Nissan начал принимать заказы на суперкар за 1 миллион евро | Portal-Audi.ru

Nissan начал принимать заказы на суперкар за 1 миллион евро

Японский бог! Nissan хочет миллион евро за лимитированный GT-R50

Фирма Nissan представила серийную версию суперкара, сделанного совместно с итальянским кузовным ателье Italdesign в честь полувекового юбилея модели GT-R. Всего будет выпущено 50 экземпляров.

Итальянцы примкнули к японскому проекту, потому что студии Italdesign в этом году тоже исполнилось 50 лет – решили, так сказать, совместить праздники. Любопытно, что к дизайну GT-R50 итальянцы как раз не имеют отношения – он был разработан штатными командами центров Nissan Design Europe и Nissan Design America, а Italdesign лишь воплотила их идеи в жизнь, то есть построила прототип, который представили в июле этого года на знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде. Впоследствии Nissan GT-R50 засветился ещё на нескольких знаковых автомобильных мероприятиях по всему миру, и ниссановские менеджеры, глядя на восторженные охи и ахи публики, решили запустить эксклюзивную модель в мелкосерийное производство.

Сегодня японская фирма представила товарный вариант модели, который снаружи мало чем отличается от прототипа: при сличении картинок можно обнаружить разве что более крупные наружные зеркала у серийного автомобиля и слегка видоизменённый задний бампер с видимыми выхлопными патрубками. А вот салон – это сборная солянка из деталей концепта и обычных серийных версий спорткара: на центральной консоли появились стоковые блоки систем мультимедиа и климат-контроля, щиток приборов и боковые дефлекторы системы вентиляции тоже позаимствованы у серийного GT-R. Зато от концепта уцелели полностью оригинальные дверные карты.

Технические характеристики серийной версии GT-R50 производитель не назвал, но, скорее всего, они идентичными таковым у концепта: доработанный специалистами Nismo 3,8-литровый двигатель VR38DETT выдаёт 720 л.с. при 7100 об/мин и 780 Нм в диапазоне от 3600 до 5600 об/мин. Коробка передач – 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, объединённый с главной передачей заднего моста. Динамические характеристики до сих пор не объявлены, хотя на машину уже принимаются заказы.

Минимальная цена суперкара Nissan GT-R50 составляет 990 тысяч евро без налогов и опций (это без малого 75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Первые экземпляры будут отгружены клиентам в 2019 году, последние – в 2020-м.

Предсерийная версия Nissan GT-R50

Обычный GT-R – единственная доступная на российском рынке модель Nissan из числа не относящихся с сегменту SUV. Минимальная официальная цена – 7 499 000 рублей, но по факту дилеры продают спорткары дешевле: в разделе нашего сайта «подобрать авто» новый GT-R на момент публикации можно найти за 6 193 000 рублей. С января по ноябрь этого года Nissan GT-R нашёл в России 22 покупателя, а за весь 2017-й было реализовано 34 экземпляра.

Кстати, на этой неделе фирма Nissan объявила также, что возобновляет выпуск наиболее востребованных запчастей для спорткаров Skyline GT-R поколений R33 и R34.

Nissan начал принимать заказы на суперкар за 1 миллион евро

Компания Nissan открывает прием заказов на самый необычный свой автомобиль. Уникальный GT-R50, дизайном которого занималось ателье Italdesign, будет создан тиражом всего 50 экземпляров.

Внешний вид автомобиля практически не отличается от прототипа, впервые представленного в июле 2018 года на Фестивале скорости в Гудвуде. Цена на новый GT-R от Italdesign с 720-сильным двигателем, настроенным специалистами из NISMO, начинается с 990 000.

Nissan с компанией Italdesign создал этот автомобиль на базе последнего Nissan GT-R Nismo в честь 50-летнего юбилея модели и итальянского ателье. Для прототипа был выбран особый цвет кузова — серый с золотыми акцентами; но для серийных автомобилей покупатели могут указать цветовые сочетания по своему вкусу. Также они смогут выбирать цвета отделки интерьера и дополнительные пакеты оборудования.

Покупатели, желающие приобрести лимитированную юбилейную версию GT-R50, могут найти всю информацию о модели на специальном сайте и связаться по указанным контактам с Italdesign, чтобы создать свой собственный «авторский» автомобиль. Поставки начнутся в 2019 году и продолжатся до 2020 года.

Nissan выпустит GT-R50 небольшой партией в 2019 году

Компания назвала ее объем, а также стоимость автомобиля, разработанного совместно с Italdesign. Компания приняла решение о выпуске серии из-за положительных отзывов, полученных после демонстрации концепта.

Экспериментальный GT-R50 показали в уходящем году на Фестивале скорости в Гудвуде, и тогда японская компания не выказала энтузиазма по поводу возможности серийного производства. Ситуация изменилась после того, как автомобиль весьма тепло встретила публика, критики и потенциальные покупатели, но по-настоящему серийным производство не станет — построят только 50 автомобилей.

Объем серии, по словам главы подразделения спортивных автомобилей Nissan Боба Лешли, отражает два важных момента: 50-летие модели GT-R в линейке Nissan, а также полувековой юбилей итальянского ателье Italdesign, доработавшего внешность японского автомобиля.

Знакомый облик GT-R полностью преобразился, но остался безошибочно узнаваемым: дизайн оказался настолько удачным, что многие увидели в нем прообраз GT-R второго поколения. Автопроизводитель эти предположения отверг.

Помимо внешности, существенно изменили и салон автомобиля, а под стать видимым доработкам и улучшение потенциала авто. Стандартный двигатель доработали, повысив его мощность до 710 л.с. (530 кВт), а крутящий момент до 780 Нм. Ряд изменений внесен в конструкцию подвески, установлены новые тормозные механизмы.

Стоимость автомобиля будет весьма высокой не только в сравнении с обычным GT-R, но и с одноклассниками вообще. Каждый экземпляр GT-R50 обойдется как минимум в 990 000 евро (около 1 125 000 долларов), без учета дополнительного оборудования и. Построить автомобили планируется в течение 2019 года.

Ссылка на основную публикацию