Новый кросс-купе из Китая: стали известны подробности | Portal-Audi.ru

Новый кросс-купе из Китая: стали известны подробности

Объявлены рублевые цены на премиальное китайское кросс-купе

Haval — одна из самых быстрорастущих автомобильных марок в РФ — рассказала главные подробности о новом F7x. Плюс живые фото с премьеры!

Корреспондент Motor1 Россия, который прямо сейчас находится на презентации нового премиального купе-кроссовера Haval F7x, передает самую долгожданную информацию — рублевые цены. И китайцы смогли удивить: машина оказалась даже немного доступнее, чем мы предполагали.

Стоимость базового кросс-купе Haval F7x составляет 1 549 000 рублей. Это, разумеется, больше, чем у стандартного кроссовера F7, который стартует с отметки 1 499 000 рублей, но меньше, чем просят за его 2-литровую модификацию (1,55 млн).

Мотор в модной модификации будет только топовый 190-сильный объемом 2 литра, привод — передний или полный. В салоне при заказе отделки кожей предусмотрены желтые контрастные вставки (только желтые и только в сочетании с кожей), а между сиденьями, где на F7 заглушка, появится долгожданный пульт управления мультимедийкой. В качестве опции предложат цифровую приборную панель диагональю 7 дюймов.

В базовую комплектацию Haval F7x войдут:

  • светодиодные противотуманки,
  • рейлинги,
  • кожаный руль,
  • система выбора режимов движения,
  • однозонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold,
  • задние парктроники,
  • подогрев передних сидений и руля,
  • бесключевой доступ,
  • мультимедиа с диагональю 9 дюймов и функцией подключения смартфонов,
  • 4 подушки безопасности.

Более богатые комплектации будут включать:

  • электрорегулировку сиденья водителя,
  • подогрев задних сидений,
  • камеру заднего вида с динамической разметкой,
  • светодиодные фары,
  • отделку салона искусственной кожей,
  • электрозеркала с электроприводом,
  • передние парктроники,
  • шесть режимов движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • люк с электроприводом,
  • систему автоматического торможения,
  • камеры кругового обзора
  • цифровую панель приборов 7 дюймов,
  • контроллер управления мультимедиа.

Первые «живые» машины у дилеров появятся в ноябре.

Машину нам удалось попробовать раньше, чем мы узнали ценники: в ближайшее время читайте впечатления редактора Motor1 Россия Михаила Кулешова, полученные на тесте под Тулой, где расположен завод марки.

Китайское кросс-купе с двигателем Volvo: скоро у нас в продаже

Новый автомобиль Geely имеет немало общего с Volvo XC40 и будет играть в премиальном сегменте.

Стартовали продажи кросс-купе Geely FY-11, который построен на новой компактной модульной платформе CMA, предназначенной для создания автомобилей премиального класса. Кроссовер пока не добрался до России, а продается лишь в Китае, но ожидать его у нас можно в ближайшее время.

Geely FY-11 оснащается, на выбор покупателя, тремя вариантами силовых агрегатов. Это 2-литровый мотор, основанный на технологии Volvo Car 2,0TD (Т5), мощность которого составляет 238 л.с. и 350 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin, в результате чего кросс-купе разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Также Geely FY-11 получил мягкий и подключаемый гибридные приводы, в основу которых лег полуторалитровый 177-сильный двигатель. Обе гибридные установки оснащаются 7-ступенчатым роботом с КПД около 97%, способным переключать передачи всего за 0,2 секунды.

Кроссовер с подключаемым гибридным приводом может оснащаться на выбор двумя батареями. Первая имеет запас энергии 11,3 кВт/ч, а вторая — 15,2 кВт/ч. Менее емкая батарея полностью заряжается всего за полтора часа и позволяет автомобилю расходовать в смешанном режиме езды всего 1,6 л на 100 км. Запас хода на электротяге составляет 56 км. Более емкая батарея заряжается за 105 минут, а расход топлива у оснащенного ею автомобиля сокращается до 1,2 л на 100 км. Запас же ходя на электротяге достигает 80 км. Обе гибридные установки имеют мощность 258 л.с. и 415 Нм.

Версия Geely FY-11 с мягким гибридом оснащается системой 48 В BSG. В основе установки, как уже упоминалось, лежит 1,5-литровый 177-сильный мотор, а ее суммарная мощность достигает 190 л.с. При этом средний расход топлива во время испытаний зафиксирован на уровне 5,6 л на 100 км.

