Новый Chery QQ6 (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Новый Chery QQ6 (с 2011 года выпуска)

Новый Chery QQ6 (с 2011 года выпуска)

Наиболее известный для европейского рынка китайский производитель Chery появился в 1997 году. Производство началось с приобретения оборудования у компании Ford и лицензий Seat. Долгое время эти авто служили лишь в качестве такси для администрации провинции Аньхой. С 2001 года компания получила разрешение на продажу своих автомобилей на всей территории Китая, а позже и соседних государств, таких как Сирия. Можно отметить, что Chery – это первые китайские автомобили, которые удалось продвинуть на мировом рынке.

Более того, китайская компания на сегодняшний день имеет свои заводы во многих развитых странах, в том числе и в России. У нас собирать эти автомобили начали в 2006 году в Калининграде. На это же время приходится и старт начала продаж, которые составили 13 тыс. экземпляров в первый год. Доступные китайские автомобили становились популярнее с каждым годом. Только за первое полугодие 2007 года россиянами было приобретено 18,5 тыс. единиц, что возвело Chery на 12 позицию по уровню продаж. Калининградский завод Автотор прекратил выпуск автомобилей Chery в 2008 году. Сборку Chery продолжили на российском заводе ТагАЗ.

Одна из наиболее удачных моделей китайского производителя является Chery QQ6. Эта миниатюрная малолитражка с необычным видом не может не привлечь внимания. На российском и украинском рынке автомобиль появился в 2008 году. На сегодняшний день эти автомобили еще не успели завоевать себе популярность среди российских автолюбителей, несмотря на довольно низкую стоимость. Это обусловлено, прежде всего, большой конкуренцией в данном классе автомобилей. В нашей стране уже прижились автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, а вот китайская малолитражка пока не может составить им достойное соперничество.

Скорее всего, такое недоверие вызвано страной производителем известной своими некачественными товарами. Хотя если заглянуть в салон автомобиля, то ничего общего с «китайской» отделкой вы не найдете. Стильная и довольно удобная приборная панель расположилась по центру. Отделка салона выполнена, конечно, не из кожи, но из довольно прочного материала. Да и зачем «бюджетному» автомобилю такие излишества. Радует большое количество пространства для ног задних пассажиров, которого, как правило, не хватает в аналогичных малолитражках.

Первым минусом, который бросается в глаза является неудобная и ограниченная регулировка передних сидений. Исходя из этого можно сказать, что Chery QQ6 предназначен для автолюбителей среднего роста. Высокому водителю попросту будет мало места, в других подобных автомобилях эта проблема как раз решается за счет регулировки сидений и рулевого колеса. Руль малолитражки QQ6 или как ее еще называют «кукушки» имеет минимальный диапазон регулировки, что так же не решит проблему удобства рослого водителя. Багажник Chery QQ6 является больше декоративным приложением, т.к. имеет совсем небольшой объем, нежели функциональной частью автомобиля.

Тем не менее, этот автомобиль обладает хорошим двигателем, разработанным совместно с австрийскими инженерами. Аналогичные 1,3 двигатели с 83 л.с. устанавливаются также на хэчбек A1 Kimo и Riich 2. Хорошую динамику при разгоне и различных маневрах придает механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Автомобили QQ6 комплектуются только механической коробкой передач.

Главным конкурентным преимуществом Chery QQ6 является состав базовой комплектации при невысокой цене. Сюда входит электрические стеклоподъемники, современная аудио система с возможностью подключения карт памяти и прослушивания дисков формата Mp3, центральный замок, две подушки безопасности и даже кондиционер.

Китайская «кукушка» является неплохим вариантом городской малолитражной машины. При компактных габаритах она вмещает 5 человек, расход топлива при объеме двигателя 1,1 л по городу составляет – 6 литров, а при 1,3 л – 7 литров на 100 км. Если сравнивать с другими аналогичными автомобилями, расход топлива для малолитражки таких габаритов довольно высок, что является еще одной причиной невысокой популярности.

Внешний вид автомобиля так же необычен. Несмотря на то, что в документах прописано хэчбек, Chery QQ6 имеет непривычную форму кузова, на первый взгляд напоминающую что-то среднее между седаном и хэчбеком. Такой редкий вид кузова называется лифтбек. Пропорции автомобиля так же расходятся с общим представлением, придавая ему игривый характер и даже «игрушечный» вид.

