Nissan GT-R. Отзывная компания из-за проблем рулевого управления | Portal-Audi.ru

Nissan GT-R. Отзывная компания из-за проблем рулевого управления

Nissan X-Trail серый, SE, b-d-b › Logbook › «Отзывная» компания в Мурманске…

Хочу скажем так поделиться началом эпопеи с Альянс Авто, на Транспортной, 14… www.alliance-auto.ru/

В настоящее время имеет место быть вот это:

«14.10.2009 12:01. «Nissan» отзывает 108 тыс. авто из-за проблем с управлением. Компания «Nissan Motors» отзывает с рынка 108 тыс. автомобилей моделей «Dualis» и «X-Trail». Причиной отзыва стал брак в системе рулевого управления. Об этом сообщает «К2kapital».

Так, сообщается, что фиксирующий болт рулевого карданчика затянут несоответствующим образом, и с течением времени он может ослабнуть, и рулевой механизм встанет.

Отзыву подлежат автомобили этих моделей, произведенные в Японии с июля 2007 года по июль текущего года и в Великобритании с января по декабрь 2007 года».

Написано и отправлено Заявление следующего содержания:

ООО «Мурманская автомобильная компания»

г. Мурманск, ул. Транспортная, д. 14

г-ну Корегину Виталию Александровичу

от Ромахова Евгения Васильевича

(по Доверенности от 16.02.2008 года

Уважаемый Виталий Александрович, в Вашей компании был приобретен 09.02.2008 года автомобиль марки Nissan X-Trail к комплектации SE, b-d-b, 2.0 серого цвета с VIN: JN1TBNT31U0008124.

С момента приобретения и по настоящее время данный автомобиль обслуживался и проходил плановые ТО на сервисе Вашей компании, о чем свидетельствует наличие у меня Заказ-нарядов, отметки о прохождении ТО в Гарантийной книжке, так же данные в Базе вашего сервиса по автомобилям Nissan.

В настоящее время мне известно, что мой автомобиль Nissan X-Trail с VIN: JN1TBNT31U0008124 подпадает под открытые компании по отзыву: (biz.liga.net/news/E0910767.html)

«14.10.2009 12:01. «Nissan» отзывает 108 тыс. авто из-за проблем с управлением.

Компания «Nissan Motors» отзывает с рынка 108 тыс. автомобилей моделей «Dualis» и «X-Trail». Причиной отзыва стал брак в системе рулевого управления. Об этом сообщает «К2kapital».

Так, сообщается, что фиксирующий болт рулевого карданчика затянут несоответствующим образом, и с течением времени он может ослабнуть, и рулевой механизм встанет.

Отзыву подлежат автомобили этих моделей, произведенные в Японии с июля 2007 года по июль текущего года и в Великобритании с января по декабрь 2007 года».

По вопросу гарантийного ремонта от представителей Вашей компании я внятного и четкого ответа так и не получил, хотя копию бумаги о том, что мой автомобиль подпадает под 2-е (две) открытые компании по гарантийному ремонту, представлял в Вашу компанию.

Ранее, а именно 30 сентября 2009 года я уже обращался по поводу гарантийного ремонта в Вашу компанию, по устранению ржавчины на 5-ой двери Nissan X-Trail и вздутию хрома на хромовой накладке 5-ой двери, о чем свидетельствует Акт сдачи приемки автомобиля от 30.09.2009 года. Причина моего обращения была удовлетворена в полном объеме и я получил автомобиль 3 октября 2009 года с устраненными по гарантии недостатками.

С учетом изложенного выше, прошу Вас разобраться в данной ситуации с двумя открытыми отзывными компаниями по поводу моего автомобиля, и произвести необходимы работы направленные на устранение неисправностей, согласно гарантийных обязательств, т.к. эксплуатация автомобиля может нести в себе опасность для меня, моей семьи и окружающих меня на дороге людей.

Помимо этого, хочу подчеркнуть работу ваших сотрудников, как менеджера по продажам Прошкович Марину, а также старшего мастера-консультанта Левицкого Дмитрия, за профессионализм в своей работе с клиентами вашей компании.

Приложение: пакет документов, касающийся купли-продажи моего авто, и дополнительные сведения, которые помогут разобраться в проблеме автомобиля Nissan X-Trail (VIN: JN1TBNT31U0008124).

С уважение, и надеждой на взаимопонимание, Ромахов Е.В.

