдываться. На все претензии предлагать решить вопрос по закону. Сотрудники полиции уже знают таких ребят, поэтому, скорее всего, «пострадавшие» исчезнут еще до их приезда.

Подстроенное ДТП

Это классика авторазводов, у которой одна цель: сделать жертву виновником аварии и потребовать с нее деньги на ремонт машины. Вот как мошенники могут подставить свой автомобиль под удар:

Что делать. Не паниковать, не платить деньги и искать свидетелей. Вызывать ДПС и не верить в сказки мошенников про нестраховой случай.

Угрозы с требованием денег

Вариант с наездом на пешехода или чужую машину может получить продолжение. Водитель платит «пострадавшим», а потом получает от них угрозы с требованием денег за то, что он якобы скрылся с места ДТП .

Имитировать бегство с места аварии можно и без предварительной подставы. Для этого мошенники на заранее поврежденной машине догоняют жертву. Пока несколько крепких ребят кричат на водителя, их подельник наносит аналогичные повреждения на кузов автомобиля жертвы. Даже самый уверенный в себе человек под давлением поверит, что мог задеть чужую машину и не заметить этого.

Если вас догоняют мускулистые парни с претензиями, не поддавайтесь на провокации, закройтесь в машине и вызывайте полицию. Если вы правда не заметили, как повредили чужую машину, второй участник этого ДТП , погнавшись за вами, тоже покинул место аварии и нарушил закон. Если вы никого не задевали, спокойно стойте на своем — вашу правоту подтвердит трасологическая экспертиза.

Уловка с черным дымом

Из машины валит дым, и водитель решает остановиться. Тут же появляется доброжелатель, который предлагает помощь. Его вердикт — надо в сервис, и он как раз знает отличный неподалеку.

Черный дым может быть результатом проделок этого самого «доброжелателя». На стоянке он через решетку радиатора впрыснул масло на двигатель вашей машины и теперь пытается заманить в сервис, где его подельники возьмут деньги за ремонт, которого не будет. Самые наглые разводят еще и на эвакуатор, который «как раз проезжал мимо».

Что делать. Подождать, пока дым рассеется, и вытереть инородную жидкость тряпкой.

Вымогательство

Водителя у машины ждет неприятный сюрприз: к дискам или дверной ручке прикреплен подвесной замок с запиской от мошенников, в которой обещают отдать ключ за выкуп.

Что делать. Не переводить деньги. Поискать ключ под бампером или где-то поблизости. Если ключа нет, спиливать замок самостоятельно. Если от замка избавиться не выходит, обмотайте его бинтом, тряпкой или скотчем и обратитесь за помощью в ближайшую автомастерскую.

Грабеж на дороге

Это самая страшная из возможных ситуаций на дороге, потому что водители рискуют не только деньгами, но и здоровьем. Есть несколько опасных сценариев:

В любой непонятной ситуации звоните в 112. После звонка в полицию включите аварийку или режим «Паника» на сигнализации для привлечения внимания. Не выходите из машины и блокируйте двери, несмотря на угрозы мошенников. Если им нужна машина, выбивать окна и взламывать замки они не станут.

Сговорчивый киллер: новый развод при купле-продаже автомобилей

Совсем недавно пришлось пройти оба круга ада: покупка машины по объявлению и продажа своего старого автомобиля. Итак, ниже изложены страшные истории. Слабонервным лучше не читать! Хотя нет, читайте. Кое-что там специально для вас. Подробно остановлюсь на доселе неизвестном «разводе» с участием наемного убийцы (да-да), а заодно вспомним и остальные схемы отъема денег у доверчивых граждан.

Покупка автомобиля

Итак, открываем любой популярный сайт объявлений. Определить явного любителя халявы можно по некоторым типичным признакам. Разберём некоторые примеры.

