Новое поколение легенды. Suzuki SX4 2013 | Portal-Audi.ru

Новое поколение легенды. Suzuki SX4 2013

Suzuki SX4 2013 – 2016, поколение II

Мировая премьера нового Suzuki SX4 состоялась в марте 2013 года на 83-м Международном автосалоне. В Европе, модель появилась в сентябре, а до российского рынка смогла добраться только в декабре.

Вначале новинку планировали назвать S-Cross, но, учитывая популярность уже продающейся в России модели, преемственность решено было сохранить. Автомобиль получил название New SX4, а прежнюю версию переименовали в SX4 Classic.

Размеры Suzuki SX4

Однако, совершенно новой эту модель назвать, все же, нельзя. Если обратить внимание на размеры, то у New они не так уж сильно отличаются от Classic. База на 100 мм длиннее, лишь немного стали шире передняя и задняя колеи. Это наводит на мысль, что в основе новинки находится все та же платформа, на которой был построен прежний SX4.

Если сравнить габариты, то новинка на 150 мм длиннее, на 10 мм шире, и на 15 мм ниже одноименной предшественницы. Благодаря увеличению наружных размеров, удалось значительно расширить внутреннее пространство автомобиля. Особенно просторно стало в районе ног задних пассажиров и багажнике, вместительность которого теперь составляет 430 литров, которые при складывании спинки заднего сиденья, превращаются в 1269 литров.

Позаботились инженеры и о пешеходах. Формы капота, переднего бампера, решетки радиатора и щеток стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы они нанесли как можно меньше травм людям при наезде на них автомобиля.

Двигатель Suzuki SX4

Под капотом Suzuki SX4 находится хорошо знакомый по прежнему поколению модели 1,6-литровый двигатель М16А, мощность которого была увеличена со 112 до 117 л.с. Правда, производитель утверждает, что в его конструкцию был внесен ряд существенных изменений, которые позволили понизить массу, уровень вибраций и уменьшить трение между деталями.

Трансмиссия Suzuki SX4

Коробки передач у Suzuki SX4 предлагаются две: пятиступенчатая «механика» или вариатор с семью фиксированными положениями. Их переключение в ручном режиме удобно производить с помощью подрулевых лепестков, но они присутствуют не во всех комплектациях.

Привод Suzuki SX4

Привод у Suzuki SX4 возможен как на передние колеса, так и на все четыре. В последнем варианте предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии, из которых водитель может выбрать тот, который ему сейчас подходит. Например, экономичный передний с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке или постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала.

оснащение Suzuki SX4

Значительно расширен список устанавливаемых на Suzuki SX4 систем активной безопасности. Он включает в себя семь подушек безопасности, антиблокировку тормозов с распределением тормозных усилий, динамическую стабилизацию, усилитель экстренного торможения, а также электронный ограничитель максимальной скорости, который является дополнительной функцией круиз-контроля. К этому можно добавить помощь при старте на подъеме и датчики парковки.

Цена Suzuki SX4

Если судить по наружным размерам, то именно Suzuki SX4 в настоящее время является самой большой моделью компании Suzuki в России. Но и стоимость ее низкой назвать нельзя, поскольку базовая версия обойдется почти в 900 тыс. рублей. Если эта сумма кажется неподъемной, можно обратит внимание на SX4 Classic. Его цена более, чем на 100 тыс. рублей ниже, а начинка практически та же самая. Так что если не покажется тесным салон, почему бы и нет.

Suzuki New SX4: гормон роста

Второе поколение кроссовера «Сузуки-SX4» производства Венгрии, в продаже с декабря 2013 г. Предварительная цена — от 800 000 руб.

Suzuki > SX4

Suzuki New SX4

Первый «Сузуки-SX4», дебютант 2006 года, быстро завоевал сердца покупателей обоих полов. Компактный кузов не раздражал избытком дизайнерских фантазий, салон не обижал отсутствием комфорта (конечно, с учетом класса). Ну и возможность выбора типа привода и трансмиссии тоже чего-то да стоит. Но всему приходит свой срок, и для старого доброго SX4 настала пора меняться.

КЛАССИКА И МОДЕРН

Suzuki New SX4 городской кроссовер.

Нет повода лить слезы — «старичок» остается на российском рынке вплоть до начала 2015 года. Только в название добавят слово Classic, дабы не путать с новым поколением кроссовера, — тому, в свою очередь, достанется приставка New. Под именем «Сузуки-Нью SX4» машина поступит в продажу только в России. Европейцам, посетившим салоны в сентябре, автомобиль представили как «SX4 S-Кросс». У нас это название не прошло по юридическим причинам: «Эс-Кросс» созвучно с «Си-Кроссер» — зарегистрированным товарным знаком «Ситроена».

