Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

BYD F3: отзывы владельцев

Китайский автопром предлагает за минимум вложений максимум возможностей. Правда, качество этих возможностей очень часто настолько низкое, что лучше бы их и не было. По крайней мере еще несколько лет назад. Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, и доказательством этому служит китайский седан BYD F3.

Автомобили выпуска 2006-2009 годов

Автомобили первого десятилетия нового века от китайского производителя BYD Auto легко определить по логотипу, очень напоминающему эмблему BMW. Двухцветный овал украшает и автомобиль BYD F3.

Много о BYD F3 отзывы содержат и критических замечаний к регулировке руля и водительского сидения, отсутствию шумоизоляции и антикоррозионной защиты кузова, которые, впрочем, легко выполнить на СТО. Недовольны многие и тонким лакокрасочным покрытием практически без грунтовки.

Недостатки ранних выпусков BYD F3

Отзывы водителей характеризуют машину как достаточно ленивую. Разгоняется она медленно, любителям активного стиля езды приходится переходить с передачи на передачу механической КПП, расходуя лишнее топливо.

При этом водители отмечают нечеткую работу коробки передач, иногда переключение скоростей удается не с первого раза и с неприятным звуковым сопровождением.

Жалуются водители и на плохую маневренность машины, и на жесткую ее реакцию на крупные препятствия на дороге, и на металлические удары при попадании передних колес в яму, и на избыточную упругость подвески.

Салон автомобиля выпуска 2010 года

На обновленных автомобилях уже стильный логотип с серебристыми буквами на черном фоне.

Материалы отделки качеством, по крайней мере, на ощупь, не радуют, хотя и без запаха. Иного, правда, в бюджетном варианте и ожидать не стоит.
Есть в новой машине и более серьезные недостатки, причем старые и обсуждавшиеся уже не раз.

Высокому европейцу неудобно сидеть за рулем, да и обод руля перекрывает приборную панель, потому что не регулируется рулевая колонка, вернее, можно только изменить угол ее наклона даже в самой дорогой комплектации, и только вниз, а сидение в базовом варианте невозможно поднять или опустить .

Не хватает в салоне места для нужных мелочей, даже «бардачок» в буквальном смысле ящиком для перчаток (не более двух-трех пар) и является, папка размером с обычный лист писчей бумаги туда уже не помещается.

Звучат язвительные замечания и по поводу компаса в зеркале заднего обзора, который очень мешает, особенно в темное время суток, а для чего он нужен, еще не догадался ни один российский владелец авто BYD F3. Отзывы отмечают и простор для ног пассажиров, и достаточную высоту потолка, и удобный наклон спинок задних сидений, и три ремня безопасности, при том, что ширина салона и высота тоннеля не располагают к третьему пассажиру.

Мультимедийная система и приборы нового автомобиля

По отзывам владельцев, качество звучания аудиосистемы достаточно среднее, как в бюджетных, так и в топовых моделях BYD F3. Разве что в самой дорогой версии с камеры заднего вида на большой экран мультимедийной системы выводится картинка, а сама система управляется кнопками на руле.

Нравится автолюбителям и приборная панель автомобиля, позаимствованная у Toyota. Она информативна, оформлена оригинально и отличается оранжевой подсветкой, хотя эстеты утверждают, что панель диссонирует с общим оформлением интерьера.

И еще водители отмечают маленький нюанс, которым отличается машина BYD F3. Отзывы отмечают, что приборы показывают средний расход топлива, но только до 9,9 литров на 100 км, насколько бы ни был больше расход реальный.

Нравятся водителям и пассажирам отопление и кондиционер, но смущают громкие щелчки при срабатывании некоторых реле, например, при включении обогрева боковых зеркал.

Багажник нового автомобиля

Объем багажника в новом BYD F3 составляет 430 литров: вполне достаточно для городского автомобиля. Увеличить емкость за счет сложенных сидений не получится – такая функция конструкторами не предусмотрена. Они предпочли усилить корпус поперечным ребром жесткости.

Обитая изнутри войлоком крышка багажника не имеет доводчиков, но ручка очень удобная. Еще обращают внимание владельцы на небольшую погрузочную высоту и невозможность открыть багажник без чипа при работающем двигателе.

