Новый бренд GAC теперь в России | Portal-Audi.ru

Новый бренд GAC теперь в России

GAC в России: три кроссовера, минивэн и перспективы российской сборки

Китайская компания официально объявила о планах вывести на рынок РФ свои легковые модели. Российская премьера автомобилей GAC состоится на Московском мотор-шоу, которое распахнет свои двери для представителей СМИ уже в эту среду, 29 августа.

О том, что GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Motor, входит в состав корпорации GAC Group) примет участие в ММАС-2018, «Колёса» рассказали еще в мае. Сегодня же компания выпустила официальный релиз. Как отметили в пресс-службе производителя, на мотор-шоу будет объявлено о выходе легковых моделей GAC на российский рынок. Напомним, компания уже представлена в нашей стране, но пока у нас продают только легкие коммерческие автомобили (грузовики и фургон) – они доступны под принадлежащим GAC брендом Gonow. На ММАС же фирма покажет кроссоверы GS4 и GS8, электрический «паркетник» GE3, седан GA8, а также минивэн GM8.

В GAC заявили о том, что Россия является «ключевым рынком для расширения компании» и что наша страна станет «отправной точкой для освоения других, более развитых, рынков Европы». Кроме того, некоторые из «легковушек» GAC уже получили разрешение на продажи в РФ, однако какие именно – не уточняется.

В Китае легковые автомобили GAC реализуют под суббрендом Trumpchi. В российском релизе эта марка не упоминается. Не исключено, что на нашем рынке модели будут продавать просто как GAC – уж слишком созвучно название Trumpchi с фамилией президента США, а с этой страной у России сегодня, мягко говоря, напряженные отношения.

На фото: GAC Trumpchi GS8

Главной премьерой GAC Motor в РФ, несомненно, станет семиместный кроссовер GS8 – это флагман SUV-линейки компании. Вседорожник построен на модернизированной версии платформы FCA: китайцы приобрели эту «тележку» в 2008 году, на ней же базировались, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Длина кросса GAC равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, колесная база – 2 800 мм, дорожный просвет составляет 200 мм. В Китае GS8 можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 201 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner). Кстати, в прошлом году GAC запатентовал дизайн GS8 в РФ. Как оказалось, неспроста. Отметим, в Поднебесной у флагмана GAC есть и укороченная пятиместная версия – она зовется GS7, но такой SUV в Россию, видимо, не привезут.

Если GS8 является флагманом GAC среди кроссоверов, то среди седанов компании ведущая роль отведена GA8. «Четырехдверка» создана на той же платформе, что и вседорожник. Габариты GAC Trumpchi GA8: 5 003/1 910/1 508 мм, расстояние между осями – внушительные 2 907 мм. Седан доступен с турбомоторами 1.8 (188 л.с.) и 2.0 (197 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Полный привод четырехдверной модели не положен.

«Паркетник» Trumpchi GS4 – это бестселлер компании на домашнем рынке, в прошлом году кросс разошелся по Китаю тиражом в 337 521 экземпляр. В 2018-м кроссовер обновился: у модели поменяли бамперы, решетку радиатора и оптику, в салоне появились иные передняя панель, рулевое колесо и мультимедиа-система. После рестайлинга длина SUV выросла на 15 мм и достигла 4 525 мм, колесная база, напротив, урезана на 10 мм до 2 640 мм. Моторы прежние: бензиновые «турбочетверки» 1.3 (137 л.с.) и 1.5 (152 л.с.), обе сочетаются с 5МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, топовому мотору еще положен шестиступенчатый «автомат». Для GS4 предусмотрена полноприводная версия.

Минивэн GAC Trumpchi GM8 (5 066/1 923/1 822 мм, колесная база – 3 000 мм) опять же базируется на тележке FCA. Как и GS8 и GA8, MPV оснащен двухлитровым мотором 2.0 (201 л.с.) и 6АКП. Эту модель в GAC позиционируют как модель, предназначенную для бизнесменов: GM8 предлагается с семиместным салоном с отдельными креслами-оттоманками во втором ряду.