Suzuki New SX4 салон

По-моему, новый «Сузуки-SX4» взял лучшее от футуристического концепта «S-Кросс» и классического предшественника. Здесь самый большой в классе сдвижной панорамный люк с электроприводом; палитра цветов (всего десять) представлена как спокойным белым, так и ядовито-зеленым; по «ватерлинии» автомобиль оторочен неокрашенным пластиком — как уверяют японцы, морозоустойчивым.

Как и прежде, можно выбрать коробку передач — механическую 5-ступенчатую либо автоматическую, которая теперь представлена вариатором, а не 4-ступенчатым автоматом. Появление вариатора продиктовано спросом на машины с такими агрегатами на азиатских рынках. А вот для европейских покупателей это не лучший выбор, считают разработчики. Поэтому в будущем не исключены и другие типы коробок. Возможно, с двойным сцеплением. Впрочем, Россия не совсем Европа…

Suzuki New SX4

У новой полноприводной трансмиссии AllGrip 4WD четыре режима — Auto, Sport, Snow и Lock. В каждом свои алгоритмы работы полного привода, двигателя и системы стабилизации. У «автоматического» акцент сделан на экономичность: задняя ось подключается лишь при пробуксовке передних колес. В «спорте» реакции на педаль газа четче, а коробка дольше держит семь псевдопередач. В полноприводном «снежном» режиме электроника регулирует работу коробки и мотора, ориентируясь на систему стабилизации. Ну а «лок» — чтобы выбраться из грязи, песка или снега: система равномерно распределит тягу между осями.

Suzuki New SX4 задний диван

ПЕРВЫЙ РАЗ В НОВЫЙ КЛАСС

Проделанную японцами работу с полным приводом в полной мере испытаем в одном из наших тестов. А пока в моих руках переднеприводный экземпляр. Дорожный просвет маловат, но для России его увеличат на сантиметр — до 180 мм.

Приборы Suzuki New SX4

Внутри по сравнению с предшественником просторнее — как в машине более высокого класса. Впрочем, так оно и есть. «Нью SX4» располнел и намерен отобрать покупателей у «Ниссана-Кашкай» и «Мицубиси-ASX» вместе с его французскими собратьями.

Этот класс привилегированный — даже при падающем авторынке он растет. Но это не значит, что покупатель готов закрыть глаза на непобедимую экономию на мелочах! Автоматический стеклоподъемник — только в левой передней двери, на спинке сиденья водителя нет кармана. Добавим к портрету жесткие пластики панелей и бликующий монитор навигации…

Перчаточный ящик Suzuki New SX4

Но зато как рулится! Прямо как «Свифт» с его задиристым нравом. Да и механика не подкачала: вторая, третья, четвертая. Передачи так и хочется щелкать после очередного поворота горного серпантина. Тормоза осаживают кроссовер, и он охотно ввинчивается в следующий вираж. К черту этот пластик, не вечно же на него пялиться!

А вот к передним стойкам все же придерусь. Они настолько широки, что в одном из поворотов за левой полностью спрятался грузовик. Конечно, разъехались, но было неприятно. После этого эпизода в крутые повороты я заходил, то поглядывая в стекло водительской двери, то пригнувшись к рулю.

Suzuki New SX4 размеры

Мотор, отвечающий Евро-5 и развивающий 120 сил, бодр во всем диапазоне оборотов, что случается в наши «экологические» годы нечасто. Разгон со светофора энергичный, да и середина хороша. На 4000 об/мин будто кто-то подталкивает машину в спину, поэтому даже в горах ее прыть не исчезает — в SX4 хочется мчать до вершины!

Suzuki New SX4 выхлопная система

Японцы оказались не чужды модному тренду на снижение веса. У бензинового двигателя изменили крепления, уменьшили вес поршней, коленчатого вала и шатунов. Облегчили выпускную систему, а также установили более легкие радиатор и вентилятор системы охлаждения. Для нас агрегат придушили до 117 л.с., опустив экологический класс до Евро-4. А вот дизель пока адресован только Европе. К тому же при нем нет автомата, а в России это не в почете.