Тест-драйв BYD F3

Отзывы владельцев нового автомобиля мало чем отличаются от отзывов водителей старых моделей. Правда, уже есть модификации с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, но все равно динамика оставляет желать лучшего. Средний расход бензина А-92 в смешанном цикле, по отзывам, получается в пределах 7,5 литров на 100 км при очень аккуратной езде.

И не исчезли проблемы с переключением передач в механической КПП. Есть претензии у водителей и к рулю – женщине может оказаться не то что не под силу, но тяжело управлять машиной. Зато исчезли нарекания на отсутствие шумоизоляции. Водители отмечают вполне сносную защиту от шумов, особенно моторного отсека.

Членам семьи водителей (пассажирам) красивая машина нравится, а вот сами водители отмечают узкие боковые зеркала и широкие передние стойки, из-за чего ухудшается боковой обзор.

На основании довольно многочисленных отзывов можно сделать вывод, что пусть BYD F3 и не лучшая, но далеко и не худшая из бегающих по российским дорогам китайских машин, особенно в своей ценовой категории.

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

Этот автомобиль притягивает взгляд и вызывает интерес. Многие люди на улице, не сдерживая любопытства, расспрашивают о машине,
не верят что «китаец», удивляются, что с таким «штатным фаршем» и по такой цене (средняя цена 15000$).

Плюсы BYD F3:

1) Приятный внешний вид, машина не обделена вниманием людей, народ рассматривает в пробках.
2) В салоне довольно просторно (для машины такого класса конечно), комфортно.
3) Очень хорошая шумоизоляция.
4) Двигателя вообще не слышно. Работает настолько тихо, что дважды заводил уже заведенный автомобиль.
5) Хорошая подвеска. На неровной дорого почти не трясет. Несколько жестковатая подвеска авто
имеет преимущества в динамичной спортивной езде.
6) Хорошая динамика — легкое и четкое управление, великолепная курсовая усточивость.
7) Уверенные дисковые тормоза.
8) Наличие ABS — который красиво и эффективно спасает от встречных «торопяшихся».
9) Мощные уплотнители на дверях — в салоне совсем нет пыли, ничего не стучит и не скрипит.
10) Под капотом — ничего не течет.
11) Сиденья — в них совсем не устает спина на длинных перегонах.
12) Светлый кожаный салон придаёт нарядность и эффект «увеличения пространства».

13) Багажник. В интернете кто-то писал, что запаска лежит вверх ногами — ничего подобного, все как обычно. А в нишу колеса помещается все барахло — ключи, знак аварийной остановки, трос, аптечка! Закрывающий пол багажника половичок очень просто вытаскивается из багажника для чистки.
14) Воздух дует туда, куда и направляешь — особенно тепло ногам, включая и сидящих сзади.
15) Хороша заводская сигнализация с брелком — по умолчанию работает беззвучно, и имеет множество настроек (не хватает, правда, пейджера, — но это будет стоить дороже).
16) Ненавязчивая световая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя (на многих авто она еще и противно пищит).
17) Дополнительная защита картера не требуется — от ударов картер защищает мощная стальная «лыжа» (она же используется и в случае буксировки).
18) Музыка MP3 — очень чистое и сильное звучание, идет спереди, как в концертном зале (хотя в задней полке предусмотрены отверстия еще для двух динамиков).
19) Высокая посадка — очень хороший обзор.

Но. у BYD F3 есть и некоторые минусы:

1) При интенсивом разгоне, именно почему-то только на второй передаче, появляется слегка уловимая вибрация.
2) Расход бензина несколько великоват — в рекламе смешанный цикл = 4,9 л на100 км, а в реальности почему-то получается средний между 8-9 л на 100 км. Но это может быть связано с зимой — зимняя шиповка , да плюс недолгий, но прогрев.
3) В рекламном описании моделей сделана существенная ошибка — складываемой в отношении 2:3 спинки заднего сиденья в данной комплектации нет. А это для меня было очень важно — многие другие авто были исключены из рассмотрения на покупку именно из-за этого!
4) После 7000 км. что-то дребезжит в передней панели.
5) Плохо закрываются двери.
6) Через некоторое время понимаешь, что светлый салон очень маркий. Теперь думаю обшить черной кожей.
7) Питание на магнитолу идет только через замок зажигания — надо держать ключ в замке, что не очень удобно в гараже.
8) Руль не регулируется по вылету. Неудобно. Маленьким нормально будет.
9) Хотелось бы двигатель чуть помощнее, потому что разгоняется F3 не очень резво. Хотя для города — хватает.

