Новая генерация. Ауди А3 Седан | Portal-Audi.ru

Новая генерация. Ауди А3 Седан

Ауди А3 2020 – Когда выйдет в России новая модель?

Появление нового хэтчбека и седана Audi A3 2020 модельного года обещает нам очередной имиджевый удар по конкурентам, ведь это авто получит гибридную версию, а также по-настоящему высокотехнологичный интерьер.

На странице полная информация о новой модели Ауди А3 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Компактный хэтчбек и седан Audi A3 2020 продолжают оставаться формальными лидерами в своем классе, несмотря на то, что последний рестайлинг модели датирован 2016 годом.

Тогда автомобиль получил обновленную внешность, новые моторы и поистине богатое оснащение, что позволило оставить «за бортом» и BMW 1, и даже Mercedes A-Class.

Но оставаться первым, находясь в компании столь именитых оппонентов, удается только за счет планомерного и достаточно интенсивного развития, которое в автомобильной промышленности XXI века обеспечивается использованием инновационных технических решений.

Выпуск новой модели Ауди А3 2020 состоится с опозданием, причиной чему послужили проблемы у Volkswagen Group из-за дизельгейта.

С другой стороны, неприятная ситуация с двигателями, превышающими нормы выброса вредных веществ, способствовала серьезному прогрессу в работе по созданию гибридных и полностью электрических силовых агрегатов.

В результате, мы рискуем стать свидетелями очень скорого появления A3 E-tron 2020 – семейного электрокара, который наверняка затмит собой любые разработки конкурирующих производств.

Не будем забывать и о том, что руководители компании Ауди пообещали к 2025 году выпустить на рынок сразу 15 моделей электрокаров!

Конечно, Audi A3 2020 модельного года не будет лишена и привычных ДВС. Для нового кузова хэтчбека уже подготовлены следующие бензиновые агрегаты:

  • 1.5, бензин, 128 л. с.;
  • 1.5, бензин, 148 л. с.;
  • 2.0, бензин, 187 л. с.

Шпионское фото седана.

Все они являются т. н. мягкими гибридами, поскольку дооснащаются электрогенераторами, способствующими экономии топлива и более быстрому набору скорости.

Дизельные силовые установки на новой Audi А3 2020 будут представлены тремя 2.0-литровыми агрегатами, мощность которых варьируется в пределах 134-201 л. с.

К слову, они также могут комплектоваться дополнительной системой стартер/генератор, но информация о возможности появления подобных гибридов появится уже после выпуска первых серийных авто.

Говоря о двигателях для нового хэтчбека и седана от Audi, нельзя не упомянуть и «заряженную» версию S3 и RS3, для которой, судя по имеющимся данным, подготовлен четырехцилиндровый 2.0-литровый TFSI мощностью свыше 300 л. с.

Экстерьер

Audi A3 2020 модельного года «переедет» на модернизированную платформу VQ Group MQB, используемую на SEAT Ateca SUV и Volkswagen Golf, что будет означать, как минимум, увеличение колесной базы.

Внешне хэтчбек и седан сохранят фирменный стиль, а изменения коснутся колесных арок и головного света. Первые станут больше, а во втором случае будет использована современная матричная оптика OLED (опционально). Остальные новшества будут представлены в рамках презентации, которая запланирована примерно на начало 2020 года.

Салон

Увеличение колесной базы добавит свободного пространства в салоне Audi A3 2020, причем немецкие конструкторы рационально воспользовались дополнительными сантиметрами, применив их не только в области ног пассажиров, но и в багажном отсеке.

Салон новой модели.

Применительно к дизайну приборной панели следует ожидать повторения интерьера новой Q3 с ее центральным тачскрином диаметром 10,1 дюйм и виртуальной «приборкой» Virtual Cockpit.

Салон новой Audi Q3 обещает быть похожем на интерьер А3.

Здесь же и многочисленные системы, предоставляющие расширенные возможности самостоятельного вождения, включая уже привычные опции такие как слежение за разметкой и полосой движения, мониторинг слепых зон, контроль динамики ускорений и торможений и мн. др.