Наконец, «зеленый» кросс GE3 (4 337/1 825/1 637 мм, колесная база – 2 560 мм) в Китае доступен со 179-сильным электромотором. Буквально сегодня в Поднебесной представили обновленный вариант электрокара – модель обзавелась более мощной батареей (ёмкостью 54,75 кВтч вместо прежних 47 кВтч), в результате чего минимальный запас хода на одной зарядке увеличен с 310 до 410 км. Впрочем, на ММАС наверняка покажут дореформенный «паркетник», да и то перспективы этой модели на нашем рынке туманные. Скорее всего, GE3 привезут лишь для демонстрации достижений компании.

Что же касается российской сборки, то никаких официальных заявлений по этому поводу в GAC пока не делали. Однако сегодня же пресс-служба правительства Тульской области выпустила релиз о том, что заместитель губернатора региона встретился с представителями китайского концерна. В ходе встречи иностранной делегации «представили инвестиционный потенциал» области. Между тем совсем недавно другой китайский автогигант – Great Wall – объявил о завершении строительства собственного предприятия в тульском индустриальном парке «Узловая», этот завод будет выпускать кроссоверы под маркой Haval. Не исключено, что в Тульской области вскоре появится еще одна производственная площадка. Хотя не будем гадать, а дождемся презентации GAC на ММАС.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Известный китайский автомобильный бренд GAC MOTOR приглашает к сотрудничеству заинтересованных дилеров по всей России

Совсем недавно GAC MOTOR (ГАК МОТОР) провела в Москве первое мероприятие по продвижению бренда — первую инвестиционную встречу, в которой приняли участие более 40 крупных московских дилеров и других гостей.

Мероприятие по продвижению бренда вызвало большой интерес со стороны присутствующих. Местные дилеры, ознакомившись с предприятием и его модельным рядом, а также пообщавшись с топ-менеджерами GAC MOTOR, получили более глубокое представление о бренде, его потенциале и высоком качестве продукции, а также выразили уверенность в успешном развитии GAC MOTOR в России.

Генеральный менеджер GAC Motor International Sales Company (Международная торговая компания ГАК МОТОР) г-н Цзэн Хэбинь, вице-президент GAC Motor International Sales Company, исполнительный директор и президент ГАК МОТОР РУС г-н Ван Шуньшэн и другие топ-менеджеры и сотрудники компании посетили данное мероприятие. Г-н Ван Шуньшэн заявил:

«Высокое качество продукции мирового класса и профессиональные производственные мощности — это та база, с помощью которой мы надеемся завоевать признание российских потребителей. Мы уделяем огромное внимание развитию GAC MOTOR (ГАК МОТОР) в России и намерены прочно обосноваться на российском рынке, исполнить наши обязательства перед ним. Сейчас мы сердечно приглашаем всех поближе познакомиться с GAC MOTOR. Мы имеем долгосрочные планы по поводу нашего развития и надеемся сформировать комплексные стратегические партнерские отношения с дилерами, совместно развиваться, добиваться взаимовыгодного сотрудничества, чтобы подарить российским потребителям еще более богатый выбор автомобилей».

Как известно, компания GAC MOTOR была создана в 2008 году, это самостоятельный бренд, развиваемый китайским производителем автомобилей высокого класса — корпорацией GAC GROUP (Гуанчжоу Автоиндустриальная Группа), которая занимает 189-е место в списке 500 лучших предприятий по версии журнала Fortune. GAC MOTOR работает над созданием «бренда мирового уровня и глобализированного предприятия». Сочетая в себе концепцию бережливого производства Honda, способ производства Toyota, а также философию GAC MOTOR, компания создала особую «систему производства GAC MOTOR» — GPS (GAC Production System). В настоящее время GAC MOTOR успешно развернула деятельность в 24 странах и регионах, расположенных в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, Восточной Европе и Америке, а также продолжает осваивать новые рынки, на начальном этапе сформировав сеть сбыта и систему обслуживания по всему миру. На рынке же Ближнего Востока GAC MOTOR является одним из самых популярных китайских брендов среди местных потребителей. В последние годы торгово-экономические отношения России и Китая становятся все более тесными. Начиная с 2015 года, когда объём торговли между двумя странами составлял 63,55 млрд долларов США, торгово-экономические отношения между странами непрерывно развивались, совершив значительный прорыв в 2018 году, когда объём торговли между Россией и Китаем впервые преодолел отметку в 100 млрд долларов США, установив тем самым новый исторический рекорд. В 2019 году отмечается 70-летний юбилей установления дипломатических связей между Россией и Китаем, это также ключевой год для дальнейшего устойчивого и глубокого развития двусторонних торгово-экономических отношений. Выступая в качестве важной основы промышленного развития страны, автоиндустрия играет большую роль в двусторонних торгово-экономических связях. В настоящее время Россия ускоренно проводит реформы экономической структуры и всемерно продвигает модернизацию всех отраслей, что открывает широкие перспективы для развития автомобильной индустрии. В 2018 году в России было продано более 35,5 тыс. автомобилей китайских брендов, что на 11% превышает показатели 2017 года, а суммарная доля рынка составила 1,96%. Огромный рыночный потенциал предоставляет стратегические возможности для GAC MOTOR в выходе на российский рынок. В прошлом году отмечался 10-летний юбилей с момента создания GAC MOTOR (ГАК МОТОР), компания успешно выполнила план по зарубежному развитию и добилась 69%-ного роста объёма продаж за границей. 2019 год — первая страница в совершенно новом десятилетии развития компании, GAC MOTOR продолжит активно наращивать своё присутствие на зарубежных рынках, придавая особое значение развитию российского рынка, уверенно выполняя план по его развитию.

