Новая или не новая Субару Outback 2014-го года? | Portal-Audi.ru

Новая или не новая Субару Outback 2014-го года?

Subaru Outback 2014 года — к барьеру!

Японцы с трудом отходят от того пути, который несколько раз доказывал свою правильность. Так получилось и с Субару Аутбек 2014. Производитель выбрал дорогу с наименьшим сопротивлением, лишь слегка обновив автомобиль. Выпускается марка с 2009 года. А серьезных изменений японец претерпел только в 2012. И с тех пор его каждый год лишь немного приукрашивают. Или делают вид, что меняют. Так было и с версией Subaru Outback 2014. В паркетник добавили лишь несколько штрихов.

Внешний вид

Общий образ автомобиля и переживаемые от него впечатления остались прежними. Все те же скрываемые внедорожные возможности под маской странного полусемейного универсала.

Во всей осанке Аутбек 2014 читается какое-то стеснение от того, что он умеет кататься по бездорожью. Да и не сильно автомобиль изменился за последние пару лет. Только знатоки и рьяные почитатели смогут разобрать, что перед ними новая версия марки. Такой рьяно консервативный подход автопроизводителя к этой марке многим весьма не понятен.

Изменения коснулись лишь формы головной оптики, получившей более темную основу. Было добавлено несколько цветовых вариаций раскраски кузова. Кроме этого теперь на крыше можно заметить стильные рейлинги, которых до этого не было. Накладки порогов стали более рельефными и более сложной формы. Слегка подчеркивают стремительный стиль нового Субару Аутбек 2014 матовые легкосплавные диски колес, доросшие в своем диаметре до 17 дюймов.

Новая радиаторная решетка почему-то слишком похожа на свою старую версию. Каких-то сильных изменений не претерпела. Если спереди, сверху и по бокам еще можно заметить какие-то изменения внешнего облика, то задняя часть автомобиля осталась прежней. Кроме этого новую версию модели столь высокого класса хорошо бы обновить более прогрессивной оптикой. Уместным Outback 2014 оказались бы габаритные огни и сигналы дневного освещения светодиодного типа. Но, к сожалению, таковых не наблюдается, ни спереди, ни сзади.

Интерьер

Интерфейс и расположение основных элементов внутри автомобиля осталось таким же, как и в предыдущих версиях. Так что процесс привыкания для фаната этой марки не станет чем-то продолжительным. Здесь консервативный подход оправдает себя. Из-за этого Субару Аутбек 2014 отзывы от своих почитателей получит вполне положительные.

Все элементы оказываются на своих обычных, знакомых для рук и глаз, местах. Приборную доску в новом subaru outback 2014 окаймляет полукруглый пластиковый щиток. Даже узость расположенного вверху центральной панели дисплея осталась прежней. Верным решением для изменения стиля интерьера и предания ему нового образа является применение рельефного алюминия в отделке панели посредине. Он вполне органично сливается с пластиком, выступающим здесь в качестве основного материала.

Внутренняя часть дверей состоит из кожи и высококачественного пластика. Оба материала удачно сливаются в одной цветовой гамме. Причем резкого перехода между кожей и полиуретаном визуально не наблюдается. Новый Аутбек 2014 спереди оснащен вполне удобными сиденьями. Хотя первоначального привыкания требует слегка короткая подушка и спинка кресла, которая как будто немного подталкивает тело вперед.

Задний ряд кресел в новой версии модели показался даже немного комфортнее передних. Места для ног достаточно. А регулируемая в нескольких положениях спинка еще больше повышает удобность. Хотя сзади на диване и достаточно места для троих, но среднему пассажиру сильно помешает очень высокий порог тоннеля трансмиссии.

Багажник весьма приличных размеров (526 литров). Но процедуру его загрузки сильно утяжеляет высокая по высоте кромка бампера задней части автомобиля.

Еще одним серьезным упущением в Outback 2014 модельного года является дублирование сведений, выводимых на всех трех экранах. Для этого достаточно было бы и 2 мониторов.

Технические характеристики

Согласно полученных от производителя сведений, Субару Аутбек 2014 технические характеристики имеет такие:

  • Длину 4790мм.
  • Шириной 1820мм.
  • Высота 1665мм.
  • База колес 2745мм.
  • Клиренс 213мм.
  • Колея колес спереди и сзади составляет 1535мм.
  • Масса 1555 и 1617кг. в зависимости от комплектации двигателем.

Кузов автомобиля максимально облегчен, усилен стальными участками в наиболее критических зонах. Подвеска спереди независимая, с жестким подрамником. Подвеска задней части на удвоенных рычагах поперек.

В систему безопасности включены подушки спереди и сбоку. Кроме обычной ABS автомобиль оснащается камерой сзади. А в качестве опции доступна установка системы интеллектуального зрения.

Двери оснащены двойной защитой от боковых ударов. Автомобиль для дополнительно устойчивости имеет низко расположенный центр тяжести. Оснащен новой версией электронного стояночного тормоза с автоматически отключением в начале движения.

К сожалению, выхода Субару Аутбек 2014 дизель мы так и не дождались. Версия этого года доступна лишь с парой агрегатов на бензине:

  • Четырехцилиндровый в 2 457кубиков (167 лошадок). Разгоняет до максимума в 198км/ч, до сотни за 10.4сек.
  • В шесть цилиндров на 3 630кубиков (248 лошадок). Разгоняет до максимума в 230км/ч, до сотни за 7.5сек.

