Новый старый минивен. Citroen C3 Picasso 2013 | Portal-Audi.ru

Новый старый минивен. Citroen C3 Picasso 2013

Комплектации и цены Citroen C3 Picasso 2013-2017 микровэн

Описание автомобиля

Обновленный Ситроен С3 Пикассо. хмм. Пожалуй, стоит собрать совещание для обсуждения на тему изменений. Их тут настолько мало, что французам должно быть стыдно называть это рестайлингом. Поменялся передний бампер, в него интегрировали решетку радиатора с широченной эмблемой распластавшейся от фары до фары в новом стиле современных Ситроенов, например, как у С4 или C-Elysee. Также добавили ходовые светодиодные фары, а ранее чёрные вставки отныне красят в цвет кузова. Всё это, видимо, должно сделать машину более солидной и собранной. «На этом хватит с нас изменений» — решили в компании Ситроен, , поэтому заднюю часть автомобиля новизна и вовсе обошла стороной.

Инспектируем салон и понимаем, что тут ничего интересного. Точно всё по-старому, не считая новых цветовых гамм и материалов обивки. Даже подсветку цифровых приборов не удосужились поменять! Видимо, все деньги ушли на светодиоды и краску снаружи. Зато тут всё также можно весело разместить 5 человек, а задние пассажиры благодаря раздельным сиденьям могут регулировать свои места независимо друг от друга в продольном направлении.

В технических характеристиках, как вы, наверное, уже догадались, изменений тоже никаких. Два двигателя на выбор: 1,4-литровый 95-сильный или 1,6-литровый 115-сильный. Второй может агрегатироваться с 6-ступенчатым роботом. Такая связка, слегка подергиваясь, кушает всего 5 литров по трассе.

Базовая стоимость немного подросла и стартует с отметки 541 000 рублей. Напомним, что кондиционер — это опция за 28 тысяч рублей, а аудиосистема обойдется в 14 тысяч рублей. Две подушки и АБС в базе, и на том спасибо. Версия Tendance (от 607 000 рублей) уже в базе может похвастать кондиционером и музыкой, одновременно с этим продолжает манить опциональными 2-зонным климат-контролем, подогревом передних сидений или навигационной системой eMyWay за 40 тысяч рублей. Основная фишка — панорамное ветровое стекло, состоящее из трёх частей. Но оно доступно к заказу в топовой версии Exclusive (от 688 500 рублей). С ним вы получите отличный обзор и неповторимые ощущения при вождении. Доплата за хорошие эмоции — 30 тысяч рублей.

Новый старый минивен. Citroen C3 Picasso 2013

После того, как на смену Xsara Picasso пришёл С4 Picasso, руководство компании Citroen приняло решение о выпуске более компактной модели, тем более что у конкурентов уже были компактные минивэны.

В результате получился яркий и заметный автомобиль Citroen C3 Picasso. Таким образом в 2009 году появился первый компактный минивэн (микровэн) от Ситроен – Citroen С3 Picasso, выполненный на базе модели Peugeot 207.

И вот, спустя четыре года после начала продаж, французская компания выпустила рестайлинговую версию данного микровэна. Выпуску рестайлинга способствовали падение продаж данной модели и увеличение числа конкурентов на европейском рынке минивэнов.

Стоит отметить, что рестайлинг затронул только внешность автомобиля, техническая составляющая осталась без изменений.

Характеристики автомобиля

Габариты и «начинка» автомобиля остались такими же, как и у дорестайлинговой версии:

• Длина – 4078 мм.
• Высота – 1624 мм (1672 мм. с рейлингами).
• Ширина – 1730 мм (с зеркалами – 2050мм).
• Колёсная база – 2540 мм.
• Клиренс (дорожный просвет) – 175 мм.
• Снаряжённая масса – 1259/1290 кг (в зависимости от двигателя).
• Полная масса – 1742/1753 кг (в зависимости от двигателя).

На минивэн устанавливаются те же бензиновые двигатели, что и на дорестайлинговую версию. Объёмы этих моторов 1,4 литра / 1,6 литра.

