Новая версия Hyundai H1 приедет в Россию не во всех модификациях | Portal-Audi.ru

Новая версия Hyundai H1 приедет в Россию не во всех модификациях

Обновленный Hyundai H-1 выходит на российский рынок

06 июня 2018

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж обновленной модели Hyundai H-1. Микроавтобус, зарекомендовавший себя как один из самых популярных автомобилей марки, получил современный дизайн, значительные технические усовершенствования и адаптацию к российским условиям.

Легендарный микроавтобус Hyundai H-1 совмещает в себе функциональность коммерческого автомобиля и универсальность семейного минивэна, отвечая высоким требованиям безопасности и комфорта и оставаясь при этом современным городским автомобилем с актуальным дизайном. По сравнению с предыдущей версией модели, экстерьер H-1 претерпел значительные изменения. Микроавтобус приобрел новую фирменную решетку радиатора и фары проекционного типа, входящие уже в базовый пакет.

В ответ на требования рынка, автомобиль получил значительные технические усовершенствования, делающие его еще более привлекательным для использования как в коммерческих целях, так и в качестве семейного автомобиля. Высокая маневренность (радиус разворота всего 5,6 м), вместимость до 8 человек, внушительный объем багажника, сдвижные двери с двух сторон делают Hyundai H-1 идеальным решением для повседневных задач. Многочисленные системы безопасности и помощи водителю, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема с USB и Bluetooth, вынесенное на руль управление магнитолой, датчики парковки сзади, камера заднего вида и кожаная обивка сидений привлекут внимание клиентов, находящихся в поиске надежного автомобиля для семьи.

Обновленный Hyundai H-1 в базовой комплектации оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, фарами проекционного типа, кондиционером с раздельным управлением (передние сиденья/салон), подогревом руля и передних сидений, аудиосистемой с 6-ю динамиками и устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Hyundai H-1 — удобный функциональный автомобиль с просторным салоном, в котором комфортно и водителю, и пассажирам. Он также отлично адаптирован для российских дорожных и погодных условий. Аккумулятор повышенной емкости, обогрев зеркал, руля и сидений, автоматическая блокировка заднего дифференциала, фары проекционного типа в стартовых комплектациях — набор решений, делающих управление H-1 комфортным в любое время года.

Hyundai H-1 получил новую линейку комплектаций, сформированных в соответствии с запросами рынка. Микроавтобус оснащается дизелем с 2 вариантами форсировки — 136 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 170 л.с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На российском рынке модель представлена в трех комплектациях — Active, Family и Business, при этом для комплектации Active доступны оба варианта трансмиссии. Стоимость Hyundai H-1, в зависимости от комплектации, варьируется от 2 079 000 рублей до 2 389 000 рублей.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, H300 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

Hyundai › Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам

Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.

Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.

Urban изначально оснащён климат-контролем, мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, кожаной отделкой сидений и передней панели, а также передними креслами с подогревом и вентиляцией.

В богатом исполнении Urban салон девятиместный, но пассажирские модификации подешевле могут быть с 11 или 12 сиденьями. Бывают ещё грузовые варианты с трёхместным передним диваном и нежилым отсеком позади него.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

До России обновлённый Hyundai H-1 предположительно доберётся в 2018 году. Пока же у нас доступен дореформенный автомобиль в двух исполнениях ― 116 л.с. с ручной коробкой передач (от 1 969 000 рублей) и 170 сил с «автоматом» (от 2 139 000).

Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Новости и тест-драйвы › Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам

Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Было — стало

Эмиль Вернер, 22 декабря 2017 в 09:33. Фото: Hyundai

Смотрите также

Комментарии 162

Тоесть б категория уже ой да ? Не пойдет он у нас …

А лимузин версия будет?

Вполне себе минивэн сделали. Только если цена будет 3 млн за нормальную комплектацию, то на хэ он нужен? Мультивен, как всегда, рулит.

Мультик 💩
Мерс рулит 🤪

Нет, ну понятно, если у тебя Мерс, то для тебя он лучший. Но Мультик — это эталон минивэна, это не обсуждается!

