Необычный зверь с острова Формоза. Luxgen 7 SUV 2013 | Portal-Audi.ru

Необычный зверь с острова Формоза. Luxgen 7 SUV 2013

Необычный зверь с острова Формоза. Luxgen 7 SUV 2013

Автомобиль Luxgen 7 SUV стал первой ласточкой тайваньского автопроизводителя на российском рынке. Продажи стартовали осенью 2013 года, а сборка началась немногим ранее.

Просвещённые пользователи знают, что китайский остров Формоза является тем местом, где собирается электроника мировых производителей, в том числе и яблочного бренда. Там же налажено производство комплектующих для японских автомобильных марок. Однако до выпуска собственных моделей у островных китайцев руки не доходили. До 2009 года.

Совсем недавно тайванцы выпустили первый автомобиль под маркой Luxgen, который разошёлся по всему миру. В 2013 году производитель дошёл и до России, однако у нас он пока представляет только кроссовер, хотя в модельном ряду имеются минивэн и седан.

Сборка Luxgen происходит на заводе Derways в Черкесске Карачаево-Черкесии. Там же выпускаются и другие китайские марки, однако представители Luxgen заявляют, что контроль за сборкой будет вестись тщательный, и вообще не нужно сравнивать их с остальными китайскими «брендами».

Технические характеристики

Luxgen 7 SUV нельзя назвать автомобилем производства исключительно Luxgen. Двигатель и турбокомпрессор разработаны ChungHwa Engine Corp, а произведены Delphi Corporation. Трансмиссия выпускается Aisin Seiki Co. Электронная начинка создана при партнёрстве с HTC.

Двигатель Luxgen 7 SUV исключительно бензиновый. Дизельных модификаций нет. Автоматическая коробка передач имеет 5 скоростей. Привод Luxgen 7 SUV, в зависимости от модели, может быть либо передним, либо полным с тремя режимами работы.

Luxgen 7 SUV имеет длину 4800 мм, ширину – 1930 мм. В высоту занимает 1720 – 1760 мм. Клиренс – 229 мм. Масса Luxgen 7 SUV составляет 1800 – 1915 кг.

Максимальная скорость Luxgen 7 SUV – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч с места занимает 10,0 – 10,3 с.

При езде в смешанном цикле Luxgen 7 SUV, по заявлениям производителя, тратит порядка 11,2 – 11,9 л топлива на 100 км. Общий объём бака – 75 л.

Особенности

Одной из «фишек» Luxgen 7 SUV является наличие электроники везде и всюду. Система Think+, к созданию которой приложила руку HTC, соединяется со смартфонами, к управлению которыми у водителя появляется доступ с 10-дюймового экрана. Think+ имеет также навигатор, который не даст заблудиться на местности.

Множество камер вне салона позволяет водителю не смотреть в зеркала заднего вида, а ориентироваться только по изображению на дисплее. Но это только в том случае, если скорость машины ниже 20 км/ч – функция помогает припарковаться или проехать узкий участок дороги.

Система NightVision увеличивает видимость до 100 метров в темноте за счёт установленной светочувствительной камеры. А вот функция LDWS следит за тем, чтобы автомобиль не выезжал из своего ряда, если его скорость более 60 км/ч, и не включен сигнал поворота.

Side View+ позволяет контролировать происходящее в слепой зоне. Камеры видят то, что недоступно при взгляде в зеркала заднего вида, и посылают изображение на экран. Функция активируется при включении сигнала поворота.

Luxgen 7 SUV обладает необычной противоугонной системой. При её активации водительское кресло прижимается к рулю так, что сесть за управление автомобилем становится невозможно.

Достоинства и недостатки

Главным плюсом Luxgen 7 SUV – и на него обращает внимание сам производитель – является электронная начинка автомобиля. Кажется, ни одна другая машина не обладает подобными финтифлюшками. Именно ими Luxgen хочет заполучить своего покупателя, ибо главный минус Luxgen 7 SUV – цена. За те же деньги можно приобрести кроссовер известной марки, который будет и выглядеть посолиднее, и ремонта с некоторой гарантией будет просить не много.

Luxgen 7 SUV имеет слабую шумоизоляцию. Во время езды слышно жужжание двигателя автомобиля в салоне, что может отвлекать водителя. Это является несомненным минусом.

Кроме того, в салоне очень мало мягкого пластика, полюбившегося многим автовладельцам. Зато кресла обшиты кожей и не выглядят дёшево.

Недостатком Luxgen 7 SUV является возможность регулировки руля только по высоте, а кнопки на нём нажимаются не совсем удобно.