• Мощность – 95/115 л.с. при 6000/5200 об/мин.
• Макс. крутящий момент – 135/160 Нм при 4000/4250 об/мин.
• Расход топлива в городе – 9,2/9,5 л. на 100 км.
• Смешанный цикл – 6,8/7 л. на 100 км.
• Загородный цикл – 5,5 л.
• Максимальная скорость – 178/185 км/ч.
• Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,4/12,1 сек.


Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Для двигателя объёмом 1,6 л. предлагается роботизированная шестиступенчатая коробка передач (опция), в качестве основной коробки использована «механика» с пятью передачами.

Для европейских покупателей предлагают и дизельные моторы, но в Россию такие машины (как обычно) поставляться не будут – такая вот неприятная для россиян традиция!

Ситроеновские «штучки»

Первое, что бросается в глаза при взгляде на C3 Picasso, это экстерьер. На фоне своих скучных конкурентов французский автомобиль выглядит элегантным «крепышом» и даже имеется некий намёк на спортивность. Изменённый передний бампер придал машине более мужественный вид, появились ходовые огни на светодиодах, двойной шеврон занял всё место между фарами – как у старших моделей, пластиковые вставки, которые раньше были чёрными, теперь окрашивают в цвет кузова. Собственно… на этом и заканчивается рестайлинг. Салон остался без видимых изменений, только добавились новые цветовые гаммы. Заднюю часть автомобиля тоже оставили без внимания. Одним словом, подобные изменения никак не «тянут» на полноценный рестайлинг.

Достоинств больше — недостатков меньше

Конечно, основной плюс данной модели, это просторный салон. На первый взгляд машина выглядит небольшой, и на второй, и на третий, откуда ни посмотри – автомобиль маленький, компактный, но стоит открыть дверь и сесть в салон…

На переднем ряду места предостаточно, может быть задний ряд тесноват? Ничего подобного! Задние сиденья имеют продольные регулировки. Большие стёкла только добавляют ощущения простора. Если заказать панорамную крышу, то общая площадь остекления составит 4,5 кв.м. – сидишь как в аквариуме, обзор потрясающий.

Багажник автомобиля имеет объём 385 л. если сиденья сдвинуты назад. Подвиньте сиденья вперёд, и вы получите уже 500 л., а если сложить задние сиденья, получится отсек в полтора кубометра!


Ещё одним достоинством автомобиля является дизайн. На дороге машина заметна, обращает на себя внимание и однозначно позволяет идентифицировать свою принадлежность к марке Citroen. Автомобиль не выглядит скучным, что для компактного минивэна большая редкость.

Особых недостатков, бросающихся в глаза, у машины нет. Можно посетовать на то, что задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров (втроём будет тесновато), но не стоит забывать о том, что машина построена на платформе Пежо 207, автомобиля, который никогда не славился простором в салоне.

Подвеска и ходовая

В конструкции Citroen C3 Picasso применена вполне традиционная схема подвески для компактных минивэнов. Передняя часть машины опирается на стойки МакФерсон, а сзади стоит балка кручения (полузависимая) – ничего оригинального, всё просто и недорого.

Подвеска настроена с прицелом на максимальный комфорт. Большой клиренс и длинные ходы позволяют подвеске справляться как с мелкими неровностями дороги, так и с большими ямами.

Управляемость автомобиля

Рулевое управление микровэна не отличается остротой и спортивностью. Реакции на поворот руля довольно вялые и замедленные, большие крены в поворотах не позволят почувствовать себя раллийным гонщиком. Машина явно не располагает к активному вождению и предназначена для комфортной и неторопливой езды – настоящий семейный автомобиль.

Эргономика

Многие люди, впервые севшие за руль Ситроена, будут шокированы расположением панели приборов, она находится прямо по центру передней консоли, но, как ни странно, это не мешает считывать показания приборов, и не отвлекает от дороги.

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, зато регулировки кресел хватит с запасом для человека любого телосложения и роста. Рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли удобен и не мешает управлению авто. В целом всё удобно, всё под рукой. Ну и конечно, потрясающий обзор, благодаря большим стёклам и высокой посадке.


