Новое поколение Genesis | Portal-Audi.ru

Новое поколение Genesis

Генезис G80 2020: южнокорейский вариант комфортного и престижного премиального седана

Новые версии премиальных автомобилей Хендай серии Генезис создают серьёзную конкуренцию европейским аналогам Е-класса. Намерения корейцев усилить свои позиции в премиальном сегменте подтверждает глубокий рестайлинг представительского седана Генезис G80 2020.

Новая модель предлагает стильный, динамичный и элегантный кузовной дизайн, шикарный салонный интерьер, высокий уровень дорожной безопасности и эксклюзивные характеристики моторного ассортимента.

Элементы динамичного спортивного стиля модернизированного седана представлены:

  • расположенными за передними крыльями воздушными диффузорами;
  • вместительными колёсными нишами и укомплектованными низкопрофильной резиной 19-дюймовыми титановыми дисками.

В активе новинки расширенный перечень и повышенное качество салонного отделочного ассортимента, современный функционал штатных технических и электронных опций.

Внешний вид

Особенно престижно и солидно смотрится Генезис G80 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • рельефные боковины плавно ниспадающего к передней кромке капота;
  • широкое, серебристое обрамление оформленной в корпоративном стиле большеформатной радиаторной решетки;
  • дополненные бумерангами ДХО многоэлементные блоки светодиодной оптики.

Широкая хромированная накладка визуально разделяет обвес на компактную трапецию воздухозаборника двигательного отсека и оснащенные пунктирами противотуманных огней диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов передних колёс.

В компоновке передка профессионально задействованы декоративные свойства аэродинамичного ребристого рельефа.

На фото в профиль обновлённый Генезис G80 образца 2020 года демонстрирует классическую седановскую конфигурацию кузова с пологим наклоном купольной крыши, удлинённым передком и строгой геометрией дверных вырезов.

Положительное визуальное восприятие седана класса Премиум формируют детали волнового рельефа продольных профилей и спортивный дизайн фирменных дисков.

В конструктивных и дизайнерских особенностях кормовой части кузова:

  • несущая на себе спойлерный выступ и внутренние секции дополненных стильной графикой клиновидных стопов компактная крышка багажника;
  • вынесенные на стороны выступающего бампера плафоны противотуманной подсветки и комплекты сдвоенных выхлопных патрубков;
  • выполняющий защитные и декоративные функции малогабаритный пластиковый обвес.

Салон

В интерьере салона просматривается стиль полноразмерной фирменной модели Equus. Украшенный брендовым логотипом многофункциональный руль предоставляет полноценный обзор укомплектованного стрелочными индикаторами приборного щитка. В его состав также входит информативный цифровой компьютерный монитор.

  • Верхний блок центральной консоли включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и широкоэкранный дисплей бортового мультимедийного комплекса.
  • На нижнем этаже торпедо внимание привлекает стильное оформление пультов активации сервисных опций со встроенным циферблатом аналоговых часов.
  • Широкий и низкий центральный тоннель предоставляет удобный доступ к джойстику трансмиссии и переключателю ходовых режимов, закрытому шторкой бардачку и расположенному под створками широкого подлокотника объему мини-холодильника.

В новом поколении Генезис серии G80 получил расширенный функционал электронных ассистентов, отвечающих за безопасность вождения автомобиля на высоких скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока.

По уровню салонного комфорта, дорожного сервиса и безопасности всех посадочных мест Genesis G80 2020 не уступает однотипным аналогам американских и европейских брендов. Оснащённые боковой поддержкой передние кресла предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.

Пассажирам трёхместного дивана доступны функции установки угла наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и трансформации центрального сиденья в комфортный подлокотник. Несмотря на вместительный и просторный салон, новый кузов сохранил изначальный объем 493-литрового багажного отсека.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4990х1890 и 1480 мм кузовные габариты, длина 3010-миллиметровой базы шасси и высота 135-миллиметрового клиренса скопированы с предшественника Хендай Генезис без изменений.

Ходовая часть нового трёхобъемника характеризуется:

  • эластичной рычажной подвеской адаптивного полноприводного шасси и прогрессивного электроусилителя руля;
  • наличием эффективных стабилизаторов и амортизаторов с электронным управлением;
  • увеличенным диаметром тормозных дисков.