Европейцам также будет предложен ряд инновационных решений в новом кузове Audi A3 2020, например, бортовая система авто будет информировать водителя о стоимости топливо на приближающихся заправках.

Когда выйдет в России Ауди А3?

Audi A3 2020 года является одной из самых ожидаемых новинок следующего года, поскольку эта модель одинаково популярна на всех континентах.

Премьера, которая на этот раз точно будет европейской, а не американской, позволит приблизить сроки появления новинки и в России. Пока с уверенностью, но без какой-либо конкретики, можно говорить о том, что в салонах новый хэтчбек появится до конца 2020 года.

A3 нынешнего поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Audi A3 объявят после официальной премьеры.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Ауди А3 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России sportback

Новости и тест-драйвы › Гамма версий Audi A3 нового поколения будет пересмотрена

Дизельгейт аукнулся концерну Volkswagen колоссальными финансовыми потерями. Кроме того, автогигант переключился на разработку гибридов и электрокаров, попутно проводя политику сокращения издержек. Одним из побочных эффектов такой работы будет пересмотр модельных рядов. Например, как признались представители фирмы Audi в интервью изданию Autocar, в следующем поколении семейство A3 лишится трёхдверной модификации. Под нож его пустят из-за слабенького спроса. Это общемировая тенденция. В разное время от таких версий в гольф-классе отказались Citroen, Peugeot, Ford, Honda. А в премиум-сегменте хэтчбек с тремя дверьми есть у Audi и BMW.

Хэтчбек Audi A3 новой генерации, который будет базироваться на оптимизированной платформе MQB, дебютирует в 2019 году, а одноимённый седан присоединится к модельному ряду в 2020-м. Однако, судя по инсайдерской информации, ожидается ещё одна модификация ― пятидверный лифтбэк A3 Sportback с заниженной линией крыши. Это более спортивный и практичный вариант седана ― примерно как в случае с четырёхдверной Audi A4 и пятидверной Audi A5 Sportback. Техника на всех трёх моделях схожая ― бензиновые (1.5, 1.8 и 2.0 TFSI) и дизельные (1.6 и 2.0 TDI) турбомоторы, работающие вместе с механическими и преселективными роботизированными коробками передач.

Эмиль Вернер, 8 августа 2017 в 16:48. Фото: Audi

Смотрите также

Комментарии 10

Судя по диалекту ты наверное из олбании?

Это где делают секскулы Бабри?

катался неделю на 1.5 ТФСИ в Германии, казалось, что неплохая машина и всё такое. но потом прокатился на электрическом е-Гольфе) А3 после него как Запорожец)) Так что хз почему у Ауди в линейке до сих пор нет электро, а только гибриды Е-троны.

Да потому что если сделать аудюху элетрическую она будт стоить за 3 муля а кому нужна трёшка за 3 муля потом у гольфа пробег на одном заряде меньше 200 км (скорость 135 км/ч) это я ещё приувиличил зимой будет в разы меньше тоесть на этой машине ездить разве что лиш в ашан и от розетке к розетке
И самое главное ну неуместно сравнивать электро автомобиль с пензиновым автомобилем.
Честно говоря за такие деньжише лутше по ужатся и добавить ещё денег и купить себе теслу
У той и клас выше и пробег на одном заряде куда дальше и скорость куда выше и комфорт в разы лутше и по электроннике тесла на голову выше гольфа.
А если бы у нас еще (теслы), официально продовались то тогда тесла бы стоила дешевле электро гольфа.
Если бы наши хитрожопые диллеры ненакрутили бы еще и цены на них то тогда было бы все прекрасно.

Че за дикий бред?
Песдла выше классом чем гольф? Писла это форт покус, вы хоть посмотрите на это ущербное говно.

вот это эксперт)

Да потому что если сделать аудюху элетрическую она будт стоить за 3 муля а кому нужна трёшка за 3 муля потом у гольфа пробег на одном заряде меньше 200 км (скорость 135 км/ч) это я ещё приувиличил зимой будет в разы меньше тоесть на этой машине ездить разве что лиш в ашан и от розетке к розетке
И самое главное ну неуместно сравнивать электро автомобиль с пензиновым автомобилем.
Честно говоря за такие деньжише лутше по ужатся и добавить ещё денег и купить себе теслу
У той и клас выше и пробег на одном заряде куда дальше и скорость куда выше и комфорт в разы лутше и по электроннике тесла на голову выше гольфа.
А если бы у нас еще (теслы), официально продовались то тогда тесла бы стоила дешевле электро гольфа.
Если бы наши хитрожопые диллеры ненакрутили бы еще и цены на них то тогда было бы все прекрасно.

