Новый UAZ Hunter (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Новый UAZ Hunter (с 2011 года выпуска)

Новый UAZ Hunter (с 2011 года выпуска)

UAZ Hunter (УАЗ-315195) — достойный продолжатель второго поколения российских внедорожников. Хантер представляет собой основную версию классического УАЗа. Серийно он выпускается на Ульяновском автозаводе с декабря 2003 года. Эта мощная модель создана для езды по дорогам всех категорий, он справится и с движением по пересеченной местности. Базовый вариант Хантера – это закрытый пятидверный кузов с металлическим верхом, но в семействе этих внедорожников предусмотрена версия с кузовом со складывающимся матерчатым верхом на трансформируемых трубчатых дугах.

Силовым агрегатом автомобиля служит дизельный двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 91 л.с., либо бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Максимальная достижимая скорость передвижения 130 км/ч. В стандартной версии Хантер комплектуется усилителем руля, противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными дисками; для заднего сиденья предусмотрены три подголовника, в отделке салона использованы пластик и ткань. Рулевая колонка на этой модели машины не регулируется, но за рулем водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя комфортно за счет функции регулировки положения сиденья. Можно изменить наклон спинки, отодвинуть или пододвинуть сиденье, имеется регулируемая поясничная поддержка. На заднем сиденье свободно могут уместиться три пассажира.

UAZ Hunter хорошо подготовлен к условиям суровой российской зимы. Он имеет двойную обшивку дверей, утепленный пол, покрытый ковролином. Особое внимание стоит уделить печке, включатель которой находится под центральной консолью. Регулировки температуры у нее нет, можно изменять только силу обдува, но и этого достаточно даже зимой.

Все автомобили семейства УАЗ относятся к группе полноприводных джипов (4х4, AWD) и известны своей уникальной проходимостью. Эти внедорожники пользовались популярностью у военных, они были в арсенале Советской Армии, а также вооруженных сил стран Варшавского договора и Ближнего Востока. С самого начала своего существования, автомобиль типа УАЗ был ориентирован на перевозку груза, людей и буксировку трейлеров/прицепов на любых дорогах и в условиях бездорожья.

УАЗ — это классический джип, крепкий, выносливый, непритязательный. Главными достоинства этого автомобиля, безусловно, являются его проходимость и универсальность. УАЗ удачно объединил классическую для внедорожников колесную формулу и геометрию кузова, которые обеспечивают передвижение автомобиля практически по любой местности. Если же автомобиль прошел еще определенную подготовку, то и по любому бездорожью: по снегу, песку и даже болоту. Простота конструкции кузова, которая допускает разные варианты самостоятельной переделки салона (включая прорезку люка), делает УАЗ удобным для работы в экстремальных условиях. Хантер незаменим на охоте, рыбалке, для поездки на дачу и отдыха на природе.

УАЗ Хантер унаследовал все качества советского автомобиля. Поэтому не стоит ожидать от него слишком многого. Если понадобится проехать на нем в непогоду по самой грязной дороге или глубокой колее, вы поймете, он создан главным образом для этого. Первые УАЗы изначально предназначались для сопровождения танковых колонн на поле боя, их задачей была доставка небольших групп военных к месту выполнения боевых задач — в таких условиях УАЗу нет равных. Конечно, с тех пор автомобили УАЗ эволюционировали, но есть моменты, которые делают Хантер отчасти похожим на классический советский автомобиль.

Бесспорное положительное качество УАЗ Хантера – это оборудование автомобиля двумя бензобаками. Владельцы этой версии внедорожника обычно держат один бак заправленным постоянно, а в другой доливают бензин по мере расхода.

Главный минус Хантера – это его «прожорливость». Он потребляет 13,2 литра бензина на 100 км, дизеля на это же расстояние потребуется 10,1 л. Но эта проблема решается установкой газобаллонного оборудования. Немало нареканий автолюбителей вызывает коробка передач, произведенная на Арзамасском заводе. Проблему усугубляет не самый оптимальный подбор передаточных чисел. На Хантеры с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос», такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Совет напрашивается сам собой — ищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом.

Для городских условий УАЗ Хантер тоже неплохо подходит. Несмотря на некоторую жесткость управления, внедорожник имеет высокую посадку. А это значительное преимущество в городских пробках – находясь над транспортным потоком, легче ориентироваться и быстрее перестраиваться в нужный ряд.

Тормозная система Хантера гораздо лучше, чем у обычных УАЗиков. Дисковые механизмы на передних колесах и доработанные барабаны на задних куда сильнее, чем барабанные тормоза «по кругу» у обычного «козлика». Если у прежней модели УАЗа вялая педаль тормоза, длинный свободный ход и плохо предсказуемая скорость торможения, то у Хантера педаль вполне упругая и информативная. Привыкнув к специфичной езде и солдатской посадке, владельцы УАЗа начинают уважать его за способность спокойно проходить «лежачего полицейского», смело парковаться, выезжая на бровку, и без страха останавливаться рядом с любым бордюром.

При покупке автомобиля UAZ Hunter Вам могут предложить оформление покупки в кредит по программе льготного кредитования. Эти льготы при выборе UAZ Hunter предоставляются банками через широкую сеть отделений по всей территории России. В настоящее время цена на автомобиль UAZ Hunter в комплектации Comfort составляет 398 000 руб. а в комплектации Diesel 458 000 руб. Кроме того за дополнительную оплату можно приобрести литые колесные диски (10 000 руб.) и откидные сиденья (4 000 руб.).