Suzuki New SX4 багажник

СЛАДКАЯ ПАРОЧКА

Первый SX4 не потерял своей привлекательности и еще составит конкуренцию субкомпактным кроссоверам. Он дополнит второе поколение модели и, возможно, выполнит роль катализатора при решении о покупке машины классом выше. Ведь в салонах можно будет осмотреть оба «эс-икса».

Добавим внимание женской аудитории, которым всегда пользовался прежний SX4. Слабому полу не важны внедорожные качества, зато интересна легковая управляемость. Ну а топовый вариант с полным приводом и CVT обойдется примерно в 1 150 000 руб. Цена по нынешним меркам жизнеспособная! Так что «Нью SX4» имеет шансы застолбить место рядом с признанными лидерами сегмента.

2 no copyright

New SX4 прибавил не только в просторе, но и в опциях. И, что очень важно, не растерял достоинств предыдущего поколения.

+ Симбиоз симпатичной внешности, просторного салона и достаточного для города дорожного просвета.

— Обидная экономия на мелочах, всего один мотор для России.

Новое поколение легенды. Suzuki SX4 2013

Многие специалисты в области автомобильной промышленности отмечают, что компания Suzuki не так уж часто радует поклонников выпуском новых моделей. По сути, изменения в моделях не наблюдались последние 3 года. Итак, в обзоре можно будет подробно узнать об истории модели, о ее новых технических характеристиках и изменении во внешнем виде.

Впервые данная модель была представлена на фестивале в Женеве в 2006 году. Там автомобиль произвел фурор, сразу заслужив симпатии специалистов. С чем же это было связано? На самом деле, причин несколько:

1) удобство автомобиля;

2) его внешняя привлекательность;

3) адекватная стоимость кроссовера;

4) презентабельность и многое другое.

Изначально модель производилась как 5-дверный седан и хетчбэк. После этого лишь в 2010 году был проведен рестайлинг первого поколения. С тех пор, изменения в модель не вносились ни по техническим характеристикам, ни во внешнему виду.

Именно поэтому презентация нового поколения Suzuki SX4 опять же на Женевском фестивале, стала сенсацией для мирового рынка. Для российских же автолюбителей, важно было узнать, что кроссовер в самом скором времени поступит в продажу.

Технические характеристики

Кроссовер будет предложен покупателям с приводом на передние колеса, с трансмиссией нового поколения 4WD AllGrip. При помощи специальной вращающейся ручки, водитель сможет самостоятельно выбирать режимы работы подключаемого полного привода, которых 4:

Последний режим способствует принудительной блокировке муфты. По сути, выбор режима полностью зависит от погодных условий и особенностей дороги.

Стоит подробно упомянуть и о двигателях, их два.

1) бензиновый мотор Сузуки 1,6 литровый;

2) Дизель с автоматической коробкой 1,6 литровый

Также важно отметить, что автомобиль имеет три коробки передач, что делает его более простым в управлении.

Передняя подвеска Suzuki SX4, на специальных стойках МакФерсон. По сути, это мобильный и удобный кроссовер, который подходит не только для городской езды, но и для загородных поездок по тяжелым дорогам.

Отличительные особенности Suzuki SX4

К особенностям автомобиля можно отнести тот факт, что его значительно увеличили в размерах, по сравнению с предыдущими модификациями. Так автомобиль вырос в длину до 4300 миллиметров, что больше его предыдущих размеров аж на 150 мм. К тому же, кроссовер подрос и в ширину на 10 мм, до 1765-ти мм. Вырос даже дорожный просвет на 180мм. Таким образом, увеличение габаритов позволило кроссоверу перейти в разряд C-класса.

Также важно отметить, что новые кроссоверы будут производиться исключительно в Венгрии на заводе Сузуки. Сейчас ведутся работы, которые позволят сократить потребление топлива двигателем в условиях городской езды. Следовательно, производителю важно не только усовершенствовать модель, но и сделать ее более выгодной и удобной для покупателя.

Отличительной особенностью Suzuki SX4 стал еще более привлекательный внешний вид модели. Добавив автомобилю плавности и четкости линий, производитель сделал его еще более интересным и совершенным.

Достоинства и недостатки.

По сути, у модели есть и свои достоинства, и определенные недостатки. Справедливости ради, необходимо упомянуть и о том, и о другом.

