Новый взгляд на All Road | Portal-Audi.ru

Новый взгляд на All Road

Audi провела премьеру концепт-кроссовера prologue allroad

На автосалоне в Шанхае состоится мировая премьера нового концептуального вседорожного универсала Audi prologue allroad concept – третьей модели в семействе концептов prologue. Концепты демонстрируют новый язык дизайна марки и, вероятно, намекают на новое поколение Audi A6.

Габаритная длина новинки – 5,13 метра. Кузов нового Audi prologue allroad на 77 мм выше, чем у концептуального универсала prologue Avant, а шасси называют «настоящим шедевром инженерного искусства». Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме и имеют облегченную конструкцию. Внимания заслуживают 20-дюймовые тормозные диски, изготовленные из армированной углеволокном керамики. Автомобиль оснастили адаптивной спортивной пневмоподвеской с широким диапазоном настроек – «от предельно комфортного плавного путешествия до максимально собранных и жестких настроек для наилучшей управляемости».

Для лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях была выбрана полноуправляемая схема динамической системы рулевого управления, включающая в себя динамический рулевой механизм с переменным передаточным отношением и дополнительный привод, обеспечивающий рулевое управление задними колесами.

Новый Audi prologue allroad оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из «восьмерки» объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом, электромотора, интегрированного в восьмиступенчатую трансмиссию tiptronic, и батареи на 14 кВт*ч. Суммарная мощность – 734 л.с. Крутящий момент – 900 Нм. Для концепта предусмотрена система постоянного полного привода quattro®.

До 100 км/ч Audi prologue allroad разгоняется за 3,5 секунды. Заявленный расход топлива – 2,4 литра, уровень выброса вредных веществ – 56 граммов на километр. Запас хода на электротяге составляет 54 километра.

Стоит отметить, что Audi prologue allroad оснащается системой индуктивной зарядки AWC (Audi wireless charging), которую компания готовит к массовому распространению.

По всей своей ширине фронтальная часть торпедо – сплошной экран, состоящий из трех сенсорных панелей. На центральной консоли установлен еще один дисплей, при помощи которого настраиваются параметры климатической системы, информационно-развлекательного комплекса, можно вводить текстовую информацию. Он состоит из органических светодиодов, образующих тонкую пленку. При заглушенном моторе экран сложен, при запуске двигателя он выдвигается под определенным углом.

Напомним, первый автомобиль семейства prologue был показан осенью 2014 года. Купе оснащается четырехлитровым TFSI мощностью 605 л.с. В конце февраля немцы рассказали о новом универсале Audi prologue Avant с гибридной 455-сильной установкой. Оба концепта оснащаются полным приводом quattro. Предполагается, что дизайнерские решения, продемонстрированные на серии концептов prologue, будут применены на новом A6. Либо этими концептами Ауди намекает на новое флагманское семейство автомобилей A9.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

Электрические и беспилотные: как Audi видит автомобили будущего

Результаты Международного автосалона во Франкфурте — 2017

Фото: Пресс-служба Audi

Международный автосалон во Франкфурте называют одним из главных событий в автомобильной индустрии. Здесь крупнейшие концерны показывают свои премьеры. По традиции хедлайнерами этого автосалона являются немцы, и их лучшие новинки состязаются на родном поле.

На франкфуртском событии выступают не только руководители автомобильных брендов, но и политики. В этом году на автосалон приехала Ангела Меркель, канцлер Германии, и призвала производителей машин сосредоточиться на новых технологиях, которые обеспечат Европе будущее без вредных выбросов. Кроме электрокаров и гибридов автоконцерны должны представлять экотехнологии, которые будут доступны не через несколько лет, а уже завтра.

Такой взгляд на автомобили будущего разделяют все известные марки, в частности Audi. И вот какими они видят свои машины через год и через семь лет.

«В 2025 году вы не узнаете европейские дороги, ведь по ним будут ездить совершенно другие автомобили. К тому времени многие пересядут на электрические машины. Они будут похожи на те прототипы, которые мы представляем уже сегодня. Даже внешне они сильно отличаются от современных автомобилей.

Важно понимать, что электрический двигатель — это всего лишь базовая модификация в автомобилях будущего. К этой технологии, которая сегодня кажется настоящим прорывом, добавят действительно передовые функции. Например, автопилот. Автомобили будут ездить самостоятельно, так что у владельцев машин появится больше свободного времени. Вместо того чтобы следить за дорогой, они смогут смотреть кино или читать книги.

