Новый знакомый: BMW 3 серии | Portal-Audi.ru

Новый знакомый: BMW 3 серии

Новый знакомый: BMW 3 серии

БМВ третьей серии — технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о BMW 3 Series его владельцев.

Долгожданный BMW 3 серии впервые появился в виде спортивного седана, и уже много лет считается лидером премиум-сегмента. Эту серию запустили еще 1975 году и за это время больше 12 миллионов человек предпочли именно эту модель железного коня с серьезным видом. В настоящий момент он уже доступен в шестом поколении и продолжает привлекать к себе новых покупателей разных категорий.

Во все времена концепция этой серии была и есть уникальной в своем роде, начиная от кузова, который имеет элегантный дизайн и, заканчивая мощным современным двигателем, благодаря чему эта машина обладает отличной маневренностью и выдающейся динамикой. Обладать таким авто желают многие, он является эталоном роскоши и престижа.

А начиналась история автоконцерна BMW с двух небольших автомоторных фирм, которые создали в 1913 году в северной части Мюнхена сыновья Николауса Августа Отто, изобретшего моторы внутреннего сгорания. В Первую мировую войну их фирмы получили много заказов на агрегаты для самолетов, что подтолкнуло сыновей объединить фирмы в один завод авиамоторов. В 1917 году в июле месяце появился завод под названием Bayerische Motoren Werke или BMW.

Компания прошла через многие трудности, но после войны завод BMW перепрофилируется и начинает выпуск двигателей для мотоциклов, которые сразу же завоевывают репутацию надежных и быстрых. С приобретения в 1928 году автозаводов в Айзенахе и начинается производство автомобилей.

Характеристики БМВ третьей серии

Самый первый показ автомобиля серии 3 состоялся в июле 1975-ого года и представлял собой компактный двухдверный седан, оснащенный четырехцилиндровым мощным мотором. Для того времени этот автомобиль был довольно оригинален и привлекателен. Сейчас уже официально представлен седан шестого поколения, который безусловно выглядит более современно и роскошно, чем авто первого поколения.

Новинка — BMW 3 series — является спортивным авто, размеры которого составляют: длина — 4 624мм, ширина — 2 031 мм, высота – 1 429 мм, при этом он сохраняет идеальное распределение веса по осям.

Достаточно широкий выбор моторов будет доступен в двух вариантах бензиновых турбодвигателей, мощности которых составляют 240 и 306 лошадиных сил, и двух дизельных турбодвигателях с мощностями в 184 и 163 лошадиных силы, а также с шестиступенчатой механической трансмиссией и автоматической восьмиступенчатой.

BMW 3-Series оснащен контролирующей движение электросистемой, работающей в четырех режимах. Кроме того, этот автомобиль будет продаваться в трех кузовных вариантах: Modern, Luxury и Sport.

Автомобиль шестого поколения, в отличие от предыдущей модели, увеличился в габаритах: стал длиннее на 93 мм, подрос на 9 мм, колесная база стала больше на 50 мм, передняя колея на 37 мм, задняя колея на 47 мм. Но зато он слегка похудел: ширина уменьшилась на 4 миллиметра и стал легче своего предшественника на 40 килограммов. Багажник имеет объем 480 литров (+20 литров). Также улучшена аэродинамика и освежился внешний вид. Седан стал не только экономичнее, но и современнее благодаря системе старт/стоп и системе рекуперации энергии при торможении, а также шинам, имеющим сниженный уровень сопротивления качению. Изменились фары, которые прилегают к радиаторной решетке, имеющей вид грозно раздутых ноздрей. Автомобиль имеет клиновидную форму, а также усиленную колею, что подчеркивает спортивность седана. Передний бампер приобрел новые небольшие воздухозаборники. В итога авто имеет, как и прежде, агрессивный и вызывающий вид.

Седан шестого поколения имеет спортивный и очень стильный экстерьер c высококачественным интерьером. Салон автомобиля оснащен очень удобными передними сидениями и простой, понятной приборной панелью. Кроме того автомобиль имеет хорошую обзорность, прекрасную шумоизоляцию, идеальную управляемость, эффективную тормозную систему и ураганную динамику.

Комплектации и цены на BMW 3 Series в России

Недостатки у него — при всей его идеальности — все же тоже есть. Это в первую очередь — достаточно жесткая подвеска, которая склонна к пробоям и высокая цена.