Комплектации и цены Ситроен C3 Пикассо в России

Микровэн предлагается в нескольких основных комплектациях. Кроме того, в рамках этих комплектаций можно заказывать и дополнительные опции. Одним словом, цена на автомобиль может заметно отличаться в зависимости от комплектации. За автомобиль с двигателем 1,4 л. с минимальным набором опций придётся выложить 541 000 руб., а максимальная комплектация с двигателем 1,6 л. стоит 728 000 руб.

Citroen C3 Picasso рестайлинг 2012, минивэн, 1 поколение (12.2012 — 02.2016) — технические характеристики и комплектации

Рестайлинговый C3 Picasso выпускался в комплектациях Dynamique (только с мотором 1,4 л), Tendance и Exclusive. Базовая комплектация Dynamique включает электроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал, регулировку руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовку. Отделка салона выполнена из ткани. Из дополнительных опций доступны аудиосистема и кондиционер. Комплектация Tendance, кроме указанного выше оборудования, включает передние противотуманные фары, боковые зеркала в цвет кузова, кондиционер, CD-плейер с 4 динамиками. В качестве опций — рейлинги, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, система hands free, система навигации и комбинированная обивка салона. Полнофункциональная комплектация Exclusive включает все перечисленное, а также хромированные ручки дверей, заводскую тонировку, разделительный подлокотник спереди, подсветку при посадке в салон, а опционально — кожаную обивку салона.

На обновленный Ситроен С3 Пикассо устанавливались те же бензиновые моторы, что и прежде, объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и потребляют в городском цикле 8 – 9 литров топлива, а на шоссе всего 4,8 – 5,3 литра. Объем топливного бака составляет 50 литров. Ситроен С3 Пикассо оснащается пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. Все модификации автомобиля переднеприводные. С 1,4-литровым мотором и МКПП максимальная скорость минивэна — 178 км/ч, время разгона с места до «сотни» — за 13,4 секунды. В модификации с 1,6-литровым мотором максимальная скорость — 185 км/ч, при разгоне до сотни с места за 12,1 секунды с МКПП и за 12,7 секунды с РКПП.

Подвеска машины отличается оптимальными настройками, обеспечивая высокие ходовые качества и энергоемкость. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза Citroen C3 Picasso — дисковые (передние вентилируемые). Рулевое управление — с электрическим усилителем. Субкомпактвэн отличается большим и вместительным салоном, но при этом сравнительно компактными размерами: длина — 4078 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1621 мм. Колесная база — 2540 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. Масса автомобиля 1259 кг, а максимальная грузоподъемность — 483 кг.

В базовой комплектации Citroen C3 Picasso оснащен передними подушками безопасности, креплениями ISOFIX. В машине установлены электронные системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS. Более дорогая комплектация Tendance включает подушки-шторки и боковые подушки безопасности, круиз-контроль. В качестве опции доступен задний парктроник. Верхняя комплектация Exclusive включает стабилизационную систему ESP, систему помощи при экстренном торможении (EBA) и систему помощи при старте в гору, которая в течение пяти секунд не дает машине скатываться, если не нажата педаль газа. Если говорить о краш-тестах, то C3 Picasso вполне достойно показал себя в испытаниях EuroNCAP, получив четыре звезды из пяти возможных.

Citroen C3 Picasso — пятиместный семейный автомобиль, созданный с максимальным комфортом для пассажиров и водителя. Обеспечивается это применением новой системы SpaceBox. Все кресла обладают регулировками по углу наклона и горизонтали. В спинках передних сидений установлены складные столики. Авто обладает вместительным багажником (если сравнивать с хэтчбеком), минимальный объем которого — 385 литров, его можно увеличить вчетверо (до 1506 литров), сложив задний ряд сидений. Кресла складываются по отдельности в пропорции 60/40. За счет простого сдвига заднего ряда вперед можно увеличить пространство багажника до 500 литров. В багажнике доступен фальшпол, благодаря чему там можно поместить мелкие вещи. Автомобиль удостоился преимущественно хороших отзывов владельцев, из недостатков называют низко расположенную кромку переднего бампера, «капризы» роботизированной трансмиссии, проблемы с ликвидностью.