Ребята какой «Эталон» за 3 млн?
На Мультик за 3млн без слёз не взглянешь!
34advokat34, вот Вы написали: «цена будет 3 млн за нормальную комплектацию» у Hyundai, согласен у Hyundai это буде нормальная комплектация. Тип автомат, полный привод и кожа и т.д. и т.п. А на мультике что?
Заходим на сайт и видим, что за Multivan передний привод, короткая база, 2.0 TDI, 102л.с. (75кВт) Ручн.-5 просят от 3’523’900 ₽.
Вы действительно считаете такую комплектацию нормальной?

От такого напора, к комментарию присоединилось ещё четверо, я аж до автосалона Фольксваген доехал, подивиться чуду. Вдруг ошибся с выбором. И что я вижу? За 5 млн предлагают коротыша 4.9м, то есть багажника нет, в него только дамскую сумку поставить можно.
А ремни безопасности на третьем ряду? у «Эталона» могли нормально сделать? Нет сделали сикось на кось. Замок ремня сделали со стороны окна и при установке на это место автокресла для ребёнка 3-7 лет пристегнуться штатным ремнём не возможно, замок полностью закрыт. Я писал об этом недостатке у Мерса.
Кроме того у «Эталона», стекло двери багажник не открывается, адаптивного круиза нет, камер кругового обзора нет. Поставили светодиодные фары — хорошо, а омыватели для чего оставили? Для повышенного расхода незамерзайки? В ксеноне понятно без омывателя сертификацию не пройти, а здесь зачем? Подогрева руля нет. Чего ещё нет? А Рейлингов на крыше нет, ну это же минивен – автомобиль для путешествий большой компанией или семьёй. А багажник поставить не куда, к тому же с таким крохотным багажником внутри машины. Полки нормальной в багажнике нет. Ручка КПП – ну что это за анахронизм? При парковке её что обратно в положение Р самому ставить нужно?  Не прикольно. В Мерсе автоматически на паркинг встаёт при выключении зажигания или открывании водительской двери. Наверно много чего ещё нет у Мультивена…, а теперь ложка мёда в бочку дёгтя.
1. Очень удобно на Мультике поворачиваются кресла.
2. Плавно и без усилий двигается третий ряд.
3. Есть встроенное детское кресло.

P.S. Всех с наступающим Новым Годом!

Если сравнивать Мерс за 5 млн и Мульт за 3,5, то перевес естественно за Мерсом! Но на 5 млн у Мульта можно добрать до комплектации Мерса. Никто не говорит, что v-класс плохой, наоборот, мне он очень нравится! Но это машина больше для корпоративного парка. А Мульт для семьи! И Мульта — это всё равно эталон, на который равняются.

Примирительный тон Вашего комментария сбил весь настрой горячо поспорить.
И всё же уточню: я сравнивал Мульт и Н-1 за 3,5млн.
На счёт корпоративного парка, половина рекламного буклета Мультивена посвящено теме как он хорош для бизнеса.
Семьи у всех разные. У меня 5-ро детей от 14 до 1 года, двое в автокреслах. И семейный автомобиль, в первую очередь, тот который больше. Мульт маловат, по этому как семейный не рассматривается в принципе. К сожалению Фольксваген не делает сверхдлинный кузов 5370мм как Мерседес.

Классный автобус. Но торчащий планшет по-моему лишний. Не понимаю этой моды.

В дешовых версиях будет наверно двухдинка, это просто версия раскошная.

Классный автобус. Но торчащий планшет по-моему лишний. Не понимаю этой моды.

Согласен, если продолжать развивать тенденцию, то и до присосок на стекло дойдет.

Неужели сделали трёхточечные ремни на средних рядах, как на мультивене!

Свежая версия фургона H-1 от Hyundai прибудет в Россию к началу лета 2018 года

На второй квартал 2018 года корейский автобренд Hyundai планирует начать поставки фургона H-1 в новой модификации.

В самой Корее уже презентовали такой фургон, только с названием «Grand Starex».

Новинка незначительно приобразилась внешне. Претерпели изменения головная оптика и задние фары, также изменилась форма решетки радиатора.

В новой версии повышен уровень шумоизоляции. Появилась новенькая мультимедиа система с сенсорным монитором на восемь дюймов. Заменили в этой модификации и блок климатического контроля.

По силовой части клиенту будут предложены две модификации: с 2,5-литровым дизелем на 140 л.с. и 2,4-литровым мотором, работающем на газе, на 159 л.с. В плане реализации приводной системы предлагается задний и полный приводы.