На выбор доступны две коробки:

  1. Автоматика E-5 AT.
  2. Трансмиссия Lineartronic бесступенчатого типа (использует для переключения цепь газораспределяющего механизма).

Фото и видео


Subaru Outback 2014 Тест-драйв

Комплектации и цены

В России Субару Аутбек 2014 купить можно уже сейчас. На выбор доступны две версии оснащения:

Комплектуется бензиновым агрегатом на 3.6литра. На выбор доступны оба варианта коробки передач.

Поставляется в одной модификации («YQ»). В такой комплектации за Субару Аутбек 2014 цена составит 1 999 000руб.

Оснащается двигателем на бензине в 2.5литра. Доступны оба варианта коробки передач.

Дополнительно это оснащение делится на несколько типов комплектации («PA», «IA», «IH»). За новый Субару Аутбек 2014 цена в такой модификации начинается от 1 456 000руб.

Новый Subaru Outback 2014 — функциональный и практичный универсал

История универсала повышенной проходимости Subaru Outback начинается в 1995 году. Именно тогда руководством японской компании было принято решение создать новую модель, которая сочетала бы в себе внедорожные качества обычного кроссовера и функциональность классического универсала. Новинка была построена на базе полноприводного Subary Legacy и сразу после старта продаж стала пользоваться большой популярностью на североамериканском рынке. Он и по сей день остается приоритетным для японского производителя, однако и в России у модели нашлось немало поклонников.

Четвертое поколение Субару Аутбек было представлено в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке, а спустя четыре года на российском рынке появилась обновленная версия универсала. Изменения коснулись главным образом внешности автомобиля и носили скорее косметический характер, однако ряд новшеств можно отметить и в технической составляющей.

Традиционно начнем свой обзор с габаритных размеров, которые, кстати, остались прежними. Длина универсала составляет 4790 мм, ширина – 1820 мм, а вот высота в зависимости от модификации может равняться либо 1615 мм, либо 1665 мм. Колесная база автомобиля довольно большая – 2745 мм. Что касается дорожного просвета, то он составляет 213 мм.

Внешность Субару Аутбек 2014 модельного года, как уже отмечалось выше, обновилась незначительно. Передняя часть автомобиля по-прежнему образована довольно крупными раскосыми фарами головного света, компактной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками, на одной из которых красуется логотип компании, скромных размеров воздухозаборником, круглыми противотуманными фарами большого радиуса. Более агрессивным внешний облик универсала делают оригинальные ребра выштамповки на капоте и мощная пластиковая защита, опоясывающая автомобиль снизу по всему периметру.

В целом, экстерьер обновленного Субару Аутбек является полным отражением того промежуточного положения, которое занимает модель. С одной стороны, в нем прослеживаются типичные черты кроссовера — ниспадающая линия крыши, дутые колесные арки, большой клиренс, мощные бампера, с другой – длинная колесная база, вместительный багажник, большие свесы позволяют разглядеть в автомобиле обычный универсал, обладающий правда весьма серьезным внедорожным потенциалом. Среди изменений, произошедших в ходе последнего обновления, стоит отметить появление более удобных с точки зрения крепления груза рейлингов на крыше, новых легкосплавных дисков размерностью 17 дюймов, накладок на порогах. Однако рестайлингу подверглась только модификация с младшим 2.5-литровым мотором, в то время как версия с более мощным силовым агрегатом осталась без изменений.

Салон нового Субару Аутбек 2014 модельного года выполнен из качественных материалов и обеспечивает свободное размещение 5-ти пассажиров. Конечно, дизайн интерьера нельзя назвать выдающимся, здесь не так много оригинальных решений и современных «фишек», зато к эргономике претензий точно быть не может. На уровне находится и шумоизоляция – посторонние звуки с большим трудом попадают внутрь автомобиля. В стандартном исполнении универсал комплектуется аудиосистемой с 4.3-дюймовым цветным дисплеем. Она способна проигрывать файлы в формате MP3/WMA, поддерживает соединение через Bluetooth, а также имеет порты USB и AUX. Более продвинутая мультимедийная система, включающая функции навигации и распознавания голоса, оснащается 7-дюймовым экраном. Управление аудиосистемой и подключенным через Bluetooth телефоном можно осуществлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также на нем находятся клавиши управления круиз-контролем и системой SI-Drive (в модификации 3.6R). Одним из основных источников информации о работе систем автомобиля является 3.5-дюймовый дисплей, расположенный в центре приборной панели. Здесь могут отображаться данные температуре, расходе топлива, средней скорости, суммарном пройденном расстоянии, сюда же выводятся всевозможные оповещения.

Багажник Субару Аутбек 2014 способен вместить до 526 литров груза при наличии всех пяти пассажиров или же 1690 литров при сложенных задних сиденьях. Кресла второго ряда могут складываться в пропорции 60/40, а трансформация салона осуществляется буквально одним движением.

