Новая генерация. FAW V5, седан | Portal-Audi.ru

Новая генерация. FAW V5, седан

Новая генерация. FAW V5, седан

В самом конце 2012 года китайская автомобильная компания FAW (First Automobile Works) начала поставки в Россию нового компактного седана V5, который согласно описанию в пресс-релизе, отличается усиленным, созданным специально для российских условий, кузовом, экономичным двигателем и самым современным оснащением. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

Поступь китайского автопрома становится все увереннее. Современные китайские автомобили – это уже далеко не та золотая орда, которая издалека бросалась в глаза раскрашенными под «золото» или «хром» кузовными деталями. Пахнущие дешевым пластиком салоны и непритязательный интерьер – все это постепенно уходит в прошлое. Кичливой азиатчины стало на несколько порядков меньше, а сами машины уже вполне можно называть автомобилями, а не примитивными самодвижущимися телегами.

Седан FAW V5 дебютировал в нашей стране в октябре 2012 года в рамках программы ММАС’2012, посвященной выходу на российский рынок новой линейки китайских автомобилей. Если, до недавнего времени, все модели китайских брендов были пронизаны духом Японии, в той или иной степени подражания, то новый седан уже ближе к Европе. Сверхоригинальных и новых дизайнерских решений здесь обнаружить, конечно, не возможно.

Экстерьер нового седана – скорее компиляция черточек, подсмотренных у конкурентов. Уж очень он напоминает немецкий седан Volkswagen Polo, особенно спереди, хотя и может быть и не обладает той строгостью линий. Вместе с этим компиляция довольно удачная. Отторжения не вызывает. Только вглядитесь! Плавные обтекаемые линии кузова переходят в аккуратную полку багажника и, постепенно закругляясь, обрываются у нижнего среза заднего бампера. «Лицо» украшают, придавая оригинальность внешнему облику, передние фары с крупными «зрачками» отражателей дальнего и ближнего света и оранжевыми поворотниками во внутренних уголках.

Технические характеристики FAW V5 2013-го модельного года

По сути, эта внешне очень симпатичная модель полностью соответствует бюджетному классу. По своим габаритным размерам (высота – 1500 мм, длина – 4245 мм, ширина – 1680 мм) FAW V5 ближе к Renault Logan, хотя по величине колесной базы китайский седан на 60 мм уже (2425 мм).

Теперь несколько слов о кузове китайской новинки. Кузов китайского седана имеет усиленную конструкцию, в частности все двери дополнены стальными поперечными балками, а передний бампер оснащен специальной энергопоглощающей вставкой. FAW V5 – это яркий представитель новой генерации китайских автомобилей, собираемый практически на западном уровне.

Зазоры между кузовными деталями хотя и несколько великоваты, но зато ровные и одинаковые. О том, как поведет себя кузов в условиях российской зимы пока неизвестно. Судя по отзывам владельцев других китайских автомобилей, кузов — это одно из слабых звеньев. Как правило, ржаветь он начинает уже после первой зимы.

Салон FAW V5 под стать экстерьеру. Он выполнен в классическом стиле. Самостоятельных деталей здесь тоже немного, но из отдельно «заимствованных» элементов китайцам удалось создать вполне цельное произведение. В плане внутреннего убранства FAW V5, сильно отличается от первых китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок, и вполне отвечает современным требованиям. Передняя панель из мягкого на вид пластика разделена посередине серебристыми вставками, которые, перейдя на передние двери, обрываются на средних стойках, чтобы затем продолжится на задних дверях. Элементы управления хотя и плотно сгруппированы, но доступ к ним удобен и не вызывает затруднений. Панель приборов с тремя крупными циферблатами имеет приятную голубоватую подсветку. Сами приборы отличаются неплохой информативностью и прекрасно читаются в любое время суток.

Передние сиденья полностью отвечают требованиям, предъявляемым к бюджетным автомобилям: регулировка в четырех направлениях, рельефная структура с боковыми поддержками, наличие подголовников.

Второй ряд оборудован ремнями безопасности и креплениями для детских сидений. Места здесь конечно меньше, чем впереди, сказываются выступающие колесные арки, но два взрослых человека средней комплекции могут чувствовать себя вполне комфортно.