Кое-что для дополнения:
— В салон подошли резиновые коврики от десятки. Спереди — точно по размеру, а сзади — чуть меньше по ширине, чем надо бы.
— колеса крепятся гайками и крутятся торцовым ключом.

Общее впечатление:
«Плюсов» все-таки больше, чем «минусов». Несмотря на наличие недостатков очень комфортный и уютный автомобиль. Пока на мой взгляд вполне оптимальное соотношение цены и качества.

Из предложений будущим покупателям: не экономьте 20 т.р. — берите сразу модификацию GLX-i. Там должно быть много чего хорошего дополнительно: типа задней парковки, кожаного рулевого колеса с мультифункциями, люка с электроприводом, автовключение фар, а также не указанного в рекламе и описанного в Руководстве по эксплуатации — это передние противотуманки, подсветки в дверях, вывод скорости на стекло водителя.

Отзыв владельца BYD F3 (БИД Ф3) 2008 г.

BYD F3 , 2008 г.в.
GLX

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 100 л.с.

Пробег: 80,000 км

В общем, хочется рассказать об отличном авто, но странно почему все его хают — этого мне не понять. Пересел я на Будушку прям с разбитой Короллы, и скажу я вам, заметил только плюсы.

Первый плюс — салон приятный и как у моей бывшей, но, плюс заднее сиденье откидывается все и пополам (Багажник больше на рыбалке именно в таком положении спал, постелив только матрасик).

Второй и огромный плюс — Китайцы воткнули туда Митцубишевский движок, который реально лучше, чем у Тойоты. Когда я приехал из салона, где его взял, на работу народ долго прикалывался, но, потестировав его, ГРУБО ЗАТКНУЛИСЬ! Ведь Лансеровский движок рассчитан на авто массой на 250кг больше. И старт с Короллой просто был на удивление приятным. Все, у кого были Тойоты и Лансеры, оценили реальные достоинства совмещения.

Третий плюс — сервис конечно не очень хороший, поэтому после первого ТО я послал сервисную книжку в мусорный бак. ТО ЕСТЬ на 10000 км была произведена замена масла и попытались втюхать колодки со сцеплением, я реально обалдел. СОВЕТ: не надо ехать на их сервис. На 20000 я в домашних условиях за час сделал ТО2 сам. И верите — допустил одну ошибку, которая стоила мне замены спидометра. У китайцев НУЖНО следить за электрикой ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так прошел год моего знакомства с БУДУШКОЙ. Все ТО которое было сделано по регламенту и своими руками стоит оччень дешего. Да если еще имеете дисконт в АГЕ так совсем и не видно, что деньги улетают из кармана (причем остается не только на мясо, но и на сладкий сироп к шашлыку). В среднем саморукое ТО обходиться около 4000руб. Да и самое интересное что-то, что колодки впихивают на каждом ТО существенно экономит деньги, за 80000 км колодки менялись один раз, родные проходили примерно до 65000 км, но Я знаю у каждого стиль вождения свой и колодки можно спалить за 1000 км. Стойки родные проходили до 75000км. Когда в Сервисе «об этом» узнали — челюсть отпала до пола у продавца, ведь реально по нашим дорогам им жизнь 40к-50к км. Да еще после второй зимы аккумулятор все-таки пришлось выбросить и купить новый, ПОДОЛЬСКИЙ реально тоже два года отслужил и вот сейчас нужно брать новый, но это постоянная езда при включенном ближнем.

Пятый плюс — это расход топлива. Я по городу езжу на объекты примерно 100-200км, заправки хватает реально на неделю. С моим новым авто — это небо и земля, но там другой класс автомобиля.

Автомобиль реально подходит для эксплуатации в городе. Кузов седан мне не нравился, пока я не взял БУДУШКУ, так как возил материалы для работ на Газелине, а с этим авто заднюю сидушку откинул — и ТРИ метра в салоне + 4, 5 метра на крыше, на багажнике за глаза.

Но для тех, кому не надо на дачу, а нужно до института или до офиса — ЭТОТ автомобиль идеален. Соответствие расхода как у АВТО класса В при полном С — это очень приятно.