Сегодня в РФ доступны вариации H-1 до обновления. Такие машины в автосалонах предлагаются от 1969000 российских рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отдичный, надежный микро автобус!

Интересная модель

Люблю такие большие семейные авто

После проведения процедуры соединения двух достаточно крупных автомобильных концернов PSA и FCA, в мире появился четвертый крупнейший автомобильный гигант.

Теперь новый автомобильный концерн может конкурировать с такими концернами, как: VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Напомним, реализация всех брендов ежегодно составляет 8,7 миллиона автомобилей.

Сейчас главной задачей руководителей нового альянса становится полноценная организация рабочей деятельности всех брендов, которые входят в его состав. Так, все 13 брендов продолжат свою работу в составе одного альянса.

Самое главное, по словам партнеров, сделать так, чтобы бренды не конкурировали друг с другом в открытую, а работали продуктивно, каждый в своем направлении.

Все бренды объединены одной общей чертой, все они имеют богатую историю, которая является важной для автомобильной промышленности. Именно поэтому руководители альянса приняли решение оставить все бренды.

Немецко-китайский автомобиль Volkswagen Tayron бьет рекорды по продажам уже несколько месяцев подряд.

Транспортное средство представлено только для китайского автомобильного рынка, производством занимается как компания Volkswagen, так и их партнеры — FAW. Работают организации на совместном предприятии.

Ранее рекорд по продажам был зафиксирован в сентябре, когда китайские автосалоны смогли продать 22 тысячи Volkswagen Tayron.

В октябре этот показатель удалось увеличить почти до 24 тысяч реализованных транспортных средств.

Впервые кроссовер от немецкого бренда представили в конце 2018 года. Под капотом у Volkswagen Tayron мотор на 1,4 литра, максимальная мощность которого 150 лошадиных сил. Также доступна версия с двухлитровым силовым агрегатом, где «лошадей» уже 186.

Чтобы купить транспортное средство в автосалоне Китая придется заплатить 188 000 юаней за бюджетную комплектацию, в рублях это 1 700 000. За максимальную версию придется отдать 319 000 юаней, это почти 3 миллиона рублей.

По предварительным данным, за 2019 год в Китае могут сократиться продажи авто, работающих на новой энергии (NEV). Падение заметно, в сравнении с результатом, полученным в 2018 году.

Напомним, ранее было сказано о том, что продажи машин этого сегмента в прошлом месяце снизились на 45,6% в годовом выражении.

По словам аналитиков, снижение продаж может быть вызвано снижением субсидий с 34 тысяч до 18 тысяч юаней. В российском эквиваленте сумма субсидий уменьшилась с 310 124 до 164 183 рублей. Речь идет о машинах, которые имеют дальность пробега — 250-300 километров на одном заряде батареи.

Сокращение продаж после их поднятия до 62% оказалось существенным для производителей. Именно поэтому сейчас разрабатывается ряд программ для привлечения потенциальных покупателей и клиентов новых машин.

В целом, реализация машин в стране впервые сократилась, начиная с 1990-х годов. В октябре продажи всех машин в Китае упали на 4% в годовом выражении. До конца 2019 года существенных изменений не произойдет.

Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019: четвертая генерация семейного минивэна

Ассортимент продукции корейской компании Hyundai Motor пополнился обновленной версией популярного семейного минивена Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019. По мнению экспертов, новая модель с улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками сможет успешно конкурировать с лучшими аналогами ведущих мировых брендов.

В ходе обновления минивэн получил частично видоизмененный внешний кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салонный интерьер и эксплуатационной надежности – моторный ряд. Рестайлинг также обозначил себя улучшением ходовых параметров, повышением уровня дорожной безопасности.

Внешний вид

Уже на фото можно увидеть насколько обновленный минивэен Хендай Гранд Старекс по отношению к предшественнику выиграл в плане внешнего оформления. В новой редакции автомобиля присутствует декоративная хромировка, измененная конфигурация отдельных деталей, большое количество фирменных рельефов.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла;
  • укороченный передок с массивным наклонным капотом;
  • современную светодиодную оптику;
  • хромированный периметр большой радиаторной решетки с фирменным логотипом бренда.

В конструкции пластикового обвеса присутствует оформленный в одном блоке комплект из трех воздухозаборников, дополненный парой встроенных противотуманных плафонов.

