Новая ступень эволюции Subaru XV

Эволюция лесника: кроссовер Subaru Forester нового поколения

Это точно новый Forester? Да, показанный на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер — полноценное пятое поколение. Технических изменений, по сравнению с предшественником, более чем достаточно, но в плане дизайна компания Subaru решила пойти по эволюционному пути. Отличить новую модель от прежней непросто, хотя есть несколько характерных моментов: решетка радиатора теперь выше, подоконная линия немного провисла, а на пятой двери появились дополнительные секции задних фонарей (в последний раз такое решение применялось на Форестере первого поколения).

Вслед за Импрезой и XV новый Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Как и ожидалось, кроссовер не стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 15 мм (до 4625 мм), ширина — на 20 мм (1815 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1730 мм). Зато колесная база прибавила на 30 мм и теперь насчитывает 2670 мм.

Интерьер не несет дизайнерских откровений, зато благодаря оптимизированной компоновке пассажиры должны почувствовать прибавку пространства. Максимальное расстояние между спинками двух рядов выросло на 36 мм до 1001 мм. Задние двери теперь распахиваются на более широкий угол, значительно усилена шумоизоляция, а электрический ручник позволил освободить место на центральном тоннеле. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом по американскому стандарту EPA вырос на 40 литров до 2155 литров, а еще значительно расширен проем пятой двери: со 1166 до 1300 мм.

Оппозитный атмосферник 2.5 (пока для рынка США заявлен только он) серьезно модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 172 до 185 л.с., а крутящий момент — с 236 до 239 Нм. Остался клиноцепной вариатор Lineartronic, у которого в дорогих комплектациях есть семь фиксированных передач.

Полный привод по традиции есть уже в базовой комплектации: задние колеса подключаются многодисковой муфтой. Есть электронная надстройка X-Mode с внедорожными режимами, обещанный дорожный просвет — 220 мм. За настройку характера силового агрегата отвечает стандартная система SI-Drive с режимами Intelligent и Drive, а вдобавок от суперседана WRX новому Форестеру перепала функция Active Torque Vectoring, которая подтормаживает колеса в поворотах.

На рынке США кроссовер будет иметь богатое оснащение: в базовой версии есть светодиодные фары, камера заднего вида, комплекс активной безопасности EyeSight, медиасистема с восьмидюймовым экраном и связью со смартфонами (через приложение можно даже запустить двигатель). Среди опций — панорамная крыша, подогрев руля и задних сидений, а еще — новая система DriverFocus. С помощью камеры она наблюдает за мимикой водителя и выдает предупреждение, если водитель отвлекся от управления машиной. Кроме того, эта система может распознавать лица и запоминать индивидуальные настройки для пяти водителей. Вскоре DriverFocus появится и на других моделях Subaru.

Также в гамме появилась версия Sport. До STI ей далеко, ибо технических изменений никаких. Вся суть — в декоративной отделке кузова и интерьера с контрастными вставками, а у системы SI-Drive добавлен особо драйверский режим Sport Sharp.

На рынке США новый Forester окажется осенью. Сроки появления в других странах объявят позже, равно как и характеристики версий с другими двигателями: отказываться от турбомотора и базового двухлитрового атмосферника Subaru не собирается.

Новый Subaru XV будет поступать с соперниками жестко!

На Женевском автосалоне фирма Subaru представила компактный кроссовер XV второго поколения. Новая модульная платформа SGP позволила радикально увеличить жесткость его кузова и управляемость, тогда как внешние изменения носят эволюционный характер.

Subaru > XV

Ровно год потребовался кроссоверу XV второго поколения, чтобы превратиться из концепта в серийную модель. Благодаря модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) жесткость кузова на кручение по сравнению с моделью второго поколения выросла сразу на 70%, ниже на 5 мм стал центр тяжести, на 50% уменьшились крены в поворотах, притом что дорожный просвет остался одним из лучших в классе — 220 мм.

Новый XV теперь чуть крупнее и просторнее предшественника: колесная база выросла на 30 мм, до 2665 мм, длина — на 15 мм, до 4465 мм, ширина — на 20 мм, до 1800 мм, высота осталась на прежнем уровне — 1615 мм.