В общем итог таков, ребята и девчата, если вы только что получили права, то совет — берите этот автомобиль. Первое — денег он стоит немного. Второе — учиться водить на таком авто в городе хорошо. Третье — НЕ ДАЙ БОГ ДТП, ремонт дешевый. Запчасти можно заказать как по интернету, так и в нескольких специализированных сервисах в Москве.

Если Вы девушка, то этот авто будет Вам не совсем по вкусу, но, проехав в нем первую сотню километров, Вы поймете, что данный автомобиль был разработан для управление женщиной: 1 каблуки до 10 см можно не снимать. Руль можно реально крутить пальчиком. На шпедальки нажимать усилия практически и не надо прикладывать. НО совет: все-таки руль держите одной рукой крепко, а второй рукой поглаживайте штырек переключения передач.

На этом разрешите откланяться, ВСЕГДА Ваш.

Плюсы

Плюсов много описаны в эссе, но знаете почему владельцы СААБОВ практически не продавали свои машины? Они были созданы для них, и эта категория реально покупала только эти авто! В этом случае машины владельцы продают только пересаживаясь на класс авто выше.

Минусы

Есть минус у данного автомобиля — это лакокрасочное покрытие, но лечиться натягиванием защитной пленки и мовилью днища.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто предназначен для Дачников, студентов, офисных крыс. А разработан и собран для управления женщиной. Все кто в этой категории прошу потестировать.

BYD F3 серебристый › Logbook › Техническая характеристика BYD F3

Китайский легковой аVтомобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 года в рамках автовыставки «Мир аVтомобиля 2007». Чуть больше года понадобилось для разработки и выпуска в производство данной модели. Её появление на рынке вызвало настоящий переворот – менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что подняло общий объем продаж BYD Auto более чем в 4.5 раза.

Этот седан С класса (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с прицелом на внешний рынок, а следовательно с учетом вкусов европейцев. За основу был взят аVтомобиль Toyota Corolla Altis, широко известный в Юго-Восточной Азии.

Экстерьер отличают хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 отличается достойным уровнем сборки, отделкой из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Нарекания может вызвать только нехватка регулировки рулевой колонки по высоте. Задний ряд сидений рассчитан в большей степени на пассажиров небольшого роста, для более высоких пространства над головой может быть недостаточно.

Однако на заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, о комфорте заботится система климат-контроля, а работе водителя помогает парктроник. Устройство салона BYD F3 в целом скоромное, но добротное, отличается продуманной организацией. Обзорность хорошая, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6 00 об/мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 7-10 л. топлива на 100 км. Но что бы быстро разогнать аVтомобиль нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач, а также рулевое управление аVтомобиля не радует высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает. Тормозит аVтомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех колёсах, ABS не дремлет и срабатывает вовремя. И все же спокойно и плавно на BYD F3 ездить можно и нужно, так как именно такой тип езды и предусматривает данная модель.

Модель седана BYD F3 представлена в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация включает: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ремни безопасности с предна-тяжителем. Кроме того, защиту пассажирам обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют отделку салона кожей с деревянными вставками (топовая модификация), CD-проигрыватель, система климат-контроля, парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тестаVтомобиля по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Просторный салон, огромный список опций, достойное качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой — вот причины по которым F3 стал бестселлером в Китае.

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

  1. Главная
  2. Отзывы о китайских автомобилях
  3. Отзывы о BYD
  4. Отзывы о BYD F3
  5. BYD F3 седан отзыв и сравнение с отечественными авто

Доброе время суток товарищи китаеводы!

Имел честь посидеть как в отечественных авто, всем известных ВАЗ: 2107, 21099, 2112 (отъездил только неделю потом деньги понадобились срочно продал), Priora (21703-03-020) люксовая и BYD F3. В настоящий момент я снова безлошадный и буду по возможности объективно оценивать две последние машины.

Начну с предпоследней — Priora (21703-03-020) в комплектации ЛЮКС, она включает :

1. ABS;
2. Кондиционер;
3. Климат-контроль;
4. Подогрев передних сидений;
5. Бортовой компьютер;
6. Центральный замок;
7. Магнитола.

Может чего забыл можно посмотреть на сайте ВАЗ или других. Машину брал новую, вышло за все провсе 370 000 рублей с антикором, шумкой, сигналкой.

После эпопеи с покупкой нового ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля и последующей эксплуатации сделал для себя окончательный вывод — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАДО ПОКУПАТЬ Б/У 1.5-2 ЛЕТ.