Электро А3 брали бы те, кому Нужны четыре кольца. (Типа моей сестры) У рестайлового пробег около 300км а не 180 как было у прошлого, мне этого пробега на 3 недели хватит хотя заряжать могу каждую ночь и не тратить время на поездки до заправки и стояния в очередях. А если сравнивать Гольф и Теслу, лично у меня ощущения что Гольф на голову выше. Хоть он и простой и это не Панамера или даже не А7 которые я бы сравнивал за ту же цену, Тесла типичный америкос с подобающим качеством. Панель такой же гремящий пластик как на Калине, только обшитый псевдо-кожей самого низкого качества и в целом Тесла мне напомнила КИА оптиму, только большой планшет тормозучий стоит за 7 млн, т.к. Машину бы оценил в 1млн. ВАГу можно замутить электро А7 или хотябы А5 5дверный и сказать Тесле до свидания

Новая генерация. Ауди А3 Седан

Немного истории. С 1996 года концерн Volkswagen начал выпускать комфортные семейные хэтчбеки Audi A3. До 2003 года выпускалось первое поколение этих автомобилей, второе – с 2003 по 2012 год, а третье поколение появилось совсем недавно, а именно в 2012 году.

Но теперь разработчики стали выпускать не только хэтчбеки, но и седаны A3. В марте 2013 года в Нью-Йорке состоялась мировая премьера автомобиля класса C — Audi A3 Sedan.

Технические характеристики автомобиля

На рынке седан Ауди А3 доступен с тремя различными двигателями: бензиновый объемом 1.4 литра, бензиновый объемом 1.8 литра, и турбодизель объемом 2 литра. Двигатели располагаются поперечно спереди, число цилиндров – 4, они расположены в один ряд. Число клапанов – 16.

Рабочий объем бензинового двигателя 1,4 литра – 1395 см?, максимальная мощность – 122 лошадиные силы, крутящий момент — 1500–4000 оборотов в минуту. Для двигателя объемом 1.6 литра рабочий объем составляет 1798 см?, максимальная мощность – 180 лошадиных сил, крутящий момент — 1250–5000.

Для двухлитрового турбодизеля характерны следующие показатели: рабочий объем – 1968 см?, максимальная мощность – 143 лошадиные силы, крутящий момент — 1750–3000 оборотов в минуту. Максимальная скорость, которую можно разогнать на седане Ауди А3 с бензиновым двигателем 1,4 литра – 211 км/ч, с двигателем 1,6 литра — 242 км/ч, турбодизелем 2,0 – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч произойдет за 9,3, 7,3, 8,7 секунд соответственно.

Что касается расхода топлива, то тут мы можем опираться на следующие цифры:

• Двигатель объемом 1,4 – 6,1 литра в городском цикле, 4,3 литра в загородном и 5 литров в смешанном.
• Двигатель объемом 1,6 — 7 литров в городском цикле, 4,8 литра в загородном и 5,6 в смешанном.
• Турбодизель объемом 2 – 4,9 литров в городском цикле, 3,6 литра в загородном и 4,1 в смешанном.

Автомобиль Ауди А3 – четырехдверный седан, рассчитанный на 5 посадочных мест. Длина автомобиля – 4456 мм, ширина – 1796 мм, высота – 1416 мм. Колесная база – 2637 мм, объем багажника 425 л/ см?. Масса автомобиля с двигателем 1,4 литра – 1300 кг, 1,6 литра – 1370. Что касается турбодизельного варианта, то его масса составляет 1865 кг.

Теперь обратим внимание на трансмиссию и ходовую этого автомобиля. 1,4 литровая версия седана Ауди А3 оснащена роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Коробка передач автомобиля с двигателем 1,6 — механическая 6-ступенчатая / роботизированная 7-ступенчатая S tronic. Турбодизельный вариант обладает роботизированной коробкой S tronic.