Управляемость

Журналисты таких интернет-изданий, как «Газета.ру» и «5 колесо», протестировав Luxgen 7 SUV, описывают управляемость автомобиля как находящуюся не на самом высоком уровне. Валкость была отмечена одним тестером, но не замечена другим. Чувствительность руля обоим оставила желать лучшего. Также было указано, что Luxgen 7 SUV имеет посредственную динамику: на высоких оборотах кроссоверу не хватает тяги для быстрого набора скорости.

Особенности подвески

Те же журналисты, тестирующие Luxgen 7 SUV, утверждают что им подвеска показалась жестковатой. Вероятно, потому, что дороги на родине автомобиля такие, что транспортному средству не требуется мягкая компенсация качения. А бездорожья на Тайване и вовсе не встретить.

Эргономичность

Luxgen 7 SUV обладает вместительным салоном. Объём багажника достигает 1204 л, что позволяет без труда перевозить какие-либо большие предметы или большое количество пакетов с покупками.

Задние кресла имеют отсеки под нижними подушками, куда могут поместиться портфель или, например, аптечка.

Система Think+ обладает полной поддержкой некоторых смартфонов HTC, но в ближайшее время Luxgen планирует обеспечить поддержку всех android- и iOS-смартфонов. Пока же можно попробовать поиграть в Angry Bird на резистивном экране, что, как говорят, журналисты, не очень-то и удобно.

Комплектации и цены Luxgen 7 SUV 2013 в РФ

Luxgen 7 SUV доступен потребителю в трёх комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж». Оснащение комплектом «Комфорт» обойдётся покупателю в 1 млн. 320 тыс. рублей. «Комфорт Плюс» стоит дороже – 1 млн. 500 тыс. рублей. «Престиж» стоит ещё больше – 1 млн. 610 тыс рублей.

В состав пакета «Комфорт» входят фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. Luxgen 7 SUV в «Комфорте» имеет системы бесконтактного открывания дверей. Запуск двигателя производится по нажатию кнопки. Кресло водителя регулируется в восьми местах и имеет память на 2 положения. Уже в базовой версии присутствуют климат-контроль, система Think+, проигрыватель музыки в популярных форматах.

В «Комфорте Плюс» к имеющемуся в обыкновенном «Комфорте» добавляются боковые подушки и шторки безопасности. На крыше установлены рейлинги. Салон отделан кожей. Водительское кресло умеет делать массаж.

В комплектации «Престиж» вообще всё круто. «Престижный» Luxgen 7 SUV оснащён люком с электроприводом, рулём с множеством кнопок, возможность электрорегулировки появляется и у переднего пассажирского кресла. Спереди установлены противотуманные фары. Все примочки вроде ночного видения и слежения за траекторией появляются именно в комплектации «Престиж».

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
2,2 2WD АКПП Комфорт 1 320 000 бензин 2.2л (175 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,2 4WD АКПП Комфорт Плюс 1 500 000 бензин 2.2л (175 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д
2,2 4WD АКПП Престиж 1 610 000 бензин 2.2л (175 л.с.) автомат передний н/д н/д / н/д н/д

Резюме

Luxgen 7 SUV – продвинутый тайваньский автомобиль молодой марки. Он оснащён продвинутыми электронными системами, отличающими его от аналогов в своём классе.

Luxgen 7 SUV имеет как достоинства, так и недостатки. Можно сделать скидку молодости производителя и предположить, что автомобиль обладает большим потенциалом в плане развития и продаж.

Тест-драйв Luxgen 7 SUV

Кроссовер 7 SUV тайваньской марки Luxgen (произносится как «Лаксджин») со второй половины прошлого года собирается на черкесском заводе «Дервейс». Это первая и пока единственная модель, которую тайваньская компания решила «привезти» в Россию. Но новинкой 7 SUV можно назвать только с натяжкой. Презентация автомобиля на самом Тайване прошла еще в августе 2009 года. И тем не менее тайваньцы не только не побоялись привезти на динамичный рынок отнюдь не самую новую модель, но и сразу же наладили ее производство! Такой завидной уверенностью в собственных силах могут похвастать немногие. Так что же представляет собой загадочный гость с острова Формоза, как иногда называют Тайвань?

Внешность кроссовера получилась сдержанной, но, безусловно, своеобразной.

Спереди 7 SUV выделяется обрамленной хромом трапециевидной решеткой радиатора, высоко посажеными противотуманками с полосками светодиодных поворотников по бокам и большим логотипом «L» (привет, Lexus?) по центру.

Профиль кроссовера с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон, аккуратными колесными арками, размещающими в своих объемах легкосплавные диски с шинами 235/55R18, и куполом крыши со спойлером хорошо гармонирует с компактной задней частью в духе современных купеобразных кроссоверов.