Устойчивое развитие сети бренда на российском рынке — новое начало глобализации GAC MOTOR

С момента своего первого появления на Московском международном автомобильном салоне в августе 2018 года GAC MOTOR (ГАК МОТОР) впервые поучаствовал в Петербургском международном автомобильном салоне и годовой конференции ассоциации РОАД в апреле 2019 г., а также провел церемонию открытия ООО «ГАК МОТОР РУС» в московском бизнес-парке Гринвуд. ООО «ГАК МОТОР РУС» — это первая попытка GAC MOTOR (ГАК МОТОР) по созданию независимой дочерней компании за рубежом. Таким образом, бренд впервые представил свой метод транснационального управления и локализованной работы предприятия, продемонстрировал большое внимание к России и свою решимость укорениться на этом рынке, положил новое начало в процессе глобализации компании. В настоящее время компания официально работает, приняв местных сотрудников на различные должности. Они активно осуществляют стратегическое планирование и всестороннее построение дилерской сети и каналов сбыта, постепенно расширяя сеть и полностью охватывая города с населением более одного миллиона человек в России, 16 лучших городов по совокупному объёму экономики и населения являются основными зонами внимания. В 2019 году мы начали работать с тридцатью дилерами.

GAC назвал дату старта продаж GS8 в России

Китайский бренд GAC перешел к освоению российского рынка. Первопроходцем станет кроссовер GS8, который поступит в продажу уже в следующем месяце.

Старт продаж внедорожника намечен на начало декабря. Изначально планировалось, что машина должна была поступить к дилерам в сентябре, однако имела место задержка с получением ОТС.

В GAC говорят, что автомобили будут поставляться прямиком из КНР. Локализация же производства в России возможна лишь при условии спроса в 50 тысяч единиц и больше.

Семиместный кроссовер GS8 будет первым автомобилем, который предложит GAC российским покупателям. Машина имеет двухлитровый турбомотор на 190 лошадиных сил. В китайском аналоге двигатель развивает 201 «лошадку», но для россиян мощность была снижена по налоговым соображениям.

Следующими после GS8 должны стать минивэн GM8 и среднеразмерный кроссовер GS5. Обе модели сейчас проходят необходимые сертификационные процедуры.

Стоимость GAC GS8 для отечественного рынка пока не обнародована. Однако инсайдеры говорят, что нижний ценовой порог составит 1,8 миллиона рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

с удовольствием бы съездил на старт продаж и презентацию . Наслышан о нем

Особенностью развития автомобилестроения в 80-е годы было развитие электроники.

Разработок в этой сфере было много, вот только стремительность инноваций не всегда позволяла оформить эти новшества для использования в автомобиле. Некоторые новинки при взгляде назад удивляют своим дизайном, а отдельные оказались нелепыми или бесполезными.

Основные течения. Среди автомобилей из 80-х годов резко выделялись машины японских автомобильных заводов. В то время Япония была впереди всех по своим разработкам в области электроники.