Что касается линейки силовых агрегатов, то в России универсал продается с двумя горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями. Моторы с подобной конструкцией, достаточно редко применяющиеся в современном автомобилестроении, имеют ряд преимуществ перед классическими рядными и V-образными силовыми установками. Они работают более сбалансированно и создают меньше вибраций, к тому же за счет горизонтального расположения цилиндров снижается центр тяжести.

Устанавливаемый на новый Subaru Outback двигатель начального уровня имеет рабочий объем 2.5 литра. Он оснащается одновальным газораспределительным механизмом (SOHC) с 16-ю клапанами. Максимальная мощность такого мотора составляет 167 л. с. и достигается она при 5600 об/мин. В то же время пик крутящего момента установлен на отметке 229 Н*м, которые становятся доступны при 4000 оборотах. В пару к 2.5-литровому двигателю устанавливается бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT, быстро реагирующий на нажатие педали акселератора и обеспечивающий плавный набор скорости. Главной особенностью вариатора от Subaru является использование цепи вместо армированного ремня. Подобное решение позволило уменьшить размеры шкивов, сохранив при этом требуемый диапазон передаточных отношений. Таким образом, коробка передач стала более компактной, освободив дополнительное место для ног водителя и переднего пассажира. Стоит отметить, что передача момента от двигателя к вариатору Lineartronic CVT осуществляется посредством гидротрансформатора, а не более привычного сцепления. Управлять переключением виртуальных передач вариатора можно с помощью подрулевых лепестков.

Модификация Subaru Outback 2.5i оснащается системой активного полного привода (Active Torque Split AWD), которая в зависимости от дорожной обстановки и действий водителя распределяет крутящий момент между осями. В обычных условиях на передние колеса передается 60% тяги, на задние – 40%. Компоновка Субару Аутбек с 2.5-литровым мотором обеспечивает неплохие показатели топливной экономичности – расход горючего в смешанном цикле составляет всего 9.1 л/100 км. При этом динамика разгона достаточно умеренная – скорость 100 км/ч достигается за 10.4 секунды.

Вторым доступным вариантом силовой установки для универсала является 6-цилиндровый двигатель объемом 3.6 литра. Он имеет два распределительных вала и оснащается системой активного управления клапанами AVCS. Изменение фаз газораспределения позволяет достичь максимальной эффективности работы и снизить количество вредных выбросов. Пиковая мощность флагманского мотора составляет 249 л. с., а максимальный крутящий момент — 350 Н*м. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач E-5AT, управлять которой, как и в случае с вариатором, можно с помощью подрулевых переключателей. Subaru Outback 3.6R также имеет полный привод, однако в данном исполнении автомобиль комплектуется планетарным межосевым дифференциалом и муфтой блокировки, управляемой электроникой. Пропорция передаваемого крутящего момента может изменяться от 45:55 до 50:50. Акцент на заднюю ось позволяет в полной мере реализовать спортивные задатки универсала. Динамические характеристики Субару Аутбек с 3.6-литровым мотором выглядят более привлекательно – разгон до 100 км/ч у него занимает всего 7.5 секунд. Для столь габаритного и тяжелого автомобиля такой показатель вполне приемлем. Конечно, и «аппетит» универсала в этой компоновке совсем другой – для преодоления 100 км пути потребуется 10.6 литров топлива.

Все модификации Субару Аутбек 2014 модельного года оснащаются независимой передней подвеской типа МакФерсон. Задняя подвеска выполнена на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Во время последнего обновления многие элементы шасси были пересмотрены с целью повышения надежности и улучшения маневренности. В результате модернизации крены кузова удалось снизить на 40%. Также снизился уровень вибраций, и работа подвески стала более бесшумной.

Несмотря на все свои очевидные достоинства, Субару Аутбек в России пользуется не столь высоким спросом, как этого можно было бы ожидать. Во многом, причина кроется в той достаточно узкой специфической нише, которую он занимает. Определенные вопросы у владельцев предыдущих поколений возникали и к работе отдельных механизмов. Остается надеяться, что в результате последних обновлений все недочеты были устранены и кривая продаж автомобиля уверенно поползет вверх. Однако у модели есть ряд конкурентов, обладающих схожими техническими характеристиками и практически такой же ценой. Среди них стоит выделить Volvo XC70 и Toyota Venza, а вот Audi A6 allroad quattro будет стоить явно дороже.

Переманить часть аудитории, вероятно, сможет новый ценник Субару Аутбек 2014 модельного года. Отдельные комплектации универсала после обновления подешевели более чем на 100 тыс. рублей. Базовое исполнение с 2.5-литровым мотором теперь обойдется покупателю в 1 455 000 рублей. В перечень стандартного оборудования, доступного во всех версиях, входят обогрев передних сидений, электропривод водительского кресла с возможностью регулировки в 10 направлениях, электростеклоподъемники, датчики свет и дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, камера заднего вида, системы ABS и EBD, система динамической стабилизации (VDS), усилитель экстренного торможения, система помощи при старте в подъем, система поддержания постоянного дорожного просвета.

В более дорогих комплектациях с этим же силовым агрегатом сиденья обиваются кожей, а также появляются система бесключевого доступа, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, функция запоминания положений водительского сиденья.

Цена модификации Subaru Outback 3.6R составляет 1 999 000 рублей. Универсал с флагманским двигателем дополнительно оснащается электроприводом регулировки переднего пассажирского сиденья в 8-ми направлениях, двухпоточной системой выпуска и системой SI-Drive. Последняя позволяет изменить поведение автомобиля, подстроив его под свою манеру вождения. Всего предусмотрено три режима работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp.

Заканчивая разговор о новом Субару Аутбек, стоит сказать несколько слов о безопасности. Она, как и прежде, находится на высоком уровне. Базовую защиту пассажиров обеспечивает мощный силовой каркас кольцеобразной формы с зонами программируемой деформации и специальной конструкцией передней части. Снизить вероятность потери управления над автомобилем призваны системы активной безопасности. В случае же столкновения минимизировать количество травм должны ремни безопасности, подголовники сидений и подушки безопасности (6 штук).

А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

Оригинал взят у ashunikov в А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

Завершился наш трип на север! Как это было? Это было незабываемо, не смотря на то, что одной из главных целей нашего путешествия в п.Териберка (Мурманская область) была пейзажная фотография солнце мы видели 2 раза по 15-20 минут. Столь жесткий лимит на солнечную погоду не смог нас напугать и расстроить. Мы преодолели маршрут протяженностью 6000 км Москва-Санкт Петербург — Мурманск — Териберка — Мурманск — Паанаярви — Санкт Петербург — Ярославль — Москва с заездами в разные закоулки нашей родины по пути немногим более чем за неделю.
Авто спонсором пробега выступил концерн SUBARU который любезно предоставил нашей команде SUBARU Forester 2013 модельного года и SUBARU OUTBACK 2014 модельного года. Так как нашему экипажу достался аутбэк белого цвета в белом кожаном салоне в большей степени речь пойдет именно про него, однако будут и сравнения этих безусловно разных автомобилей.

Нам отписали Subaru Outback в комплектации IQ — самая топовая комплектация для двигателей 2,5 литра мощностью 167 лошадей. Красавчик не правда ли?

Светлый салон семейного универсала показался очень просторным и уютным, конечно может быть и не очень практично иметь внутреннее убранство белого цвета, но очень красиво.
Панель приборов имеет огромное количество разного рода переключателей, регуляторов и кнопочек. Садясь за руль этого автомобиля чувствуешь себя пилотом космолета, не меньше. Кожаное кресло пилота принимает самого пилота в свои объятия и легко подстраивается под водителя при помощи электроприводов сидения, кроме того этот автомобиль способен помнить настройки положения кресла как минимум для двух водителей. Правда как запомнить эти самые положения не читая инструкцию габаритами с трехтомник «Война и мир» я так и не понял. Что бы быть совсем честным, это пожалуй единственное с чем мы не смогли разобраться без мануала который был сразу по его обнаружению закинут в дальний угол и так не самого большого бардачка. К слову кроме бардачка обнаружился еще один вполне стандартный отсек для хранения мелочей в подлокотнике, который в свою очередь делится на две части, большая основная и маленькая, видимо для документов или мобильного телефона встроенная в ручку подлокотника и подстаканник с крышечкой на два стакана в районе ручника, который путем выдергивания перемычки превращается в отсек для мелочей.

Задние сидения находятся на вполне приличном расстоянии от передних сидений даже в самом «раздвинутом» состоянии. Задние сидения складываются в соотношении 60/40 и в сложенном состоянии образовывается ровная площадка без порогов внушительных размеров, которую можно использовать и как спальные места если вдруг ночь застанет в пути.

Багажный отсек так же имеет не малые размеры. В багажнике аутбэка мы без труда перевозили 2 туристических рюкзака литров по 80 каждый, домкрат ХАЙ-ДЖЕК самый длинный из существующих (входит как раз ровно по ширине багажного отделения). Большая хозяйственная сумка со всякими автомелочами которые нам так и не пригодились на наше счастье в пути, бензопила, 2 пары зимних сапог типа Yeti, ящик с инструментами, канистра на 20 литров, стальной трос на 30 метров и еще всякие разности. При всем при этом верхняя полка багажника выполненная в виде шторы закрывалась без проблем.

Внешний вид выше всех похвал, автомобиль действительно красив, но не смотря на всю заявленную производителем брутальность мы ему дали женское имя, но об этом чуть позже.
Проедемся по кругу.
Головная оптика.

Ближний свет — ярко белый свет ксеноновых фар прилично освещает дорогу даже в сумерки в мерзкий дождь, противотуманки эффективно подсвечивают расстояние «под носом», но вот дальний свет разочаровал. Очень блеклый, возможно в сравнении с ближним ксеноном светит совершенно не внятно. От части спасает система автоматического омывания фар, правда струя эффективно «стреляет» в ближний свет, и так откровенно слабый дальний остается грязным. Головная оптика снабжена автоматическим гироскопом и в зависимости от положения автомобиля самостоятельно отпускает или поднимает фары, однако заводская установка светит очень низко и водителю отрегулировать его базовое положение без заезда в сервис не доступно.
Боковые зеркала заднего вида к сожалению не могут похвастаться большим обзором, но это дело привычки. Как и всех уважающих себя автомобилей зеркала имеют подогрев и электрорегулировку их расположения в пространстве. Кроме того было обнаружился существенный недостаток, кронштейн крепления зеркала имеет такую аэродинамику, что при движении по трассе потоками воздуха закидывает грязь на стекло двери тем самым заставляет иметь при себе всегда либо тряпку либо влажные салфетки, потому как через 150-200 км пути в дождь по трассе обзор зеркала «закидывает» полностью. Такой аномалии к примеру на Subaru Forester обнаружено не было.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и его запуска меня впечатлила. Нам был выдан обычный брелок на котором имелось всего три стандартных кнопки. На самом же деле нажимать на эти кнопки в обыденной жизни совершенно не требуется, достаточно лишь, что бы брелок лежал в кармане. При приближении к запертому автомобилю на расстояние около метра, наш аутбэк услужливо включал свет в салоне в темное время суток. При попытке взяться за дверную ручку имея в кармане брелок центральный замок услужливо снимает все блокировки и двери можно открывать. Для запуска и остановки двигателя предусмотрена одна большая кнопка которую и требуется нажать для того, что бы еще раз услышать звук старта двигателя. Единственный нюанс заключается в том, что для запуска двигателя нужно иметь брелок и нажать на волшебную кнопку предварительно выжав педаль тормоза, т. е. для этого нужно как минимум сесть в автомобиль, что не всегда удобно особенно когда нужно запустить двигатель для его прогрева, а садится в авто еще не требуется. Запирается авто так же не доставая брелка из кармана. Для этого на дверных ручках имеются небольшие кнопки, нажав которые центральный замок блокирует все двери.

Двигатель и ходовые характеристики.

Звук запуска горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER рождает толпы мурашек по всему телу. Ну очень радует слух. Понравился его крутящий момент и тяговитость на небольших оборотах. К примеру при езде в режиме круиз контроля на скорости 130 км/час. двигатель раскручивался не более чем на 2200-2500 оборотов в минуту. Очевидно, именно за счет такой настройки работы двигателя и вариатора условно 6-ти ступенчатого средний расход в смешанном цикле за всю экспедицию не превышал 9.6 литра на сотню, на трассе при размеренной езде 110-120 км в режиме «круиза» расход вовсе доходил до 8.4 литра на сотню. При 2,5 литровом двигателе и 167 лошадях под капотом, это более чем приемлемый расход.
Правда «полихачить» на автомобиле с BOXER движком вряд ли получится. Так при наборе высоты до 70-80 км/час аутбэк бежал достаточно резво, как только стрелка спидометра переваливает за отметку 90 вся резвость автомобиля сразу сникает, возможно это вызвано самим силовым агрегатом, возможно его настройками и эконормами, сказать сложно, но при обгоне на скорости 120 км/час и более стоит расстояние до встречных автомобилей выбирать с некоторым запасом. Однако подрулевые лепестки несколько скрашивают «ватность» стандартных настроек вариатора, но думается мне, что их наличие не более чем дань моде и требованиям отдела маркетинга концерна SUBARU потому как в практической жизни слабо представляю себе случаи когда они реально нужны.

Управляемость автомобиля даже на заснеженных проселочных дорогах мурманской губернии и Карелии показала себя на высоте. По-заснеженным грунтовкам можно было вполне непринужденно двигаться со скоростью 80-90 км/час. при этом за исключением сложных участков дороги достаточно было держать руль одной рукой.
Система динамической стабилизации VDC лишь изредка подмигивала своим желтым глазом сообщая все же о неблагоприятных полетных условиях.
На заснеженной площадке в Карелии удалось изрядно перепугав местных бабушек немного «подрифтовать» если это конечно можно так назвать. Запустить в управляемый занос мне удалось аутбэк и с включенной электроникой и со всеми ее электронными мозгами, хотя и существенно сложнее. Поэтому можно перефразировать известную поговорку так «На автоматику надейся, но сам не рискуй».
Подвеска приятно сбалансирована. Назвать этот автомобиль «диваном на колесах» я не берусь, но и сказать что его откровенно «козлит» тоже не могу. Подвеска легко глотает мелкие и средние неровности дороги, при этом не докучая водителю и пассажирам зубной дробью и вальяжным раскачиванием кресла качалки.

Там где не пройти SUBARU спасут только лыжи.

Картографический сервис не знает очень многих развязок построенных за последние 3-5 лет, при чем эти проблемы были выявлены как в Москве и Питере так и в Ярославле в котором уже 100 лет не строилось ни чего нового, а с трудом поддерживается старое дорожное покрытие.
Навигатор голосовые команды и меню выдает на русском языке, а вот ввод адреса доступен только латиницей, попробуйте к примеру на латинице набрать без ошибок «Териберка».
Каждый раз при запуске двигателя для работы системы нужно согласится с тем, что карты могут быть не полными и управлять системой в движении опасно для жизни.
МП3 файлы мы смогли считать только с USB флэшки разъем для которой имеет в подлокотнике, компакт диски с МП3 музыкой нам послушать так и не удалось, так же не удалось послушать музыку с iphone, подключеному через USB, а вот с телефона подключенному по BT музыка успешно заиграла, правда качество звука было далеко не на высоте и напоминало по качеству кассетные записи 80-90 годов прошлого столетия.
На руль вынесено управление радио (громкость, смена станции), а при переезде из города в город для смены радиостанций, нужно обновить их список для чего требуется нажатие ряда кнопок на экране Анджелы Олеговны, что в пути делать крайне опасно.

В целом наличие такой системы конечно же «плюс», но софт сыроват. Надеюсь его в последствии производитель сможет обновить и убрать столь досадные недоработки.

Итог: SUBARU OUTBACK 2014 модельного года является отличным автомобилем для семейного использования, размеренной езды на дальние расстояния с заездом на умеренное бездорожье коего в нашей бескрайней родине предостаточно.

Обновленный кроссовер Subaru Outback 2014-2015 года

Японская автомобильная компания Subaru представила очередное поколение кроссовера-универсала Outback 2014-2015. Модель приобрела качественно новый образ за счет доработок внешнего вида , замены стандартных агрегатов и незначительного расширения количества предлагаемых опций. Дебют машины состоялся в Нью-Йорке в рамках ежегодного автосалона. Платформа Субару Аутбек должна быть знакома фанатам линейки, поскольку она идентична Легаси, который также недавно появился в новом обличии.

Незначительное повышение общей стоимости транспортного средства объясняется использованием улучшенных материалов отделки и инновационных вариатора и компрессора. В результате, тест драйв показал отменную динамику хода и управляемость. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами, по которым можно будет судить о работе дизайнерского отдела.

Общая информация о Subaru Outback

Subaru Outback считается классической моделью, которая прошла путь от грубого внедорожника до универсала-кроссовера. Первоначальный вариант был несуразным, грубым и массивным. Современный образ нельзя ставить в один ряд с первым поколением. Рестайлинг и время сотворили настоящее чудо.

Обновленный автомобиль можно охарактеризовать как более собранный, полноценный и законченный. Ранее местами создавалось впечатление, что у разработчиков при выпуске очередной версии поджимали сроки, поэтому доработку концепта они выполняли на скорую руку. Ярких недостатков в Subaru Outback 2014-2015 не наблюдается. При этом и стоимость существенно не выросла, в сравнении с предшественником.

Всем хорошо известно, что Субару поставляет свои авто преимущественно в Америку. Соответственно на универсал-кроссовер жители США могут рассчитывать уже этим летом, а вот в России машина поступит в свободную продажу не раньше чем через год. Официальные дилеры утверждают, что в зависимости от ситуации на авторынке и курса валют может быть изменена и цена Субару Аутбек, но пока кардинальных сдвигов не намечается (смотрите также: тест-драйв Subaru Forester 2015 года, фото Subaru Tribeca 2015).

Особенности кузова

Сходство с Субару Легаси прослеживается не только в оснащении вариатором Lineatronic, полноприводной схемой Symmetrical AWD, но и в отделке экстерьера и даже габаритах кузова. Существенная разница есть разве что в величине дорожного просвета. Для Subaru Outback предусмотрен клиренс в 220 мм. Далеко не каждый внедорожник может похвастаться такой цифрой. Конструкторы объясняют это необходимостью сделать авто проходимым по любому бездорожью. В паре с кромочной защитой дорожный просвет обеспечивает полноценную безопасность днища и колесной базы при езде по кочкам и сельским улочкам.

Габаритные размеры кроссовера составляют:

  • Длина – 4820 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота с рейлингами – 1685 мм;
  • Колесная база — 2752 мм;
  • Клиренс – 220 мм.

При этом универсал может похвастаться неплохими колесами 17-го и 18-го размеров. Диски изготавливаются из легких сплавов или стали. К ним подходит резина типа 225/60 R17 и 225/55 R18. С такими покрышками колеса смотрятся внушительно, габаритно и солидно. Если бы не эти диски, возможно, Субару Аутбек и не был бы вездеходным.

Не стоит забывать и про варианты окраски кузова. На выбор покупателей предлагаются до десяти оттенков эмали. Цвета делятся на стандартные бесплатные и вспомогательные опциональные. К первым относятся белый и светлый металлик, а роскошные тона можно купить за отдельную плату. Сколько стоит такая роскошь лучше узнавать у официальных дилеров.

Оформление экстерьера

Передняя часть авто характеризуется строгими и четкими линиями. Скульптура машины буквально высечена из грубого мрамора. Все выверено до мельчайших деталей. Большой бампер сверху ограничен секциями фальшрадиаторной решетки, а снизу обтекателем, воздухозаборником и аэродинамической губой. Проблем со светотехникой не наблюдается. Огромные фары головного света с лентами светодиодов обеспечивают отменную видимость в любое время суток, а также в любую погоду. Противотуманные светоотражатели помещены в округлые колодцы и закрыты небольшими куполами. На крупном и гладком капоте есть два изгиба ближе к краям. Нижняя кромка защищена черным пластиком.

Осмотр боковин выявляет внушительных размеров колесные арки, которые грозно нависают над дисками. Стойки крыши, как и подобает кроссоверу, немного завалены. Это поспособствовало образованию небольшого треугольного окошка вблизи зеркал заднего вида. На крыше размещены рейлинги, подходящие для крепления любого типа груза. Срез крыши смотрится немного резким, но небольшой спойлер смягчает его. Линия остекления в целом не особо высокая, поэтому проблем с обзорностью нет. На дверных проемах расположилось несколько волн. По низу корпуса идет уже знакомая защита из черного пластика. Тут она подчеркивается еще и автоматическими подножками, без которых доступ в салон немного усложняется.