Новый седан, как и любой другой современный автомобиль, произведен с заботой об экологии. В честности в этой машине удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0,26. Самой экологичной будет комплектация 320d, средний расход дизтоплива которой составит 4,1 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 109 г/км. В режиме ЭкоПро возможно экономить до 20% топлива.

Комплектация BMW 320d с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 184 л.с., автоматической восьмиступенчатой трансмиссией и задним приводом обойдется в 1 475 000 российских рублей. 328i –ая с бензиновым двухлитровым двигателем, мощностью 245л.с., механической шестиступенчатой трансмиссией и задним приводом стоит 1 650 00 рублей. Комплектация 335i оснащена бензиновым двигателем объемом 3,0 литра, мощностью 306 л.с., механической шестиступенчатой коробкой и задним приводом оценена в 1 900 00 рублей. А автомобиль BMW 328i Luxury Line с бензиновым мотором объемом 2,0 литра, мощностью 245 л.с., автоматической восьмиступенчатой трансмиссией и задним приводом обойдется в 1 950 000 рублей.

BMW 3-Series (G20) 2018 – новое поколение БМВ 3-серии

Премьера БМВ 3-серии G20 в новом кузове официально состоялась на Парижском автосалоне, дата выхода новинки 2 октября 2018 года. В нашем обзоре новая модель BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики баварской «трешки» нового 7 поколения. Новый БМВ 3-серии G20 стал первой моделью немецкой компании BMW AG, получившей интерактивный голосовой помощник (облачная платформа Microsoft Azure), существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW 3-Series (F30), обзавелся более яркой и спортивной внешностью, а также более качественным и комфортным салоном.



Производство нового поколения баварской «тройки» уже стартовало, причем сразу на трех заводах компании БМВ — в немецком Мюнхене, в Китае на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шеньяне и на новом предприятии в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе стартует 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года, цена составит от 2580 тыс. рублей за 190-сильный дизельный BMW 320d.

Необходимо сразу отметить, что первым в семействе BMW 3-Series представлен четырехдверный седан BMW 3-Series (G20), за ним последуют универсал BMW 3-Series Touring, BMW 3-Series Gran Turismo и, разумеется, ультимативный BMW M3.

Как сказано в начале нашего обзора, новая баварская «трешка» получила более яркую, харизматичную и спортивную внешность. Седан щеголяет полностью светодиодными фарами головного света (светодиодные модули ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки), устанавливаемыми стандартно. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. Также в наличии припухлые ноздри фальшрадиаторной решетки, капот с характерным рельефом, мощный бампер с крупными воздухозаборниками, светодиодными противотуманками и массой аэродинамических элементов. Такое стильное оформление передней части кузова.

Сбоку баварская»тройка» нового поколения, как и подобает спортивному седану, выставляет на показ мускулистый капот, циркульные вырезы колесных арок, видоизмененный изгиб задней стойки (изгиб Хоффмайстера), боковины кузова украшенные оригинальными росчерками, куполообразную крышу и компактную корму.

Задняя часть кузова баварской новинки укомплектована аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, крупными L-образными светодиодными габаритными фонарями, массивным бампером дополненным дополнительными светоотражателями и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Новый седан BMW 3-Series (G20), к слову, может похвастать отменной аэродинамикой кузова — 0,23 Cd. Показатель пусть и не рекордный (рекордсмен Mercedes-Benz A-Class (V177) с 0,22 Cd), но достоин уважения.

Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line (седан белого цвета), Luxury Line и M Sport (седан с синим цветом кузова).

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1585 мм, колея задних колес — 1603 мм.
  • Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются 18-19 дюймовые диски.

Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу BMW X5 G05 архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (операционная система BMW OS 7.0, продвинутое голосовое управление и даже Intelligent Personal Assistant).

О последней фишке стоит рассказать отдельно. Помощник Intelligent Personal Assistant может откликаться на «Hey BMW», «OK BMW» или на персональное имя выбранное владельцем. Электронный помощник обучен реагировать на стандартные команды для обеспечения настроек телефоном, навигацией и в целом мультимедийной системой. Однако водитель может задать автомобилю и куда более сложные вопросы: «Как работает система дальнего света?», «Какие у меня есть оповещения?», «Каков уровень масла в двигателе?», «Какая температура охлаждающей жидкости?» или «Где расположены ближайшая заправка или ресторан?».