Думал сначала что все сказки про детские болезни выдумки криворуких чайников, ан нет!

1. С брелка закрывались не все двери, а только передние;
2. Не работала автодоводка стекол когда закрываешь и выходишь из авто;
3. Антикоррозийка выполнена НАОТЪЕБИСЬ, кое как;
4. Защита колесных арок прикручена по дуратски. Насверлили кучу ненужных дырок, причем я бы еще понял если бы была какая-то своя методика,но тогда на одной оси должны быть шурупы примерно в одинаковых местах, а у меня накрутили лишь бы держалась;
5. Хорошо что по привычке проверил масло, забирая из салона, его было НИЖЕ МИНИМУМА! Извинились и долили. Самое прикольное убеждали что на период до 1ТО под капот не лазьте, ага.

Самое интересное что это все обязанности ДИЛЕРА НА ПРЕДПРОДАЖКЕ и по сути к заводу претензий нет. Вообще мне кажется что на АВТОВАЗ не справляются и делают по принципу «Му насадим болты а на предпродажке докрутят», но дилеры бывают разные.

!!ПОЭТОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О КОНКРЕТНОМ САЛОНЕ!! У нас в районе только один и это «АВТОВАЗ САЛОН» — отстой полный! Я тут вроде нормально описал но поверьте если придете и возложите всю ответственность на менеджера, который будет везти продажу, то рискуете огорчится.

Начал ездить, но то что двери закрывались неправильно и автодоводка не работала меня раздражало, чувство что сидят сейчас менеджеры и ржут что лоху впарили дефектный авто, а он и рад.

Поехал в сервис со своими претензиями на которые мне отвечали что у всех приор так и все нормально, но на форумах везде говорили что наёб, так быть не должно, даже на горячую линию автоваза звонил тоже сказали сообщить салон, где покупали. На следующий день мне позвонили с салона и попросили приехать за дополнительной диагностикой. В итоге получилось как в рекламе «Попей чайку, сейчас заменим» )).

Видимо их хорошенько нагнули, потому как мне не только сделали автодоводку и закрывание дверей, но и проантикорили так что изо всех щелей торчало, и недели две воняло антикором, также отрегулировали все двери (хотя я к ним претензий не имел), ИЗВИНИЛИСЬ и пожелали счастливого пути! Короче вели себя так, как должны были везти себя с КАЖДЫМ клиентом.

Начал каждый день ездить на отрегулированной Lada Priora.

На ходу машина ведет себя не скажу что плохо, даже очень не плохо. НО. жучки мать их, по неровностям будто на телеге. После дождя или когда по луже проедешь скрипят тормоза, в пробке надоедает. Салон для 4-х средней комплекции. Не думал что скажу но Priora машина не плохая в целом, на трассе ведет себя очень хорошо, говорю без доли иронии, двигатель конечно не урчит как V12 но и не раздражает. Расход по трассе 7-8 литров при режиме 120-130 км/ч на пятой. Кстати у меня приора шла с усиленной коробкой передач. Кондиционер работал отлично. Дешевый сервис, а если есть голова и свободное время то берите руководство по эксплуатации и все самим можно сделать, не знаю благо это или нет но с двигатель практически идентичный начиная от самар, изменений минимум, а про тормозную и прочую так и вообще идентичны. Правда кто говорит что цена на запчасти аналогичная 10-му семейству, я бы не спешил верить, все таки по ценам на запчасти Priora подходит к тому же Хенде акцент. Ну может и от региона цена сильно зависит. Но кузовщина у нас на приору дороже чем на логан.

Проехал на приоре 40 с копейками тысяч, больших недостатков кроме отвратительной предпродажки и гремучести для себя не отметил, заводилась в любой мороз, в этом плане претензий к машине нет. Продал приору потому как на свадьбу денежек не хватало, ушла через день, в плане продажи если машина не уезженная отечественный автопром впереди планеты.

Год я был пешеходом. Потом среди знакомых было повальное увлечение идти работать таксистом причем все были знакомые и предложили быть в доле ну типа гарантированные заказы = $ естественно, только говорят надо авто просторный и обязательно ИНО, таков рекламный ход был. Опять же через знакомого вышел на BYD F3. Его друг работал в салоне где их продавали и сделал все в лучшем виде, ну стандарт — антикор, регулировки и тп. Машину забрал за 360 000 рублей.