Чтобы воплотить такое видение будущего, необходимо, чтобы правительства разных стран сертифицировали новые технологии. В частности, сейчас в Калифорнии обсуждают законопроекты о правах и обязанностях владельцев машин на автопилоте. Это очень важно: за современные машины отвечает водитель, а кто будет ответственен за “беспилотники”?»

Универсалы: мощные и практичные

Уже в следующем году на российском рынке появится самый мощный универсал в истории Audi — модель RS4 Avant. За 4,1 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. При этом автомобиль расходует гораздо меньше топлива, чем его предшественник. Все потому, что он стал легче. Так Audi сделал большой и практичный вездеход еще и экологичным.В дизайне модели создатели вдохновлялись гоночными автомобилями Audi из 90-х. Поэтому сиденья Audi RS4 Avant прошиты так, что обивка напоминает пчелиные соты. Такая же структура и у сетки на больших воздухозаборниках в экстерьере автомобиля. Кстати, дизайн машины можно персонифицировать. Например, сделать детали интерьера черными глянцевыми или же карбоновыми и алюминиевыми.

Суперкары как объект коллекционирования

Спорткар с задним приводом Audi R8 V10 RWS выпустят в двух типах кузова — купе и кабриолет Spyder. Причем каждая модель выйдет лимитированным тиражом в 999 экземпляров. Чтобы владелец автомобиля ощущал себя обладателем коллекционной вещи, на приборной панели каждой машины закрепят табличку с ее порядковым номером.

Все экземпляры будут собирать вручную на заводе Audi в Германии. Спорткар Audi R8 хорош не только на городских дорогах: он годится даже для дрифта и поездок в экстремальных условиях. Внешне этот автомобиль напоминает гоночные болиды. Владельцы могут заказать для него сиденья-«ковши», как на настоящих машинах для гонок.

Седаны бизнес-класса с автопилотом

В 2018 году на российском рынке появится седан бизнес-класса Audi A8 с функциями беспилотника. Это значит, что автомобиль самостоятельно находит свободное место для стоянки и паркуется. Водитель сможет контролировать парковку со смартфона, стоя на улице. К тому же новая модель умеет передвигаться на автопилоте в пробках: она будет ускоряться и замедляться, и держать необходимую дистанцию до соседних автомобилей. Так водитель сможет коротать время в заторах на дорогах за просмотром фильма.

В интерьере автомобиля — сплошные сенсорные дисплеи и почти никаких кнопок. Причем собственные экраны есть даже у пассажиров на задних сиденьях. Говорят, что на финальной версии Audi A8, которая и поступит в продажу, установят функции массажа и подогрева ступней для пассажиров. Эту технологию, как и автопилот, еще тестируют.

Концепт-кар Audi с электрическим двигателем и автопилотом получил поэтичное название Elaine. Прототип самостоятельно паркуется и ездит по автострадам. Автомобиль предупреждает водителя, когда ему стоит взять управление на себя. А если владелец машины не реагирует, то автопилот ведет его к обочине и паркуется там. Автомобили вроде Audi Elaine могут работать как такси-роботы: они способны кататься по заданным маршрутам в центральных районах городов, в которых нельзя передвигаться на большой скорости.

Владельцы и пассажиры электрокара получат браслеты. Они будут считывать их температуру тела, пульс и в соответствии с ними будут настраивать климат в салоне и подсветку. Audi Elaine будет не только умным, но и очень мощным автомобилем. На него установят три электромотора, благодаря которым машина сможет преодолеть около 500 км без зарядки.

Электромобиль без руля и педалей

По задумке инженеров Audi на электромобиле следующего поколения вообще не будет руля и педалей. То есть новый Audi Aicon станет беспилотником. Водитель сможет управлять машиной с помощью сенсоров и голосовых команд. Более того, системы автомобиля будут предугадывать команды пассажиров: они будут следить за направлением их взглядов. Так как участие человека в управлении Audi Aicon сведено к минимуму, а датчики ошибок не допускают, по мнению инженеров, он вообще не будет попадать в аварии. Поэтому в салоне нет ни ремней, ни подушек безопасности.

У Audi Aicon — беспроводная зарядка. Станцию для пополнения энергии машина будет искать самостоятельно. Без подзарядки модель сможет преодолеть порядка 800 км.

Audi A4 Allroad AvantGarde › Logbook › #1 Размышления перед покупкой allroad

Всем привет!
Здесь опишу размышления и историю покупки сего авто.

