Новый Suzuki Swift (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Новый Suzuki Swift (с 2011 года выпуска)

Suzuki Swift 2011-2016: цена, фото

Suzuki Swift 2011-2016 – это малогабаритный японский автомобиль, предназначенный для езды по городу. Модель нового поколения быстро завоевала популярность в России. Он обладает необычным дизайном и удобными габаритами для езды по городу и высоким просветом.

Весной 2010 года вышел обновленный хэтчбек четвертого поколения. Его необычный дизайн притягивает взгляд, высокая и вместительная малолитражка на 15-дюймовых дисках. Автомобиль стал обладать достаточной мощностью для такого небольшого размера.

Содержание:

Четвертое поколение, которое существует и по сей день, вышло в 2010 году. Внешне модель можно легко узнать по предшествующему поколению, ее дизайн мало изменился. Расширилась колесная база, немного видоизменились фары и контуры авто. А вот функции заметно пополнились.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • полная масса – 1480 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 94 л.с. 118 H*m 12,3 сек. 165 км/ч 4

Подробнее

Сейчас в нашей стране на данную модель устанавливается только один силовой агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Выдает он при таком объеме 94 лошадиные силы, что позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Кушает двигатель не много – чуть меньше 7-ми литров потребуется для сотни пробега в городе, а на трассе мотор будет употреблять 5 литров.

Характеристики подвески простые, она обладает одной из самых широких в своем классе колесной базой. Авто можно оснастить 15-дюймовыми колесами. Подвеска Suzuki Swift 2011-2016 достаточно плавная, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная компактная подвеска. Модель имеет дисковые тормоза, но только в дорогих комплектациях, в базе же авто получит спереди дисковые с вентиляцией, а сзади барабанные. В принципе со своей задачей они справляются прекрасно.

Среди коробок передач здесь предлагается:

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным. Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали.

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:

  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • тонировку;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.

Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.

Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.

Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.

Видео

Новый Suzuki Swift (с 2011 года выпуска)

Первый и второй

Первую генерацию Suzuki Swift выпускали в течение шести лет, и только по прошествии этого времени было создано второе поколение этого автомобиля. В автомобиле был несколько изменен экстерьер и интерьер, а ходовая часть практически осталась прежней.

Третий Свифт

Третье поколение Swift широкой общественности представили в Японии в 2004 году. Новинка внешне очень похожа на автомобиль Suzuki Concept-S, который был представлен в 2002 году.

Третий Suzuki Swift – это результат сотрудничества Suzuki c европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе новейшие разработки, европейский дизайн и преимущество японских технологий.

Swift получился компактным. Длина его 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Внешность Сузуки Сфивт стала рельефной и округлой, в противоположность плоскому и угловатому дизайну предыдущих поколений. У автомобиля покатые боковины, выпуклые колесные арки и покатый капот. Теперь в цвет кузова окрашены бампера, дверные ручки и зеркала.

Компоновка подвески традиционна. Спереди стойки McPherson с подрамником, а сзади скручиваемая балка. Рулевое управление с гидроусилителем. Передние тормоза вентилируемые, дисковые, сзади — барабанные.

В салоне автомобиля все строго, но гармонично и современно. Практически отсутствует консоль. Передняя панель оригинальна и лаконична. В отделке салона применены качественные материалы.

Спортивный характер автомобиля выражен в трехспицевом руле, дополнительной подсветке спидометра и сферической рукоятке рычага переключения скоростей. Панель приборов расположена низко для того, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. В центре панели располагается дисплей, который выводит в дороге необходимую информацию.

Помимо карманов, бардачка в спинках и дверях сидений, в этом автомобиле есть вещевой ящик под пассажирским передним сиденьем. В салоне имеются три подстаканника. В один из них вставляется пепельница, которая выполнена в виде баночки с крышкой. Багажник автомобиля имеет объем в двести тринадцать литров.

Кроме того, для безопасности пассажиров, разработчики автомобиля создали уникальную, противостоящую разрушению и ударам структуру.

Водитель внутри салона полностью защищен от ударов антитравматическими педалями, складывающейся рулевой колонкой, боковой и фронтальной подушкой безопасности.

В отличие от однотипного стиля, который применяют дизайнеры во многих автомобилях категории «мини», новый Suzuki Swift обладает стилем «1.5-box». Этот стиль передает ощущение устойчивости и динамики.