Geely FY-11 предлагается как с передним, так и полным приводом, за который отвечает многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения с электрогидравлическим управлением. Она способна распределять крутящий момент между осями в пропорции 50:50.

Также кросс-купе получил острое рулевое управление с передаточным отношением 15,7 (2,7 оборота от края до края), интеллектуальную решетку радиатора, дозирующую поток воздуха в подкапотное пространство, 20-дюймовые колеса с тормозными дисками большого диаметра, систему распознавания владельца по лицу с функциями памяти предпочитаемых настроек и определения уровня усталости водителя.

Geely FY-11 оснащен мультимедийной системой GKUI Geely Smart Ecosystem с навигацией, 12,3-дюймовым монитором и интеллектуальной системой распознавания речи. Кроме того, автомобиль имеет 22 внешних датчика, которыми пользуются множество разнообразных систем помощи водителю. Благодаря им кроссовер имеет уровень автономности L2.

Среди других приятных систем стоит отметить систему кругового обзора, 9-дюймовый цветной проекционный дисплей и атмосферную подсветку салона.

Стоимость кросс-купе Geely FY-11 будет озвучена позже, накануне начала его продаж в нашей стране. В Китае стоимость автомобиля, в переводе на рубли, составляет от 1,3 до 2,1 млн.

Новый Geely FY-11: Такого кросс-купе из Китая мы еще не видели!

Ребята из Geely представили новинку, которая с одного маха сорвала головы тысячам увлекающихся автомобилями граждан. Речь о новейшем кросс-купе Geely FY-11, в котором помимо чумового стиля китайцы реализовали целый букет суперсовременных решений! Но, отбросим эмоции в сторону и взглянем на новичка трезвым безучастным взглядом.

Плотное сотрудничество с Volvo не просто идет китайской компании на пользу. Тандем шведского ума и китайских ресурсов на наших глазах создает революцию в автомобильном мире. Еще пяток-другой лет назад мы со снисходительными ухмылками глядели в сторону китайских автомобилей. А теперь что? По части стиля FY-11 запросто заткнет за пояс большинство азиатских и европейских конкурентов. Да и кто его соперники? Кросс-купе среднего размера на рынке не так уж и много. Выходит, что соперничать новичку предстоит с BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Конечно, вопрос цены пока остается открытым, но беря во внимание оснащение кроссовера сравнение с немцами напрашивается само собой.

В общем, облик FY-11 — на твердую пятерку с плюсом! Высоколобый, даже немного угрюмый «передок» с пронзительным диодным светом, изящный силуэт кузова и задиристо приподнятая корма — этим автомобилем хочется обладать с самого первого взгляда! Дизайн реально удался, Geely FY-11 смотрится дорого и чертовски актуально! То же касается и внутреннего убранства автомобиля. Точеные линии в стиле минимализма мастерски сплетаются с множеством крупных дисплеев в единую техно-картину. Шутка ли, на кроссовере будет и 9-дюймовый проекционный экран, и цифровая «приборка», и солидный «тачскрин» мультимедийного комплекса. Перечисление всего доступного оснащения займет несколько листов А4. Поэтому, скажем о самых ярких. Внешние камеры по всему кузову обеспечивают круговой обзор, а 22 внешних датчика и целый арсенал электронных ассистентов создают пускай и не полноценный, но уже почти автопилот. Плюс, есть реальный Face-ID, который распознает владельца по лицу и настраивает автомобиль по его предпочтениям. А еще, китаец комплектуется 20-дюймовыми дисками.

Однако, Geely FY-11 полон и других сюрпризов. Кросс-купе комплектуется производительным 4-цилиндровым бензиновым турбомотором на 238 сил и 350 Нм момента, разработанным на основе технологий Volvo. Мотор дополнен 8-скоростным «автоматом» Aisin и набирает «сотню» всего за 6,8 секунды. Но, FY-11 может быть и гибридным, причем как «мягким» MHEV, так и полным PHEV. В основе силовой установки лежит опять же «вольвовский» агрегат на 177 сил и 255 Нм момента, который трудится в паре с 7-скоростным «роботом». В случае с «мягким» гибридом установка включает также 48-вольтовый стартер-генератор и развивает 190 сил (5,6 л на «сотню»), а подключаемая версия PHEV идет с двумя вариантами батарей разной емкости и выдает 258 л.с. и 415 Нм тяги. Расход — 1,6 или 1,2 литра на 100 км в зависимости от исполнения.

Рассказывать о новом китайской кросс-купе можно еще долго. Geely FY-11 — действительно автомобиль-прорыв. Причем не только для китайской компании, но и для индустрии в целом. Будем надеяться, что кросс-купе доберется до наших земель.