Если обобщить все положительные и отрицательные факторы, то можно сказать, что, конечно, китайские производители добились определенных результатов, но их мало для достойного существования на европейском рынке. В интерьере салона можно наблюдать неравномерные зазоры и пластик не самого лучшего качества. При езде автомобиль в снаряженном состоянии ведет себя довольно неуклюже, ныряя в ямы и выбоины с большим шумом. Комплектация автомобиля только механикой (МКПП) и отсутствие автоматической коробки передач способствует потере потенциальных клиентов любителей «автомата». Автомобили такого класса зачастую пользуются популярностью у женского населения, отсутствие коробки автомата для некоторых дам непреодолимое препятствие.

Цена на новый автомобиль Chery QQ6 составляет 240 тыс. руб. при минимальном количестве опций (базовое оснащение). В зависимости от установки дополнительных компонентов стоимость может достигать 280 тыс. руб.

Chery QQ6: фото, характеристики, год выпуска, отзывы владельцев

В 2006 году появился новый китайский четырехдверный седан Chery QQ6 (фото смотрите в статье). Для российского рынка он собирался на Калининградском заводе «Автотор». За основу конструкторы взяли модель 2003 года выпуска — Chery QQ3. Обновления были замечены автолюбителями. Прежде всего изменилась не только головная оптика, но и весь дизайн передней части. Также кузов приобрел новые плавные линии. В российских автосалонах модель можно было купить в 2008 году. На отечественном рынке она была представлена как Chery Jaggi. Спустя 2 года производитель провел рестайлинг. Благодаря этому автомобиль получил обновленный дизайн. Новая модификация называлась Chery Cowlin 1.

Экстерьер

Данная модель автомобиля была разработана китайской компанией без стороннего вмешательства. Именно поэтому она считается дебютным экземпляром, в котором использован уникальный дизайн. Изучая отзывы о Chery QQ6, можно заметить, что автомобилисты не считают внешний вид кузова эталоном красоты. С точки зрения эстетики его можно назвать просто неплохим вариантом. К преимуществам относят только богатую цветовую гамму. Из-за яркого оформления данный автомобиль в общем потоке не затеряется.

Оптика головного света представлена небольшими фарами круглой формы. Решетка радиатора дугообразная в нижней части. Она обрамлена хромированной рамкой. По центру закреплен логотип компании. Бампер имеет необычную форму. Верхняя линия волнообразная. Это создает впечатление, что автомобиль улыбается. Колесные арки дутые. Подоконная линия к задней части немного приподнимается кверху, тем самым увеличивая визуально боковые крылья. Дверь багажника дугообразная. По бокам от нее находятся довольно крупные фары в виде капли.

Салон

Для оформления салона производитель выбрал светлые тона. К сожалению, в отзывах о Chery QQ6 s21 говорится, что это крайне непрактично – все очень быстро пачкается. В комментариях были замечены претензии к сборке. Если присмотреться, то можно найти зазоры. Качество материалов также не вызывает доверия у автолюбителей – во время движения слышатся скрипы.

Сам по себе салон довольно маленький. Дело в том, что если пассажир переднего сиденья разместится комфортно, то тем, кто сидит на заднем диване, места для расположения ног просто не останется. А вот о комфорте для водителя производитель побеспокоился. Его кресло оснащено 6-диапазонной настройкой.

Приборная панель сделана в форме капли. Такой дизайн выглядит довольно оригинально. Все приборы информативные. С первого взгляда может показаться, что они накладываются друг на друга, однако это не мешает водителю быстро реагировать на показатели. Несмотря на то что задняя часть автомобиля выглядит небольшой, багажный отсек получился довольно вместительным. Его объем равен 500 л.

Руль удобный. В нем предусмотрено три отверстия. Оснащен он подушкой безопасности. На центральной панели располагается отопительный блок управления, аудиосистема, вентиляционные отверстия и много всего другого. Такое оснащение соответствует базовой комплектации.

Chery QQ6: характеристики

Данная модель автомобиля оснащается двумя видами двигателей. Первый имеет объем 1,1 л. Он способен выдавать мощность в 68 лошадиных сил. С таким оснащением автомобиль движется на максимуме – 130 км/ч. Затраты на топливо составляют 6 л на 10 км.