К достоинствам модели можно отнести:

1) привлекательный внешний вид;

2) заботу производителя об экономичности расхода топлива;

3) прекрасный салон, оснащенный по последнему слову техники;

4) удобство и простота управления кроссовером;

5) несколько режимов работы привода, что позволит намного более эффективно управлять автомобилем по сравнению с ранним модификациями модели;

6) дополнительная забота о безопасности каждого пассажира

Действительно производитель тщательно поработал над созданием не просто привлекательной внешне модели, но и оснащенной по последнему слову техники. Управлять Suzuki SX4 легко даже в том случае, если человек еще только осваивает навыки автомобилиста.

Однако необходимо выявить и недостатки модели, которые помогут создать более полноценный портрет Suzuki SX4. Итак, что же можно назвать среди недостатков?

1) завышенная стоимость;

2) увеличенные размеры автомобиля могут сказаться на его мобильности и простоте управления, особенно в дорожных условиях большого города

Действительно, переход в C-класс данного кроссовера может сказаться на том, что Suzuki SX4 потеряет свою прежнюю мобильность и легкость управления. Вместе с тем, за счет увеличения размеров, возросла и вместимость кроссовера, что также нельзя оставить без внимания. Так, например, по оценке производителя, вместимость багажника составляет 440 литров. Если сложить спинки заднего сидения, то подобная вместимость резко возрастет до 1269 литров. Для многих автомобилистов огромное значение этой характеристики станет определяющим при выборе машины.

Стоимость автомобиля также обсуждается российскими специалистами. О точных ценах мы упомянем ниже, но для многих она может показаться завышенной.

Управляемость Suzuki SX4

Производитель сделал все возможное, чтобы обеспечить идеальную управляемость моделью. По сути, работа с несколькими видами привода, обеспечение нескольких коробок передач и двух двигателей – это именно то проявление заботы о комфорте управления, которое можно ожидать от хорошего производителя.

Это удобный и качественный кроссовер, который слегка потерял мобильность за счет увеличения габаритов, но не перестал быть привлекательным для покупателей.

Характеристики подвески

Подвеска полузависимая, сзади со специальной балкой на торсионах. Спереди подвеска независимая на уже упомянутых стойках МакФерсон.

Эргономичность и комфорт салона

По сути, комфорт салона – это то, чем Сузуки особенно гордится. Дело в том, что производитель позаботился об удобстве управления и нахождения в салоне автомобиля. Так, например, два передних сидения обладают не только анатомической формой и подогревом, но еще и боковой поддержкой, а также специальным углублениям, что позволяет увеличить пространство для коленей тех пассажиров, что сидят сзади.

Сзади спокойно уместятся трое взрослых пассажиров. Высота и ширина задних сидений нормальная, вполне комфортная, что позволяет с удобством расположиться каждому пассажиру.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2013 2013 в России

На данный момент, стоимость автомобиля начальной комплектации при условии переднего привода остановилась на значении 810-820 тысяч рублей. В зависимости от региона, стоимость может быть выше, но не более 900 тысяч рублей.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 2WD МКПП GL 799 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика передний 11 н/д / н/д 180
1,6 2WD МКПП GLX 899 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика передний 11 н/д / н/д 180
1,6 2WD АКПП GL 879 000 бензин 1,6л (117 л.с.) автомат передний 12,4 н/д / н/д 170
1,6 2WD АКПП GLX 969 000 бензин 1,6л (117 л.с.) автомат передний 12,4 н/д / н/д 170
1,6 2WD АКПП GLX+ 1 049 000 бензин 1,6л (117 л.с.) автомат передний 12,4 н/д / н/д 170
1,6 4WD МКПП GL 909 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика полный 13,5 н/д / н/д 165
1,6 4WD МКПП GLX 1 069 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика полный 13,5 н/д / н/д 165
1,6 4WD МКПП GLX+ 1 149 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика полный 13,5 н/д / н/д 165

По оценкам специалистов, после того, как первый ажиотаж на модель пройдет, ее стоимость постепенно понизиться и установиться на уровне 800 тысяч, может быть, даже меньше.

Разумеется, каждому покупателю самостоятельно решать, способен ли он потратить столь внушительную сумму на Suzuki SX4. Однако комфорт и удобство данной модели, все введенные инновации, а также внешняя привлекательность лишь свидетельствуют о том, что найдется немало желающих приобрести подобный автомобиль даже по слегка завышенной стоимости.