Модели соединяли в себе дизайн и отделочные материалы того времени и современные разработки. Обилие клавиш отвечало за управление:

  • системой микроклимата;
  • музыкальной установкой;
  • органами управления автомобилем.

В результате салон многих моделей напоминал старый проигрыватель пластинок, украшенный экранами и кнопками.

Попытка оцифровать все приборы приводила к возникновению проблем при считывании информации. К примеру, на модели Isuzu Piazza в виде электронных шкал и символов изображались:

  • показания скорости;
  • обороты двигателя (тахометр);
  • температура тосола;
  • уровень зарядного тока;
  • остаток топлива в баке;
  • давления в масляной магистрали.

Если при этом добавить еще и контрольные лампы на панели приборов и подсветку различных клавиш, то можно только догадываться, как непросто водителю было разобраться во всей этой иллюминации.

Неожиданные конструктивные решения. Еще одной особенностью того времени можно назвать попытки конструкторов соединить в себе неожиданные решения или внедрить в автомобиль необычные разработки. Среди оригинальных идей выделяются:

  1. Коробки типа Twin-Stick. При сохранении всего 3-4 передач в составе агрегата, к КПП прилагался еще механизм «овердрайв». Это позволяло без усложнения конструкции «по тракторному принципу» расширить рабочий диапазон трансмиссии. Неудобством было только наличие двух рычагов для управления скоростными режимами.
  2. Коробка 4+3 (С4 Corvette). Агрегат мог на выбор владельца предложить использование 4 механических и 3 автоматических режима. Разработка не вызвала отторжения среди водителей.
  3. Модель Bugeye Porsche. Она обескуражила поклонников марки установкой круглых фар в гнезда, где логичнее бы выглядели выдвижные (как у японских авто).
  4. Кабриолет BMW Z1. Машина выделялась дверьми, упрятанными в кузов автомобиля. На практике получалось нечто среднее между багги-родстером и прогулочным кабриолетом.
  5. Спортивное купе Bricklin. Машина запомнилась установкой в передней части специального противоударного демпфера. Подпружиненный элемент, возможно, был функционален, но привлекательности машине это не добавляло.
  6. Спортивный автомобиль Lamborghini Countach. Машина запомнилась установкой на некоторые модификации буфера в виде усов. Также нелепый вид автомобилю придавали выдвижные блоки фар, которые не сочетались со спортивной внешностью.
  7. Использование в конструкции нержавеющей стали. Особенно неоправданным это решение было для спортивных автомобилей. Немалая масса, к примеру, на модели DeLorean DMC-12 создавала дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Дополнительным непрактичным решением были подъемные дверные элементы.
  8. Дополнительные сиденья в кузове пикапа. Не желая создавать модификацию кабины с двумя рядами сидений, Subaru предложила для модели Brat 2 сиденья в кузове. Трудно представить, как этим пассажирам, сидя против хода движению, удавалось не запылиться в кузове.

В заключении. Многие технические решения только появились в 80-е годы. Например, идея автоматических ремней только была озвучена в те годы, но опередила время. Инженеры тогда так и не смогли ее воплотить с позиции технической надежности и практичности.

Мы живем во времена цифровых технологий и беспроводной связи. Мышь и клавиатура на ПК больше не нуждаются в проводном подключении. Так же смартфоны можно легко подключить к наушникам или беспроводной колонке через Bluetooth.

И автомобильные разработки не стоят на месте. Сейчас большая часть современных автомобилей имеет интерфейс Bluetooth, а это значит, что можно легко провести сопряжение вашего смартфона с автомобилем и слушать музыку из библиотеки телефона на акустике автомобиля.

Bluetooth сопряжение — это сохранение данных для связи между двух устройств. Два устройства регистрируют данные, происходит подключение. Для совместного использования Bluetooth-устройств, нужно выполнить сопряжение одного устройства (в нашем случае телефона) с другим устройством (в нашем случае автомобиль). Радиус действия Bluetooth примерно 10-15 метров. Если на вашем смартфоне и автомобиле будет включен Bluetooth, и они однажды были сопряжены, то пока вы преодолеваете путь от квартиры к своей машине, автомобиль и смартфон снова соединятся. Сев в автомобиль, Вам никаких операций проводить уже не придется. Это происходит, поскольку оба устройства оставляют в своей памяти необходимые для последующего быстрого подключения данные. Для удобства Вам может пригодиться автомобильный держатель смартфона, который обычно крепится присоской на лобовое стекло. Просто вставьте смартфон в держатель. Фиксируете смартфон в удобном для вас положении и можете ехать.

