Неожиданно хорош. Tagaz Vortex Tingo | Portal-Audi.ru

Неожиданно хорош. Tagaz Vortex Tingo

Неожиданно хорош. Tagaz Vortex Tingo

Тагаз Вортекс Тинго — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в начале нынешнего лета. Он удивляет достаточно большим количеством опций – в автомобиле есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, электрические зеркала с подогревом, кожаный салон… И это все за весьма демократическую цену – 554900 российских рублей.

Характеристики Тагаз Вортекс Тинго

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai. Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex.

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.

Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками — это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Комплектации и цены на обновленный Tagaz Vortex Tingo 2013 в России

Технические характеристики Tagaz Vortex Tingo пока остались прежними: под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Несомненным достоинством данного двигателя является используемое топливо – АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Tingo потребляет порядка 9,2 литра.

Неизменным осталось и количество комплектации, их по-прежнему три. Две версии — MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья – с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

Раньше автомобильный мир был восхитительно понятным и однозначным. Какие качества, рассматривались в первую очередь при выборе. Трио из ускорения, мощности и максимальной скорости. У кого самый «жирный» двигатель, тому и отдавали предпочтение. Сегодня все намного сложнее. Люди научились считать свои деньги. Теперь, при выборе, прежде всего, рассматривается экологичность, экономичность безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля. Да, Tagaz Vortex Tingo, возможно, и заслуживает некоторых упреков: и не слишком современный, и небезупречно собранный… Но невысокая цена вполне оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего именно этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера.

Отзывы о Tagaz Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Отзывы владельцев автомобиля Tagaz Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Отзыв о кроссовере ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 МТ — 2010 года

Доброго всем времени суток, уважаемые господа-владельцы «Вортекс Тинго«. Почитал отзывы и смотрю, мнения расходятся. Поэтому считаю своим долгом поделиться впечатлением о своём «железном коне».
Смотри далее >>

Отзыв о TagAZ Vortex Tingo MT2 — 2012 года

Купил это чудо 21.03.2012г в г.Волгограде «автоцентр юг» за 525 т.р. — Vortex Tingo MT2 проехал 500км, пишут расход-10 литров, я поехал в Камышин 200 км, заправил полный бак, на следующий день назад -в Камышыне очередь, решил заправиться на трассе,снова полны бак -27,3л. посмотрел по спидометру -240км,вот и считаете расход.
Смотри далее >>

Отзыв о TagAZ Vortex Tingo MT1 — 2011 года

Здравствуйте! Решил написать о своей машинке. До Тинги ездил на ВАЗ 2105 и Москвиче 2141 с двигателем Рено. Нужен был автомобиль вместительный, проходимый и мощный. Ну и конечно, недорогой (относительно). С Москвичом расставаться не хотелось, не хочу и сейчас, оставил на даче стройматериалы возить, движка в 112 л.с. ему более чем достаточно, 140-150 км/ч по трассе — не вопрос. Минус — отсутствие кондея.
Смотри далее >>

Отзыв о ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 5МКПП 2WD — 2011 года

Всем привет! Купил ТагАЗ Вортекс Тинго 3 месяца назад. Долго присматривался, что взять за 600 тыс.р., думал 5 месяцев, советовался с друзьями и т.д. и остановился на Тинго. Он большой, можно куда-то на природу выехать, что-нибудь перевезти немаленьких размеров, при этом с экономичным двигателем и внешностью японского автомобиля, и со всем, что для хорошей езды надо (кондиционер, подогрев сидений и зеркал, парктроник, магнитола, коврики и т.д.).
Смотри далее >>

Отзыв о TagAZ Vortex Tingo МТ-1 — 2011 года

Дорогие мои! Данный автомобиль увидел случайно на остановке около работы м. Динамо. И к своему удивлению в интернете обнаружил, что это наш отечественный аналог — смесь китайского, австрийского и японского автопрома. Скажу сразу, что поначалу некий скепсис, но далее узнав, что движок 132 лошадки и расход под 10 л/100 км, то решил рискнуть, к тому же и цена приятно удивила для такого класса авто.
Смотри далее >>

Отзыв о TagAZ Vortex Tingo 1.8 2WD — 2010 года

Автомобиль просто чудесен по такой цене. Передний привод, 1.8 кубических см — объем двигателя. Имеется весь электропакет, что очень удобно. Я водитель-междугородник. В управлении великолепен, то есть тормоза и рулевое управление. Нет слов. Салон очень обширен, удобен. Сидения трансформируются задние. Машина чудесна. Расход топлива минимален при такой кубатуре и таком объеме автомобиля. Не бойтесь приобретать этот автомобиль.
Смотри далее >>

Тема: Tagaz Vortex Tingo

Опции темы

Tagaz Vortex Tingo

Tagaz Vortex Tingo. Производит Тагаз. У кого есть опыт эксплуатации такого зверя?