Разница в цене между дизельным и бензиновым вариантами двигателей, составляет до 60 000 рублей, и эта разница в цене, обещает производитель, окупится через 60 000 км пробега. Стоит принять во внимание заверения дилеров о большом дефиците запасных частей для дизельных версий UAZ Hunter.

УАЗ Хантер Экспедиция

УАЗ Хантер Экспедиция

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете приобрести новый внедорожник УАЗ Хантер Экспедиция 2019 модельного года по выгодным ценам завода-изготовителя.

Создан для путешествий

Экспедиционная версия УАЗ Хантер создана на базе комплектации УАЗ Хантер «Классик с БДИФ».

Ключевые компоненты внедорожника тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы и представляют ощутимую выгоду для потребителя.

Вы можете быть уверены, благодаря отличным техническим характеристикам и улучшенным внедорожным свойствам, УАЗ Хантер Экспедиция станет вашим надежным помощником на дорогах с любым покрытием, включая бездорожье.

За рулем экспедиционного Хантера вы можете отправиться в самое экстремальное путешествие и не бояться препятствий, которые могут встретиться вам на пути.

  • Надежный двигатель ZMZ 40906 мощностью 134,6 л.с. и крутящим моментом 217 Н.м.

Трансмиссия

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Рулевое управление

  • Гидроусилитель руля.

Как и положено любому экспедиционному внедорожнику, кузов УАЗ Хантер Экспедиция отличается яркой окраской: черно-оранжевой, коричнево-серой (Ричмо) и Хаки.

Все варианты укомплектованы стальными дисками черного цвета и надежными высококачественными шинами BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16«.

Без сомнения, такой яркий внешний вид не останется незамеченным на любой трассе и подарит позитивный настрой уже в самом начале путешествия.

Автомобиль оснащен серьезными доработками для преодоления тяжелых внедорожных условий:

  • Задними арками для установки колес увеличенной размерности;
  • Откидным бортом;
  • Силовыми порогами;
  • Тягово-сцепным устройством;
  • Передним и задним силовым бампером;
  • Электрической лебедкой;
  • Экспедиционным багажником;
  • Защитой рулевых тяг.

Металлический передний бампер оснащен лебедкой для использования домкрата и буксирными крючками. Домкрат фиксируется плотно – это исключает падение автомобиля набок.

В задней части рамы имеется площадка для установки лебедки с петлей и крепления крюка в безопасное транспортировочное положение.

В заднем силовом бампере представлена калитка для транспортировки запасного колеса. В отличие от всех аналогов на рынке, данный бампер с закрепленным запасным колесом не перекрывает штатную светотехнику автомобиля.

Также в экспедиционной версии Хантера есть отверстия для использования реечного домкрата и фаркоп.

Электрическая лебедка на автомобиле выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя. Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем.

Силовые пороги с двумя поперечинами также испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учетом полной загрузки и застревания в топких почвах.

Широкие опоры экспедиционного багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку. Высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.

Резина класса A/T в сочетании с высоким дорожным просветом в 241 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, прекрасно работает на слабых грунтах в стравленном состоянии.

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

26 Февраля 2019

УАЗ «Хантер» сменил статус и индекс с легкового на грузовой

Александр Климнов, фото uaz.ru

УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года

Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.

Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м

Так, что теперь с 20 февраля 2019 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними.

Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов

Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.

Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами

Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра

Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала.

Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах

Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2019 года составляет ₽687 000 и ₽725 900.

На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2017 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики

УАЗ Хантер 2019: практичный внедорожник на каждый день

Руководство Ульяновского автозавода анонсировало презентацию новой версии созданного на базе фирменного культового джипа серии 469 отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2019. Наряду с обновлением кузовного дизайна и салонного интерьера, новая модель получит более совершенные ходовые качества, увеличенный ресурс комплектующих узлов и агрегатов.

По единодушному мнению, производителю удалось в значительной степени адаптировать морально устаревший вездеход к современным реалиям. Своевременная модернизация Хантера позволила заложить в конструкцию новинки ряд интересных технических и дизайнерских решений.

В активе модернизированной версии – отличные внедорожные параметры, простота конструкции, высокий показатель ремонтопригодности, доступная стоимость сервисного обслуживания и комплектующих.

Надежды отечественных автомобилистов на кардинальное изменение внешнего облика популярного внедорожника не оправдались. Рестайлинг обозначил себя видоизмененным бампером, гидрокоррекцией головной оптики, обновленным дизайном зеркал и колесных дисков. Для охотников и любителей активного отдыха на природе приятным сюрпризом станет наличие откидного борта.

Во фронтальной проекция кузов сохранил:

  • сочетание крупноформатного ветрового стекла с широким капотом;
  • двухэтажную компоновку воздухозаборников;
  • классические круглые фары.

Обновленный джип оснащен надежной защитой картера двигателя, а в топовых версиях – встроенной в бампер лебедкой.

При боковом обзоре УАЗ Хантер 2019 демонстрирует ставшую привычной ровную линию крыши, большое по площади трехсекционное остекление, мускулистый рельеф крыльев и высокие вырезы прямоугольных колесных арок.

