Ничего лишнего. Kia Cerato 2012 | Portal-Audi.ru

Ничего лишнего. Kia Cerato 2012

Тест-драйв KIA Cerato 2009 года

Kia Cerato: просто автомобиль, ничего лишнего

Первое поколение Kia Cerato / Киа Церато на автомобильном рынке прошло практически незамеченным. Вроде бы и был этот автомобиль в шоу-румах, продавался тысячами в месяц, но при этом оставался в тени машин местной сборки — сперва Kia Rio / Киа Рио, затем — Kia Spectra / Киа Спектра, в последнее время — Kia Ceed / Киа Сид. Вроде бы без явных недостатков, да и достоинств особых не было; с точки зрения дизайна — просто корейский автомобиль, скучный и непритязательный.

Чемпионаты по амбициозности в последние годы, если бы такие проводились, марка Kia / Киа, наверное, выиграла бы за явным преимуществом. Хотя громкие заявления можно услышать от всех производителей, Kia / Киа, кажется, ближе всех к тем, кто эти мечты воплощает в реальность. Новый Kia Cerato / Киа Церато — лишнее тому подтверждение. Создавая этот автомобиль, производитель старался угодить всем. В результате получился достойный шаг вперед. И вроде бы ничего выдающегося, но сплав достойных качеств в итоге дает едва ли не эталонный «просто автомобиль, ничего лишнего».

«Kia Cerato / Киа Церато сделан с чистого листа и будет конкурировать с Toyota Corolla / Тойота Королла, Honda Civic / Хонда Сивик, Mazda3 / Мазда3 и Ford Focus / Форд Фокус», — это цитата из пресс-релиза. Звучит громко. Конечно, у каждой из вышеперечисленных машин есть свои преимущества, но если взять усредненный продукт, то Kia Cerato / Киа Церато покажется как минимум не хуже. С точки зрения дизайна автомобиль остался «корейским», но уже не таким скучным. В Kia / Киа, похоже, молятся на своего дизайнера Петера Шрайера, и даже нынешнюю концепцию иначе как Schreyer line не называют. Линии у Шрайера, надо сказать, достаточно заметные, плавные, с перевернутой трапецией на радиаторной решетке, которую окружают симпатичные блок-фары. В итоге — «просто неплохой автомобиль», даже с небольшими нотками агрессивности. Задняя часть седана (двухдверное купе ожидается в конце этого года, а хэтчбек — в 2010 году) — вполне обычная, глазу, откровенно говоря, зацепиться не за что.

В интерьере Kia Cerato / Киа Церато есть даже нотка спортивности — популярные ныне «колодцы» а-ля Alfa Romeo / Альфа Ромео. А сверху — большой козырек из относительно мягкого пластика. Смотрится интерьер богато, но при этом не покидает ощущение простоты. Хотя видно, что все продумано — большой экран аудиосистемы, огромный кругляш управления климатом, немаленькие воздуховоды на центральной консоли. В дорогих комплектациях есть управление аудиосистемой на руле. Кстати, под торпедо, за ручкой переключения передач виден USB-порт — на радость меломанам, предпочитающим везде быть со своей музыкой на различных носителях.

Новый Kia Cerato / Киа Церато оснащается двумя моторами — 1,6 и 2 литра, выдающих 124 и 156 лошадиных сил соответственно. А вот коробки передач словно на автомобиле пятилетней давности — 5-ступенчатая ручная или 4-ступенчатая автоматическая. Казалось бы, не самый современный вариант. Тем не менее, работают пары «двигатель-коробка» неплохо. Автомат — плавный и ровный, без провалов, а «механика» переключается четко. Шестой передачи не хватало только в силу привычки. И пусть по динамическим своим характеристикам Kia Cerato / Киа Церато — невыдающийся автомобиль, но вполне достаточный для повседневных нужд. Ведь большего от него не требуется.

Едет Kia Cerato / Киа Церато непривычно тихо — сразу видно, что инженеры поработали над уровнем внутреннего шума. Уют и комфорт — вот слагаемые успеха. Сразу чувствуется, что автомобиль построен на новой платформе, которая будет использоваться концерном Hyundai-Kia добрый десяток лет для будущих автомобилей малого среднего класса (хотя некоторые элементы подвески и перекочевали с Kia Ceed / Киа Сид). Мелкие неровности «проглатываются», колебания не передаются ни на кузов, ни в салон, при попадании в большие ямы, конечно, потряхивает, но не так как на «табуретках». Видно, что машину делали для тех стран, где качество дорог — одна из национальных бед.

Управлять Kia Cerato / Киа Церато — одно удовольствие. Автомобиль неплохо держит дорогу, руль — достаточно острый, обратная связь — на хорошем уровне. Системы активной безопасности — ABS с EBD, ESC — в действия водителя не вмешиваются, но оберегают чересчур активных «драйверов» от беды. Наверное, таким и должен быть идеальный «просто автомобиль, ничего большего»: позволяющий иногда красиво пройти поворот, немного «отжечь», но в целом предназначенный для перемещения по дорогам и направлениям, не более того. Замашек спортсмена у него нет, выезжать на спортивную трассу даже в гоночный уик-энд на нем бессмысленно, но в обычной жизни и за относительно небольшие деньги — самое то.

В модельном ряду Kia / Киа Cerato / Церато должен дополнить семейство Kia Ceed / Киа Сид, состоящее из трех автомобилей: трех- и пятидверного хэтчбека и универсала. Кузов седан в малом среднем классе — как раз то, чего не хватало корейскому автопроизводителю чтобы быть абсолютно успешным. С новыми подходами к ценообразованию и продвижению продукта, которые демонстрирует появившийся импортер «Киа Моторс Рус», Kia Cerato / Киа Церато может стать одним из лидеров в своем классе. И это при том, что по сути это ничего выдающегося, просто очень добротный автомобиль для самой обычной жизни. И ничего лишнего.

KIA Cerato #1 › Бортжурнал › 12. KIA Cerato 2013 vs KIA Cerato 2009-2012

Товарищи, здравствуйте, все мы ждали новинку от КИА которая продолжит модельный ряд нашего авто. Мы с Bbog решили сходить на первую презентацию Cerato 2013. Смотрите что получилось и собственно во что она превратилась 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37000 км

KIA Cerato 2011, 126 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2011

Смотрите также

Комментарии 17

У каждой марки свои черты и нюансы. Сейчас на Киа что то подобное сделали, а завтра опять на хёндае. Но я бы не сказал что солярис, велостер, женезис да и все остальные для людей постарше. Эти обе марки хороши, но каждый по своему.

Я просто не понимаю зачем снова возвращаться к вот этому:
avtoracing.com/wp-content…ds/2012/08/kia-cerato.jpg

Есть люди которые любят именно этот кузов Церато)))
Да ещё — новое, это хорошо забытое старое))))

+ 2-ух зонный климат))
А пузырько-образный дизайн для уменьшения коэффициента сопротивления))

Понимаешь, по пузырькам раньше хюндай был спецом, а теперь что, оба? И КИА и Хюндай? У них было четкое разделение Киа — молодеж, Хюндай — люди постарше. Теперь как-то становится непонятно.

Спасибо за видео, но я не понимаю людей которые ездят на «корейце» и они ещё и обсирают своё авто. Если тебе не нравятся так корейцы, продай, купи немца или америкоса(((

У него свои счеты со своей машиной. Если хочешь, можешь спросить у него. Его ник Bbog 🙂

Но если честно, глядя на оптиму, я просто не понимаю откуда у Шраера (главный дизайнер и директор КИА) родилась такая идея. Мне формафактор моей машины нравится намного больше. Новая перестала быть молодежной и стала больше похожа даже на тот же солярисакцент.

Я тоже видел новую Церату, но я не могу отметить «овощность» этого автомобиля(( Да и сравнивать автомобиль до миллиона и автомобиль дороже миллиона — это неуместно. Это то же самое сравнить ваш Заз Шанс и Лачетти((( Я не понимаю. И это моё мнение)) Успехов.

Овощность автомобиль обрел неудачным пузырько-образным дизайном. Машина не имеет ярко выраженных форм. Единственное что было добавлено это подогрев руля, все остальное было лишь перемещено в другие места. В целом салон меня лично очень порадовал мягким пластиком на той части торпедо которая смотрит на тебя. Понравился мягкий пластик передних дверных картов и центральный обдув мест задних пассажиров, этого действительно нехватало.

Автомобиль подорожал в целом на 1500$. Так что я бы не сказал что их сравнить прям уже таки неуместно.