После продажи прошлой Audi я уже имел представление о том, что следующей машиной станет что-то из VAG, конечно Audi, но заметно моложе…

Критерии (по степени важности) были следующие:
1. Однозначно — quattro, т.к. в течение 5 лет владения моноприводом, я много раз жалел о выборе данной конфигурации.
2. Ввиду поиска свежих audi есть риск нарваться на не самые надёжные версии двигателя (речь о 2.0 TFSI gen2) и КПП (об S-tronic), но благо это проблема известная и её можно избежать изучив историю обслуживания каждого предлагаемого авто (на факт замены поршневой и т.д.). Или, как случилось в моём случае — заплатив ещё больше баблища за почти новую машину: 2013 года выпуска и выше, с уже вылеченными болячками прошлых генераций.
3. Как понятно из предыдущего абзаца, двигатель я рассматривал 2.0 TFSI, как самый популярный на всём семействе VAG, достаточно экономичный и, в то же время, с большим потенциалом после программного вмешательства.
4. Ну, и последнее — седан даже не рассматривался. Во-первых, после покупки прошлой машины я был озадачен тем, что в ней не складывались задние сиденья! Понятное дело, что это типа «премиум», который создан доставлять удовольствие и только радовать глаз, но в суровой реальности это не работает, хоть немцы и позволили себе «зажмотить» банальную функцию в базе.
Во-вторых, универсалы у Audi самые красивые, и это неоспоримый факт 🙂

Основными критериями круг выбора сузился до нескольких автомобилей — Q5, A5 спортбэк и A4 Avant/allroad.
Далее был определён минимальный состав по комплектации, в дополнение к базовой:
1. Тёмный салон и спортивные электро сиденья в сочетании обивки Кожа+Алькантара — считаю этот вариант наиболее красивым, практичным и удобным. Регулировок уйма, хотя по факту сидеть не так и удобно, в сравнении с сиденьями, установленными на моей прошлой машине: спортивными от A6 C6. Возможно привыкну.
2. Руль трёхспицевый — в отличие от прошлой версии рулей, которые устанавливались на кузове B7, С6 и т.п. — в этой версии 4-х спицевый руль убог во всех смыслах — смотреть на него больно. Его конечно можно с лёгкостью заменить, но по полученному опыту доустановки прошлой A4, хотелось сразу приличную комплектацию и в первое время после покупки не лазить по барахолкам в поисках «ништяков».
3. Трёхзонный климат-контроль — для меня не сильно критично с практической точки зрения, т.к. в основном езжу один, только для более богатого вида центральной консоли.
4. Складные зеркала — невероятно удобно и функционально.
5. Электроскладывание багажника — модно, стильно и удобно.
6. Бесключевой доступ Keyless Entry — тоже ради удобства, хотя не очень надёжно и безопасно.
7. MMI — развлекательный комплекс, который не только радовал бы владельца более качественным экраном и бОльшим функционалом, в сравнении со штатным допотопным concert, но и намного более шикарным видом центральной консоли, в дополнение к трёх-зонному климату. К сожалению, после достаточно длительных поисков автомобиля, я понял, что последний пункт (имеется ввиду MMI) практически ни разу не встречался в установленных мною ограничениях о свежести машины, и мне пришлось мириться с отсутствием кучки хромированных кнопок вокруг коробки передач.

Вооружившись данными критериями я ежедневно по несколько часов мониторил известные площадки по продаже Б/У автомобилей: автору, авитору, аудиру, драйв2ру.
В процессе изучения предложений вышеуказанных сайтов, у меня сложилось ощущение, что я мог без помощи расшифровки вина определять комплектации машин по фотографии её заднего крыла, снятой на пакет «Ашана» 😀

В начале, как говорил выше, я смотрел 3-4 варианта B8 кузова, а с учётом того, что внутри все машины по сути одинаковые нужно было определить назначение будущей повозки, и в результате они свелись к поиску одной модели — allroad и вот почему:

A5 Sportback — очень стильная машина, когда начал внимательно изучать очертания её кузова, было сложно осознать, как инженерам и дизайнерам из Ингольштадта удалось спроектировать пятидверную версию купе, не превратив её в бегемота. Порой на улице встретишь и думаешь — хорошая, но купе — а присмотришься с другого ракурса и понимаешь, что немцы едят свой хлеб не зря 🙂 Короче, машина нравилась, но чего-то не хватало.
Q5 — автомобиль серьёзный красивый, но слишком высокий, а моя тяга к занижению всё ещё не прошла и занижать Q5 не разумно — проще купить уже что-то более приземлённое с завода.
В остатке, Avant и Allroad — первый отвалился банально — из-за отсутствия на рынке свежих экземляров с полным приводом и в сочетании с роботом.
Allroad — машина редкая на дорогах Москвы, это подкупало. Обвес вполне дополняет её брутальный образ, в лёгком занижении смотрится огонь, на этом варианте и остановился.

Как оказалось, в сравнении с другими претендентами на роль моей машины, средне-рыночная стоимость allroad заметно выше конкурентов, а также, весьма редко встречаются приличные комплектации за ценник, не стремящийся к кузову В9 allroad’а. На этом этапе я уже начал смотреть в сторону сексуального allroad A6 C7, который в базе очень неплохо напичкан, а с двигателем 3.0 TDI бодро едет, да ещё и экономичнее бензинового пакета сока, однако данный вариант был быстро отброшен ввиду ещё более высокого ценника за живые машины.

Если вкратце, то нашёл свою машину в Санкт-Петербурге, спустя 3 месяца поисков.
В один воскресный вечер она появилась на авто.ру, по фотографиям и описанию это был один из ОД в СПб. Комплектация была не самый барабан, но и не полный фарш, серединка, которую я мог себе позволить. Не раздумывая набрал в ОД, где менеджеры немного ошалели от моего звонка, т.к. объява была буквально только что размещена. В связи с бумажной волокитой, машину можно было забрать не раньше четверга, поэтому у меня было время на изучение комплектации и обдумывание процесса покупки.
По автомобилю из интересного:
— Естественно, quattro и 2.0 TFSI gen3 (224HP).
— Цвет Monsoon Grey.
— 2015 год, 1 хозяин, 35000 пробег, отсутствие ДТП, остаток гарантии.
— Состояние идеальное — ни одной царапины или скола, наличие защитной плёнки на всей морде, внутри ручек открывания дверей и над лобовым стеклом.
Комплектация к базе:
— Электрические спортивные сидушки кожа+алькантара
— Электропривод багажника
— Складные зеркала с подогревом
— Салонное зеркало с датчиком дождя и света
— Подогрев передних и задних сидений
— Audi Sound System (6-канальный усилитель, 10 динамиков с сабом, 180 Вт)
— Bluetooth
— Ассистент переключения дальнего света
— Помощь с горки
— Парктроники перед-зад
— Цветной БК
— Трёхспицевый мультируль
— Пакет хранения в салоне (ящики под сиденьями, замок в бардачке, сетки на передних сиденьях)
— Пакет освещения (подсветка воздуховодов, ручек дверей, пространства для ног спереди и сзади, подсветка в дверях, лампы для чтения)
— Расширенная отделка кожей.
— Допотопная concert — полная копия RNS-E в прошлых кузовах.
В целом, машина уложилась в установленные рамки по комплектации, за исключением Keyless Entry и MMI. Но когда ты едешь за рулём allroad — на все эти фишки уже становится наплевать.
Хотя есть ещё куда приложить руки 😀

Машину забрали с женой одним днём, приехав в СПб на утреннем Сапсане и вечером уехав уже на Allroad’е.

На протяжении всей этой истории меня сопровождали жена и известный в узких кругах барыга тапок KOC-oooo , которые, несмотря на то, что я им ежедневно выносил мозги, давали ценные советы и поддерживали. Выражаю им отдельную благодарность:)

Следующая запись будет о грандиозных планах на машину (я потихоньку не могу), которые уже в процессе исполнения.
Будет интересно. Stay tuned.

Audi A4 Allroad Quattro 2018: универсал с кросс-версии

На автошоу в Америке зимой 2017 года был показан рестайлинг кросс-версии универсала от Ауди. Ауди А4 Олроуд 2018 обзавелся новым фирменным дизайном, стал более вместительным и комфортным и теперь может похвастаться еще и хорошей динамикой.

Внешний вид

Новый кузов, на первый взгляд, кажется просто громадным. Одна только морда его занимает больше места, чем некоторые иные автомобили. Капот ее находится под небольшим углом к земле, а также на фото можно заметить несколько декоративных углублений в виде широких полос.

Самым стильным элементом здесь очевидно является оптика – тонкие, острые фары, расположенные довольно далеко от прочих деталей. Естественно, наполняются они только качественными огнями – светодиодными или ксеноновыми. Прикрывается радиатор массивной многоугольной решеткой, которая полностью выполняется хромом. Простирается данный воздухозаборник от самого капота и до обвеса. В самом низу бампера, в боковых его частях, располагаются большие отверстия, также выполняющие охлаждающие функции. Сюда же устанавливается и дополнительное противотуманное освещение. Также периметр всего автомобиля усиливается пластиковыми и металлическими элементами.

Чем-то особым профиль машины не выделяется – здесь все абсолютно так же, как и у большинства других аппаратов: слегка раздутые арки колес, стильная отделка хромом линий стекол и небольшой усиленный порожек.

Задний бампер здесь, во многом, напоминает оформление спортивного автомобиля. Новая модель может похвастаться тут яркой оптикой и интересным обвесом из пластика и металла, в котором находятся два патрубка выхлопа.

Салон

Оформление интерьера машины достаточно серьезно отличается от того, что можно наблюдать в других моделях компании этой ценовой категории. Новый Ауди А4 Олроуд 2018 модельного года имеет стильную премиальную отделку из кожи и алькантары разных цветов, а также большой набор современного оборудования.

Практически все, что есть в машине, управляется при помощи большого мультимедийного дисплея, возвышающегося над консолью. Прямо под ним находится тонкий ряд дефлекторов. Некоторые опции, такие как настройка климат-контроля, музыка и регулировки, управляются физическими кнопками, расположенными немного ниже воздуховодов.

Много всего интересного разместилось на тоннеле. В самом его начале можно наблюдать два больших подстаканника, а рядом с ними – громоздкую панель с кучей регулировок элементов салона. Чуть ближе к водителю помещается ручка коробки передач с настройками подвески, а также стояночный тормоз. Для вещей отверстие всего одно, скрывающееся под качественным подлокотником.

Одним из самых стильных элементов салона является руль, отделанный приятной на ощупь кожей и дополненный некоторыми функциями. Много полезной информации об автомобиле водитель получает от щитка с приборами. Традиционно здесь располагаются спидометр и тахометр, имеющие стрелочную форму вывода информации, а также небольшой компьютер, на который можно вывести большое количество показателей.

Все кресла представляют собой роскошные сидушки, отделанные кожей и алькантарой и заполняемые мягким материалом с функцией памяти. Передний ряд может регулироваться в различных плоскостях и больших диапазонах, а обогрев ставится на все посадочные места. Большим уровнем комфорта и безопасности обладает задний диван, способный без какого-либо труда вмещать троих пассажиров.

В стандартном виде машина способна уместить в багажном отделении чуть больше 505 литров вещей. При необходимости можно убрать второй ряд сидений, причем не полностью, а по частям. В этом случае вместительность возрастает до 1500 литров.

Технические характеристики

Благодаря широкому выбору силовых установок, любой покупатель сможет приобрести такую Audi A4 Allroad Quattro 2018, которая больше подходит для его задач. На бензиновом топливе работает только один мотор – двухлитровый, развивающий 252 лошадиные силы. В паре с семиступенчатым автоматом он способен показывать неплохой разгон при низком потреблении горючего, что доказал тест-драйв. Все остальные установки дизельные. Объемы их варьируются от двух до трех литров, а мощности – от 163 до 272 сил. Они также могут работать в тандеме с вышеуказанной трансмиссией, а для самого мощного аппарата предусмотрен еще и восьмиступенчатый робот. Также машина всегда комплектуется фирменным полным приводом, а за некоторую плату можно получить еще и адаптивное шасси. Как можно наблюдать, характеристики автомобиля просто идеальные для любых задач.

Комплектации и цены

Минимальный набор опций, который имеется у Ауди А4 Олроуд 2018, состоит из системы автоматического оповещения об аварийной ситуации, шести подушек, подогрева зеркал и кресел, климатической системы, привода для крышки багажного отделения, мультимедиа высокого качества, хорошей музыки, датчиков света, дождя, камер для парковки стабилизации и иных полезных функций. Цена такого пакета будет 2.8 миллиона.

Дата выхода в России

Сразу после того, как машина окажется на дорогах Европы, осенью 2017 года, начнется и старт продаж в России.

Конкуренты

В нашей стране продается не так много внедорожных универсалов. Особо популярны среди них Опель Инсигния Кантри, Мерседес Е-класса, Вольво V90 Кросс Кантри и Шкода Октавия Скаут.

Новый Audi А6 2019 гость из будущего.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A6 Oбщий рейтинг — 80% / Всего голосов — 4 408

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео про новый Ауди А6 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно. Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen).

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

Видео про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Ссылка на основную публикацию