Nissan и Toyota. Очередная волна отзывов | Portal-Audi.ru

Nissan и Toyota. Очередная волна отзывов

Что лучше: Nissan или Toyota?

Статья про автомобили Nissan и Toyota разных классов: сравнения по разным характеристикам, анализ, выводы. В конце статьи — видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana.

Содержание статьи:

  • Предложения японского автопрома
  • Что общего у Тойоты и Ниссана
  • Сравниваем С-класс
  • Сравниваем паркетники и кроссоверы
  • Сравниваем внедорожники
  • Что в итоге
  • Видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana

Во всем мире водители отличаются пристрастиями к тем или иным маркам автомобилей. Когорта любителей японских машин, не признающая никаких компромиссов, встречается во всех странах. Попробуем разобраться, сравнивая параметры цены, дизайна и технической оснащенности – что же все-таки лучше.

Предложения японского автопрома

Японский автопром предлагает на мировых рынкам выбор между пятью известными автомобильными компаниями, но многие, кому предлагается перечислить эти фирмы, сразу говорят – Ниссан и Тойота. Действительно, это лучшие японские производители автомашин.

Но начав сравнение, можно даже среди «лучших» найти как плюсы, так и минусы.

Политика этой фирмы-производителя такова, что ее больше всего интересуют комфортность поездки и адекватная цена продукции.

Бренд Тойота более консервативен, предпочитая ни под кого не подстраиваться, производя одинаково качественные автомобили для всех стран в совершенно идентичной технической комплектации и модельном ряде.

Автомобили этой марки отличаются стабильностью качества, при этом качество дизайна не играет решающей роли. Критериями выбора для разных людей при этом становится личное предпочтение, и тот функционал, который требуется от автомобиля.

Для кого-то важны вместимость багажника и салона, для кого-то принципиален небольшой размер для парковки в стесненных условиях города, кто-то ищет «первую» машину после окончания автошколы.

Среди множественности моделей автомобилей разных марок, ведущих зачастую прямую конкуренцию друг с другом, Тойота и Ниссан ведут давний спор между собой – кто лучше.

На любую модель Ниссана, вне зависимости от класса и размера машины, найдется совершенно идентичный автомобиль производства Тойоты. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках…

Что общего у Тойоты и Ниссана

Первое – это происхождение. Японские автоконцерны предъявляют ко всей, сходящей с конвейера продукции, одинаково высокие требования, что однозначно указывает на высокую надежность этих машин.

Только вот ради удешевления процесса все иностранные производители стараются разместить заводы по сборке в других странах.

Если приобретается праворульный автомобиль, то это японская сборка, и качество будет несколько отличаться. Хотя оба автомобиля, не зависимо от места производства, по качеству в целом должны совпадать.

Машины Тойота на территории России несколько «просаживаются» по качеству отделки салона — материалы используются более дешевые. При этом Тойота от Ниссана отличается качеством рестайлинга. Компания Тойота чаще освежает вид, добавляя то новую оптику, то радиаторные решетки или бампера. Зато по ценовой шкале Ниссан выглядит привлекательней, хотя и не так тщательно следит за рестайлингом.

Еще нюанс – в обслуживании после приобретения машины. Для Тойоты найти запчасти оказывается легче, чем для конкурента.

Отдельные детали на Ниссан нуждаются в предварительном заказе и длительном ожидании доставки. Детали для Тойоты, между тем, практически всегда есть в наличии.

Сравниваем С-класс

Сравниваем паркетники и кроссоверы

В России кроссоверы — класс автомобилей, пользующихся бешеной популярностью, из-за чего и развивающийся гораздо лучше других сегментов.

Пресловутое качество отечественных дорог ставит задачи перед машиной быть качественной и хорошо проходимой на сложных участках пути. Этими качествами обладают как раз японские кроссоверы. Рассмотрим машины данного сегмента, представленных на российском рынке Тойотой и Ниссаном:

