«Новый» бизнес-класс. Kia Cadenza 2013-го модельного года | Portal-Audi.ru

«Новый» бизнес-класс. Kia Cadenza 2013-го модельного года

KIA представила обновленный бизнес-седан К7 Premier

14 июня 2019 г. – KIA Motors сообщает, что в Корее состоялась премьера обновленной глобальной модели бизнес-класса – седана К7. На ряде рынков этот автомобиль предлагается под названием Cadenza.

Изменения, которые получил седан KIA K7, значительнее, чем это обычно принято на стадии рестайлинга, что подчеркивает и обозначение обновленной модели – в Корее она представлена как K7 с приставкой Premier.

Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть: крупную и агрессивную по своим формам хромированную вогнутую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Добавляет экспрессии облику и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. Изменены светодиодные дневные ходовые огни – они по-прежнему имеют характерный «росчерк» в виде буквы Z, однако расположены иначе.

Изменился и дизайн задней части седана. Здесь применено решение, ставшее в последнее время традиционным для моделей KIA: задние фонари соединены по всей ширине кузова световой полосой, которая в случае K7 Premier имеет «пунктирное» свечение, причем сектора свечения становятся короче, сходясь к точке расположения камеры заднего вида в крышке багажника. Сами фонари имеют новый дизайн, а под ними расположена хромированная полоса, форма которой также перекликается с очертаниями буквы Z. Гармонирует с этим элементом и декоративная отделка нижней части бампера, в который интегрированы наконечники выхлопных труб.

Дизайн салона также значительно обновился. Ярко выражена горизонтальная архитектура, чем подчеркивается простор, а высококачественные отделочные материалы в полной мере соответствуют требованиям повышенного уровня «бизнес-класса». Передняя панель и центральная консоль имеют более чистые и простые поверхности, оптимизированы дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок, управляющих ее различными режимами и дополнительными функциями. Информационно-развлекательная система получила широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для оптимального размещения такого широкого дисплея были перенесены ниже дефлекторы центральных воздуховодов системы отопления и вентиляции. Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является возможность работы с дисплея в автомобиле с «интернетом вещей», в частности – бытовыми приборами, подключенными к домашней сети, что подразумевает потенциальную возможность подключения к сетям 5G. Также будет предложена полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ранее данная опция была доступна только на флагманском седане KIA K900.

В дополнении, K7 Premier оснащен первой в мире системой воспроизведения звуков природы – эта система позволяет настроиться на спокойное и умиротворенное вождение. Водитель может выбрать один из шести записанных треков: шум леса, текущая река, дождливый день, звуки городского кафе, огонь в камине и снежная тропинка. Каждый из сценариев оказывает подсознательное воздействие и может помочь снизить стресс от уличных пробок или взбодрить в ночное время.

Обновленный KIA K7 Premier получит широкий выбор силовых установок. Рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра нового семейства SMARTstream впервые используется на модели Kia, в нем существенно улучшена топливная экономичность, мощность и снижен шумовой фон. В двигателе SMARTstream используется два инжектора на цилиндр: распределенный впрыск активен на малых и средних скоростях, типичных для городских поездок, а прямой впрыск включается при движении по магистралям. Мотор V6 3,0 с системой непосредственного впрыска топлива GDI, турбодизельный 2,2 CRDi. Также предусмотрены версия с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,4 MPI и электромотор) и версия с двигателем V6 3,0, использующая в качестве топлива сжиженный газ. Вне зависимости от версии, K7 PREMIER будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (fly-by-wire) и современным нефиксируемым джойстиком.

Автомобиль будет предлагаться с многочисленными высокотехнологичными системами активной безопасности комплекса Drive Wise – точный их список будет варьироваться в зависимости от конкретного рынка.

На внутреннем рынке Кореи, где новая модель призвана стать лидером в своем сегменте, прием заказов на KIA K7 Premier уже открыт. Информация о старте продаж модели на других рынках будет предоставлена позднее.