Туда же отправлены сканы ПТС, Договора купли-продажи, Гарантийной книжки, сведения о том, что мой авто подпадает под компанию по отзыву…

Хотелось бы данный аспект обсудить здесь, с компетентными людьми в данном вопросе… с различных сторон…

Nissan X-Trail Against Rat Style › Бортжурнал › 1. Отзывная по вариатору. Скандалы, интриги, расследования.

BREAKING NEWS!
Здравствуйте.
Всем известно, что вариатор не самая лучшая трансмиссия для внедорожника, но к сожалению это единственный вариант «автомата» на бензиновые X-Trail’ы.
Когда я покупал свой X-Trail, я досконально изучил технические подфорумы X-Trail клубов и выяснил, что вариаторы всё таки ломаются и чаще на это жаловались владельцы комбинации 2,5л + M-CVT, к вероятности поломки на такой машине добавлялся ещё и хрюк, о котором был написан не один пост на форумах, снято 3 передачи на ТВ и даже с представительницей НМР на радио общался одноклубник с x-trail-club.ru.

Главная дорога о Хрюке:

Но Ниссан продолжал не замечать проблемы, люди писали обращения, звонили на горячую линию, ответ был один: Вариатор Jatco — вершина инженерной мысли, а хрюк — эксплуатационный звук, не мешающий его работе.
Параллельно этому балагану Рено в 2011 году провело отзывную для такого же вариатора на Koleos’е, перепрошивка убирала хрюк, Ниссан продолжал молчать.
И вот уже Крайслер в 2013 году на россоверах Jeep Compass и Liberty, отказывается от нашего вариатора из-за многочисленных жалоб владельцев на надёжность трансмиссии.
Ниссан делает хорошую мину при плохой игре и продолжает стойко молчать.

Кстати, наш вариатор на Аутлендере XL имеет 3 фильтра для замены, в эксплуатационной документации на X-Trail — Ниссан предлагает менять лишь вариаторную жидкость NS-2, а с 2011 года для рестайлов — сделал вариатор необслуживаемым агрегатом!

И вот, этим летом я оказался на очередном гарантийном ремонте и забирая машину, подписывая акты приёмки, глаз цепляется за слова: «выполненные кампании». Это отказалась не первая отзывная на X-Trail’е, но самая актуальная из всевозможных прокладок, ручек и рулевых усилителей.
Узнаю, что без выполнения открытых отзывных кампаний, ремонт по гарантии не проводится, успокаиваюсь, что мне ничего лишнего не впарили) и пытаюсь разобраться что же значат эти коды и описания: P2533 Ремень CVT Тип S2 и P2534 CVT Тип S3.
Про первое мне говорят, что это перепрошивка вариатора, для увеличения ресурса, а вот про второе, что это внутренняя проверка и никаких комментариев больше не дают!
Дальше из интернета я конечно узнал, что второй код — это продление гарантии на наш варик до 150 000 км и 5 лет, и что кому-то сразу продлевали, а кого-то отшивали как и меня.
И вот сегодня, благодаря «Сноуденам» из НМР стала известна правда.

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега.

Nissan GT-R. Отзывная компания из-за проблем рулевого управления

Вт сен 25, 2012 9:48

Сообщения: 21 Благодарности:5 / 1

  • Профиль
  • Email

Вт сен 25, 2012 10:10

Возраст: 41 Сообщения: 805 Откуда: Казань

Вт сен 25, 2012 10:20

Сообщения: 21 Благодарности:5 / 1

  • Профиль
  • Email

Вт сен 25, 2012 10:30

Возраст: 41 Сообщения: 805 Откуда: Казань

Вт сен 25, 2012 10:57

В субботу поеду на диагностику, что узнаю напишу

Звонил сейчас на горячую линию Ниссана, подтвердили что компания отзывная открыта, на какие машины еще не говорят, технические детали тоже, мол звоните дилеру и они по Vinу пробьют машину

Сообщения: 21 Благодарности:5 / 1

  • Профиль
  • Email

Вт сен 25, 2012 20:41

Сообщения: 25 Благодарности:4 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт сен 25, 2012 20:53

Возраст: 32 Сообщения: 54 Откуда: Раменское

Вт сен 25, 2012 21:43

Сообщения: 21 Благодарности:5 / 1

  • Профиль
  • Email

Ср сен 26, 2012 14:28

Возраст: 38 Сообщения: 95 Откуда: М.О. Одинцово

Ср сен 26, 2012 18:01

Возраст: 32 Сообщения: 54 Откуда: Раменское

Чт сен 27, 2012 9:47

Сообщения: 21 Благодарности:5 / 1

  • Профиль
  • Email

Чт сен 27, 2012 10:04

Что чисто? Вас побрили, а вы радуетесь. Вы думаете они там в ниссане точно знают когда именно и от чего косяк этот пошёл? Так наобум, примерно определили диапазон VIN, чтобы в бюджет попасть.