Менее стильно смотрится новинка в боковой проекции. Обновления во внешнем облике минимальные. Это, прежде всего:

закругленная линия крыши;

увеличенный формат и новая конфигурация окон;

сосредоточенные на колёсных арках и порожке рельефные элементы кузовного дизайна.

Несмотря на умеренный коэффициент лобового сопротивления, тест-драйв подтвердил существенное улучшение аэродинамических характеристик минивэна. Оформление кормовой части кузова характеризуется:

  • расположенными на козырьке заднего окна дублирующими указателями стопов;
  • увеличенными размерами дверного проема и заднего окна;
  • эксклюзивной формой блоков задних фонарей;
  • наличием на верхней части широкого бампера ступеньки.

Салон

Интерьер внутреннего объема на первый взгляд может показаться скромным, тем не менее, качество отделочных материалов во всех отношениях достойное. Компоновка центральной консоли практичная и функциональная.

  • В штатной комплектации присутствует окруженный дефлекторами 8-дюймовый мультимедийный монитор, большой перечень аналоговых кнопок и элементов настройки бортового оборудования.
  • Конструктивная особенность консоли – размещение в ее нижней части рычага трансмиссии и клавишей настройки ходовой части. За отсутствием тоннеля, элементы дорожного комфорта, в том числе подстаканники, объемы для мелкой клади, холодильная камера и подлокотник, оформлены в виде отдельной конструкции.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и размещенными на боковых спицах кнопками активации штатных опций обеспечивает полный обзор унифицированного приборного щитка.

В его состав входят традиционные аналоговые указатели скорости и оборотов привода, экран фирменного компьютера и несколько оптических индикаторов.

Существенных замечаний по комфорту водительского кресла и пассажирских посадочных мест нет. В салоне базовой модели Хендай Н1 2019 сиденья первого ряда имеют боковую поддержку, достаточно широкий выбор настроек, системы подогрева и охлаждения.

Для двух пассажиров второго ряда уровень дорожного удобства дополнен встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и устройствами регулировки индивидуального климат-контроля.

Сервисный функционал рассчитанного на три посадочных места заднего дивана включает в себя только подогрев и возможность изменения угла наклона спинки. К сожалению, её конструкция не предусматривает трансформации 842-литрового багажного отсека для увеличения объема и перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Схема компоновки обновленного минивэна, с несущей конструкцией корпуса, продольным размещением двигателя и приводом на задний мост, никаких изменений не претерпела.

  • Кузов Hyundai Grand Starex (H1) 2019 с габаритными характеристиками 5150 х 1920 и 1925 мм получил заднеприводное шасси с базой 3200 и клиренсом 190 мм. Конструкция ходовой части позволяет использовать преимущества независимой подвески МакФерсон и зависимой многорычажной схемы.
  • Российские модификации минивэна четвертого поколения предполагают наличие специальных настроек ходовой части, систем активной и пассивной безопасности, доработанных в плане эффективности дисковых тормозных устройств. Также будет расширен функционал бортовой электроники.
  • В заряженной комплектации присутствует устройство динамической курсовой стабилизации типа ESP, работающее со штатными системами ABS и EBD.

Отзывы специалистов подтверждают заявленные производителем параметры путевой устойчивости и стабильности ходовых свойств.

Моторный ряд предусматривает три варианта комплектации. Характеристики двух дизельных приводов следующие – 2,5 л/ 116 л.с. и турбированный аналог 2,5 л/170 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает мощность до 174 л.с. Также небольшой выбор трансмиссий, 5-ступенчатая «механика» с ручным управлением и 6-диапазонный автомат.

По результатам тест-драйва, тяговые характеристики всех силовых агрегатов стабильные. Максимальная скорость автомобиля с дизельным атмосферником до 197 км/ч, с форсированным аналогом и бензомоторным приводом – до 210 км/ч, время разгона до первой сотни на уровне 11 сек.

Комплектации и цены

На российский рынок новый Хендай Гранд Старекс 2019 модельного года будет поставляться в трех модификациях. Цена базовой модели ожидается на уровне 1 500 000 рублей. Стоимость топовой версии будет зависеть от количества и назначения дополнительных функциональных опций.

Старт продаж в России

В отличие от сложившейся практики, назначенная на зимний сезон 2018 года дата выхода в России совпадает с началом поставок на зарубежные рынки.

Ссылка на основную публикацию