KIA представила обновленный бизнес-седан К7 Premier

«Новый» бизнес-класс. Kia Cadenza 2013-го модельного года

Kia Cadenza (Киа Каденза) — фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации седана Kia Cadenza для РФ.

Автомобиль Kia Cadenza (на внутреннем рынке Кореи он известен еще и как K7) впервые увидел свет в 2009 году, и разжег к себе довольно большой интерес. Вызвано это, в первую очередь тем, что машина, отнесенная изготовителями к бизнес-классу, имела стоимость значительно ниже, чем у «одноклассников». И вот совсем недавно производители представили обновленную версию машины.

Экстерьер Kia Cadenza 2013

Внешний вид этого автомобиля одновременно говорит о его принадлежности к бизнес-классу, а также о «заряженном» спортивном характере. Массивность силуэта отлично гармонирует с резкими переходами форм. Особенно ощущается некая «спортивность» этой модели, когда смотришь на нее спереди. Особые черты Kia Cadenza придет сочетание «раскосых» передних фар и радиаторной решетки необычной формы (отдаленно напоминающей ни то Ягуар, ни то Бентли).

Сзади внешний вид автомобиля схож со многими популярными в этом сегменте моделями-аналогами от других производителей. Для него характерны такие же «текучие» задние фонари, массивный задний бампер, а также крышка багажника, плавно перетекающая в стекло. Конструкция кузова этой модели корейского производителя позволяет достичь неплохих показателей коэффициента лобового сопротивления машины. В данном случае он равен 0,29.

В общем, стоит отметить, что обновленный Cadenza 2013 визуально еще более приблизился к флагману от KIA – Qouris. Также не лишним будет упомянуть и такую «изюминку» этой модели, как панорамная крыша. Доступна она в качестве дополнительной опции.

В салоне Kia Cadenza

Что касается интерьера данного автомобиля, то, как известно, в предыдущей версии эта черта модели была ее слабой стороной. На этот раз разработчики постарались исправить все недочеты и значительно улучшить интерьер. Сразу стоит отметить, что даже в базовой комплектации данный автомобиль имеет довольно неплохую внутреннюю начинку (двухзонный климат-контроль, систему подогрева задних сидений и т.д.). Качество материалов отделки, можно сказать неплохое. Салон Cadenza выполнен в светлых тонах, что требует особого отношения к нему, и особо тщательного ухода.

Как для водителя, так и для пассажиров производители постарались создать максимальный уровень комфорта. Водительское кресло оснащено модулем памяти, что позволяет ему подстраиваться под владельца.

Приборная панель имеет довольно большие не слишком глубоко посаженные «колодцы» спидометра и тахометра. Это облегчает визуальное восприятие информации водителем. Что касается панели, на которой располагаются регулировки, то здесь она характеризуется некими «раскосыми формами». Стоит отметить, что «крутелки» управления климат-контролем автомобиля здесь как-то маловаты. Это неплохо бросается в глаза.

Большое внимание при разработке салона этого автомобиля было уделено безопасности водителя и пассажиров. Здесь есть все мыслимые и немыслимые системы активной и пассивной безопасности, что придает некую уверенность.

Для водителя созданы все условия для комфортной езды – большое количество регулировок и набор таких «помощников», как система контроля «мертвых зон», камера заднего вида и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Вниманию покупателей доступны 3 варианта двигателей на выбор – 201 сильная силовая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра, 3 – литровая «шестерка» мощностью 270 лошадиных сил и 3,3 – литровый шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность в 294 л.с. Все из перечисленных силовых установок бензиновые. Видно, что двигатели на машину устанавливаются не маленькие, и способные выдавать солидную мощность. В принципе, для автомобиля бизнес-класса (именно так и позиционируется Cadenza) это вполне нормальное явления, если учесть еще и немаленькие габариты этой модели (колесная база машины составляет 2845 мм).