Второй агрегат мощнее. Его объем – 1,3 л. Скоростной режим выше, чем в первой версии, составляет 160 км/ч. То же самое можно сказать и о силовой тяге. Она равна 83 лошадиным силам. «Аппетит» чуточку повыше, но не кардинально – всего 7 л на 10 км по городу.

К сожалению, в отзывах о Chery QQ6 говорится о том, что автомобиль поставляется только с механической коробкой передач. Рассчитана она на 5 ступеней. Что касается передней подвески, то она оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и классическим McPherson с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска отличается. Она – зависимая пружинная. В ней использованы телескопические гидравлические амортизаторы.

Ходовая часть

В движении автомобиль ведет себя плавно. По большому счету таких результатов получилось достичь, используя подвеску McPherson. Однако амортизаторы не обеспечивают достаточного комфорта. Если передвигаться по неровной дороге, то в салоне будут ощущаться все кочки и впадины.

Профессиональные водители в отзывах о Chery QQ6 заявили, что подвеску можно считать как недостатком, так и достоинством. Из-за мягкости пострадал уровень грузоподъемности. В данном автомобиле он составляет всего лишь 270 кг. Если в салоне разместятся четыре взрослых пассажира, то багажный отсек уже нельзя будет нагружать. Если регулярно перегружать автомобиль, то водителю придется очень скоро загонять машину на ремонт, так как он столкнется с износом ходовой и истиранием покрышек.

В отзывах встречалось недовольство трансмиссией. В них говорилось, что передачи приходится ловить независимо от скорости. Также немного расстроила водителей слишком тугая педаль тормоза. Но к самой системе замечаний нет, она эффективная, это проверено на практике. Автомобиль останавливается быстро. Рулевое колесо оказалось отличным. Вращать его легко и быстро.

Дополнительные опции

Если покупателя не устраивает базовый пакет опций, то он может дополнительно приобрести оборудование. В него входит система электронного распределения тормозных усилий, сигнализация и иммобилайзер, антиблокировочная тормозная система и дистанционный центральный замок. А вот гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер уже имеются в базовом варианте. Однако важно учесть, что стеклоподъемники использованы только на окнах передних дверей.

На отечественном рынке автомобиль представлен в двух комплектациях: Lux 1.1L и Lux 1.3L. Стоимость данной модели довольно привлекательная. Базовый комплект опций обойдется покупателю приблизительно в 270 000 руб. Если есть желание оснастить свой автомобиль дополнительными системами, то придется доплатить около 20 000 рублей.

В отзывах говорится, что после того, как покупатели узнают стоимость, то на многие недостатки не обращают внимание. Однако необходимо понимать, что невысокое качество сборки приведет к тому, что автомобиль будет регулярно нуждаться в ремонте. Соответственно, это увеличит расходы на обслуживание.

Отзывы

Реально оценить недостатки и преимущества Chery QQ6 помогут отзывы. Для начала рассмотрим, что не понравилось в этом автомобиле. Прежде всего, это плохая звукоизоляция и жесткая подвеска. Те, кто путешествовал в автомобиле, остались крайне недовольны. Не выдержало критику и качество материалов. Салон быстро пачкается, что выглядит довольно неэстетично. Также водители обратили внимание на низкий уровень обзора. Проблемы наблюдаются с аккумуляторной батареей, с подшипниками и тормозными колодками, у которых минимальный рабочий ресурс. Трансмиссия довольно неудобная, передачи переключать сложно. Те, кто ранее был знаком с китайскими автомобилями, заметили, что с такими же недостатками сталкивались и владельцы Chery Tiggo. Но даже несмотря на все эти минусы, каждый человек подбирает себе автомобиль по средствам. А именно цена является главным достоинством Chery QQ6.

Отзыв Chery QQ6 1.1 (2010 г.)

. а она полюбила китайца!

Доброго времени суток, дорогие мои. Вот и дождались мы того светлого дня, когда я сподобился, а главное, заставил маму, написать свою часть отзыва. Как уже стало понятно из названия, речь пойдет про чудо китайского автопрома — Chery QQ6.