Небольшой багажник радует большим проемом, умеренной погрузочной высотой и наличием полноразмерной запаски под полом. А огорчает выступающими колесными арками, значительно сокращающими его объем.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем VCT-1, работающем в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 102 лошадиных сил этого 16-клапанного двигателя вполне достаточно для 995-килограммового седана. FAW V5 резво разгоняется, радуя прекрасными экономическим показателями: средний расход 92-го бензина составляет около 6 литров на сотню. В движении новинка хотя и не балует водителя рафинированными реакциями, но вполне пристойно ведет себя в поворотах, цепко держась за дорогу и не пугая чрезмерными кренами.

И что отрадно – это все за весьма умеренную цену. А чем привлекательны китайские автомобили для рядового покупателя, помимо собственно цены? Безусловно, «количеством автомобиля» за нее предлагаемого! Покупаешь «китайца» — и все, голова полностью свободна от выбора опций.

Даже в самой минимальной комплектации у него будет и кондиционер, и фронтальные подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники, и много еще чего. А стоит немного доплатить (сумма порядка 30-40 тысяч рублей) и в довесок можно получить боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, легкосплавные диски, а некоторых случаях даже DVD-плейер, оснащенный камерой заднего обзора.

Комплектации и цены на FAW V5, седан 2013 года

В нашем случае картина обстоит почти также. Российским покупателям новых китайский седан предлагается в трех комплектациях: Comfortable (393 тыс. руб.), Comfortable Plus (412 тыс. руб.) и Deluxe (431 тыс. руб.). Огорчает отсутствие передних подушек безопасности в базовой комплектации. Но уже во второй комплектации седан этот пробел устранен. Кроме этого седан оборудуется корректором положения фар, электрическими стеклоподъемниками на все двери, USB- разъемом для подключения внешних аудио устройств и т.п. В максимальной комплектации покупателю будут доступны кожаный салон, система «Стоп-старт», система помощи при торможении (BOS), легкосплавные диски.

Новый китайский седан, представляющий новую генерацию машин из Поднебесной, пытается найти свое место в самом высоко конкурентном классе, где первенство пока принадлежит европейским машинам. Как у него это получится, покажет время.

FAW V5 — китайский седан B-класса

Китайский бюджетный седан FAW V5, по заверению производителя и российских дилеров, является отличной альтернативой отечественным автомобилям. Купить ФАВ В5 2014 года в России можно за цену в 389 тысяч рублей за начальную комплектацию Comfortable. Цена более насыщенной версии Deluxe составляет 409 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег китайский компактный седан.

FAW V5 седан продается у нас с марта 2013 года и, скажем честно, особого покупательского ажиотажа модель на рынке не вызвала. Авто внешне выглядит привлекательно, но несколько старомодно. Китайские дизайнеры при разработке моделей традиционно используют детали и штрихи, подсмотренные у ныне выпускаемых или снятых с производства машин европейских, японских и корейских компаний. Такая дизайнерская привычка не обошла стороной и новый седан ФАВ В5. Спереди, да и сбоку, китайская авто новинка 2014 года отчасти напоминает Фольксваген Поло седан. Но, что приятно, смотрится лаконичнее простецкого Рено Логан и более спокойно, чем залихватский Хундай Солярис.

  • Кузов седана FAW V5 2014-2015 года демонстрирует компактные даже по меркам своего класса внешние габаритные размеры: 4290 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2425 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).

На передней части кузова размещены компактные фары головного света, чуть зауженные в месте слияния с узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя горизонтальными хромированными перемычками и крупной эмблемой компании FAW в виде единички. Бампер седана из Китая с лаконичными линиями, аэродинамическими фишками, улыбкой нижнего воздухозаборника и кирпичиками противотуманок явно скопирован с моделей Фольксваген. Спокойствие ровной поверхности капота нарушают выштамповки над фарами головного света, образующие стильные переходы в аккуратные колесные арки. Некрупные зеркала заднего вида — по-современному с повторителями указателей поворотов.

В профиль автомобиль — классический трехобъемник с компактным моторным отсеком, максимально возможным при размерах колесной базы пассажирским отсеком и увесистой кормой. Дизайнеры и инженеры явно не гнались за модой и визуальной эффективностью своего творения. Прямая линия крыши, ровные поверхности боковин, геометрически правильная форма дверей, мощная задняя стойка крыши, крупный задний свес.