BYD F3 — это типа копии тоеты махнатого года. Салон светлый, попросторней приоровского но зато качество дерьмантина на ощупь похуже. По комплектации было все что в приоре + люк + ебд. В движении BYD F3 проигрывает нашей приоре, немного но все равно медленнее, мне кажется дело в весе и настройке КПП, в приоре она поэластичней. Расход топлива byd f3 около 10 литров в городе без пробок, а ездил я в основном ночью так что без пробок. Салон большой, сзади можно трем сидеть свободно, даже четвертого впихнуть можно попробовать. Мой максимум 8.5 человека на заднем сиденье, ноги были промеж сидений так что не полные 9. Но в этом случае машина становится спортивной и опускается очень низко, ехал 50 максимум по трассе. Проехал на BYD F3 около 20 000 км и продал потому как их перестали продавать и я опасаясь что не продам ее, продал. Хотите верьте, хотите нет, но не приора, ни byd f3 проблем не доставляли абсолютно.

И все таки сложив все за и против. если бы я выбирал что купить ладу или byd, то для города я бы взял byd, а для трассы приору. Все таки мне показался наш двигатель резвее и экономичнее.

Автомобили BYD F3: отзывы владельцев

Появление китайского автоконцерна BYD в 2000-х годах на российском рынке было провальным — он не смог выдержать повальной конкуренции соотечественников и свернул продажи. Сегодня же ситуация кардинально поменялась: автомобили марки BYD пользуются популярностью не только в России, но и в странах Европы. Одной из самых востребованных и успешных моделей стал, судя по отзывам владельцев, BYD F3 — среднеразмерный седан с доступной стоимостью.

Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, он предлагается в весьма богатой комплектации: базовая версия оснащена всеми необходимыми для комфортной езды опциями.

Технические особенности модели

В отзывах BYD F3 2008 модельного года позиционируется как функциональный седан с богатым оснащением и весьма сдержанной внешностью. Впрочем, экстерьер полностью компенсируется неплохими техническими особенностями автомобиля:

  • Проведенный рестайлинг кузова подарил модели новой дизайн головной оптики.
  • Обновленная версия китайского седана выгодно выделяется на российских и европейских рынках.
  • Дополнительным плюсом, отмечаемым владельцами BYD F3 2008 в отзывах, является хорошее техническое оснащение и линейка мощных двигателей.
  • Автолюбители отмечают схожесть дизайна кузова BYD F3 с седаном Toyota, что, впрочем, считается только приятным дополнением.
  • Покупателям предлагается два варианта кузова: хэтчбек и седан.
  • Отделка салона выполнена из качественных материалов.
  • Продуманная эргономика интерьера повышает уровень комфорта автомобиля.

В отзывах об автомобиле BYD F3 отмечают неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских машин. Несмотря на некоторую аскетичность и простоту экстерьера, модель пользуется немалой популярностью и востребованностью.

Дизайн кузова

Владельцы китайского седана в отмечают в отзывах о машине BYD F3, что за малопривлекательным экстерьером кроется большое количество шаблонных решений и сходств с другими марками автомобилей. Впрочем, подобное решение дизайнеров из Поднебесной весьма спорное: некоторые автолюбители высказываются о нем положительно, другие — отрицательно, говоря, что модель теряет свою индивидуальность на фоне остальных транспортных средств.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг затронул и техническую сторону автомобиля. Динамика разгона, маневренность и поведение на трассе — все аналогично Toyota Camry и Toyota Corolla. Впрочем, подобный нюанс нисколько не смутил владельцев BYD F3: в отзывах автолюбители не считали это чем-то из ряда вон выходящим, поскольку подвеска и платформа позаимствованы у японского концерна.

Оснащается китайский седан двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от Mitsubishi, что и роднит его с Lancer. Динамика разгона BYD F3 неплохая: для достижения первой сотни автомобилю требуется 13 секунд.

В паре с японским двигателем идет механическая трансмиссия. Владельцы BYD F3 в отзывах весьма негативно о ней высказываются: несмотря на безошибочное переключение передач, четкость оставляет желать лучшего, а сам «ход» передачи довольно долгий. Автоматическая КПП, к сожалению, на седан не устанавливается.

