Новый символ Америки. Cadillac CTS-V Coupe | Portal-Audi.ru

Новый символ Америки. Cadillac CTS-V Coupe

Обзор Cadillac CTS-V Coupe. Новый символ свободы

На протяжении нескольких десятилетий Соединенные Штаты Америки держали пальму первенства в автомобильной промышленности. Но в начале XXI века многое изменилось и последнее десятилетие для американского автопрома было далеко не безоблачным. Но, похоже, пришло время вновь заявить о себе. Cadillac CTS-V — это в чистейшем виде американский автомобиль, эволюционировавший из мощных детройтских купе конца 60-х. И хотя компания Cadillac довольно долгое время не выпускала двухдверные модели, поскольку спрос на них сильно упал, сейчас происходит их триумфальное возвращение.

Внешний облик

Cadillac CTS-V Coupe лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.

Cadillac вновь возвращается к старым традициям:

  • кузов — купе,
  • эффектная футуристическая внешность,
  • мощный двигатель.

Это не просто автомобиль, — это претензия на шедевр, объект поклонения. И если архитектура эпохи ренессанса — это застывшая классическая музыка, то автомобили марки Cadillac, — это застывший »рок-н-ролл». Это как раз тот автомобиль, который производит впечатление и заставляет повернуть голову в свою сторону. Спрос на спорт-купе в последнее десятилетие сильно упал и в рейтингах продаж долгое время лидировали кроссоверы.

Несмотря на разгар кризиса 2008 года, компания Cadillac впервые продемонстрировала свой концепт CTS-V. Можно с полной уверенностью сказать, что эта модель была самой яркой на автошоу в Детройте. Причем разница между концептом и серийным автомобилем оказалась минимальной. Не зря вице-президент компании General Motors Эд Уэлбурн сказал о Cadillac CTS-V Coupe: “Это символ марки. Это отражение ее сущности. Это эмоции без примесей”. Традиционно, марка Cadillac была уделом состоятельных американских пенсионеров, поскольку долгое время была воплощением спокойной роскоши и комфорта. Но сейчас компания обратила внимание на молодежный сегмент автомобильного рынка. И хотя Cadillac CTS-V Coupe даже по американским меркам стоит недешево, но при таком роскошном внешнем виде и мощности, ставящим его на одну ступень с суперкарами, его цена кажется не такой уж высокой.

Ни внешне, ни внутренне, Cadillac CTS-V Coupe не похож ни на один автомобиль, выпускаемый в кузове купе компанией Cadillac. Своей облицовкой радиатора, фарами и передними крыльями Cadillac CTS-V Coupe не отличается от полноразмерного (по американским меркам) седана, модели CTS. При взгляде сбоку отличие сразу же бросается в глаза: CTS-V Coupe короче и ниже своего собрата. Ветровое стекло установлено под большим углом наклона. На дверях нет ручек. Чтобы открыть дверь, достаточно нажать кнопку на внутренней дверной панели.

По своему внешнему дизайну автомобиль напоминает граненный кристалл. Роскошь и мужественность подчеркивается и дизайном интерьера. Здесь вы не найдете модных псевдохромированных вставок или выполненных по-японски сладострастно углепластиковых элементов. Салон CTS-V Coupe отделан натуральной кожей, включая рулевое колесо и подлокотники. Оригинальная передняя консоль со встроенной мультимедийной системой плавно перетекает к рычагу управления коробкой передач. Приборная панель выполненная в классическом стиле с круглыми циферблатами скомпонована таким образом, что информацию легко считывать. Все сделано роскошно и на совесть и лишний раз подчеркивает индивидуальность автомобиля. Но все же он далек от практичности. Задний ряд сидений довольно тесен, да и доступ туда при сдвинутой спинке сидения сильно затруднен.

Передняя посадка также далека от совершенства:

  • даже при средней комплекции, водитель упирается головой в потолок.
  • Сидения с великолепной кожаной отделкой имеют короткую нижнюю часть и плоскую, без развитой боковой поддержки спинку. Это чревато соскальзыванием с сидения при прохождении поворотов на скорости.
  • Маленькое заднее стекло сильно затрудняет обзорность, которая при движении по российским дорогам и без того будет ухудшена при забрызгивании грязью, от которой не спасет даже камера заднего вида. Поэтому при парковке задним ходом в российском мегаполисе остается уповать только на парктроник и собственное чувство габаритов.

Впрочем, Cadillac CTS-V Coupe создан не для ежедневных поездок на работу или в супермаркет. Он создан для удовольствия, для движения вперед. Мощный, 304-сильный двигатель разгоняет легко CTS-V Coupe до сотни за 6,3 секунды. Не будь электронной системы ограничения скорости, автомобиль можно было бы разогнать и до 300 км/ч. При такой мощной динамике разгона CTS-V Coupe демонстрирует отличную управляемость: даже на высоких скоростях автомобиль беспрекословно слушается рулевого управления и легко замедляется при торможении.

В качестве послесловия следует сказать, что Cadillac CTS-V Coupe не только обладает потрясающими динамическими характеристиками и способен доставить истинное удовольствие от вождения, но благодаря своему оригинальному футуристическому дизайну претендует на звание нового автомобильного символа Америки.

Cadillac › Компания Cadillac показала в Америке своё самое мощное купе —

Спереди «горячую» модификацию CTS-V Coupe от стандартной машины отличают иная фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку и другой бампер.

Серийных автомобилей с кузовом купе у Кадиллака не было семь лет, ну а «заряженных» машин такого типа, за исключением провального купе-кабриолета , и вовсе никогда не существовало. Но недавно руководство марки сделало правильный поворот, выпустив купе на базе седана CTS. А буквально на днях в Детройте люди из Кэдди продолжили разрушать «пенсионерский» образ марки и обожгли подиум американского мотор-шоу «горячим» Coupe.

Двухдверка — альтернатива мощнейшему седану , новое поколение которого уже второй год продаётся в США, Европе и Азии, включая Ближний Восток. Острый как нож кузов покоится на той же платформе, что и седан, — с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база у автомобилей одинаковая — 2880 мм. Притом Coupe на 51 мм короче (4789) и на столько же ниже (1422). Неудивительно, что купе на 28 кг легче седана и весит 1922 кг. А ещё ему на 2,5 см расширили заднюю колею (до 1597 мм) для повышения устойчивости на дороге.

Развесовка у автомобиля такая же, как у седана, — 54 : 46 в пользу передних колёс.

Между тем двигатель оставили прежний — могучий V8 6.2 с механическим нагнетателем Eaton. Это дефорсированный вариант мотора LS9, который ставится на Chevrolet Corvette ZR1. Его мощность равна 556 л.с., крутящий момент составляет 747 Н•м. Коробка передач — либо шестиступенчатая «механика» с двухдисковым сцеплением, либо «автомат» с тем же количеством передач и подрулевыми лепестками для ручного переключения. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) у автомобиля занимает столько же, сколько у четырёхдверного , а именно 3,9 с.

Внутри — рулевое колесо, обтянутое микрофиброй, отделка нового цвета и спортивные ковши Recaro. Последние, правда, предлагаются лишь в качестве опции. Зато навигация и продвинутая аудиосистема Bose с жёстким диском на 40 Гб — базовое оборудование.

Идентичны у двух моделей и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride с двумя режимами — комфортным Tour и жёстким Sport. Есть также механическая блокировка заднего дифференциала и мощные тормозные механизмы Brembo, разработанные специально для Кадиллаков серии V. Уверенности на трассе добавят и спортивные шины Michelin Pilot Sport 2 размерностью R19 спереди и R19 сзади.

Опознать версию V сзади можно лишь по шильдику и двум огромным соплам выпускной системы.

Что интересно, прямой конкурент у машины пока только один — купе BMW M6. Удастся ли более мощному «американцу» уделать «немца» на трассе, мы узнаем летом следующего года, когда стартуют продажи машины в США. Но узнаем лишь со слов наших западных коллег, ведь в Россию «горячее» купе едва ли завезут. Нам бы «холодное» подали.

Aritusama › Блог › Что в имени твоём, Cadillac?

Флагманская марка корпорации General Motors за свою 116-летнюю историю собрала целое генеалогическое древо названий моделей с весьма запутанным применением большинства из них. Начать историю следует с самого имени Cadillac. Да, это действительно имя, вернее — фамилия. 24 июля 1701 года маркиз Антуан Ломэ де ля Мот Кадийяк (Antoine Laumet de la Mothe Cadillac) во главе пары сотен солдат и колонистов высадился на берег реки в регионе, тогда известном, как Новая Франция. На этом месте было решено построить форт. Идея принадлежала самому маркизу Кадийяку — 43-летнему морскому капитану из благородной семьи гасконцев, который к тому времени отслужил на двух важных военных должностях в американских колониях Франции. Авторитет Кадийяка был достаточно велик, чтобы его идею поселения поддержал граф Поншантрэн, министр короля Людовика XIV, так что построенный форт даже назвали в честь графа: Форт Поншантрэн дю Дэтруа (Fort Pontchantrain du Détroit — «форт Поншантрэна на проливе»). Дальнейшая карьера и жизнь маркиза напоминает качели: в 1704 году за конфликт с иезуитами его арестовали и судили в Квебеке, но оправдали и он вернулся в Детройт, где был главой выросшего вокруг форта поселения до 1711 года. Затем его назначили губернатором Луизианы, но там он тоже нажил врагов, из-за чего в 1717 году его отозвали во Францию и приговорили к тюремному заключению в Бастилии. Впрочем, после освобождения через полтора года его сделали шевалье ордена Святого Людовика, королевским колониальным комиссаром и мэром города Кастельсараззен, где он и скончался в 1730 году.

Теперь перенесемся в 1902 год. Французский Форт Поншантрэн дю Дэтруа уже давно превратился в американский город Детройт, а имя маркиза Кадийяка все это время сохранялось, в основном, в исторических книгах, но внезапно стало популярным в свете празднования 200-летия основания города. В то время Детройт ещё не был центром американской автопромышленности, зато среди многих индустриальных предприятий присутствовал и производитель инструментов Leland & Faulconer Manufacturing Company, соучредителем и вице-президентом которого являлся выдающийся инженер Генри Лиланд. Его интересы были весьма широки (он начинал как оружейник у Сэмюэля Кольта), но главной специализацией Генри была точность производственных процессов и взаимозаменяемость деталей. Это и заинтересовало Рэнсома Эли Олдса: по заказу Oldsmobile Лиланд разработал двигатель, конструктивно идентичный штатному для их машин мотору производства братьев Додж, но на четверть мощнее — 3,7 л.с. вместо 3. По контракту 1901 года, Leland & Faulconer поставили 2000 моторов для Olds Motor Works, но Лиланд не остановился. Не меняя конструкцию мотора, он увеличил клапана, впускные и выпускные каналы, поменял характеристики распредвала… И двигатель раскрутился до 900 об/мин против 500 об/мин, а мощность выросла сразу до 10,25 л.с! К сожалению, Oldsmobile, хоть и были восхищены работой, не смогли её принять — такой рост мощности потребовал бы переделки самого автомобиля и переоснащения производства. А первый крупносерийный автопроизводитель в мире не мог себе позволить такого риска. Мотор остался в личной машине Генри Лиланда, но вскоре ему нашлось гораздо более интересное применение.

Новый символ Америки. Cadillac CTS-V Coupe

Автомобили бывают быстрыми, красивыми, и удобными. Cadillac CTS-V соответствует всем критериям. Это настоящий символ Америки. Наверное, одному из подобных автомобилей посвятили свою песню «Deep Purple»: «Yeah it’s a wild hurricane» (англ. Да, это дикий ураган).

Космическая внешность, сверкающие колеса, мощный двигатель. Так и завораживает, так и притягивает! Эту машину трудно не заметить. Cadillac CTS-V 2013 заставляет не просто повернуть голову, он скручивает шею!

Компания Cadillac довольно продолжительное время не выпускала автомобили с кузовом купе, хотя первый автомобиль с таким типом кузова выехал за ворота завода в Детройте еще в 1905 году.

О том, что эта американская компания опять намерена вернуться в этот сегмент, почитатели марки стало известно в 2008 году. В этот сложный для страны период, самый разгар экономического кризиса, несмотря на упаднические настроения в обществе, компания Cadillac, стремясь продемонстрировать имеющийся запас прочности, выставляет на Детройтском автосалоне концептуальную модель своего нового купе Cadillac CTS-V. Следует отметить, что это была одна из самых ярких премьер мотор-шоу.

Как заявил вице-президент компании GM Эд Вельбурн во время демонстрации нового автомобиля: «Cadillac CTS-V Coupe– символ нового модельного образа марки. Это отражение сущности Cadillac, это эмоции без примесей». Это не пустые слова.

Эмоции при виде этого автомобиля бьют через край. Его агрессивную внешность не спутать не с одним купе, представленном сегодня на автомобильном рынке. Что удивительно или, по крайней мере, не типично, разница между проектом и его серийным воплощением оказалась минимальна.

Если до недавнего времени считалось, что покупка автомобиля этой марки удел людей уже в возрасте, что и неудивительно, ведь Cadillac это воплощение комфорта и роскоши, то теперь с приходом нового купе, есть мнение, что возрастная планка значительно снизится. Тем более, что стоит этот автомобиль дешевле, чем большинство его одноклассников этом сегменте. Чуть более 2 млн., а точнее 2,1 млн. рублей стоит это замечательное купе, в котором органично переплелись и узнаваемый стиль, и яркая индивидуальность. Но обо всем по порядку.

Новая машина не имеет ничего общего с прежними купе, такими как, например, Cadillac Eldorado, выпускаемый до 2002 года. Герой нашего обзора построен на одной платформе с седаном CTS и спереди машина выглядит очень похоже. Фары, решетка радиатора и даже передние крылья у них одинаковые. Разница становится заметною при взгляде сбоку. При той же колесной базе купе на 5 см короче и настолько же ниже. Лобовое стекло, опираясь на мощные передние стойки, имеет гораздо больший угол наклона. Двери также более длинные. Они сделаны без рамок, что является довольно оригинальным решением.

И еще одна особенность: у них нет традиционных дверных ручек. Для того, чтобы попасть в машину, достаточно нажать на кнопку находящуюся на внутренней стороне дверной панели.

Cadillac CTS-V Coupe выглядит эффектно с любых ракурсов, весь кузов состоит из множества граней, словно это не автомобиль, а ограненный кристалл. Особенно это заметно при взгляде на корму машины. Кому-то она напоминает клюв орла, кому-то профиль воина в шлеме, но каким бы не был ассоциативный ряд, главная черта этой машины – мужественность.

В этом же стиле выполнен интерьер машины. У команды дизайнеров, работающих под руководством Макса Вольфа над внутренним убранством Cadillac CTS-V Coupe, весьма неплохо с чувством прекрасного, наверное, поэтому здесь нет фальшивого углепластика и псевдометаллических вставок. В целом, салон можно охарактеризовать двумя словами: роскошь и нега. Практически все поверхности обшиты кожей. Это сиденья, руль, подлокотники. Конечно же, в наличии электроприводы сидений, стеклоподъемников, люка. Изящная передняя панель такая же, как у седана CTS, словно стекает к рычагу коробки передач. Круглые великолепночитаемые приборы утоплены в три колодца. Изящная передняя панель с выдвигаемой панелью мультимедийной системы словно стекает к рычагу переключения передач. Все делано основательно и на совесть.

Яркая индивидуальность не всегда идет на пользу, недаром говорят, что оригинальность – враг рациональности. Это далеко не самый практичный автомобиль. Салон, несмотря на внушительные внешние размеры, вряд ли можно назвать просторным. Отодвинутая до упора спинка оставляет слишком узкий проход, позволяя с трудом протиснуться на задний ряд. Да и места здесь столько, что, наверное, более-менее нормально будет чувствовать себя лишь ребенок.

Впереди расположиться можно тоже не слишком вольготно. Даже человек среднего роста почти касается макушкой потолка. Да и сами кресла вряд ли можно назвать воплощением удобства: нижняя подушка коротковата, а спинка чрезмерно плоская. Если впереди к обзору претензий нет, то увидеть, что происходит сзади непросто. Огромная задняя часть и небольшое стекло значительно снижают обзорность. Не спасает даже камера заднего вида, потому что в условиях российских реалий она чаще всего оказывается забрызганной грязью. Остается полагаться только на парктроник, водительский опыт и чувство габаритов.

Впрочем, рассматривая Cadillac CTS-V Coupe с точки зрения простого обывателя, будет не совсем правильно. Cadillac это состояние души, это жизнь, это свобода, это стремление вперед. Учитывая его характеристики это не просто слова, это реальность.

Табун из 304 мустангов всего за 6,3 секунды с легкостью «выстреливает» более чем двухтонный автомобиль до ста километров в час. Казалось, не будь умной электроники, вряд ли разгон закончился на 241 км, скорее всего, он продолжался бы и дальше. Отличная управляемость, надежные тормоза с великолепной обратной связью (спасибо тормозным скобам Brembo) позволяет водителю полностью наслаждаться драйвом. Динамика этого автомобиля позволяет держать на почтительном удалении практически все, что ездит по нашим дорогам. Cadillac CTS-V Coupe, воплощающий в себе роскошь, величие и неординарность, получив технические ноу-хау, космическую внешность, продолжая славные традиции своего бренда, безусловно, можно отнести в разряд новых символов Америки.

Актуальные комплектации на Cadillac CTS-V Coupe 2013 года

CADILLAC

Кадиллак — это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не считался машиной только для богатых пенсионеров и появился на свет уже в 2018 году. 3401

Предлагаем обзор модели Кадиллак Эскалейд. Это полноразмерный внедорожник с независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Оснащен вертикальными фарами головного света. Их формы придают монументальность кузову. Стилистика задних светодиодных фонарей аналогична вертикальной передней оптике. 3726

До недавних пор в модельной гамме Cadillac было всего лишь одно купе – это двухдверная версия модели CTS. Но её уже не выпускают. Впрочем, компания работает над автомобилем новой генерации, который выйдет в 2015-м году. Однако недавно в модельной линейке американского автопроизводителя появился его младший «родственник» под названием Cadillac ATS Coupe. 3508

Прежде компанию Cadillac никто не воспринимал как бренд со спортивным характером, однако мощные автомобили в их модельной гамме имелись всегда. А в последнее время образовалась и линейка настоящих «горячих» моделей, получивших к названию дополнительный индекс «V». Так, в 2013-м году состоялась премьера седана CTS третьей генерации, а теперь появилась его «заряженная» версия Cadillac CTS-V 2015-го модельного года. 2297

Седан бизнес-класса Cadillac CTS третьей генерации впервые был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013. И вот спустя год с момента официального дебюта американская новинка наконец-то добралась и до нашей страны. С переходом на новое поколение автомобиль обрёл новую платформу, новый силовой агрегат, сверхкомфортабельный салон, а также большой набор уникальных электронных ассистентов. Несмотря на все эти нововведения седан Cadillac CTS 2014 модельного года в начальном варианте оснащения стал дороже всего-навсего на 100 тысяч рублей, что, без сомнения, «сыграет на руку» автомобилю в плане его популяризации. Седана Cadillac CTS появился на свет 12 лет назад, когда в 2002-м году было представлено первое поколение модели. 2481

Cadillac Provoq — это концептуальный внедорожник, работающий на водородном двигателе с топливными ячейками. Подобные внедорожники привлекают внимание посетителей выставок уже с десяток лет, но кроме их дороговизны основными минусами были крупные размеры силовой установки, малый запас тяги и хода. В качестве топливных баков используется пара баллонов, сделанных из композитных материалов, которые сохраняют до 6 кг сжиженного водорода под давлением 70 атмосфер. 2853

Новое поколение премиального внедорожника Cadillac Escalade, четвёртое по счёту, американцы официально представили ещё в октябре 2013-го года на автошоу в Нью-Йорке, а на днях был озвучен список комплектаций автомобиля для рынка Северной Америки. В Соединённых Штатах новинка появится в продаже весной нынешнего года, а на российский рынок модель прибудет не раньше осени. 4032

Представительский седан должен быть большим по габаритам, удобным по оснащению и ярким по внешности. И именно к такому классу относится Cadillac CTS – герой нашего сегодняшнего обзора. 3481

Последние несколько лет кроссовер Cadillac SRX является наиболее продаваемой моделью американского автопроизводителя и пользуется огромной популярностью как в Соединённых Штатах, так и на Европейском континенте. В прошлом году весной концерн General Motors озвучил свои планы, касающиеся рестайлинга нынешней, второй, генерации Cadillac SRX и уже через год на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант кроссовера. Похорошевший автомобиль сначала вышел на рынок Северной Америки, а потом появился и в российских дилерских салонах. 2608

У седана Cadillac ATS в недалёком будущем появится «заряженная» модификация, к названию которой добавится традиционная литера V.

Cadillac CTS-V Coupe

Для тех, кто не знает: в Европе состоялся перезапуск Cadillac. Перезапускаться пришлось потому, что до недавнего времени торговля “кадилами” шла через руки не очень расторопного стороннего импортера, а теперь General Motors одумался и решил ввести в Европе прямое правление. Российского рынка это никак не коснулось, но зато под перезапуск Cadillac выкатил журналистам все модели, припасенные для европейского рынка. И купе CTS-V в том числе.

В итоге коллега Деверо покатался на автоматическом “ви-купе” за океаном, а коллега Кочетков – на механическом за речкой Мозель, которая больше не разделяет Люксембург и Германию, а спокойно течет себе по объединенной Европе. И знаете, к какому выводу мы с Пэтом пришли? А к такому, что лучшим европейским суперкупе уже можно начинать бояться.

В прошлом году на лучших суперседанах Европы и Англии TG отправился в полное приключений путешествие от Лас-Вегаса до Сан-Франциско. В стычке с ракетой Jaguar XFR, закаленным в боях Mercedes CLS 63 AMG и легким на подъем BMW M5 громогласный седан CTS-V задал такого жару, что у нас создалось четкое ощущение: Cadillac на верном пути. После того как мы поездили на CTS-V Coupe, это ощущение переросло в уверенность.

Да, выглядит он как обструганная перочинным ножом буханка, пасть у него такая, что туда не то что палец — кулак войдет, а сзади торчат бумеранги стоп-сигналов. Но хуже он от этого не становится. Автомобили в этой категории должны чем-то выделяться, и выделяется Coupe первоклассно.

У купе та же начинка, что и у седана. Но его изрядно перестроили — чтобы получился короткий задний свес и задранный кверху зад. Поэтому, несмотря на сходство, он совершенно другой — от передних стоек до кормы.

Он примерно на 8 см короче, чем седан: эти сантиметры срезаны оттуда, где должен быть багажник. Задняя колея на 5 см шире, а линия крыши на те же 5 см ниже. Кажется, что он прямо-таки льнет к дороге.

Уровень динамики и роскоши автомобиля мы оцениваем визуально – сознательно или нет. Чем ниже и шире, тем шикарнее (благодарите за это открытие бывшего дизайнера Aston Martin Хенрика Фискера). Поэтому Coupe выглядит на 30 км/ч быстрее седана, даже когда стоит, как вкопанный.

Но это по большому счету иллюзия: все железки-пружинки у Coupe те же, что у седана. Он на 13 кг легче, потому что у него две двери вместо четырех, а багажник меньше. И он должен быть чуть жестче (опять же потому, что дверей всего две), но в остальном он полностью идентичен седану. И разве это плохо? Ведь единственная наша претензия к седану — его очень задумчивая автоматическая коробка.

И, будем говорить прямо, этот повод для критики остался. К 6-ступенчатой механике, опробованной в Люксембурге, никаких вопросов. Если забыть об автомате, то в остальном автомобиль очень хороший. Не “хороший по американским меркам”, а просто хороший. Так что отнеситесь к нему серьезно, и не отмахивайтесь, как от очередного невразумительного зверя Оттуда. Это все его глючная коробка, которая совершенно не пара остальному.

COUPE ВЫГЛЯДИТ НА 30 КМ/Ч БЫСТРЕЕ СЕДАНА, ДАЖЕ КОГДА СТОИТ, КАК ВКОПАННЫЙ

Сердце машины — 6,2-литровый V8 с механическим наддувом. Его более форсированная версия отлично служит в другом автомобиле, мгновенно расчищая дорогу перед могучим Corvette ZR1. В Coupe он с холостых бьет, как чугунная баба, и раскручивается неудержимо, как падающий небоскреб. Перед глазами сразу встает вся история мускул-каров GM. А это ни много ни мало 61 год (если вести отсчет с Oldsmobile Rocket 88 1949 года).

Конечно, если жать на тапку, он прожорлив. Но какой большой мотор откажется поесть? По крайней мере, этот бугай окупит все расходы. 556 л.с. и 761 Нм — не сомневайтесь, что бензин сгорает тут с пользой.

И все эти кони с ньютон-метрами не мечутся, как белка в колесе, в конце диапазона оборотов, как у визгливого V10 на M5. Отчасти благодаря тихому, как шепот, механическому наддуву. А еще потому, что американцы отлично знают, как сделать великий двигатель из ничего.

Если почти все остальные автопроизводители добиваются результата с помощью новомодных технологий, GM держится старой проверенной формулы “толкатели плюс большой объем”. Это просто, но эффективно. Очень эффективно.

АМЕРИКАНЦЫ ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, КАК СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИЙ ДВИАТЕЛЬ ИЗ НИЧЕГО

Когда пиковый момент доходит до задней оси (примерно посередине широкого диапазона), ты с головой ныряешь в большую грязевую ванну тяги: выключаешь StabiliTrak и даже на невысоких скоростях управляешь автомобилем только педалью газа. Это фантастический инструмент для выписывания кренделей!

Но даже в навевающих спокойствие окрестностях Шенгена “суперкадди” чувствует себя как рыба в воде. Michelin Pilot Sport 2 уверенно держат дорогу, а Magnetic Ride Control можно с железобетонного режима переключить в пухово-перинный, чтобы после безумств и дурачеств дать спине отдохнуть.

Ссылка на основную публикацию