Аналогичным спартанским дизайном характеризуется конструкция кормы. В поле зрения:

  • вертикальный обрез тыльной стороны кузова с закрепленной на распашной двери запаской;
  • малоразмерные блоки стопов;
  • дополненный прицепными кронштейнами и комплектом габаритных плафонов узкий бампер с выведенным под левую сторону выхлопным патрубком.

На фото также можно увидеть дополнительную защиту рулевых тяг. За счет трансформации задних сидений полезный 568-литровый объем багажного отсека можно увеличить практически в три раза, до 1558 л.

Бюджетный статус новинки существенно сказывается на оформлении и оснастке салонного объема. В базовой комплектации отсутствуют традиционные для однотипных моделей мультимедийные и навигационные системы, бортовой компьютер и другие характерные для однотипных моделей аксессуары дорожного комфорта.

  • На рабочем месте водителя обновлены приборный щиток и рулевое колесо. Доработанные в плане эргономики кресла получили более надежные трехточечные привязные ремни, а сиденья заднего ряда – кронштейны для установки детских кресел.
  • Регулировки положения передних посадочных мест механические, сервисный функционал отсутствует.
  • На передней панели можно увидеть щелевой диффузор системы вентиляции, мощную скобу и объемный бардачок для личных вещей. Справа от кресла водителя находятся рычаги переключения трансмиссии и стояночного механического тормоза.

Технические характеристики

Полностью скопированный с предшественника пятиместный новый кузов с габаритными размерами 4100 х 1730 и 2025 мм опирается на полноприводное шасси, оснащенное стабилизатором путевой устойчивости, комбинированной пружинной и рессорной подвеской мостов.

  • Стабильность ходовых параметров обеспечивает длина 2380 мм колесной базы, а проходимость в условиях проблемного рельефа и бездорожья – высота клиренса 210 мм. Конструкция подвески шасси допускает перевозку грузов весом до 650 кг.
  • Выбор силового агрегата ограничен двумя моделями. В базовой модификации остался 4-цилиндровый бензомоторный привод с параметрами 2,7 л/128 л.с./ и тяговыми характеристиками 210 Нм.
  • Тест-драйв определил расход горючего в смешанном режиме в количестве 13,3 литра на 100 км пробега.
  • Более экономичные расходные характеристики у дизельного аналога. Двигатель с параметрами 2,2 л/ 114 км/270 Нм расходует в равных условиях всего 10,3 литра тяжелого топлива.

Оба силовых агрегата комплектуются 5-скоростной механической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой. В таком тандеме внедорожник с полным весом 2520 кг развивает скорость до 130 км/ч.

Огорчает более чем умеренная динамика старта и время набора скорости до первой сотни – более 30 сек. Суммарный объем двух топливных баков, 70 литров, обеспечивает автомобилю повышенный уровень автономности.

Комплектации и цены

Предположительно, новый УАЗ Хантер 2019 модельного года будет представлен на рынке в пяти модификациях. Цена базовой версии Классик стартует от суммы 660 000 рублей, стоимость самой дорогой модели Трофи с дополнительными опциями составляет 750 000 рублей.

В перечень нештатной оснастки входят неразрезные мосты Спайсер, система подключения переднего моста Part-Time, внедорожная резина BFGoodrich АТ КМ2 и сервисная функция подогрева кресел первого ряда.

Старт продаж в России

Назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России обновленного вездехода, возможно, будет немного скорректирована. В любом случае первые партии обновленных Хантеров появятся в отечественных автосалонах не позже первой половины декабря.

Конкурирующие модели

Обновленный внедорожник УАЗ Хантер образца 2019 года в своей ценовой категории может конкурировать с бюджетными аналогами отечественного и зарубежного ассортимента. По заключению экспертов – это импортные модели Ленд Ровер Дефендер, Джип Ранглер, Сузуки Джимни, универсалы ZXAuto Landmark и Hyundai Terracan.

Перечень можно дополнить последними версиями отечественных компактных внедорожников Шевроле Нива и Лада Нива. При более скромных внедорожных характеристиках данные модели предоставляют более высокий уровень путевого комфорта.

Новый UAZ Hunter (с 2011 года выпуска)

UAZ Hunter (УАЗ-315195) — достойный продолжатель второго поколения российских внедорожников. Хантер представляет собой основную версию классического УАЗа. Серийно он выпускается на Ульяновском автозаводе с декабря 2003 года. Эта мощная модель создана для езды по дорогам всех категорий, он справится и с движением по пересеченной местности. Базовый вариант Хантера – это закрытый пятидверный кузов с металлическим верхом, но в семействе этих внедорожников предусмотрена версия с кузовом со складывающимся матерчатым верхом на трансформируемых трубчатых дугах.

Силовым агрегатом автомобиля служит дизельный двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 91 л.с., либо бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Максимальная достижимая скорость передвижения 130 км/ч. В стандартной версии Хантер комплектуется усилителем руля, противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными дисками; для заднего сиденья предусмотрены три подголовника, в отделке салона использованы пластик и ткань. Рулевая колонка на этой модели машины не регулируется, но за рулем водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя комфортно за счет функции регулировки положения сиденья. Можно изменить наклон спинки, отодвинуть или пододвинуть сиденье, имеется регулируемая поясничная поддержка. На заднем сиденье свободно могут уместиться три пассажира.

UAZ Hunter хорошо подготовлен к условиям суровой российской зимы. Он имеет двойную обшивку дверей, утепленный пол, покрытый ковролином. Особое внимание стоит уделить печке, включатель которой находится под центральной консолью. Регулировки температуры у нее нет, можно изменять только силу обдува, но и этого достаточно даже зимой.

