Nissan Almera Седан, поколение 2013-го модельного года | Portal-Audi.ru

Nissan Almera Седан, поколение 2013-го модельного года

Ниссан Альмера Nissan Almera

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

3 поколение, 2013

Седан «Ниссан Альмера» (Nissan Almera) оснащается 1,6-литровым мотором Renault мощностью 102 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Nissan Almera 1.6

Стартовая цена — 688 000 рублей за седан в комплектации Welcome, включающей в себя две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и бортовой компьютер. Исполнение Comfort за 715 000 рублей дополнено обогревом передних сидений, центральным замком, электрозеркалами и противотуманными фарами, а версия Comfort Plus за 775 000 рублей оснащена кондиционером, CD-магнитолой и легкосплавными дисками. Максимальная комплектация Tekna стоимостью 814 000 рублей порадует покупателя системой навигации, задними электростеклоподъмниками и кожаным рулем.

Nissan Almera с автоматической коробкой передач предлагается в комплектациях Comfort (уже с кондиционером) за 809 000 рублей, Comfort Plus за 831 000 рублей и Tekna за 869 000 рублей.

Седан Nissan Almera выпускается в Тольятти с декабря 2012 года, продажи автомобиля начались в апреле 2013 года. Внешне автомобиль повторяет автомобиль Nissan Bluebird Sylphy для японского рынка образца 2005 года, а вот ее ходовая часть, многие узлы и агрегаты, передняя панель — от «Логана».

Комплектации и цены Nissan Almera 2013-2019 седан

Описание автомобиля

Welcome говорим мы новинке со спорной внешностью. 11 декабря 2012 года производство Nissan Almera 2013 стартовало в Тольятти. Какие перспективы уготованы новинке в России?

Седан Альмера представляет собой симбиоз нескольких моделей альянса Renault-Nissan. Построенный на платформе B0, хорошо известной по Renault Logan, автомобиль получил ту же конструкцию подвесок, двигатель и коробки передач. Так что в плане технических характеристик тут всё очень знакомо. Однако колесную базу растянули до 2700 мм, в АКПП залили собственные настройки мозгов, а подвеску, дабы еще более адаптировать под плохие дороги, снабдили оптимизированными амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кузов также подвергся дополнительному усилению.

Внешность нового Ниссан Альмера, в отличие от настроек подвески, нам кажется спорной. Гармонии между передней и задней частью мы не наблюдаем вовсе, но сказать, что автомобиль выглядит так, что от него хочется бежать прочь, мы не можем. При взгляде спереди и вовсе проглядываются нотки от модели Teana. А это, согласитесь, не очень-то и плохо. Однако задняя часть автомобиля выглядит совсем оторванной от реальности и может посоревноваться в звании самой грустной задницы с Peugeot 408. Интерьер можно характеризовать словом, которое до этого момента отсутствовало в русском языке — Логальмера! Да-да! Тут опять много всего от Renault Logan: большая кочерга АКПП, приборы, цветовая гамма, кнопочки и крутилочки, как в холодильниках 60-х годов.

Однако главная фишка нового Nissan’а в его доступности! При больших размерах он стоит лишь на 5 тысяч рублей дороже соплатформенного Logan. По размерам с ним может поспорить лишь Chevrolet Lacetti, однако даже он заметно дороже. Так что у Альмеры есть все шансы стать народным выбором! Цены начинаются от 429 000 рублей. Наворотов, конечно, минимум: две подушки безопасности, ABS и электропривод передних стеклоподъемников. Комплектация с кондиционером — от 474 000 рублей, в ней в довесок получите электропривод регулировки боковых зеркал, обогрев сидений и противотуманки. Топовая Tekna стоит уже 535 000 рублей, за эти деньги –легкосплавные диски и продвинутая аудиосистема с дисплеем и Bluetooth.

Nissan Almera 2012, седан, 3 поколение, G15 (11.2012 — 08.2019) — технические характеристики и комплектации

Седан Almera разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий. Специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. Дорожный просвет Альмеры — 160 мм (представители Nissan утверждают, что это лучший показатель в классе).

