Новая Renault Arkana раскрыта! | Portal-Audi.ru

Новая Renault Arkana раскрыта!

Renault Arkana 2019 отзывы владельцев

Все минусы Renault Arkana

➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне
➖ Музыка
➖ Проблемная мультимедийка

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Светодиодная оптика

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было +37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Видео отзыв

Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!

Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат.

Вопрос, который терзал всех: как же едет Аркана с двигателем 1,6 литра ? Едет! По крайней мере у меня на механике, по ощущениям есть 2 подхвата: первый на 3 500 об/мин, потом на 4 500 и уже вплоть до 6 500 об/мин, если крутить, то едет нормально.

Те кто кричит, что мол все это фигня, а 1,6-литровый мотор не едет — ребят берите подержанные машины, они едут сразу. У меня сначала машина вообще не ехала, ну прям вообще! Грамотно обкатав первую 1 000 км, она поехала, и на данный момент машина радует! Для езды и обгона мне вполне хватает, я думал будет хуже.

Андрей Потапов, отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) МКПП 4WD 2019 года

В целом, в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация. В багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48-вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes все же гораздо лучше. То есть Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты. На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе. Она немного медленнее, чем сам автомобиль. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Также хочется немного больше шумоизоляции, хотя на трассе существенно тише Дастера или Каптюра. Аркана выигрывает за счет другого вариатора. Та же ситуация и с музыкой — все таки звучание среднее, хотя и Bose.

Очень приятно ехать в городе — вариатор радует, обратная связь по рулю и педалям вполне европейская. Не «прижимают», как остальные «Реношки». Эффект новизны и красоты. На разбитых дорогах подвеска комфортная, машинка прямо стелется, но у мягкости есть обратная сторона — вертикальная раскачка, то есть ехать в раллийном стиле по дороге из кривых бетонных плит нужно аккуратно. Или вовсе не нужно.

Уже попробовал машину на бездорожье. Длина переднего свеса у Арканы больше, чем на Дастере, и нужно быть осторожнее. Там, где Дастер будет ехать, то Arkana упрется острым нижним углом бампера, и он будет поврежден (вероятно).

В лесу и колеях очень помогают картинки с камер бокового обзора, хотя качество самой картинки могло бы быть лучше. Диагональное вывешивание машина преодолевает без проблем, заднюю дверь при этом не перекашивает — открывается и закрывается без проблем.

Артем, отзыв про Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4WD 2019 г.в.

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2019 года

Вот и прокатал я положенные 3 тысячи км. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен.

Эргономика. В целом, у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит, обдумывая «на кой вы запихнули эту кнопку сюда?!». Все на своих местах, все интуитивно понятно.

С моим ростом в 200 см в машине мне удобно, длины вылета руля мне хватает. Хотя мне бы хотелось регулировки подлокотника по высоте, а с другой стороны — и так нормально. Также был бы рад, если бы зеркала все-таки были бы больше.

Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то может со мной не согласиться, но лично мне все ну очень нравится. Светодиодная оптика тащит, по мокром асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо. Сама световая граница четкая, дальний бьет далеко, единственное хотелось бы понимать — а есть ли тут авто корректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

Динамика: в ато есть три режима работы: My sense, Sport и Eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям не шуточно подстраивается под работу педали газа, Eco — моментально снижает обороты, делая педаль газа более эластичной и экономя топливо. Ну а Sport почти убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, в результате чего машина явно прибавляет в динамике.

Оснащенность и функционал. В принципе, в машине есть все, чего хотелось, вот только не все работает, как должно, но спасибо и на этом. Очень удобная функция контроля слепых зон. Также радует автоскладывание зеркал в узких проездах.

Музыка. У меня версия с акустикой фирму Bose. На мой взгляд — играет хорошо, вот только сабвуфер мне в машину не положили — не чувствуется он. Огорчает идиотский разброс громкости — до 20 ни фига не слышно, до 30 вроде норм, а на 40 — орет на максималку, какого-то встроенного эквалайзера с предустановками нет.

Михаил Лисицин, отзыв про Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2019 г.в.

Renault раскрыла подробности о купе-кроссовере Arkana

Компания Renault в этом году представит на российском рынке новый купе-кроссовер Renault Arkana. Это первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV, сообщает пресс-служба французской марки.

Renault Arkana – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.

Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.

Renault Arkana предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD Lock.

Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault Arkana по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях.

Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault Arkana обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. В зависимости от комплектации модель оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.

Купе-кроссовер Renault Arkana прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям. Renault рассчитывает получить максимальный рейтинг в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Напомним, предсерийный Renault Arkana был представлен в прошлом году на Московском автосалоне. Производство новинки начнется на предприятии Renault в Москве в первой половине 2019 года. Стоит отметить, что Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault, а в ее разработке принимали участие преимущественно российские специалисты.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Технически это вам не Duster. Все, что известно о новом Renault Arkana

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в этом году на нашем рынке является именно Renault Arkana. Складывается впечатление, что производитель уловил нотки томления и всячески старается подогревать интерес. В августе прошлого года в Москве показали шоу-кар купеобразного кроссовера. Серию обещали запустить в первой половине 2019-го. Сегодня наконец станут известны технические подробности новинки: SUV-платформа, двигатели.

Тайны и факты

Renault на рынок ТС поставляет немало SUV. В порядке роста: Sandero и Logan Stepway, Duster, Kaptur, Koleos. Фактически не-внедорожными остались только первые две модели без приставки Stepway. И вот в 2019 году появится еще один кроссовер С-сегмента под именем Arkana, который должен занять место чуть ниже флагмана Koleos. И несмотря на обилие у Renault машин с высоким клиренсом, купе все равно вызывает некий ажиотаж. Почему? Вероятно, потому что, во-первых, это красиво. Кроме того, по сути, это будет первый в мире относительно доступный SUV с купеобразным кузовом. Автолюбители ориентируются на предположение, что в цене машина будет ближе именно к Kaptur (в максимальной комплектации — 45 600 белорусских рублей). Правда, цифры пока официально не называются. Одним словом, всячески оправдывают название модели, происходящее от латинского слова Arcanum — «тайна».

На Московском автосалоне общественности показали шоу-кар. Заверяют, что дизайн серийной версии совпадает с прототипом на 90 процентов. Облик рыночной версии модели слегка упростят, но общий купеобразный силуэт кузова останется. Презентация вновь была полна загадок: «под капотом разместится новый двигатель, который ранее не ставился на российские модели Renault». Сообщали о двух вариантах моторов (предполагали, одним из них станет абсолютно новый 1,3-литровый турбированный агрегат от Daimler). А о «старых» 1,6- и 2,0-литровых можно понемногу забывать. Привод можно будет выбрать (передний или полный), а роль коробки передач отдадут CVT X-Tronic.

О платформе также говорили размыто: «задача — совместить элегантность седана и возможности кроссовера». Подчеркивают: база не от Duster, почти на 200 мм длиннее и в целом самая длинная в сегменте. Тележку В0 (как у Duster) так долго модернизировали, переименовывали в Global Access (для Kaptur), но и она уже не подходит. Да, создавать заново с нуля новую платформу нет смысла, когда в линейке хватает других SUV-моделей. Но, как заверяет производитель, 55% элементов ходовой части здесь новые, разрабатывались специально для «Арканы».

Чего ждать от внешности

Внешний вид машины для нашего рынка создавался в дизайн-центре во Франции. Задние фонари будут объединены LED-полоской в стиле Koleos. Вместо багажной двери — «седанистая» крышка, поднимающаяся без стекла. «Так пожелали клиенты», — заверили в Renault, говоря о результатах анализа рынка и предпочтениях автолюбителей восточноевропейского рынка. «В создании машины на всех этапах принимали участие российские специалисты — от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер», — заявляют в Renault.

Шоу-кар на выставке блистал 19-дюймовыми дисками, но для серийной модели ожидают колеса R17. Сзади были установлены дисковые тормоза, однако этот факт не отрицает наличие барабанных у реально запущенной версии. Также, очевидно, ждать от серийной машины таких боковых зеркал, как у шоу-кара, не приходится. Салон же до сих пор остается полным «arcanum»: он был закрыт шторкой.

Все про новинку – Рено Аркана 2019

Французский концерн Reno выпустили автомобиль нового модельного ряда Рено Аркана 2019. Авто построено на современной платформе В0. Отметим, что под таким именем ранее компания не выпускала ни одной модели автомобилей. Но при этом существует множество аналогов современного паркетника. Потому, стоит обратить внимание на этот автомобиль, и понять, что собой представляет нашумевший новый Рено Аркана 2019.

Комплектации нового автомобиля Reno Arcana

Анализируя последние новости о новой машине, которые публикуются на основании заявлений производителя, этот внедорожник будет выпущен в нескольких комплектациях, в частности, на данный момент известно о 4 версиях:

Каждая из моделей имеет одинаковый кузов, сделанный по типу конкурентного автомобиля компании Мерседес GLE Coupe. Но отличием становится опциональное оснащение, поскольку у каждой сборки оно будет свое.

Рено Аркана технические характеристики

Перед концерном стоит достаточно серьезный выбор. С одной стороны — не отходить от стандартной сборки, и продолжать снабжать новые автомобили агрегатами старых моделей, не затрачиваясь на разработку нового. Или же вывести все на новый уровень.

Понятно, что второй вариант намного лучше, и компания последовала именно в соответствии с ним. И что из этого вышло мы сможем увидеть на полноценной презентации новых внедорожников.

А пока, мы можем узнать лишь характеристики автомобиля и некоторые особенности, которые были добавлены в сборку, в частности:

  1. Для базовой модели предусмотрен двигатель Н4М объемом 1,6л с мощностью 114 л.с. Эта модель была произведена на автобазе, и отличий от агрегата HR16DE практически нет. Единственным исключением становится увеличение крутящего момента на 12 единиц при 4400 оборотах. Авто без дополнительного обслуживания и замены расходников двигателя сможет проехать до 250 тысяч километров. При этом неприхотлив к топливу, поскольку можно использовать даже 92 бензин.
  2. Кроме обновленного двигателя будет установлен новый вариатор.
  3. Будет предложена механическая трансмиссия и полноприводная работа.

Говоря о других модификациях, здесь может быть установлен другой двигатель, который создан компанией Рено в кооперации с концерном Daimler. Представлен будет ДВС с турбонадувом на 1,3 литра с мощностью 130 и 150 л.с.

Также примечательно, что для конфигурации с автоматической коробкой передач четерехступенчатая система будет заменена на 6-ти ступенчатую АКПП.

Чем отличаются различные модификации?

Для полного понимания автомобиля, нужно исследовать, чем же отличаются различные модификации. Именно это мы и сделаем далее. Начнем с базового варианта, описав его полностью, и в остальных отметим отличия.

Базовая сборка включает в себя:

  1. Кондиционер.
  2. Качественную мультимедийную систему с 4 встроенными динамиками.
  3. Электростеклопакеты.
  4. Телефония.
  5. Сидения с подогревом и регулировкой.
  6. Система доступа без ключа.
  7. БК.
  8. Помощник.
  9. Центральный замок.
  10. Датчики ABS и ESP.
  11. Подушки безопасности.
  12. Механическая коробка передач.

И теперь немного об отличиях других моделей.

Для Drive отмечаются следующие особенности:

В отличии от базового представлен с тремя вариациями трансмиссий – автомат на 6 ступеней, Вариатор, 6МПКК.

Стоимость этой модели варьируется в зависимости от привода и коробки передач, потому, Рено Аркана, цена которого от 1,07 до 1,16 миллионов рублей можно приобрести в любой комплектации.

Для модификации Style отличительными чертами становятся:

  1. Дополнительная хромированная защита на бамперах, крыльях и порогах.
  2. Заводская тонировка задних стекол.
  3. Увеличенные колесные диски R17.
  4. Панорамная крыша.

Отличий технических с другими модификациями нет.

Renault Arkana Extreme

И также стоит обратить внимание на флагманскую версию, которая имеет дополнительные преимущества:

  1. Дополнительные хромированные пороги и воздухозаборники.
  2. Улучшенная головная оптика.
  3. Немного усовершенствованные дверные ручки с более эстетичным дизайном.
  4. Улучшенный руль с логотипом и мультимедийными функциями.

Такая модель будет также несколько дороже, и стоимость ее доходит до 1345000 рублей

Когда авто поступит в продажу?

Многих интересует, когда новый внедорожник поступит в продажу. Сегодня официальное начало продаж в РФ назначено на лето 2019 года. В частности планируется старт продаж в августе.

Но отметим, что дебют продаж еще ничего не значит. По словам дилеров автомобиль пока еще требует значительных доработок, что должно адаптировать авто под суровые условия РФ. Потому, запланированный проект по изменениям завершится примерно в феврале 2020 года. И в итоге, отечественным покупателям придется ждать этой даты, чтобы приобрести этот автомобиль.

Где будет выпускаться автомобиль?

Рено неоднократно заявляла о том, что в скором времени сотрудничество с компанией Dacia будет становится все более отдаленным, и в конечном итоге компании дистанцируются. Первые шаги, которые это подтверждают, можно увидеть в разработке Logan Stepway, который был выпущен под румынским брендом. В то же время директор по маркетингу компании Рено заявил, что новый кроссовер принадлежит только им. Здесь стоит упомянуть, что некоторые модели Логан, Дустер, Сандеро выпускаются под маркой Dacia. Это более бюджетные варианты, но если вы располагаете финансами, чтобы купить Рено Аркана, фото и цена его будут полностью обозначены чуть позже. Пока ориентировочная стоимость в разных модификациях от 1 до 1,5 миллиона рублей.

Производственный процесс полностью французский, потому авто будут выпускать во многих странах Европы и Азии. Но первым местом, где будет налажено производство и продажа станет РФ. Многие считают, что Рено Аркана — новый кроссовер для России.

Также отметим, что сборки, которые будут выполнены в РФ в первый период продаж будут экспортироваться в СНГ и другие страны. Судя по всему, как минимум этот автомобиль будет презентован в СНГ и стабильно войдет в продажу. По поводу других стран пока неизвестно.

Вполне вероятно, что после запуска нового внедорожника он займет первое место на рынке. В то время, как на данный момент Рено занимает второе место, с долей рынка в 28%.

Выпуск автомобилей Renault Arkana планируется на московском заводе Рено, поэтому лучше искать первые автомобили именно у московских автодилеров. Но, предполагаем, спустя пару месяцев данные модели можно будет купить и других регионах России. Но если нет желания ждать и терпеть — лучше оформить у дилеров марки Renault данный автомобиль по предварительному заказу. Предзаказ на Аркану 2019 …

Аркана круче Дастера Что в этих автомобилях визуально общее? Совершенно новый пол в сравнении с Дастером. Увеличилась колесная база на 50мм — это 2,72 метра. Самое главное новшество в дизайне: Рено Аркана — это кросс купе лифтбэк. Оригинальная размерность колес Арканы — 215х60хR17. В топовых комплектациях — Мотор 1,3л турбо с вариатором. Данный силовой агрегат …

Новый Renault Arkana 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Настоящей бомбой Московского автосалона стал новый кроссовер Рено Аркана. Новая модель представляет собой небольшой полувнедорожник, украшенный кучей различного декора.

Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом.Новый кузов Renault Arkana 2019 года станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.

Плюсы и все минусы Рено Аркана

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Renault Arkana

Заказал из первой партии. Ждем доставки на дом. Первый раз увидел на автосалоне, автомобиль мне очень понравилась. Вопрос был, какой будет салон и сколько будет стоить. После презентации, решил — буду брать. Все, что хотелось иметь из опций, есть.

В первую очередь это полный привод, пакет теплых опций, навигация, дистанционный запуск, свободные руки. Не хватает только электропривода багажника, но думаю в будущем можно будет сделать. И цена устроила, думал будет стоить дороже. Единственный минус нового Рено Аркана — это задние барабаны, но в большей степени с эстетической стороны. Остальное покажет время.

Отзывы автовладельцев Рено Аркана с фото на drive2.ru

Рено Аркана 2019 цены и комплектации

Цена нового Рено Аркана 2019 в России составляет от 999 000 до 1 499 990 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style и Edition One.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 999 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 1 049 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 089 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 139 990
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 1 169 990
1.3 (150 л.с.) Drive CVT 1 229 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 229 990
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 1 259 990
1.3 (150 л.с.) Style CVT 1 339 990
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT 1 419 990
1.3 (150 л.с.) Edition One CVT 1 419 990
1.3 (150 л.с.) Edition One 4WD CVT 1 499 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Arkana

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4545 / 1820 / 1565
Колесная база, мм 2721
Клиренс (дорожный просвет), мм 208 (205*)
Объем багажника, л 508 (409*) / 1333 (1234*)
Снаряженная масса, кг 1370 — 1571
Объем топливного бака, л 50

* — у полноприводных машин

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 15,2
Макс скорость, км/ч 183 172
Расход топлива, л
— город 9,2 9,0
— трасса 5,6 5,7
— смешанный 7,1 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,3
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 156 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 10,2
Макс скорость, км/ч 180 191
Расход топлива, л
— город 9,9 9,1
— трасса 6,4 6,0
— смешанный 7,7 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,3
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Макс скорость, км/ч 191
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,1
— смешанный 7,2
Тип топлива АИ-95

Работать они будут в паре как с вариатором, так и с механической коробкой передач. Привод можно будет выбрать либо передний, либо полный.

Видео тест-драйв нового Renault Arkana



Внешний вид

Передок модели является самой яркой ее частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании Рено – Т-образный вырез, который украшается несколькими горизонтальными полосами внутри и обрамляется тонкой хромированной полосой.

Не менее привлекательно Arkana оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.

Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.

Салон

Внутри автомобиль выполнен для своей стоимости просто великолепно. Новый Рено Аркана 2019 года отделывается натуральной кожей, приятными тканями, мягким пластиком и неплохими металлами. Мультимедийная система здесь содержит в себе огромное количество возможностей, которые значительно облегчают жизнь водителю и заметно повышают уровень комфорта пассажиров.

Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.

Торпедо соединяется с тоннелем при помощи небольшого углубления, на дне которого имеется несколько разъемов для подключения к машине различных гаджетов. Сам же тоннель оформлен так же аккуратно и лаконично, как и центральная консоль. Найти на нем можно такие детали, как подстаканники, прикрытые специальной заслонкой, селектор коробки передач, кнопки, позволяющие выбирать режим работы подвески, и довольно большой подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Салон машины рассчитан на пятерых человек. Все посадочные места в новом Renault Arkana выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться.

Раскрыты технические характеристики нового кроссовера Renault Arkana

Когда Renault представил концепт своей новейшей модели Arkana на Московском автосалоне осенью 2018 года и пообещал до начала второй половины 2019-го выпустить ее на рынок, мало кто из коллег-автожурналистов всерьез верил в реальное воплощение этих планов.

По опыту, на превращение выставочного «шоу-стопера» в реально продающийся на рынке аппарат у большинства автопроизводителей уходит несколько лет. А в случае Arkana обещали меньше года. Однако на презентации шасси Arkana состоявшейся на территории московского завода Renault — «Автофрамос», — стало ясно, что получить на российском рынке Renault Ankara уже к концу лета текущего года — вполне реальная перспектива.

Оказывается, разработка этоq модели началаcь еще несколько лет назад. Представители российского офиса Renault утверждают, что изначальная идея этой машины родилась именно на российской земле. Концептуально это выглядело следующим образом.

      • Сохранить себе в:
Ссылка на основную публикацию