Как подключить? Очень просто. Главное, чтобы в настройках оборудования авто был включен Bluetooth, а на смартфоне необходимо провести поиск Bluetooth оборудования. Из списка выбирайте устройство, более схожее по названию с маркой автомобиля. Есть вероятность, что при сопряжении смартфон запросит пароль, обычно это легкий пароль вроде «1234» или «0000»

Прослушивание музыки из Вашего смартфона — это далеко не предел возможностей. В большинстве современных смартфонов установлен GPS или ГЛОНАС модуль, а установив приложение «Яндекс навигатор» можно спокойно путешествовать, слушая подсказки через акустику.

Если вам позвонят по телефону, можете не переживать, что придется брать телефон в руку, держать руль одной рукой, нарушая тем самым ПДД. Сопряженный с автомобилем смартфон может легко принимать звонки по громкой связи через акустику автомобиля. На некоторых моделях авто есть кнопка приёма вызова, она обычно находится на руле. Но если даже на вашем руле нет такой кнопки, не отчаивайтесь, современные смартфоны имеют голосовое управление, потому сказав в салоне авто смартфону специальную фразу, например, «возьми трубку», Вы с легкостью ответите на звонок. Также по средствам голосового помощника можно легко управлять телефоном, не прикасаясь к нему.

Если же на Вашем автомобиле нет интерфейса Bluetooth, но есть AUX, не переживайте, еще не все потеряно. Существует адаптер «Bluetooth to AUX». Данный адаптер предназначен для связи по протоколу Bluetooth телефона (или любого другого устройства) переводя звуковой сигнал через AUX. Стоит такая штучка недорого, но она позволит сделать все вышеописанное (и не только) с Вашим смартфоном и машиной.

Итог. Наш мир не стоит на месте, с каждым днём он все больше и больше развивается, происходит множество открытий и изобретений, и всё это — для нашего с Вами удобства. Нужно идти в ногу со временем, тогда жизнь станет легче и интересней!

Новый бренд GAC теперь в России

China Car of the Year, Best SUV of the Year,
China Red Star Design Award and Safety Champion Award
of C-NCAP among medium and large-sized SUVs.

The Top Quality SUV GS4

For a second year in a row, the GAC Motor GS4 is the highest-
ranked Chinese domestic brand and ranks thrid among
the Compact SUV segment — J.D. Power 2017 China Initial Quality
Study.

Make Your Ride Exclusive
The Executive Sedan GA8

A perfect combination of luxury, comfort and
technology, this elegant vehicle is an epitome of the
executive class sedan.

GAC Motor Expands Presence in Regional Markets in Its Steady Overseas Growth

GAC Motor has been active in global market lately, launching several new models in the Middle East, opening four dealer stores in Ecuador, and preparing for the launch of the GS8 in the Russian market.

GAC Motor International Limited Opens in Hong Kong, Paving the Way for Further Global Brand Expansion

GAC Motor, China’s leading automaker, host the opening ceremony of GAC Motor International Limited in Hong Kong on May 21st. The ceremony was attended by distinguished guests from the government, exec.

GAC Motor Unveils a New Model and Hosts International Distributor Conference During Auto Shanghai 2019

GAC Motor, China’s leading automaker, is debuting its all-new GA6, a sedan that features upgraded design, comfort, smart technology, driving control, and safety at the 18th Shanghai International Auto.

THREE-RIVER-SOURCE NATIONAL PARK

2019 NAIAS DEBUT: ENTRANZE to the Future Mobility

2018 North American International Auto Show

FORTUNE GLOBAL FORUM·2017 GUANGZHOU

The Road to Greatness, GAC Motor.

GAC Motor believes if everyone dares to pursue greatness, the world would be a better place.

GAC Motor believes greatness does not belong to the few. Everyone has the potential to be great. As long as you dare to dream, have courage and keep striving, you are already on the path of greatness.

The establishment of Three-River-Source National Park is a significant step in protecting the ecology of Qinghai. Renowned for its well-preserved flora and fauna, Three-River-Source Nature Reserve is also home to precious wildlife and endangered species. Twenty GS8, donated by GAC Motor as patrol vehicles for protection uses, is a commitment and a true honor for GAC Motor being an active part of developing China’s first national park.