Также стоит упомянуть удобный блок управления раздельным климат-контролем с экраном и аккуратными кнопками, правильно организованное размещение кнопок на центральном тоннеле, супер комфортные кресла первого ряда и уютный задний диван, высококачественные материалы отделки и, разумеется, отменный набор полезных опций и электронных систем безопасности.

Подогрев передних и задних сидений, электропривод регулировок и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, боковые стекла с шумопоглощающим покрытием, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, система экстренного торможения, помощник при маневрирования задним ходом и проезде перекрестков (видит приближающийся транспорт).

Багажное отделение нового седана БМВ 3-серии способно принять 480 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.

Технические характеристики BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года.
В основе нового поколения БМВ 3-серии платформа CLAR, однако более простая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), чем у моделей BMW 5-Series и BMW 7-Series с двухрычажной передней подвески. Так что новая «тройка» БМВ останется без опционной пневматической подвески.
Однако отсутствие пневматических опор в подвеске не повод для расстройства, ведь как и прежде BMW 3-Series порадует владельцев отменной управляемостью, стабильным поведением на любой скорости и задорными моторами. Благодаря новой платформе и широкому использованию алюминия новая генерация BMW 3-Series стала на 55 кг легче модели предыдущего поколения, получила более низкий центр тяжести (на 10 мм) и новую геометрию задней многорычажной подвески. Уже в базе применяются продвинутые амортизаторы (прогрессивные характеристики, гидравлические буферы сжатия). В качестве опции предлагается заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска с более жесткими пружинами или же шасси M Adaptive с амортизаторами управляемыми электроникой.

Со старта продаж новый седан BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года получит пять двигателей (два бензиновых турбированных и три турбо дизеля), укладывающихся в нормы Euro 6d-TEMP, и работающих в компании с 6 МКПП или 8 АКПП.

Бензиновые версии нового поколения BMW 3-Series.

  • BMW 320i с 2,0-литровым TwinPower Turbo (184 лс 300 Нм).
  • BMW 330i с 2,0-литроврй турбированной «четверкой» TwinPower Turbo (258 лс 400 Нм).

Дизель версии нового BMW 3-Series.

  • BMW 318d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм).
  • BMW 320d с 2,0-литровой турбо дизельной «четверкой» (190 лс 400 Нм).
  • BMW 330d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм).

На данный момент только дизельный BMW 320d xDrive доступен с полным приводом, остальные модели с задними ведущими колесами.
В самом скором времени модельная линейка пополнится моделями BMW 318i со 140-сильным трех цилиндровым бензиновым турбо мотором, «заряженным» BMW M340i xDrive с 374-сильной битурбо шестеркой, гибридным BMW 330e, и чисто электрический седан BMW i4.

Новый BMW 3-серии G20 2019: фото и цена, характеристики седана

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2019 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы БМВ 3 серии G20

  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ 3-серии 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 3-серии 2019 в России составляет от 2 580 000 до 2 870 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими двигателями на выбор и множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (190 л.с.) 320d AT8 2 580 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8 2 720 000
2.0 (258 л.с.) 330i AT8 2 870 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1525 — 1615
Объем топливного бака, л 40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 233
Расход топлива, л
— город 5,2 5,2
— трасса 4,1 4,1
— смешанный 4,5 4,9
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 258
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 7,2
— трасса 5,0
— смешанный 6,4
Тип топлива АИ-95

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20


Внешний вид

Передняя часть новой БМВ 3-серии 2019 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2019 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

BMW 3 series 320dx Pocahontas › Бортжурнал › 1. Муки выбора.

Ночь, улица, февраль… Подходит к концу 4 год владения Audi A3 sedan, и вместе с этим приходит осознание того, что надо что-то менять. Варианта два: либо машину, либо девушку. Взвесив все за и против, было принято решение менять машину.

А3 ушла за неделю и наступило время выбора нового спутника жизни на ближайшие 3-4 года. Изначально рассматривал 5 вариантов: BMW 320ix F30, Audi A4/A5 quattro 249 л.с., Genesis G70 197 л.с., Kia Stinger 247 л.с. Mercedes C-class ну совсем не будоражил сознание. Далее постараюсь описать все плюсы и минусы, которые я выявил лично для себя у каждой из вышеперечисленных машин. Сразу оговорюсь, что это лично мое мнение, которое не претендует на истину в последней инстанции.