Вообще не посмотрел бы на Тагаз, но отец уже 5 лет ездит на тагазовской элантре, доволен пипец как. Сам за рулем себя чувствую достаточно комфортно и приемлемо.
З.Ы. Прошу не ср*ть в теме про то, что не немец и не авто, проходимость тоже на второе место, джипинг не интересен. Интересуют степень надёжности, ремонтопригодности, эксплуатационные качества и трудности встречаемые в быту.
ВНИМАНИЕ: высказываем своё мнение с учётом, что новый стоит порядка 500 тыс. руб. И сравниваем его с авто тогоже ценового диапазона.

тогда зачем он вообще.

C 2010 года автомобиль Chery Tiggo для российского рынка выпускается под маркой Vortex Tingo на заводе ТагАЗ в Таганроге.
http://www.gw-suv.ru/odnoklassniki/2. /51-tiggo.html

Наверное затем, что повыше чем обычная пузотерка. Он только переднеприводный кстати.

Да, совершенно верно, как на сайте пишут кроссовер для города.


Из китайпрома разве что Ховер, да и то под вопросом.

Так речь то идёт не про китай пром а про Тагаз. Немного не по теме получается.

Чем отличается Вортекс от Черри кроме фальшрадиаторной решетки?

Конечно,китайские автомобили не самые лучшие по краш-тестам, но вот фраза выше — это просто фантастика. Да и фото мне показалось постановочным.

даже если не постановочное то видно что скорость всетаки не 5кмч была раз тетя еще даже успела чуток уворачиваться от него. плюс чеж не сфотал эти треснутые диски

Знакомый юзает уже 5 лет, до сих пор менял колодки и масла, въезжал в другие машины, таких повреждений не было.

малина на таком передвигалась, если память не изменяет

да вроде как и юзает до сих пор

Автор бери и не кого не слушай. У меня у самого Тигго уже 5 лет.За это время менял только расходники.После каждого ТО он едит все быстрее и быстрее.Люди на улице постоянно подходят,интересуются.Телки вообще кипятком писают и просят покатать,а из машины их потом не выгонишь.Гаишники конечно тоже останавливают,но не штрафуют просят посидеть за рулем и сфотографироваться.Постоянно просят обменять его на Рав4,но я всем отказываю.Из минусов конечно могу сказать что постоянно воруют шильдики,но я решил это поставив на него от того же рафа4.Сейчас уже проехал 480000 и менять не собираюсь.Коплю деньги на яхту(тоже китайскую).

Как то спрашивал его как машина — он был доволен ей.

Отец владел Чери Тигго 2007 г.в. 3 года, пробег составил 30000 км-поломок не было. Машина нравилась. Но самый большой плюс в ней был двиг 2,4 -132 л.с., сейчас такие не ставят, расход по трассе был 10 л, в городе 13-14 л -и это летом, зимой по отзывам знакомых он очень прожорлив. А нынешние 1,8 , 1,6 и 2,0 уже совсем не то. Что удивительно-сверчков в салоне не было. Подвеска правда побрякивала на кочках, но в пределах разумного. 2 ТО делали у официалов, одно сами- з/ч есть в наличии в Саратове и стоят недорого. На мой взгляд время этого авто уже прошло и он устарел. А цена фейслифтингового Тигго в 580 т.р. высоковата. Если есть какие-то вопросы -отвечу.

ТаГАЗ Vortex Tingo: отзывы владельцев, цена, характеристики

Еще год назад на автомобильной выставке в Пекине был представлен обновленный кроссовер Chery Tiggo, являющийся прародителем обновленного ТаГАЗ Vortex Tingo. Что касается второго автомобиля, безусловно, нововведений у него огромное множество, но все они в большей степени касаются салона и внешнего вида. Техническая составляющая практически не изменилась. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Внешний вид

Если прочесть о ТаГАЗ Vortex Tingo fl отзывы владельцев, стоит отметить, что внешний вид автомобиля их явно не разочаровал. Его профиль сохранил привычные для себя пропорции и линии – это все тот же массивный внедорожник с большой площадью остекления, широкими колесными арками, аккуратной кормой.

Что касается нововведений в ТаГАЗ Vortex Tingo fl, стоит отметить увеличение в размерах бампера, красивые рельефные волны на капоте, круглая форма противотуманных фонарей, которые замещаются на черных контрастных вставках.