У него свои счеты со своей машиной. Если хочешь, можешь спросить у него. Его ник Bbog 🙂

Но если честно, глядя на оптиму, я просто не понимаю откуда у Шраера (главный дизайнер и директор КИА) родилась такая идея. Мне формафактор моей машины нравится намного больше. Новая перестала быть молодежной и стала больше похожа даже на тот же солярисакцент.

согласен новая стала походить на другие хендай, наша как то агрессивнее, я бы хотел салон отновой в старый кузов)) в салоне мне понравилось))

Kia Cerato 1.6 MT (126hp)’2012 (седан, 1.6 л, механика)

Автор: Гость // 22.04.2013

Отзыв

Приветствую читателей моего отзыва. Писать я не мастер, однако попытаюсь передать Наши, то есть мои и моей любимой супруги впечатления о нашей новой машине.

А история моя начнётся с покупки. Ведь именно так и происходит первое знакомство водителя и его новой машины. Правильно кто- то когда- то сказал, что именно спонтанное решение порой является самым правильным.

Случилось всё в начале февраля этого (2013) года. Мы с женой после долгой продажи старой машины (Peugeot 206 Sedan 2007) вооружившись начитанной информацией и опытом моего тестя в лице его самого пошли в салон Киа покупать Kia Rio 2012 года белого цвета сборки люкс на ручке. Каково было наше разочарование, когда после непродолжительных поисков по базе данных нам сказали, что Рио, соответствующей нашим запросам нет, не передать словами. Вот мы уже вышли на улицу, обсуждая в какой салон ещё съездить, как вдруг выбегает из салона наш менеджер и говорит нам примерно это: «Знаете, Рио вы такой вряд ли найдёте, но у нас есть в наличии церато белого цвета на механике. Вот она стоит под окнами!» И указывает нам на белую машину под большой шапкой снега. Мы вернулись в салон. Нашли там церато, облазили её всю и конечно же купили.

Первые же впечатления были просто непередаваемые. На контрасте с Пежо 206 я сел в машину совершенно иного класса. В сидении я утонул и вставать с него мне не захотелось. На приборной панели было всего так много и так упорядочено, что глаза и хотели бы разбежаться, да не успели, так как ничего лишнего- то нет и разбегаться некуда. Мягкая торпедо для меня была если не открытием, то очень приятной особенностью интерьера салона. Ещё было приятно осознание, что я не ощущаю колен тестя, который уже успел сесть на заднее сидение как раз позади меня (для справки мой тесть ростом за 190 см и в Пежо я его колени очень чётко ощущал спиной). И наконец- то! Штатная магнитола с USB выходом! Больше для счастья мне в салоне ничего не надо =).

Далее конечно же были долгие оформления автокредита, куча бумажной волокиты, однако волею судьбы всего через неделю я привёз зимнюю резину с дисками в салон и ещё через день мы с женой пришли за нашей ПЕРВОЙ НОВОЙ МАШИНОЙ. В этот день я в первый завёл Церато и тронулся на ней с места. Да, я не был на тест драйве Церато, а прокатился в своё время на Рио. Вернусь к тому моменту, когда мы выехали из салона. День был выходной, воскресенье и народа на дорогах было не так много, но всё- равно довольно шумно, однако в салоне авто мы это не особо слышали. В машине приятно пахло новыми материалами. Акцентирую на этом внимание, так как не раз я слышал о том, что если в машине с завода неприятный запах, то избавиться от него порой просто невозможно. Путь наш пролегал по нашим «великолепным» дорогам с великим количеством ям, ухабов, которые в свою очередь дополнялись лежачими полицейскими и шумовыми полосами. Тут меня очень порадовало как мягко преодолела подвеска все эти «прелести» наших дорог. Шум двигателя не раздражал слух, а был приятным отзывом на нажатие педали газа. тормозила машина тоже именно тогда. когда от неё это ожидалось. В общем что я,что моя супруга были довольны и счастливы.

То были мои впечатления в первый день знакомства с машиной. На сегодня я отъездил 2800 км, пройдено бесплатное ТО-0. За это время мне не пришлось ездить на далёкие расстояния, а только максимум километров на 200 за день. что я могу сказать наверняка. так это то, что за 200 км я не ощущал дикой усталости от дороги, которая была присуща старому авто. Церато довольно шустрая как на низких оборотах, так и на высоких. Далеко не раз я с непривычки стартовал на светофоре с диким визгом из- за того, что резковато дал газу, а машина мне подчинилась и сорвалась с места. Также приятно было ехать по шоссе со скоростью 110+. Особо я машину не гнал, но со 110 до 130 на обгоне она набрала довольно быстро и без возмущений двигателя. Поворотливость машины меня тоже довольно порадовала, так как когда я на неё пересел, то боялся того, что она больше своей предшественницы и будет менее манёврена (имеется в виду парковка в городе), однако все мои опасения были лишними. Никаких сверчков в салоне замечено тоже не было. Пластик не скрипит и на ощупь довольно приятный. Машина довольно высокая, что даёт возможность порой залезть на поребрик, или аккуратно проползти какую- нибудь большую яму. Супруга в свою очередь отметила удобство заднего сидения, так как иногда она ложится подремать в дороге. Кстати, ещё один плюс к подвеске машины — на ухабах моя супруга больше не просыпается, а сладко дремлет дальше =).

Теперь пара неприятных моментов. Чуть ли не в первый же день я поймал маленький камешек в лобовое стекло и там остался скол. Что ни говорите, а стёкла стали устанавливать менее качественные, чем раньше. И конечно же не могу не отметить стук где- то впереди. Это стучит пыльник стойки об кузов авто. Слышно его, только если на скорости угодить на шумовую полосу. или какой- нибудь ухаб. Если же проехать тихонько, то ничего не услышите. Также отмечу слабую шумоизоляцию колёсных арок — слышно любой пролетающий там камушек, а также всё, что решит туда стукнуть =). Неприятные моменты на этом закончились.

В заключении я скажу кратко — ни я,ни моя супруга не жалеем о нашей покупке ни капельки! Машина просто супер за свои деньги. в итоге мы получили даже больше, чем ожидали. Если кому интересно, то смогут зайти на сайт Киа и посмотреть Церато в комплектации Люкс.

На этом всё. Спасибо за внимание читателю и порталу AM. ru, что предоставили мне возможность поделиться своими впечатлениями с другими автолюбителями и не только.

Всем пока и удачи на дорогах.

  • S.фото с телефона в день, когда забирали машину из салона

Ничего лишнего. Kia Cerato 2012

Kia Cerato 2012 модельного года. Проверенная конструкция, энергоемкая подвеска, вместительный салон.… Этот популярный корейский автомобиль в сегменте С-класса, увы, уже снимается с производства. Поторопитесь, пока он еще есть в продаже.

Корейские автопроизводители с завидным постоянством обновляют свои модельные ряды. И быстрее всего это происходит в самом кассовом сегменте, именуемом С-классом. Особенно отрадно, что технологические и дизайнерские новшества корейских автомобилей становятся все более продвинутыми и уже практически на равных конкурируют с ведущими европейскими и японскими марками. Kia Cerato яркое тому подтверждение.

Премьера этой модели пришлась на 2004 год. Первая генерация Kia Cerato должна была заменить модель SephiaShuma. На разработку Cerato корейские производители потратили 200 млн. евро, — по нынешним временам весьма скромные средства. Тем не менее, машина полностью отвечала требованиям своего времени.

Kia Cerato первого поколения — оригинальный самобытный автомобиль с интересным дизайном, просторным и удобным салоном. Внешний вид машины имеет явные фамильные черты, присущие автомобилям компании Kia того времени: лаконичный выдержанный стиль, без каких-либо излишеств. Строгую внешность автомобиля лишь чуточку «разбавляют» элегантные передние фары, которые своей неправильной формой придают автомобилю схожесть с сытой дикой кошкой. Сходство с этим животным добавляют и покатая крыша, и выступающие передние арки, и сильно наклоненные широкие задние стойки.

Вместе с красивым стильным кузовом, корейцы предложили покупателям простой, но в то же время, качественно отделанный интерьер. Просторный и удобный салон обеспечен всем необходимым для езды, как на короткие, так и на длинные дистанции. Этому способствовали несколько двигателей, среди которых: два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 и мощностью 106 и 143 л.с. соответственно, и два дизельных двигателя мощностью 105 и 113 л.с. К слову сказать, дизельные двигатели на легковых автомобилях Kia корейские производители стали применять именно с модели Cerato.