Сзади, на крыше автомобиля имеется выступ, который выполняет функции спойлера. Что не только придает спортивности дизайну автомобиля, но и способствует улучшению аэродинамики.

Четвертый Свифт

Во Франкфурте, на автошоу, презентовали Suzuki Concept-S2, чей облик затем перекочевал на четвёртое поколение Swift, производство которого стартовало в две тысячи пятом году.

Пятый Свифт

Десятого июня две тысячи десятого года было представлено пятое поколение Suzuki Swift 2011, а в Европе его продажи стартовали осенью две тысячи десятого года. Внешне автомобиль напоминает своего предшественника.

Ездить по городу, вот основное предназначение этого автомобиля нового поколения, при этом автомобиль обладает хорошей динамикой. Вес пустой машины составляет всего семьсот пятьдесят пять килограмм. При этом новый Swift обладает такими качествами, как высокая маневренность, компактный размер, хорошая обзорность, острый руль и жесткая подвеска.

В дальней поездке Suzuki Swift порадует владельца хорошей экономичностью и удобными креслами. А под весом багажа и пассажиров подвеска смягчит свой характер.

Одним из недостатков автомобиля является недостаточная шумоизоляция, хотя с повышенным уровнем шумов можно мириться, в какой-то степени это расплата за простоту конструкции и малый вес.

Владельцы автомобилей Suzuki утверждают, Swift — надежная машина, как и все другие автомобили этой компании. По данным сервисов, те немногие обращения, в основном связаны с поломкой подвески из — за того, что владельцы автомобиля ездят на перегруженной машине. Стоит отметить, что цены на запчасти велики, и дилеры их практически не держат на складах.

Стоимость автомобиля Suzuki Swift стартует от 500 тысяч рублей.

Тест-драйв нового Suzuki Swift: просвифтели

Новый Сузуки Свифт – шестой по счету шаг в эволюции модели. Шаг решительный и уверенный, но скорее шажок, а не шаг: отличить новый Свифт от предыдущей модели, особенно, если вы не имели близких контактов с пятой генерацией, трудно. Снаружи изменился прищур фар, немного видоизменен передний бампер, а если смотреть на автомобиль в профиль, можно заметить закругление заднего окошка, которое раньше было прямоугольным. Вот, в принципе, и все.

Новый Сузуки Свифт заметно подрос — на 90 мм в длину, на 50 мм в ширину и на целых 100 мм в высоту. Колесная база увеличена на 50 мм, но само шасси осталось прежним.

Другое дело интерьер, где обновления были сделаны для улучшения, а не просто видоизменения автомобиля. Новый Suzuki Swift стал выглядеть строже, взрослее – это проявляется как в общем ощущении от нахождения в салоне, так и в мелочах. Скажем, в кнопке запуска двигателя. В руках водителя теперь новый трехспицевый руль с более стильными кнопочками, сквозь который проглядывают новые приборы: смотреть приятно! На центральной консоли водителя и пассажиров порадуют новые пульты управления музыкой и климатом – с понятными экранами и (снова!) стильными кнопочками.

Высоким в Swift не место. А еще полным людям и большим компаниям. То есть, в идеальном салоне нового Свифт – как в каком-нибудь рекламном ролике – будут сидеть две девушки, а на заднем ряду сидений – ребенок или спортивная сумка.

Как управлять новым Swift? В принципе, так же, как и предыдущим. Плюсы те же – шустрый, юркий, тихий (в неспешном ритме) автомобильчик очень практичен в городской эксплуатации. Микроскопический Свифт удобно парковать даже на забитых автомобилями улицах. Но стремительности в его нраве столько же, сколько в инженерах Suzuki желания преобразить внешность Swift до неузнаваемости. Но если вам удалось разогнать его как следует, инженеры передают большой привет; новый Suzuki Swift 2011 прекрасно готов к быстрой езде. Руль не только стильный, но и точный, а подвеска плотная и даже жестковатая. Да и в колеях новый Свифт держится уверенно и, кажется, чуть меньше рыскает, чем предшественник.

Впрочем, мало кто ждал от 1.2-литрового мотора большей прыти. Хотя 94 л.с. для такого объема двигателя – результат более, чем неплохой. Но крутящий момент приходится на высокие обороты, в которые лучше не загонять стрелку тахометра в городском цикле. Тем более, что если на секунду убрать ногу с педали газа, то автомат перейдет на повышенную, и – «момент» упущен.