Все автомобили семейства УАЗ относятся к группе полноприводных джипов (4х4, AWD) и известны своей уникальной проходимостью. Эти внедорожники пользовались популярностью у военных, они были в арсенале Советской Армии, а также вооруженных сил стран Варшавского договора и Ближнего Востока. С самого начала своего существования, автомобиль типа УАЗ был ориентирован на перевозку груза, людей и буксировку трейлеров/прицепов на любых дорогах и в условиях бездорожья.

УАЗ — это классический джип, крепкий, выносливый, непритязательный. Главными достоинства этого автомобиля, безусловно, являются его проходимость и универсальность. УАЗ удачно объединил классическую для внедорожников колесную формулу и геометрию кузова, которые обеспечивают передвижение автомобиля практически по любой местности. Если же автомобиль прошел еще определенную подготовку, то и по любому бездорожью: по снегу, песку и даже болоту. Простота конструкции кузова, которая допускает разные варианты самостоятельной переделки салона (включая прорезку люка), делает УАЗ удобным для работы в экстремальных условиях. Хантер незаменим на охоте, рыбалке, для поездки на дачу и отдыха на природе.

УАЗ Хантер унаследовал все качества советского автомобиля. Поэтому не стоит ожидать от него слишком многого. Если понадобится проехать на нем в непогоду по самой грязной дороге или глубокой колее, вы поймете, он создан главным образом для этого. Первые УАЗы изначально предназначались для сопровождения танковых колонн на поле боя, их задачей была доставка небольших групп военных к месту выполнения боевых задач — в таких условиях УАЗу нет равных. Конечно, с тех пор автомобили УАЗ эволюционировали, но есть моменты, которые делают Хантер отчасти похожим на классический советский автомобиль.

Бесспорное положительное качество УАЗ Хантера – это оборудование автомобиля двумя бензобаками. Владельцы этой версии внедорожника обычно держат один бак заправленным постоянно, а в другой доливают бензин по мере расхода.

Главный минус Хантера – это его «прожорливость». Он потребляет 13,2 литра бензина на 100 км, дизеля на это же расстояние потребуется 10,1 л. Но эта проблема решается установкой газобаллонного оборудования. Немало нареканий автолюбителей вызывает коробка передач, произведенная на Арзамасском заводе. Проблему усугубляет не самый оптимальный подбор передаточных чисел. На Хантеры с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос», такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Совет напрашивается сам собой — ищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом.

Для городских условий УАЗ Хантер тоже неплохо подходит. Несмотря на некоторую жесткость управления, внедорожник имеет высокую посадку. А это значительное преимущество в городских пробках – находясь над транспортным потоком, легче ориентироваться и быстрее перестраиваться в нужный ряд.

Тормозная система Хантера гораздо лучше, чем у обычных УАЗиков. Дисковые механизмы на передних колесах и доработанные барабаны на задних куда сильнее, чем барабанные тормоза «по кругу» у обычного «козлика». Если у прежней модели УАЗа вялая педаль тормоза, длинный свободный ход и плохо предсказуемая скорость торможения, то у Хантера педаль вполне упругая и информативная.Привыкнув к специфичной езде и солдатской посадке, владельцы УАЗа начинают уважать его за способность спокойно проходить «лежачего полицейского», смело парковаться, выезжая на бровку, и без страха останавливаться рядом с любым бордюром.

При покупке автомобиля UAZ Hunter Вам могут предложить оформление покупки в кредит по программе льготного кредитования. Эти льготы при выборе UAZ Hunter предоставляются банками через широкую сеть отделений по всей территории России. В настоящее время цена на автомобиль UAZ Hunter в комплектации Comfort составляет 398 000 руб. а в комплектации Diesel 458 000 руб. Кроме того за дополнительную оплату можно приобрести литые колесные диски (10 000 руб.) и откидные сиденья (4 000 руб.).

Разница в цене между дизельным и бензиновым вариантами двигателей, составляет до 60 000 рублей, и эта разница в цене, обещает производитель, окупится через 60 000 км пробега. Стоит принять во внимание заверения дилеров о большом дефиците запасных частей для дизельных версий UAZ Hunter.

UAZ Hunter — продажа, цены, кредит

UAZ Hunter — возрожденный отечественный внедорожник, который начал выпускаться в новом облике с 2003 года. Предыдущие версии модели — УАЗ-469 и УАЗ-3151 — знакомы каждому жителю советского и постсоветского пространства без исключения. Конечно, за несколько десятилетий присутствия “УАЗика” на отечественном автомобильном рынке его технические характеристики сильно устарели, также доработки требовал комфорт в салоне и внешний вид авто, и производитель UAZ представил новую, улучшенную модель, которая осталась узнаваема, но стала выглядеть гораздо интереснее и прогрессивнее.

Король российского бездорожья: легендарный внедорожник вернулся полностью обновленным

Новый UAZ Hunter значительно поменялся внешне, но сохранил прежнюю брутальность — кузов имеет строгие прямоугольные формы, узнаваемые круглые фары и фирменную решетку радиатора. Дверца багажника, в отличие от большинства современных автомобилей, открывается не вверх, а в сторону — что значительно облегчает эксплуатацию УАЗ Хантер, который чаще всего используют в качестве рабочей машины. Обзоры автолюбителей показывают, что внешний минимализм внедорожника дает возможность тюнинговать его по своему вкусу — модернизируя авто для участия в ралли, путешествий, охоты и других активных хобби. Официальный дилер предлагает три комплектации внедорожника на выбор — с достаточно широким функционалом и полезными опциями в наличии: гидроусилитель руля, гидрокорректор фар, подключаемый полный привод, система креплений детских автокресел ISOFIX даже в базовой комплектации. Купить автомобиль можно с двигателем объемом 2.7 литров, мощностью 135 л. с., механической 5-ступенчатой КПП.