Французский минивэн Citroen C3 Picasso 2013

С появлением в 2009-м году в модельной линейке Citroen минивэна C3 Picasso во всём мире продано более трёхсот тысяч экземпляров этой модели. В нашей стране он входит в пятёрку самых популярных минивэнов и пятёрку самых популярных моделей Citroen. В 2013-м году автомобиль обновился. В результате рестайлинга образ и без того яркого C3 Picasso стал ещё более выразительным и запоминающимся. Сочетание современного и ретро-стиля, хромированные детали экстерьера, оригинальные колёсные диски – всё это не оставляет шансов владельцу остаться незамеченным в транспортном потоке или на парковочной площадке.

Визитной карточкой автомобиля является его оригинальная задняя часть с высоко размещёнными фонарями. Это не только красиво, но и удобно, ведь и сигналы видно издалека, и повредить световые приборы не так легко. Хоть и маленький, даже не мини, а микроминивэн, должен быть всё же практичным, и рейлинги на крыше лишнее тому подтверждение. Эти багажные дуги способны легко выдержать нагрузку в 60 килограмм, и поэтому перевозка большого количества багажа не станет для владельца Citroen C3 Picasso проблемой. Огромная площадь остекления и большие наружные зеркала практически не оставляют «слепых» зон.

Также отметим ещё одно достоинство модели, которое будет очень кстати в городских условиях. Даже в самом центре загруженного транспортом мегаполиса Citroen C3 Picasso чувствует себя очень уверенно, даже если светофор, как это любят наши дорожные службы, висит высоко над самой стоп-линией, владельцу этого автомобиля не придётся наклоняться, чтобы увидеть какой горит свет, это можно сделать через стеклянную крышу. Впрочем, прозрачная крыша предлагается лишь за доплату. В целом, а этом автомобиле сочетаются стильность, комфорт и утилитарность. Небольшой снаружи и очень просторный внутри Citroen C3 Picasso имеет в багажном отсеке двойное дно.

Вообще организация простора в этом минивэне заслуживает самой высокой оценки. Возможность трансформации салона позволяет владельцу перевозить практически любой бытовой груз или спортивный инвентарь. Однако, собираясь в дальнюю поездку, следует помнить, что Citroen C3 Picasso является минивэном с приставкой «микро» — вчетвером путешествовать будет всё же комфортнее, чем впятером. Богатая премиальная комплектация это сегодняшняя визитка французского автопроизводителя. Не стала исключением и эта модель. Укомплектован тестовый автомобиль был очень солидно. Сюда вошли как базовые опции комплектации Comfort, так и дополнительные.

К ним относится, к примеру, навигатор. А обязательными в данной комплектации являются климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, парктроники, датчик дождя, магнитола, Bluetooth и USB-вход, а также ещё много чего полезного. Хотя, при желании, некоторые практичные решения можно покритиковать. Интерьер молодёжный, но вот расположение некоторых его элементов можно считать спорным. Так, например, полочка для мобильных телефонов, документов или чего-то другого под магнитолой очень удобна, а вот 12-вольтную розетку или USB-вход на полу можно было и не располагать.

Хотя, в целом, и основные органы управления, и управление вспомогательными функциями в Citroen C3 Picasso размещены удобно и не принуждают водителя делать лишние движения или отвлекаться от дороги. Под капотом тестового Пикассо был установлен весьма экономичный дизельный двигатель. Даже передвигаясь в городе на одной заправке 50-литрового бака, топлива хватает почти на тысячу километров, а на трассе запас хода в экономном режиме составляет более 1300 километров. Водитель будет получать удовольствие от вождения этого автомобиля, если будет ездить размеренно и спокойно.