When you need a comfortable driving experience and the confidence to take on any challenges.

TGIF! Friday’s glorious sunset is the best reward for a hardworking week. Drive into the weekend!

Ten years of persistence, ten years of innovation – In the past ten years, GAC Motor expanded its footprint in the global automotive market to 15 countries around the world. Driven by bold innovation and impeccable quality, GAC Motor is set to create a new era of world-class Chinese vehicle manufacturing.

Bring on the wild vibe and dash to the new terrain.

Новые китайские модели для российского рынка

На автосалоне в Санкт-Петербурге компания GAC Motor показала три важные премьеры для России. Презентацию посетил корреспондент «Автопилота» Александр Катаев.

GAC GM8

Интересно, что думали китайцы о громко заявленном питерском Международном автосалоне, соглашаясь участвовать? И что думают теперь, увидев его? По-своему довольны, наверное. Выставка проходит впервые, открыта 4–7 апреля в зале «Экспофорума» близ аэропорта Пулково — и она очень скромна. GAC Motor оказалась единственной иностранной компанией с полновесной экспозицией от представительства. На безрыбье салончика стенд GAC самый большой и яркий, для ознакомления аж девять моделей.

GS8 — это флагманский крупноразмерный кроссовер. Впечатляет! Пафосный дизайн, хром да хром кругом, длина почти пять метров. Под капотом бензиновый турбодвигатель 320Т 2.0 (199 л. с.), заявлен как собственная разработка, сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» от Aisin. Привод — моно или полный, у полноприводной версии набор внедорожных режимов и широкая моторная защита.

GAC GS8

Салон просторный, здесь три ряда сидений. В списке оснащения — система пуска мотора кнопкой, электромеханический стояночный тормоз, тачскрин с диагональю десять дюймов, Bluetooth, камера заднего вида, трехзонная климатическая установка, панорамная крыша. О стартовой цене китайцы говорят очень осторожно: дескать, есть шанс, что она будет в пределах 2 млн руб.

GAC GS5

GS5 тоже кроссовер, весьма симпатичный, размерами примерно с Mitsubishi Outlander. У него бензиновые турбомоторы 1.5 (152–169 л. с.), на выбор механическая коробка или «автомат», привод только передний. Оборудование щедрое. Запомнились свобода на втором ряду, где под ногами нет выступа центрального тоннеля, сенсорные кнопки обогрева и вентиляции кресел и удобный для видеорегистратора USB-слот в корпусе салонного зеркала. Предварительные цены от 1,14 млн до 1,6 млн руб.

Решение продавать у нас большой минивэн GM8 вроде бы неожиданное. Но в китайском Гуанчжоу, откуда фирма, таких машин пруд пруди. С ориентировочной ценой 2,5 млн руб. минивэн вполне может приглянуться и нашим корпоративным клиентам. Салон комфортный, на втором ряду возможны кресла с выдвижной поддержкой для ног. И на выставке они были постоянно заняты любопытствующими. А вот седаны и электрический хэтчбек остались почти без внимания — форматы неактуальные.

GAC GS8 на презентации в Санкт-Петербурге

Фото: Александр Катаев

Три первые модели для нашего рынка прошли серию испытаний в российских условиях, заканчивается сертификация. Про адаптацию к нашим условиям пока не говорят. И у кроссовера GS5, например, нет никакой защиты моторного отсека. Гарантию же китайцы сулят на три года или на 100 тыс. км пробега, а на время сервисного обслуживания обещают выдавать клиентам подменные машины. На выставке были подписаны соглашения с восемью первыми дилерами.

О планах удалось побеседовать с президентом GAC Motor. Господин Юй Цзюнь видит в нашем рынке большой потенциал. Рассказал, что по результатам продаж возможен переход на локальную сборку. На освободившиеся производственные мощности Ford китайцы вопреки слухам не претендуют. Юй Цзюнь не исключает строительство нового завода! Напомним, что из присутствующих в России китайских фирм собственное предприятие пока осилила только Haval.