Сзади инженеры обновили бампер, дополнительные стоп-фонари приобрели квадратную форму и увеличились в размерах. Таким образом, дизайнерам из поднебесной удалось из старого автомобиля сделать более современный ТаГАЗ Vortex Tingo, способный привлечь внешним видом любого покупателя.

Об обновленном интерьере ТаГАЗ Vortex Tingo отзывы владельцев также исключительно положительные. Здесь водитель отыщет многофункциональное стильное рулевое колесо, обновленную приборную панель, которая стала более информативной и выводит большое число полезной для водителя и пассажиров информации, более современный вид обрела центральная консоль.

Сидения обрели новую анатомическую правильную форму, благодаря чему в дороге можно провести продолжительное время без излишней усталости. Также у ТаГАЗ Vortex Tingo fl теперь используются более качественные материалы отделки, лучше уровень оснащения и сборки салона.

Техническая составляющая

У обновленного ТаГАЗ Vortex Tingo технические характеристики практически не изменились. Для российских покупателей у дилеров, все также, остается доступной версия с передним приводом и установленным 1.8-литровым двигателем с пиковой мощностью до 132 л. с. Для столь серьезного на первый взгляд автомобиля этого кажется маловато, но для автолюбителей, которые в первую очередь хотят ценить комфорт и экономию – предостаточно.

Стоит также отметить, что в самой простой комплектации (MT4 Comfort) ТаГАЗ Vortex Tingo оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS, электроприводом зеркал, многофункциональным зеркалом заднего вида и кондиционером. В качестве трансмиссии была выбрана механическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы Vortex ТаГАЗ Tingo на каждую из комплектаций (их всего три) исключительно положительные и покупатель получает автомобиль, который в полном объеме соответствует затраченным на него деньгам.

Ценовой диапазон

Сегодня у официальных дилеров на обновленный ТаГАЗ Vortex Tingo цена более чем демократичная. За самую простую версию потенциальный покупатель должен будет отдать от 560 тысяч рублей, за самую продвинутую – от 620 тысяч.

Китайский производитель сумел выпустить более чем достойного конкурента среди бюджетных кроссоверов, который способен составить серьезную конкуренцию многим более именитым европейским производителям.

ТаГАЗ Vortex Tingo. Отзывы владельцев о кроссовере

Автомобиль покупал совершенно новый, в автосалоне. За все время эксплуатации не испытал никаких проблем, даже успел прокатиться на Юг. Привлекательный салон, кондиционер, хорошего качества отделочные материалы, шум изоляция на высоком уровне. На мой взгляд Vortex Tingo более чем соответствует вложенным в него деньгам, уже не говоря о достойной комплектации.

Валерий З., г. Питер. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 10 месяцев.

До покупки Tingo катался на Шевроле Нива. Уде успел накатать более 10 тысяч километров и пока существенных замечании сделать не могу. В основном катаюсь по городу, порадовал расход – около 9 литров. Немного кажется шумноватым салон, но к нему постепенно привыкаешь. Комплектация более чем приемлемая, если соотносить ее с вложенными за данный агрегат денежными средствами. Иногда катается супруга – также довольна.

Александр М., г. Армавир. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 4 месяца.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Тинго (TagAZ Vortex Tingo)

Владею этим «автомобилем» четвёртый год, брал новым. За это время на 18 тысячах (. ) полностью перебрал переднюю подвеску, на 40 тысячах комплект ГРМ, а потом пошло-поехало, обводной ремень с роликами, нижний каталик, тормозные диски, правый ШРУС в сборе (т.к. просто не смог найти внешнюю гранату). >>

2016-06-17 | Рейтинг: 3.00 | Голосов: 2 | Отзыв владельца: Алексей

Авто у меня Вортекс Тинго с 2010 года, обслуживаюсь только у официального дилера: г.Ижевск, 40 лет Победы. После замены на СТО переднего правого датчика АБС (механический обрыв провода датчика) появилось следующее: при торможении на скорости примерно 5-10 км/ч появляется треск под капотом, до этого . >>

2014-07-12 | Рейтинг: 3.67 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Александр

Доброго всем времени суток, уважаемые господа-владельцы «Вортекс Тинго». Почитал отзывы и смотрю, мнения расходятся. Поэтому считаю своим долгом поделиться впечатлением о своём «железном коне». До Тинги я ездил на «Аутлендере», поэтому есть с чем сравнивать. Вортекс я покупал совершенно с конкретны. >>

2013-11-29 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 13 | Отзыв владельца: Олег

Здравствуйте! Купил Тинго 17.07.2013, цвет белый, двигатель 1.8, цена 580 тыс. р, плюс дополнительного оборудования на 38 тыс.: задний парктроник, доп. сигнализация с автозапуском, дополнительная коррозионная обработка, коврики в круговую, защита картера движка и КПП. До Тинго был Логан, брал в сало. >>