92-сильный двигатель, даже в паре с механической коробкой передач, это не то, что нужно, чтобы выиграть светофорную гонку. Впрочем, и ущербным в транспортном потоке вы себя чувствовать не будете. Дизельный двигатель разгоняет машину до 100 километров в час чуть больше, чем за 14 секунд, но делает это практически при любой загрузке автомобиля. Крутящий момент в 230 Ньютон-метров является залогом стабильного ускорения. Максимальная скорость минивэна составляет 174 километра в час. Двигатель немного шумноват, его слышишь и когда стоишь возле машины, и когда сидишь в ней, а вот коробка едва ли не идеальна.

Рулевое управление довольно «острое» — меньше трёх оборотов руля от упора до упора. Продуктивность усилителя руля зависит от скорости движения, что обеспечивает лёгкий руль на умеренной скорости и приемлемую обратную связь на высокой. Тормоза у Citroen C3 Picasso довольно чувствительные, а вот подвеска на привычных на отечественных дорогах неровностях немного жестковата. Высокий салон это удобство, а золотое правило механики – если где-то что-то приобретаешь, то обязательно где-то что-то теряешь. Так вот, в данном случае теряем мы комфорт подвески – она достаточно жёсткая, но это обеспечивает очень неплохую управляемость. Даже в крутых поворотах, даже на хорошей скорости.

Подытоживая сказанное, можно констатировать, что основные преимущества Ситроен C3 Пикассо с дизельным силовым агрегатом это экономичность, комфорт, безопасность и универсальность. Именно то, что в первую очередь требуется от семейного автомобиля. Отметим, что на российском рынке цены на минивэн Citroen C3 Picasso варьируются от 541 000 до 728 000 рублей в зависимости от комплектации.
Источник

Citroen C3 Picasso 2013

Обновленный компактвэн Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года добрался до России. Старт продаж запланирован на март 2013 по цене от 541000 рублей. В нашем обзоре постараемся выявить изменения в дизайне кузова и салона, узнать про новые цвета эмали и цветовые решения салона. Разумеется, уточним габаритные размеры Citroen C3 Picasso, технические характеристики (двигатель, коробка передач, подвеска), примерим шины и диски, оценим насыщение комплектаций и поделимся впечатлениями от тест-драйва. Рассмотреть новинку можно по фото и видео материалам в конце обзора.

Новый вариант С3 Пикассо был показан на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Найти измененные элементы на кузове компактного автомобиля не составляет труда, тем более, что все они сосредоточены на передней части. Между стильными фарами головного света появилась новая крупная эмблема «двойной шеврон», растянувшаяся от фары до фары. Дизайнеры наградили авто крупным передним бампером с двухуровневым воздухозаборником прикрытым ажурной сеткой, разделителем уровней выступает брус для крепления номерного знака. На площадках по сторонам от решетки радиатора разместились видоизмененные противотуманки в стильных хромированных оправах, под каждой из них лучи светодиодов дневных ходовых огней. В остальном экстерьер С3 Пикассо остался прежним — дутые поверхности колесных арок, короткий капот, невесомые передние стойки крыши, большая площадь остекления (с панорамной крышей 4,5 м2), правильно прямоугольные дверные проемы, компактная корма с вертикальной поверхностью.
Задняя часть минивэна с крупной и удобной дверью багажного отделения, высоко на стойках расположенными плафонами габаритных фонарей, поджарым бампером украшенным дополнительными светоэлементами.

  • Габаритные размеры кузова Ситроен С3 Пикассо не изменились и составляют: 4078 мм в длину, 1730 мм (с зеркалами 2050 мм) в ширину, 1624 мм (с рейлингами 1672 мм) в высоту, 2540 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обут в шины 195/ 60 R15 и 195/ 60 R16 на стальных дисках 15-16 радиуса или резину 195/ 55 R16 и 205/ 45 R17 — легкосплавные диски 16 и17 размера.
  • К широкой цветовой палитре цветов — белый, бежевый, черный, темно-серый, голубой, серебристый, лимонно-желтый, красный, добавились два новых цвета эмали: чернильно-голубой и белый перламутр.