Ну, что вам сказать? Вот подходим мы к данному автомобилю и что мы видим? А видим мы не очень привлекательный экстерьер. Ну не то, что бы дизайнеры даром едят свой хлеб. Видно, что они работают, но курят они при этом что-то не то, но опять же это мнение чисто субъективное, чувство прекрасного у всех искажено по-разному. Мне не очень понравился дизайн: слишком зализанные формы, не очень подходящая оптика, нелепая пародия на багажник седана. Но при этом уже 14 ый радиус литых дисков (и это в «базе»), запаска тоже литая, между прочим.

Идем дальше. т.е открываем дверцу водителя. Что приятно, дверь мягко распахивается до середины, потом фиксируется, дальше уже нужно приложить небольшое усилие, чтобы открыть её полностью. Садимся. Посадка удобная (что странно — даже не испачкал брюки о порог). С тихим «чпок» дверь закрывается и мы оказываемся в очень просторном салоне, окруженные китайским пластиком, в данном случае «китайским» — это не ругательство. Вставляем «чипованный» ключ в замок зажигания и. мир вокруг нас вспыхивает лампочками. Все это выглядит красиво, тут не поспоришь. Первое, что бросается в глаза — приборы посередине. «Неудобно» — скажете вы. а вот нифига, все очень информативно и приятно, единственное, экранчик борт компьютера перекрывается рулем, а так все совсем неплохо. Центральное зеркало. Зачем оно здесь? Всё равно в него ничего не видно, только узкая полоска заднего стекла где-то вдалеке.

Раз уж мы решили осмотреть салон, то сядем назад. Сажусь «сам за собой» и мне (175см) вполне удобно, обидно, что нет подлокотника, но это мелочи. Дальше у нас багажник. Ну, что про него сказать? Он ОГРОМНЫЙ! Но открывается только ключом. Закрывая его вы не испачкаете пальцы, т.к. с обратной стороны есть удобная ручка.

Еще раз скажу, что это НЕ моя машина. Мама её купила себе, её часть отзыва будет приведена ниже, цитатой. А сегодня я первый раз за рулем прокатился. Дальше сравнение с Матизом. Место больше — это факт! Посадка удобная — факт! Ручка МКПП, а так же сама КПП — как будто от трактора (на Матизе в 100 раз четче, мягче и вообще. ). Гур справляется со своей задачей отлично, но руль не очень информативный. Что мне очень понравилось — так это оптика! Свет реально изумительный — видно всё. Что касается движка, то здесь не все так однозначно. Он тяговит, но туповат — становится резвым только после 3000 обмин, но в целом жить можно.

Вот, наверное, пока и все, что я могу сказать о машине, после недельного «тест драйва». Ну а теперь обещанный отзыв владелицы данного авто:

. мои первые впечатления от вождения Cheri QQ-6. До кукушки был Матиз, поэтому буду сравнивать с ним. Конечно, внутри и снаружи Чери превосходит. В салоне просторно как впереди, так и на задних сидениях. Дизайн салона вполне приятен. Правда, на ходу с водительского места не очень удобно смотреть на датчик текущего расхода топлива. Приятное впечатление производят опции в базе (усилитель руля, регул-ка бок.зеркал из салона и их электроподогрев, 2 подушки безопасности, защита картера, защита всех кол. арок, парктроник, лит. колесные диски всех 5 колес R-14). Вполне приличная (на мой взгляд) акуст. сис-ма, кондиционер. Отдельно отмечаю очень вместительный багажник (в сравнении) + складывающиеся эад. сидения.

Теперь по ходу. По сравнению с Матизом (субъективно) несколько «туповат». Для переключения передач нужно раскрутить двигатель мин. до 3 тыс оборотов. По-новью ручка переключ. передач как-то громковато щелкает. Ход достаточно плавный. Из неприятного: после хечбековского Матиза с отличным обзором в заднее стекло, приноровиться к «слепому» зад.стеклу чери сложновато, посему мне лично парктроник необходим. С самого начала несколько жестковат. По истечению нескольких дней эксплуатации стал помягче, но полочка багажника погромыхивает(наверняка это можно устранить). Но, если честно, то за эти деньги ждать чего-то супер-пуперского и не стоило.

А в завершении хочется сказать, что за небольшие деньги (270 000р) вы получаете вполне достойный авто, в очень неплохой комплектации. Есть свои плюсы и минусы, с которыми вполне можно смириться и привыкнуть.

Это была только первая часть отзыва, вторая будет после первого ТО.

Оцинковка кузова Chery Qq6

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2008 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Ссылка на основную публикацию