Что касается трансмиссии, то здесь выбирать не приходится. Все варианты силовых установок, которыми оборудуется машина, работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На данный момент вниманию покупателей представлена только переднеприводная версия рассматриваемой модели.

Однако производители обещают, что появится и версия, которая будет иметь полный привод. Стоит отметить, что любая из трех силовых установок, работая в паре с автоматической коробкой передач довольно неплохо справляется с разгоном автомобиля, масса которого равна чуть более 1,5 т.

Подвеска автомобиля сзади выполнена по многорычажной схеме со стабилизатором поперечной устойчивости. С передней подвеской производители также не стали ничего придумывать и выполнили все на основе поперечных рычагов. Здесь, естественно, тоже имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Настройка подвески, в принципе выполнена неплохо – автомобиль вальяжно покачивается при движении. Чувствуется также и тот спортивный заряд, который просматривается во внешнем виде автомобиля.

Отдельно стоит упомянуть про рулевое управление. Данная модель почему-то не держит дорогу, так как хотелось бы. Можно с уверенностью сказать, что руль у Cadenza как то «пустоват» и недостаточно информативен.

Что же касается стоимости данной модели, то пока на это счет однозначно сказать что-то довольно сложно. На данный момент отечественные дилеры не предлагают новинку. Но можно сказать с уверенностью, что ее стоимость будет несколько ниже «одноклассников» от европейских производителей.

Kia Quoris (Киа Куорис 2013) — корейский автомобиль бизнес класса по доступной цене?

Данный автомобиль нельзя не заметить – 5090 миллиметров длины! Корейцев можно без смущения поздравить с несколькими открытиями в связи с производством данного авто:

  • во-первых, это первое авто у корейцев с задним приводом;
  • во-вторых, Quoris встал в ряд с такими известными представителями данного класса (F), как Лексус LS, БМВ 7, Мерседес-Бенц S-Class;
  • в третьих, это новая ступень развития автомобильной промышленности в целом.

Однако, с учётом всевозможных факторов, маркетологами было принято решение изменить класс авто, и поставить его в Е.
Но, несмотря на такое понижение, Киа Куорис есть чем похвастаться.

Стоит начать с того, что данная машина полностью оснащена светодиодной головной светотехникой (в частности, ближний и дальний свет, противотуманки, дневные ходовые огни).

Светодиодные фары Киа Куорис

В обычном положении дорожный просвет составляет 145 миллиметров, однако, при скорости свыше 120 километров в час, клиренс уменьшается на 15 миллиметров. Но и этого можно избежать, нажав соответствующую кнопку – и просвет увеличится до 175 миллиметров.

Кстати о скорости и расходе топлива Киа Куорис. Под капотом Kia Quoris находится 3,8-литровый двигатель V6, который помогает развивать 290 лошадиных сил (358 Нм) с распределённым впрыском MPI. На сто километров пути машинка «кушает» 13,7 литров, а разгоняется – за 7,3 секунды. Это отличный результат, если сравнивать его с известными представителями данного класса: Лексусом GS350, БМВ 535, Мерседес-Бенцом E350 – они быстрее Киа всего лишь на одну секунду.

Что касается езды, то и здесь машинка оказалась на высоте.
Шумоизоляция потолка и днища – идеальная: никаких звуков извне. Да и шум работающего бензинового двигателя также идеально не слышим. Периодически асфальтовые «заплатки» и поперечные стыки, пробивают кузов лёгкой дрожью, однако дело всё, как уверяет производитель, в динамичных настройках подвески.
Однако при езде не стоит ждать какого-либо откровения от Куориса – он даже на дороге себя ведёт комфортно. Ни резких реакций на газ, кренится машинка на быстрых поворотах (вследствие мягкой подвески), электрогидравлический усилитель на руле… Разве хочется гонять после этого?

Стоит отдать должное корейцам, когда в положении Sport машинка преобразуется: подвеска заметно ужесточается, «сжимается», точнее становится и рулевое управление, в совю очередь, требуещее в других положениях регулирования. Да и тормоза – мощные, хваткие, информативные, оснащены короткоходной и упругой педалью.