Добавлено спустя 29 секунд:

Возраст: 41 Сообщения: 805 Откуда: Казань

Чт сен 27, 2012 10:11

Сообщения: 21 Благодарности:5 / 1

  • Профиль
  • Email

Чт сен 27, 2012 10:21

Возраст: 41 Сообщения: 805 Откуда: Казань

Чт сен 27, 2012 18:20

Сообщения: 25 Благодарности:4 / 0

  • Профиль
  • Email

Пт сен 28, 2012 11:33

Только что вернулся из ТЦ Кунцево, сделали диагностику и отпустили, все Ок.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
В Кунцево есть один большой +, у них отличная мойка

Возраст: 38 Сообщения: 95 Откуда: М.О. Одинцово

Пт сен 28, 2012 21:47

Сообщения: 25 Благодарности:4 / 0

  • Профиль
  • Email

Пн окт 01, 2012 6:57

Возраст: 42 Сообщения: 750 Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Пн окт 01, 2012 10:18

Сообщения: 797 Благодарности:218 / 14

  • Профиль
  • Email

Вт окт 02, 2012 15:00

Сообщения: 25 Благодарности:4 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт окт 02, 2012 16:41

Возраст: 41 Сообщения: 305 Откуда: г. Рязань

Вт окт 02, 2012 16:50

Сообщения: 797 Благодарности:218 / 14

  • Профиль
  • Email

Чт окт 04, 2012 17:22

Сообщения: 25 Благодарности:4 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс окт 07, 2012 9:47

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Пн окт 08, 2012 16:23

Возраст: 42 Сообщения: 750 Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Чт окт 18, 2012 11:33

Сообщения: 11 Откуда: Кемеровская область

Пт окт 19, 2012 16:12

Сообщения: 11 Откуда: Кемеровская область

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • «Военно-страховая компания» (ВСК)
    1 , 2 , 3 Автор ТурбоВазКлассик форум: Страхование 75 17934 Автор Маришко
    Пн май 04, 2009 18:08
  • » Компания розничного кредитования»
    Автор Anonymous форум: Программы кредитования 12 4666 Автор Pithon
    Чт мар 06, 2008 11:27
  • Отзывная по Трейлам и Дуалисам! Коснется-ли Кашкаев?
    Автор sit форум: Гараж 7 2807 Автор sash_u
    Чт янв 26, 2012 18:01
  • Отзывная на болт крепления коробки передач
    Автор lens77 форум: Двигатель + трансмиссия 13 6988 Автор Uragan1970
    Пт янв 07, 2011 17:51
  • Отзывная по перепрошивке блока управления двигателем
    Автор bella форум: Двигатель + трансмиссия 26 20393 Автор ahmad tea
    Пт мар 04, 2011 1:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Обновленный Nissan GT-R: другая машина

Оцениваем обновы суперкара Nissan GT-R на культовой трассе «Спа-Франкоршам».

Nissan > GT-R

— Сядь ближе к рулю. Еще ближе. Нет, руль не тяни, двигай сиденье вперед! — темнокожий инструктор гоночной школы, базирующейся на автодроме «Спа-Франкоршам», явно не ждет от меня ничего хорошего. Хотя насчет рулевой колонки он, похоже, прав: как и раньше, массивная конструкция перемещается вместе со щитком приборов, за продольную и вертикальную регулировки отвечают разные рычажки, причем защелкиваются они крайне туго, лучше лишний раз их не трогать.

— Левую ногу убери с педали тормоза, — инструктор по-прежнему напряжен. — Поставь стопу на площадку: и газ, и тормоз будешь нажимать только правой. Почему? Для машины вредно ехать в две педали. Первый раз в Спа? О’кей, поехали потихоньку.

Пока ждем своей очереди при выезде на трек, я вспоминаю первые ощущения от «гетра», который мы тестировали на «Смоленском кольце» пять лет назад. Тогда тоже не обошлось без ограничений со стороны людей из Ниссана, хотя отключать систему стабилизации скрепя сердце разрешили. При условии, что будем использовать суперкар по прямому назначению, а не крутить пятаки на площадке у супермаркета: несколько таких отжигов на сухом асфальте — и коробка под замену.