2013-08-16 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Владимир

Здравствуйте. Если кто читает. Подскажите, как самостоятельно заменить заднюю левую габаритную лампу. А машинка супер. Есть свой опыт эксплуатации с 2011 года. Заранее благодарю. Никаких поломок не было. Просто по дурости заехали в глубокую лужу и проторчали в ней несколько часов. Слабоваты устройст. >>

2013-04-03 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Любовь

Всем, привет! Впервые увидел Вортекс в автосалоне Казани. Раньше было много машин, но «джип» — впервые. Влюбился в него сразу. Купил в марте 2011г. По соотношению цена/комплектация — равных нет. За неполных 2 года наездил 50.000км. На нём с женой в августе 2012 совершили турне по Скандинавии и Европ. >>

2013-01-22 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Дмитрий

Взяли TagAZ Vortex Tingo. Хорошее: — Нежная в управлении; — Хорошо держит повороты, малый градус разворота; — Красивая, напичканная. Плохое: — Антифриз на второй день вытек, в салоне подтянули хомут на трубке; — Педаль сцепления запала еще на заводе сборки — муж вытянул ее рукой; — На 600 км. >>

2012-03-06 | Рейтинг: 3.77 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Галина

Всем привет. Есть хорошая пословица: «Хочешь. Купи Тинго». В марте 2011 купил это ведро, по тем деньгам выложил прилично. Даже скатался в Башкирию (860 км) сам из Березников. На трассе разгоняется медленно, но если разошлась, остановить проблематично, из-за больших габаритов похоже. В январе 2012 . >>

2012-01-20 | Рейтинг: 4.03 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Виталий

Ну всем привет. Купил я 9.09.11 года TagAZ Vortex Tingo MT2 2011 г.в. Поначалу искал б/у японца посвежей с 2004 в пределах этой суммы (пол миллиона), но ничего подходящего не нашёл. Ну тут подвернулось это недоразумение российского автопрома. Первые, конечно, впечатления нормальные: внешней вид и т. >>

2011-12-02 | Рейтинг: 3.77 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Александр

Купил Вортекс Тинго в июне 2011 года. Присматривался к Рено Сандеро Стэпвэй, но ее нужно было ждать от полугода. Набрел нечаянно на салон ТагАЗа, увидел Вортекс Тинго и влюбился, как мальчишка, с первого взгляда. Большая, черная, красивая, высокая, недорогая. Можно долго перечислять плюсы этой машин. >>

2011-11-30 | Рейтинг: 4.47 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Иван