В стандартное оборудование седана включены галогеновые фары с механическим корректором, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой наклона, подсветка багажного отделения, цифровые часы в центральной консоли, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектацию Welcome отличают тканевая обивка салона, аудиоподготовка. Комплектация Comfort добавит подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары. Версия Comfort A/C — кондиционер. Модель Comfort Plus оснащена аудиосистемой, которая включает в себя радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя комплектация Tekna предлагает кожаную отделку руля, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедийную систему NissanConnect с 5″ цветным сенсорным дисплеем, расширенные функции для подключения внешних источников.

Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная мощность мотора достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 145 Нм (при 3750 об/мин). Этих характеристик достаточно для того, чтобы автомобиль развивал максимальную скорость 185 км/ч с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 175 км/ч с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется 10,9 и 12,7 сек соответственно. Расход топлива автомобиля на «механике» составляет 5,8 л на «сотню» в загородном цикле и 9,5 л в городском. С «автоматом» эти же показатели — 6,5 л/100 км и 11,9 л/100 км.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Это позволяет Almera считаться одним из самых просторных и вместительных на фоне конкурентов. В ходовой части используются передняя подвеска типа McPherson и полузависимая задняя подвеска (торсионная балка). Минимальный радиус разворота модели составляет 5,4 м, рулевое колесо при этом делает 3,18 оборота от упора до упора. Стандартно автомобиль получает 15» стальные колесные диски с колпаками, а в более дорогих комплектациях — легкосплавные диски.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: фронтальные подушки водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений), дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX (после 1 ноября 2015), сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя (после 1 ноября 2015).

Nissan Almera — достаточно интересный вариант бюджетного семейного седана. Благодаря длинной колесной базе он обладает хорошей вместительностью. Багажник объемом 504 литра — один из самых больших в классе, а благодаря широкому проему, удобен в погрузке. Салон автомобиля не претендует на роскошность — за небольшими исключениями он почти полностью перекликается с интерьером первого Renault Logan, и так же практичен и функционален. Идентичен с «логановским» и мотор Almera — он вполне надежен и хорошо изучен. Все это составляет достоинства автомобиля, претендующего на звание «народного». Так что Almera можно рассматривать в качестве альтернативы Renault Logan, где в плюсах «Альмеры» будет увеличенная колесная база и более комфортные ходовые качества, а в минусах — небольшая потеря в динамике и управляемости.

Новый Nissan Almera 2013: достойный бюджетный седан

Премьера автомобиля Nissan Almera, серийное производство которого планируется запустить на заводе компании АвтоВАЗ, состоялась еще в 2012 году. В конце года началась сборка первых автомобилей, которые не так давно стали поставлять дилерам для тест-драйва. Продажи этих машин вот-вот начнутся в нашей стране. Поэтому сейчас самое подходящее время ознакомить читателей с возможностями, плюсами и минусами этих автомобилей.

Новый Nissan Almera 2013 года собирается на базе пользующегося немалой популярностью в России Renault Logan. От него же новинка получила двигатель, коробку передач и еще некоторые узлы.

В отличие от Logan, Almera имеет несколько большие габариты:

• Колесная база – 2 700 миллиметров;
• Длина – 4 656 миллиметров;
• Высота – 1 522 миллиметра;
• Ширина – 1 695 миллиметров;
• Клиренс – 160 миллиметров;
• Объем багажника – 500 литров;
• Снаряженная масса варьирует от 1 198 до 1 224 килограммов.

Внешний вид седана практически полностью срисован с автомобиля Nissan Teana. Такое решение сразу дало повод для негативных отзывов. Критики новинки находят идею перенести дизайн большого автомобиля на автомобиль маленький не слишком удачной. Ситуация усугубляется тем, что новинка относится к бюджетной категории легковых авто, что явственно ощущается практически во всех элементах оформления кузова.

Салон автомобиля достаточно просторен, на задних сидениях могут удобно расположиться трое пассажиров средней комплекции. К сожалению, отделка салона особого восторга не вызывает, что в общем-то прогнозируемо для автомобиля бюджетной ценовой категории. Качество отделочных материалов среднее, все выполнено довольно просто.