Как и положено полноприводному автомобилю, BYD F3 оснащен информативным рулевым колесом. На высоких скоростях, конечно, приходится постоянно подруливать, однако для бюджетного седана динамические показатели и поведение на дороге весьма неплохие.

Несколько мудреной в отзывах о BYD F3 называют подвеску: ее зажатость и жесткость приводят к проблемам с рулевой колонкой.

Изменения BYD F3 нового поколения

В 2010 году китайской автокомпанией BYD был произведен рестайлинг модели F3, в ходе которого были внесены следующие изменения:

  • Значительно расширилась линейка силовых агрегатов, пополнившись тяговитыми, экономичными и надежными двигателями.
  • Китайский седан наконец-то начал комплектоваться автоматической трансмиссией.
  • Подвеска автомобиля стала более мягкой, скрадывающей неровности трассы.
  • Версия New получила расширенный пакет опций.

Минимальная стоимость китайского седана BYD F3 составляет 390 тысяч рублей. автомобиль является одним из доступных на рынке, что не может не радовать автолюбителей. Бюджетная версия отличается неплохой экономичностью, динамичностью и надежностью, что значительно повышает спрос на нее.

Преимущества BYD F3

В отзывах владельцы отмечают следующие достоинства китайского автомобиля:

  1. Привлекательный, хоть и немного скучный экстерьер, благодаря которому модель выгодно выделяется в городском потоке.
  2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
  3. Высокий уровень звукоизоляции.
  4. Бесшумная работа двигателя.
  5. Надежная и качественная подвеска: все неровности трассы легко скрываются, а дополнительная жесткость только дает преимущества при динамичной спортивной езде.
  6. Четкое и легкое управление, отличная курсовая устойчивость.
  7. Эффективные дисковые тормоза.
  8. Наличие в базовой комплектации системы ABS.
  9. Отсутствие скрипов и стуков в салоне благодаря качественным уплотнителям на дверях.
  10. Комфортные и удобные сиденья с поясничной поддержкой.
  11. Кожаная отделка салона, выполненная в светлых тонах, визуально расширяет пространство.
  12. Вместительный багажник, позволяющий разместить не только запасное колесо, но и дополнительные мелочи — инструменты, аптечку, огнетушитель и прочее.
  13. Эффективная отопительная система.
  14. Заводская сигнализационная система с высоким уровнем защиты и широким диапазоном настроек.
  15. Световая индикация не пристегнутых ремней безопасности.
  16. Стальная защита картера, отличающаяся повышенной прочностью и используемая при буксировке автомобиля.
  17. Мощная аудиосистема с чистым звучанием, несмотря на то, что предусмотрено только два динамика.
  18. Хороший уровень обзора благодаря высокой посадке и крупным зеркалам заднего вида.

Недостатки китайского седана

Несмотря на длинный список достоинств BYD F3, в отзывах отмечаются и недостатки автомобиля:

  1. Появление небольшой вибрации на второй передаче при интенсивном разгоне.
  2. Большой расход топлива. Согласно паспортным данным, в смешанном цикле на 100 километров пути требуется 4,9 литра, однако на практике цифра возрастает до 8-9 литров, особенно в холодное время года, что, впрочем, может быть связано с прогревом автомобиля и наличием шипованной резины.
  3. В некоторых комплектациях BYD F3 отсутствует складываемая в соотношении 2:3 спинка заднего кресла, что для некоторых автолюбителей является решающим фактором в отказе от покупки.
  4. Передняя панель начинает дребезжать после 7 тысяч километров пробега.
  5. Несмотря на всю привлекательность светлого кожаного салона, он очень маркий и быстро пачкается.
  6. Аудиосистема запитывается только через замок зажигания, что не совсем удобно, поскольку требуется постоянно держать ключ в замке.
  7. Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету.
  8. Двигатель BYD F3 не отличается особой динамичностью и мощностью.

Резюме

Китайский седан BYD F3 пользуется немалой популярностью на российском автомобильном рынке и может похвастаться успешными продажами в своем классе. Автомобиль привлекает покупателей доступной стоимостью, качеством сборки и оригинальным экстерьером. Владельцы BYD F3 довольно высоко оценивают седан в своих отзывах, отмечая его достоинства. Основные недостатки, как правило, связаны с недостаточно мощным двигателем, марким салоном, отделанным светлой кожей, и расхождением реального расхода топлива с паспортными данными.

Ссылка на основную публикацию