Андрей Булдаков 26 Февраль 2012 — отзыв о ТагАЗ Vortex Tingo

Хотелось машину с автоматом, высоким клиренсом, новую. Денег — в обрез. Рено Дастер еще нет в продаже, Нива — не
вариант, остальное либо слишком дорого, либо очередь в полтора года и более. Оказалось, что проблема выбора
отпадает сама собой. Единственные машины подпадающие под нужные параметры Черри Тигго, либо ТагАЗ Vortex Tingo,
Что в общем-то одно и то же. Почти. Черри с полным приводом и другими двигателями. Полный привод, если честно не
сильно и нужен, а комплектация Vortex подкупила больше. Электро стекла, зеркала, подогрев передних сидений и
зеркал, парктроник, кондиционер, литые диски. Штатная музыка (Черри) на удивление хорошая. Руль регулируется по
наклону. Коробка — робот с тремя режимами и двигатель, как сказали в автосалоне, родом из Австрии. (к слову на
Черри стоят Митсубишевские силовые агрегаты).
Теперь пару слов о внешности. Нечто среднее между Рав 4 и Витарой, а по качеству сборки среднее между Волгой и
Черри. Капот установлен криво, а передний бампер с волной (видимо отлит не по форме), и подкрылок спереди
прикручен кривыми руками. Но покрашен Вортекс не плохо и в остальном все ровно.
Интерьер тоже крайне похож на интерьеры двух уважаемых японских кроссоверов, и качество принципиально отличается
от экстерьера в лучшую сторону. Все на месте, не скрипит, не воняет пластиком. Все работает пока безотказно. Печка
хороша, правда попогрейки пришлось подремонтировать после обрыва (сунул под сиденья коробки ) проводов. Пластик
панели жесткий, но фактура приятна на ощупь и создает ощущение основательности. Шкалы приборов без особых претензий, но очень нравятся. В максимальной комплектации панель черного цвета, а среди приборов есть экранчик для
показаний пробега, парктроника, мгновенного расхода топлива, времени и включенной на данный момент передачи. Ни
чего лишнего. В принципе все на достаточно хорошем, современном(!) уровне. Правда спидометр приукрашивает скорость
примерно в плюс 6-9 км/час. Задние сидения 50/50 складываются и убираются совсем. Кстати наклон спинки там тоже
регулируемый и места для пассажиров хватает. Багажник вместительный, но можно еще увеличить подвинув задний ряд
сантиметров на десять.
На ходу машинка резвая, особенно если использовать ручной режим. В двух других режимах — автомат и эко, робот
слегка задумчивый, но его легко обучить личной манере езды и он подстраивается под водителя. Правда в эко-режиме
коробка раньше переключается вверх и позже вниз, не позволяя крутить мотор. Несомненный плюс этого робота —
возможность вручную переключать передачи в любом режиме! Ускорение нормальное начинается только со второй
передачи. Первая то и дело норовит сорвать колеса в пробуксовку, что является проблемой на скользком покрытии
(зимой всегда!), поэтому приходится трогаться очень медленно. Рулится машинка уверенно, реакции на действия
баранкой на удивление четкие и предсказуемые — нормальный передний привод! Дорогу Тинго держит прилично, а в
повороты входит без больших кренов, как обычный седан — подвеска такая же жесткая. Отчасти из за этого на малой
скорости слегка козлит на кочках (а нечего гонять по ухабам!:)). Да и вообще вне дороги надо быть очень осторжным
с роботизированной коробкой — застрять на раз-два, а вот выбраться потом. В этом большой минус. Этот паркетник
без намека на внедорожные качества. Тем более не понятно назначение навязчивого компаса, альтиметра и еще какой-то
ерунды высвечивающейся в салонном зеркале.
Тормоза машины — отдельная песня. Опять же скользкое покрытие вскрывает недостатки данного узла. АБС срабатывает
СЛИШКОМ РАНО. и не дает остановить Тинго даже с малой скорости, если резко ударить по тормозу на гололеде. Но
если быть аккуратнее и держать обстановку под контролем (что, согласитесь не всегда возможно), то передние и
задние дисковые механизмы вполне адекватно справляются с задачей, и Вортекс останавливается без особых клевков. А
на жестком покрытии вообще претензий ни каких.
Зима позволила оценить комфорт Тинго в лучшую сторону (правда летом я еще на ней не ездил). Заводилась без проблем
с пульта, и стекла не потели даже если утром -35 по Цельсию. Дубовость подвески при этом исчезала через сто метров
дороги.
Шумоизоляция плоховата. Даже Шеви Ланос, уж на что бюджетный, а внутри на тех же скоростях заметно тише.
Сервис у дилера прост и не дорог (пока, во всяком случае). Притвор дверей (и огромной, тяжелой двери багажника)
отрегулировали сами, развал-схождение довели до ума по моей просьбе. Теперь не горит лампа габарита сзади и.
появилась дырка в банке глушителя, чем я непременно озадачу сервисменов на следующем ТО.

Вортекс Тинго – надежный китайский кроссовер в российском исполнении

На протяжении четырех лет, начиная с 2010 года, на таганрогском заводе собирались по лицензии некоторые успешные автомобили Чери. Китайские доноры стали достаточно успешным направлением работы для завода и сделали его намного популярнее. Транспортные средства выпускались качественными и презентабельными. Повышенным интересом и наибольшей популярностью пользовалась машина Vortex Tingo FL. Она являет собой аналог Чери Тиго, которая смогла стать удачным перевоплощением успешного китайского кроссовера. Ниже представлен подробный обзор, благодаря которому потенциальные покупатели ТагАЗ Вортекс Тинго узнают о всех нюансах данного автомобиля.

Учитывая, что страной производителем изначально китайского кроссовера является Россия, качество автомобиля оказалось внушительным. В ходе тест-драйвов Вортекс Тингобольшинство покупателей замечали несколько положительных отличий русской сборки от поднебесной. На фотоснимках данные различия обнаружить не получиться, поскольку авто Vortex является точным клоном. Привлекательный по техническим характеристикам и красивый ТагАЗ Vortex Tingo необходимо рассмотреть максимально подробно.