Возможность сложить заднее сиденье отсутствует. Поэтому увеличить объем багажника не получится.

Технические характеристики Nissan Almera 2013

Считаем необходимым начать описание технических параметров седана с того, что автомобиль изначально будет выпускаться лишь с одним вариантом двигателя. Однако в дальнейшем производитель планирует расширить линейку двигателей. В том числе, возможен выпуск Nissan Almera с дизельным двигателем.

В ближайшее же время в автосалонах будут продаваться только машины, оснащенные бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1 598 см³. Максимальная мощность этого двигателя составляет 102 лошадиные силы при 5 750 оборотов в минуту.

Все Nissan Almera 2013 модельного года будут выпускаться только с передним приводом. Выпуска полноприводных вариантов этого авто не планируется.

Скоростные параметры машины вполне соответствуют современным меркам. Автомобиль способен развивать скорость до 185 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 секунд. Экологические характеристики двигателя отвечают требованиям стандарта Евро-4. При всем этом двигатель совсем не прожорлив. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном режиме движения составляет 8,5 литров на 100 километров.

На выбор покупателя предлагается два варианта трансмиссий:

1. Пятиступенчатая механическая коробка;
2. Четырехступенчатая автоматическая коробка.

Примечательно, что ходовая часть нового Nissan Almera 2013 года, собираемого на заводе АвтоВАЗ, намеренно усилена для продления ресурса в условиях эксплуатации на российских дорогах. Спереди инженерами Nissan Motor Company реализована традиционная схема, включающая стойки типа McPherson. Сзади же установлена торсионная балка.

Настройки ходовой части схожи с раллийными настройками. Это сделано специально для обеспечения плавного движения в сложных дорожных условиях нашей страны. Среди недостатков стоит выделить не слишком широкие колеса (185/65). Тем не менее, большой ход подвески компенсирует данный минус: в салоне неровности дороги почти не ощущаются.

В рулевой системе использован гидроусилитель. Проблем с управляемостью автомобиля не выявлено. Надо признать, что рулевой механизм новинки не слишком острый, однако, машина откликается на вращение руля весьма своевременно и понятно.

Передние колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Благодаря внушительному дорожному просвету автомобиль демонстрирует непривычные для седана внедорожные качества. Даже при максимальной загрузке клиренс опускается до отметки 145 миллиметров. Эффективная защита топливных каналов и картера обеспечивает возможность двигаться по пересеченной местности, буквально срубая препятствия, встающие на пути автомобиля.

Комплектации Nissan Almera 2013

Надо признать, оснащение новинки внушает уважение. Автомобиль даже в базовой комплектации оснащен весьма неплохо. Nissan Almera оборудован двумя передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, ремнями безопасностями с ограничителями нагрузки, креплениями для установки детских кресел.

Российским покупателям автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации. При этом две старшие комплектации предполагают несколько вариантов оснащения, что в общей сложности позволяет говорить о шести вариантах исполнения автомобиля.

В базовой комплектации машина получила следующий набор оборудования:

• Бортовой компьютер;
• Иммобилайзер;
• Электрические стеклоподъемники;
• Дополнительный стоп-сигнал;
• Возможность регулировки рулевой колонки по наклону;
• Встроенную антенну;
• Регулировка фар по высоте из салона;
• Задние противотуманки;
• Стальные диски диаметром 15’’;
• Стальная картерная защита;
• Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Nissan Almera 2013 года в базовом исполнении “Welcome” составляет 429 000 рублей. В этом варианте комплектации автомобиль оснащается механической трансмиссией, тканевой обивкой салона, неплохой аудиосистемой.

В комплектации “Comfort” также предусмотрена тканевая обивка салона, комфортное водительское сидение с возможностью регулировки по высоте, подогрев передних сидений, центральный замок на дистанционном управлении, передние противотуманные фары, боковые зеркала с возможностью электрической регулировки и подогревом, опцию автоматического закрывания дверей при начале движения, более продвинутую аудиосистему.