Перемены в дизайне экстерьера могли бы быть более явными — с ходу новый ХV не отличишь от старого, но клиенты Subaru достаточно консервативны и больших стилистических метаморфоз при смене поколений не требуют. Куда важнее заметно выросшее качество отделки салона при его достаточно старомодном дизайне. Один из немногочисленных признаков времени — яркий 8-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы, способной коммутироваться со смартфонами и снабженной разнообразными развлекательными функциями.

Силовой агрегат заявлен всего один, состоящий из обновленного на 80% бензинового 2,0-литрового оппозитного двигателя мощностью 156 л.с. (для России отдачу наверняка снизят до 150 л.с.) и вариатора Lineartronic нового поколения с семью квазипередачами, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1.

Привод, разумеется, только полный, но бездифференциальный: между осями — муфта. У заведующей ездовыми характеристиками электроники появился внедорожный режим Х-Mode, как у Форестера. Вдобавок имеется система помощи при движении на спуске Hill Descent Control.

В списке систем активной безопасности появился адаптивный круиз-контроль, совмещенной с системой аварийного экстренного торможения. Имеется также система слежения за разметкой и контроля полосы движения, система мониторинга мертвых зон, определитель помех при движении задним ходом и камера, заведующая автоматическим переключением дальнего света фар на ближний, при этом направление светового пучка меняется при движении в повороте.

Дата старта продаж нового XV пока не объявлена, но, скорее всего, в России кроссовер появится уже в этом году.

  • В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе фирма Subaru представила концепт Viziv-7 SUV, который в будущем превратится в серийный флагманский 7-местный кроссовер.
  • В феврале на автосалоне в Чикаго дебютировал обновленный среднеразмерный седан Subaru Legacy шестого поколения.
  • На закате карьеры Subaru XV второго поколения порадует российских покупателей спецверсией Hyper Edition.

Новости и тест-драйвы › Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

Константин Болотов, 18 апреля в 12:04. Фото: Subaru

Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

Subaru › Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции

«Смелый дизайн» такой смелый, что новый Outback легко спутать с предшественником. Впрочем, решётка стала чуть шире, на колёсных арках появились чёрные накладки, бамперы теперь массивнее, светодиодная оптика немного иначе оформлена.

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

Длина — 4860 мм (+40), ширина — 1855 (+15), высота — 1680 (-5), колёсная база — 2745 мм (паритет). Дорожный просвет увеличен с 213 до 220 мм. Размерность шин — 225/65 R17, 225/60 R18. Максимальный объём грузового пространства — 2143 л.

Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

Интерьером Outback дословно повторяет Legacy. Главный предмет гордости — дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма: «самый большой и продвинутый информационно-развлекательный экран в истории Subaru». Впервые в Аутбеке появилась точка доступа Wi-Fi. Багажник открывается посредством взмахового датчика, а закрывается нажатием кнопки на пятой двери.

Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

Кроме «вагона» Outback мог быть и четырёхдверным седаном, который был востребован за океаном. Для внутреннего рынка были доступны интересные опции вроде блокировки заднего дифференциала и адаптивной пневмоподвески, от которой, впрочем, быстро отказались: система оказалась сложной и ненадёжной.

Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

Специально для американских покупателей на базе Аутбека с 2002 по 2006 год выпускался четырёхдверный пикап под собственным именем Baja.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

На японском рынке Outback обзавёлся ещё и турбоверсией с отдачей 250 л.с.

Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

Шестицилиндровым двигателем 3.6 мощностью 256 л.с. с Аутбеком поделился полноразмерный кроссовер Tribeca.

Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

«Пятый» Outback побывал у нас на сравнительном тесте и проиграл поединок универсалу Volkswagen Passat Alltrack.

Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

Новинки Subaru – эволюция или попытка выжить?

Автомобили японской корпорации Subaru — это оптимальное сочетание комфорта, качества и технических возможностей. На сегодняшний день компания не предлагает множество моделей, но каждое авто производит с пониманием всех тонкостей и особенностей этого процесса. Техника оснащена исключительно современными технологиями, предлагает очень качественную эксплуатацию при всех своих плюсах в плане дизайна. Полный привод от компании Субару неоднократно признавался лучшей технологией в мире, его пытались копировать другие фирмы, но получалось что-то хорошее далеко не у многих представителей автомобильного мира. Сегодня мы посмотрим на новинки Subaru, которая корпорация хочет представить в нынешнем и следующем году. Создается определенное впечатление, что многие модели отходят в прошлое и уже не вернуться на рынок в том облике и техническом оснащении, в котором они продавались ранее.