Фигура первая, «банкротная»

Почти новый автомобиль, состояние соответствующее, цена такая, что аж слюнки потекли. Но есть одна маленькая «закавыка»: машина была куплена её владельцу фирмой-работодателем в качестве служебной. Но вот фирма разорилась, объявлена банкротом (вообще, вариантов масса: от банального смена места работы до переезда за границу), а хозяин этого самого служебного автомобиля решил его продать. Почему так дёшево? Так он же за него не платил, не жалко отдавать за копейки. Только вот находится владелец сейчас в Великобритании, США, Канаде, Катманду (стран много, все перечислять не будем), а машина стоит в гараже где-нибудь в Елабуге.

Показать ну никак не получается! Выход такой: перечислите денежки (всю сумму), я приеду, и мы едем в ГИБДД. Чаще всего предлагают перевести средства через систему Western Union, при этом покупателю дадут контрольный код, который, по идее, необходимо сообщить продавцу, чтобы он смог эти деньги снять. Продавец – человек кристальной честности, поэтому ему этот код сообщать не надо, пока не переоформим машину. Ему лишь бы увидеть, что перевод пришёл.

На самом деле этот код ему нужен как собаке пятая нога. Деньги он снять сможет и без него. А потом, само собой, пропасть вместе с ними и с ключами от машины и гаража в Елабуге.

Фигура вторая, «не успевающая»

Суть объявления – такая же, как в первом случае. Только ещё указано, что комплектация прямо фантастическая: в какой-нибудь Нексии двадцать парктроников и сто пятьдесят аэрбагов или телевизоры в подголовниках, «девятка» с климат-контролем или Логан с двойным турбонаддувом. Пробег, конечно, смехотворный – тысяч тридцать, много – пятьдесят. Звоним, общаемся.

Тачка – огонь, поэтому вот прямо сейчас у капота стоит толпа «перекупов» с кошельками, плачут и умоляют продать. Но ты, чувак, успел. Могу оставить тебе, только кинь мне в качестве залога на карту хотя бы две-три тысячи рублей, а то отдам машину этим, что уже тут стоят. Точнее, на коленках ползают.

Интересно, многие на такое попадаются?

Фигура третья, «классическая»

Итак, удалось найти Лексус за пять копеек. Ну ладно, за семь. Едем смотреть. Всё круто, документы в порядке. Сервисная книжка есть, состояние – как только что из автосалона. Но хозяин никак не может поехать в ГИБДД и переоформить машину на вас. Времени нет, человек занятой: надо ещё на два Лексуса зарабатывать, да и не требуется сейчас присутствие хозяина: подписываем на коленке договор купли-продажи, отдаём деньги, получаем машину, ключи от неё, все документы.

Чтобы зарегистрировать её на своё имя, надо ехать в ГИБДД. Но сначала – делаем ОСАГО. По ДКП машину страхуем, радость от приобретения становится полнее: вот, уже хотя бы в полисе есть ваше имя. Осталось поставить печать в паспорте транспортного средства (ПТС, кстати, тоже можно заполнить самостоятельно, главное – правильно и без помарок). Едем в ГИБДД, заезжаем на контроль и выясняем, что где-то бегает точно такой же Лексус, с теми же номерами и (или) VIN-кодом.

Это называется «двойник». Машину у вас заберут и будут разбираться: оригинал у вас или копия. Хорошо, если оригинал: вам её хотя бы вернут. Если «двойник», то всё, прощай, машина. И, конечно, деньги: после подписания ДКП машина уже ваша, а что вы не смогли её поставить на учёт, продавца волнует мало. Точнее, совсем не волнует, тем более, если ваша машина оказалась как раз таки всего лишь «копией».

Наверное, ещё чаще машина может даже не быть двойником, но числиться в аресте. Например, за долги предыдущего владельца перед государством. В таком случае регистрационные действия с ней запрещены. Продавец такого автомобиля может копать землю копытом, орать, что он «не при делах», но это не так: деньги ему вернуть придётся, хотя бы даже и через суд.

Ну и лайт-версия: договор подписан, машина с документами у вас, вы уже предвкушаете, как будете обмывать свидетельство о регистрации на своё имя, но внезапно приходит SMS: «На машине переварен вин, кататца можно, но на штрафы не пападайтесь. И в ГАИ тоже» (орфография сохранена,прим. ред.).