Салон превосходит все смелые ожидания: перфорированная бежево-кожаная обивка кресел, замша на потолке, автоматическое закрытие дверей; кресло очень мягкое, с наличием пневмоподушек (которые можно подкачать в любое время), вентиляции и обогрева; подсветка дверей тёплого красного оттенка; кнопка для регулирования шторки на заднем стекле; 17-колоночная музыкальная система и сабвуфер Lexicon; два девятидюймовых монитора, для задних пассажиров, мультимедийной системы. Простор не бывалый, поскольку даже крупный человек сможет, сидя на заднем сидении, положить ногу на ногу, ничуть не ущемляя при этом водителя. Однако, есть у пассажира одно преимущество перед водителем: наличие специальной кнопки, при помощи которой можно отрегулировать положение переднего сиденья, к примеру, задвинув его до упора вперёд.
Подголовники регулировать можно при помощи электропривода у передних пассажиров, а вот сзади – как подголовники, так и центральный подлокотник – исключительно в ручном режиме.

На руле расположился круглый селектор для управления бортовым компьютером, а ещё: хромовые ободочки в отделке салона, вставки из алюминия вокруг селектора автоматической коробки передач, да и радует очень лаконичный дизайн центральной консоли и панели приборов. Кругового обзора система посредством четырёх камер очень помогает, поскольку толстые стойки лобового стекла существенно перекрывают обзор.

Футуристичный салон салон kia quoris

Виртуальные спидометр и тахометр на плоском виртуальной панели приборов Supervision (кстати, с возможностью изменения обоев управления); управление «джойстиком» восьмиступенчатой коробкой автомат (он расположен справа от выбора режимов: Snow, Sport, Normal, Eco, и ассистента старта на подъёмах); адаптивный круиз-контроль, который может как удерживать дистанцию, так и полностью останавливать авто (с единственным недостатком: небольшая задержка на машину, которая может выскочить неожиданно из соседнего ряда) – всё это понравится даже самому придирчивому автомобилисту.
Для водительского сиденья предусмотрено семь регулировок направления положения, однако клавиши расположены не внизу кресла, а на дверях.

Очень серьёзная заявка на успех от корейцев с данным авто – вам так не кажется?!
Однако, в голове не совсем сочетаются слова: «автомобиль от Киа» и «бизнес-класс». Если говорить точнее – даже как-то дико звучат, чем, скажем, упоминаемые выше Лексус, БМВ, Мерседес, Ягуар. Но это понимают и сами производители.
Поэтому они и «напирают» тем, что предлагают богатое оснащение, огромный салон и очень выразительную внешность. Но и это не всё. Гарантия на автомобиль – целых семь лет, что пока является для данного класса самым большим периодом; специальный сервис, включающий, к примеру, техническое обслуживание VIP, помощь на дороге, информационную поддержку.

Само понятие модели Quoris произошло из двух английских слов: «core» и «quality», означающих «ядро» и «качество» соответственно. Что ж, хочется верить, что у корейцев на самом деле всё получилось, и пожелать соблюдения всех правил сборки нашим соотечественникам из Калининграда, где и будет происходить выпуск Kia Quoris для нашего потребителя методом крупной узловой сборки.

Kia Cadenza 2020: свежий взгляд на старую модель

Долгожданный рестайлинг добрался до одной из популярнейших машин корейского бренда – Киа К7, имеющей также название Каденза. Новая модель примерила на себя более грозный и современный облик, в котором собрано много решений по дизайну, применяемых на последних моделях компании. Также Киа Каденза 2020 отличается улучшенным салоном, который уже в базовой комплектации предлагает пассажирам и водителю прекрасные условия для езды на любые расстояния. Порадуют будущих владельцев автомобиля еще и новые моторы, характеристики которых подходят и для городской езды, и для дальних выездов.