Корма седана выполнена в китайском стиле — большие, но при этом аляповатые плафоны габаритных фонарей, высокая вертикальная часть крышки багажника, мощный бампер с противотуманками и намеком на аэродинамические фишки (это на бюджетном седане со скромным 102 сильным мотором).

В целом седан FAW V5 выглядит интересно, лаконично и сдержано, но. скучно и старомодно, и только за внешность машину не купят. В дизайне нет искры, как-то все блекло. Российская Лада Гранта на фоне конкурента из Поднебесной смотрится более сочно и ярко.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова седана ФАВ В5 состоит из семи вариантов: белый, серебристый, золотистый, желтый, красный, синий и черный.

Салон китайского компактного седана выполнен из бюджетных материалов и собран небрежно. Жесткий пластик, неровная строчка на креслах, неравномерные зазоры между элементами на торпедо, центральной консоли и картах дверей. При этом масса недочетов в эргономике: рулевая колонка не регулируется, так же как и ремни безопасности, кресла первого ряда ватные и не обеспечивают должной боковой поддержки, кнопки нажимаются без усилия — ничего странного, автомобиль ведь бюджетный, правда за совсем не малые почти 400 тысяч рублей.

Перед водителем простенькое рулевое колесо со скользким ободом, приборная панель с тремя крупными циферблатами и регулировкой яркости подсветки информативна, на центральной консоли размещены штатная аудиосистема (радио CD-плеер, USB 4 динамика), блок управления системой кондиционирования и отопления салона. Места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см, что само по себе приятно.
Порадовало также качество искусственной кожи, применяемой для отделки сидений.

Во втором ряду, по данным производителя рассчитанном на троих, установлены всего два подголовника. Да и по факту сзади комфортно получится сесть только вдвоем, подушка отформована именно под два посадочных места, а высокий тоннель на полу не добавляет удобства сидящему по центру на возвышенности заднего ряда. Самым приятным аспектом для задних пассажиров оказывается удобство посадки. Подушка заднего ряда установлена высоко, дверной проем, несмотря на свои компактные размеры, удобен, а ступни ног без труда помещаются под высоко установленными креслами первого ряда.
Ровная линия крыши и высокой потолок обеспечивают много воздуха в салоне, достать до обивки потолка головой можно, только если подпрыгнуть на сидении.

Багажник седана FAW V5 способен вместить не более 420 литров груза, так как спинка задних сидений не складывается, и увеличить размеры багажного отделения попросту невозможно.

Компактный седан V5 для российских автолюбителей предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная Comfortable включает в себя противотуманки, легкосплавные диски R14 c резиной 175/65 R14, тканевую обивку сидений, две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, кондиционер, штатную аудиосистему, электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал, крышки багажника и лючка бензобака, центральный замок с ДУ.
В более дорогой комплектации Deluxe добавляются молдинги в цвет кузова, кожаный салон и парктроник сзади.

Технические характеристики седана FAW V5, продаваемого в России, разнообразием не радуют. Только один бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 лс 135 Нм), модель CA4GA5 в паре с 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач, по данным производителя, обеспечивают седану снаряженной массой в 995 кг (полная масса с пассажирами и багажом до 1370 кг) динамику разгона до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, средний расход топлива 5,6 литров. По отзывам владельцев, мотор китайского седана действительно весьма живой, что вызывает удивление у соседей по потоку, вот только реальный расход топлива в комбинированном цикле составляет не менее 7-8 литров.
Схема подвески у бюджетного седана традиционная для данного класса. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно передвигаться по разбитым дорогам без последствий для сидящих в салоне. Техническая начинка вполне добротная и основана на модернизированных узлах и агрегатах японской Toyota.
В качестве итога: цена нового китайского седана FAW V5 явно завышена, а так автомобиль весьма интересный, с классической внешностью, достаточно удобным салоном и проверенной технической составляющей.

ravlyk › Блог › FAW V5 или как выбрать китайскую машину сегодня. Мнения россиянина.

Автомобиля у меня пока нет, но, спешу поделиться с Вами муками выбора машины. У нас принято, что обзоры автомобилей делают автожурналисты. Решил войти в роль такого. Посмотрим, что получится Готовьтесь, будет много слов «вроде бы» и «мне кажется». Поехали!