Никаких ярких ассоциаций с другими марками автомобилей, как часто бывает с китайцами, машина не вызывает, разве что немного напоминает раздутую изнутри Peugeot 3008 скрещенную с Mazda CX-7

Габариты автомобиля хоть и немного, но превосходят основных одноклассников, в том числе из Европы и Японии. Длина кузова составляет 4800 мм, ширина 1930 мм, а высота 1720 мм. Кроме того, Luxgen 7 SUV обладает внушительной колесной базой длинной 2910 мм. Да уж, места здесь с избытком найдется для всех.

Оказавшись внутри машины, в первую очередь обращаешь внимание на 10-дюймовый экран расположенный на центральной консоли и являющийся частью мультимедийной системы Think+. На первый взгляд салон выглядит очень приятно и вполне соответствует попытке 7 SUV c ходу ворваться в лакшери-сегмент, во всяком случае ни о каком сравнении с «китайцами» тут речь вроде бы не идет. Но стоит копнуть глубже, и розовая пелена перед глазами от первого впечатления начинает рассеиваться.

Графическая оболочка мультимедийной системы сделана довольно топорно и безвкусно, а огромный дисплей оказывается не сенсорным, управлять системой приходится с помощью шайбы и кнопок, расположенных в нижней части центральной консоли. Русские шрифты, интегрированные в систему, смотрятся совершенно негармонично и режут глаз, а порой попадаются и непереведенные фразы на китайском языке.

Множество кнопок на центральной панели требуют определенного привыкания. Главное, что стоит запомнить это то, что «аварийка» расположена слева от ручки АКПП, а открывание люка бензобака справа со стороны переднего пассажира.

Вдоволь осмотрев салон, пытаюсь комфортно расположиться в водительском кресле.

Сиденья достаточно удобные, регулировок у них действительно много. Помимо подогрева в сиденье водителя и переднего пассажира встроена вентиляция, так что в жаркий летний день можно оснастить себя прохладой со всех сторон.

Единственный нюанс в том, что кнопки подогрева сидений расположены непосредственно на кресле, сбоку. Обнаружить и нащупать их в темноте — задача не из простых. Еще более странное решение — регулировка боковых зеркал. Она расположена на торпеде ровно за рулевым колесом.

Некоторые другие кнопки в салоне разработчики 7 SUV тоже установили, мягко говоря, в очень странных местах. Например кнопка аварийки находится не, как обычно, на виду по центру, а слева от блока управлением климатом, кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели расположены около коробки передач, а кнопка открытия лючка бензобака также находится около АКПП, только с пассажирской стороны — вот она загадочная китайская душа во плоти! В течение пяти минут, краснея от стыда и покрываясь потом, я пытался открыть люк бензобака на заправке в окружении изумленных гастарбайтеров — работников АЗС. Пока мы вместе искали вожделенную клавишу, сзади мне гневно сигналили недовольные водители.

Руль, который, к сожалению, регулируется только по высоте, создатели автомобиля нашпиговали кнопками, как индейку на День благодарения, но в темное время суток ими пользоваться практически невозможно, так как они не подсвечиваются. Кроме того, кнопки регулировки уровня громкости аудиосистемы расположены на таком странном месте, что найти мне их удалось не сразу.

Но на этом странности интерьера не заканчиваются. Пересаживаясь на задний ряд сидений, я сразу заметил огромный пластиковый бокс на потолке, который очень напоминал сложенный дисплей с DVD-проигрывателем. Какого же было мое удивление, когда я, пытаясь угадать, сколько там дюймов, открыл крышку и обнаружил внутри пустоту.

Сначала, подумав, что монитор туда устанавливается как дополнительная опция, я стал изучать инструкцию. И тут все встало на свои места: в инструкции было сказано, что эта внушительных размеров пластиковая конструкция всего лишь салфетница!

Причем правила пользования ею подробно прописаны в сопроводительных материалах к машине. В частности, там указано, как правильно заправлять туда салфетки. Наверное, это первая в мире штатно устанавливаемая автомобильная салфетница.

Большой пластиковый бокс на потолке автомобиля это не ниша для установки монитора, а всего навсего салфетница

Luxgen 7 SUV оснащается бензиновым турбированным двигателем объемом 2,2 л мощностью 175 л.с. в паре с 5-ступенчатым автоматом. При размеренной городской езде к автомобилю претензий не возникло — двигатель вкупе с автоматической коробкой передач выполняет свою работу добротно.

Правда, мотор все же несколько шумноват и жутко прожорлив: 17,5 л на 100 км пути по городу — совсем не лучший результат для не самого мощного и крупного кроссовера.

Шасси настроено довольно жестко, что делает Luxgen собранным, он хорошо управляется, практически не кренится и уверенно держится в поворотах. Правда, за это приходится расплачиваться комфортом на ямах и неровностях — подвеска реагирует на них малоприятно.