Внешний вид

Как видно уже на фото, седан заметно отличается от большинства автомобилей, которые выпускаются под данным брендом. Новый кузов имеет достаточно крупные размеры, довольно много декоративных элементов различного вида, а также несколько делателей, делающих его облик стильным и солидным, благодаря чему автомобиль легко может конкурировать с другими представителями данного класса.

Наиболее серьезные изменения произошли с передней частью автомобиля, которая стала заметно больше и куда агрессивнее. Также она получила достаточно высокую посадку, особенно для седана. Стильно смотрится здесь капот, который немного возвышается в центре, а затем начинает закругляться ближе к концу. Присутствует здесь и рельеф, представляющий собой волнообразные переходы по высоте. Главной деталью на бампере тут является огромная радиаторная решетка, которая имеет многоугольную форму, слегка утоплена в кузов и может похвастаться безумно агрессивным видом. Сетка воздухозаборника выполнена в виде многочисленных вертикальных полос, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Также рядом с воздухозаборной системой находятся очень тонкие, но длинные головные фары, которые будут освещать дорогу исключительно качественным наполнением, представленным в виде ксеноновых или светодиодных огней. Присутствует здесь и достаточно много как ступенчатого, так и волнообразного рельефа.

Особо привлекает внимание здесь нижняя часть бампера, которая занимает приличное количество места. Тут можно наблюдать огромные углубления по бокам, в которых содержатся противотуманные фары, хромированные вставки и решетки, пропускающие воздух к тормозам, а также дополнительный воздухозаборник, улучшающий охлаждение подкапотного пространства. Еще одним украшением является рельеф.

Как и полагается бизнес-седану, сбоку он выглядит очень солидно. Таких украшений, как спереди, тут не наблюдается. Здесь можно заметить: необычной формы окна, имеющие достаточно крупные размеры, окантовку тонкой хромированной линией, разделительные псевдостойки, покрашенные в черный цвет, большие треугольные зеркала заднего вида, включающие в себя поворотные сигналы и хромированные вставки, небольшой волнообразный рельеф, собранный на дверях, чуть дутые арки колес довольно больших размеров, а также стильные диски, имеющие яркий дизайн.

Очень агрессивно смотрится автомобиль сзади. Багажник находится тут на очень большой высоте. Крышка также может похвастаться скромной длиной, небольшим наклоном и выступом на конце, играющим роль аэродинамического спойлера. В центре дверцы располагаются такие детали, как габаритные сигналы больших размеров, полоска из стоповых огней, которая соединяет габаритную оптику между собой, немного рельефа, хромированные шильдики, а также другие украшения. На обвесе, который сильно выпирает наружу, можно заметить противотуманные фары, сделанные в виде длинных, тонких полос, углубление трапециевидной формы для номерного знака, металлический диффузор, сетки для охлаждения тормозов и грозный двухтрубный выхлоп.

Салон

У машины все прекрасно и с интерьером. Новый Киа Каденза 2020 модельного года получит отделку салона только натуральной кожей, но некоторые детали будут выполняться из металла и дерева. Приятное впечатление производят тут посадочные места и мультимедийная система.

Центральная консоль автомобиля имеет довольно современный облик. На ней располагаются такие элементы, как сенсорный монитор, аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, панель настройки климатической установки, а также закрывающийся специальной крышкой отсек, в котором есть система беспроводной зарядки и гнезда для подключения аксессуаров. На тоннеле машины немного места отведено под техническую панель, а все оставшееся пространство занимает подлокотник, скрывающий под собой холодильник с отсеками для стаканов.

Даже в базовой комплектации посадочные места тут способны доставить высочайший уровень комфорта. Они всегда отделываются натуральной кожей, имеют удобную форму и оснащаются разнообразными полезными опциями. Передние кресла могут похвастаться наличием подогрева и вентиляции, электроприводами для регулировок, памятью настроек и боковой поддержкой. Второй ряд дополнен подогревом, вентиляцией, отдельным климат-контролем, мультимедийными мониторами в самой богатой версии, а также многочисленными органайзерами и откидным подлокотником.

Технические характеристики

Kia Cadenza 2020 получит несколько интересных силовых установок. Бензин из них потребляет только одна – трехлитровая, выдающая 266 лошадиных сил мощности. Из дизелей можно выбрать 2.2-литровый мотор на 202 силы, а также трехлитровый на 235 лошадей. Также есть и гибридная установка, суммарная отдача которой равняется 211 лошадиным силам. Более подробные характеристики, а также варианты трансмиссий и приводов будут объявлены позже, когда пройдет тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Минимальная цена автомобиля составит почти 23 тысячи долларов.

Дата выхода в России

В Корее машина начала продаваться еще в мае 2019 года. Старт продаж в России придется ждать до осени того же года.

Конкуренты

В соперники корейца смело можно записывать Мерседес Е-Класса, БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Тойоту Камри.

KIA на ММАС 2010 (фото): новый Sportage, седан бизнес-класса Optima и роскошная модель Cadenza

Компания Kia Motors приготовила для Московского автомобильного cалона сразу несколько премьер: Sportage нового поколения, а также седаны бизнес- и представительского класса Optima и Cadenza.

Радиаторная решетка нового Sportage имеет характерную форму, названную «пастью тигра». Эта деталь объединяет все последние модели KIA. Динамика и мощь автомобиля подчеркнуты низкой и покатой линией крыши. Это решение позволило придать профилю автомобиля черты, присущие спортивным купе. Сильно наклоненное лобовое стекло и массивные задние стойки придают силуэту нового Sportage еще больше стремительности, создавая ощущение движения, даже когда автомобиль стоит на месте.

Еще одним ярким отличием дизайна нового Sportage стала светотехника. Уникальная форма передних фар, эффектно подчеркнутая светодиодными линиями, и крупные задние огни позволяют мгновенно выделить автомобиль в потоке даже ночью.

Автомобиль длиннее предыдущей модели на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм. Новый Sportage имеет длину 4.4 м, его кузов стал более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился по сравнению с предыдущей моделью с 0.4 до 0.37, кроме того автомобиль на 91 кг легче своего предшественника.

В России новый Sportage будет представлен в двенадцати комплектациях. На выбор покупателей предложено два двигателя. Бензиновый силовой агрегат «Theta II» объемом 2 л. оснащен двойной системой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT). При максимальной мощности 150 л.с. этот двигатель потребляет всего 7.5 л топлива на 100 км.

Новый турбодизельный двигатель серии «R», так же имеет объем 2 л. Его мощность — 136 л.с.

Sportage нового поколения оснащается тремя типами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой механической, а так же шестиступенчатой автоматической.

На выбор покупателей будут предложены версии с различным типом привода. Те, кто придает большое значение внедорожным качествам автомобиля, без сомнения, оценят преимущества полного привода Dynamax от компании Magna. Система непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к трансмиссии, настраивая ее заранее. Этим Dynamax отличается от других систем, которые лишь реагируют на уже сложившиеся условия.

Экономные покупатели и те, кто редко сталкивается с бездорожьем, смогут выбрать версию с передним приводом — она так же доступна с шестиступенчатым «автоматом».

Минимальная стоимость автомобиля составит 829 900 руб. Это цена переднеприводной версии с бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией в начальной комплектации «Classic». Уже в базовой версии в список опций нового Sportage входят противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, рейлинги для крепления багажника на крыше, задний спойлер, защитные пластиковые накладки арок и порогов, полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система предупреждения об экстренном торможении, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, бортовой компьютер и мультиформатная аудиосистема.

Автомобиль в максимальной комплектации «Premium» с полным приводом, дизельным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» будет предложен по цене 1 359 900 руб.

Седан бизнес-класса Optima призван заменить в модельном ряду KIA Magentis — автомобиль, давно и успешно продаваемый на рынке России.