Как было сказано выше, новый Nissan Almera 2013 в комплектации “Comfort” предлагается в нескольких вариантах комплектации. Так, стоимость этого автомобиля без кондиционера составит 453 000 рублей. Авто в этой же комплектации, но с кондиционером обойдется в 474 000 рублей.

То же самое, но еще и с АКПП будет продаваться по цене 504 000 рублей. Стоимость Альмеры в комплектации «Comfort» с кондиционером, литыми дисками и механической трансмиссией составит 479 000 рублей. Этот же вариант с автоматической коробкой будет продаваться по цене 509 000 рублей.

Nissan Almera в топовой версии “Tekna” будет поставляться в двух вариантах комплектации. В базовом варианте комплектации “Tekna” машина оснащена кожаным рулем, электрическими стеклоподъемниками задних дверей, продвинутой аудиосистемой с MP3 и Bluetooth, подсветкой бардачка. Стоимость автомобиля в этой вариации с МКПП составит 523 000 рублей, этот же автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, будет продаваться по цене 553 000 рублей.

В более продвинутом варианте исполнения комплектации «Tekna» машина получила мультимедийную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем 5-дюймовой диагонали, интегрированный навигатор, USB-вход и четыре динамика. Цена этого автомобиля составит 535 000 рублей с МКПП и 565 000 рублей с АКПП.

Новая Nissan Almera 2013 года — равнение на Теану!

Дебют нового поколения Ниссан Альмера 2013 модельного года стал знаковым событием для рынка бюджетных автомобилей по целому ряду причин. Главная из них, конечно же, та, что Альмера 2013 начала выпускаться на конвейере АвтоВАЗа, и изначально был разработан для российского рынка. Кроме того, в основу легла проверенная временем платформа В0, которая используется для Renault Logan – признанного фаворита бюджетного сегмента.

Внешний вид

Говоря о внешности, стоит отметить, что никаких оригинальных решений здесь, по сути, не использовалось. Облик полностью копирует дизайн модели Nissan Bluebird Silphy, которая достаточно хорошо известна на японском рынке. В России данный автомобиль практически не известен, а кузов, по сути, единственное, что роднит новый Ниссан Альмера 2013 со своим японским предшественником.

Впрочем, от этого внешность машины совершенно не пострадала. Она выглядит свежо и необычно. Пожалуй, самая главная особенность здесь кроется в том, что авто выглядит гораздо более дорогим. На это играют очертания кузова, характерные для старшей модели – седана бизнес-класса Теана, а также обилие хромированных элементов, которые, как правило, не свойственны недорогим транспортным средствам.

При этом качество подгонки у кузовных панелей находится на весьма приемлемом уровне, а единственным дисгармоничным элементом выступает корма. Дело в том, что в угоду большому объему багажника конструкторы сделали ее весьма массивной, и визуально сгладить данную черту могли бы только крупные плафоны светотехники.

Увы, на Nissan Almera 2013 светотехника весьма компактна, а потому она еще сильнее подчеркивает массивность кормы. Кроме того, машине наверняка подошли бы колесные диски большего радиуса. Увы, но стандартные диски несколько теряются на фоне силуэта кузова.

Интерьер

Внутреннее убранство Ниссан Альмера 2013 года, в отличие от кузова, полностью оригинально относительно японского предшественника. Впрочем, обычный «логановский» интерьер вряд ли можно назвать сколь либо интересным решением. По сути, единственным отличием выступают посеребренные элементы на центральной консоли и иная эмблема на рулевом колесе. Не совсем понятно, почему конструкторы взяли за основу оформление старой версии Логана, который вот-вот будет заменен моделью нового поколения.

Справедливости ради надо сказать, что элементы современности в интерьере Альмеры все же присутствуют в виде сенсорной мультимедийной и навигационной системы, которая положена автомобилю в наиболее оснащенной комплектации Tekna. Однако крупный экран не сильно оживляет интерьер, выполненный из жесткого пластика и не отличающийся высоким качеством подгонки панелей.