После чего телефон становится недоступным, данные паспорта продавца вообще какие-то чужие, самого его нет. Вы же не стали сверять его паспорт и то, что указано в ДКП?

Прощайте, деньги, привет, маршрутка.

Продать – дело хитрое, или «Про наёмного убийцу»

Если думаете, что любители нетрудовых доходов могут наживаться только на продаже автотранспорта, то вы глубоко заблуждаетесь. Попытка «развести» продавца также вполне вероятна.

Фигура первая, «скучная»

Неважно, указываете в объявлении, что в услугах автодилеров не заинтересованы, или нет, звонить они будут. И письма писать будут. Конечно, мошенничества здесь нет: всё по закону, да и без вашего согласия никто вашу машину продавать не станет: для последующего отъёма денег им обязательно нужен договор с владельцем машины. Но всё же будьте готовы к «атаке» со стороны автосалонов, урвать себе на стоянку ваш автомобиль – это их мечта, задача, план и смысл жизни. При этом разговор может начинаться по-разному: не слишком измученные мозговой деятельностью скажут сразу, что, мол, я – менеджер, давайте машину, мы продадим, бабки распилим. Таким часто наплевать на ваше желание продавать машину самостоятельно, а если вы всё же откажете, то они психуют, бросают трубку, не попрощавшись и, была бы возможность, ещё и плюнув вам в спину.

Более продвинутые менеджеры сначала вежливо поговорят. Расспросят о машине, будут от неё в восторге (причём неважно, продаёте вы двухлетний «крузак» или корыто, от вида которого даже проститутки на трассе прикидываются продавцами палёной «незамерзайки»). Одним словом, сделают всё, чтобы вы были «очарованы-околдованы». Как только почувствуют, что вы оттаяли, начнут предлагать свои услуги. Но опять: это не мошенничество, бояться этого не стоит. Но сильно верить им тоже не надо.

Фигура вторая, «страшная»

Алексей? Привет, Лёша, – звучит голос в трубке. Суровый голос. Обманчиво-ласковый, но в нём сталь железнодорожной рельсы. – Я Саша-стрелок, он же – Саша-снайпер. Слышал про такого? Нет? Правильно. Я редко объявляюсь. Не перебивай. Перешёл ты, Лёша, дорогу одному человеку. Я не могу сказать, кому. Но на дворе – двадцать первый век, всё можно переиграть. Птица ты не важная, оценили тебя всего в 150 тысяч. Не надо ничего спрашивать, пока я говорю, остальные должны молчать. Мне не важно, что ты сделал, кому ты сделал… Но это будет самый холодный Новый год в твоей жизни. Флешка с видео человека, который тебя заказывает, у меня есть. Я всегда записываю, помогает быстрее от заказчика деньги получить… Так вот, Лёша. Думай. Симку, с которой звоню, сам понимаешь, я сейчас выкину. Из дома тебе сейчас лучше вообще не выходить, если какие-то левые мысли появятся. Пока я говорю по-хорошему. Считай, сколько у тебя есть. Вспомни, сколько у тебя налички, сколько на картах, сколько у друзей занять сможешь… Человек, которому ты насолил, очень на тебя зол. Я тоже готов подработать. Понимаешь? Про тебя я всё знаю. Тачка с номером 321 твоя? Вот. Через две минуты не будет её. Потом тебя. Какой твой ответ, Лёша?

Ну кто из нас не безгрешен! Слушать такое неприятно, а может, и страшно. Но стоп! Номер телефона, имя и номер машины… По факту – это всё, что о вас сказал этот «снайпер». Откуда? А вот же, с фотографии машины, выставленной на продажу через интернет.

Этот «развод» из серии «ваш сын сбил на дороге бабушку-депутата Китежградской городской думы, сейчас он у нас в кабинете на табуретке с петлёй на шее, привезите сто тысяч миллионов долларов, и будет вам всем счастье». Суть та же, но чуть страшнее. Хочу заметить, что в целом расчет правильный: если человек продаёт старую машину, значит, скорее всего, он собирается покупать новую. Деньжата, следовательно, водятся.