Suzuki SX4 2013, suv, 2 поколение, SX4 New (12.2013 — 07.2016) — технические характеристики и комплектации

В достаточно неплохом списке оснащения базовой комплектации GL значатся: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с MP3/USB и управлением на руле, электропакет (стёкла, зеркала), галогенные фары, задний противотуманный фонарь, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, регулировка передних сидений по высоте, датчик наружной температуры. В более дорогих комплектациях предлагаются ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные колёса, мультимедийная система с навигацией и bluetooth, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка салона (со вставками из кожи) и ряд иных опций. Одной из фишек модели стал двойной сдвижной люк в крыше, по заверению представителей Suzuki, самый большой в классе.

В движение Suzuki SX4 приводит 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч для самой тяжелой модификации с полным приводом и вариатором составляет 13,5 секунд при максимальной скорости всего в 165 км/ч, а удельная мощность — 10,17 кг/л.с. Однако в этой версии предлагается сбалансированный набор характеристик — и подготовленность к преодолению плохих дорог за счёт наличия полного привода, и плавность работы бесступенчатой трансмиссии. Полноприводный SX4 на «механике» выигрывает в показателе разгона до «сотни» 1,5 сек., максимальная скорость повыше — 172 км/ч, удельная мощность — 10 кг/л.с. Переднеприводной модификации на разгон до 100 км/ч понадобится 11 сек. в комбинации с «механикой» и 12,4 сек. с вариатором (удельная мощность 9,27 и 9,62 кг/л.с.), но эти показатели ограничены возможностями монопривода.

Suzuki SX4 получил модернизированную подвеску от Swift с усиленными узлами. Колёсная база составляет 2,6 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Муфта, подключающая задние колеса, учитывает «пожелания» системы стабилизации и имеет два дополнительных режима: Sport и Snow. Первый, как заявляет производитель, оценят любители динамичной езды. Система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, чтобы повысить динамику кроссовера и обеспечить точность прохождения поворотов на скорости. Второй отлично подходит для заснеженных или заледенелых трасс, работа системы регулируется в зависимости от нажатия на педаль газа и угла поворота руля. Клиренс «российским» SX4 увеличен со 170 до 180 мм.

Высокий уровень безопасности выгодно отличает новый Suzuki SX4. В стандартной комплектации хэтчбек имеет ABS+EBD, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему помощи при старте на подъеме, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль, семь подушек безопасности, включая шторки и подушку для коленей водителя, а также крепление ISOFIX. Более дорогие комплектации оснащены системой помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, камерой заднего обзора, датчиком дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.

Несмотря на наличие только одного мотора, Suzuki SX4 предлагает отличную комплектацию, хорошие возможности выбора по трансмиссии, и в особенности — полный привод (далеко не все «конкуренты», имеющие в арсенале малообъемные двигатели, предложат 4WD в сочетании с 1,6-литровым мотором). Мощности агрегата вполне хватает для возложенных на этот автомобиль задач. Функциональные возможности хоть и выросли (багажник теперь вмещает до 430 л против 270 л у прежней машины), но вместительным автомобиль можно назвать только относительно, впрочем в дальней поездке выручат рейлинги на крыше, входящие в стандартную комплектацию.

Двигатели Suzuki SX4

Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4 за высокий клиренс, компактные размеры и надежность.

Обычно такой автомобиль выбирают вторым в семью для поездок по городу. Модель также очень нравится женщинам, по статистики большая часть владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола.

Первое поколение автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.

На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».

Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж. Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.

На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.

Второе поколение Suzuki SX-4

С начала 2013 года появилось новое поколение автомобиля. Это стильный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям времени. Не только дизайн был изменен, производитель полностью проработал автомобиль. Это была абсолютно новая модель, на новой платформе. Машина стала крупнее и просторнее. В Suzuki SX4 1 поколения было откровенно тесно сзади, на новом поколении такой тесноты замечено не было. Подрос не только ряд задних сидений, багажник тоже стал более вместительным. Второе поколение выпускалось лишь в одном кузове мини-кроссовера.

В России Сузуки СХ-4 второго модель доступна лишь с одним мотором. Это всё тот же надежный бензиновым 1,6-литровый двигатель с первого поколения с маркировкой M16A . Но мотор немного доработали и сделали его слегка экономичнее, теперь он выдавал 117 лошадиных сил. Доступны версии с передним приводом и с полным подключаемым. В качестве коробок россиянам предлагают механическую «пятиступку» или вариатор. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с таким же двигателем M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль данного поколения сошел с конвейера в 2016 году. Примечательно, что оба поколения SX-4 (первое и второе) перестали выпускаться в один год с разницей всего в несколько месяцев.