  • Ниссан Джук. Уникальный фирменный паркетник с запоминающейся внешностью. Базовая цена автомобиля – от 930000 руб.
  • Ниссан Террано. Это почти что Дастер, только имеющий более премиальную внешность при в целом бюджетной начинке. Базовая цена автомобиля – от 900000 руб.
  • Ниссан Мурано. Кроссовер премиум-класса с прекрасным техническим оснащением и рядом технических преимуществ. Базовая цена автомобиля – от 750000 руб.
  • Ниссан Икс Трейл. Современный, с интересной внешностью кроссовер, обладающий повышенной проходимостью и высококлассной «начинкой». Базовая цена автомобиля – от 1200000 руб.
  • Ниссан Кашкай. Пользующийся огромным спросом паркетник для большой семьи, практичный, обновленный по дизайну. Базовая цена автомобиля – от 1090000 руб.
  • Тойота РАВ 4. Один из самых покупаемых кроссоверов на мировом рынке. За свою цену предлагает отличное качество и комфорт для длительных и городских поездок. Базовая цена автомобиля – от 1650000 руб.
  • Тойота Хайлендер. Огромный кроссовер премиального сегмента, обладающий прекрасным потенциалом и по дизайну, и по ходовым качествами, и по уровню комфорта. Базовая цена автомобиля – от 3500000 руб.
  • Тойота Венза. Приземистый, мощный автомобиль на основе Прадо, способный приятно удивить сочетанием качества и комфорта. Базовая цена автомобиля – от 2200000 руб.
  • Тойота Ленд Крузер Прадо. Эта модель является переходным звеном между кроссовером и полноценным внедорожником, пользующаяся значительным спросом на территории России. Базовая цена автомобиля – от 2500000 руб.

В сегменте «кроссоверного» рынка Тойота является безусловным лидером, на голову превосходя своего конкурента.

Ниссан больше ориентируется в модельной линейке Qashqai и X-Trail на современную молодежь, что отражается в предпочтениях дизайна – он яркий, динамичный и современный.

Обтекаемо-кругленький Juke пользовался повышенным спросом в первое время после выхода, сейчас спрос на него спал.

Сравниваем внедорожники

В линейке премиальных автомобилей внедорожники и пикапы являются самыми дорогими. На пикапах не слишком удобно перевозить большие тяжести, зато они выполняют функцию «рабочих лошадок» при решении повседневных задач.

За ними закрепилась слава универсальных автомобилей, чем не преминули воспользоваться автопроизводители, значительно улучшив отделку и эргономичность салона и поработав над ходовыми качествами и возможностями двигателя.

Линейка представленных внедорожников вся отличается прекрасной проходимостью и динамичностью:

  • Toyota Land Cruiser 200. Легенда мира off-road, чему немало способствовало использование современных технологий и достаточная, даже с избытком, мощность двигателей для тяжелой машины. Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.
  • Toyota Hilux. Пикап, обладающий проходимость, ничуть не меньшей чем Land Cruiser 200. Однако он менее комфортен, да и начинка его послабее. Базовая цена автомобиля – от 2300000 руб.
  • Nissan Patrol. Легендарный внедорожник, получивший обновленный дизайн, радующий взгляд, надежную систему подвесок и высокую проходимость для бездорожья (по сравнению с моделями-конкурентами). Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.
  • Nissan Pathfinder. Агрессивный дизайн достался ему от прошлых моделей, имевших бешеную популярность и зарекомендовавших себя как «автомобили для настоящих мужчин». Отличается немного большей компактностью, нежели Patrol. Базовая цена автомобиля – от 2000000 руб.
  • Nissan Navarra. Большой, элитный пикап-«чемодан» для постоянной эксплуатации с превосходной отделкой салона и повышенной комфортностью. Базовая цена автомобиля – от 1800000 руб.
  • Nissan NP 300. Практичный японский пикап для постоянной работы. Базовая цена автомобиля – от 1500000 руб.

Обе компании производят практичные и проходимые автомобили. Каждая машина отличается индивидуальностью, подчеркнутой в оснащении и дизайне, с одинаково высокими надежностью и качеством.

Решение, какой автомобиль в данном сегменте считать лучшим, можно принять только при личном участии, поочередно испытав каждый на тест-драйве.

Что в итоге

Японские марки Ниссан и Тойота обладают одинаково высокой надежностью и отсутствием технических проблем, предлагая вполне комфортные условия для поездок и эксплуатации.

Новые модели обеих фирм сочетают в себе прекрасные качества и высокие показатели производительности. Стоимость машин, несмотря на общемировую тенденцию снижения продаж, за последнее время возросла, но даже в этом случае разброс цен таков, что каждый покупатель сможет подобрать себе машину и по сердцу, и по предъявляемым требованиям, и по кошельку, предлагая продукцию, рассчитанную как на небольшой бюджет, так и для премиум-класса.

Сравнивая автомобили Ниссан и Тойота по сочетанию цена/характеристики/качество с другими конкурентами, выясняется, что найти соперников сложно — это две фирмы, которые соперничают, в первую очередь, друг с другом. Выбор машины должен производиться осознанно, только после личного знакомства. Только так можно подобрать действительно подходящий именно вам автомобиль.

Видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana:

Из-за очередных проблем с подушками безопасности

Сегодня японские автопроизводители Toyota и Nissan объявили об отзыве дополнительных 6,5 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Это новая волна отзыва автомобилей с взрывоопасными подушками безопасности, произведенными японской компанией Takata. Всего с 2008 года из-за этого дефекта было отозвано более двух десятков миллионов автомобилей различных производителей.

Сегодня стало известно о том, что Toyota и Nissan отзывают около 6,5 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности, произведенными компанией Takata. Toyota отзывает чуть менее 5 млн автомобилей, произведенных с марта 2003 года по ноябрь 2007 года, отзыв затронет 35 моделей, среди которых Corolla и Vitz. 1,36 млн автомобилей будет отозвано в Японии, 1,3 млн — в Европе и около 640 тыс.— в США. Nissan отзывает 1,56 млн автомобилей. Оба автопроизводителя заявляют, что отзыв производится с целью проверки автомобилей и каких-либо аварий и несчастных случаев сейчас не зафиксировано. Еще один японский автопроизводитель, Honda, заявила, что готовится к отзыву очередной партии автомобилей из-за дефектов подушек безопасности. Последний отзыв автомобилей Honda, связанный с этой проблемой, произошел в марте нынешнего года — тогда в США было отозвано 100 тыс. автомобилей.

Как Takata начала обрастать проблемами

Все эти компании ранее уже отзывали автомобили из-за данного дефекта. Подушки безопасности Takata могут взрываться и наносить травмы водителю или пассажиру на переднем сиденье из-за неполадок системы нагнетания воздуха. Всего с 2008 года из-за проблем с подушками безопасности, произведенными Takata, было отозвано около 25 млн автомобилей. Среди них — Honda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler, General Motors, Ford, Mazda, Mitsubishi и Subaru. Больше всего автомобилей — более 14 млн штук — отозвала именно Honda. За эти годы от поражения металлическими осколками при взрыве подушек безопасности погибли шесть человек. Кроме того, более 100 человек получили ранения.

В октябре прошлого года Федеральная прокуратура США начала расследование в отношении Takata. Также расследование в отношении компании ведут японские власти. В конце прошлого года выяснилось, что руководство Takata знало о механических проблемах с подушками безопасности, которые могли привести к их взрыву во время аварии и тяжелым ранениям пассажиров и водителя автомобиля, еще десять лет назад. Takata в настоящий момент является лидером на мировом рынке по поставке автозапчастей с долей 22%.

Редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов в эфире “Ъ FM” : «Этот отзыв на нас с вами, то есть на рядовых автомобилистов, никак не повлияет. Такие случаи происходят, автомобильные компании выявляют какие-то потенциально опасные изъяны, в том числе и в системах безопасности, к которым относятся подушки, и превентивно заменяют дефектные модули, что сейчас и происходит с Toyota и Nissan. Конечно, это очень плохо для имиджа компании Takata, которая потеряет клиентов. Например, я знаю, что АвтоВАЗ уже думает о том, чтобы перестать с ними работать и переключиться на других поставщиков». Читайте подробнее

Главный редактор портала MotorPage.ru Дмитрий Европин в эфире “Ъ FM” : «Любой автопроизводитель работает с большим количеством поставщиков, и ни одна компания в мире не застрахована от таких технических ошибок. Хорошо то, что автопроизводители отслеживают это и отзывают автомобили даже старых годов выпуска для замены. За последние несколько лет было уже много подобных отзывов. Насколько оперативно они отреагируют, в каждой конкретной ситуации надо смотреть индивидуально. Иногда реакция очень быстрая, иногда, наоборот, автопроизводитель достаточно долго выясняет, действительно ли есть неисправность, действительно ли стоит устраивать отзывную кампанию». Читайте подробнее

Toyota и Nissan отзывают 6 млн машин по всему миру

“ Масштаб отзывной акции Toyota и Nissan действительно впечатляет ”.

Сегодня японские автопроизводители Toyota и Nissan объявили об отзыве дополнительных 6,5 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности . Последний отзыв автомобилей Honda , связанный с этой проблемой , произошел в марте нынешнего года — тогда в США было отозвано 100 tusen. biler. Recall, что дефекты подушек безопасности заставляют крупнейшие автомобильные компании отзывать свои машины уже не в первый раз . За эти годы от поражения металлическими осколками при взрыве подушек безопасности погибли шесть человек . WallStreetJournal сообщает , что при попадании влаги в узел он может стать смертельно опасен .