Китайцы это китайцы, или все-таки китайцы — это «кетай»? Или, проще говоря, «мадэ ин хина».

Что сейчас происходит с автомобильным миром в компакт- и гольф-классе, да и вообще в целом? Переход на мегаэкономичные, малообъемные, размером с веселого гномика, супермощные, как стадо кенгурей, моторы. Скоро увидим новую «Фиесту» со ста с гаком сильным однолитровым мотором и Форд «Экоспорт» с ним же. Новая «Октавия» делается с двигателем 1.2-турбо… больше 100 лошадиных сил. Такие двигателя на хорошем-то бензине ходят мало, а что будет у нас(европейский ресурс ваговского 1.2 — 200 тысяч километров)… Страшно подумать. По отзывам, к примеру, ваговский 1.2-турбо не способен прогреть на холостых Поло-хетчбек зимой, зимняя опция доступна, но она лишь помогает автомобилю завестись, а на прогрев — не влияет… Ну, да ладно… Что же ждет нас в будущем?
Я считаю, что в будущем, если весь прогрессивный свет шагнет в эпоху «турбо-гномиков», а качество русского бензина не улучшиться, мы будем ездить на китайских копиях некогда популярных машин с атмосферными двигателями. К тому времени, я уверен, их машины будут и качественнее, и будут уважаться нашим потребителем.
Ну, хорошо, а китайцы сейчас? Что с ними? Мне кажется, основная проблема китайцев в России такова: ими сейчас занимается кто-попало, не очень ясно, будет ли существовать фирма-дилер завтра, и куда тебе податься с гарантией, ТО, где искать запчасти?
К тому же, я считаю, в нашей стране, какую машину ты покупаешь, так к тебе и относятся. Поэтому, боюсь, что если есть, что открутить в машине, так дилер это открутит, и воткнет б/у. Такая вот веселая предпродажная подготовочка. Возможно, это не так, но мне так кажется:)
Итак, какого китайца сейчас брать, и, как за ним следить.
Я бы взял себе китайца, который как можно больше имеет взаимозаменяемых запчастей с другими машинами. Ведь китайские модели «плодятся, как опята», часто запчасти от одной и той же модели разных поколений не подходят, к примеру, заказанное в интернете головное устройство не влазит и т.п.
Сборка. Сборку берем только «Китай». Не СНГ. У нас нормальные-то автомобили собрать не могут, но наших сборщиков можно понять. Попробуйте купить шкаф в «Дятьково», «Икее» и т.п. и собрать его аккуратно и без мата. Получится? Скорее, выйдет «Собирали шкаф «Икея», вышла клюшка для хоккея». Поэтому, только Китай.
Безопасность. Вот, тут ничего сказать не могу. По краш-тестам «Солярис» в нищеброд-комплектации хуже, чем Дэу «Матиз», а боковой удар в Хюндайке – так вообще… Это опять, повторюсь, в бомж-комплектации. Так что, забьём, на всю эту ерунду, будем лучше смотреть, как говориться, «в оба». Считаю, что безопасность машины – это, в первую очередь, шины и диски. Поэтому, берем китайца – ставим кованые диски и шины «Мишлен», денег не жалеем. Почему «Мишлен»? Раллийная слава у них есть. Плюс к этому, плохих отзывов о них не видел.
Итак, по всем параметрам, нам подходит Faw V5. Вроде бы аналог Тойота «Ярис-седан».

Что это за крокодил?

Машинка, с виду, красивая, меня особенно зацепила в желтом цвете. Якобы аналог «Яриса». Думаю, что это моральное продолжение автомобиля Фау «Вита», у него много было от «Яриса».
Что здесь точно не, как в «Ярисе»?
Приборка, она не по центру, а «перед носом». У «Виты» — была по центру. Дизайн приборки тоже своеобразный. Больше отличий особе внутри я не нашел.
Внешний дизайн. Точно не «Ярис». Больше по мордочке европейца напоминает.
Комплектации. Их всего две:
Комфортная-Плюс
379 тыров.
АБС, 2 подушки, туманки, ЦЗ, дситанционное управление ЦЗ, зеркала с электроприводом, кондей, полный электропакет. Магнитола с USB, литье.
Делюксовая.
399 тыров. Добавляется кожаный салон, система старт-стоп, задний парктроник.
По технической части. Габариты «Ярис-седана», передние тормоза дисковые, сзади – барабаны. Макферсон спереди, многорычажка сзади.
Двигатель 1.6 102 л.с. Не могли что ли 2 л.с. замазать, чтобы налог поменьше платить. Эх, кетай…
Бак 45 л.