Полноприводная трансмиссия имеет три режима: автоматический, когда «мозги» автомобиля самостоятельно перераспределяют момент по осям, принудительный передний привод и полный, который делит тягу в пропорции 50 на 50. На легком бездорожье в Подмосковье автомобиль уверенно месил грязь с остатками снега и безмятежно миновал небольшой участок в автоматическом режиме, не прибегая к принудительному включению блокировок. Большим плюсом в преодолении внедорожных сегментов пути, конечно, стал серьезный дорожный просвет в 23 см.

Теоретически очень полезной выглядит система Side View, которая с помощью камер, встроенных в боковые зеркала, дублирует на центральном мониторе то, что ты видишь в боковом зеркале, но увеличивая площадь обзора и захватывая слепые зоны. Камера активируется автоматически при включении поворотника. На практике картинка на мониторе появится с заметным запозданием, ровно тогда, когда уже успеваешь перестроиться, так что польза от этой функции довольно сомнительна. К тому же сама система больше ориентирована на азиатских водителей, где подавляющее большинство участников движения перемещаются на скутере.

Пытаясь воспользоваться преимуществами многочисленных камер при парковке, я включил режим Eagle View, который микширует на дисплее картинку с четырех камер и воссоздает так называемый круговой обзор. Но особой пользы мне извлечь из него не удалось, и я переключился на режим «камера заднего вида». Вот здесь огромный дисплей с отличной картинкой от передаваемой камеры очень пригодится даже при плохом освещении, вероятность приткнуться задним бампером к «незаметному» столбику сводится на нет.

Огромный дисплей размером в 10,2 оказался не сенсорным

А вот режим Night Vision мне показался полностью бесполезным. Камера, расположенная на верхней кромке лобового стекла, передает изображение на дисплей, искусственно осветляя его аппаратным способом и окрашивая в зеленоватый оттенок, но практической пользы этот режим практически не приносит.

Интересное место компания Luxgen выбрала для крепления запасного колеса. Вот последовательность действий, которую вам надо будет совершить, если вы прокололи колесо: открыть заднюю левую дверь (!), отогнуть резиновый коврик, найти небольшой люк в полу, открыть его и отвернуть специальную гайку, которая крепит колесо ко дну автомобиля. После этого запасное колесо упадет на землю. Однако, пробитое грязное колесо под днищем машины собственноручно прикрепить уже не удастся и придется класть его в багажник или, если вы к примеру везете рассаду на дачу, в салон на колени к теще. Зато благодаря этому, объем багажника составляет внушительные 972 л и метит в явные лидеры в своем классе.

Автомобиль из экзотичного для нас Тайваня оставил очень неоднозначное впечатление. Просторный и мощный, он в то же время неприятно удивил мелкими «косяками», прожорливостью и абсолютно нелогичной, с привычной точки зрения, конфигурацией некоторых важных элементов управления.

Впрочем, не стоит путать Luxgen с китайским автопромом, ведь достаточно взглянуть на ценник, чтобы понять, что он куда ближе к тем же корейцам. Но разница отнюдь не только в деньгах, но и в общем ощущении автомобиля. Хотя этого может оказаться мало — в России о бренде ничего не знают, и убедить потенциального клиента отказаться от покупки за те же деньги кроссовера более раскрученной марки будет непросто.

Однако Тайвань — развитая страна, родина таких компаний, как HTC и ASUS, которая умеет перенимать чужой опыт и оставлять конкурентов позади. Марке Luxgen всего несколько лет, но она уже запустила в производство не одну оригинальную модель и доказала, пока еще у себя на родине и в том же Китае, что способна иметь массовый успех. Смогут ли тайваньцы покорить Россию, покажет время. Однако уже в ближайшее время на отечественном рынке могут появиться новые модели этой марки, а значит, в Luxgen уверены в своих силах.

Тест драйв Luxgen Luxgen 7 –
«Заморский гость»

О Luxgen Luxgen 7

Лаксджин

Появление нового бренда на рынке – событие неординарное. Тем более когда речь идет об автопроизводителе тайваньского происхождения. Поэтому и первый тест его продукции – кроссовера Luxgen7 SUV – вызвал в редакции неподдельный интерес

Российский рынок по-прежнему манит к себе автопроизводителей. Несмотря на то что динамика спроса на машины у нас стала замедляться, потенциал страны еще очень велик, особенно в сегменте кроссоверов.

Осенью 2013 г. тайваньская компания Luxgen Motor начала собирать и продавать в России среднеразмерный кроссовер Luxgen7 SUV. Это первая модель из четырех, которыми располагает бренд с Прекрасного острова, как Тайвань когда-то назвали португальцы. Причем выпуск моделей собственной разработки возник не на пустом месте. Компания Luxgen Motor была образована в 2008 г. как дочерняя структура Yulon Motor, которая недавно отметила 60-летие и в 2010 г. была признана крупнейшим автопроизводителем Тайваня.