Что касается кормовой части, то тут Subaru Outback пережил неплохие изменения в сравнении с предшественником в модельном ряде. В первую очередь это касается размеров двери багажного отсека. Увеличенный кузов дал возможность и ее немного расширить. Благодаря этому класть в багажник сумки или другие объекты намного проще. Дверной проем занимает практически все пространство кормы. Соответственно выштамповка, номерные знаки, логотип, часть светотехники заступают на створку. Бампер в задней части авто не менее массивный, чем в передней. Кромочная защита немного приподнята, чтобы проскакивающие под колесами камни не повредили трубы выхлопной системы. В остальном Субару Аутбек вполне знаком.

Внутреннее убранство

Если внешне Аутбек строгий и лаконичный, то в салоне образ уступает комфортабельности и качеству отделки. В каждом элементе прослеживается рука мастеров, которые старались создать небольшой шедевр. Интерьер во многом напоминает все тот же Субару Легаси, поэтому большинству автомобилистов и экспертов нет смысла его скрупулёзно и детально изучать.

Увеличенные габариты дали возможность всячески расширить вместительность, как салона, так и багажника. Теперь у пассажиров и водителя не возникает дискомфорта из-за недостатка свободного места для головы или ног. Ранее из-за тоннеля, который шел по днищу, по центру дивана второго ряда удобно было сидеть только ребенку. Ситуация кардинально изменилась, поэтому пять взрослых человек без проблем помещаются в авто.

Положительные сдвиги произошли и в объеме багажного отделения. Универсалы создаются для ценителей практичности, поэтому базовая вместительность Субару Аутбек составляет больше 1000 литров. Трансформации кресел вдвое увеличивают этот показатель.

Элементы комфорта

Нельзя оставить без внимания работу специалистов отдела эргономики. Они приложили свою руку к рулевому колесу, сидениям водителя и пассажиров, центральной консоли. По всему салону появилось множество вспомогательных ниш и карманов, в которых можно разместить личные мелкие вещи. На откидном блоке тоннеля находятся два подстаканника.

Классический руль с тремя спицами создавался специально для Subaru Outback. Об этом свидетельствует специфическая форма держателей. Хват рук на таком рулевом колесе всегда крепкий. Управляемость идеальна. В прогрессивной комплектации доступна кожаная отделка салона. Светлые или темные тона идеально вписываются в общий дизайн. Кресла обладают широким диапазоном продольных регулировок, удобными подголовниками. Предлагаются также вентиляция, подогрев и электропривод, которые сделают даже самые длительные поездки приятным развлечением.

Приборы и функции

Основные японские «фишки», которыми оснащаются «восточные» автомобили, присутствуют и в этом кроссовере. Речь идет об инновационной мультимедийной системе с семидюймовым экраном сенсорного типа. С его помощью осуществляется управление навигатором, камерой заднего вида, музыкой.

Доступны и голосовые команды, распознаванием которых занимается бортовой компьютер. За курсовую устойчивость отвечает круиз-контроль с функциями контроля слепых зон, траектории движения, пересечения линий разметки, датчиками движения задним ходом. Климат-контроль на две зоны создает благоприятные температурные условия, а шесть подушек безопасности и шторки предотвратят неприятные последствия возможных аварий.

Технические характеристики Subaru Outback

Платформа полностью идентична Субару Легаси, поэтому построена на многорычажной схеме и стойках МакФерсон. Дисковые тормоза и прогрессивные амортизаторы справляются в экстремальных условиях. Электроусилитель рулевого управления
отвечает за стабильный и равномерный ход.

На выбор покупателей предлагаются два бензиновых агрегата. Это четырехцилиндровый турбированный двигатель на 2,4 литра и шестицилиндровый мотор на 3,6 литров. Мощности – 175 и 256 лс соответственно. Коробка передач для обоих вариантов – 6 МКПП или 6 АКПП. Лучше не брать автомат, поскольку он снижает динамичность машины. Расход топлива в целом приемлем, как для универсала-кроссовера. В среднем цикле он не превышает 7-9 литров на сотню.

Тест драйв Subaru Outback


Несмотря на все преимущества модели, Аутбек 2014-2015 имеет и ряд недостатков. Так, к примеру, на высоких скоростях чувствуются небольшие крены, хотя обычно универсалы никто в агрессивных условиях не эксплуатирует. Уровень шумов минимален. Только при езде по бездорожью слышны звуки попадающих под колеса камней. Управляемость автомобиля удовлетворительна, нареканий не возникает. Руль послушно повторяет движения рук водителя.

Субару Аутбек 2014 – частично обновлённый кроссовер

Subaru Outback — это довольно интересный автомобиль, который можно одновременно отнести и к кроссоверам и к универсалам. В 2014 году произошел лёгкий фейслифтинг этого авто, причём только модели с 2.5 литровым двигателем. Этот обзор Субару Аутбек 2014 расскажет о том, что нового принесло последнее изменение и о том, за что мы любим этот автомобиль.

По большому счёту Субару Аутбек это Субару Легаси в кузове универсал и с увеличенным клиренсом. Однако Subaru Outback позиционируется как отдельный, нишевой автомобиль, который борется с полноприводными универсалами в основном, премиум сегмента.

