Новый культовый трехдверный Land Rover Defender D90 | Portal-Audi.ru

Новый культовый трехдверный Land Rover Defender D90

Трёхдверный LR Defender II

Ленд Ровер Дефендер 90 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 90 и обзор с фотографиями.

Land Rover Defender 90 – полноприводный трехдверный внедорожник премиум-класса, отличающийся привлекательным дизайном, дорогим и практичным салоном и высокими внедорожными способностями, который «несет в себе дух приключений легендарного предшественника»… Основная целевая аудитория автомобиля – любители активного времяпровождения и покатушек по пересеченной местности, однако он вполне себе подойдет и на роль городского SUV…

Второе поколение Land Rover Defender 90 стало одной из главных премьер (наряду с пятидверным «собратом») международного Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2019 года, при этом его концептуальный предвестник DC100 (Defender Concept) дебютировал еще осенью 2011-го также на смотринах во Франкфурте.

После «смены поколений» трехдверка преобразилась до неузнаваемости, не только сменив раму и неразрезные мосты на несущий кузов и независимые подвески соответственно, но еще и получив выразительный дизайн, качественный и практичный салон, производительные двигатели и богатый перечень опций.

Экстерьер

Снаружи «второй» Land Rover Defender 90 выполнен в едином ключе с пятидверным «собратом» – выглядит внедорожник привлекательно, современно, пропорционально и брутально.

Спереди и сзади автомобиль вообще не отличается от длиннобазной модели, ну а распознать его в профиль не составит труда за счет более короткой базы и меньшего количества дверей.

Размеры, геометрия и вес

В длину трехдверка насчитывает 4583 мм (без учета запаски – 4323 мм), в высоту – 1969-1974 мм, в ширину – 2105 мм (без учета зеркал – 2008 мм). Колесная база у машины занимает 2587 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа подвески: с пружинным шасси – 225 мм, с пневматическим – от 166 до 361 мм (на этот показатель влияет выбранный режим).

Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм и отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда – 30.1-38 градусов, угол съезда – 35.5-40 градусов, угол продольной проходимости – 24.2-31 градус.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2208 до 2362 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет от 2940 до 3000 кг.

Интерьер

Салон Land Rover Defender 90 в передней части целиком и полностью повторяет таковой на «сто десятой» модели – современный и «породистый» дизайн, продуманная эргономика, высокий уровень исполнения и добротные, но при этом практичные материалы отделки.

По умолчанию «апартаменты» у трехдверного внедорожника – пятиместные, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном. При этом за доплату на первом ряду можно установить дополнительное откидное сиденье, что делает убранство автомобиля шестиместным.

При полной загруженности пассажирами для багажа у «британца» остается грузовой отсек объемом 397 литров (при загрузке «под потолок»). Спинка заднего ряда складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении 40:20:40, что увеличивает вместимость багажника до 1563 литров.

Технические характеристики

На российском рынке для Land Rover Defender 90 второго поколения заявлены те же самые модификации, что и для его пятидверного «собрата»:

  • Дизельные исполнения D200 и D240 снабжаются рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ:
    • в первом случае она выдает 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту;
    • а во втором – 240 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 1400 об/минуту.
  • Бензиновая версия P400 MHEV может похвастать рядным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра с электронаддувом, непосредственным впрыском, 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующим 400 л.с. при 5500 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2000-5000 об/минуту, который сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором и отдельной тяговой батареей.

По умолчанию трехдверка оснащается 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с двухступенчатой «раздаткой» и блокируемым центральным дифференциалом (а за доплату – еще и задним).

Динамика и расход

На ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника уходит 6-10.2 секунды, а его пиковые возможности достигают 175-208 км/ч.

Дизельные машины переваривают в среднем 7.7 литров топлива на каждую комбинированную «сотню» пробега, а бензиновые – 9.8 литра.

Конструктивные особенности

С конструктивной точки зрения «второй» Land Rover Defender 90 не сильно отличается от своего пятидверного «собрата» – он базируется на полностью алюминиевой «тележке» D7x с несущим кузовом.

Внедорожник оснащен реечным рулевым механизмом, дополненным электроусилителем, и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (диаметр передних «блинов» – 349-363 мм, задних – 325-350 мм). При этом трехдверка штатно комплектуется независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади с гидравлическими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, в то время как пневмобаллоны полагаются ей в виде опции.