GAC GM8

В Китае молодая компания GAC Motor уже одна из самых успешных в автобизнесе. Ключевой из нескольких заводов GAC, расположенный в Гуанчжоу, способен выдать полмиллиона автомобилей в год. Рядом продвинутый центр дизайна и разработок. Отдельное прогрессивное производство готовится для электрокаров.

У нас GAC собирается позиционировать машины по аналогии с упомянутой Haval — как продукцию необычно высокого для Китая уровня, делая упор на дизайн и качество исполнения. Но примерами для подражания на рынке России президент назвал корейские и японские компании. Амбициозно! Ведь о безрыбье тут речи уже нет. Посчитаем GAC по осени 2020 года.

Новости и тест-драйвы › Бренд GAC подал на Московском автосалоне невнятную заявку

Компания GAC Motor уже три года продаёт в России грузовички и фургоны Way и Lider. Столько же времени слышатся анонимные заявления о скором запуске в нашей стране нескольких легковушек. Какие-то из них даже сертифицированы. И вот GAC, вдохновлённый своей новой международной стратегией, впервые участвует в Московском автосалоне и показывает «элитную линейку автомобилей». Это — «официальный вывод бренда GAC Motor на российский рынок», но что именно он будет продавать, где, когда и почём — остаётся загадкой. Поскольку в центре экспозиции стоит флагманский кроссовер GAC GS8, будем считать отправной точкой его.

У «джи-эса» имеется лишь один двигатель 320T с турбокомпрессором BorgWarner. В индексе мотора отражена величина крутящего момента, а максимальная мощность в 201 л.с. доступна с 5200 об/мин. Кроссовер оснащается шестиступенчатым «автоматом» Aisin с пятью режимами (Normal, Sport, Manual, Eco, Snow), а также полным приводом i-4WD с многодисковой муфтой BorgWarner для подключения задней оси. Стартовая цена в КНР — 163 800 юаней (1,6 млн рублей). За 2017 год китайцы купили 102 214 машин и продолжают брать по 6–8 тысяч в месяц. На шоу ММАС также представлены паркетник GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3.

Константин Болотов, 30 августа 2018 в 12:30. Фото Драйва

Смотрите также

Комментарии 53

Фото всего модельного ряда Trumpchi, для затравки
Вечером в ложу все фото их 160 штук, надфилем не разрешили воспользоваться для проверки качества

Как и обещал, завтра еду в автосалон сщупать его за все выпуклости и впуклости с надфилем

Сгниет за 2-3 сезона.

Глядите у нас тут профессионал в мире автомобилей. Не поездив на автомобиле определяет его коррозийную стойкость! Скорее все сюда!

А вы видимо работаете в дилерском центре этого хлама?

Знаешь поговорку не можешь срать, не музей @опу. Ни фига не знаешь, что из себя представляет автомобиль, чтобы о нем так судить.

Глядите у нас тут профессионал в мире автомобилей. Не поездив на автомобиле определяет его коррозийную стойкость! Скорее все сюда!

Съездил я сегодня к дилеру, 3 часа почти потратил на осмотр. Сделал 150 фотоснимков. Выложу вечером у себя в блоге

Сейчас ехал по работе на завод и по дороге попалось 5штук gs8, а я ехал в такси на gs4

Видел его давно, вполне неплох.
Только бы чутка изменили эту размазанную фару на капоте.

Это просто смех на палочке, непонятный ноу нейм по цене мазды цх9 или x3 бмв

И в каком ж месте сх9 стоит 1.6 ляма? Ну хотя бы два. Про х3 вообще молчу.

Самое обидно, что если в китае она стоит 2 млн. то у нас будет уже минимум 3, а это уже совсем другой класс и брать ее будут только те кому реально бабки девать некуда

Не соглашусь, Если российский дистрибьютор покупает с завода то для него цена цена будет в районе 500-600 тысяч, плюс доставки растаможка прибыль и навар дилера встанет в районе 2х лямов в продажу

И коврики на Алиэкспрессе покупать не надо )))

У китайцев несколько комплектаций, самая топовая идет с полным приводом остальные передний, сейчас супер люкс можно купить за 1.8 ляма в китае бу.новый 2,16 ляма