Передние тормоза седана Ауди А3 – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, шины — 205/55 R16.

Особенности автомобиля

Спортивный облик седана Audi A3, подчеркнутый выразительным и точным дизайном каждой детали привлекает внимание любителей красивых и изящных машин. Вдоль боковой поверхности кузова проходит линия торнадо, которая отличается короткими свесами. Динамическая линия, которая проходит над порогами, повышается резче, чем на других моделях этого семейства. Кроме того, колесные арки выглядят шире, а боковые поверхности обладают более выраженным изгибом.

Очертания бамперов, капота и воздухозаборников отличают эту модель от хэтчбеков Ауди А3. Заниженные кромки задних фонарей, которые оснащены светодиодами, подчеркивают ширину кузова. Кроме того, в крышку багажника интегрирован задний бампер. Прекрасный внешний вид и инновационные технологии делают эту модель еще более изящной.

Достоинства и недостатки седана Ауди А3

Интерьер седана Ауди А3 совершенно не отличается от интерьера хэтчбека. Когда в первый раз садишься за руль этого автомобиля, хочется посидеть пару минут и насладится этим прекрасным зрелищем. Все швы отполированы прострочкой кожаной оплетки, твердый пластик ласкает ладони словно бархат. Наслаждаясь этим автомобилем, ты начинаешь понимать, что он не просто сделан с немецкой строгостью, но и с любовью! На передней и центральной консолях сделаны декоративные вставки. Комбинация приборов в салоне автомобиля аналоговая, но благодаря тому, что цифры и стрелки расположены на разных уровнях, создается некая трехмерность.

Но также стоит отметить некоторые негативные моменты. Во-первых, с непривычки можно удариться головой об дугу заниженной крыши. Эта же причина мешает чувствовать себя комфортно высоким людям – голова может касаться потолка. Сидя на заднем сиденье нельзя комфортно смотреть из окна, поскольку его край находится немного выше уровня глаз, поэтому придется согнуться. Если водитель любит сидеть далеко от колеса рулевого управления, то ему будет мешать рычаг КПП. Неудобно расположенный подлокотник может мешать включать четные передачи.

Нередко можно встретить владельцев седана Ауди А3, которые жалуются на то, что машина очень долго прогревается. Кроме того, в морозную погоду возникают небольшие проблемы с открытием задних дверей.

Управляемость автомобиля

Седан Ауди А3 покорил автолюбителей плавностью своего хода. Все ямы автомобиль преодолевает спокойно и не досаждает пассажиров тряской. Вход в повороты происходит довольно спокойно, поэтому от скоростного пилотирования можно получить намного больше удовольствия. Немного следует пожаловаться на динамику автомобиля, поскольку иногда двигателя не хватает для обгона, не смотря на активное ускорение. Именно поэтому иногда не следует пытаться доказать свое преимущество на трассе.

Характеристики подвески

Клиренс седана Ауди А3 позволяет неплохо держаться на грунтовых дорогах. Конечно, из-за низкой посадки подвеска частенько упирается в ограничители, но зубодробительные звуки звучат довольно редко. А это значит, что машина полностью готова для того, чтобы ездить по нашим неровным дорогам. Автомобиль отлично удерживает траекторию на скользких дорогах. Это позволяет ехать на приличной скорости во время дождя и даже гололеда.

Эргономичность и комфорт салона

Дизайн салона седана Ауди А3 такой же, как и у нового Ауди Sportback. Обилие хромированных элементов, прекрасная эргономика и качественный пластик заставляют водителя и пассажиров испытывать настоящее удовольствие от автомобиля.

На заднем сиденье комфортно сидеть вдвоем. Если посадить третьего пассажира, то ему придется обнимать ногами высокий центральный тоннель. Водитель находится в полном комфорте, все приборы расположены на удобном для него уровне, что обеспечивает максимальную концентрацию на дороге.

Багажник не обладает большим объемом, но зато он отличается очень качественной отделкой. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив грузовое пространство.