Зато когда придет пора платить за бензин, Swift порадует. На фотосъемку и тестовую поездку ушло не более 3 часов, 2.5 из которых мы с фотографом провели, сжигая дорожающий день ото дня бензин А-95. В итоге, когда мы сдавали машину, мне показалось, что датчик уровня топлива стал показывать даже больше, чем было изначально… Если серьезно, то расход горючего в городе не превысит 7 литров (по «паспорту»), а в смешанном цикле и вовсе составит 5.6 литров на сотню. Но и расплата за это – в соседней графе технических характеристик: разгон до сотни у «автоматизированной» версии занимает целых 13.5 минут секунд!

Сколько стоит новый Свифт?

Купить Suzuki Swift можно, имея при себе 559 000 рублей. За эту сумму дилеры предлагают дополнить Свифт 1.2-литровым 94-сильным моторчиком с механической КПП, а также – помимо прочего – добавить передние, боковые подушки и шторки безопасности (+ коленная подушка для водителя), электростеклоподъемники, ABS с ESP, кондиционер, дисплей бортового компьютера, регулировки руля и водительского сидения, подогрев передних сидений.

Конкуренты Suzuki Swif на российском рынке:

Новый Сузуки Свифт 2011: подведем итог

Мне Suzuki Swift понравился. понравился как щенок или котенок – на него не взглянешь без улыбки. Но если ездить – то лучше на «животных» покрупнее. Впрочем, девушкам, недавно получившим права экономичный и легко паркуемый у работы или универа субкомпакт придется очень кстати.

Новый Suzuki Swift предоставлен компанией «Автомир», официальным дилером Suzuki.

Недостатки Сузуки Свифт 4 с пробегом.

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Двигатели

для данной модели было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Новый Suzuki Swift: когда в Россию?

Хэтчбек Suzuki Swift предыдущей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки валютного курса. Однако модель пятого поколения очень близка к выходу на российский рынок. Ну что, прикинем шансы новичка?

Suzuki > Swift

Птичку жалко

Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

Маловато будет!

В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем — камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.

Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

Расправь крылья

Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда — такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая — шумоизоляционных матов не пожалели.

На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, — передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.

Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт — «картинговый».

Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей — точны и понятны буквально с первого касания педали.

А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.

Чтобы не как у всех

Когда начнутся продажи — вопрос. Потому и цены неизвестны. Ясно лишь, что Свифты повезут к нам из Японии, значит прайс будет зависеть от валютного курса.

Можно любить Swift или недолюбливать, но очевидно, что покупать его будут, прежде всего, из желания выделиться. Он не такой, как все, — во всяком случае внешне. И уже один этот факт позволяет говорить о том, что основной целевой аудиторией станут женщины. Я же буду ждать «стрижа» по другой причине: хочется вновь ощутить щекочущее чувство управляемого полета на виражах — и сравнить с Mini.

И управляется превосходно, и внешне притягателен Подвеска не для плохих дорог, багажник не для больших вещей

МЯГКИЙ ПОДХОД

Suzuki Swift создан на платформе Heartect. На ней же построены дебютировавший в 2015 году Suzuki Baleno и «хэтчбекокроссовер» Ignis нового поколения.

В силовой структуре кузова Свифта увеличена доля высокопрочных сталей. Из них изго­товлены дверные стойки, поперечины пола и пороги. Это позволило сделать кузов на 10% жестче и сбросить 120 кг снаряженной массы (на облегчение сыграл и топливный бак, объем которого ­уменьшили с 42 до 37 литров).

Появилась гибридная версия Smart Hybrid Vehicle, или «мягкий гибрид», как его еще называют японцы. Бензиновый 90‑сильный мотор, вариатор и стартер-генератор мощностью 2,3 кВт, который во время торможения подзаряжает небольшую литий-ионную батарею под сиденьем водителя, а при ускорениях помогает бензиновому двигателю. Бензиновый мотор и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд. По словам японцев, в городе ­«мягкий гибрид» экономит до 20% топлива.