Чтобы сохранить интерес к модели, в 2007 году Kia Cerato был подвергнут рестайлингу. Машина получила новые противотуманные фары, передний бампер с более крупным воздухозаборником и выразительные мускулистые колесные арки. Но концептуальный облик остался без изменений.

К 2009 году в автомобильном мире практически полностью произошла переоценка ценностей. Большинство автомобильных дизайнеров пришли к выводу, что время биодизайна, когда внешний вид автомобиля похож на «обмылок», закончилось. Исходя из новой концепции, в Kia разрабатывают новый облик для своих автомобилей. Не минула чаша сия и Kia Cerato. Новую внешность для этого автомобиля разрабатывала группа дизайнеров под руководством известного автомобильного дизайнера Петера Шрайера, из-под пера которого в разное время вышли и Audi TT, и Volkswagen Beetle.

Новый Cerato настолько изменился, что с прежней версией его объединяет лишь название и «классовая» принадлежность. Хотя в его внешности и нет каких-либо революционных или экстравагантных, с точки зрения дизайна, моментов, выглядит новинка солидно и строго, со сдержанностью уверенного в своем успехе автомобиля.

Автомобиль отлично вписывается в городские пейзажи, притягивая любопытные взоры прохожих. Конечно, не все в облике Cerato идеально, ряд деталей в дизайне напоминает другие модели, к примеру, в передней части есть «хондовские» черты, а стилистика задней части напоминает Citroen Xsara, но в целом машина производит впечатление солидного, но в тоже время скромного автомобиля.

Скромность особенно заметна в базовой комплектации: 2 подушки безопасности, АВС, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, электрозеркала и штатная сигнализация с центральным замком. Однако уже со второго уровня в седане начинают появляться легкосплавные диски, противотуманные фары, множество хромированных деталей, что придает ему определенный шик.

Вообще, комплектация Kia Cerato очень влияет на общее восприятие этого автомобиля. При желании и при наличии возможностей можно из десяти(!) вариантов выбрать машину, которая будет щеголять серебристой отделкой салона, мониторами аудиосистемы, наличием климат-контроля и т.д. Для пассажиров предлагаются активные подголовники и гораздо большее количество подушек безопасности. Мотор может запускаться кнопкой «Стоп-старт», а длительное путешествие облегчит круиз-контроль. Естественно, что версии с такой комплектацией будут стоить несколько дороже базовой. Цена на Kia Cerato в российских автосалонах находится в пределах 639 900 – 819 000 рублей.

Внутри Kia Cerato вызывает двойственные чувства. С одной стороны симпатичный и аккуратный интерьер с металлизированными вставками, который выглядит стильно и современно, с другой стороны откровенная дешевизна отделочных материалов. Гулкий жесткий пластик, лишенные микролифтов потолочные ручки, которые, после того, как их отпустишь, бьют в потолочную обшивку, словно в бубен. В базовой комплектации салон вообще спартанский: нет ни кожаной оплетки руля, ни двухцветного пластика, ни металлических вставок, внутренний интерьер напоминает серый пасмурный вечер. Однако собран он безупречно, минимальные зазоры, филигранная подгонка деталей.

Разместившись за рулем, начинаешь понимать, что на самом деле Cerato дает немало поводов оптимизма. Посадка удобная, обзорность на высоте, в довольно мягком и удобном кресле чувствуешь себя уютно. После модернизации он стал шире и выше, на 40 см выросла колесная база, что обеспечивает неплохой простор для пассажиров. Одна из составляющих комфорта — шумоизоляция. У Kia Cerato она вполне достойная. Ни дорожного шума, ни звука ветра в боковых зеркалах практически не слышно. Дискомфорт в салоне создает лишь двигатель, но только когда он работает на высоких оборотах. В спокойном городском режиме его почти не слышно.

На трассе вновь небольшой повод для разочарований. Кажется, что Cerato ведет себя далеко не идеально, особенно на высоких скоростях, кузов раскачивается то по продольной, то по поперечной оси, создавая иллюзию рыскания. Хотя на самом деле автомобиль четко держит заданный курс, в меру жесткая подвеска отлично держит дорогу, рулевое управление достаточно чувствительное и обладает четкой обратной связью.

К передвижению на этом автомобиле нужно приспособиться. Двигатели Kia Cerato как на подбор резвые и приемистые, малейшее касание педали газа раскручивает их до максимальных оборотов. Если с механической коробкой передач проблем не возникает, то автоматическая коробка передач отрабатывает передачу с небольшим запозданием, в итоге седан, после небольшой паузы может так рвануть, что придется нажимать на тормоз. Впрочем, для тех, кто привык к спокойной езде, вряд ли это станет проблемой.