При этом , во время срабатывания airbag водитель и пассажиры могут получить ранения разлетающимися металлическими осколками . На этот раз 6 millioner. 560 tusen. машин придется посетить автосервис для устранения фатального дефекта в подушках безопасности . В ходе отзыва производитель бесплатно заменит дефектные подушки на продукцию компании Daicel Corp . Хорошо то , что автопроизводители отслеживают это и отзывают автомобили даже старых годов выпуска для замены . Насколько оперативно они отреагируют , в каждой конкретной ситуации надо смотреть индивидуально .

Читайте подробнее Главный редактор портала MotorPage.ru Дмитрий Европин в эфире “Ъ FM” : «Любой автопроизводитель работает с большим количеством поставщиков , и ни одна компания в мире не застрахована от таких технических ошибок . В конце прошлого года выяснилось , что руководство Takata знало о механических проблемах с подушками безопасности , которые могли привести к их взрыву во время аварии и тяжелым ранениям пассажиров и водителя автомобиля , еще десять лет назад . Уже не впервые объявляется масштабный отзыв автомобилей производителями из-за дефектных подушек безопасности фирмы Takata . Однако россияне могут не волноваться : отечественный рынок данная мера не затронет , отмечают собеседники “ Коммерсантъ FM ”. Как сообщается представителями компании , случаев из-за этой неисправности не было .

В общей сложности в сервисной кампании будет задействовано 35 моделей . «Ниссан» отзовет приблизительно 1,65 миллиона машин , владельцев которых начнут оповещать о необходимости приехать к дилерам с июня . Ранее были отозваны более 25 millioner. автомобилей с аналогичными проблемами , что делает это кампанию одну из самых масштабных за всю историю отзывов . notat, ранее уже более 10 различных автопроизводителей заявили об отзыве 25 млн машин из-за подушек того же производства .

For eksempel,, в апреле 2013 года марки Toyota , Honda, Nissan и Mazda по этой причине отправили в ремонт почти 3,5 миллиона машин . Всего с 2008 года из-за этого дефекта было отозвано более двух десятков миллионов автомобилей различных производителей . Пострадает именно компания-производитель подушек безопасности , уверен эксперт . “ Этот отзыв на нас с вами , то есть на рядовых автомобилистов , никак не повлияет . На данный момент известно о шести смертях , случившихся из-за некорректного срабатывания подушек безопасности в автомобилях марки Honda .

Nissan и Toyota объявили глобальную отзывную кампанию на 6,5 млн автомобилей из-за дефекта подушек безопасности . Производителем данного элемента обеспечения безопасности выступила корпорация Takata . Насколько оперативно они отреагируют , в каждой конкретной ситуации надо смотреть индивидуально . Оба автопроизводителя заявляют , что отзыв производится с целью проверки автомобилей и каких-либо аварий и несчастных случаев сейчас не зафиксировано .

Из-за отсыревания пиротехнический состав взрывается слишком сильно , что может нанести смертельные увечья . Из-за дефектных подушек безопасности производителя Takata начиная с 2008 года было отозвано более 17 миллионов автомобилей . Также мне сказали , что компания Takata поставляет подушки безопасности на завод в Санкт-Петербурге , где происходит , в том числе и сборка полного цикла , но сейчас ничего , никаких данных по отзыву и отзывным программам у нас не предусмотрено ”, — рассказал Слащев . По данным предоставленным Toyota и Nissan в Минтранспорт Японии , отзыв связан с потенциально небезопасными подушками безопасности от компании Takata . В октябре прошлого года Федеральная прокуратура США начала расследование в отношении Takata .

Редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов в эфире “Ъ FM” : «Этот отзыв на нас с вами , то есть на рядовых автомобилистов , никак не повлияет . Подушки безопасности Takata могут взрываться и наносить травмы водителю или пассажиру на переднем сиденье из-за неполадок системы нагнетания воздуха .

Иногда реакция очень быстрая , иногда , наоборот , автопроизводитель достаточно долго выясняет , действительно ли есть неисправность , действительно ли стоит устраивать отзывную кампанию» . for eksempel, я знаю , что АвтоВАЗ уже думает о том , чтобы перестать с ними работать и переключиться на других поставщиков ”, — отметил Голованов . Автопроизводитель Nissan отзывает 1 millioner. 560 tusen. автомобилей и уже в июне будет сообщено всем владельцам о прибытии в сервисные центры .

Это новая волна отзыва автомобилей с взрывоопасными подушками безопасности , произведенными японской компанией Takata . Всего с 2008 года из-за проблем с подушками безопасности , произведенными Takata , было отозвано около 25 млн автомобилей .