Самые интересные кросс-купе ближайшего будущего: глобальный передел рынка неизбежен

Всё началось в 2008 году, когда был представлен BMW X6. Странный крупный аппарат с кузовом от хэтчбэка, будто напичканного анаболиками. Немцы прощупывали рынок аккуратно. Но, несмотря на противоречивые отзывы автопрессы и явные проблемы с обзорностью, X6, что называется, зашёл. Потом появились X4, X2 и прочие межклассовые модели. Баварцы открыли ящик Пандоры и дали повод всем остальным и дальше экспериментировать с межвидовыми селекциями.

Именно X6 стоит считать основоположником новой мании, масштабы которой пока мало кто может оценить. Но настоящим возмутителем спокойствия, который окажет несказанно большее влияние на рынок, оказался Renault Arkana, который сделает кросс-купе доступными широким массам. И массы эти с высокой долей вероятности захотят приобретать новый подвид кроссоверов просто потому, что у нас очень любят казаться несколько лучше, чем есть на самом деле.

Arkana отберёт покупателей не только у сегмента SUV. Влияние французской новинки на рынок в целом будет куда значительнее. По сути, Arkana – это ни разу не Duster с низким багажником, что бы не говорили всевозможные эксперты. Да, конструктивные заимствования есть, но куда правильнее будет сравнивать новый Renault с хэтчбэками сегмента С, или с «гольф-классом». Именно на эту аудиторию и нацелен первый Renault, спроектированный для России. Лучший пример ЦА – Skoda Octavia, которую любят тысячи людей благодаря утилитарным качествам, большому багажнику и внешней солидности. Чешский бестселлер потеряет немалую долю потенциальных покупателей просто потому, что Arkana предлагает внешне похожий тип кузова, но еще и с полным приводом и более прогрессивным имиджем кроссовера.

Аналогичная проблема встала перед ведущими автопроизводителями не так давно: минивэны, популярные в 80-90-х годах прошлого века, сейчас оказались никому не нужны. Их полностью вытеснили именно кроссоверы. Каноны, по которым создаются самые популярные вседорожники, медленно но верно устаревают. В большинстве своем SUV представляют из себя производные от универсалов, а этот тип кузова в народе считается семейным и поэтому несколько скучным. В нём нет романтического оттенка безбашенности, нет стремления казаться спортивнее. А в купе всё это есть.

Разумеется, маркетологи конкурентов это прекрасно понимают. Те же корейцы, которые задались целью захватить все рынки мира, не поленились даже выделить в отдельную модель вседорожную версию своего хита сегмента С. Речь идёт о Kia Xceed, первые шпионские фото которого появились на днях. Премьера состоится в октябре. Увы, перспективы появления этого автомобиля в России крайне туманны. Но интересен факт, что в гамме Xceed будут полноприводные версии. Габариты машины уже близки к всем известному Sportage – но Xceed ниже и выглядит динамичнее, а значит, нацелен очаровать публику, которая ранее не рассматривала кроссовер в качестве будущего приобретения. Впрочем, шансы на появление у нас всё же есть: продают же у нас экзотический Stinger и представительский K900 и даже собирают их в Калининграде…

Немалую опасность для главных игроков представляет и китайский автопром. В 2019 году бренд Geely уже отчитался о повышении продаж, и это – только начало. На данный момент самой популярной моделью является Atlas – интересный, но слишком канонический кроссовер. Но в течение года должны начаться продажи купе Geely FY-11, машины куда более прогрессивной и с конструктивной, и с маркетинговой точки зрения. Дизайн – от европейца Питера Хорбери: вполне взвешенная, логичная и современная внешность без типичной «азиатчины». Платформа – от Volvo, а значит, современная и безопасная. И не стоит недооценивать этот факт: в народе уже знают, что Geely купила Volvo и это один из факторов, повлиявших на рост продаж их продукции. В Китае анонсировали и умеренные, и полноценные гибриды, к нам же, скорее всего, привезут «классическую» версию с 238-сильным двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом. Ещё один аргумент в пользу Geely – традиционный гидротрансформатор Aisin, а не модные «двухсцепленчатые роботы», получающие всё большее распространение. Дополнительный аргумент – ценовой уровень, заданный Renault Arkana. Geely не имеет смысла продавать FY11 дороже полутора миллионов. А скорее всего, ради завоевания доли рынка китайцы могут и на демпинг пойти.