Конечно, ожидать другого от предельно доступного авто вряд ли правомерно, однако гораздо более серьезным недостатком следует назвать эргономические «ляпы», которые «в полном составе» перекочевали с Логана. Чего стоят кнопки электростеклоподъемников, расположенные под локтем водителя или кнопка звукового сигнала в торце подрулевого переключателя. Кроме того, неудачно выполнены и рукоятки управления микроклиматом, которые расположены слишком низко и неудобны при использовании.

Ещё одним из недостатков можно назвать и профиль передних кресел. Увы, но Almera 2013 модельного года предлагает те же кресла, что ставятся на Рено Логан. В дальней дороге дает о себе знать короткая подушка, а также сильно «заваленный» назад профиль спинки, а для динамичной езды им явно недостает боковой поддержки. Впрочем, характер автомобиля сам по себе отбивает желание ездить динамично.

Салон Альмеры вовсе не соткан из одних недостатков. Главным преимуществом можно назвать задние кресла, которые обеспечивают весьма высокий уровень простора и комфорта. По данному показателю российско-японская новинка вполне заслуживает звания лучшей в классе дешевых авто.

Технические характеристики

Безусловно, главной заслугой внутреннего простора являются впечатляющие размеры бюджетного седана. Длина, равная 4656 миллиметрам, позволяет реализовать неплохой запас внутреннего пространства и обеспечить достаточный объем багажного отделения, который составляет 500 литров. Впрочем, воспользоваться преимуществами такого «трюма» удастся не всегда, поскольку спинка заднего дивана у седана не раскладывается даже у дорогих версий.

Особого разговора заслуживает и подвеска новой Альмера. На первый взгляд, она традиционна – в передней части использованы стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Однако ее большим достоинством является впечатляющая энергоемкость, а клиренс Ниссан Альмера 2013 равный 160 миллиметрам, даёт возможность с легкостью перемещаться по разбитым дорогам. Пожалуй, именно здесь кроется основное преимущество данного автомобиля.

Решив приобрести данный авто, покупатель будет избавлен и от мук выбора необходимого силового агрегата.

  • Двигатель только один – рядная «четверка» объемом 1.6 литра, которая поставляется компанией Renault. Мотор развивает 102 лошадиные силы и может агрегатироваться с двумя типами трансмиссий – обычной пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» DP2, созданной компанией Renault совместно с ZF.

Надо сказать, что в ближайшем времени планируется наладить выпуск данных моторов на мощностях АвтоВАЗа, что, быть может, позволит сделать его еще дешевле. Конечно, для крупного и тяжелого (более 1200 килограммов) автомобиля мощности такого «тандема» маловато – разгон до «сотни» занимает 10.9 секунд с МКПП и 12.7 – с автоматической трансмиссией. Впрочем, весьма неплох у Ниссан Альмера 2013 расход топлива, который составляет около 7-8 литров на сто километров пробега в смешанном режиме движения.

Фото и видео



Ниссан Альмера 2013 видео

Комплектации и цены

Пожалуй, цена Ниссан Альмера 2013 которая стартует с отметки в 429 тысяч рублей, может в праве считаться одним из самых доступных в классе. Конечно, на рынке есть конкуренты и дешевле, однако здесь на первый план выходят два главных козыря этого автомобиля – вместительность салона и энергоемкая, и при этом комфортная подвеска. За эту цену можно купить Ниссан в наиболее доступной версии Welcome, которая, правда, уже будет иметь электропакет, подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Минусом такой версии является, пожалуй, только отсутствие кондиционера, который поставляется за доплату.

Впрочем, купить Ниссан Альмера 2013 в базовой комплектации в салонах сегодня довольно сложно – большинство продаваемых седанов поставляются в «топовом» исполнении Tekna по цене от 537 тысяч рублей. Здесь уже есть полный электропакет, литые диски, кондиционер, вышеупомянутая навигационная система, ABS и пара подушек безопасности. Переплата в данном случае оправданна, в особенности, если не ожидать слишком много. Альмера – типичный пример обычного авто для небогатой российской семьи, и с этими обязанностями он справляется на все сто процентов.

Ссылка на основную публикацию