В этот раз 6 млн.560 тысяч автомобилей марок Toyota и Nissan отзывают именно с проблемными подушками безопасности , при этом отзывная компания действует по всему миру . Известно о пяти случаях в мире , когда дефект подушки безопасности Takata стал причиной смерти во время ДТП . Хорошо то , что автопроизводители отслеживают это и отзывают автомобили даже старых годов выпуска для замены .

Еще один японский автопроизводитель , Honda, заявила , что готовится к отзыву очередной партии автомобилей из-за дефектов подушек безопасности . Takata в настоящий момент является лидером на мировом рынке по поставке автозапчастей с долей 22%. Российских владельцев автомобилей этих марок отзыв пока не затронет , отметил автомобильный обозреватель “ Коммерсантъ FM ”.

Причиной отзыва стала неисправность блока наполнения газом , из-за чего при аварии фронтальные подушки безопасности могут сработать несвоевременно . Такие случаи происходят , автомобильные компании выявляют какие-то потенциально опасные изъяны , в том числе и в системах безопасности , к которым относятся подушки , и превентивно заменяют дефектные модули , что сейчас и происходит с Toyota и Nissan . Подобная акция не несет вреда конкретному автомобилисту , а наоборот улучшает безопасность транспорта , считает редактор журнала “ Авторевю ” Леонид Голованов .

for eksempel, я знаю , что АвтоВАЗ уже думает о том , чтобы перестать с ними работать и переключиться на других поставщиков» . У Toyota будет отозвано 5 млн машин , это и 35 моделей , выпущенных с марта 2003-го по ноябрь 2007 år. Как уточняет Bloomberg , в апреле американский сенатор Билл Нельсон сообщил , что располагает сведениями о как минимум 105 случаях получения травм в США , вызванных дефектными подушками Takata . 6,56 миллиона авто придется отозвать автомобильным производителям Toyota и Nissan . Иногда реакция очень быстрая , иногда , наоборот , автопроизводитель достаточно долго выясняет , действительно ли есть неисправность , действительно ли стоит устраивать отзывную кампанию ”, — пояснил Европин “ Коммерсантъ FM ”.

Toyota отзывает 35 моделей , выпущенные в период с марта 2003 по ноябрь 2007 г. , inkludert 1,36 millioner. в Японии и 637 tusen. в США .

ТО 3 года и Очередная отзывная кампания от Ниссана

Nissan Patrol 2012

  • Вот и стукнуло моему любимому «Скакуну» 3 года как мы вместе!

    Вчера у ОД проходил очередное ТО 3 года при пробеге 28700 километров.

    Стоимость нормо-часа у дилеров возросла до 3200 рублей, а стоимость запчастей поднялась в разы.

    Что-то из запчастей к ТО купил через Экзист заранее, но вот салонный фильтр Экзист привез не тот. С переклеенным кодом от предыдущего Патрола. Сдал обратно. Так что пришлось его брать у дилера, о чем пожалел потом, т.к. цена у них на него стала 3890! Это салонный фильтр, промокашка в рамке, который я до девальвации покупал за 1400. Ну и, соответственно, так стоят и другие запчасти у дилера по новым ценам.

    Кроме планового ТО, по машине беспокоило еще несколько вопросов:

    1. Постоянный скрип тормозов при плавном торможении.

    2. Отломился минусовой клемник АКБ и провод крутился не фиксируясь.

    3. При стоянии в пробках машина начинала троить при нажатой долго педали тормоза.

    По первому пункту разобрали суппорта. Прочистили и смазали колодки медной смазкой. Износ колодок 50%, поэтому менять не стали. Противоскрипные родные пластины в норме. Но после ремонта и чистки, скрип не пропал.

    Поэтому, мастера ОД сослались на плохое качество оригинальных колодок и предложили поискать альтернативу им.

    Альтернатива была найдена в виде колодок фирмы Kashiyama с кодом D1318M. По цене они дешевле оригинала, но по качеству неплохо многие отзываются. Посмотрим. Может это поможет.

    По проводу АКБ электрики ОД все быстро исправили.

    По вопросу троения двигателя подключили сканер, но он ничего не показал. Т=Нет ни ошибок, ни пропусков зажигания. Свалили все на некачественный бензин от Лукойла Экто 95-й. Рекомендовали сменить заправку, но на что её сменить, если у нас только Лукойл и все остальные кто у него бензин на нефтебезе в Перми покупает?

    Некачественность бензина подтвердила и замена свечей. Нагар от 1мм на каждой поверг меня лично в шок. И хоть сам электрод без нагара, но по краям свечи это нечто!

    Нормально ли, что за 15 тысяч свечи дошли до такой степени?

    После замены свечей и заправке на другой станции АЗС, троения больше пока не замечал.

    В остальном, машинка радует и позволяет парковаться везде, где другие и не пробуют соваться.