Kia Cerato (2012 г.)

За свой не большой водительский стаж, а это около 10 лет, покатался на многих авто, как своих так и машинах знакомых. Были у меня и ТАЗики (2105, 21112, калина спорт 1.6) и немец (skoda superb) и прульки (funcargo, cresta tourer V). Из всех запомнились конечно cresta и superb, хорошие машинки но речь не о них.

Встал очередной вопрос о покупке авто. Естественно полез в интернет. Приоритет был на машинах свежих годов с АКПП и с хорошей комплектацией и с более менее нормальным клиренсом. Из новых автомобилей за тот бюджет которым располагал на тот момент ничего не нравилось ну а что было по душе естественно не тянул. Порыскав по интернету наметил для себя несколько машин, а именно Хендай Тусан, Тойота Королла, Киа Соул. Тусана за те деньги нормального я не нашёл, Соулов тоже достойных не нашлось. Поехал смотреть Короллу, машина была трёх годовалая (2011 года) с пробегом 60 тысяч с одним хозяином, просили за неё на тот момент 610 тысяч. Начал осматривать. Внешние косяки имеются (царапки, точечные вмятины) ну думаю ладно чай не новьё. Сел в салон, удобно, места достаточно, но вот комплектация странная, есть АКПП есть кондиционер, подогревы а вот задних стекло подъёмников нет на их месте мясорубки, странно. Панель дубовая, пластик крашенный аля алюминий уже весь в царапинах и на ощупь отвратительного качества. Был иного мнения по Королле, потому слегка расстроился. Встал вопрос, что брать? И тут я вспомнил что один мой хороший знакомый давненько продаёт свою Киа Черато. На этой машине до её покупки мне уже доводилось ездить в качестве пассажира и свежо придание она мне тогда понравилась. Созвонился, посмотрел машину. А тут и смотреть было нечего. Машина в одних руках, пробег 24 тысячи, полный фарш (паркроник, смар-кей, хром пакет, 17 диски, отличного качества чехлы из эко-кожи, ESP, климат итд итп), без ДТП но крашена крышка багажника (по гарантии), машина была на гарантии. И за всё это 570 тысяч, вспомнил Кароллу и ударил по рукам.

Началась эксплуатация. Первые дни я конечно был доволен. Единственное что заметил сразу это то что ходовая слишком чувствительна к дорожному покрытию, ну думаю может 17 е тапки сказываются (215*45). Рулится машина хорошо, особенно по трассе, на хорошей скорости и по хорошей дороге в повороты влетал без опасений. Тормоза так же порадовали, единственное в дальнейшем, когда настала зима немного напрягала АБС своим как мне кажется слишком ранним срабатыванием. Динамика машины меня не то что не порадовала но и не разочаровала, последней машиной у меня была Funcargo та вообще овощевозка но и Черато не гонка от слова совсем (хотя внешний вид слегка намекает, этакое зубило). Расход составлял примерно 9-12 литров город, трасса от 7 литров, зимой город от 11 до 13 (но от дома до работы 8 км., потому больше грею чем еду).

Автомат мне понравился за исключением как мне кажется слишком коротких передач, нет конечно на ходу это не напрягало, тем более что переключения почти не ощущались но вот в пробках его рвение подоткнуть 2 ю передачу меня напрягало своим дёрганьем, приходилось переводить селектор АКПП в ручное положение. Автомат так же имеет подрулевые лепестки но их расположение (эргономика) оставляли желать лучшего и потому ими не пользовался. В остальном автомат как автомат, да забыл сказать что он 6 ступенчатый (ставился ещё 4 х ступенчатый на машины более старых годов). Электронная педаль газа так же без особых нареканий. Ходовая, это конечно отдельная тема, она слишком короткоходная и не энергоёмкая. Спереди обычный макферсон сзади полузависимая, балка. На ямах пробивает на ура, а если сзади сидят 2 взрослых человека и подавно. На трассе, на волнах пробивает заднюю подвеску до отбойников, напрягало сильно, читал что ставят пружины от какого то другого Кия чтоб такого не было, но от какого не помню.