Салон Ситроен С3 Пикассо 2012-2013получил новые цветовые варианты отделки, включая сорт кожи Mistral Claudia. Уютный салон с французским шармом порадует светом и оригинальными решениями в виде панели приборов по центру торпедо, приливом центральной консоли, на котором разместилась ручка коробки передач, массой мест для хранения мелких вещей. Передние сиденья не обеспечивают удобной и комфортной посадки, не достает боковой поддержки. Зато с водительского места открывается прекрасный обзор, такое впечатление, что сидишь в аквариуме.
Задний ряд с плоской подушкой дивана, раздельные разновеликие сегменты способны передвигаться на салазках вдоль салона на 150 мм, спинка изменяет угол наклона на 5 градусов. Даже маленький тоннель на полу не подразумевает посадку третьего пассажира. Сзади лучше сидеть двоим людям невысокого роста — места для ног в дефиците. Чего не скажешь о багажнике, он удобный и большой. В зависимости от продольного положения задних сидений багажник имеет объем от 385 до 500 литров. Сложив второй ряд получим ровный пол и объемный отсек в 1506 литров. Опустив спинку пассажирского кресла можно загрузить длинномерный груз около 2,4 метров.
В России Citroen C3 Picasso 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Classique, Confort, Exclusive и Trekker. Начальная располагает бензиновым 95-сильным двигателем, электроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки в четырех направлениях, бортовым компьютером, ABS, REF, AFU, электрозеркалами и передними электрическими стеклоподъемниками, аудио подготовкой. Кондиционер (28000 рублей) и магнитола (14000 рублей) за доплату. Список опций внушительный, но только для авто с мощным 115-сильным мотором: панорамная крыша, круиз-контроль, климат-контроль, ESP, светодиодные фары, навигация eMyWay, аудиосистема с Bluetooth и USB, комбинированная отделка кожей кресел.

Технические характеристики
нового Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: для российских автолюбителей машина в 2013 году предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4-литровый VTi (95 лс) с 5 МКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 13,4 секунды и максимальную скорость в 178 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на
  • трассе до 8,6 литров в городе.
  • 1,6-литровый Vti (115 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 6 РКПП) — разгон до первой сотни за 12,1(12,7) секунд при максимальной скорости 185 кмч. Расход топлива на загородном шоссе 5,0 (4,8) литров в городе 9,2 (8,2) литра.

Подвеска спереди не зависимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая балка кручения.

Тест-драйв Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: ходовая настроена с явным акцентом в сторону комфорта, с мелкими, да и крупными, ямами подвеска справляется без проблем. Рулевое управление с замедленными реакциями на поворот «баранки» также не располагает к динамичной езде. Пикассо — типичный семейный автомобиль, с большим и удобным салоном, комфортным поведением на скорости движения до 120 кмч. Да и зачем больше, когда в салоне жена и дети.

Сколько стоит: для желающих купить обновленный Citroen C3 Picasso образца 2013 года в России цена будет составлять от 541 тысячу рублей за авто с 95-сильным двигателем в начальной комплектации Classique. Продажа Ситроен С3 Пикассо с 1.6 (115 лс ) 5МКПП будет осуществляться за стоимость от 628 500 рублей.
Поскольку машина пережила лишь незначительный фейслифтинг, можно говорить о том, что Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года будет иметь те же проблемы и сталкиваться с теми же неисправностями, которые уже знакомы владельцам автомобиля, и активно обсуждаются в отзывах на профильных форумах и в клубах. Такие вопросы, покупка, последующий тюнинг, диагностика и необходимый текущий ремонт лучше доверить официальному дилеру и дальнейшему сервисному обслуживанию. Запчасти и аксессуары, такие как коврики в салон, или чехлы, можно заказать и купить в интернете, традиционно это выйдет дешевле, чем предлагают автосалоны.

8HmH8 › Блог › Мой маленький, но честный отзыв о Citroen C3 Picasso.