Фигура третья, «чреватая»

По закону в течение десяти дней после заключения договора купли-продажи новый владелец обязан перерегистрировать машину на своё имя. Допустим, вы наши приличного покупателя, который даже рассчитался настоящими деньгами. А что будет, если он не выполнит условия договора о регистрации? Формально машина ещё числится за вами, поэтому если он по пьяной лавочке соберёт на парковке две-три стоящие машины, собьёт толпу людей, а потом закроет машину и уйдёт, то искать будут вас. А потом – суды, суды, суды. Придётся доказывать, что «я – не я и машина не моя». Перспектива очень невесёлая.

Фигура четвёртая, «кодированная»

Представляете, звонит вам человек, разговор ведёт приятный, говорит убедительно. Приблизительно так: «Машину у вас классная, но я живу далеко, смотреть просто так не хочется. Давайте по чесноку: что с ней не так, а что – как надо?» Вроде, по-человечески общается, да и вы – не жулик. Конечно, начинаете рассказывать: все ТО в срок, не битая, не крашенная, есть косяк по кузову: задел три года назад бампером коробку из-под обуви (скамейку, велосипед, самосвал, Ту-154). Мужик радуется: повезло, как раз то, что искал! Только приехать за ней смогу через недельку. Подержите для меня? А я уже бегу в ближайший банкомат вам задаток перевести. Хоть пять тысяч, хоть пятьдесят, сколько скажете. Только фотки карты (обязательно с именем и сроком действия) и паспорта пришлите, чтоб я был уверен, что вы такой же честный, как и я.

А, вот ещё, вспомнил! Чтоб перевод был надёжным, я его делаю мудрёным способом, вам там код на телефон придёт, вы его мне скиньте.

Если такому «покупателю» отправить всю требуемую информацию, то с деньгами на карте можно попрощаться: доступ к ней у него будет восхитительный. Никогда и никому никакой код отсылать нельзя. Да и данные карты, уж если честно, лишний раз тоже «светить» не стоит.

Как «разводят» в автосервисах и можно ли этого избежать (8 фото)

Признайтесь, что при любом посещении автосервиса (что дилерского, что неофициального, что «гаражного»), вы подспудно ожидаете подвоха – как бы не «развели на деньги», не заставили как «последнего лоха», оплатить совершенно не нужные вам и вашей машине в данный момент работы и услуги. Что ж, опасения не напрасны…

«Грузит» клиента, как правило, приемщик – непосредственно со слесарями автовладелец общается редко. И чтобы избежать этого, надо, как выяснили Kolesa.Ru, не только быть хоть немного подготовленным к общению с ним с технической точки зрения, но даже обращать внимание на свой внешний вид и время суток!

Но сначала успокоим владельцев гарантийных машин. Их, как правило, не обманывают. По крайней мере, на первых трех ТО: стоимость запчастей в этом случае оплачивает производитель и напрягаться с клиентом смысла нет. Вне зоны риска, как в один голос уверяли Kolesa.Ru эксперты, находятся… те самые пресловутые блондинки! Эти априори никогда никому не верят. Точнее, свято верят в то, что их вечно обманывают. «Париться» с ними приемщикам не выгодно: лишняя трата времени, нервов с почти всегда нулевым результатом.

Также недолюбливают в сервисах «просто женщин», которые сами заработали на свою «ласточку», а не приняли её в подарок от родителей и разного рода бой-френдов. Таких здесь вычисляют «на раз» по ухоженности машины, регулярности прохождения ТО. И еще хороший шанс уйти от «допов» имеют автовладельцы, коротко, четко и ясно излагающие причину своего визита на сервис и, если у них есть вопросы, столь же ясно и спокойно их формулирующие.