Стоимость и комплектации Audi A3 Sedan для РФ

Цены на седан Ауди А3 колеблются от 29000 до 39000 евро. Всего существует три комплектации этого автомобиля — Attraction, Ambition и Ambiente. Кроме того, каждая из этих комплектаций может быть наполнена целым набором наворотов, которые обойдутся в кругленькую сумму.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,4 TFSI АКПП Attraction 990 000 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,4 TFSI АКПП Ambiente 1 065 000 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,4 TFSI АКПП Ambition 1 065 000 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI МКПП Attraction 1 039 000 бензин 1.8л (180 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI МКПП Ambiente 1 114 000 бензин 1.8л (180 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI МКПП Ambition 1 114 000 бензин 1.8л (180 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI АКПП Attraction 1 110 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний 7,3 7,0 / 4,8 235
1,8 TFSI АКПП Ambiente 1 185 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний 7,3 7,0 / 4,8 235
1,8 TFSI АКПП Ambition 1 185 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний 7,3 7,0 / 4,8 235
1,8 TFSI quattro АКПП Attraction 1 194 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI quattro АКПП Ambiente 1 269 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
1,8 TFSI quattro АКПП Ambition 1 269 000 бензин 1.8л (180 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,0 TDI АКПП Attraction 1 160 000 бензин 2.0л (143 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,0 TDI АКПП Ambiente 1 235 000 бензин 2.0л (143 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,0 TDI АКПП Ambition 1 235 000 бензин 2.0л (143 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д

В стандартное оснащение Ауди входит радио, кондиционер, электрорегулировка зеркал, задние и передние электростеклоподъемники, система стабилизации ESC и подушки безопасности.

Новое поколение Audi A3: Юрий Ветров поездил на автомобили по дорогам Майорки

Я — в матрице, в модульной поперечной матрице Modularer Querbaukaste (MQB). Это новое оружие концерна Volkswagen вборьбе за мировое господство, основа грядущих автомобилей поло- и гольф-классов. А если верить братьям Вачовски, снявшим трилогию Матрица, то главное — изоляция от внешней среды. Я качу по дорогам Майорки — и убеждаюсь, что с этим у Audi A3 все в порядке: чертовски комфортный автомобиль!

— Основа машины может быть любой. Разниться должно то, с чем непосредственно соприкасается человек. Дизайн, материалы отделки, сервисные функции. Именно это формирует впечатление, — внушали мне за ужином люди из Audi.

Первая «трешка» Audi 16 лет назад наглядно показала, что «премиум», имеющий в основе «скелет» массовой модели, может быть доступным. Нынче примеру Фольксвагена следует Citroen — DS4 лезет в ту же нишу, что и А3. Туда же стремится и новый Mercedes А-класса, сменивший амплуа высокого «вагона», — теперь это стильный хэтч.

Ну а самый принципиальный противник — «единичка» BMW: яркий провокативный дизайн и неудобный для компоновщиков, но ценимый адептами активного драйва задний привод. За семь лет, с 2004 по 2011 год, BMW первой серии нашла 1,24 млн поклонников, но. Audi A3 второго поколения все равно была популярнее — 1,8 млн проданных хэтчбеков за девять лет, примерно по 200 тысяч Audi в год против 177 тысяч BMW. Усредненность пока ценится выше самобытности! Поэтому в Audi не стали менять концепцию: новая A3 — все тот же Golf в премиум-помаде.

Унифицированный дизайн — это, конечно, здорово. Глядя на «кирпичи» зад­них фонарей, легко спутать А3 с более дорогими и престижными универсалами A4 и А6 Avant. Но любая Audi — это агент Смит в металле и пластике. Безучастный взгляд сквозь темные очки, наглая ухмылка и рельефная мускулатура, прикрытая пиджаком.

О начинке и особенностях матрицы MQB мы уже рассказывали. Но нынче вскрылись новые обстоятельства. MQB предполагает два типа задней подвески — независимую многорычажную и полузависимую! Если мощность мотора выше 110 л.с., то передне- и полноприводные Audi А3 оснащаются многорычажкой, а менее мощные версии с передним приводом — Н-образной балкой.