Комплектации и цены

Короткобазный «Дефендер» второй генерации выйдет на российский рынок лишь во второй половине 2020 года в шести комплектациях – Base, S, Se, HSE, X и First Edition.

Цены будут озвучены ближе к старту продаж, поскольку пока не оглашена даже стоимость внедорожника в Англии (по предварительным данным, там за базовую версию попросят как минимум 40 тысяч фунтов стерлингов, т.е. ≈3.2 млн. рублей). При этом в плане оснащения трехдверка мало чем будет отличаться от пятидверки.

Land Rover Defender 2019, suv (3 дв.), 2 поколение, 90 (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Новинку представили сразу в двух кузовных модификациях — короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной. По традиции первая версия обозначается индексом 90, вторая — 110. Однако сначала потребителям будет предлагаться только «пятидверка», «трехдверка» же выйдет с небольшим отставанием. В 2020 году гамму Дефендера пополнят коммерческие версии, то есть грузовые фургоны и пикапы.

Помните каким был старый «Дефендер» конструктивно? Стальная лонжеронная рама, стальной каркас кузова и приклепанные алюминиевые штампованные внешние панели (кроме капота и дверей, они тоже были стальными). Новый имеет принципиально другую конструкцию. У него несущий кузов, то есть здесь нет отдельной рамы. Машина построена на сделанной из алюминия платформе D7x — это «тележка» от Discovery, усиленная для эксплуатации на тяжелом бездорожье (буква x намекает на слово extreme, то есть экстрим). Монококовая конструкция позволила достичь самой высокой характеристики жесткости на кручение в истории Land Rover — 29 000 Нм/градус. Это в три раза выше, чем в среднем у аналогов с рамной конструкцией.

Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Грузоподъемность машины — 900 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Еще 300 кг полезного машина может перевозить на своей крыше. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.

Первое время новый Дефендер будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды. Дизельные «Дефендеры» оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

Land Rover Defender 90 1990 – 2012, поколение I

Прародитель современного автомобиля Land Rover Defender 90 появился на конвейере британского производителя еще в 1943 году. Собственное имя он обрел в 1983 году. Трехдверный внедорожник получил свой индекс от размера колесной базы 90 дюймов. Главная особенность автомобиля это простота и прочность его конструкции, в которой использована рама лестничного типа. Land Rover Defender 90 имеет постоянный полный привод, дизельный двигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач. От модели с индексом 110 авто отличается не только уменьшенной колесной базой, но и повышенным до 32,3 сантиметров дорожным просветом и четырьмя пассажирскими местами. Сегодня на рынке представлен Land Rover Defender 90 2006 модельного года. Однако несмотря на 23-летнюю историю авто, экстерьер и интерьер в нем практически неизменны. Правда в машине все же нашлось место для нескольких современных достижений автомобилестроения: гидроусилителя рулевого управления, электропривода передних стеклоподъемников, а также антиблокировочной и антипробуксовочной системы. Двигатель современного внедорожника 2,4-литровый агрегат мощностью в 122 лошадиные силы.

Технические характеристики Land Rover Defender 90 поколения I

универсал 3-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 3 883мм
  • высота 2 032мм
  • клиренс 250мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 TD MT
(122 л.с.)
base ДТ Полный 8,6 / 12,5 17,5 с 130 км/ч
2.5 TD MT
(122 л.с.)
se ДТ Полный 8,6 / 12,5 17,5 с 130 км/ч

Тест-драйвы Land Rover Defender 90 поколения I

Если вы любитель сказок и легенд, если вы зачитывались скандинавскими сагами и мифами древней Греции, но чувствовали легкое разочарование, оказавшись, к примеру, на развалинах Парфенона, потому что взгляд не находил там волшебных образов древнего эпоса, отправляйтесь в края Калевалы и Похъёлы – в Карелию. Там мир предстанет перед вами таким, каким видел его сын Матери воды Вяйнямёйнен.

Среди современных внедорожников Land Rover Defender в своем нынешнем поколении едва ли не самый пожилой. Чтобы оставить ветерана в боевом строю еще на пару-тройку лет, британцы провели ему курс «витаминной терапии» .

На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.

16 0 03 марта 2009

«Defender» одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.

Британцы представили новый Land Rover Defender 2020

Британцы выбрали автосалон во Франкфурте 2019 в качестве места для премьеры своего нового внедорожника Land Rover Defender 2020, над созданием которого они трудились долгое время. Напомним, что выпуск предшественника был прекращен еще три года назад.