Обновлённая внешность

Как говорилось выше, новая внешность досталась только более продаваемому варианту. Изменения получились, хотя и лёгкими, но вполне заметными.

Субару Аутбек 2014 после фейслифтинга

Спереди на фарах и на решётке радиатора появилось чернение. Это дало передней части авто более вызывающий вид и теперь машина больше обращает на себя внимание.

По периметру, дизайнеры прикрепили накладки на пороги, несколько нового вида. Также обновились колёсные диски, диаметром 17 дюймов.

Явно заметным новшеством нового Субару Аутбек, стали рейлинги на крыше. Рейлинги имеют встроенные поперечники, которые очень быстро можно трансформировать как в поперечные, так и в продольные. Эта деталь даёт возможность перевозить на крыше самые разнообразные грузы, что очень удобно.

Габаритные размеры Субару Аутбек:

  • Длина – 4775 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1605 мм

Комплектации Субару Аутбек:

  • PA – 2.5 CVT
  • IA – 2.5 CVT
  • IQ – 2.5 CVT
  • YQ – 3.6 AT

Carbide Gray Metallic

Crystal Black Silica

Cypress Green Pearl

Deep Indigo Pearl

Ice Silver Metallic

Satin White Pearl

Twilight Blue Metallic

Venetian Red Pearl

Строгий салон

Салон Subaru Outback 2014 бежевого цвета

Никаких изменений салона Субару Аутбек 4 не произошло. Интерьер всё также строг и эргономичен.

Передняя панель оснащена цветным дисплеем, куда выводятся показания бортового компьютера, картинки с камеры заднего вида, навигатора, аудио системы, температуры и прочего. Также в авто есть двузонный климат контроль.

Обзор Subaru Outback 2014 просто великолепен, большие зеркала и широкое лобовое стекло отлично показывают обстановку. Это подтверждают многие владельцы Субару Аутбек в своих отзывах.

Хороший обзор в автомобиле Subaru Outback 2014

Кроме того, стоит сказать о том, что общий настрой большинства отзывов о Subaru Outback, очень положителен.

На заднем сидении можно хорошо устроиться вдвоём, спинка там разделена на две части, каждая из которых повторяет рельеф спины. Третьего тоже можно усадить, однако его ногам будет мешать тоннель.

Шумоизоляция Субару Аутбек 2014 находится на высоком уровне, практически никакие посторонние звуки не проникают в салон этого авто.

Отличительной чертой всех универсалов является большое багажное отделение. Багажник Субару Аутбек только подкрепляет это утверждение. Объём багажника с поднятыми спинками заднего сидения – 526 литров. Если вам нужно больше, то спинки можно опустить, и вы получите емкость с почти ровным полом объёмом 1550 литров.

Багажник Subaru Outback с частично сложенными спинками задних сидений

Кстати спинки задних сидений опускаются лёгким нажатие на рычажок в багажнике – весьма удобно.

Хорошая проходимость

Проходимость Subaru Outback 2014 без нареканий, как и во всех остальных моделях, таких как Субару XV. Собственно, благодаря этому у японской марки такое большое количество преданных поклонников.

На бездорожье Subaru Outback чувствует себя в своей тарелке

Подвеска Subaru Outback 4-го поколения настроена довольно жёстко, получается так что водитель и пассажиры этого авто в большей степени комфортно чувствуют себя на бездорожье, чем на асфальте. Потому как на городских дорогах вы чувствуете почти все неровности, а вот при залихватской езде по ухабам, подвеска сглаживает их.

Технические характеристики Субару Аутбек позволяют путешествовать на этом авто практически по любым типам поверхностей, и хотя поначалу были претензии к раннему уходу в занос и неважной работе системы стабилизации, в каждом новом поколении инженеры Subaru старались исправлять эти недоработки. И можно сказать, что Subaru Outback 2014, практически избавилось от этих недостатков.

Субару Аутбек видео по бездорожью

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми, оппозитными двигателями.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.5 167 11.3 6.7
Бензин 3.6 249 14.4 7.5

Наиболее популярный двигатель, объёмом 2.5 литра разгонят автомобиль до 10 км/ч за 10.4 секунды, довольно быстро для этого авто.

Этот мотор агрегатируется только с вариатором Lineartronic – высококачественной разработкой инженеров Subaru. Плавное и чёткое переключение и экономия топлива, вот то, что отличает этот вариатор от остальных.

Более мощный двигатель Subaru Outback поставляется только с автоматом. Разгон Субару Аутбек до 100 км/ч занимает 7.5 секунды. Это быстро, но такая версия этого авто не очень популярна в России. Для этой модели даже не стали делать обновление внешности, решили, что экономически не выгодно.

Клиренс Субару Аутбек составляет 213 мм, это очень хорошо. По этому показателю машина превосходит даже многие кроссоверы. Такой дорожный просвет позволяет не задумываясь съезжать с асфальтированной дороги и открывать для себя и для вашего авто новые горизонты.

Субару Аутбек тест драйв видео

Безопасность

Как и в большинстве хороших и безопасных автомобилей, тут предусмотрено большое количество активных и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость машины
  • ASR — антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Инженеры предусмотрели многое, но вот системы помощи при съезде на спуске тут недостаёт, HDC могла бы стать хорошим дополнением.

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Ссылка на основную публикацию