— Покупателей недорогих версий больше волнует стоимость эксплуатации, поэтому для них — более простая подвеска, — чеканит заготовленный ответ ответственный за «технический» пиар Оливер Штробах. — А те, кто выбирает более мощные модификации, ждут технического совершенства и отточенной управляемости. Для них — многорычажка.

И тем неожиданнее оказался комментарий инженера-подвесочника Армина Рушайнски:

— Никакой дискриминации по типу подвесок нет. Оба варианта в рамках MQB мы настроили одинаково. Вне зависимости от модификации автомобиль должен ехать как все остальные Audi!

Словом, надо разбираться самому.

На Майорку привезли целую россыпь трехдверок. Тут и оба дизеля: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). И два бензиновых мотора: 1.4 TFSI (140 л.с.) плюс 1.8 TFSI (180 л.с.). Все нафаршированы под завязку: всевозможные электронные помощники, амортизаторы с магнитореологической жидкостью вместо обычного масла, 18-дюймовые колеса. Недоставало разве что дорогущих светодиодных фар, но осенью появятся и они, причем впервые на автомобилях гольф-класса. Но меня больше расстроила другая недостача — здесь не оказалось базовой версии 1.4 TFSI (122 л.с.): если судить по Audi A3 предыдущего поколения, именно она станет в России самой востребованной.

Так что сажусь в «девчачью» А3 — переднеприводную, с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Stronic и 140-сильным бензиновым двигателем 1.4.

Вот он, «богатый минимализм»! Передняя панель — монолит! И только если понадобится, из него «вырастет» монитор системы MMI.

В опционном спортивном кресле я устроился моментально. Но недовольный взгляд скользнул сначала по овальному салонному зеркалу, которое не в силах полностью отразить небольшой проем заднего окна, а потом перекинулся на боковые зеркала — в угоду дизайну, но в ущерб обзорности они сильно стесаны от основания к краю.

И — все, я в матрице. Тишина, покой и плавность течения по волнам и кочкам дорожек Майорки. Никаких страстей, никаких переживаний. Автомобиль разгоняется и тормозит ровно так, как хочу я. Или так, как это мне внушила правильная машина. Поворот, второй, третий. Полный контроль.

А если быстрее? Никаких проблем! В пределе — снос, который легко дозируется тягой под недовольное хрюканье электронной имитации блокировки дифференциала. На руле — усилие, идентичное натуральному. И только небольшая раскачка нарушает идиллию.

Но у меня же есть выбор! Вот он, в меню активного шасси Audi drive select: auto, comfort, dynamic и efficiency. Перещелкиваю из auto в comfort. Не то! Руль предательски легок. Пробую dynamic. Опять не то: баранка стала неестественно тяжелой, а однозначности управления тягой прибавилось не настолько, насколько стало больше шума от завываю­щего на высоких оборотах двигателя. А подвеска не стала жестче ни на гран: двухрежимность амортизаторов если и существует, то только где-то в недрах электронных блоков.

Выбор в матрице — иллюзия?

Поэтому пусть будет auto. Или efficiency, если есть желание поэкономить топливо. Экономичный режим не раздражает «резиновыми» откликами на акселератор, а коробка не только логично использует движение накатом с разомкнутым сцеплением (с этой функцией я уже знаком по Audi Q3), но и по первому требованию меняет высшие передачи на подобающие для уверенного ускорения.

К слову, у нового мотора серии ЕА211 есть система отключения второго и треть­его цилиндров, с которой я впервые столкнулся четыре месяца назад на Audi A1. Но теперь, когда при небольшой нагрузке мотор переходит в двухцилиндровый режим, в салоне уже не слышно характерного стрекота! Потому что в выпускном тракте появилась специальная заслонка, изменяющая течение потока выхлопных газов.

На въезде в городок я пристроился за фиатиком и включил адаптивный круиз-контроль. Теперь машина сама и останавливалась, и трогалась с места. Вот так, мягко и незаметно, подавляется воля.