Ознакомиться с возможностями обновленного УАЗ Хантер и приобрести авто по цене производителя можно в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

УАЗ «Хантер» — технические характеристики

В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода съехал легендарный «Козлик» — внедорожник с маркировкой УАЗ – 469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным – высокой проходимостью.

То, что модель оказалась по-своему удачной, говорит тот факт, что последующее ее поколение – УАЗ – 3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько подработанный под нынешние реалии.

Отметим, что эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью. Далее рассмотрим, что же представляет собой последнее поколение легендарного внедорожника.

Виды кузовов, габаритные параметры

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.

Технические характеристики

Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала использовалась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позже эту установку заменили на двигатель от «Патриот», основные характеристики которой составляют: объем – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.

УАЗ «Хантер» — дизель
1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту.
2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.
3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Позже всех появилась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.

Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.

Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.

Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления топлива. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Отметим, что это показатели при движении по дороге с твердым покрытием. На бездорожье расход вырастет в разы.

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

Новый UAZ Hunter (с 2011 года выпуска)

Текст: Евгений КОНСТАНТИНОВ
Фото: Александр ДАВИДЮК, Евгений КОНСТАНТИНОВ

Устанавливаемая на UAZ Patriot коробка передач корейской фирмы Dymos очень быстро стала предметом вожделения владельцев и других ульяновских вездеходов. Отзывы и статистика лишь подтвердили: впервые в истории марки появилась удачная пятиступенчатая КПП. Однако этим замечательным агрегатом до последнего времени комплектовали лишь флагманскую модель, на зависть согражданам, выбравшим Hunter. «Охотников» продолжали комплектовать или нескладной коробкой из Арзамаса, или древней ульяновской «четрырехступкой». Ситуация изменилась лишь в канун нового 2006 года, когда в продажу поступила первая партия UAZ Hunter, оснащенных КПП Dymos.

Несмотря на то, что цена автомобиля увеличилась на 7500 рублей по сравнению с «арзамасской» модификацией, покупатели расхватали «предновогодние» машины буквально в один миг. В качестве ответной меры на «УАЗе» было решено продолжить мелкосерийное производство автомобилей в этой комплектации.

К чему бы придраться?

Если первая партия «патриотизированных» Hunter внешне отличалась камуфляжной раскраской, то аналогичные машины, поступившие в продажу в 2006 году, внешне совершенно неотличимы от своих собратьев, оснащенных агрегатами из Арзамаса и Ульяновска. Теперь заглянем внутрь. В салоне замену выдает рычаг переключения передач. У каждой из коробок он свой, и здесь рычаг точно такой же, как у Patriot. Однако из-за особенностей компоновки водительского места здесь он кажется короче, чем в «большой» машине. В идеале ему бы быть сантиметров на пять повыше. Но это не из тех недостатков, которые раздражают, просто такова особенность конструкции, тем более что во всем остальном коробка оставляет исключительно приятное впечатление. Классический алгоритм, четкие ходы, минимальные усилия переключения и высокая избирательность. КПП хорошо работает как при переключениях «вверх», так и «вниз». «Промахнуться» можно лишь иногда, очень быстро переключаясь с четвертой на пятую: при резком движении, случается, проскакиваешь нейтраль и начинаешь давить рычаг вправо, когда он уже на полпути к третьей передаче. Впрочем, на практике такое случается редко.

Интересен подбор передаточных чисел. Так, первая здесь оказалась самой «грузовой» среди первых передач всех коробок, когда-либо использовавшихся на УАЗах! А вот разрыв между первой и второй передачами явно великоват. С точки зрения внедорожной езды, лучше бы эта «пауза» была на ступеньку повыше. Впрочем, со второй передачи на дороге Hunter трогается без заметного напряга. Так что в целом числовая проблема не критична.

Не всем подойдет

Из-за того, что у корейской коробки передач неотделимый картер сцепления, ставят ее только на автомобили с двигателями ЗМЗ-409. Кроме того, она подходит к дизелю ЗМЗ-514 и всем моторам 406-го семейства (у них одинаковые посадочные размеры). По этой причине на традиционные карбюраторные моторы Dymos не ставят даже под заказ. Такая работа потребовала бы изготовления сложной переходной плиты, переноса стартера и т.п. Впрочем, и на Hunter с ЗМЗ-409 коробка ставится не без труда. Так, поперечина рамы, на которой крепится задняя опора силового агрегата, требует замены на аналогичную деталь от Patriot (последняя имеет изогнутый профиль). Причина – в увеличенной высоте картера КП. По той же самой причине специалистам ульяновского ПАМСа приходится вручную подгибать по месту трансмиссионный люк и коробчатый усилитель пола перед ним.