Новый Генезис G80 2020 модельного года для российского рынка в базовой стандартной комплектации получит бензомоторный двигатель последнего поколения Theta-II с параметрами 2 л/245 л.с. и 353 Нм пиковой тяги. В активе силового агрегата: турбонаддув, электронная настройка системы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.

Тяговые и скоростные параметры мотора реализуются автоматизированной 8-диапазонной трансмиссией, оснащённой многодисковой муфтой, функцией ручного переключения передач и четырьмя наиболее востребованными в практике вождения ходовыми режимами.

Умеренная, на уровне 8,6 секунды, динамика старта компенсируется экономичным, не более 9,3 л/100 км, расходом высокооктанового горючего. Тест-драйв подтвердил заявленную производителем максимальную скорость 237 км/ч.

В моделях для европейского рынка будут предложены более мощные, в том числе высокоэкономичные, дизельные приводы.

Комплектации и цены

Премиальный седан в Россию будет поставляться в нескольких модификациях. Цена базовой комплектации серии Вusiness заявлена на уровне 2,5 миллиона, а стоимость топовой версии Luxury сформируется в диапазоне от 3,5 до 4 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Имеются достоверные данные, что заявленная на осень 2019 года дата выхода в России запланирована к реализации в полном объеме и в обозначенные сроки.

Новое поколение Genesis

Для премиального бренда Genesis наступает время решающего рывка.

Пока марке, представленной на российском рынке с 2016 года, не удалось добиться заметного успеха: продажи флагманского седана G90 исчислялись парой сотен экземпляров, результаты G70 и G80 были лучше, но все еще недостаточно хороши, чтобы лидеры рынка ощущали существенное давление. Эта ситуация может измениться к 2021 году, когда модельный ряд Genesis будет насчитывать уже шесть моделей. И все они будут нести элементы стиля, представленные с помощью нового поколения Genesis G90.

Большой седан выглядит смело и необычно. Новый шеф дизайн-отдела Hyundai Motor Люк Донкервольке, работавший над внешностью автомобиля с 2016 года, позволил экспериментам остаться не только на бумаге. Массивная решетка радиатора, облеченная в форму герба, высокотехнологичные фары с богатой внутренней структурой, элегантные линии задних фонарей, сплошные поверхности легкосплавных дисков, только к ободу распадающиеся на десятки тонких спиц, — эта машина не оставляет взгляд равнодушным даже при мимолетном контакте. Впрочем, такой трюк корейские марки проделывали и раньше, но им не всегда удавалось вызвать не удивление, а настоящий интерес. Сейчас все по-другому.

У нового автомобиля существенно обновились все кузовные панели: бамперы, крылья, капот, багажник. Внутри седан изменился меньше. Появился сенсорный дисплей размером 12,3 дюйма для навигационной системы, добавились новые цвета и материалы отделки, новый интерфейс мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Большое внимание было уделено шумоизоляции салона, ради улучшения акустического комфорта был не только проложен дополнительный слой материалов, но и добавлена система активного шумоподавления звука двигателя.

Седан по-прежнему не оснащается пневмоподвеской, но взамен предлагается электронная система управления жесткостью амортизаторов в реальном времени, которая контролирует движение кузова во всем диапазоне скоростей и старательно минимизирует вибрацию.

У нового Genesis есть длинная версия G90 L, которая по длине базы опережает даже Mercedes-Maybach. Для пассажиров задних кресел тут есть несколько предустановленных режимов комфорта, а встроенные в боковые стойки лампы фонового освещения, отсеки для журналов и книг, а также семь цветовых режимов освещения и удобная подставка для ног вполне могут позволить спутать салон лимузина с библиотекой.

Обновленный G90 представлен с тремя модификациями бензинового двигателя и комплектуется только полноприводной трансмиссией. Двигатель V6 объемом 3,8 литра имеет мощность 309 л. с., двигатель V6 Twin Turbo объемом 3,3 литра обладает мощностью 370 л. с., а топовым считается двигатель V8 объемом 5 литров с 413 л. с.

Специфика конкуренции в сегменте F такова, что любого вновь прибывшего оценивают не по результатам, которые в общем-то предопределены, а скорее по широте замаха.

Здесь у G90 все неплохо — технически одаренный, с новой внешностью он приобрел характер, которого ему недоставало. Что хорошо не только для него сегодняшнего, но и для будущего всей марки Genesis.