Но уж за рулем полноприводной 180-сильной А3 1.8 TFSI я точно не засну! Однако полностью взбодриться не получилось. Такая же убаюкивающая подвеска, такая же политкорректная управляемость. А шестиступенчатый «робот» S tronic с мокрыми сцеплениями вместо сухих также подергивается на черепашьих скоростях, и без активации функции Autohold электромеханического стояночного тормоза автомобиль также откатывается на горках.

Потом — двухлитровый дизель с «механикой» и полным приводом. Такой же комфортный и в меру динамичный автомобиль, как и два предыдущих. Разве что традиционно длинноходная педаль сцепления принуждает сидеть ближе к передней панели, иначе синхронизаторы падут жертвой недовыжима сцепления.

В итоге я голосую за Audi A3 2.0 TDI в паре с «роботом» и передним приводом — для возвращения в аэропорт я взял именно такую. Великолепный баланс и полная гармония с подвеской стандартной высоты.

А тем, кто жаждет вырваться из комфортной и уютной матрицы, рекомендую попробовать заниженную на 15 мм спортверсию или автомобиль с пакетом S line (в Германии доплата за него составит 1900 евро), где пружины и амортизаторы еще жестче, а дорожный просвет на 25 мм меньше, чем у «стандарта». Покататься на них я просто не успел.

Зато в последний момент успел на полчаса ухватить версию 1.6 TDI (105 л.с.) — ту самую, что с H-образной балкой вместо многорычажки. Да, по сравнению с остальными она разгоняется вяло. Но прав был герр Рушайнски — это тоже Audi! Держит курс, как поезд ICE, по-кошачьи мягко и по-аптекарски точно отслеживает любые отклонения руля и циркулем прописывает дуги.

Интересно, чем будут отличаться «по езде» новый Golf, который появится к Новому году, и Octavia следующего поколения? Они ведь тоже дети матрицы MQB. А на базе Audi A3 будет создан и пятидверный Sportback, и седан. Специально для последнего, кстати, к 2013 году в Венгрии завод по производству двигателей дополнят цехами сварки и окраски кузовов и полноценным сборочным производством.

У нас новая Audi А3 дебютирует только в октябре, хотя в Европе она уже продается. Российские цены пока не объявлены, но ожидается, что они будут близки к немецким. Там автомобиль подорожал всего на 2-5%: Audi A3 1.4 TFSI (122 л.с.) стоит минимум 21600 евро, а 1.8 TFSI (180 л.с.) — 27800 евро. Кстати, эта 180-сильная модификация появится у нас раньше остальных — прайс-листы наверняка будут начинаться с отметки около 1,2 млн рублей. Намного доступнее старшей А4 — и с тем же фамильным комфортом.

Кто же откажется от маленькой Audi A3, если она не только выглядит, но и едет, как более дорогие А4 и А6? Впрочем, они ведь тоже в матрице. Пусть и другой, в модульной продольной матрице Modularer Längsbaukasten.

Audi A3 рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, 8V (04.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оборудование Audi A3 Sedan включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с 8 динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — это спортивный акцент в дизайне, спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и т.д. Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей рестайлинговых Audi A3 для российского рынка состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного седана — 224 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 250 км/ч), а полноприводная 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 242 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. За счет приличного для компактного автомобиля размера колесной базы салон выглядит вполне просторным. Стоит отметить, что седан на 145 мм длиннее версии Sportback, а кроме того, немного крупнее в ширину, но чуть-чуть уступает в высоту. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16″ (стандарт), 17″ или 18″. В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sedan стал еще комфортнее и безопаснее. Как положено настоящему семейному седану, автомобиль располагает отличной функциональностью. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40), а объем багажного отделения нового A3 Sedan составляет 425/880 л. Предложение комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

Новая модель Ауди А3 седан 2017-2018 года

Компактный седан премиум-класса Audi A3 третьего поколения в новом кузове 8V отпраздновал международный дебют в апреле 2013 года на стендах Нью-Йоркского автосалона.

Прежде автомобилей с трехобъемным кузовом в гольф-семействе из Ингольштадта не было, поэтому выводом новой модели немцы попали точно в цель. На крупнейших мировых рынках продажи четырехдверки начались летом 2013-го, в то время как до России она добралась лишь осенью.