По лакокрасочному покрытию так же есть нарекания. Ещё у первого хозяина, после года эксплуатации появился тараканчик на крышке багажника, официалы исправили (покрасили) без проблем. В дальнейшем когда я уже проходил ТО2 я выпытал у менеджера то что Черато и в особенности Сиды страдают этим (появление тараканов), и конечно я попробовал уточнить у него что возможно это возникает только, или преимущественно у машин Российской сборки (мой авто собран был у нас, в Калининграде), но к сожалению данной информации он мне не предоставил, а жаль. По качеству материалов салона скажу так, не бедно, конечно есть нюансы в том что к примеру все кнопки имеют люфт, нет конечно это нормально но люфт как мне кажется большеват, аля кожа на руле к 30 тысячам уже затёрта, ну да бог с ним. Сиденья удобные, руль приятный, эргономика в принципе хорошая (за исключением выше указанных под рулевых лепестков АКПП).

В машине зимой тепло, остывает салон не быстро что радовало, подогревы сидений, зеркал и зоны покоя дворников так же порадовали своей работой. Смарт-кей (доступ в машину а так же завод машины без ключа) обалденная штука, ключ всегда в кармане, ничего не надо доставать а если оставил в машине или в багажнике (случайно) не закрывает ни багажник не двери, сейчас езжу на Пассате Б6 и здесь мне так не хватает этого прибамбаса, хотя сигнализация стоит дороже на машину оборудованную данной приблудой))). Багажник так же порадовал, большой, сиденья естественно складываются в пропорции 60*40, запаска докатка. Шумоизоляция двигателя хорошая, до 2 тысяч двигатель не слышно, звуки снаружи конечно проникают в салон но не критично не премиум а вот шумка колёсных арок никакая.

Теперь о поломках. За всё время эксплуатации машина наездила 33 или 34 тысячи (точно уже не помню), менялся только рулевой карданчик (меняли по гарантии, кстати тоже болячка), стойки стабилизатора, производили подтяжку рейки ну и всё))) Масло, фильтра я не считаю. В принципе машина мне понравилась во многом, но ходовая очень чувствительна к качеству дорожного покрытия, потому если вы планируете приобрести данный авто но дороги в вашей местности не дороги а направления то крайне не рекомендую, плеваться будете.

В остальном, надёжная, дешман в обслуге и запчастям, заводится зимой без проблем, внешне красивая, не то что в следующем кузове, обмылок (на вкус и цвет, всё понимаю) в салоне так же всё нарядненько, но по ликвидности конечно же уступает Королле.


Ещё один отзыв о модели:

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года. Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. читайте далее →

KIA Cerato

Седан

После обновления в 2009 году Cerato стал одним из самых продаваемых автомобилей Kia. За три года было реализовано больше двух миллионов машин этой модели и стиль Cerato не терял актуальности. Но чтобы оставаться впереди всего модельного ряда и не отдавать конкурентам и пяди рыночной земли, необходимо постоянно развиваться и становится лучше. Поэтому в 2012 на рынок вышла третья генерация Cerato — воплощение стильного дизайна и богатой технической начинки, подкрепленное хорошей репутацией прошлых поколений.

Новый Cerato в кузове седан представили на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2012 года, а премьера хэтчбека состоялась в феврале 2013 в Чикаго. Случилось это несмотря на то, что в Южной Корее модель успешно продавалась уже больше полугода под индексом K3. В нашей стране официальные продажи начались лишь в апреле 2013. Сборка Kia Cerato 3 была налажена на калининградском заводе «Автотор».

Вопреки моде на спортивность и агрессивное управление, Cerato 2012 года разработан для создания вокруг его пассажиров атмосферы умиротворения и комфорта. По заявлениям производителя, этот автомобиль выберут те, кто даже в шумном мегаполисе хочет наслаждаться покоем в его лучшем понимании. Поэтому главными факторами успеха авто были названы дизайн кузова, качество материалов отделки и широкий список систем улучшения безопасности и комфорта.

Внешность Cerato III создавалась командой концерна Kia Morots America под руководством Тома Кернсаи и директора дизайнерского бюро компании — Петера Шрайера. Главной целью специалистов стала адаптация экстерьера к корпоративному стилю Kia. В результате автомобиль получил абсолютно новый кузов, с выразительными и эмоциональными линиями. Множество изгибов, выпуклостей, массивные колесные арки и рельефные бока не оставили и следа от былой строгости. В дизайне без труда читаются фирменные черты — эксклюзивная радиаторная решетка притягивает взгляд, а светодиодные секции ходовых огней придают солидности. Многие элементы несвойственны для машин такого класса, например, дополнительные окошки у седана, традиционные, скорее для минивэнов. Яркими акцентами в конструкции кузова стали смещенный вперед салон и подоконные линии, переходящие в задние стойки. Ниспадающий профиль крыши позволил уменьшить аэродинамическое сопротивление, а объемные задние фонари — сгладить воздушные потоки. Кроме того, создателям удалось снизить вес автомобиля, увеличив при этом жесткость его кузова.

По такой же концепции был создан и Kia Cerato Koup третьего поколения, представленный позже — в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Визуально купе выделяется благодаря суженной радиаторной решетке, контрастирующей с крупной фронтальной оптикой. Технически же двухдверный New Cerato 2013 ничем не отличается от других автомобилей семейства.

По сравнению с предшественником новый Kia Cerato стал заметно длиннее и получил одну из самых больших колесных баз в С-сегменте. Такое решение инженеров не только добавило стремительности облику машины, но и помогло увеличить внутреннее пространство. Салон Киа Серато 2013 стал просторнее также благодаря заниженному уровню пола и уменьшенной высоте сидений, а также изменился с точки зрения эргономики и качества материалов, в окружении которых будет приятно находиться. Но на фоне буйства форм во внешности, оформление интерьера выглядит подчеркнуто аскетично и даже скучно. Серая обивка, серый пластик, серые карбоновые вставки и серые элементы управления практически неотличимы. Монохромность оправдывает лишь неплохое оснащение. Список доступного оборудования в базовой комплектации New Cerato 2013 серьезно вырос. Подогрев руля и заднего дивана, чип-ключ, кнопка запуска двигателя и качественная мультимедийная система непривычны для массовых автомобилей.

Третье поколение может похвастаться хорошей вибро- и шумоизоляцией. Новое звукоизоляционное покрытие пола, наполнители панелей багажника и защитный экран на перегородке моторного отсека позволили достичь того, что при скорости до 120 км/ч уровень шумов в салоне Серато не превышает 65 дБ.

В остальном Kia Cerato New не принес никаких революций. Он построен на усовершенствованной платформе предыдущего поколения. Схема подвесок осталась прежней — McPherson спереди и торсионная балка сзади. Однако их перенастроили с целью улучшения устойчивости и управляемости авто. Kia Cerato 2014 справится с препятствиями на дорогах, сможет доставить удовольствие от вождения.

В зависимости от рынка, а продается автомобиль в 130 странах, новый Kia Cerato 2013 может оснащаться 1,6-литровыми двигателями: обычным бензиновым, мощностью 130 л.с, либо турбированным с изменяемыми на впуске и выпуске фазами газораспределения, мощностью 201 л.с. Доступен и двухлитровый атмосферный мотор, выдающий 173 «лошадки». По данным производителя, все агрегаты демонстрируют лучшие показатели расхода топлива в классе, а также очень экологичны, благодаря применению инновационных технологий. Дополняются двигатели 6-ступенчатыми коробками передач. Kia может быть достаточно динамичным даже с обычным 130-сильным мотором, но слишком много ожидать от него стоит, особенно с АКПП – Cerato вряд ли подойдет активным водителям. Зато будет хорошим выбором для тех, кто ищет городской или семейный автомобиль и хочет избежать лишних расходов, ведь на «базовый» Cerato 2013 цена одна из самых низких в сегменте.

Новый Cerato 2013 года, очевидно, перешел на качественно более высокий уровень. Он приятно удивляет набором потребительских качеств, начиная с эффектного дизайна, заканчивая неплохой управляемостью и богатым уровнем оснащения. Однако, покупателей Kia Cerato 2013 цена все-таки может отпугнуть — в средней и топовой версиях автомобиль дороже новинок Opel или Ford. Преимуществами второго поколения была именно бюджетность, которая вкупе с долгосрочной гарантией влияла на выбор. В козырях нового автомобиля осталась лишь гарантия. При этом следует понимать, что распространяется она только на производственный брак, расходники, как и всегда, придется приобретать владельцу. Учитывая это, Kia Cerato New 2013 может не устоять под давлением идеологических и ценовых конкурентов.

Ссылка на основную публикацию