Интересно, что при переводе УАЗ-3151 в UAZ Hunter в конструкцию автомобиля заложили возможность установки более «объемной» коробки передач. Досконально облазив и обмерив новый и старый автомобили, удалось мне выяснить следующее. У Hunter силовой агрегат смещен примерно на пять сантиметров вперед и немного вниз относительно его расположения на УАЗ-3151. Эта мера позволила практически полностью вынести большой «колокол» сцепления в моторный отсек, выведя таким образом его за пределы узкого трансмиссионного тоннеля. При этом сам тоннель увеличил свои размеры за счет измененой «черепахи» (последняя стала более высокой и крутой в задней части) и измененного соединения пола и моторного щита. Но, увы, для беспроблемной установки корейской коробки передач не хватило буквально нескольких миллиметров.

Передаточное число 3-й передачи

Технические характеристики UAZ Hunter с КП Dymos
Дорожный просвет под нижней точкой крепления КП, мм 335
Передаточное число 1-й передачи 4,155
Передаточное число 2-й передачи 2,265
1,428
Передаточное число 4-й передачи 1,0
Передаточное число 5-й передачи 0,88
Передаточное число передачи з.х. 3,827
Розничная цена автомобиля, руб 273 000

Будущее туманно…

На сегодняшний день руководство Ульяновского автозавода еще не приняло окончательного решения о конвейерной установке корейского агрегата на модель 315195. Однако мне кажется, что это решение было бы верным. При незначительном увеличении цены покупатель получал бы ульяновские внедорожники с неизмеримо более надежным и удобным в эксплуатации агрегатом, тем более что и без маркетинговых исследований ясно – такие машины будут пользоваться большим спросом. Хотите подтверждения? Пожалуйста: еще осенью « УАЗ» начал продавать в розницу агрегаты Dymos для самостоятельной установки. Они пользуются популярностью, несмотря на невероятную цену, сложившуюся на сегодняшний день. При отпускной цене модуля КП и РК 31 000 рублей, в отдельных магазинах их предлагают уже по 60 тысяч! Вот и посчитайте…

P. S. На наш взгляд, самым правильным было бы заказать фирме Dymos коробку передач еще и с другим колоколом сцепления. В этом случае агрегат стал бы пригоден и для установки на другие двигатели, которыми комплектуются автомобили Ульяновского автозавода.

Благодарим компанию «Торгмаш» (961-00-88)
за предоставленный автомобиль

Правильная комплектация
Опыт самостоятельной установки коробки передач Dymos на EFP-315148

После успешных летних тестов Patriot, задолго до появления первых заводских Hunter c корейским агрегатом, у меня возникла мысль поставить Dymos на свой автомобиль. Точнее, мысль появилась еще раньше. Сочетание довольно экстремального бездорожья и длинных асфальтовых перегонов уже давно определило в моем сознании конфигурацию «правильного уазика», в которой было три ключевых позиции: военные мосты, дизель и пятиступенчатая коробка передач. Но если с первыми двумя пунктами при постройке машины сложностей не возникло (ЗМЗ-514 тогда как раз впервые прошел приемочные испытания на заводе, и его собирались закупать для конвейера), то выбор «пятиступок» был убог. По соображениям надежности пришлось остановиться на четырех ступенях.

И вот в прошлом октябре непосредственно на «УАЗе» мною был приобретен агрегат, состоящий из косозубой «раздатки» и корейской коробки. Опыта установки такой трансмиссии на раму старого образца на тот момент не было даже у заводских конструкторов, поэтому их рекомендации носили довольно общий характер, а возникающие по ходу дела сложности приходилось решать на месте общими усилиями с механиками команды «StreetService».

Доработок было немало. Комплект сцепления полностью подошел от двигателя ЗМЗ-406, а коробка идеально притянулась к двигателю старыми болтами. А вот дальше началось… «Патриотовскую» поперечину рамы не удалось достать даже по большому блату. Но нет худа без добра. Коробку подперли доработанной поперечиной от 3160, для чего пришлось наварить на раму новые кронштейны. А вместо одной высокой подушки нового образца, закрепленной через промежуточную пластину, агрегат на поперечине удерживают две от УАЗ-469, расположенные как на ГАЗ-69. Благодаря такой схеме мы выиграли не только время переоборудования, но и четыре сантиметра просвета под коробкой. Правда, гашение вибраций силового агрегата в данном случае получилось менее эффективным.

Следующей, точнее, параллельной проблемой оказалась высота агрегата в районе начала колокола. При установке и центровке КП мы буквально уперлись в кузов. Нормальному расположению трансмиссии мешали усилитель пола и крышка трансмиссионного люка, причем было совершенно очевидно, что простой «подштамповкой» с помощью кувалды тут не обойтись. Не хватало пяти сантиметров! Конечно, можно было порезать и переварить центральный тоннель или опустить вниз двигатель, но, взвесив все за и против, мы просто… подняли кузов над рамой. Однако без «подштамповки» и сварки не обошлось – обе половинки люка пришлось видоизменить из-за нового положения рычагов и слишком покатой задней части, иначе о «черепаху» терся барабан ручника. Сам привод ручника, кстати, оставили без изменения, разместив механизм на оригинальном кронштейне, закрепленном сбоку на «раздатке». С новым напольным рычагом мы просто решили не мудрить. По совету «УАЗовских» конструкторов, передний кардан взяли от «Барса», а задний пришлось переделывать из старого – резать и балансировать.