    Когда был у ОД, узнал об очередной отзывной Ниссана по замене водительской подушки безопасности.

    Вот, что пишут в бюллетене:

    Обнаружена потенциальная неисправность, касающаяся подушки безопасности водителя некоторых автомобилей Patrol (Y62), поставляемых на европейские рынки.

    Из-за некорректной сборки газогенератора подушки безопасности водителя не исключено, что при её наполнении канал поступления газа будет перекрыт, в результате чего давление повысится до величины, при которой может треснуть и разрушиться корпус газогенератора.

    Не понял почему, но моя не подпадает под эту отзывную по ВИНу, хотя это очень странно.

    Новые машины у ОД подорожали до беспредела. Патрол в комплектации ТОП со сроком поставки март 15 года выпуска на заказ будет стоить 4 500 000 рублей. Бэйс — 3 900 000. В Москве, говорят, у дилеров еще есть машины 14 года выпуска по цене 3900, что тоже не мало, конечно. Еще хуже ситуация по Крузакам. Мне менеджер предложил отказной Браунстоун со сроком поставки конец февраля по стопцене 4 200 000 рублей 14 года. Машины же 15 года идут только под заказ по текущей цене 4 350 000 рублей и возможной доплате. Короче, привыкать надо ко всем новым ценам со старыми доходами.

    Nissan и Toyota. Очередная волна отзывов

    Японский автопроизводитель Honda Motor Co. принял решение отозвать с рынка 4,9 млн автомобилей.

    Отзывная кампания были объявлена из-за подушек безопасности Takata. Причиной неполадок в работе подушек безопасности является система нагнетания воздуха. В результате дефекта может произойти взрыв, вследствие которого водитель может получить травмы.

    Всего с 2008 года из-за подушек безопасности фирмы Takata было отозвано порядка 25 млн автомобилей. При этом больше всего транспортных средств были отозваны компанией Honda (около 14 млн).

    Напомним, что в начале февраля текущего года по этой же причине с рынка США были отозваны 2 млн автомобилей Honda, Toyota и Chrysler.

    Honda отзывает еще почти 5 млн автомобилей из-за дефектов подушек безопасности Takata

    Японский автопроизводитель Honda Motor Co. объявил об отзыве еще 4,89 млн автомобилей по всему миру в связи с возможными дефектами подушек безопасности, производимых Takata Corp., сообщает Financial Times.

    Порядка 1,72 млн автомобилей Honda будет отозвано в Японии для устранения неисправностей. Таким образом Honda отозвала уже в общей сложности 19,2 млн автомобилей, оснащенных подушками Takata.

    Накануне Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. сообщили об отзыве в общей сложности 6,56 млн автомобилей в связи с аналогичной проблемой.

    Ранее более 10 различных автопроизводителей объявили об отзыве в общей сложности 25 млн автомобилей в связи с дефектами подушек безопасности Takata, выпущенными с конца 2008 года. Неисправность подушек считается причиной, по крайней мере, 10 смертельных случаев. Honda была затронута этими проблемами больше других.

    «Отзыв автомобилей является предупредительной мерой, данных о каких-либо новых инцидентах из-за дефектов производимых Takata подушек безопасности не поступало», — заявил представитель министерства земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

    Toyota и Nissan отзывают еще более 6,5 млн машин из-за дефектов подушек безопасности Takata

    Японские автопроизводители Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. в среду объявили об отзыве в общей сложности 6,56 млн автомобилей по всему миру в связи с возможными дефектами подушек безопасности, производимых Takata Corp., пишет газета The Wall Street Journal.

    Toyota отзывает порядка 5 млн автомобилей 35 моделей, выпущенных в период с марта 2003 года по ноябрь 2007 года, в том числе 1,36 млн машин в Японии и 637 тысяч — в США. Nissan отзывает 1,56 млн автомобилей, произведенных в 2004-2007 годах, включая 288 тысяч машин в Японии, 326 тысяч — в Северной Америке, а также 563 тысячи в Европе.

    Ранее более 10 различных автопроизводителей объявили об отзыве в общей сложности 25 млн автомобилей в связи с дефектами подушек безопасности Takata, выпущенными с конца 2008 года. Неисправность подушек считается причиной, по крайней мере, 10 смертельных случаев, передает «Интерфакс».

    «Было обнаружено, что в отдельные виды нагнетательные насосов подушек безопасности может со временем проникать вода, — отмечается в сообщении Toyota. — В результате раскрытие подушки в случае аварии может происходить неправильно».