После основания Yulon в 1953 г. фирма занималась зап-частями и настойчиво искала возможность начать выпуск машин. В середине 50-х там по лицензии начали собирать модели Jeep и Nissan. Сейчас Yulon продает семь “чужих” брендов, а подразделение Luxgen активно продвигает машины собственной марки, которая дошла и до России. Название бренда весьма претенциозно – оно состоит из первых частей слов “luxury” и “genius” (“премиальный” и “гений”), да и логотип представляет собой не латинскую литеру “L”, как может показаться, а китайский иероглиф, означающий сверхчеловека. Словом, как лодку назовешь… “Лаксджин” (так правильно произносится название) – это недвусмысленный намек на будущий успех.

В гармонии с природой

Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.

Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.

При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками. Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно. У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.

Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов. Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него. В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.

Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу. Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.

Конструктор для взрослых

К моменту, когда в Yulon Motor созрело решение создавать собственные модели, у компании уже было множество наработанных связей с производителями автомобильных систем и компонентов. И появилось четкое понимание концепции собственного кроссовера: бензиновый турбомотор плюс 5-диапазонный “автомат”, подключаемый полный привод с муфтой перед задним редуктором, McPherson спереди и скручиваемая балка сзади, пол кузова с интегрированной рамой, гидроусилитель руля – то есть все проверенные временем составляющие “паркетника”. Причем большинство комплектующих для него и сейчас приобретается у ведущих поставщиков, снабжающих деталями большинство мировых автопроизводителей. Например, турбину для двигателя собственной разработки создавали и настраивали американцы из Garret, адаптивный “автомат” взят у японской Aisin. Как водится, к настройке управляемости и устойчивости приложила руку австрийская Magna.

Качество сборки этого “конструктора” в течение двух дней я оценивал на дорогах и бездорожье Краснодарского края. Первые впечатления от машины были противоречивыми: она отлично разгоняется с места, у мотора неплохая эластичность, но по ощущениям подвеске и рулевому управлению не хватает собранности. Однако позже эти впечатления сгладились и подвеска стала даже радовать – она отлично справляется с любыми неровностями и при этом не пробивается. Рулевое с гидроусилителем позволяет управлять автомобилем очень точно, правда, на мелких неровностях руль как бы живет своей жизнью. К тормозам претензий нет: работают очень плавно и точно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Opel Antara
(универсал)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

Peugeot 4008
(универсал)

Еще до первого выезда со стоянки я обратил внимание на множество видеокамер – в зависимости от комплектации их на автомобиле может быть до восьми штук! Камеры используются несколькими “электронными помощниками”, в том числе системой панорамного кругового обзора Eagle View, позволяющей точно вписать автомобиль на место для парковки. При включении “поворотников” – теперь уже благодаря системе Side View – на экране центрального дисплея видно, что происходит рядом с соответствующей стороной автомобиля, хотя полезные “видеоподсказки” появляются с небольшим запозданием. Интересно реализован проекционный дисплей: изображение выводится на специальный полупрозрачный экран, наклеенный на стекло и видимый снаружи автомобиля. По заказу вам установят и систему ночного видения с дальностью действия 100 м и шириной коридора до 40 м.

Ассистент движения по полосе четко работает даже на наших дорогах с тусклой, побитой колесами разметкой. Но долго двигаться с постоянным одергиванием было сложно, и в конце концов я решил продолжить движение без этого дотошного помощника.

Работу полного привода с мокрой многодисковой муфтой в полной мере удалось оценить на длинной песчаной косе. До этого желтый индикатор на кнопке центральной консоли показывал, что использовался исключительно передний привод. На рыхлом песке я включил автоматический режим. А когда пески стали откровенно зыбучими, чтобы не перегреть муфту, нажал третью кнопку и заблокировал муфту. Но даже в таком варианте, когда тяга распределена по осям примерно поровну, преодолевать вязкие участки песчаного пути, проложенного среди дюн Бугазской косы, удается только с ходу.

Итак, первые шаги новым кроссовером по нашей земле сделаны. Дилеры Luxgen в Москве и Краснодаре уже начали принимать заказы. Цены на Luxgen7 SUV стартуют с 1 320 000 рублей – в комплектации “Комфорт” доступны машины с передним приводом, в двух других – “Комфорт-плюс” и “Престиж” – предлагаются модификации с подключаемым полным приводом и более богатым набором оборудования.

Luxgen 7 SUV — премиальный кроссовер из Тайваня?

Новый Luxgen 7 SUV — тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» Lexus RX 350. Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны Mercedes-Benz M-Class – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер — Luxgen U6 Turbo, появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с Mercedes-Benz. Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.

Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно . противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.
Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.
Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.
Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.
Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.
Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.

Luxgen 7 SUV. Ассоциации

С чем у обитателей Уральских гор ассоциируется Тайвань? С производством высокотехнологичных комплектующих, со родиной таких гигантов хайтек-индустрии, как Asus и HTC, с экзотической культурой, наконец… В скором времени «Прекрасный остров» будет вызывать ассоциации не только с хайтеком, но и с автомобилями. В Екатеринбурге появилось официальное представительство марки Luxgen, и с одной из их моделей – кроссовером Luxgen 7 SUV нам и довелось пообщаться.

Откуда у марки такое странное имя? Ее создатели решили, что название нового игрока на автомобильном рынке должно почти напрямую намекать на премиальность и пресловутую высокотехнологичность. Поэтому соорудили новый бренд из двух английских слов – Luxury («люксовый») и Genius, что означает «гениальный». Соответствует ли кроссовер своему высокопарному титулу, мы и отправились выяснять.

Вообще, Luxgen 7 SUV очень похож на свою родину. Он такой же экзотичный, неоднозначный и переполненный сюрпризами. Кроссовер выглядит космополитично, вызывая в памяти смутные образы чуть ли не всех своих одноклассников, но при этом внешность его отличается достаточной гармоничностью. Подобные ассоциации были бы Luxgen 7 SUV только на пользу, если бы не его своеобразное «лицо». Впрочем, привыкнуть к уверенному взгляду фар и суровой ухмылке почти вертикальной решетки радиатора будет очень легко – если у покупателя будет соответствующая мотивация. А она будет, мы в этом уверены.



Присмотреться к новому актеру на сцене «вседорожного» сегмента заставит хотя бы уровень его оснащения. За экзотичной внешностью скрывается такой набор бортового оборудования, который сделал бы честь любому кроссоверу, претендующему на свой кусочек пирога премиум-сегмента. Как вам, например, система кругового обзора с помощью видеокамер? На большом 10-дюймовом экране в центре консоли водитель может, не сходя с места, осмотреть все окрестности одновременно или вывести на монитор изображение с любой камеры по выбору. Очень удобно при парковке в тесноте мегаполиса. Или, например, система ночного видения – все тот же монитор способен показывать четкую картинку происходящего в 100 метрах впереди даже глухой ночью. Изрядное подспорье на принципиально неосвещаемых уральских трассах. Оснащен кроссовер и системой слежения за линиями разметки, которая обязательно оповестит водителя, если тот на скорости свыше 60 км/ч приблизится к краю полосы, не включив сигнал поворота. По сути, лобовое стекло водителю кроссовера вообще ни к чему – можно ограничиться и монитором. Наконец, продвинутая мультимедийная система с акустикой от JBL и интерьер, полностью одетый в кожу.

К слову об интерьере. Аромат премиум-сегмента внутри Luxgen 7 SUV определенно ощущается, но есть в нем и противоречивые нотки. Обилие кожи сопровождается довольно жестким пластиком, а кнопки на центральной консоли выполнены настолько крупными, что поневоле вызывают ассоциации с китайскими автомобильными разработками. Не слишком понятна с первого раза и логика их размещения: скажем, почему тайваньцы поместили клавиши включения противотуманных фар не на их привычном месте, а на центральном тоннеле? И это лишь один пример. Тем не менее, представители официального дилера, регулярно эксплуатирующие эту модель, с уверенностью заявили, что на привыкание к необычной схеме потребуется минимум времени. Стоило бы отметить еще и жестковатые, на наш вкус, кресла.




Но в остальном салон нового кроссовера полон неоспоримых достоинств. Во-первых, он качественно собран. Во-вторых, он радует обилием свободного места – передний пассажир свободно может читать газету, а задние легко устроят праздник по поводу нового приобретения, отрегулировав части дивана по своему вкусу. В-третьих, Luxgen 7 SUV легко может стать не только деловой, но и семейной машиной – он выпускается и в семиместном исполнении, а в потайных местах салона спрятано множество емкостей под насущные мелочи. И не забывайте об огромном багажнике.

Вот вам еще одна ассоциация – «а теперь со всей этой машинерией мы попробуем взлететь»… Номинально кроссовер обладает не слишком впечатляющим энерговооружением – на российский рынок он поставляется только с одним силовым агрегатом, 175-сильным турбомотором объемом 2,2 л. Казалось бы, не слишком много для достаточно крупного автомобиля, ведь Luxgen 7 SUV габаритами превосходит Volkswagen Touareg. И тем не менее, на городских скоростях кроссовер ведет себя достаточно динамично, без промедления отзываясь на движения педали газа. Взлететь он не сможет, но асфальтовые километры перебирает с похвальной резвостью. 5-ступенчатая автоматическая КПП, позаимствованная тайваньцами у японской Aisin, работает с прицелом скорее на комфорт, чем на динамику, но радует оперативностью реакций и наличием мануального режима. Вообще, с возможностями трансмиссии у кроссовера полный порядок – он может быть как моно-, так и полноприводным, причем и то и другое возможно либо в принудительном режиме либо в автоматическом. Кроме того, Luxgen 7 SUV обладает внушительным клиренсом – более 220 мм.