И в обязательном порядке дополнительные «услуги» навяжут людям в дорогих костюмах и ботинках, с хорошими часами, с полным отсутствием свободного времени, которые все делают на бегу: авто сдают мастеру, бросив ключи; не глядя подписывают предложенные бумаги и небрежно цедят на прощание: «Вечером машинку заберу». Им, во-первых, изначально запишут лишнего в заказ-наряд, а затем в процессе работ «напоменяют» и «нарегулируют» как минимум в два раза больше запланированного. Впрочем, от последнего не застрахованы ни «блондинки», ни «ясномыслящие», ни «просто женщины», да и вообще никто! Но с этим можно успешно бороться.

Ремонт без согласования

При сдаче машины в ремонт, владелец подписывает документ, в котором указана итоговая сумма за необходимые работы. И любая дополнительная, любой выход за пределы оговоренной цены должны согласовываться с клиентом по телефону. А каждый такой разговор записывается. И если подобных бесед не было, но, возвращая авто, вам выкатят итоговую сумму, скажем, не в 10 000 оговоренных, а в 17 000 рублей, имеете полное право не оплачивать несогласованные работы. Хоть снимайте то, что поставили! Однако тут есть нюансы.

Во-первых, подписывая бумаги при сдаче машины, обратите внимание, содержится ли в них пункт об обязательном согласовании работ. Нет, и не хотят внести? Разворачивайтесь и уезжайте. И, во-вторых, «согласовательных» звонков не должно быть много. Точнее, всего один: «С вашей машиной такая-то проблема, сделать нужно то-то, стоит столько-то». Если же звонки следуют один за другим, а машина – изначально «не убитая», это должно насторожить. В лучшем случае вас действительно «разводят» на необязательные работы. В худшем – вы попали в лапы непрофессионалов.

Большой соблазн «поиграть с клиентом на деньги» возникает у сервисменов при наличии свободного времени. И если девочка на телефоне, выказывая полную доброжелательность, лояльность и стремление угодить, сообщает, что «все мастера свободны, приезжайте, когда хотите» – выберите другой сервис. Ведь будут или не будут «грузить» клиента дополнительными работами зависит, помимо прочего, от того, насколько у мастеров есть время этим заниматься. Потому что когда приезжает машина за машиной – особо не попрыгаешь, «лишнюю неисправность» не обнаружишь и не придумаешь – и так весь в мыле. Особенно если автовладелец предупреждает, что станет ждать авто в техцентре.

А коли человек оставил машину и уехал – уже можно чем-то позаниматься дополнительно. А если есть ночной сервис, так это вообще «гуляй, рванина»: все что угодно можно сделать! И проверить или опротестовать большинство выполненных работ практически невозможно («отмазка» железная – ну не могли же мы вас в половине третьего утра беспокоить!).

А вообще, при любой поломке, прежде чем обращаться в СТО, стоит прошерстить Интернет. Как правило, есть нюансы, о которых другие владельцы машин той или иной марки (особенно объединенные в клубы) прекрасно знают. Они и с приемщиком говорят иначе. Так что человека, впервые столкнувшегося с той или иной неполадкой, в сервисах видят издалека и начинают на нем «упражняться» по полной программе. Хотя проблема может выеденного яйца не стоить!

Характерный пример. Владельцы Honda Jazz в свое время сталкивались с проблемой сильных подергиваний машины при старте. Компьютер при подключении выдавал «ошибку датчика коленвала». Люди в массовом порядке покупали эти датчики, за какие-то безумные деньги его устанавливали, несмотря на то, что он никогда не ломается.

На самом же деле в моторе Джаза тех лет – 8 свечей и второй ряд катушек – «дожигающий». Он стоит слишком близко к моторному щиту, перегревается и со временем просто перестает работать. Ремонт нужен, конечно, не копеечный, но если вычесть из финальной суммы датчик коленвала, получится в несколько раз дешевле. А по времени процедура замены катушек занимает максимум 20 минут.