Если это бывшая «Вита», какие проблемы нас ждут?

1. Аккумулятор «прикажет долго жить».
2. Если на «приоре» вода скапливается в багажнике, то тут – под ковриком водителя. =)
3. Сломаются ручки дверей. Очень хлипкие.
4. Мотор омывателя. Омыватель брызгает слабо. Не достает до верха лобовухи. Насос еще и сгорает. Шарм!
5. Центральный замок иногда работает «с приветом».
6. Слабый свет. Плохая герметичность фар. Быстро запотевают.
7. Электрокорректор фар.
8. Перегорают светодиоды.
9. Стеклоподъемники. Косяк с электрикой.
10. Датчик скорости.
11. Подрулевые переключатели.
12. Нет автовыключения габаритов. Забыл и сел аккумулятор.
13. Бампер очень хлипкий.
14. Такие же кронштейны.
15. Нет подсветки бардачка и багажника. Салонный свет тусклит.
16. Печка плохо дует в ноги водителя.
17. Крышка заливной горловины радиатора тоже сгорает.

Новая генерация. FAW V5, седан

Как не крути, но седан FAW V5, как впрочем, и другие китайские автомобили является прекрасной альтернативой российским автомобилям. Да и стоит автомобиль относительно недорого, купить FAW V5 на отечественном рынке можно за 389 000 рублей (цена базовой комплектации Comfortable). Но вот стоит ли данный автомобиль этих денег? Об этом мы и поговорим в данном обзоре.

В России данный автомобиль продается с весны прошлого года. Внешность автомобиля хоть и привлекательна, но все же несколько старомодна, поэтому особого ажиотажа у наших покупателей данная модель не вызвала. А все потому, что китайские производители стараются копировать дизайн с уже снятых с производства корейских, японских и европейских автомобилей. Так что китайский седан ФАВ В5 является очередной копией европейского седана Фольксваген Поло.

Что касается габаритов FAW V5 2014 модельного года, то они для своего класса довольно компактные: длинна 429 см, ширина, 168 см, высота 150 см, колесная база 242,5 см, клиренс 15 см.
Внешне седан выглядит сдержано, лаконично и несколько старомодно, даже если взять наш автомобиль Лада Гранта, то он на фоне конкурента смотрится намного интереснее.

Салон так же мало чем порадует, в отделке использовались бюджетные материалы, жесткий пластик. Да и сама сборка желает лучшего. Есть недостатки и в эргономике, это в первую очередь, не регулируемая рулевая колонка и ремни безопасности, у передних сидений нет должной боковой поддержки. Конечно, ничего удивительного в этом нет, ведь автомобиль бюджетный, правда цена для такого качества совсем не маленькая, чтобы купить FAW V5 у российских дилеров, придется выложить около 400 000 рублей.

Правда есть и несколько приятных деталей, это возможность регулировки яркости на приборной панели, на центральной консоли находится удобный блок управления системой кондиционирования и отопления, а также аудиосистема с 4-динамиками, радует даже качество искусственной кожи.
Спереди в салоне довольно комфортно, а вот на заднем ряду, который рассчитан на троих пассажиров комфортно будет только двоим.
Вариантов окраски у ФАВ В5 семь: черный, белый, красный, синий, желтый, золотистый и серебристый.
Объем багажного отделения у FAW V5 420 литров, правда, увеличить объем свободного пространства в случае необходимости, к сожалению нельзя, так как спинки задних сидений не складываются.

В России данный автомобиль можно купить в двух фиксированных комплектациях: Comfortable и Deluxe. В начальную комплектацию входят: центральный замок с ДУ, легкосплавные диски, противотуманные фары, тканевая обивка, две подушки безопасности, штатная аудиосистема, кондиционер, системы ABS + EBD, электрический усилитель руля, электропривод на зеркалах, крышке багажника и на люке бензобака,
В более дорогой комплектации добавлен передний и задний парктроник, кожаный салон и молдинги под цвет кузова.