Это мы плавно подошли к внедорожному эпизоду нашего знакомства. До выбранного проселка мы, естественно, добирались по асфальту, где кроссовер продемонстрировал умеренно четкие реакции на руль и впечатляющую энергоемкость подвески. Последнее обстоятельство мы и намеревались проверить, задав «Лаксджину» жару по уральским просторам. Скажем сразу: ни одного пробоя не зафиксировано, подвеска кроссовера не пострадала. Правда, потрястись пришлось, потому что обратной стороной энергоемкости оказалась повышенная жесткость, и принцип «выше скорость – меньше ям» почему-то не сработал. Забавно, что официально в России Luxgen 7 SUV позиционируется, как городской кроссовер, хотя, во-первых, для городского автомобиля он определенно великоват, а во-вторых, его возможности однозначно превосходят этот статус.

При всей своей способности вызывать ассоциации Luxgen 7 SUV не лишен должной доли оригинальности. У кроссовера есть все шансы стать заметным игроком в премиум-сегменте, ведь он предлагает приличествующие случаю ценности по достаточно привлекательной цене. Производителю осталось сделать лишь одно усилие – преодолеть традиционное недоверие уральских покупателей ко всему новому и необычному, да еще и имеющему азиатское происхождение.

Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина/ширина/ высота, мм 4800/1930/1760
Дорожный просвет, мм 229
Объем багажника, л 1204
Снаряженная масса, кг 1915
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 175 / 5200
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин 275 / 2500-4000
Трансмиссия 5-ступ. автоматическая
Привод Полный
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл 11,9

Luxgen 7 SUV прибыл в нашу страну сразу в трех комплектациях, но только с одним двигателем и коробкой передач. Самый доступный кроссовер с передним приводом в комплектации «Комфорт» оценен в 1 320 000 рублей. В списке оснащения этой версии значатся две подушки безопасности, ABS и EBD, интеллектуальная противоугонная система, возможность бесключевого доступа, задний парктроник, электропривод двери багажника, 18-дюймовые колесные диски и бортовой компьютер. Интерьер кроссовера в этом исполнении отделан кожей лишь частично, но кресло водителя уже имеет память и электрорегулировки. Кроме того, в списке значатся продвинутая мультимедийная система с 6 динамиками и климат-контроль, а из передовых технологий – система кругового обзора Eagle View.

Версия «Комфорт Плюс» стоит 1 500 000 рублей. Она отличается подключаемым полны приводом с возможностью блокировки, четырьмя дополнительными подушками, системой стабилизации, рейлингами на крыше и полностью кожаным салоном, а сиденье водителя получает еще и функцию массажа. За самый дорогой кроссовер нужно будет доплатить еще 110 000 рублей. В эту сумму включены система контроля полосы движения, камеры в зеркалах, которые выводят изображение на монитор при включении «поворотников», система ночного видения, ксеноновая оптика с датчиком света, передний парктроник, круиз-контроль, электролюк, мультируль, электрорегулировки пассажирского сиденья, акустика JBL и система голосового управления мультимедийным комплексом. Кроме того, появляется возможность выбирать цвет интерьера между черным и терракотовым. К слову, цветов кузова для кроссовера предлагается пока только пять.

За экзотичной внешностью скрывается такой набор бортового оборудования, который сделал бы честь любому кроссоверу, претендующему на свой кусочек пирога премиум-сегмента

Ни одного пробоя не зафиксировано, подвеска кроссовера не пострадала. Правда, потрястись пришлось.

Luxgen7 SUV

Вначале компания вышла на рынок Китая, потом — небольших азиатских стран и Доминиканской республики. Теперь на очереди Россия. С сентября этого года Luxgen7 SUV вы можете купить в Москве. Причем, машинокомплекты производителя, а сборка наша. Она осуществляется на заводе Derways в Черкесске. Там же сваривают кузовы и производят их покраску.

Автомобиль нашпигован электроникой почти на все случае дорожной жизни. Но вот цена пока, мягко говоря, смущает: от 1 320 000 руб. в простой комплектации до 1 610 000 руб. в топовой. Причем, все самое интересное почему-то доступно только в самом дорогом варианте.