Новая модель к прежнему Дефендеру, кроме названия и концепции, никакого отношения более не имеет — это совершенно разные машины. А сохранившиеся индексы 90 и 110 отныне лишь дать традиции, поскольку они теперь не отражают размер колесной базы в дюймах.

За дизайн нового Ленд Ровер Дефендер 2020 отвечал Массимо Фрашелла, который постарался сохранить образ легендарного внедорожника, сделав его при этом более современным. Получилось у него довольно своеобразно и наверняка облик окажется по вкусу далеко не всем фанатам.

С одной стороны, машина сохранила кубическую форму со множеством прямых линий, но все острые углы максимально сглажены и зализаны (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38). В передок интегрирована мощная защита в виде черной выступающей накладки, головная оптика с полукругами ДХО в базе идет светодиодная, как и задние фонари с необычным и допольно простым рисунком.

В передних крыльях возле дверей на Дефендере появились воздуховоды, колесны диски могут быть диаметром на 18, 19,20 и даже 22″, а запаска на распашной двери багажника может быть с защитным чехлом, либо без него. Круша с контрастной окраской сохранила фирменные окошки «Alpine Light».

В салоне Land Rover Defender 2020 обзавелся электронным щитком приборов на 12,3″ и четырехспицевым рулевым колесом со множеством кнопок. На центральной консоли разместился 10,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro функцией обновления «по воздуху», поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, связью 5G и возможностью раздавать Wi-Fi.

Под экраном реализован небольшой «прилив», где разместились джойский КПП, шайбы настроек климатической установки и прочие вспомогательные кнопки. Такой ход позволил реализовать довольно остроумное решение — центральный подлокотник здесь может подниматься, трансформируясь в небольшой стульчик.

Для «короткого» Ленд Ровер Дефендер 90 это является стандартном, так что он может взять на борт от 5 до 6 человек, а для «длинного» Defender 110 такой стульчик идет за доплату (как и третий ряд сидений, тогда как второй всегда разделен в пропорции 40:20:40). Последний может быть пяти-, шести-, либо семиместным.

Кроме того, за доплату машину можно оснастить либо панорамной крышей, либо сдвижным матерчатым верхом. А еще салон нового Ленд Ровер Дефендер приспособлен для мытья из шланга. Интерьер оборудован встроенными сливами, а пол покрыт специальным прорезиненным покрытием. По умолчанию салон обит прочной тканью Resolve, плюс можно выбрать комбинированную, либо кожаную отделку.

Технические характеристики

Новый кузов Land Rover Defender 2020 базируется на платформе D7x (спереди двухрычажные подвески, сзади — многорычажная конструкиця), представляющей собой модернизированную «тележку» D7 от внедорожника Дискавери 5. Кузов здесь несущий — с широким применением алюминия, жесткость на кручение заявлена 29 000 Нм/град (в три раза выше, чем на рамном предшественнике).

Габаритная длина Дефендер 90 составляет 4 323 мм, ширина — 1 996 (без учета боковых зеркал), высота с пружинной подвеской — 1 974 (с пневмой 1 969), а величина колесной базы равна 2 587 миллиметров (102 дюйма). Объем багажника здесь варьируется от 397 до 1 563 литров.

Пятидверный Ленд Ровер Дефендер 110 достигает в длину 4 758 мм, расстояние между его осями составляет 3 022 мм (119 дюймов), высота — 1 967, багажник — от 231 л до 2 380 (под потолок со сложенными вторым и третьим рядом или 646 л — до спинок второго ряда). Длина в обоих случаях указана без учета запаски, которая добавляет еще 260 мм.

В первое время базовым движком для машины станет 2,0-литровый турбодизель Ingenium, доступный мощностью на 200 и 240 л.с., причем пиковый крутящий момент (430 Нм) у них одинаковый, а в качестве альтернативы предложен 300-сильный бензиновый движок аналогичного объема.

Плюс имеется умеренный MHEV-гибрид, сочетающий 3,0-литровую рядную «шестерку» с электронаддувом и 48-вольтовый стартер-генератор, которые в сумме выдают приличные 400 «лошадей» и 550 Нм крутящего, обеспечивая разгон до сотни за 6,0 секунд (пятидверка на 0,1 сек. медленнее) и максимальную скорость в 208 км/ч.

Позже для нового Дефендера ожидается появление более скромных движков, а также полноценного подзаряжаемого PHEV-гибрида P400e на 404 л.с. При этом все модификации безальтернативно идут в паре с 8-дипазонным автоматом ZF, имеют постоянный полный привод и двухступенчатую раздатку. Плюс в наличии фирменная внедорожная система Terrain Response 2.