Suzuki Swift 1.0

Suzuki Swift 1.2

Suzuki Swift 1.2 AWD

Длина / ширина / высота / база

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1520 / 2450 мм

Объем багажника (VDA) 265 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, P3, 12 клапанов, 998 см³; 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин; 160 Н·м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

Новый Suzuki Swift (с 2011 года выпуска)

Первый и второй

Первую генерацию Suzuki Swift выпускали в течение шести лет, и только по прошествии этого времени было создано второе поколение этого автомобиля. В автомобиле был несколько изменен экстерьер и интерьер, а ходовая часть практически осталась прежней.

Третий Свифт

Третье поколение Swift широкой общественности представили в Японии в 2004 году. Новинка внешне очень похожа на автомобиль Suzuki Concept-S, который был представлен в 2002 году.

Третий Suzuki Swift – это результат сотрудничества Suzuki c европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе новейшие разработки, европейский дизайн и преимущество японских технологий.

Swift получился компактным. Длина его 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Внешность Сузуки Сфивт стала рельефной и округлой, в противоположность плоскому и угловатому дизайну предыдущих поколений. У автомобиля покатые боковины, выпуклые колесные арки и покатый капот. Теперь в цвет кузова окрашены бампера, дверные ручки и зеркала.

Компоновка подвески традиционна. Спереди стойки McPherson с подрамником, а сзади скручиваемая балка. Рулевое управление с гидроусилителем. Передние тормоза вентилируемые, дисковые, сзади — барабанные.

В салоне автомобиля все строго, но гармонично и современно. Практически отсутствует консоль. Передняя панель оригинальна и лаконична. В отделке салона применены качественные материалы.

Спортивный характер автомобиля выражен в трехспицевом руле, дополнительной подсветке спидометра и сферической рукоятке рычага переключения скоростей. Панель приборов расположена низко для того, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. В центре панели располагается дисплей, который выводит в дороге необходимую информацию.

Помимо карманов, бардачка в спинках и дверях сидений, в этом автомобиле есть вещевой ящик под пассажирским передним сиденьем. В салоне имеются три подстаканника. В один из них вставляется пепельница, которая выполнена в виде баночки с крышкой. Багажник автомобиля имеет объем в двести тринадцать литров.

Кроме того, для безопасности пассажиров, разработчики автомобиля создали уникальную, противостоящую разрушению и ударам структуру.

Водитель внутри салона полностью защищен от ударов антитравматическими педалями, складывающейся рулевой колонкой, боковой и фронтальной подушкой безопасности.

В отличие от однотипного стиля, который применяют дизайнеры во многих автомобилях категории «мини», новый Suzuki Swift обладает стилем «1.5-box». Этот стиль передает ощущение устойчивости и динамики.

Сзади, на крыше автомобиля имеется выступ, который выполняет функции спойлера. Что не только придает спортивности дизайну автомобиля, но и способствует улучшению аэродинамики.

Четвертый Свифт

Во Франкфурте, на автошоу, презентовали Suzuki Concept-S2, чей облик затем перекочевал на четвёртое поколение Swift, производство которого стартовало в две тысячи пятом году.

Пятый Свифт

Десятого июня две тысячи десятого года было представлено пятое поколение Suzuki Swift 2011, а в Европе его продажи стартовали осенью две тысячи десятого года. Внешне автомобиль напоминает своего предшественника.

Ездить по городу, вот основное предназначение этого автомобиля нового поколения, при этом автомобиль обладает хорошей динамикой. Вес пустой машины составляет всего семьсот пятьдесят пять килограмм. При этом новый Swift обладает такими качествами, как высокая маневренность, компактный размер, хорошая обзорность, острый руль и жесткая подвеска.

В дальней поездке Suzuki Swift порадует владельца хорошей экономичностью и удобными креслами. А под весом багажа и пассажиров подвеска смягчит свой характер.

Одним из недостатков автомобиля является недостаточная шумоизоляция, хотя с повышенным уровнем шумов можно мириться, в какой-то степени это расплата за простоту конструкции и малый вес.

Владельцы автомобилей Suzuki утверждают, Swift — надежная машина, как и все другие автомобили этой компании. По данным сервисов, те немногие обращения, в основном связаны с поломкой подвески из — за того, что владельцы автомобиля ездят на перегруженной машине. Стоит отметить, что цены на запчасти велики, и дилеры их практически не держат на складах.

Стоимость автомобиля Suzuki Swift стартует от 500 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию