Новый салон для нового Volvo XC90 | Portal-Audi.ru

Новый салон для нового Volvo XC90

Мировая премьера: Абсолютно новый Volvo XC90

Сегодня Volvo Cars представила миру абсолютно новый Volvo XC90, завершив многомесячный период обсуждений готовящейся к выходу модели Volvo. Volvo Cars полностью оправдала ожидания публики, предложив семиместный внедорожник класса «премиум» с впечатляющей внешностью, передовыми системами безопасности, новыми мощными и одновременно экономичными двигателями и великолепным оформлением интерьера.
На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объеме 11 млрд. долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения и являясь первой моделью, построенной на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA).
«Этот день – один из самых важных в истории нашей компании. Мы не просто выводим на рынок новый автомобиль, мы по-новому представляем наш бренд. Сегодня мы отмечаем начало новой эры в развитии нашей компании. XC90 открывает путь к созданию новых моделей Volvo, которые появятся уже в ближайшие годы» , — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор VolvoCar Group.

Новое лицо Volvo

Отмечая этот важный день в истории Volvo, насчитывающей сегодня 87 лет, новый XC90 будет первой моделью Volvo с новым, более внушительным Знаком Металла – стрела на эмблеме элегантно выровнена с диагональной планкой, проходящей поверх решетки радиатора. В сочетании с Т-образными дневными ходовыми огнями, получившими за свою схожесть название «Молот Тора», Знак Металла полностью изменил вид фронтальной части автомобиля, демонстрируя, как будет выглядеть следующее поколение моделей Volvo.
Увеличившийся в размерах капот XC90 получил новую форму. Поясная линия и острые «плечи» кузова, удачно сочетающиеся с задними фонарями новой формы, которые выглядят словно изящная татуировка на теле автомобиля, также станут отличительными элементами дизайна будущих моделей Volvo.
Чтобы подчеркнуть мускулистую осанку, новый XC90 предлагается с колесными дисками размером до 22 дюймов.
«Дизайн как кузова, так и салона включает элементы, характерные для Швеции и нашего образа жизни: внушительное пространство, удачное насыщение салона светом и главное – это создание атмосферы благополучия» , — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo CarGroup.

Первый внедорожник без компромиссных решений

Новый XC90 – это наглядная демонстрация стратегии развития Volvo. Он задает новые стандарты в сегменте внедорожников благодаря удачному сочетанию роскоши, пространства, гибкости в использовании, эффективности и безопасности. Подобных результатов добился XC90 первого поколения, который вышел на рынок в 2002 году.
«Архитектура SPA позволила нам создать первый в мире внедорожник без компромиссных решений, — поясняет д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам VolvoCar Group. – Находясь за рулем, Вы получаете полный контроль над ситуацией. Вы наслаждаетесь просторным салоном, предоставляющим гибкие варианты его использования. При этом XC90 так же легко осуществляет маневры, как менее высокие и небольшие легковые автомобили. Мощные и одновременно экономичные двигатели гарантируют Вам динамичные ускорения. И в довершение к этому следует помнить, что это автомобиль Volvo, поэтому в стандарте он наделен лучшими в мире решениями безопасности».

Непревзойденное сочетание мощности и топливной экономичности

Новый XC90 предлагает выбор двухлитровых четырехцилиндровых двигателей Drive-E – каждый из этих двигателей отличается высокой мощностью и отличной топливной экономичностью.
Самая мощная версия нового XC90 – это «Twin Engine»: двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и компрессором. Двигатель будет дополнен электромотором. В результате получается уникальное сочетание высокой мощности и оптимальной экологичности – около 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу NEDC).

Самый обширный набор технологий безопасности в стандарте

Абсолютно новый XC90 предлагает самый обширный в автомобильной отрасли набор передовых технологических решений для обеспечения безопасности. Системы безопасности в новом XC90 включают два решения, впервые применяемых в мире – это система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.
В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 определяет аварийную ситуацию и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жесткого приземления после съезда с дороги.
В XC90 впервые в мире устанавливается система автоматического торможения, которая активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках, а также на скоростных магистралях, где предусмотрены более высокие скоростные режимы движения.
Система City Safety сегодня выступает как единое название для всех технологий автоматического торможения Volvo Cars, которые устанавливаются в стандартном оснащении в новом XC90. Теперь эта система реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов, которые могут оказаться перед автомобилем как в дневное, так и в ночное время.

«Новые технологии позволят нам сделать еще один важный шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo, — говорит д-р Мертенс . – Сегодня наш подход к разработке систем безопасности такой же, каким он был почти 90 лет назад, когда только создавалась наша компания – мы ориентируемся на ситуации в реальной жизни, — говорит д-р Мертенс . – Мы изучаем данные, мы проводим расчеты, мы разрабатываем инновационные решения. В результате мы получаем один из самых безопасных автомобилей за всю историю отрасли».
Работа по трем основным направлениям позволит Volvo Cars реализовать свою стратегию до 2020 года: безопасность, средства подключения и системы автономного управления автомобилем.
«С новым XC90 мы делаем первый шаг к переходу на автомобили с автономным управлением. Новая функция, которая автоматически в режиме остановок и ускорений позволяет следовать за автомобилем впереди, обеспечит водителю значительно более простой, полуавтономный принцип управления автомобилем» , — пояснил Лекс Керсемейкерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Car Group.

Роскошный салон

Салон XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Самым удивительным элементом является сенсорный экран на центральной консоли, который выполняет центральную функцию управления средствами и системами нового автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета. Такое решение позволило создать просторный салон в современном дизайне, где отсутствует нагромождение средств управления системами автомобиля.
«Салон нового автомобиля излучает уверенность, демонстрирует чистоту и отсутствие перенасыщения деталями – именно эти качества привлекают покупателей внедорожников в этом сегменте. Чистота дизайна полностью соответствует нашему скандинавскому наследию: такой подход позволил обеспечить внушительное пространство внутри, и мы получили возможность разработать современный, истинно роскошный салон» , — подчеркнул г-н Ингенлат.
Салон нового XC90 предлагает такие материалы, как мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки.

В семиместном автомобиле установлены сиденья инновационной формы, благодаря чему инженерам удалось высвободить больше пространства для пассажиров на втором и третьем рядах. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.

Одна из лучших аудиосистем в мире

Volvo Cars объединила усилия с известным британским разработчиком аудио оборудования, компанией Bowers & Wilkins, и в результате XC90 предлагает одну из лучших аудиосистем, доступных в современной автомобильной отрасли.
Топ-версия аудиосистемы в новом XC90 – это мощность 1400 Вт, усилитель класса «D» и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Эта аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов автомобиля, превращая весь салон в один гигантский сабвуфер.
Новейшее программное обеспечение для обработки звука контролирует синхронность воспроизведения звука и взаимодействие динамиков, поэтому люди в автомобиле могут наслаждаться первоклассным звучанием.

Два основных направления стильной отделки нового автомобиля

Для абсолютно нового XC90 предлагается выбор аксессуаров, который позволит владельцу сделать автомобиль поистине особым. Для внешнего оформления автомобиля доступны два основных пакета аксессуаров:

  • Комплект Urban Luxury включает элементы отделки в цвет кузова с полированными стальными компонентами из нержавеющей стали, в том числе передняя декоративная рама, передняя и задняя защитные пластины и боковые защитные пластины. Дополняют элегантный вид автомобиля эксклюзивные 21-дюймовые полированные диски.
  • Комплект Rugged Luxury подчеркивает внедорожные качества XC90: матовая черная отделка кузова, защитные пластины из нержавеющей стали, подножки с подсветкой и встроенные наконечники выхлопных труб. Эту версию дополняют уникальные колесные диски размером 22 дюйма.

Заказы на новый Volvo XC90 в России

Полный прайс-лист и доступные для заказа в России версии нового XC90 будут объявлены одновременно с пресс-конференцией Volvo на Парижском автосалоне в начале октября. Сразу после этого официальные дилеры Volvo Cars в России откроют приём заказов на абсолютно новый XC90. Производство автомобилей для России начнётся на заводе Volvo в Швеции в январе 2015 года, первые поставки клиентам ожидаются в начале второго квартала 2015 года. В России стоимость нового ХС90 стартует с 2.830.000 рублей за полноприводную пятиместную версию с дизельным двигателем D5 семейства Drive-E (225 л.с. / 470 Нм).

Новый салон для нового Volvo XC90

Совершенно новый VOLVO XC90: самый роскошный салон за всю историю Volvo.

Volvo Car Group представляет первые изображения интерьера нового Volvo XC90 – одного из самых долгожданных автомобилей за последние годы.

Новый салон – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Дизайнеры были вдохновлены родиной Volvo – Швецией, которая занимает лидирующие позиции в мире по уровню развития инноваций и умеет удачно сочетать их с безупречным дизайном, используя исключительно лучшие из доступных материалов.

«Первое, что бросается в глаза, в новом салоне – это сенсорный экран на центральной консоли, который напоминает планшетный ПК. Это решение представляет собой сердце системы управления нового автомобиля», — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo CarGroup.

Новое решение (подробное описание будет опубликовано позднее) практически не включает традиционных кнопок и предлагает водителю совершенно новый метод управления системами в автомобиле, а также доступ к разным продуктам и Интернет-услугам. Такой подход позволил создать современный, просторный салон, где отсутствует нагромождение кнопок и переключателей.

В салоне нового XC90 изящно сочетаются мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.

«Это — жемчужины, украшающие салон автомобиля. Они подчеркивают эксклюзивность оформления, не ограничиваясь одной лишь функциональностью», — считает Робин Пейдж (Robin Page), директор по дизайну салонов автомобилей Volvo.

Новый XC90 – это первая модель Volvo построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), которая открывает обширные возможности для дизайна, повышает маневренность автомобиля и позволяет интегрировать самые последние достижения в области безопасности, облачных решений и интернет-технологий, одновременно увеличивая пространство внутри автомобиля.

«Наша новая архитектура салона отличается безупречностью и отсутствием излишеств, в то же время она делает автомобиль более роскошным, а это как раз то, что ожидают увидеть покупатели автомобилей в этом сегменте», — подчеркнул Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам.

Новые сиденья

Volvo уже обладает репутацией производителя автомобилей с самыми удобными сидениями в отрасли. Новый XC90 подтверждает и развивает высокую репутацию компании, предлагая инновационные сиденья, которые еще и экономят место, увеличивая пространство для пассажиров на втором и третьем рядах сидений. В результате новый XC90 является уникальным семиместным автомобилем.

«Наши новые сиденья созданы в соответствии с концепцией классических скандинавских кресел: чтобы сиденье было удобным, не обязательно использовать массивную подушку. Сиденья отличаются эргономичной структурой, которая повторяет форму спины человека. Широкий выбор настроек позволяет каждому человеку подобрать оптимальное положение сиденья», — рассказывает г-н Пейдж.

Стандартные сиденья серии Comfort включают интуитивно понятные регуляторы с электроприводом, а также предлагают регулируемые боковины, выдвижение подушки, регулировку поясничной опоры в разных направлениях и вертикальную регулировку подголовников. В памяти сиденья можно хранить настройки для трех разных положений сиденья. Функции вентиляции и массажа предлагаются в качестве опций.

Новые сиденья Contour (опция) предлагают уникальную боковую поддержку начиная с плеч и до уровня бедер.

Отдельные сиденья второго ряда и больше пространства для пассажиров третьего ряда

Во втором ряду установлены три отдельных сиденья с регулировкой наклона спинки. Сиденья продвигаются на полозьях, позволяя создать больше пространства для ног пассажиров сзади или увеличить багажное отделение, если сиденья последнего ряда сложены. В качестве опции посередине предлагается встроенное детское сиденье.

Сиденья третьего ряда доставят истинный комфорт пассажирам с ростом до 170 см, и они сдвинуты немного к центру, за счет чего пассажирам открывается прекрасный вид впереди. Дополнительное пространство под сиденьями второго ряда обеспечивает задним пассажирам пространство для ног. Особое внимание конструкторы уделили легкому использованию сидений и удобству входа и выхода из салона автомобиля с сидений третьего ряда – это самые лучшие в отрасли сиденья третьего ряда.

Все семь сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, и все три ряда сидений защищены улучшенным надуваемым занавесом на случай бокового удара или переворачивания автомобиля.

Новый Volvo XC90 предлагает удобные ниши для хранения вещей для водителя и всех пассажиров. Все сиденья второго и третьего рядов могут отдельно складываться, позволяя гибко использовать возможности салона. Для сидений третьего ряда также возможно будет заказать электропривод.

Климатическая система на четыре зоны

Свежий воздух в салоне – это один из наиболее важных факторов, способных сделать поездку приятной. Новый Volvo XC90 будет предлагаться с климатической установкой на четыре зоны с отдельными настройками для водителя и переднего пассажира, а также для пассажиров второго ряда. Отдельный модуль кондиционирования воздуха для пассажиров третьего ряда будет поставляться в стандарте или в виде опции в зависимости от рынка.

Одна из наиболее эффективных в отрасли система очистки воздуха Volvo Cars CleanZone была усовершенствована: теперь система CleanZone включает новый фильтр, который более эффективно задерживает в потоке поступающего в салон воздуха мелкие, вредные для здоровья частицы и пыльцу.

Информация предоставлена Volvo Car Russia

Volvo XC90 2019*

Volvo XC90 2019 Volvo XC90 2019 спереди Volvo XC90 2019 сбоку Volvo XC90 2019 сзади Volvo XC90 2019 сверху Volvo XC90 2019 интерьер Volvo XC90 2019 коробка переключения передач Volvo XC90 2019 салон Volvo XC90 2019 колесные диски

Volvo XC90 2014 спереди Volvo XC90 2014 сбоку Volvo XC90 2014 сзади Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 салон Volvo XC90 2014 детали Volvo XC90 2014 багажник

Вольво ХС90 2019 рестайлинг

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅡ-2014, рестайлинг
  • КлассSUV F
  • Сборка Швеция
  • Платформа Scalable Product Architecture
  • Двигатели 2 бенз., диз., гибрид
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена≈ от 59 000 $

Шведская компания Volvo, не дожидаясь официальной премьеры на Женевском мотор-шоу, рассекретила обновленную версию кроссовера ХС90 2020 модельного года. Модели с довольно скромным рестайлингом, полученной на пятом году выпуска второго поколения, можно будет приобрести в Европе уже с середины лета 2019 года.

рестайлинговый Вольво ХС90 2020

Экстерьер

Внешне довольно сложно отличить версии 2014 и 2019 годов, так как изменений в оформлении дизайна экстерьера кузова минимум. Обновленные версии Volvo XC90 получили новую фальшрадиаторную решетку с вогнутыми вертикальными прутьями (Volvo XC90 R-Design щеголяет трехмерным рисунком фальшрадиаторной решетки) и новые бампера с изменившейся пластикой.

Модернизация, разумеется, принесла обновленному ХС90 новые дополнительные цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с более современным дизайном.

Интерьер и Оснащение

Салон рестайлингового Вольво ХС90 в точности скопирован с дореформенной версии. Можно отметить добавление шестиместного варианта салона с раздельными креслами для пассажиров второго ряда и двухместным диваном в третьем ряду. Таким образом, покупателям кроссовера теперь доступны 4 варианта компоновки салона: с четырьмя отдельными креслами (роскошная версия Excellence), 5-местная компоновка салона (посадочная формула 2+3), 6-местный салон (посадочная формула 2+2+2) и 7-местный салон (посадочная формула 2+3+2).

новая посадочная версия в Вольво ХС90 2019

Для пережившего рестайлинг Volvo XC90 в качестве опции будут предложены сиденья с отделкой из дорогой шерстяной ткани, как у Range Rover Velar.

В сфере активных технологий безопасности модель XC90 предлагает водителям поддержку в управлении вместе с системами City Safety и Blind Spot Information System (мониторинг «слепых зон»). City Safety – это единственная система на рынке, которая распознаёт пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также станет доступной система Oncoming Lane Mitigation, впервые представленная в XC60, и технология Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Вместе с защитным каркасом – основой технологии пассивной безопасности – это делает XC90 одним из самых безопасных авто на дороге и подчёркивает стремление компании Volvo Cars разрабатывать наиболее безопасные автомобили.

Внедорожник XC90 стал первым автомобилем Volvo, который предложил интеграцию с Apple Carplay, а теперь поддерживает и Android Auto. За последние годы информационно-развлекательная система Sensus прошла множество обновлений – в модели будет представлена ее последняя версия.

Двигатели и КПП

Обновленный XC90 впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В». Отмечается, что она обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов в условиях реального дорожного движения. Выход новых версий XC90 с индексом «В» – важный шаг для компании Volvo Cars на пути к электрификации. Они дополнят уже существующий модельный вариант с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine Plug-In Hybrid.

В моторном отделении дизельного Volvo XC90 B5 установлен 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (235 лс 480 Нм) в компании со стартер-генератором (14 лс 40 Нм), помогающим основному мотору при старте и обеспечивающим подзарядку аккумуляторной батарее в режиме рекуперации.

Бензиновые версии Volvo XC90 Т5 и Volvo XC90 T6 оснащаются прежними турбированными моторами, но их мощность чуть уменьшилась для соответствия новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Так что теперь турбо «четверка» Volvo XC90 Т5 выдает 250 лс и 350 Нм, а турбированный мотор Volvo XC90 T6 соответственно 310 лс и 400 Нм.

Подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 Т8 Twin Engine остался верен своей силовой установке в составе бензинового 2,0-литрового турбо двигателя и электрического мотора Siemens (суммарная пиковая отдача 390 лс 630 Нм), но обзавелся более емкой 11,6 кВт∙ч аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить пробег на электрической тяге до 45 км (замеры по циклу WLTP).

Цены и комплектации

Производство обновленного Volvo XC90 стартует в мае текущего года на заводе Торсланда в Швеции. Продажи рестайлинговых Вольво ХС90 на европейском рынке начнутся с лета 2019 года, в России — осенью того же года. Цена таких версий Volvo пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке в Женеве во время официальной премьеры.

Видео

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • События
  • Библиотека
  • Автошоу
  • СПРАВОЧНИК
  • Все автомобили
  • Все статьи
  • СООБЩЕСТВО
  • Портфолио
  • Конкурсы
  • Форум
  • Фотогалереи
  • CarDesign Display
  • Artmarker.ru

Сейчас в форумах

  • Делаем опытный образец электро багги. Нужен дизайнер / Деловой разговор (26) ( Koral > … .Stinger )
  • QUESTIONS / ВОПРОСЫ / IED SKETCH FIGHTER 2019 (32) ( Шерстобитов Евгений > … гость )
  • Marussia / Общение (3943) ( h.z. > … Фатыр Чурек )
  • Doodles / Рисуем машины (14089) ( Денис Черданцев > … Vladimir 23 )
  • Проект Кортеж / Общение (1615) ( Фатыр Чурек > … IvanBeck )

Последние комментарии пользователей

  • C_Atom → Desert Thunder
    Согласен. Еще пару ракурсов набросать, что бы рука запомнила, не повредит!
  • kudaibergenoff → Desert Thunder
    Выглядит хорошо, но с геометрией нужно еще поработать. 5!
  • N.SOKOL → Porsche 911 Concept
    .
  • N.SOKOL → Porsche 911 Concept
    Может это пластика такая. Блеска нехватает, матовая она
  • Dustin → Porsche 911 Concept
    Зад пытается уехать вправо.

Реклама на сайте

Автошоу

Парижский автосалон — 2014 (Paris Motor Show — 2014): Volvo XC90

Volvo представила внедорожник XC90 второго поколения, который пришел на смену модели, выпускаемой с 2002 года.

Новый XC90 специалисты Volvo создавали три последних года, модель построена на новой универсальной платформе Scalable Product Architecture; все новые автомобили Volvo ближайшего будущего будут опираться на эту агрегатную базу.

У XC90 второго поколения — стремительный профиль, мощные «плечи» кузова, Т-образные дневные ходовые огни, массивная фальшрадиаторная решетка с почти вертикальным наклоном. По замыслу дизайнеров компании, облик новинки должен ассоциироваться с ценностями шведского образа жизни.

«Дизайн как кузова, так и салона включает элементы, характерные для Швеции и нашего образа жизни: внушительное пространство, удачное насыщение салона светом и главное – это создание атмосферы благополучия», — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Специально для XC90 второго поколения Volvo разработала две новые системы безопасности — систему предотвращения съезда с дороги и функцию автоматического торможения при проезде перекрестка.

В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 определяет аварийную ситуацию и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жесткого приземления после съезда с дороги.

Система автоматического торможения при проезде перекрестков активизируется в том случае, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках, а также на скоростных магистралях, где предусмотрены более высокие скоростные режимы движения.

Интерьер нового XC90 в Volvo называют самым роскошным за всю историю марки. Передняя панель практически лишена кнопок, управление большей частью вспомогательных функций осуществляется через сенсорный экран мультимедийной системы. Рукоятка рычага КПП автомобиля украшена хрусталем производства шведской компании Orrefors, кнопки Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант. Автомобиль оснащен аудиосистемой Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт. Аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией, он интегрирован в кузов автомобиля, превращая весь салон в один гигантский сабвуфер.

Новый Volvo XC90 будет оснащаться турбодизелями мощностью 190 и 225 л.с., а также бензиновыми моторами мощностью 254 и 320 л.с. Вершину гаммы займет гибридная модификация мощностью 400 л.с.

Производство новинки стартует в начале будущего года.

Вольво ХС90

Выберите свой путь!

Выбирая Вольво ХС90, вы выбираете стиль жизни, достойный, волевой, уверенный и целеустремлённый.
Роскошный скандинавский дизайн, просторный салон, выполненный из экологичных гипоаллергенных материалов, передовая аудиотехника, непревзойдённая система безопасности – в нём всё продумано до мельчайших деталей, чтобы ваш путь соответствовал вашему мироощущению, статусу и желаниям.

Эстетика комфорта и стиля

Оцените эффектный и стремительный дизайн экстерьера, начиная с мужественного силуэта кузова, мощной решётки радиатора и выразительных фар, получивших эпическое название «Молот Тора».

Внешний облик нового вольво ХС90 абсолютно соответствует его богатому внутреннему содержанию: мягкие кожаные сиденья с электрической регулировкой, подогревом и поясничной поддержкой, фактурные вставки из натурального дерева и эксклюзивная панорамная крыша. Что еще может так вдохновлять на открытие новых горизонтов?

IntelliSafe
Флагман инноваций в безопасном вождении

  • City Safety
  • Pilot Assist
  • BLIS
  • Cross Traffic Alert
  • Active Hich Beam
  • Oncoming Lane Mitigation
  • Park Assist Pilot
  • Volvo — синоним безопасности


City Safety — это сердце IntelliSafe.

Революционная разработка шведского автоконцерна, получившая десятки наград, в том числе почётный титул «Гениальное Изобретение» от страховой компании Allianz. Функция входит в базовую комплектацию Volvo XC90 и является своеобразным ангелом-хранителем водителя в плотном городском движении.
24 часа в сутки она следит за пешеходами, велосипедистами, а также другими транспортными средствами и в непредвиденных ситуациях сама затормозит, чтобы избежать аварии. Автоматическое торможение активируется на скорости от 4 до 50 км/ч, если вы не успели среагировать на предупреждение о столкновении.

Устав от длительного пути, вы всегда можете положиться на систему полуавтономного управления, которая поддержит заданную скорость, траекторию движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Летите по загородной трассе или пробираетесь через пробки? Наслаждайтесь пейзажами, смотрите любимые фильмы, общайтесь с друзьями – встроенный «автопилот» удержит автомобиль в нужной полосе на скорости до 130 км/ч и сделает вашу поездку ещё более комфортной и безопасной.


Система контроля слепых зон Blind Spot Information (BLIS).

Уникальная система, предупреждающая водителя об обгоне и помехах в недоступных для обзора зонах. Технология включает установленные в боковых зеркалах камеры, которые наблюдают за движением в правом и левом ряду, а также радарные датчики в задней части автомобиля.

С помощью специальных индикаторов она подаст вам сигнал о приближающихся транспортных средствах и поможет легче перестроиться. Можно не переживать за плохую видимость: у вашего автомобиля лучшее зрение и чувство самозащиты, чем у самого сильного зверя.


Система Cross Traffic Alert

Теперь при выезде задним ходом с парковки или дворовой зоны вы обеспечены полным обзором на 360 градусов вокруг вашего автомобиля. Функция CTA эффективно дополняет и расширяет пакет безопасности BLIS, помогая обнаружить автомобили и пешеходов, движущихся перпендикулярно на расстоянии до 30 метров, и вовремя предупредить водителя о приближении к ним.

Идеальное решение для комфортной езды в тёмное время суток, когда дальний свет может ослеплять впереди идущие и встречные автомобили. Избежать аварийной ситуации, не навредить другим водителям и в то же время обеспечить себе прекрасную видимость поможет технология автоматического управления светом.

Вам не нужно постоянно переключать дальний свет на ближний – специальный механический блок устанавливает перед лампочками заслонки, которые затемняют сектор света, направленный на других участников движения. При этом для вас дорога остаётся по-прежнему хорошо освещённой.

Oncoming Lane Mitigation

Если вы случайно отвлеклись и отпустили руль, а автомобиль повело на встречную полосу, высокотехнологичная система помощи при пересечении дорожной разметки поможет вернуться в свой ряд и снизить риск ДТП. Функция работает на скоростях от 60 до 160 км/ч, плавно регулируя рулевое управление и траекторию движения вашего автомобиля.