Начнём со самого слабого варианта. Да простят меня люди, которые купили Kia Stinger, но кроме прикольной внешности, демократичной стоимости обслуживания и цены плюсов у этой машины, по сравнению с конкурентами, просто нет. Хотя утверждение про цену тоже довольно спорное — комплектация, которая меня устраивала, стоила в районе 2,5 млн без скидок. 249 корейских лошадей едут медленнее 184 немецких. Про управляемость писать ничего не буду: тут либо ничего, либо хорошее.

Дальше идёт Genesis g70, вот эта машина точно стоит своих денег. Крайне интересный экстерьер. Едет не хуже Audi при прочих равных. По салону, я уверен, что при выпуске следующего кузова Hyundai Genesis догонит немцев, но пока дьявол кроется в деталях. Единственное, что вызвало непонимание, — это мультимедиа, она ужасна. А еще смысла брать 247 л.с. нет, дилер готов за 30 тысяч рублей превратить 197 л.с. в те же 247 л.с.

Audi A4/A5 sportback, они идут вместе, так как кроме экстерьера разницы практически никакой, да A5 красивее, она в принципе в данном кузове одна из самых красивых машин на мой вкус, но A4 едет чуть-чуть бодрее. Купе не тестировал, ничего сказать не могу. Audi едет как Audi: динамика хорошая, кватро прёт по снегу, как по сухому асфальту, но нет той управляемости и драйва, как в BMW, на ней не хочется хулиганить, так что по характеру в данный момент это не моя машина. Салон в Audi мне всегда нравился, в нём нет лухари, как в Mercedes, но есть стиль. Главная проблема, что меня не покидало ощущение, что я все еще сижу в своей А3 и для меня это был жирный минус.

F30 мне больше всего понравилась по ездовым характеристикам, хотя у Audi по понятным причинам динамика лучше, но кайф BMW не в этом, она все равно ездит быстрее, несмотря на разницу почти в 2 секунды до сотни. Экстерьер у F30 даже через 8 лет с момента выпуска кузова топ. Скидки у дилера в марте начинались от 600 тысяч рублей, в дополнение некоторые давали 100 тысяч на доп. оборудование. Из минусов: салон, салон и ещё раз салон. Но даже несмотря на эти три минуса, F30 был основным вариантом.

А потом g20 появилась в Питерских салонах, я три раза ее протестировал и все вопросы отпали сами собой, хотя хватило и первого тест-драйва, чтобы влюбится по уши.

Новый знакомый: BMW 3 серии

Машина нынешнего поколения с внутризаводским индексом индексом F30 по сути своей была лишь глубокой модернизацией предыдущей модели (E90). А вот «трешка» седьмого поколения — совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с предшественниками.

В его основе модульная платформа CLAR, используемая на большинстве BMW с продольным расположением силового агрегата. Но в отличие от «пятерок» и «семерок» c двухрычажной передней подвеской, на «трешке» применены стойки Макферсон — как и на новом кроссовере BMW X3. Пятирычажная задняя подвеска конструктивно похожа на старую, но полностью переделана.

В конструкции кузова увеличена доля алюминия, магния и высокопрочных сталей. При разработке новой «трешки» приоритет был отдан улучшению динамики движения — массу автомобиля снизили на 55 килограммов, центр тяжести удалось понизить на 10 миллиметров, при этом значительно расширили колею (на 43 миллиметра спереди и 21 миллиметра сзади). Заметно выросла жесткость кузова на кручение — примерно на 15 процентов. А еще у новой «трешки» идеальная развесовка по осям — 50:50.

Длину колесной базы увеличили на 41 миллиметр (до 2851 миллиметров). В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, но совсем ненамного. Длина выросла на 85 миллиметров и достигла 4709 миллиметров, ширина — 1827 миллиметров (+16 миллиметров).

Аэродинамику тщательно оптимизировали — баварцам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,23 (у версии BMW 320d).

В подвеске важное нововведение — оригинальные амортизаторы с гидравлическими отбойниками: они используются как на базовых машинах, так и на седанах с опциональной М-подвеской с уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Также предусмотрена опциональная адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (без гидро-отбойников).