Ой наговорили то сколько всего :))))и половина пальцем в небо.
DL24 ты вот как раз в точку, по поводу обзора.
Мне как раз довелось проехать на этом авто с десяток километров. Но с надфилем над ним не кружил :)))
Так вот по сути ходовка очень плавная, ровная без лишних колебаний, при перестроениях не болтает. Руль очень отзывчивый, приятно держать в руках, посадка удобная на всех местах, качество отделки на высоком уровне. Полная система голосового управления всей мультимедиа, открыванием.закрыванием люка и окон ( правда на китайском, но для меня это не проблема я говорю на китайском) Капот большой, но при этом легко чувствуется передний край машины, движок хоть и не в конкурент крузаку или ренжу, но с места и на ходу очень хорошо подрывает, двигатель совсем не слышно, замки дверей сделаны хорошо, когда закрываешь нет грубого стука, очень мягко. Торпеда будет по лучше чем у крузака
Я сам не любитель китавтопрома, но каждый день мотаюсь по китаю именно на них, но TrumpChi GS8, так она правильно называется честно говорю мне очень понравился. я только не пойму зачем делать 7 мест в принципе в таком классе авто, ну не минивэн это.

За рулем не сидел. Но в качестве пассажира ездил. Как внешне, так и внутри машина стоит своих денег. Хоть любовь китайцев к европейским и американским автомобилям не отнять…Все же они понимают, что цена их местных автомобилей соответствует и оно приемлемо. Еще очень популярный и на мой взгляд интересный автомобиль WEY VV7. На фото и в жизни хорошо смотрятся. Сама нация китайцы не меняются))), но их производство меняеться с каждым годом на уровень выше.

Согласно, а про вей 7я писал, у него на мой взгляд два не комфортных момента, это очень неудобное открываение бардачка если сидит пассажир ноги мешают свободно открыть и очень маленький обзор в зеркало заднего вида так как заднее стекло с кос крыши дает обзор по высоте всего сантиметров 15

Нормально тачко! Похож на себя, не надо искать круглые колёса и квадратные фонари они у всех имеют место быть. В общем довольно хорошо и индивидуально выглядет

Задние фары похожи на Рейндж, сиденья похожи на предыдущее поколение ХС90, морда — на Тахо. В целом, симпатично. Но имидж китайского автопрома в России… я б не взял, короче. Лучше на чём-то стареньком.

а мне нравится, дизайн спиж…жен с QX второго поколения, но за полтора ляма у него нет конкурентов…лет через 20-25 весь мир на «китайцах» будет ездить, а то что сейчас не очень всё у них гладко и качественно, то вспомните, что 25 лет назад у них три четверти страны на велосипедах и быках ездило

Видел в Китае его живьем. Но название было Trumpchi. Очень неплохо смотрится!

Один из лучших авто на сегодняшний день

Зато в авторевю уже разместили рекламу с фото этого чудовища и объявлением о поиске партнёров в России

Ну и что? Кто платит тот девочку в постель и укладывает)

— У тебя какая машина?
— Гак жили чери фав жи эс восемь дробь сорок пять аш три семь пятьсот два
-… Ухтыжепт…

По моему, всем китайцам, для более менее приличных продаж в России, нужны приличные для уха русского человека названия брендов, а не это тявканье и мяуканье. Ну и качество комплектующих само собой.
Дизайн вроде как за последние годы они подтянулу до менее блевательного.

Вот эту Вашу фразу я б не китайцам, а Тольятти адресовал). Слово в слово.

А что в Тольятти не так? Лада Веста, Лада Гранта, Лада Иксрэй — если вы не можете произнести эти названия, вам стоит к логопеду.

Вот эту Вашу фразу я б не китайцам, а Тольятти адресовал). Слово в слово.

В Тольятти место проклятое же. Все это знают.

— У тебя какая машина?
— Гак жили чери фав жи эс восемь дробь сорок пять аш три семь пятьсот два
-… Ухтыжепт…

По моему, всем китайцам, для более менее приличных продаж в России, нужны приличные для уха русского человека названия брендов, а не это тявканье и мяуканье. Ну и качество комплектующих само собой.
Дизайн вроде как за последние годы они подтянулу до менее блевательного.

Для того, что бы китайцам выговорить название своих машин, им достаточно с выражением лица, как будто они хотят тебя убить — крикнуть что нибудь типа «интюньтяй кирды кулдааааааа», от того и не парятся)

Ссылка на основную публикацию