Всем привет. Смотрю иногда обзоры авто… И что я вижу? мысли которые приходят «обзорщику» в данный момент, они не учитывают всю эксплуатацию, говорят — «это неудобно», или наоборот, но это ведь не всегда так… я не хочу сказать что им не нужно верить, но есть вещи которые можно прочувствовать только длительной эксплуатацией. Надежность например разных узлов и покрытий…Только купив машину и покатавшись можно понять как себя ведет то или иное(пластик/краска и прочее) покрытие или агрегат. И вот у нас уже с 2011 года в семье живет данный аппарат. Ну что я могу сказать? с функцией своей он справляется, возит куда нужно, пробег сейчас 40000. Ну а теперь о минусах…вот так сразу.
Что не нравится — подвеска очень жесткая, могли бы уж для России сделать и помягче.
-Передачи короткие.
-Ход рычага большеват.
-Электронная педаль газа — ужасна только потому, что если плавно нажимать то обороты скачкообразно поднимутся с 800 ХХ до 1000, то есть 850-900-950 нет… дальше все нормально.
-У сидений почти нет боковой поддержки.
-Печка слабовата, в мороз в футболке не поездить.
-Музыка, чуть ниже среднего уровня, шумоизоляция тоже примерно такая же, больше всего не нравится звук от коробки и звук двигателя. Еще на магнитоле иногда выскакивает написать мол ждите.и при переключении радиостанции тебе приходится ждать несколько секунд, пока она что-то там сделает. очень напрягает, оф. дилер не помог.
-Задняя полка…точнее ее крепеж, может его помогали разрабатывать инженеры автоваза? крепления не держат, полка непонятно в каком положении постоянно.
-Двери закрываются шумновато.
-Неудобный режим дворников, точнее включение датчика дождя.
-Багажник маловат.
-Слабоват двигатель, спокойным людям хватит, но я люблю когда есть запас под педалью.
Руль без обратной связи(электроусилитель делает его пушинкой, но иногда хочется хоть небольшой тяжести), информативность всех педалей меня смущает.
-Ну и вот такие мелочи:

То что уходит понемногу масло это ладно, но вот антифриз…не нравится это.машина почти новая — какого черта?
Шаровые кончились на 30 тыс… Отсверливать их.неудобно без подъемника. Посмотрим сколько проходят эти(ставил как и в оригинале TRW). В процессе их замены выщелкнулся привод, погнало масло с сальника, поменял — поставил оригинал, масло по допуску как с завода, но залил синтетику — посмотрим зимой как будет вести себя, родная минералка замерзала — передачи в -25 туго включались до прогрева.

Оторвалось крепление приемной трубы примерно на 30 тыс, приварил.
Колодки кончились… причем не равномерно, а вот так:

Собрал со смазкой и новыми колодками…

Иногда непонятно работала(плавали обороты) на диагностике ничего не нашли, решил поменять свечи хотя по регламенту вроде на 60к меняются…поменял на 30к поставил NGK, иногда все равно бывает…
Перегорели уже 2 комплекта лампочек в фарах…

НУ может еще есть мелочи…Но это уже будут точно мелочи)
А теперь о хорошем
— Оснащение: все ЭСП, передние с доводчиками, подогрев зеркал, сидений(3-х позиционный), климат 2-х зонный, парктроник задний, панорамная крыша, круиз контроль, ограничитель скорости, охлаждение перчаточного ящика, очень много ящичков для мелочей(под пассажирским сиденьем, под ногами заднего ряда и др.), фальш пол в багажнике, у задних половинок дивана регулируются спинка по наклону и есть возможность двигать вперед назад…и прочее…
— Расход 8 литров в городе, неплохо.
— Неплохой головной свет.
— Очень хорошие тормоза.
— Неординарная внешность))
— Защитное покрытие днища — огонь! ни одного цветения — все как с завода, дилер сказал что оцинкованный кузов…)
— Кроме перечисленных проблем ничего не вылезло)
— В целом довольно неплохой автомобиль, иногда расстраивает мелочами, но очень редко, заботимся о нем хорошо, двигатель мем, обрабатываем воском, всегда бесконтактная мойка(сами моем), резинки силиконим и другие приятности)

Это первый француз в семье…Так сказать попробовали и хватит, очень харизматичные машинки, но не приспособлены к нашим суровым условиям. Поэтому, думаю, следующая машина будет немец как и были раньше, ну или японцев попробуем)
Благодарю за внимание)

Ссылка на основную публикацию