Что касается технических характеристик, то они большим разнообразием не радуют. На российском рынке автомобиль представлен только си одним 102-сильным двигателем с пиком крутящего момента 135 Нм, который идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса седана составляет 995 кг. Динамика разгона до первой сотни составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость не превышает 180 км в час. Средний расход топлива 5,6 литров. По отзывам автовладельцев мотор действительно довольно резвый, но вот расход топлива слегка занижен, на самом деле в смешанном цикле он составляет 7-7,5 литров.

Подвеска у седана традиционная спереди автомобиль покоится на стойках МакФерсона, а сзади на балке кручения. В целом техническая начинка вполне добротная, ведь она основана на модернизированных узлах японской Тойоты.
Хотя все же цена на седан с классической внешностью слегка завышена. Хорошая альтернатива данному автомобилю, это корейский Бюджетный седан UZ-Daewoo Gentra, практически за те же деньги, но с лучшим дизайном и качеством.

Стоимость владения FAW V5

FAW V5 1.5 MT Comfortable Plus (102 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

FAW V5 1.5 MT Comfortable Plus

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

FAW V5

FAW V5 — фото 1

FAW V5 — фото 2

FAW V5 — фото 3

FAW V5 — фото 4

FAW V5 — фото 5

Технические характеристики FAW V5

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Китай

Модификации FAW V5

FAW V5 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 102/6000
Момент, Н·м / оборотах 135/4400
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW V5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW V5

Общий пробег FAW V5 приближается к 7 тысячам. Теперь могу рассказать о машине более определенно. Средний расход колебался от 4,8 л в начале, до 5,3 л АИ-92 на «сотню» после того, как пошли дожди. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондиционера по сухой трассе расход будет не более 4,5 л. Ожидания оправдались полностью. Для автомобиля со 102 лошадями результат более чем замечательный. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше. А двигатель FAW V5 крутить приходится, так как он довольно оборотистый. Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и «притопить». ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км/ч. Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Автомобиль сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости, если еще и ветер боковой. Самый главный недостаток FAW V5: шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь, и запотевшие стекла быстро очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишня вещь.

Достоинства : двигатель. Расход топлива. Кондиционер. Подвеска.

Машина нравится, надеюсь, будет радовать долгой и безаварийной службой. Понравился FAW V5 почти сразу, как увидел. Едет тихо, двигателя почти не слышно, причем не только в салоне, но и снаружи. Замечательная машина. Минусы, конечно, есть: отсутствие защиты картера. Отсутствие подкрылок. Нужно искать альтернативу. Дребезжит пластмассовая выемка под мелочевку сверху торпеды. Надо проложить под нее что-нибудь. Это пока все минусы. Плюсы: тихая. Удобная, за рулем сидеть удобно, руль не регулируется, но и не надо, он на месте. Все под рукой, никуда тянуться не нужно. Малый расход. Еще только обкатка, поэтому на сотню ушло около 6,5 литров. Производителем заявлено 5,6. Коробка передач. Передачи включаются четко, причем на 1-2, 3-4 и 5 разные усилия для перемещения рычага нужно прикладывать. Промахнуться сложно, у меня не получилось. Кондиционер. Это же сказка какая-то. Хотя вентилятор на высокой скорости шумноват. Места в салоне FAW V5 хватает. Сзади сидеть вполне комфортно, ногам свободно, головой в потолок не упираешься.

Достоинства : тихая. Удобная. Приятная в управлении. Просторный салон.

Недостатки : пока не нашли.