С недавних пор корпорация Subaru в России продает и вовсе не так много автомобилей. Можно смело заявить, что большинство современных нововведений были сделаны достаточно давно, где-то с 2010 года компании серьезно приостановилось развитие. Тем не менее, машинки и по сей день являются актуальными и вполне адекватными соперниками на рынке. Достаточно высокая стоимость делает технику от этой компании уникальной и элитной, поэтому покупателей на нее не так много, как того хотелось бы. Тем не менее, новинки от концерна воспринимаются достаточно активно. Когда все уже думали, что компания просто забыла о развитии, начался бум представления новых моделей производителя. Давайте рассмотрим планы на выпуск новых авто в последующие годы в компании Субару.

Subaru WRX STI — спорт на грани фантастики

Если вы хотите сэкономить денег и приобрести спорткар Субару с не совсем большим двигателем, следует поспешить. В салонах японской компании вскоре пропадут модули Subaru WRX и останется только обновленная модель WRX STI, которая точно не даст сэкономить или снизить стоимость оборудования. Здесь исключительно спортивный набор технологий, а 2016 модельный год делает технику под капотом еще более удивительной. Главные черты новенького автомобиля следующие:

  • мотор с 2.5 литрами объема обладает исключительно спортивными характеристиками, он очень динамичен, легко крутится и становится настоящей легендой бренда;
  • механическая коробка передач обладает 6 ступенями в активе, она может оказаться прекрасным решением для тех, кто любит полностью чувствовать автомобиль;
  • подвеска очень жесткая — особого комфорта от поездки на новом WRX STI 2016 модельного года не ожидайте, авто разработано для других целей и задач;
  • использование возможностей спорткара дополняется всеми необходимыми атрибутами, которые необходимы для поездки на скорости даже по нехорошей дороге;
  • большие колеса, прекрасное оснащение салона, удобное сидение водителя и переднего пассажира — все это необходимые атрибуты в спортивной машине с такой скоростью.

Вы можете удивиться уже на стадии изучения внешности нового Subaru WRX STI. Но не стоит забывать, что это далеко не тот автомобиль, который стоит использовать в обычной городской поездке. Возить детей в школу лучше на мягком кроссовере, который, кстати говоря, можно купить значительно дешевле. Использовать же для этих целей Subaru, да еще и один из мощнейших спортивных седанов, вовсе не хорошая идея. Стоимость новинки составляет 4 000 000 рублей.

Subaru Impreza — возвращение былой легенды

Автомобиль Импреза с 2008 года стал культовым решением японской корпорации, которое получило все, что можно было получить от производителя. Но проект прикрыли из-за нехватки денежных средств и параллельного развития других направлений корпорации. Сегодня Импреза возвращается, практически не меняя свой внешний облик. Машина осталась такой же интересной, привлекательной и необычной, а на страже ее популярности будут стоять следующие важные особенности:

  • простая и утилитарная внешность — обманчивый ход корпорации, на самом деле компания приготовила фактически бюджетную замену для спортивного седана WRX;
  • полностью обновленная платформа делает Subaru Impreza менее спортивным, поэтому компания сможет построить нормальный хэтчбек и даже универсал на базе авто;
  • все габариты подросли — в частности, в ширину Impreza прибавила около 4 сантиметров, столько же получилось нарастить в длину, немного выросла и колесная база;
  • в линейке мотором изменения коснулись фирменного 2-литрового двигателя, мощность выросла до 152 лошадиных сил, чего вполне достаточно для отличной гонки;
  • в качестве альтернативы механической коробке передач предлагается вариатор с технологией Lineatronic, дополняют картину техники 18-дюймовые колеса.

Создается впечатление, что компания разрабатывала новый Subaru Impreza с учетом российских особенностей эксплуатации. Автомобиль полностью отвечает возможностям современных седанов со спортивным уклоном и может оказаться одним из самых популярных решений в своем сегменте. Впрочем, основные продажи Импрезы придутся на Соединенные Штаты, где бренд является одним из самых популярных и регулярно занимает первые места в своих сегментах. Стоимость автомобиля пока неизвестна, проходит стадия презентации на автошоу.