О самом важном — цене — я вам сказал. Теперь давайте посмотрим фото.

1. В Москве эту машину можно посмотреть, протестировать и купить пока только в одном месте — АТЦ «Москва», что на Каширке. Но скоро появятся и другие дилеры, готовые предложить вам этот кроссовер.

. кликабельно.

2. О вкусах не спорят. Кому-то внешний вид понравится, а кому-то нет.

3. Дизайн разрабатывался собственным бюро на Тайване. Вообще, на мой взгляд, странное решение, так как азиатское представление о прекрасном очень сильно отличается от европейского, но посмотрим.

4. Чтобы не заморачиваться с разработкой, тайваньские инженеры взяли много готовых решений и агрегатов у сторонних фирм.

5. Двигатель — 2,2-литровый бензиновый MEFI (Multi-Electronic-Fuel-Injection — мульти-электронный-впрыск-топлива), разработанный совместно с французами (LM Motors). Мощность — 175 л.с. На нем стоит турбонагнетатель Garrett.

6. Шасси разрабатывала канадская Magna, а доработкой занималась английская Prodrive. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая. Муфта полного привода — японская JTEKT. Она имеет три режима работы: только передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями и жесткое распределение 50 на 50. Докатка, как видите, находится под днищем, которое в целом получилось плоским, без выпирающих частей.

7. Адаптивный ксенон.

9. Но все то, чем так гордятся тайванцы, находится внутри. Информационная платформа автомобиля сделана в содружестве с HTC.

10. Внутри мне понравилось. Откровенной китайщины я не увидел — салон собран аккуратно.

11. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.

12. Многофункциональный руль. Он доступен только в топовой комплектации, оснащен всем необходимым для управления машиной: круиз-контролем, звуком и т.д.

13. На водительском сиденье не хватает таблички «Осторожно, роботы!». Массаж, вентиляция, подогрев. Отдельный динамик для телефона встроен в верхнюю часть спинки с правой стороны.

14. Еще одна система противоугона. При выходе из машины нажмите кнопку — и водительское сиденье максимально приблизится к рулю, мешая водителю сесть.

15. Огромный, 10-дюймовый, полноцветный LCD-экран.

16. По периметру установлены камеры внешнего обзора, которые помогают при маневрировании.

17. Не Full-HD, но на улице картинка была более чем прилична. Осталось включить в комплект жесткий диск — и получится встроенный видеорегистратор.

18. Машина оснащена камерой ночного вида. Картинка выводится на экран по центру. Также есть система, следящая за разметкой и если при скорости выше 60 км/ч вы будете съезжать вбок — она вас предупредит. Интересно, как это будет работать на российских дорогах, где разметка порой представляет собой весьма печальные белые недополоски.

19. Приборная панель, на мой взгляд, находится где-то посередине между азиатской похабщиной и европейской строгостью. Лично мне не понравилось: я люблю более строгие, не такие цветастые, решения. Панели также не хватает центрального информационного экрана.

20. Встроенный инвертор с двумя розетками, расположенными между передними сиденьями и в багажнике.

21. Задние сиденья можно двигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки.

22. Под ними находятся ящики для вещей. Хотя машина заявлена как пятиместная, среднее место сзади получилось очень узким и явно не приспособлено для долгого путешествия. Оно оснащено только двухточечным ремнем безопасности, который штатно убран как раз в эти ящики.

23. Зато зимой будет тепло. Еще есть отдельные зеркала для задних пассажиров и светодиодное освещение внутри.

24. Багажник очень вместительный. Передние сиденья на фото в сложенном состоянии, их подголовники убраны.

25. После съемки я попросил менеджера проехаться. Уж больно интересно было посмотреть на это тайванское чудо.

26. Бизнес-план по производству в России составлен до 2020 года. Согласно этому документу, завод в Черкесске на начальном этапе будет производить от 600 до 1500 машин в месяц. Стало быть, за год выходит максимум 18 000. В салоне менеджер сказал, что с начала продаж (с сентября) они поставили клиентам уже пять машин. Следующая поставка — ближе к Новому году — будет больше.

27. Камера в работе. Она включается вместе с поворотником — очень удобно при перестроениях.

28.Сделав два круга по району, конечно, нельзя составить полное впечатление о машине.

29. Да, высокая посадка. Да, сидишь на табуретке. Да, ездит, разгоняется и тормозит. Все работает как надо.

30. Может, позже удастся взять машину на недельку и познакомиться с ней более основательно.

31. А пока тайванский производитель весьма смело замахнулся на завоевание мира с дебютной моделью. Выбор машин за 1 600 000 руб. велик, и конкуренция высока.

32. Что скажите, друзья? Как машина: внешний вид и прочее? Купите ее? 🙂

Ссылка на основную публикацию