Уже при первом знакомстве FAW V5 произвел впечатление солидного автомобиля (с оговоркой на цену, опять же). Он не просто старается выглядеть дороже, чем есть. Да, во внешности угадываются мотивы известных европейских и японских марок, но без заявок на плагиат. И кузов, и интерьер, и запах в салоне FAW V5 приятно удивили. Хотя кузовные зазоры не идеальны, но и не критичны, а панели в салоне заскрипели на нашей немецкой брусчатке уже на 2-й сотне пробега (на асфальте — полная тишина). Ещё про звук: динамики встроенной аудиосистемы без хрипов воспроизводят МП-3 формат. Водительское место не блещет обилием регулировок, но достаточно удобно. Обзорность сзади — не в пример «Солярису». Панель приборов с голубой подсветкой. 1,5 литров и 102 л.с. обладают довольно заводным звуком, а сама машина довольно прыткая, уверенно движется в потоке. Поначалу потребовала привыкания необходимость лёгкой подгазовки при старте. Руль с электроусилителем не раздражает излишней лёгкостью. Заводился FAW V5 после 3-недельного стояния в гараже при -15 без проблем — несмотря на 45-амперный аккумулятор. Расход топлива в условиях осени-зимы составлял от 6 л (по трассе). В жутких пробках с включённой печкой выходило и 10. Приятно удивляет: несмотря на настороженно-предвзятое мнение о «китайцах» в обществе, у нас в Калининграде соседи по потоку в целом дружелюбно реагируют на машинку, без снобизма и высокомерия. Немало таких у нас уже бегает и в такси. А теперь — минусы: после капризной прибалтийской зимы было пройдено «нулевое» ТО. Звук мотора стал тише, а вот лёгкое поскрипывание ремня ГРМ при резкой смене оборотов не прошло. Салон достаточно просторен для четверых — но с оговоркой: сзади высокие (180 см) пассажиры упираются головой в потолок. Пластик (полиэтилтерефталат) вокруг замка зажигания быстро исцарапался ключом.

Достоинства : дизайн кузова. Интерьер. Двигатель.

Недостатки : тесно задним пассажирам. Пластик не устойчив к царапинам.

Что нравится: хороший, резвый двигатель. Богатая комплектация, не плохая штатная музыка, мягкая подвеска, отличная оптика, зимой в салоне тепло даже в — 35. Если сравнивать FAW V5с нашим автопромом, то лучше любой Приоры, Гранты, о 10-15 семействе ВАЗа я вообще про молчу. По моим меркам это самый оптимальный авто по соотношению «цена-качество». Та же Гранта дороже в минимальной комплектации, а здесь полный фарш для бюджетного автомобиля. Из минусов — конечно, шумоизоляция, но это всё поправимо, цена вопроса 3-4 тыс. руб. Нет подогрева сидений. Больше недостатков пока не выявил.

Достоинства : хорошая комплектация. Резвый двигатель. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Отсутствует подогрев сидений.

Купил FAW V5 у дилера в Москве. Комплектация — мультимедиа обычная, кондиционер, все стеклоподъёмники автоматические, электропривод зеркал, подушки 2 фронтальные, ABS и система помощи при торможении, EBD. Одноклассники наши отечественные стоят в такой комплектации дороже, приблизительно от 50 тыс. Покупал не я, не смог поехать за ней. Всегда боялся «китайцев», и первое время он мне не нравился до определённого момента. Но со временем я привык к нему, и педаль адаптировалась ко мне и мне начала она нравится. Сейчас пробежал почти 8 тысяч. И в целом она меня вполне устраивает. Расскажу всё то, что происходило и свои впечатления об FAW V5. Начну с салона. Тут скопилось всё самое негативное. Везде экономия. Руль не регулируется вообще, но стоит как нужно. Сиденье только по наклону спинки и назад-вперёд. Сзади места просто куча. Мне с ростом 182 за собой довольно комфортно. Нет индивидуального света, только центральный. Но я как-то закрыл на это глаза. На удивление тёплый салон. Греет даже в -35. Сиденья задние не складываются. Сами по себе сиденья и не твёрдые и не мягкие с правильной формой. Технически же машина проста как 3 копейки. Задняя балка с пружинами и амортизаторами отдельно. Спереди полноценный Макферсон. Ну и сделан FAW V5 на базе Тойоты Ярис. Задние тормоза барабанные, но тормозов хватает за глаза вообще. Машина в городе не особо шумная, но на трассе обратное, требует срочной шумки. Мотор довольно быстрый, даже через чур. При расходе в 6 литров на обкатке. Сам по себе мотор очень тихий, иногда проходя мимо даже не слышно что она работает, чем я тоже был удивлён. В целом машина не плохая, но что точно нужно делать, так это шумку.

Достоинства : хороший двигатель. Комплектация в базе. Комфортная посадка.

Недостатки : качество материалов. Шумоизоляция.

Ссылка на основную публикацию