Разработанная в дизайнерских бюро KIA во Франкфурте (Германия) и Ирвине (Калифорния, США), новая Optima длиннее, шире и ниже своего предшественника. В основу ее конструкции положена абсолютно новая среднеразмерная платформа.

Выразительная передняя часть кузова подчеркивается фирменной, четко обозначенной решеткой радиатора. Похожий на купе профиль Optima связан хромовой аркой, соединяющей переднюю и заднюю стойки. Этот элемент визуально «прижимает» машину к земле и изменяет ее пропорции. Линия крыши соединена с высоким и ярко выраженным плечевым поясом автомобиля, идущим к четко оформленным боковинам. Расширенные колесные арки и покатая крыша придают седану грациозный и вместе с тем агрессивный вид.

Длина KIA Optima составляет 4 845 мм. По сравнению с предыдущей моделью новинка прибавила 45 мм. Ее ширина — 1 830 мм, колесная база — 2 795 мм.

Optima, оснащается автоматической трансмиссией, круиз-контролем и системой Active Eco для вождения с оптимальной топливной эффективностью.

Линейка двигателей Optima включает несколько силовых агрегатов, которые будут доступны в зависимости от рынка.

В Северной Америке автомобиль предлагается с двумя новыми силовыми двигателями «Theta II»: 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI и 2-литровым двигателем с турбонаддувом. 2.4-литровый мотор обладает мощностью в 203 л. с. Мощность 2-литрового двигателя составляет 278 л. с. В 2011 году планируется представить на рынке версию с гибридным силовым агрегатом на основе 2.4-литрового бензинового двигателя. На рынке Европы будет доступен 2-литровый двигатель CVVL и 1.7-литровый дизельный двигатель VGT.

Для новой Optima предлагаются 6-скоростные механические и автоматические коробки передач.

Роскошный полноразмерный седан Cadenza, пришедший на смену модели Opirus (на некоторых рынках известной как Amanti), призван полностью изменить роль KIA в сегменте седанов представительского класса.

Среди характерных черт дизайна Cadenza — наклоненное под углом 64,7 градуса лобовое стекло, заметно приподнятая плечевая линия и высокая задняя часть. Динамичная боковая линия, хромовая отделка окон, а также элегантные бамперы делают силуэт предельно четким и легко отличимым в потоке машин.

Пристального внимания заслуживает инновационный подход дизайнеров к светотехнике новой модели. Передние светодиодные габаритные огни второго поколения подчеркивают ширину машины и форму передних фар. Комбинированные задние фонари также оснащены светодиодными габаритными огнями. Вместе с элегантным двойным глушителем и необычным задним бампером они добавляют спортивности образу Cadenza.

Интерьер Cadenza полностью подчинен динамичной форме кузова.Автомобильпоражает просторным салоном, выгнутой двухуровневой передней панелью, высококачественной отделкой и большим числом высокотехнологичных функций. Покупателям предлагаются две комплектации: LX и EX плюс широкий выбор опций в зависимости от рынка.

Зона передней панели отделана кожей. Светодиодная подсветка подчеркивает переход от верхнего уровня интерьера к нижнему. Едва заметное освещение декоративной продольной полоски усиливает ощущение роскоши. В соответствии с концепцией «гармонии хрома и света», четыре двери также имеют хромовую отделку, которая днем подчеркивает стиль, а ночью служит источником дополнительного света.

В качестве опции доступен трехсекционный панорамный люк. Стеклянная крыша тянется от лобового до заднего стекла, подчеркивая обтекаемость автомобиля. Передняя секция сдвигается, выполняя роль дефлектора, центральная — оснащенная приводом — может приподниматься для проветривания или смещаться назад полностью открывая люк.

Для Kia Cadenza предназначены несколько двигателей, отвечающих запросам покупателям в разных частях мира.