В апреле 2016 года Ауди А3 седан подвергся рестайлингу, который не ограничился лишь подтяжкой лица – машине также улучшили интерьер, перетряхнули гамму движков, добавили новых, не доступных прежде опций и доработали техническую составляющую.

Экстерьер

Новый Ауди А3 седан 2016-2017 года получился просто на загляденье – он красив и в целом, и фрагментарно. Автомобиль не просто выглядит привлекательно, пропорционально и подтянуто, но еще и демонстрирует законченный и статный вид, который не всегда присущ седанам C-класса.

Спереди четырехдверка обладает в меру агрессивными и узнаваемыми очертаниями, а заслуга в этом принадлежит гексагональному щиту радиаторной решетки с фирменными кольцами и сложносочиненным фарам с зигзагообразной нижней кромкой. Поджарый тыл «тройки» украшают изящные алые клинки фонарей и рельефный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль новая модель Audi A3 седан 2017-2018 смотрится крайне динамично – приземистый капот, высокая подоконная линия, плавно снижающаяся к заднему стеклу крыша, короткий багажник с оттопыренным отростком спойлера и выразительные боковины.

Салон

Интерьер трехобъемника безупречен по всем параметрам – выверенный стиль, великолепное качество сборки, классные материалы отделки и безукоризненная эргономика.

Передняя панель новой Audi A3 Sedan 2016-2017 сработана в симпатичном минималистичном дизайне – над центральной консолью возвышается цветной экран информационно-развлекательной системы MMI, ниже которого обосновались пару круглых дефлекторов вентиляции да удобный и лаконичный блок климатической установки.

На рабочем месте водителя внутри автомобиля базируются современная комбинация приборов с двумя циферблатами и табло борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью цифровой, с 12,3-дюймовым дисплеем), а также спортивный мульти-руль с трехспицевым оформлением.

В салоне седана Ауди А3 обещан достаточный запас свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены рельефные кресла с выверенным профилем и исчерпывающими интервалами регулировок, а сзади – грамотно отформованный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

Характеристики

Ауди А3 седан 8V по своим наружным габаритам относится к классу компактных автомобилей: в длину он вытянут на 4 458 мм, его ширина и высота достигают 1 796 мм и 1 416 мм соответственно, а колесная база простирается на 2 637 мм. В снаряженном состоянии масса четырехдверки насчитывает от 1 235 до 1 430 кг в зависимости от исполнения.

По меркам C-класса багажник у седана – вполне себе вместительный: в походном виде его объем составляет 465 литров. Спинка заднего дивана разделена на две асимметричные части, а в нише под фальшполом размещены докатка и аккуратный органайзер с инструментами.

В Россию Audi A3 в кузове седан поставляется исключительно с бензиновыми моторами – это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, которые развивают 150 и 190 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).

Оба мотора сочетаются с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, а младший доступен еще и с 6-ступенчатой «механикой». Старшему варианту в виде опции полагается система полного привода quttro с многодисковой муфтой Haldex, отвечающей за подачу мощности на колеса задней оси.

Ауди А3 седан 2017-2018 построен на модульной архитектуре MQB с поперечно расположенной во фронтальной части силовой установкой. Передние колеса подвешены посредством независимой системы со стойками МакФерсон и алюминиевым подрамником.

А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если он выдает больше 122 «жеребцов», то сзади монтирована многорычажка, а если меньше – то полузависимая балка (в Россию такие модификации не завозятся).

В «скелете» кузова модели широко применены высоко- и сверхвысокопрочные стали, а некоторые элементы выполнены из алюминия. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси), укомплектованными различными электронными ассистентами.

Цена в России

Audi A3 Sedan 8V продается в России в одной стандартной комплектации, но со множеством доступных опций. Цена Ауди А3 Седан 2019 в новом кузове варьируется от 1 870 000 до 2 152 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) S tronic 1 870 000
1.4 (150 л.с.) sport S tronic 1 957 000
2.0 (190 л.с.) S tronic 1 980 000
2.0 (190 л.с.) quattro S tronic 2 065 000
2.0 (190 л.с.) sport S tronic 2 067 000
2.0 (190 л.с.) sport quattro S tronic 2 152 000

Ссылка на основную публикацию