Genesis G90 2019 – седан Генезис Г90 серьезно обновил внешность

Представительский седан Genesis G90, пережив масштабный рестайлинг, представлен официально в Сеуле 27 ноября 2018 года на специальном мероприятии. В обзоре Genesis G90 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хендай Генезис Г 90 в новом кузове. Большой корейский седан разительно изменился внешне по сравнению с дореформенной моделью, предлагаемой под именем Genesis G90 на мировом рынке и Genesis EQ900 на внутреннем рынке Южной Кореи. Отныне новинка вне зависимости от рынка именуется Genesis G90.

Продажи нового седана Генезис Г90 стартуют в самом начале декабря 2018 года в родной для компании Hyundai Motor Южной Корее по цене 63,000 — 105,000 долларов США. На мировой рынок (Америка, Россия и страны Ближнего Востока) обновленный седан Genesis G90 выйдет в первой половине 2019 года.

Над внешним видом рестайлингового седана G90 от премиального бренда Genesis созданного под крылом Hyundai трудилась команда дизайнеров во главе с бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, совсем недавно получившим должность шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor.

Новая внешность обновленного седана Генезис Г90 демонстрирует новаторский язык дизайна «Атлетичная элегантность», за счет применяемой темы «Горизонтальная архитектура». Вместе все звучит довольно сложно, но на самом деле, как и все гениальное, просто. Команда дизайнеров постаралась создать новый стильный образ большого представительского седана с элегантным и гармоничным кузовом, дополненным самыми современными технологиями, а дизайн опирается на стиль G-Matrix (игра света в ограненном алмазе).

Кузов новинки щеголяет шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, навевающей воспоминания о концепте Genesis Essentia, стильными светодиодными матричными фарами головного света с 4 основными блоками и горизонтальными линиями дневных ходовых огней, помпезным капотом, возвышающимся над крыльями с вентиляционными решетками, 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, аристократичным профилем и идеально прорисованной кормой с раскинувшимися на все ее просторы (от края до края) двойными полосками горизонтальных светодиодных габаритных фонарей.

Дополняют новый образ представительского седана Genesis G90 эмблема бренда на капоте и крупная надпись Genesis на крышке багажника.

Если внешность обновленного седана изменилась кардинально по сравнению с дореформенной моделью, то интерьер новинки обновился лишь в деталях. В салоне рестайлингового Генезис Г90, как и прежде, устанавливается аналоговая панель приборов, но с чуть измененной графикой, модернизированный блок управления климатической установкой, дефлекторы вентиляции на передней панели с новым дизайном и хромированными рамками окантовки. На центральной консоли стало меньше кнопок, а также появилась прострочка на креслах. Это то, что заметно визуально, но есть еще и скрытые от глаз обновления.

Рестайлинговые версии седана Genesis G90 получили систему активного шумоподавления, модернизированную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым цветным экраном (более продвинутый софт, обновленное ПО, интерфейсы Kakao I, Mirror Link, Apple CarPlay, Android Auto, голосов управление (пока, правда, понимает только корейский язык), функция обновления онлайн и возможность управления некоторыми функциями дистанционно при помощи смартфона)).

На страже безопасности водителя и пассажиров отныне стоят 10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения (умеет подруливать и удерживает автомобиль точно по центру полосы). В наличии система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади.

Технические характеристики Genesis G90 2019-2020 года.
В техническом плане обновленный представительский седан Генезис Г90 не изменился и опирается на технику дореформенной модели. Таким образом, на выбор покупателей три бензиновых мотора, работающие в паре с 8 АКПП.

  • Атмосферный 3,8-литровый V6 (315 лс 405 Нм).
  • Турбированный 3,3-литровый V6 (370 лс 520 Нм).
  • Атмосферный 5,0-литровый V8 (425 лс 530 Нм).

Версии седана Genesis G90 с шести цилиндровыми моторами могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а авто с восьми цилиндровым мотором по умолчанию с системой интеллектуального полного привода HTRAC.

Хендай Генезис 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Слово генезис, с греческого переводится как зарождение. Поэтому и Hyundai Genesis не является лишь очередной копией своих предшественников – он представляет собой нечто новое, и невиданное до сих пор, что видно на фото. На одной платформе с этой машиной построен не менее известный Hyundai Genesis Coupe.