Так выглядит «трешка» с базовым оперением. Машина с более эффектным М-обвесом — на заглавном фото

В качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди, а также самоблокирующийся дифференциал в приводе задних колес (только на BMW 330i и 330d с М-подвеской).

Поначалу «трешка» будет доступна с тремя моторами в пяти градациях по мощности. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом два литра на BMW 320i и 330i развивают 184 и 258 лошадиных сил. У BMW 318d и 320d — дизеля того же объема с отдачей 150 и 190 лошадиных сил. А единственным вариантом с шестицилиндровым мотором пока что будет BMW 330d с 265-сильным дизелем. Кстати, версию 320d можно получить с полным приводом, остальные машины — исключительно заднеприводные.

В будущем у «трешки» должна появиться модификация начального уровня с трехцилиндровым двигателем, а также мощные М-версии.

В скором времени ожидается мощная шестицилиндровая версия M340i xDrive

Внутри по сравнению с «трешкой» прошлого поколения стало просторнее — увеличилось пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира. Интерьер выполнен по ставшей классической для BMW архитектуре: горизонтальное членение передней панели, сведенная на нет центральная консоль. Но все переосмысленно в новом фирменном стиле, уже опробованном на кроссовере X5: обилие метализированной отделки, виртуальный щиток приборов с замысловатыми шкалами и широченный «планшет» навигации, пристроенный над центральными дефлекторами вентиляции.

БМВ 3 серии Седан — BMW 3 series

Едва выехав на дорогу, новый BMW 3 серии оставляет позади предрассудки и опережает самые смелые ожидания. В очередной раз легендарная модель является в новой ипостаси. Новый дизайн символизирует наступление новой эры. В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.

Мощность двигателя, л. с. при об/мин 258 / 5000-6500
Рабочий объем, куб. см 1998
Крутящий момент, Н·м при об/мин 400 / 1550-4400
Расход в смешанном цикле, л/100 км 6,1-5,8
Время разгона 0–100 км/ч, с 5,8

Некогда мечтать.

Дизайн нового BMW 3 серии.

BMW 3 серии всегда был лидером. Новый язык дизайна спортивного седана соединяет успешное прошлое с многообещающим будущим. Каждый элемент его облика обещает невероятное удовольствие от вождения.

НОВЫЙ BMW M340I XDRIVE.

ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА С ИЮЛЯ 2019.

НОВЫЙ BMW M340I XDRIVE.

ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА С ИЮЛЯ 2019.

Модель BMW M340i xDrive — новый взгляд на мощное ускорение. Этим она обязана 6-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 388 л. с. На дорогу эту мощность максимально эффективно передает тщательно настроенная 8-ступенчатая коробка передач M Sport и дифференциал M Sport.

Абсолютная мощность.

В мире автоспорта название BMW M ассоциируется с неограниченной страстью — это и есть BMW M340i xDrive. Цель: максимальные эксплуатационные характеристики каждого элемента. Для захватывающей дух ходовой динамики: новый выброс адреналина каждую секунду.

BMW M340i xDRIVE* WITH M TWINPOWER TURBO 6-CYLINDER PETROL ENGINE.

Корпуса наружных зеркал заднего вида цвета «серый церий» (металлик).

Панель приборов со специальным дисплеем М.

Сдвоенная решетка радиатора bmw с новым дизайном ламелей.

Купить BMW 3 серии (БМВ 3 серии) в Москве

Компания «Авто-Авангард» — официальный представитель немецкого автопроизводителя осуществляет продажу BMW 3 серии и обеспечивает профессиональный сервис авто.

«Авто-Авангард»: преимущества приобретения BMW 3 серии в салоне официального дилера

В продаже представлены автомобили БМВ 3 серии различных комплектаций и большой выбор дополнительных опций. Наша компания — официальный торговый представитель автоконцерна и предлагает:

  • Приобрести авто за полную стоимость или оформить его покупку в кредит.
  • Выгодные условия выкупа авто по программе trade-in.
  • Помощь на дорогах для корпоративных клиентов.

На этой странице Вы можете ознакомиться с особенностями комплектации модели BMW 3-ей серии. Подробную информацию об авто и условиями его покупки можно получить по телефону или на электронную почту по запросу.

Ссылка на основную публикацию