Что изменилось после замены коробки? Да то, что и ожидалось. Хоть вибрации и не уменьшились, но в машине стало заметно тише. Также снизились усилия включения передач, а сами переключения стали проходить быстрее, особенно сверху вниз. Это облегчило езду по бездорожью, а на трассе, благодаря пятой передаче, повысилась комфортная скорость движения.

Новый УАЗ Хантер (UAZ Hunter), ну вот и пружины

Хотелось бы начало посвятить именно им. Самый обыкновенный УАЗ 3151 – машина, которая не славится длиной, с рессорной подвеской и диагональными шинами высокого профиля. По современным стандартам её управляемость и комфорт оценивается не слишком высоко. В далёкие 70-е это еще можно было стерпеть, но в новом тысячелетии такие «традиции» явно ни к чему, поскольку водитель нынче искушенный и скорости движения уже явно перегнали возможности УАЗ 3151.

Поэтому конструкторы «совершили революцию» решив использовать пружинную подвеску, которая жестко ограничивает передний мост тягами как в продольном, так и поперечном направлении. Версии удлиненных автомобилей (3153, 3159) по умолчанию обладают большей устойчивостью, но пружины прибавляют комфорт.

Тогда почему смотря на УАЗ 3159 Барс, невольно вспоминаешь стишок про каравай на чьих-то именинах? Почему такой широкий? Причина явно состоит не в улучшении эстетической составляющей или в повышении устойчивости. Это скорее сопутствующие эффекты. Привлекательность само по себе понятие не поддается измерению.

А насчет устойчивости, то обыкновенный УАЗ не переворачивается легко и просто, несмотря на мнение большинства: на деле угол перевертывания автомобиля с обычной рессорной подвеской — 42°, и на один градус меньше с пружинной. Сертифицированные тесты новый УАЗ 3159 прошел уверенно. Интересно, что эти испытания проводятся только в России.

Но ширина автомобиля – результат мозговых операций конструкторов. А пораскинуть пришлось изрядно. Пружинная подвеска подходила только обыкновенным мостам. Их опоры оказываются прямо над шарнирами угловых скоростей. Значит нужно увеличивать длину чулок мостов.

Новая проблема: нужно четыре разные полуоси. Подбор имеющихся в наличии привел к появлению колеи в 1600 мм. Но без издержек не обошлось, и одну полуось нужно было все-таки изготовить.

Как же появились редукторные мосты на УАЗах? Изначально автомобиль был заказом министерства обороны. Конструкторы же обеспечили ему клиренс 300 мм при диаметре колес 780 мм. Таким образом была улучшена жизненно важная проходимость. И хотя производство таких мостов дороже и сложность будет повыше, спрос на автомобили с этими мостами достаточно велик, причем и у гражданских. Нужно ли жертвовать самым главным достоинством УАЗов?

Версия с увеличенной колесной базой 3153 выглядела хуже стандартной, но новый УАЗ 3159 по идее должен на бездорожье чувствовать себя уверенней.

А еще новый УАЗ Хантер впечатляет

Единственное, что замечаешь быстрее, чем ширину колеи – это весьма высокое качество лакокрасочного покрытия автомобилей ульяновского автозавода. Хотя объяснить его довольно легко – сборка и покраска проводится небольшими сериями. Совершенно не доставляет труда обнаружить ручную сварку деталей. Обычные колеса вставили в нишу больших размеров, что вызывает ощущение непропорциональности автомобиля. Но выхода другого нет, а хотелось бы.

Нововведения коснулись и дверей, а точнее форточек, которые отныне стали сдвижными. Небольшая мелочь, но обзорность стала лучшей. Однако широкое применение эта новинка не получает ввиду ее стоимости, поскольку отечественные производители не смогли придумать аналога импортной детали.

Еще одна приятная неожиданность – широкая подножка. Как же это необходимо особенно для этого автомобиля наверняка говорить не придется.

Да и за рулем чувствуешь себя вполне уютно. Центральная консоль явно преобразилась, приборы теперь расположены по-другому и стали читабельны для водителей разного роста. Правда очень бы хотелось видеть и тахометр, но этот момент как-то упустили.

Руль довольно ухватистый, хоть и не является предметом гордости дизайнера. Пространство на полу увеличилось – теперь для понижающей передачи и переднего моста предусмотрен один рычаг. И элемент роскоши доселе не виданной на УАЗе – воздуховод, который обогревает пассажиров на заднем диване.

Но настоящая радость еще впереди! Запускаем двигатель и…а где пресловутые вибрации как у отбойного молотка? Нет ничего, даже двигатель едва слышно. Это все благодаря подвеске мотора от УАЗ 3160 и большому слою шумоизолирующего материала.

Разогнавшись, вы не услышите ни шума карданов, ни шестеренок. Самым узнаваемым является шум воздуха проходящего сквозь передние стойки автомобиля. Салон тихий, щелей на дверях нет, наоборот, они четко подогнаны по размеру и хорошо уплотнены. Раньше такой УАЗ был только фантастикой!

Единственное решение, которое можно подвергнуть сомнению, так это раскрывающаяся в сторону задняя дверь. Теперь проем стал меньше, а «запаска» немалого веса явно увеличивает износ не самой прочной конструкции. Багажник сделали как для пассажиров (предусмотрены откидные скамейки), но для груза он не так практичен.

О новом моторе и остальном

Новый силовой агрегат ЗМЗ-409 имеет вдвое больше «лошадок», чем его предшественник. Но максимальная скорость автомобиля осталась в районе 140 км/ч. Уж очень топовая скорость зависима от аэродинамических характеристик, которыми UAZ Hunter вряд ли может похвастаться.