    Toyota намерена заменить насосы в подушках безопасности, расположенных со стороны водителя, на устройства компании Daicel, со стороны пассажирского сидения — на обновленные устройства Takata. Nissan сообщила об обнаружении аналогичного дефекта.

    «Отзыв автомобилей является предупредительной мерой, данных о каких-либо новых инцидентах в результате дефектов производимых Takata подушек безопасности не поступало», — заявил представитель министерства земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

    Третий по величине автопроизводитель Японии — Honda Motor Co. — также изучает возможность возникновения подобных проблем с подушками безопасности Takata. Регуляторы в сфере безопасности автотранспорта США и Японии проводят собственные расследования.

    Число автомобилей с дефектными подушками Takata достигло 36 000 000

    Очередная волна отзывов, связанных со взрывоопасными подушками безопасности производства японской фирмы Takata, накрыла десятки миллионов автомобилей. Вслед за Toyota и Nissan об отзывной кампании объявила Honda — дефектные эйрбеги придется заменять на 5 млн машин. Проблема затронула и Daihatsu — на ремонт отправятся 260 тыс. автомобилей. В итоге общее количество машин, попавших под отзыв в связи с неисправностью подушек Takata с 2008 года, достигло 36 млн. шт., сообщает Reuters.

    На Honda пришелся главный удар: в ее автомобилях погибли шесть человек. Представитель компании Терухико Татебе сообщил, что до сих пор весь масштаб проблемы неизвестен и, возможно, последуют дополнительные отзывы.

    Напомним, что из-за дефекта нагнетающих воздух в подушки инфляторов, эйрбеги могут раскрываться с силой, подобной взрыву, выстреливая в салон летящими металлическими обломками. Только в США от этого пострадали около ста человек.

    Toyota и Nissan отзывают 6,56 млн автомобилей из-за неисправной подушки безопасности

    Автопроизводители Toyota и Nissan объявили об отзыве по всему миру 6,56 млн автомобилей, оснащенных подушками безопасности японской фирмы Takata, сообщает Bloomberg.

    Toyota отзовет около 5 млн машин, включая 35 моделей, выпущенных с марта 2003 по ноябрь 2007 года. Кампания Nissan затронет 1,56 млн машин, о чем будет сообщено автовладельцам в июне.

    Издание отмечает, что, начиная с 2008 года, уже около 17 млн транспортных средств были отозваны десятью автопроизводителями во всем мире из-за аналогичной проблемы: неисправные подушки безопасности приводили смертям и травмам.

    Toyota и Nissan отзывают более 6,5 млн автомобилей из-за взрывающихся подушек безопасности

    Автопроизводители Toyota и Nissan объявили об отзыве по всему миру 6,56 млн автомобилей, оснащенных подушками безопасности японской фирмы Takata, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компаний, поданное в Министерство транспорта Японии.

    Toyota отзывает порядка 5 млн автомобилей 35 моделей, выпущенных в период с марта 2003 года по ноябрь 2007 года, в том числе 1,36 млн машин в Японии и 637 тыс. — в США.

    Nissan отзывает 1,56 млн автомобилей, произведенных в 2004-2007 годов, включая 288 тыс. машин в Японии, 326 тыс. — в Северной Америке, а также 563 тыс. в Европе.

    Известно о пяти случаях в мире, когда дефект подушки безопасности Takata стал причиной смерти во время ДТП. Проблема заключается в том, что при ДТП подушка безопасности может взорваться, и из нее с большой силой вылетают металлические детали, которые могут поранить водителя и пассажиров и даже стать причиной их смерти.

    Bloomberg отмечает, что начиная с 2008 года уже около 17 млн транспортных средств были отозваны десятью автопроизводителями во всем мире из-за аналогичной проблемы: неисправные подушки безопасности приводили к смертям и травмам.

    В феврале концерн Toyota отозвал 101,354 тысячи автомобилей Toyota Camry, проданных в России в период с 10 мая прошлого года.

    Toyota и Nissan отзывают 6,5 миллиона машин из-за подушек безопасности Таката

    Компании Toyota и Nissan объявили об отзыве около 6,5 миллиона автомобилей из-за дефектных подушек безопасности производства компании Takata. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

    «Тойота» отправит в ремонт более пяти миллионов автомобилей, большинство из которых было произведено с марта 2003 года по ноябрь 2007 года. В общей сложности в сервисной кампании будет задействовано 35 моделей. «Ниссан» отзовет приблизительно 1,65 миллиона машин, владельцев которых начнут оповещать о необходимости приехать к дилерам с июня. Остальные подробности о предстоящей акции пока не приводятся.