Начальному Land Rover Defender 90 в базе положена пружинная подвеска, а пневматическая доступна за доплату, но при этом она является стандартной для пятидверной версии. В итоге дорожный просвет внедорожника составляет 216 миллиметров, но пневма позволяет увеличить его до 291 мм, а в случае острой необходимости можно кратковременно добавить еще 70 мм.

Короткие свесы и расставленные по углам колеса обеспечили Дефендеру хорошую геометрическую проходимость — углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно. Производитель заверяет, что автомобиль может преодолевать броды глубиной до 900 мм и тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

Также в компании уверяют, что в статике крыша авто способна выдержать до 300 кг, а в движении — до 168 кг, так что на привале на крыше можно разбить палатку, а отправляясь в путешествие на крыше можно разместить то, что не поместилось в багажник. При наличии пневмы кузов можно опустить на 50 мм для удобства погрузки / выгрузки.

И разумеется британцы оснастили свой внедорожник множеством вспомогательных систем, включая функцию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, салонным зеркалом заднего вида с отображением на нем картинки с камеры, а вместо стандартного ключа можно использовать противоударный браслет Activity Key.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Ленд Ровер Дефендер в России запланировано на осень 2020 года, производство внедорожника наладили на новом заводе Jaguar Land Rover в Словакии. Для модели предусмотрено шесть комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition), несколько пакетов (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack), а также масса аксессуаров из 170 пунктов.

Цена Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 240 фунтов стерлингов (3,65 млн рублей), что немногим меньше, чем просят за Discovery. Трехдверный вариант появится позже и будет стоить от 30 000 фунтов, российские же прайсы озвучат позже.

Land Rover раскрыл новое поколение Defender

Компания Land Rover представила новое поколение внедорожника Defender, которое выйдет на рынок в двух версиях — 3-дверной 90 и 5-дверной 110.

Land Rover Defender 90. Фото: Land Rover

Land Rover Defender 90. Фото: Land Rover

Land Rover Defender 110. Фото: Land Rover

Land Rover Defender 110. Фото: Land Rover

Land Rover Defender. Фото: Land Rover

Land Rover Defender. Фото: Land Rover

В основу модели легла доработанная алюминиевая платформа от Land Rover Discovery. Вместо мостов в новинке используется независимая подвеска, доступная в двух вариантах — пружинной и пневматической. Привод, независимо от типа кузова, постоянный полный. Также предусмотрена понижающая передач и блокировка межосевого дифференциала, а также электронная система Terrain Response 2 с разными режимами работы, включая специальный алгоритм для проезда бродов глубиной до 90 см.

Автомобиль оснащается дизельными 2-литровыми моторами D200 и D240 (цифры указывают на мощность) и бензиновым P300. Флагманской версией стало исполнение с 3-литровым агрегатом с электрической турбиной P400. Все двигатели сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник отличается дизайном кузова в стиле концепт-кара Land Rover DС100 2011 года, а также отсылками к облику оригинального Defender. Комплектация машины включает в себя цифровую приборную панель, проекционный дисплей, новую мультимедиа Pivi Pro с 10-дюймовым тачскрином и множество современных систем — от ассистентов водителя до продвинутой навигации и онлайн-сервисов. В основе передней панели лежит магниевый элемент, к которому крепятся все остальные детали, включая поручни.

Land Rover Defender можно заказать с трехрядным салоном, а также трехместным первым рядом кресел. В качестве опции доступна мягкая секция крыши и многочисленное дополнительное оборудование, в том числе скомпонованное в комплексные пакеты опций.

В продажу первым поступит Land Rover Defender 110, затем на рынок выйдет Land Rover Defender 90. Затем ожидаются коммерческие модификации внедорожника и исполнение Land Rover Defender 130. На российском рынке модель появится во второй половине 2020 года.

Land Rover Defender 2020

Абсолютно новый внедорожник Land Rover Defender 2020 модельного года представлен официально. Его мировая премьера состоялась 10 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Легендарный британский Лендровер Defender L663 2 поколения создан на платформе D7x с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Производитель обещает аж три версии новой модели. Это короткообразный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.

Цена Ленд Ровер Дефендер 2019-2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года выйдет Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года последует короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составит Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартуют в середине 2020 года.

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2019-2020

Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

Ссылка на основную публикацию