А чаще всего автовладельцев-незнаек большинства марок и моделей «догружают» чисткой и адаптацией дроссельной заслонки (требуется через 60 000 – 70 000 км пробега при активной езде и в интервале 40 000 – 50 000 при пассивной); промывкой радиатора (рекомендуют на слишком малом пробеге при том, что реально его нужно мыть раз в 2-3 года, даже если тополиный пух «выпадает» круглый год); заменой свечей (хотя периодичность плановой замены прописана в сервисной книжке); заменой сложноустанавливаемого топливного фильтра (если вас устраивает, как едет машина, а до плановой замены далеко – смело отказывайтесь); регулировочными работами, не предписанными при данном пробеге. Но что самое забавное, в ваших интересах в чём-то сознательно дать слабину и быть-таки «разведённым»!

Как считают консультанты Kolesa.Ru, на что-то из предложенных дополнительных работ всегда лучше согласиться. Чистая психология. Когда человек жестко настаивает: выполните только то, что положено, и ничего больше, приемщик делает вывод, что перед ним крохобор, с которым лучше не связываться. В итоге ему и плохо не сделают, но если реально нужно еще что-то подрегулировать – пройдут мимо.

Если же на что-то согласиться, то и положенные работы выполнят с душой, и «навязанную», и еще какую-то другую – реальную проблему решат, причем иногда – в подарок (пусть и маленький). Например, вы вычитали в Интернете, что с такой машиной, как у вас, на определенном пробеге случаются определенные неполадки. И мастер-приемщик рекомендует принять превентивные меры (хотя можно еще подождать) прямо сейчас. Почему бы не согласиться?

…И запомните: сервисов, где клиентов так или иначе не обманывают, – не бывает. Прежде чем куда-то ехать, почитайте отзывы коллег, уже посетивших ту или иную станцию. При этом имейте в виду, что хороших отзывов на порядок меньше негативных, – обычно пишут только про всякую гадость. Но в зависимости от того, как сотрудники СТО выходят из конфликтных ситуаций, можно делать определённые выводы. Например, если клиент всегда неправ и за все должен платить, это повод насторожиться.

У вас дымит, ехать дальше нельзя! Развод на дорогах.

Знаю наперед, но выскажу все таки свое мнение. Как бы и что нам не говорили, но для многих автомобиль все таки роскошь. Я имею ввиду не «ведро с болтами», а нормальный, комфортабельный автомобиль. Под которым не лежат все свободное время или таскают его по СТО, а на котором можно сесть и поехать хоть куда душе угодно.

Всем моим знакомым машины достались тяжким трудом, кредитной кабалой и ограничениями себя и близких во многих вещах. Отсюда и отношение к своему «железному коню» — бережное! Я бы даже сказал трепетное…

Мошенники конечно же в курсе того, что думает и чувствует человек, когда его любимое средство передвижения, к которому успел «душой прикипеть», начинает «хворать», и стараются это использовать по полной программе.

Причем, и поломки-то в один прекрасный день ничто не предвещало: за машиной следишь, ТО регулярное…. Своему здоровью меньше внимания уделяешь! А тут раз и такое, что в страшном сне не приснится…

Если заболел «железный конь», причем внезапно…

Человек приезжает, например в супермаркет за покупками. Огромная парковка, много людей и автомобилей. Покупает необходимое, выходит, садится в любимое авто и благополучно уезжает.

Но уже через несколько сот метров ему из попутной машины или из эвакуатора начинают подавать сигналы, мигать фарами и махать руками. Он останавливается и ему сходу сообщают, что двигатель дымит как на стареньком «Камазе».

И да, действительно, из под капота идет дым. Далее часто говорят, что «было у меня такое в прошлом году», и что своим ходом дальше нельзя ехать, можно в конец двигатель угробить!

Затем предлагается помощь, не дорого, ведь «все мы люди, земля то круглая, может когда вы мне поможете». И предлагается на эвакуаторе отвезти вашу машину в лучшем виде на СТО, которое по счастливой случайности здесь совсем не далеко. Там опытные мастера и ценник божеский.

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Как действуют мошенники в этой схеме?