Ещё один претендент на наши колешльки – Haval, который уже пошёл «ва-банк», открыв в России полноценное производство в Тульской области. Поначалу будут продвигать обычный F7, но в перспективе – версия этой машины с покатым багажником. Пока что её именуют F7X – появление этого кросс-купе неминуемо просто потому, что оно полностью повторяет F7 в плане техники. Несмотря на то, что за дизайн отвечали китайцы, внешне F7X вполне отвечает духу времени и наверняка понравится и нашим соотечественникам. Единственное, что может испортить впечатление – цена. Она пока не объявлена, но снова важен «фактор Арканы» — если китайский бренд захочет больше денег, продаж просто не будет.

Текст Евгений Липовицкий

GEELY

Geely FY11 2019 – новый китайский купе-кроссовер

В Китае практически готов к серийному производству новый купе-кроссовер Geely FY11 (Джили FY11), который выйдет на рынок Поднебесной в первой половине 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Geely FY11 2019-2020 года являющегося ближайшим родственником Volvo XC40. Стильная новинка с купе образным кузовом пока именуется как Geely FY11, хотя возможны и другие варианты.

Точная цена Geely FY11 пока не озвучена, но по предварительной информации новый кросс-купе будет стоить от 120 000 юаней (примерно 1 200 000 рублей). Конкурировать новинка на китайском рынке собирается с такими же купе образными кроссоверами как Dongfeng ix5 и Changan CS85.

В основу нового кросс-купе, который является типичным представителем С-класса, легла современная тележка CMA (Compact Modular Architecture), которая является совместной разработкой компаний Geely и Volvo и является родственником моделей бренда Lynk & CO и Volvo XC40. Новый кроссовер собираются оснастить не только бензиновым двигателем 1.5 Turbo с отдачей 177 лошадиных сил, но и гибридной силовой установкой. Не говоря уже о том, что новинка получит массу современных электронных систем безопасности и ассистентов.

Первые фото кросс-купе были опубликованы в базе министерства промышленности Китая, на которых видно, что модель относится к сегменту купе образных кроссоверов с характерной линией крыши и формой кормы. При этом стоит отметить, что китайский кросс-купе имеет спортивный и даже агрессивный вид.

В наличии у новой модели полностью светодиодная оптика, передний бампер с ярко выраженным аэродинамическим обвесом и крупными воздухозаборниками, мощный задний бампер с крупными насадками выхлопных труб, панели кузова с оригинальным рельефом, колесные арки с пластиковой кромкой с крупными колесами и зеркала заднего вида на мощных ножках-опорах.

Габаритные размеры кузова Geely FY11 2019-2020 года в длину составляют 4605 мм с размерами колесной базы 2700 мм, в ширину 1878 мм и высоту 1643 мм.

Не смотря на плохое качество фото все равно можно увидеть, что салон китайского 5-дверного кроссовера весьма качественный с цифровой приборной панелью, большим экраном мультимедийной системы, спортивным мультифункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами первого ряда с отменной боковой поддержкой.

Список оборудования для купе-кроссовера Geely FY11 довольно внушительный в него входит:
• мультимедийный комплекс с Apple CarPlay, Android Auto, с доступом в интернет, Wi-Fi и навигацией,
• дверь багажного отделения с электроприводом,
• система панорамного обзора,
• кожаный салон,
• фоновая светодиодная подсветка салона,
• автоматический парковщик,
• помощник при спуске с холма,
• система удержания авто в полосе движения,
• система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида,
• адаптивный круиз-контроль,
• подогрев передних и задних сидений,
• вентиляция передних кресел,
• кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок,
• адаптивные фары головного света,
• панорамная крыша с люком,
• двухзонный климат-контроль,
• 6 подушек безопасности.

Технические характеристики Geely FY11 2019-2020 года.
В основу китайского кросс-купе легла современная модульная платформа Compact Modular Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.
Единственное отличие нового китайского кроссовера от соплатформенного брата Volvo XC40 в том, что последний идет, как с передним, так и с полным приводом, а вот у Geely FY11 по умолчанию привод на передние колеса.

Со старта продаж китайская авто новинка будет предлагаться с бензиновым 3-цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (модель JLH-3G15TD) с отдачей 177 лошадей и 255 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Такой же мотор и под капотом компактного кроссовера Geely SX11.

Остается только добавить, что производитель планирует оснастить новинку и гибридной силовой установкой на основе 1.5 Turbo и электромотором, работающим от литиевой аккумуляторной батареи. Как заверяют представители Geely Automobile, гибридный кросс-купе будет потреблять всего 1,2 литра топлива.

Ссылка на основную публикацию