Конечно, внешние очертания кузова нового Хендай Генезис отдаленно напоминают о происхождении и «старших братьях», что прослеживается и на фото, однако новые детали корпуса не позволяют назвать автомобиль клоном. К тому же в Hyundai Genesis G90 (2019) используется совершенно новая система электроники и, безусловно, имеется уникальное оформление салона.

Особой приметой и новшеством этого автомобиля по праву можно считать его манеру исполнения – с тыльной стороны машина напоминает скорее европейские продукты автопрома, а не Южнокорейские. Кроме того, Хёндай Генезис 2019 года выпуска, благодаря большому количеству различных комплектаций, относится к машинам представительского класса при соответствующей стоимости.

Цена и комплектации

Как и все предшественники Hyundai Genesis G80 новой версии выполнен в пяти различных комплектациях со своими особенностями. К ним относится:

Однако, невзирая на это, все они будут очень сильно отличаться от предыдущих аналогов. Например, всем новым генерациям присущие биксеноновые фары и ледовские габаритные огни, чего в прошлых моделях не наблюдалось.

Важно заметить, что технические характеристики новенького Hyundai Genesis G90 2019 года выпуска никак не связаны с комплектацией. Таким образом, все представленные комплектации меняют только внешний вид автомобиля и его электронику.

В зависимости от комплектации, что неудивительно, Hyundai Genesis G80 получается какие-либо дополнительные функции и повышается ее стоимость.

Цена на новые Hyundai Genesis G90 и G80 в силах заставить задумать о приобретении такого автомобиля любого автолюбителя. Связано это с тем, что по официальной информации производитель требует за машину в стандартной комплектации без каких-либо дополнительных функций более чем 4 миллиона российских рублей.

Hyundai Genesis хоть и относится к представительскому классу, однако для большинства людей такая сумма является крайне недопустимой.

Многие отзывы в интернете явно говорят о том, что большинство автолюбителей недовольны настолько завышенной стоимостью. Конечно, машина выполнена качественно, но до мировых спортивных автомобилей ей крайне далеко.

Технические характеристики

То, что инженеры компании умудрились засунуть под капот этого шикарного транспортного средства, просто сведет с ума любого ценителя автомобилей. Специально для Хендай Генезис 2019 года выпуска была разработана линейка силовых агрегатов, представленная тремя могущественными бензиновыми моторами с впечатляющими рабочими объемами:

Автомобилю с каждым представленным двигателем соответствует его максимальная скорость в условиях хорошо асфальтированной местности:

Для возможности быстрого разгона каждая машина Hyundai Genesis Coupe 2019 года оборудована новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, за счет которой без проблем достигается не только максимальная скорость, но и высший уровень динамики поездок.

Двигатель

Из всевозможных силовых агрегатов лучшим по всем параметрам является V-образный бензиновый двигатель V6 GDi с рабочим объемом 3.8 литра. Этот мотор в несколько раз превышает мощность двигателей, установленных на Хендай Генезис первого поколения.

К основным особенностям силового агрегата Хендай Генезис относится его повышенный крутящий момент в 397 Нм при количестве оборотов, как минимум от 2000 об/мин. Это же в свою очередь значительно улучшает ходовые возможности машины даже в случае с небольшой скоростью от 80 до 120 км/ч.

Двигатели Hyundai Genesis

Производитель позиционирует свое творение, как спортивный седан бизнес-класса. Кроме классического седана существует еще двухдверное купе. В 2014 году вышла обновленная модель, примечательно, что с этого момента с Genesis пропала фирменная эмблема компании Hyundai, теперь здесь размещался фирменный значок «Генезис». Эта машина совершила некую революцию для корейского автопрома, которые до Hyundai Genesis не воспринимались всерьез. Вряд ли, кто-то мог предположить, что в Корее могут сделать роскошный и мощный автомобиль, который навяжет конкуренцию лидерам сегмента со стажем.

Первое поколение «Генезис»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом. Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру.

Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.

В такой вариации автомобиль показали общественности в 2008 году, а его поставки в Россию начались год спустя (2009 год). Эту модель комплектовали 2-литровым бензиновым мотором G4KF, который мог развивать мощность в 213 лошадиных сил. Это рядная четырехцилиндровая четверка, которая потребляет около 9 литров бензина АИ-95 на 100 километров пробега.

Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis

Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.

Рестайлинг купе первой генерации

Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.

Второе поколение «Генезис»

Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.

Технические данные двигателей

Название ДВС Рабочий объем Мощность Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров
G6DJ 3,8 литра 290/315 Бензин Шесть V-образное
G4KF 2,0 литра 213/250 Бензин Четыре Рядное
G6DG 3,0 литра 249 Бензин Шесть V-образное

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

В сети появились первые фото нового поколения седана Genesis G80

В интернете появились первые фоторендеры обновленного премиального, корейского бизнес седана Genesis G80 нового поколения.

Первые фото нового поколения седана Genesis G80

Автомобиль заметно изменился внешне, поменялся внутренне, а официально модель нам представят уже осенью этого 2019 года.

Стало известно, что дочерняя компания корейского автоконцерна «Hyundai», а именно производитель премиальных бизнес автомобилей компания «Genesis», на данный момент ведет активные разработки нового уже 2-го по счету поколения своего средне-размерного седана Genesis G80.

В интернете уже появились первые рендер изображения корейского обновленного бизнес седана, сделанные независимыми дизайнерами на основе ранее утекших в сеть шпионских фотографий новинки и слухов от инсайдеров.

Немного истории

Напомню что впервые премиальный седан под названием Genesis G80, вышел еще в 2016 году. Тогда автолюбители поначалу довольно скептически отнеслись к подобной модели, назвав её просто новой, переименованной версией Hyundai Genesis.

Однако по факту это было не так, время показало, что новый бренд и подход разработчиков компании «Genesis» к автомобилям уже несколько отличался от производства автомобилей марки «Hyundai» в гораздо лучшую сторону. Модель сразу стала бестселлером, и по сей день является очень популярным премиальным автомобилем на рынке.

И вот спустя 3 года компания, судя по всему, задумалась о плановом обновлении своей линейки бизнес седанов Genesis G80.

Первые данные о разработке нового поколения стали известны от анонимных инсайдеров, чуть позже в сети всплыли и первые шпионские фотографии тестовых моделей облаченных в камуфляж.

И вот сейчас на основе всех ранних слухов и утечек, независимые дизайнеры создали примерные рендерные изображения будущей новинки, из которых видно как преобразится новое поколение корейского премиального седана.

Внешность нового Genesis G80

Так судя по первым изображениям видно, что у нового поколения значительно изменится весь общий облик кузова.

Первое что бросается в глаза это полностью измененная передняя часть автомобиля, тут мы наблюдаем новую огромную радиаторную решетку в стиле недавнего концепта компании под названием «GV80 Fuell Cell».

Также стоит отметить новую «двухполосную» головную оптику, которая теперь располагается гораздо ниже. Также изменилась задняя часть автомобиля, и задние фонари в частности, которые также теперь стали двухуровневыми.

В целом, конечно же, общий стиль автомобиля остался узнаваемым, и в новом поколении угадать принадлежность именно к линейке седанов Genesis G80 можно. Но работа была проделана явно большая.

В новинке были изменены даже самые мелкие детали, например: дверные ручки, расположили ниже боковой выштампованной линии на дверях, линия остекления также немного поменялась, новые зеркала заднего вида переехали чуть ниже на дверь, и т.д.

Технические характеристики Genesis G80

Также помимо первых фотографий в сети от инсайдеров появились, и некоторые подробности по технической части новых корейских люкс седанов. Сообщается, что у 2-го поколения Genesis G80 из моторной гаммы будет убран существующий мотор V8.

Вместо него появится новый, V6 двигатель объемом 3.3-литров, который будет обладать куда более внушительными силовыми характеристиками, чем предыдущий V8. Однако конкретных подробностей по силовым установками, трансмиссиям, и т.д. пока не сообщается, тут следует ждать официальных новостей от самой компании.

Дата выхода новинки Genesis G80

Официальная премьера нового 2-го поколения корейских, премиальных бизнес седанов Genesis G80 должна будет состояться уже в этом 2019 году, осенью на международном автосалоне во Франкфурте (Германия).

Даты выхода модели в продажу пока что неизвестны, но некоторыми экспертами предполагается, что в продаже данный автомобиль мы, возможно, сможем увидеть уже в конце этого года, либо начале следующего 2020 года.

Но как дело будет обстоять в реальности, покажет время, поэтому ждем официальной презентации модели и дальнейших новостей по данному проекту.

Ссылка на основную публикацию