    Причиной отзыва стала неисправность блока наполнения газом, из-за чего при аварии фронтальные подушки безопасности могут сработать несвоевременно. Помимо этого, подушка может раскрыться с чрезмерной силой, что способно привести к разрушению пластиковых и металлических элементов интерьера, которые могут травмировать водителя и пассажиров.

    По разным данным, начиная с 2008 года дефектные подушки компании Takata стали причиной отзыва от 17 до 25 миллионов автомобилей более чем десяти производителей. К примеру, в апреле 2013 года марки Toyota, Honda, Nissan и Mazda по этой причине отправили в ремонт почти 3,5 миллиона машин. Летом 2014 года об отзыве своих автомобилей объявили семь производителей, включая BMW, Chrysler и Ford.

    На данный момент известно о шести смертях, случившихся из-за некорректного срабатывания подушек безопасности в автомобилях марки Honda. Как уточняет Bloomberg, в апреле американский сенатор Билл Нельсон сообщил, что располагает сведениями о как минимум 105 случаях получения травм в США, вызванных дефектными подушками Takata.

    «Тойота» или «Ниссан»: что лучше, обзор моделей

    Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на «Ниссан» или «Тойоту» . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

    «Ниссан» или «Тойота» — вот, в чем вопрос

    Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: «Ниссан» или «Тойота».

    Битва гигантов

    Начнем сравнение «Ниссанна» и «Тойоты» поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что «Тойота» намного лучше «Ниссана». Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. «Ниссан», например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. «Тойота» же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания «Тойота» выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а «Ниссан» выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также «Ниссан», в отличие от «Тойоты», может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что «Тойота» или «Ниссан» лучше друг друга.

    Самые маленькие представители

    Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели «Ниссана» и «Тойоты» . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: «Тойоты-Витц» и «Ниссана-Марч» .

    Женские автомобили

    «Ниссан-Марч» является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает «Фольксваген-Жук», все линии автомобиля плавные. За свои формы «Ниссан-Марч» носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот «Ниссан» начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик — 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, «Ниссан-Марч» не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка — как в обычном автомобиле.

    С «Тойотой-Витц» дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым «Тойота» выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

    Вывод

    На вопрос о том, что лучше: «Ниссан-Марч» или «Тойота-Витц», можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. «Ниссан» сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а «Тойота» — на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится «Тойота», кому-то — «Ниссан», но в целом это практически одинаковые машины.

    Битва кроссоверов

    Один из самых популярных классов в России — кроссоверы. Самыми популярными моделями «Тойоты» и «Ниссана» в этом классе являются «Икстрейл» и «Рав 4» . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

    На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. «Ниссан-Икстрейл» имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У «Тойоты» дела происходят похоже — на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л — дизель, 2,0 и 2,5 л — бензин. В качестве КПП, в отличие от «Икстрейла», можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна «Икстрейла» можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм «Икстрейла» второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый «Рав 4» по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг — агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

    Интерьер «Тойоты» выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой «Тойоты» выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер «Ниссана» более консервативный, нежели чем у «Тойоты», но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у «Тойоты» .

    Что касается внедорожных характеристик, то «Ниссан» справляется с этим немного лучше. Электронные имитации «Тойоты» немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для «Рав 4» тяжелым является даже самое легкое бездорожье. «Ниссан-Икстрейл» справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

    Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: «Ниссан-Икстрейл» или «Тойоту-Рав 4» — решать вам.

    Субкомпактные кроссоверы

    Совсем недавно компания «Тойота» выпустила новую модель городского кроссовера. «Тойота C-HR» является прямым конкурентом «Ниссана-Жука». Некоторые говорят, что новая «Тойота» похожа на «Ниссан-Жук», но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. «Ниссан-Жук» выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

    Интерьер «Тойоты» выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер «Ниссана» выглядит хуже, чем у «Тойоты», он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона «Ниссана», грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

    Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется — обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то «Тойота» немного выигрывает у «Ниссана» по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

    «Неопределившийся парень»

    Существует еще один представитель марки «Ниссана», который не имеет прямого конкурента. «Ниссан-Кашкай» относится к классу кроссоверов, но у «Тойоты» нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: «Что лучше: «Ниссан-Кашкай» или «Тойота-Камри»?» Выбор очевиден. А может, «Ниссан-Кашкай» или «Тойота Рав 4»? И снова нет. «Кашкай» не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата «Икстрейла». Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

    В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л — бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном «Ниссан-Кашкай» имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

    Что лучше: «Ниссан» или «Тойота»

    В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше — «Ниссан» или «Тойота», будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, «Тойоту» или «Ниссан», решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

  • Ссылка на основную публикацию