Но не думаю, что кто-то захочет просто летать на нём, гораздо важнее динамика разгона и поддержание комфортной скорости. Специальным измерениям УАЗ мы не подвергали, но имитацию обгона он выполняет гораздо лучше многих отечественных легковых машин.

Хотя передаточное число мостов является немалым, высокие обороты мотора позволили и пятой передаче остаться в списке «экономные». Разгон же остался посредственным. Но удержание скорости 100 км/ч + при этом, не увеличив расход топлива и уменьшив шум в салоне, делает этот минус не таким весомым.

О тормозах хорошего сказать можно мало. Конечно, барабанные тормоза являются хорошим выбором для бездорожья, но увеличившаяся скорость автомобиля требует тормозного механизма другого типа. Компромисс получился так себе – нужно более внимательно двигаться на мокром асфальте, особенно если автомобиль груженый.

В конце несколько слов о расходе горючего. Здесь удивить сложно и все, что экономит силовой агрегат, будет «компенсировано» элементами шасси. Единственное условие экономии – движение по шоссе на высокой скорости. Но и заправлять нужно «92-м», поэтому эффект экономии снижается значительно.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Классик (бензин) 519 000 2.6/128 5 ст. МКП 4 х 4
Трофи (бензин) 579 990 2.6/128 5 ст. МКП 4 х 4

Новый UAZ Hunter видео тест-драйв:

УАЗ Хантер

Классик от 657 800 руб.

  • Подключаемый полный привод Part — Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”

Классик с блокировкой дифференциала от 885 410 руб.

  • Подключаемый полный привод Part — Time
  • Раздаточная коробка с механическим приводом
  • Цельнометаллический кузов
  • Колесные диски 16”
  • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Блокировка дифференциала заднего моста

Экспедиционный 895 410 руб.

  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • Блокировка дифференциала заднего моста, мосты спайсер (4,625)
  • Передний силовой бампер
  • Антиблокировочная система (ABC)
  • Багажник экспедиционный
  • Пороги силовые
  • Задний силовой бампер
  • Электрическая лебедка

По вопросам покупки УАЗ: +7 (495) 956-71-64

УАЗ Хантер – это автомобиль-легенда, который заслужил свою популярность благодаря выдающимся характеристикам и надежностью. Этот автомобиль является потомком первого в мире внедорожника в цельнометаллическом кузове, который начал выпускаться с 1938 года. Изначально машина предназначалась для выполнения военных задач, из-за чего все узлы и механизмы были сделаны максимально надежно и качественно.

УАЗ Хантер обладает маневренностью легкового автомобиля, как на городских улицах, так и на загородных скоростных автотрассах. При этом основная стихия машины – это бездорожье, где равных ему вряд ли сыскать. Ремонтопригодность – одно из важнейших преимуществ этого автомобиля. Ведь не зря об УАЗе говорят, что его можно легко починить даже в полевых условиях – все быстро заменяется и ремонтируется. Самое главное, что запчасти к машине стоят очень дешево, и они представлены на рынке в большом ассортименте.

Машина оснащается бензиновым двигателем, объемом в 2.7 литра. Он зарекомендовал себя с положительной стороны на многих предыдущих моделях, и был немного модернизирован, в результате чего увеличилась мощность и уменьшился расход топлива. Если сравнивать УАЗ с другими внедорожниками, то вряд ли найдется конкурент со схожими техническими характеристиками и таким же расходом топлива.

При езде по городу или автостраде используется задний привод, но если нужно увеличить мощность, или при прохождении бездорожья, может подключаться и передний мост. Благодаря этому, а также высокому клиренсу и надежной подвеске, данный автомобиль демонстрирует просто удивительную проходимость. Не зря ведь эта машина часто используется охотниками, рыбаками и путешественниками, которые часто встречаются с бездорожьем.

Естественно, УАЗ Хантер полностью адаптирован для использования в суровых климатических условиях, которые свойственны для России. Поэтому машина легко справляется со снежными сугробами, заводится с полуоборота при самых низких температурах, кузов обработан антикоррозийным покрытием, установлен эффективный отопитель, а также много других приятных мелочей, который облегчат жизнь водителю этого автомобиля.

Что касается стоимости машины, то едва ли за такие деньги можно приобрести даже подержанный автомобиль со схожими характеристиками. Пускай, по сравнению с некоторыми западными автомобилями, УАЗ будет требовать чуть более частого ремонта, однако с учетом стоимости отечественных запчастей, обслуживание все равно окажется дешевле.

УАЗ Хантер, или Охотник получил такое название неспроста – на этом автомобиле действительно очень удобно ездить в условиях бездорожья с целью охоты, или для любых других целей. От знаменитого военного УАЗика новый Хантер перенял надежность, высокую проходимость, мощность и простоту эксплуатации.

Тем ни менее, для удобства использования производитель провел некоторые изменения, как в конструкции автомобиля, так и во внешней отделке. Теперь покупателю доступно несколько цветовых решений кузова, а также возможность выбора комплектации. В классическом варианте вы приобретете цельнометаллический автомобиль цвета металлик с литыми 16-ти дюймовыми дисками. В комплектацию Трофи входит защита КПП, рулевых тяг и раздаточной коробки.

Геометрия и масса

Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Подвеска, тормоза и шины

Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16

Скорость и экономичность

Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Ссылка на основную публикацию