Новый спорткар в замену BRZ — интересный шаг

В перспективе корпорация Subaru планирует полностью заменить уже изрядно примелькавшуюся модель BRZ. Этот спорткар отслужил свое, отлично отработал на имидж корпорации и стал вполне интересным представителем своего сегмента. Но сегодня машинка явно исчерпала свой лимит продаж. Учитывая тот факт, что бренд стремится угодить постоянно растущему американскому рынку, где продажи у него в десятки раз больше, чем в Европе, компания распространяет слухи о новинке вместо спорткара BRZ с такими особенностями:

  • полная революция в плане дизайна, выход на иной уровень сознания при разработке внешности будущего автомобиля, учет всех особенностей и необходимых деталей;
  • спорткар будет очень комфортным, вполне приемлемым для эксплуатации в городских условиях, несмотря на свою компактность и сжатость пространства внутри;
  • двигатели стартуют с очень малых по объему вариантов — порядка 1.6 литров, которые будут выдавать весьма завидные 330-350 лошадиных сил мощности;
  • современные турбины, прекрасные технические узлы и агрегаты станут достижением, которое будет очень много значить для каждого покупателя в этом сегменте;
  • на основе машинки также может быть разработан спортивный кроссовер, который займет нишу ниже существующего на сегодняшний день Субару XV без особого спорта в облике.

Машинки японской корпорации продолжает свое продвижение во всех направлениях, предоставят вполне адекватные черты и смогут удивить своими очень качественными технологиями. Но пока это лишь слова, которые распространяет компания через журналы и автомобильные порталы с мировым именем. В остальном никаких подтверждений разработки спорткара на замену BRZ или в пару этой модели пока нет.

Новый Subaru XV — пока только концепт

Большинство новинок автомобильного концерна Subaru предназначены исключительно для американского рынка. Корпорация не слишком заботиться о том, что необходимо продвигаться на других рынках, поскольку США вполне достаточно для безбедного существования. Тем не менее, и российский покупатель вскоре увидит новый Субару XV, который сегодня представлен в виде серийного концепта. Среди интересных особенностей машины можно отметить следующие важные черты:

  • традиционно для всех обновлений корпорации Субару автомобиль немного вырос и прибавил в весе, что создает ощущение реального роста модельного ряда;
  • стилистичная концепция и внешний вид — единственное, что сегодня известно о новинке, но вскоре появится и серийная версия, которая расставит все по своим местам;
  • интересно, что в большинстве ситуаций XV предлагается в качестве отличной альтернативы даже более большим и популярным кроссоверам;
  • сложная конкуренция вынуждает компанию быть внимательной к деталям при производстве автомобиля, максимально учитывать требования аудитории;
  • стоит сразу же отметить, что технические детали новинки пока не разглашаются, компания вполне могла еще не определиться с техническим наполнением авто.

Интересно, что нынешнее поколение Subaru XV вовсе не устарело, но компания очень боится потерять рынок США из-за моментального устаревания автомобилей, которые пробыли в салонах больше трех лет. Так что отголоском из Америки и россияне получат прекрасное обновление XV, которое станет доступно в салонах, скорее всего, уже в начале следующего года. Впрочем, ждать сюрпризов и более ранней презентации авто вполне можно — это решение будет в стиле корпорации. Предлагаем посмотреть видео о самой громкой новинке компании — седане WRX STI:

Подводим итоги

Существует множество особенностей современной эксплуатации автомобилей Субару. Техника оказывается не просто актуальной, но на самом деле удивительной во всех особенностях этого слова. Для рынка Америки, где продается большая часть автомобилей данного бренда, корпорация старается делать все идеально и без особых проблем. Именно поэтому машинки компании в России при весьма мелких продажах продолжают обновляться и предлагать клиентам просто удивительные возможности. Впрочем, нужно заметить, что рынок значительно вырос и получил неплохие возможности развития.

Технически современные автомобили Subaru близки к совершенству. Это именно те машины, которые могут покрывать все особенности эксплуатации транспорта. Одна модель может быть использована для городских поездок, преодоления бездорожья, необычной эксплуатации с учетом сложных климатических условий и так далее. Такие особенности транспорта делают его примечательным и добавляют преимущества в использование столь необычного автомобиля с самыми интересными техническими возможностями и визуальным исполнением. А как вам новинки японской компании Субару на российском рынке?

Ссылка на основную публикацию