Внешний вид Вортекс Тинго

Если рассматривать машину только сравнивая с прототипом, отличий обнаружиться мало. Поэтому Вортекс Тинго лучше воспринимать как аутентичную модель, тем более, что отзывы Вортекс Тинго подтверждают индивидуальные черты автомобиля. Кстати, среди индивидуальных характеристик ТагАЗ Вортекс Тинго находится характер кроссовера. Помимо этого, среди важных дизайнерских аспектов, создающих впечатление о машине, необходимо выделить такие моменты:

  • визуально, цена Вортекс Тинго явно высока, что мотивирует потенциальных покупателей на приобретение авто;
  • страна производитель угадывается только по малоизвестному логотипу Vortex, который установлен на решетке радиатора;
  • Vortex Tingo 2011 благодаря своей практичности составил отличную конкуренцию лидерам сегмента;
  • индивидуальность Tingo просматривается в салоне, который в меру просторный и достаточно уютный;
  • несмотря на восточные корни, транспортное средство уверенно отстаивает звание качественного кроссовера;
  • во время тест-драйва водителю не удастся обнаружить откровенно плохие дизайнерские моменты этой машины.

Авто Tagaz Vortex Tingo находится в числе первых транспортных средств, созданных производителем, которое быстро сделало имя и смогло популяризировать целую линейку. Без китайского донора и прекрасного отношения к изначальной машине, у модели Tingo было бы мало шансов на успешное продвижение. Однако концерн из Таганрога потратил много сил на продвижение линейки Vortex среди российских автомобилистов, поэтому машина действительно популярная.

Технические характеристики Vortex Tingo

Опыт и мощностя, которыми обладает компания ТагАЗ, не позволяют производителю разрабатывать собственные двигатели, а также внедрять значительные изменения в техническую составляющую ТагАЗ Вортекс Тинго. Поэтому было принято решение не вносить изменения в технику, что подарило потенциальным владельцам прекрасный надежный транспорт, который имеет громадное количество важных преимуществ. Во время обзора транспортного средства среди достойных особенностей техники были обнаружены такие важные черты:

  • 1,8-литровый двигатель выдает 132 лошадиные силы, что вполне достаточно для машины;
  • китайский автомат считается хорошей альтернативой вместо базовой пятиступенчатой механической коробки;
  • в ходе тест-драйва лучше использовать версию с механикой, чтобы лучше показать динамические свойства двигателя;
  • в большинстве отзывов сказано, что автоматическая коробка требует привыкания, хотя она не менее динамична;
  • вся техника создавалась с оглядкой на стоимость и последние модельные предложения авто.

Подобный поверхностный обзор технических возможностей позволяет судит о вполне качественном и надежном транспортном средстве. Автомобиль Tagaz Vortex Tingo отлично выполняет поставленные задачи и предоставляет колоссальное количество важных преимуществ. Естественно, основные выгоды покупки тяжело ощутить в ходе небольшого тест-драйва. Для этого необходимо владеть авто Vortex Tingo FL, а также знать все тонкости модели.

ТагАЗ Вортекс Тинго фото места водителя ТагАЗ Вортекс Тинго фото ТагАЗ Вортекс Тинго центральная консоль

ТагАЗ Вортекс Тинго

Цена Vortex Tingo и важные моменты

Конечно, купить качественный автомобиль, даже с восточными корнями, хочет каждый потенциальный покупатель. Однако даже на первом тест-драйве мнение о покупке может легко измениться. Автомобиль нужно выбирать по собственным предпочтениям, а у модели Vortex Tingo 2011 имеется немало особенностей, благодаря которым авто стало специфическим и уникальным:

  1. хоть машина имеет статус кроссовера, салон оказался небольшим, места здесь мало;
  2. российским концерном использовались дешевые материалы для максимального снижения цены Вортекс Тинго;
  3. часто в отзывах владельцев Вортекс Тинго можно встретить информацию о неприятном запахе, который появляется из-за пластика, раскаленного солнцем;
  4. органы управления Тинго созданы из дешевых пластиков;
  5. багажник неудобно распланирован и имеет небольшие размеры.

Автомобиль Tagaz Vortex Tingo не считается безупречной моделью, которая удовлетворит требования любого потребителя. Перед покупкой именно этого транспортного средства необходимо лично провести тест-драйв. Правда, в автосалонах машину найти практически невозможно, поскольку завод объявил себя банкротом год назад. Поэтому искать Вортекс Тинго нужно на вторичном рынке, где данную модель можно приобрести в пределах 400-500 тысяч рублей.

Демократичная цена Вортекс Тинго и прекрасные отзывы владельцев часто становятся главным мотивом покупки Vortex Tingo FL. Автомобиль не внушает бесконечное доверие, однако и особые негативные эмоции отсутствуют. Несколько жалко, что сборочная компания России преждевременно прекратила свою деятельность, поскольку компания выбрала правильное направление для развития.