На автомобиль устанавливается модернизированный бензиновый двигатель V6 «Lambda II». Реагируя на рыночные тенденции и требования потребителей, Kia уменьшила рабочий объем этого мотора с 3.8 до 3.5 литров, снизив его вес на 3%, и увеличив экономичность. Модернизированный двигатель мощностью 277 л.с. уже получил отличные отзывы экспертов.

Усовершенствованные активные системы безопасности, которые можно заказать в качестве опции, включают: ESC (система курсовой устойчивости), RPAS (система помощи при движении задним ходом), и FPAS (система помощи при парковке).

В стандартной комплектации Cadenza оснащена двумя системами, повышающими эффективность торможения: ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозного усилия).

Kia K7 Premier 2020 — новый бизнес седан Kia Cadenza

Компания КИА в последнее время активно стремится конкурировать с большими японскими и европейскими седанами, которые относятся к сегменту «E» и стоит признать, у корейцев это неплохо получается. При этом они намерены в очередной раз потеснить своих визави новинкой — обновленной вариацией популярной модели, о которой и пойдет речь ниже.

Kia K7 с приставкой Premier известной как, Киа Каденза был анонсирован во второй декаде июня 2019 года в рамках специального мероприятия в Южной Корее. Автомобиль подвергся плановому рестайлингу, однако его итог удивил даже бывалых фанатов марки.

Новинка с точки зрения дизайна экстерьера имеет мало общего со своей предшественницей и оттого кажется моделью следующего поколения. Седан обрел агрессию, солидность, которых так не хватало ему прежде.

А именно, серьезным реформам подверглись головные фары на светодиодных элементах, стоп-сигнальные фонари (у них появилась стильная объединяющая планка по центру). Изменилось оформление колесных дисков, бамперов, облицовки радиатора, корпусов боковых зеркал.

Интерьер также не остался без внимания разработчиков. Здесь примечательна полностью новая центральная консоль, приборный щиток с виртуальными показаниями. Кроме того, улучшена звукоизоляция, установлены более толстые задние стекла.

Что касается комплектаций, то теперь в список базового оборудования входят:

  • кожаная обивка салона;
  • LED-оптика головного света;
  • система предупреждения столкновений.

Старт продаж новой Kia Cadenza на рынке Южной Корее — июль. По предварительной информации, начальная цена Kia K7 Premier 2019—2020 модельного года составит 1 миллион 682 тысячи рублей в российской валюте.

Технические характеристики

Основой корейского бизнес-седана является переднеприводная платформа. Подвеска обеих осей — полностью независимая. Что касается системы тормозов, то она — дисковая, с вентиляцией передней оси.

Кузовные параметры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Бензиновая гамма состоит из турбодвигателя 2.5 литра, «атмосферника» 3.0 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Альтернативой выступает 202-сильный турбодизель, газовый силовой агрегат 3.0 литра на 235 «лошадок». Все они состыковываются с 8АКПП.

Также предусмотрена и гибридная вариация. Она состоит из бензиновой установки 2.4 литра, которая развивает 159 лошадиных сил, а также электромотора мощностью в 52 силы.

Обзор

Экстерьер

Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.

Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.

Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.

Интерьер

Качество материалов отделки, сборка салона никаких претензий не вызывают — это настоящий «премиум» со всеми вытекающими. Не разочаровывает и эргономика — органы управления расположены логично, очень близко к водителю.

Что касается архитектуры передней панели, то она — симбиоз технологичности, роскоши: глаз радует ниспадающая консоль с аналоговыми клавишами управления климат-системой, мультимедийным комплексом. При этом сама мультимедиа имеет сенсорный монитор со многофункциональным меню, разобраться в котором сможет даже неподготовленный пользователь.

Виртуальный щиток приборов интересен насыщенной, высокодетализированной графикой, наглядными показаниями. Его функционал можно назвать избыточным, но водитель этому будет только рад, ибо найдет, чем скоротать время в городской пробке.

Ездовые свойства

Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.

Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.

Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.

Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.

Фото нового Kia K7 Premier:

Ссылка на основную публикацию