Новый Сузуки СХ-4

Некоторые называют эти автомобили третьим поколением, а некоторые считают их рестайлингом второго поколения, по причине того, что не было никаких конструктивных изменений автомобиля, а был проведен лишь фейслифтинг и легкая проработка салона, которому придали более современный вид. Стоит отдать должное дизайнерам, внешний вид нового SX-4 очень солидный и актуальный.

Нужно подчеркнуть, что на новом Сузуки СХ-4 появился новый силовой агрегат для нашего рынка. К старому проверенному M16A был добавлен турбированный мотор Boosterjet K14C с рабочим объемом 1,4 литра (мощность 140 лошадиных сил). Также исчез вариатор, теперь машина доступна с механического коробкой переключения передач или с классическим автоматом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приводим таблицу, в которой мы указали все возможные силовые установки для Сузуки СХ-4 в зависимости от региона поставки автомобилей.

SX-4 седан (Россия) SX-4 мини-кроссовер (Россия) SX-4 седан (другие рынки) SX-4 мини-кроссовер (другие рынки)
1,6 л (112 л.с.) M16A + +
1,5 л (110 л.с.) M15A + +
2,0 л (145 л.с.) J20A + +
1,4 л (145 л.с.) K14C + +

Конечно же, у нас в России можно встретить и Suzuki SX-4 второго поколения с двигателем 2,0-литра. Но это будет самостоятельно ввезенный в нашу страну экземпляр, официальных поставок таких моделей к нам не было.

Надежность двигателей

У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.

Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает. Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность. Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.

Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.

Отзывы

Если касаться вопросов именно по силовым агрегатам, то отзывы хвалебны в отношении 1,6-литрововго мотора M16A. О новом двигателе еще рановато рассуждать даже владельцам автомобилей. Если говорить про коробку передач, то у нас в стране люди любят «механику» на бюджетных автомобилях, хотя встречаются на наших дорогах Сузуки СХ-4 и на вариаторах, и на «автоматах».

С «механикой» все гладко и без нареканий. С «автоматом» и «вариатором» тоже всё будет хорошо, если вовремя обслуживать эти узлы. Но, согласно отзывам, с особой осторожностью наши автолюбители относятся к вариатору, хотя откровенно критичных отзывов по данному типу коробки обнаружить не удалось. Иногда вариатор требует компьютерной адаптации, если верить тем же отзывам.

Что касается машины в целом, то отзывы одобряют её. Салон без «сверчков» в своем большинстве. Редкие скрипы можно побороть с помощью народной мудрости и смекалки. Подвеска жестковата, но это заслуга короткой базы автомобиля. Сама по себе подвеска надежная и долговечная.

Покупка автомобиля

Если мы говорим про новый автомобиль, то все очень просто. Можно просто пойти в салон и приобрести его. Если мы говорим про рынок подержанных автомобилей, то тут уже не всё так очевидно.

Конечно же, каждая машина индивидуальна. У нас на рынке поддержанных автомобилей самый распространенный двигатель на данной модели – это 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор M16A. Можно рассмотреть и ввезенные машины с двигателями другого объема (J20A 2,0 литра и M15A 1,5 литра). Из плюсов таких вариантов – это меньший пробег по России. Из минусов – это меньшая изученность данного мотора в наших условиях.

Также стоит понимать, что если вы рассматриваете к покупке модификации с полным приводом, то нужно тщательно диагностировать его состояние. Устранение подобного рода неисправностей может очень сильно ударить по вашему кошельку в финансовом плане. Также проверяйте тщательно состояние основных агрегатов (двигатель, коробка).

Комплектующие

Все запчасти можно без труда найти в оригинальном исполнении и очень часто они даже есть в наличии в автомобильных магазинах. Но хочется сказать немного о другом, а точнее о ценах на запчасти для Сузуки СХ-4. Они дорогие, очень дорогие для этого класса. Это неприятный момент. Особенно ощущается это при покупке кузовных запчастей, зеркал и оптики. Все же, Suzuki SX-4 в умах людей позиционируется, как бюджетный автомобиль, а цены запчастей совсем не соответствуют этой ценовой категории. И еще один важный момент, касается места приобретения комплектующих. Покупайте у проверенных поставщиков, потому что случаи поставки поддельных запчастей низкого качества на Suzuki SX-4 имеют место быть и совсем не редкость!

Стоимость владения Suzuki SX4 хэтчбек

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 MT GL (117 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2014 г., 89 000 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2010 г., 92 000 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2011 г., 99 248 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 54 157 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2012 г., 146 643 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 MT GL

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Ссылка на основную публикацию