На «Смоленском кольце» тот GT-R проявил себя молодцом: ни двигатель, ни трансмиссия на перегрев не жаловались, а хронометраж зафиксировал время круга 1:41,8 — лучший на тот момент результат за всю историю наших замеров, который никто не мог побить долгих четыре года!

То была вторая версия GT-R — с кузовом R35. Первая, вышедшая в 2007 году, развивала 485 л.с. и поразила мир сложной полноприводной схемой: коробка располагалась у задней оси и соединялась с двигателем карданным валом, вдобавок от коробки тянулся еще один вал к редуктору передней оси. Трансмиссионная схема стала визитной карточкой всех последующих версий, однако у «гетра», ставшего рекордсменом наших тестов, 3,8‑литровую «турбошестерку» форсировали до 530 л.с.

Затем, накануне зимней Олимпиады, мы привезли на строящийся «Сочи Автодром» 540‑сильную версию, которая вышла в свет в 2012 году. И вот теперь, когда мотористы Ниссана повысили давление наддува с 1,90 до 1,94 бара и научили блок управления регулировать угол опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра, GT-R «номер три» развивает чумовые 570 «лошадок». А мне предстоит управлять этим «табуном» на одной из самых захватывающих гоночных трасс мира!

Когда-то, 85 лет назад, эта трасса пролегала по дорогам общего пользования в окрестностях Франкоршама, Мальмеди и Ставло — и тянулась на 15 километров. Нынешний трек длиной семь километров соответствует требованиям современной Формулы‑1 — но не потерял исторической ценности. И с каждым кругом абстрактные названия, знакомые по телетрансляциям, начинают обретать реальность. Вот ты мчишь вдоль бетонного пит-волла («Ближе, ближе к стене!» — перекрикивает пресный гул нового титанового глушителя инструктор), влетаешь в «Радийон», завязываешь узелок на память, что выйти на прямую «Кеммель» можно шире, а перед следующей связкой «Ле-Комб» тормозить позже…

Тормоза. Даже в обновленном GT-R не стали тратиться на дорогую, хотя и крайне стабильную карбонокерамику — стойкости чугунных дисков хватает даже на скоростной трассе «Спа»! Но просто замедлиться — полдела, надо занести скорость в поворот и вовремя начать ускоряться. Робот Getrag филонит: на торможении пониженную лучше подкинуть левым лепестком, который вместе с правой «гашеткой» теперь переехал с рулевой колонки собственно на руль. А вверх коробка переключится сама, причем сделает это достаточно мягко, чтобы не разбалансировать машину в вираже. Программу управления роботом переписали в первую очередь для комфорта на малых скоростях (переключения, тем не менее, все равно слышны; но даже в гоночном режиме они не ударные).

После третьего круга остужаю тормоза и трансмиссию (инженеры очень старались снизить термонагруженность, но трансмиссионное масло всё же продолжает работать на пределе) и заезжаю перевести дух. И тут выясняется: я ездил не в той машине! То есть не с тем инструктором. Пересаживаюсь в другой GT-R, на всякий случай уточняю, можно ли педалировать двумя ногами, — и получаю добро: «Если умеешь ехать в две ноги, не нажимая обе педали сразу, и тебе так удобнее — почему я должен тебе запрещать?».

И это здорово. Так, во‑первых, можно попробовать режим launch control — и выстрелить с места на повышенных оборотах. Не знаю, какие перегрузки испытывают космонавты и пилоты Формулы‑1, а для моего вестибулярного аппарата это серьезное ускорение. Во‑вторых, теперь, когда конфигурация трассы осела в памяти, можно ехать смело. И экспериментировать — ведь «гетр» готов простить любые помарки!

При этом все они остаются на моей совести. Раньше мы пеняли на недостаточную поворачиваемость: в виражах GT-R норовил провезти переднюю ось мимо апекса. А теперь колеса липнут к асфальту и Nissan послушно следует за ними. Прежде его прямолинейность можно было объяснить высокой массой — но ведь и сейчас с двумя седоками он весит тонну девятьсот! Шины? Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, сваренные специально для «гетра», великолепны — но и раньше Dunlop готовил покрышки по заказу ниссановсих испытателей. По сравнению с прошлой версией увеличилась толщина стабилизаторов и жесткость амортизаторов на отбой. А еще у машин, которые используются на треке, изменен развал передних колес — с 1°20’ до без малого двух градусов. Может, именно это и превращает Nissan GT-R в другую машину, в точный и удобный инструмент для разметки кольцевых трасс? Проверим на «Смоленском кольце» в сравнении с конкурентами!