На данный момент покупатели смогут найти автомобиль ТагАЗ Вортекс Тинго лишь на вторичном автомобильном рынке. Такая покупка усложняется тем, что авто эксплуатировалось пять лет, поэтому отношение могло быть не совсем бережным, что может негативно сказаться на важных и дорогостоящих узлах транспортного средства. Таким образом, новому владельцу придется регулярно тратить деньги на восстановительные и ремонтные работы. Во избежание таких нюансов, необходимо проводить тщательную диагностику перед покупкой.

Городской кроссовер TagAZ Vortex Tingo

Автомобильный завод в Таганроге по договорённости с китайским концерном Chery успешно выпускает местный внедорожник TagAZ Vortex Tingo, который очень похож на Chery Tiggo. Эта практичная машина отличается динамичностью и отлично подходит для передвижения в любых условиях: и по городу, и в условиях бездорожья. TagAZ Vortex Tingo — это автомобиль с привлекательным дизайном, лаконичным современным салоном, хорошим оснащением. Первое, что замечаешь, глядя на этот кроссовер — большое количество опций: электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, подушки безопасности, кондиционер, салон из кожи и многое другое. И всё это всего за полмиллиона рублей.

Кроссовер TagAZ Vortex Tingo

  • Внешность TagAZ Vortex Tingo
  • Экстерьер ТагАЗ Вортекс Тинго
  • Интерьер Tagaz Vortex Tingo
  • Начинка ТагАЗ Вортекс Тинго
  • Комплектации ТагАЗ Вортекс Тинго
  • ТагАЗ Вортекс Тинго — достоинства и недостатки

Внешность TagAZ Vortex Tingo

Новый внедорожник был представлен в 2012 году. В Пекине все автолюбители могли увидеть новое творение Таганрогского автозавода, который до того выполнял сборку известного китайского внедорожника Chery Tiggo. ТагАЗ Вортекс Тинго получил новую внешность и салон, а вот в технических характеристиках открытий нет — знакомый передний привод с 1,8-литровым двигателем.

Экстерьер ТагАЗ Вортекс Тинго

Большая часть изменений TagAZ Vortex Tingo коснулась передней части авто. Фары головного света стали меньше, а их сложная геометрическая форма сделала образ кроссовера лаконичным и строгим. Все комплектации, кроме базовой, оснащены лентами светодиодов в передней светотехнике. Решётка радиатора также уменьшилась, оформлена хромированной вставкой, выполненной в виде чаши, а внутри неё логотип V — Vortex.

Бампер выделяется за счёт рельефных линий и выштамповок, снизу подрезан. Круглые противотуманные фары расположены на контрастных чёрных вставках. Не менее стильно на бампере смотрится мощный двухуровневый воздухозаборник. На покатом капоте можно увидеть рельефные волны.

Внешние линии и пропорции знакомы по Chery Tiggo: высокая и ровная линия крыши, классический кузов, расширенные колёсные арки, аккуратная корма. На задней части новый бампер. Нижние дополнительные стоп-сигналы выполнены в прямоугольной форме, их крупный размер обеспечивает лучшую информативность, верхний повторитель «стопов» расположился сразу над стеклом пятой двери в аккуратном спойлере. Плюс к этому светодиодные лампы в освещении. Всё это существенно освежило кузов Vortex Tingo и сделало авто более стильным.

Внешний вид кроссовера TagAZ Vortex Tingo

Tagaz Vortex Tingo предлагается в разнообразной цветовой гамме. Все оттенки из серии «металлик» — синий, красный, зелёный, белый, серебро, чёрный. Автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием: защита картера двигателя, металлические пороги, никелированный «кенгурятник».

Интерьер Tagaz Vortex Tingo

Интерьер внедорожника TagAZ Vortex Tingo

Проводя обзор ТагАЗ Вортекс Тинго, как не упомянуть о внутреннем оформлении кроссовера? А это цифровой LCD-дисплей с приятной глазу подсветкой, мультифункциональное рулевое колесо, центральная консоль, выполненная в строгой форме, которая выделяется эффектной окантовкой под металл. Кнопки управления магнитолой большие и удобные, на каждой двери предусмотрена ёмкость под пластиковую бутылку.

Сиденья переднего ряда правильной анатомической формы имеют увеличенные подушки, надёжную боковую поддержку. В ТагАЗ Вортекс Тинго всё выглядит элегантно и уместно: уровень сборки и оснащения салона, материалы отделки, хромированные вставки на центральной консоли и рулевом колесе.

Видеообзор кроссовера TagAZ Vortex Tingo в программе «Автодром»:

Обзорность Тинго обеспечивают: отличная высота посадки, внушительные зеркала заднего вида. Эти параметры значительно лучше, чем у большинства седанов. Салон на пять мест, кресла комфортные, большое и вместительное багажное отделение. В джип удобно садиться за счёт широких дверей. Рейлинги на крыше позволяют надёжно зафиксировать груз. Все приборы для управления автомобилем расположены удобно и интуитивно понятны. Особый интерес вызывает люксовая версия Вортекс, в которой есть всё, чем должен обладать современный внедорожник.