Мошенникам достаточно минуты, чтобы выбрать жертву и сделать свое гаденькое дело.

В автомобильной тематике проще всего развести того, кто в этих самых автомобилях не разбирается или разбирается очень плохо. Поэтому в группе риска женщины, молодые девушки, молодые мужчины, даже родители с детишками которые не захотят конечно стоять с детьми на трассе.

Как только машина остается без присмотра, мошенники с заранее подготовленным шприцем, в котором находится отработка масла , впрыскивают эту отработку в глушитель или под капот. Проще некуда…

Потом спокойно дожидаются жертву, и в то время когда человек начинает движение, масло естественно, начинает дымить под капотом либо в глушителе.

Тут выход мошенников…Если дым под капотом, то водитель сам съедет на обочину. Если из глушителя, то мошенники помашут руками, поморгают фарами.

Чаще всего жулики ездят на эвакуаторе, что бы сразу же предложить «помощь», отвезти в автосервис, в котором работают их напарники по бизнесу, подельники по сути.

И тут есть один безотказный фокус. Водителя просят поднять капот чтобы «глянуть что к чему». Ну и тут естественно смотрится проверка уровня масла в двигателе. Просят принести тряпку, у каждого ведь в багажнике есть тряпка.

Пока человек ходит за тряпкой, мошенники снимают высоковольтный провод с катушки зажигания. Потом проверяется уровень масла, и мошенники констатируют факт — масла мало, поднимают панику, просят попробовать запустить двигатель. Конечно двигатель не запустится!

Жертва на крючке. Она видит не исправный автомобиль. Эвакуатор, который не дорого отвезет машину, да еще на ближайшее СТО, да еще и где мастера опытные и цена приемлемая.

Заключительная фаза развода ?

Теперь на сцене появляется механик СТО. Понятно, что он заинтересован в том что бы вас развести по полной. И ему надо всего пару минут, что бы двигатель сейчас точно не завелся.

Далее механик просит денег за диагностику поршневой группы, потому что проблема явно в ней:). Причем, человеку никогда не видевшему двигатель изнутри и который вообще слабо представляет как он работает, наговорить можно все что угодно, это и “прокладка прогорела”, “кольца закоксовались”, «коленвал у вас гнутый чё-то»…

После «диагностики» соответственно предлагается ремонт мотора. Стоимость «ремонта» может быть разной: от 20 000 до 100 000 и выше. Конечно, стоимость ремонта определяется по внешним признакам благосостояния жертвы, а не фактического ущерба.

Какая машина, как одет, какой телефон, какие «тапки»:). И здесь опытный мошенник понимает, что «диагностику» он сделал, причину ремонта, пусть и из пальца, но высосал и сообщил бедолаге клиенту. И естественно он понимает, что клиент может набрать по телефону другое СТО и узнать сколько там стоит такой «ремонт»

Поэтому цену механики говорят либо среднерыночную, либо ниже. Клиент считает: «Так, за эвакуатор денег уже отдал, здесь ценник нормальный. Там куда звонил цена такая же. Нет, не вариант дергаться. Здесь буду ремонтироваться». И «ремонтируется», даже не догадываясь что все это-просто умело разыгранная сценка.

А взятки тут…Гладки.

Причем покарать негодяев даже в том случае, если обман вскроется практически невозможно. Я имею ввиду законными методами. Дело в том, что у вас даже заявление скорее всего не примут.

Вас ведь не кто не принуждал принимать предложение о помощи со стороны водителя эвакуатора. И никто не гнал вас палкой именно в этот сервис. И автомобиль на сервисе вы для проверки отдали добровольно. А то что механик вам двигатель разобрал, так это скорее перестраховка и никакого злого умысла здесь просто не может быть. Работа такая.

Теперь вы предупреждены об этом разводе на дороге, а значит вооружены и в случае похожей ситуации сможете действовать обдумано и хладнокровно. Поделитесь пожалуйста этой информацией, ведь вы реально можете помочь людям избежать потери нервов, денег и времени.

Ссылка на основную публикацию