Park Assist Pilot

Ваш личный помощник при параллельной парковке любого уровня сложности. Просто нажмите кнопку на центральной консоли, и система рассчитает пространство на паркинге, а также возьмёт на себя рулевое управление. Вам необходимо лишь следовать понятным инструкциям на приборной панели, переключая газ и тормоз.


Volvo — синоним безопасности на дороге. Безопасность водителя и пассажиров всегда была приоритетом, и наши автомобили последнего поколения сделают еще больше, чтобы защитить вас. От превентивных технологий, которые помогут избежать столкновения, до функций которые минимизируют его последствия.

Роскошный салон нового Volvo XC90

Концерн Volvo Car Group представил первые изображения интерьера нового Volvo XC90, который считается одним из самых роскошных интерьеров из когда-либо созданных специалистами Volvo.

«Первое, что бросается в глаза, в новом салоне – это сенсорный экран на центральной консоли, который напоминает планшетный ПК. Это решение представляет собой сердце системы управления нового автомобиля», — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Новое решение, подробное описание которого будет опубликовано позднее, практически не включает традиционных кнопок и предлагает водителю совершенно новый метод управления системами в автомобиле, а также доступ к разным продуктам и Интернет-услугам.

В салоне нового Volvo XC90 сочетаются мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.

«Это — жемчужины, украшающие салон автомобиля. Они подчеркивают эксклюзивность оформления, не ограничиваясь одной лишь функциональностью», — считает Робин Пейдж (Robin Page), директор по дизайну салонов автомобилей Volvo.

Новый XC90 – это первая модель Volvo построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), которая открывает обширные возможности для дизайна.

«Наша новая архитектура салона отличается безупречностью и отсутствием излишеств, в то же время она делает автомобиль более роскошным, а это как раз то, что ожидают увидеть покупатели автомобилей в этом сегменте», — подчеркнул Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам.

Стандартные сиденья нового Volvo XC90 серии Comfort включают интуитивно понятные регуляторы с электроприводом, а также предлагают регулируемые боковины, выдвижение подушки, регулировку поясничной опоры в разных направлениях и вертикальную регулировку подголовников. В памяти сиденья можно хранить настройки для трех разных положений сиденья. Функции вентиляции и массажа предлагаются в качестве опций.

Новые сиденья Contour (опция) предлагают уникальную боковую поддержку начиная с плеч и до уровня бедер.


Во втором ряду установлены три отдельных сиденья с регулировкой наклона спинки. Сиденья продвигаются на полозьях, позволяя создать больше пространства для ног пассажиров сзади или увеличить багажное отделение, если сиденья последнего ряда сложены. В качестве опции посередине предлагается встроенное детское сиденье.

Сиденья третьего ряда будут комфортны и пассажирам с ростом 170 см, и они сдвинуты немного к центру, за счет чего пассажирам открывается прекрасный вид впереди. Дополнительное пространство под сиденьями второго ряда обеспечивает задним пассажирам пространство для ног. Особое внимание конструкторы уделили легкому использованию сидений и удобству входа и выхода из салона автомобиля с сидений третьего ряда – это самые лучшие в отрасли сиденья третьего ряда.

Все семь сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, и все три ряда сидений защищены улучшенным надуваемым занавесом на случай бокового удара или переворачивания автомобиля.

Также в новыом Volvo XC90 предлагаются удобные ниши для хранения вещей для водителя и всех пассажиров. Все сиденья второго и третьего рядов могут отдельно складываться, позволяя гибко использовать возможности салона. Для сидений третьего ряда также возможно будет заказать электропривод.

Новый Volvo XC90 будет предлагаться с климатической установкой на четыре зоны с отдельными настройками для водителя и переднего пассажира, а также для пассажиров второго ряда. Отдельный модуль кондиционирования воздуха для пассажиров третьего ряда будет поставляться в стандарте или в виде опции в зависимости от рынка.

Одна из наиболее эффективных в отрасли система очистки воздуха Volvo Cars CleanZone была усовершенствована: теперь система CleanZone включает новый фильтр, который более эффективно задерживает в потоке поступающего в салон воздуха мелкие, вредные для здоровья частицы и пыльцу.

Ссылка на основную публикацию