Начинка ТагАЗ Вортекс Тинго

Кроссовер TagAZ Vortex Tingo в красном цвете

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго практически не изменились. Это 1,8-литровый бензиновый двигатель, которые имеет мощность 132 лошадиные силы. Преимущество этого агрегата — топливо АИ-92. Его расход нельзя назвать большим: на сто километров Tingo сжигает примерно 9,2 литра.

Машина управляется буквально «одним пальцем». Качество Тинго не уступает автомобилям ведущих европейских производителей. Все характеристики адаптированы для российских условий, что неудивительно — кроссовер выпускается в России. Независимая подвеска, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Торможение обеспечивают: гидравлическая система и мощный вакуумный усилитель. Его бензиновый двигатель работает бесшумно.

Несмотря на наличие лишь переднего привода, ТагАЗ Вортекс Тинго отличается хорошей проходимостью. Тест-драйв ТагАЗ Вортекс Тинго показал, что высокий клиренс позволяет с лёгкостью проезжать сложные участки дороги, преодолевать препятствия и бордюры.

Tagaz Vortex Tingo Марка автомобиля: Tagaz Vortex Tingo Страна-производитель: Россия Тип кузова: Внедорожник Число мест: 5 Число дверей: 5 Объём двигателя, куб. см: 1845 Мощность, л. с./об. мин.: 132/5750 Максимальная скорость, км/ч: 175 Разгон до 100 км/ч, с: 14 Тип привода: передний КПП: 5МКПП Тип топлива: бензин АИ-92 Расход на 100 км: город 9.2; трасса 7.5 Длина, мм: 4390 Ширина, мм: 1765 Высота, мм: 1705 Клиренс, мм: 190 Размер шин: 215/65R16 Снаряжённая масса, кг: 1465 Полная масса, кг: 1775 Объём топливного бака: 55

Комплектации ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тиного предлагается в трёх комплектациях:

  • Comfort с механической коробкой в пять передач. Автолюбители оценят ABS, фронтальные подушки безопасности (2 шт.), многофункциональный LCD-дисплей, подогрев передних сидений, электропакет на боковые зеркала, кондиционер, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, центральный замок с иммобилайзером, мультифункциональный руль и качественную аудиосистему.
  • Lux в плане двигателя и трансмиссии повторяет базовую комплектацию, из оснащения добавлен люк на крыше и задний парктроник.
  • Comfort с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

    Цена ТагАЗ Вортекс Тинго зависит от комплектации и стартует с 560 000 рублей. За самую продвинутую придётся выложить 620 000 рублей.

    ТагАЗ Вортекс Тинго — достоинства и недостатки

    Кроссовер TagAZ Vortex Tingo в белом цвете

    Tagaz Vortex Tingo вызвал неоднозначную реакцию у российских автолюбителей. Одни называют его идеальным кроссовером, другие нещадно критикуют. Безусловно, Тинго имеет и достоинства, и недостатки.

    Плюсы ТагАЗ Вортекс Тинго:

    • вместимость — отличный багажник, при необходимости задние сиденья складываются, после чего объём багажного отделения расширяется до 1365 литров;
    • хороший двигатель;
    • удобные сиденья, оснащённые боковой поддержкой;
    • неплохой клиренс;
    • даже в начальной комплектации много электроники;
    • люк;
    • две подушки безопасности;
    • качественная аудиосистема;
    • внешний современный вид.
    • плохо закрываются двери;
    • низкая шумоизоляция;
    • слабый движок;
    • некачественный пластик

    В целом ТагАЗ Вортекс Тинго — хороший автомобиль с относительно малым расходом топлива для поездок по городу и на загородной трассе.

    Видео о том, как запускать двигатель TagAZ Vortex Tingo при температуре ?20 градусов:

    Резюме: возможно, Tagaz Vortex Tingo вызывает некоторые нарекания, как не слишком современный и не идеально собранный автомобиль. Но цена оправдывает все его качества. ТагАЗ Вортекс Тинго — настоящий вихрь, который взорвал рынок внедорожников. За свою стоимость джип является практически лучшим вариантов среди своих конкурентов. Этот современный отечественный кроссовер сочетает в себе стильный внешний вид с мощью внедорожника и высоким уровнем комфорта.

    Если вы являетесь владельцем Tagaz Vortex Tingo, не забудьте оставить свой отзыв. Ваше мнение для нас и наших посетителей очень важно.

  • Ссылка на основную публикацию