После изменения курса рубля GT-R не мог не подорожать. Если пять лет назад его можно было купить за 4,5 миллиона рублей, то теперь минимальная цена дорестайлинговой машины — 6,6 миллиона. Обещают, что обновленный Nissan GT-R подорожает несильно — значит, останется самым доступным суперкаром на нашем рынке.

ПЛЮС: самый доступный суперкар теперь дарит больше удовольствия от пилотирования.

МИНУС: изменения в интерьере заметны, однако салон всё же бюджетный.

Nissan GT-R – любо, дорого

Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.

Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.

Лучше после модернизации

На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

Другие проблемы?

Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).

Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.

И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.

Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.

Заключение

Тотальный хардкор! Ниссан ГТ-Р – бескомпромиссная машина для чеканки времени прохождения круга на гоночных треках. И это редкий случай, когда спортсмен, без каких либо ограничений, позволяет эксплуатировать себя в повседневных условиях.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

отзывная компания

отзывная компания

Сообщение Lepila » 28 сен 2016, 16:47

Re: отзывная компания

Сообщение dmx4444 » 01 окт 2016, 17:31

Доброго дня!
По поводу коробки ничего не скажу.
Но, если позволите, прилеплю к вашей теме вопрос о другой отзывной компании, чтобы не плодить темы (говорите, создам другую). Мне звонили попросили срочно прибыть для замены чего-то в рулевом управлении. Но дело в том, что автомобиль в Беларуси, там же поставлен на гарантию. Я не раз звонил в Минск — у них уже пол года все ОК. Смоленский диллер не может написать нормальное письмо, дословно «скажите им, надо срочно поменять» .
Короче, кто-нибудь что-нибудь о отзыве по рулевой в России слышал.

17.11.2015 Kia отзывает более 250 тыс. кроссоверов Soul из-за неисправного рулевого управления
Корейская автомобилестроительная компания Kia Motors объявила об отзыве более четверти миллиона кроссоверов Soul из-за проблем в рулевом управлении, сообщает The Associated Press.

Сервисная кампания касается свыше 256 тыс. автомобилей Kia Soul 2014–2016 модельных годов, выпущенных на американском рынке. В этих машинах обнаружена неисправность следующего рода: клейкий материал, сцепляющий друг с другом элементы рулевого механизма, оказался недостаточно липким, что может стать причиной разрыва соединений между деталями во время эксплуатации транспортного средства. В результате такого дефекта возможен даже полный отказ рулевого управления, что с огромной вероятностью ведет к аварии.

Впрочем, отмечается, что сообщений об авариях и пострадавших из-за этого дефекта не поступало. В Kia говорят, что о проблеме стало известно после получения отчётов о гарантийном обслуживании от дилерских центров.

Компактные внедорожники Kia Soul начнут отзываться в США 22 декабря 2015 года. Дилеры будут проверять потенциально неисправные автомобили и заменять в них испорченные комплектующие, дополнительно усиливая механизмы болтами.

Информации о том, касается ли эта проблема кроссоверов Kia Soul, выпущенных для России или других рынков, пока нет.

18.11.2015 Почти 260 000 Kia Soul пострадали от проблем рулевого управления

Kia сообщила о проблеме рулевого управления, обнаруженной в модели Kia Soul. Объявленный отзыв затронет Kia Soul и Soul EV с 2014 по 2016 модельные годы. Все они были выпущены с 18 января 2014 года по 30 сентября 2015 года. В общей сложности проблема касается почти 260 000 автомобилей.

Почти 260 000 Kia Soul пострадали от проблем рулевого управления

В компании отметили, что крепление шестерни рулевого механизма было недостаточно качественным, в результате чего узел может рассыпаться. В этом случае произойдет потеря рулевого управления, что значительно повышает вероятность аварии.

В дилерских центрах произведут осмотр системы рулевого управления. При необходимости крепление будет заменено. Все работы будут произведены бесплатно. Отзыв начнется 22 декабря.

Kia сообщает о 5 случаях, когда проблемы с рулевым управлением возникли вследствие заявленного дефекта. Во всех случаях обошлось без аварий и, тем более, пострадавших.

Ссылка на основную публикацию