Немного музыки. Honda Accord 2013 | Portal-Audi.ru

Немного музыки. Honda Accord 2013

Отзыв Honda Accord 2.4 (2013 г.)

Accord 2013 Executive.

Ну что. дорогие малыши 🙂 Начну своё повествование.

Искатав Аккорд в 8-ом кузове, я его продал и купил самый новый. Необходимо сразу пояснить, что этот, купленный сегодня, у меня уже третий Аккорд, так что есть с чем сравнить. Первый был в 7-ом кузове Executive, потом проданный на прошлой неделе в 8-ом кузове и тоже Executive, и вот сегодня я стал владельцем Аккорда в 9-ом кузове и тоже Executive.

Давайте по порядку, я когда-нибудь выберу время и напишу свои впечатления о предыдущих двух, но сегодня только о новом. Для справки: Аккорд в восьмом кузове, белого цвета, это просто капец какая пёрная машина на тёлок 🙂 . (женам будущих и настоящих владельцев данного пепелаца не читать!!) . ну всё. пишу серьёзно про 9-ый кузов.

Первое впечатление — это абсолютно другая машина. Если пересаживаясь с 7-го кузова на 8-ой ты чувствуешь преемственность марки, то садясь в 9-ый забудь все свои старые взгляды и привыкай к новой машине. Да, это уже не тот спортивный седан, с хищным видом, заставляющий прохожих оборачиваться тебе в след. Это надо понять с первой минуты езды в 9-ом кузове Аккорда. Но зато он приобрел иное, более важное качество — это бизнес седан. Это машина не для молодежи, не для выкобеливания перед девочками, это машина для серьезных людей, для тех, кто зарабатывает деньги, кто ценит комфорт и качество, кто превыше всего ставит во главу угла свое мироощущение и провозглашает свой взгляд на жизнь более правильным, чем взгляды всех остальных. (пафосно сказал а? 🙂 .

Новый Аккорд — это 100% американский автомобиль, даже транспортировочные ярлыки, наклеенные изнутри на стекла, гласят MADE IN USA. И с этим, хочешь-не хочешь надо считаться: новый Аккорд длиннее и шире, чем все его конкуренты — BMW 5, Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, Audi A5, Mercedes E class. кому не лень — посмотрите габаритные размеры всех этих моделей сами. то есть Honda заявила машину, которая не просто составляет конкуренцию, а изначально ставит всех однокласников Аккорда на ступень ниже. мысль типа: вы сначала сделайте машину побольше, а потом поговорим 🙂 Это и не удивительно, ведь посмотрев статистику продаж мы увидим, что Хонда продает в США (на самом вкусном для всех автоконцернов рынке) машин больше, чем все три немецких автоконцерна ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ .

Итак, садимся в новый Аккорд. посадка удобная, кресло регулируется как хочешь, в отличие от 8-го кузова поясничная поддержка тут электрическая, а не механическая, всё на кнопочках, всё для тебя любимого 🙂 . руль регулируется в достаточно большом диапазоне. вы без труда разместитесь с максимальным комфортом. поехали. едет нормально, не рвет и не тупит, а что еще надо для солидного, самодостаточного мужчины? Ну не тягаться же с малолетками на светофорах! 🙂 Ты едешь на самом длинном седане в D классе, зачем тебе детские забавы? У тебя всё хорошо и желания самоутвердиться уже давно нет, ибо ты уже самоутвердился в этой жизни.

Эргономика места водителя продумана просто великолепно, все кнопочки рядом, ничего не напрягает. вид на торпеду прекрасный, как говорится: стильно! модно! молодежно! 🙂 Кожа сидений отменного качества, перфорация присутствует, кресла имеют боковую поддержку. А теперь о том, что разочаровало. в 8-ом кузове были два классных и очень удобных кармана по бокам консоли, спускающейся от торпеды между передних сидений. сейчас этих карманов нет — очень жаль! В них всегда можно было бросить всякую необходимую под руками мелочь, от ключей от квартиры, до мобильного телефона, скидочные карточки на автобензозаправки и прочую требуху. Дефлекторы воздуховодов в центре торпеды не имеют колесика закрытия — это мне просто вообще не понятно почему так! Но эта проблема решается просто — поворачиваем дефлекторы вверх и холодный воздух кондиционера уже не дует в лицо и не докучает, рециркуляция воздушных потоков в салоне выполнения превосходно. наверное именно так их и надо держать всё время.

Автомат переключается просто изумительно, рычаг стоит удобно. Даже в режиме ECON машина не тупит, а просто едет спокойно, ну ты ведь серьезный дядька, а не пацан с пивом и кириешками в жигулях-девятке 🙂

В салоне во время движения реально тихо, можно говорить не повышая голоса — это очень сильно порадовало — наконец-то японцы сделали достойную шумоизоляцию салона, в двух предыдущих Аккордах заоконный шум очень не плохо прослушивался. Материалы в салоне очень хорошего качества и на ощупь и при банальном постукивании 🙂 Одно могу сказать — зайдите в салон БМВ и постучите по крышке бардачка и нижней части торпеды БМВ 5-ой серии — в сравнении с крышкой бардачка Аккорда в бэмке стоит жигулевская пластмасса. но бардачок в новом Аккорде, собака, стал меньше, это печалит.

Фары ближнего света и габариты светодиодные — смотрятся и светят шикарно, на дальнем свете стоят галлогенки. мульти тач дисплей (в который можно тыкать пальцами) работает отзывчиво и не тупит тоже. качество музыки на голову превосходит музыкальную систему в 8-ом Аккорде. Места в салоне не просто предостаточно — его много.. сзади просто можно сидеть вытянув комфортно ноги, чего в 8-ом кузове никто себе позволить не мог. Вот уж куда японцы добавили лишние сантиметры так это задним пассажирам — сзади сидеть ШИКАРНО . А вот отсутствие колец для закрепления багажной сетки в багажнике я отношу к минусам, причем большим. в 8-ом кузове у меня стояла сетка, и это было ОЧЕНЬ удобно.. здесь же надо сумку с аптечкой и огнетушителем толкать вперед к спинке задней сидушки, чтобы не летала по багажнику.

Вот такие первые впечатления. Постараюсь держать вас в курсе проблем или радостей эксплуатации Аккорда в 9-ом кузове.

Honda Accord 9: Hi-Fi аудиосистема на базе штатной магнитолы

Работа: Honda Accord 9

Дата: 08 Января 2014

Зачем нужен аудиопроцессор в Honda Accord 9, как отключить штатную систему шумоподавления, установка новой акустики и усилителя.

Honda Accord 9: Hi-Fi аудиосистема на базе штатной магнитолы

29 декабря 2013 года в нашей студии самый новый Honda Accord 9.

Задача: за 2 дня максимально улучшить звучание аудиосистемы, которая, по мнению владельца «пердит и сипит очень мерзко».

Штатная магнитола в новом Honda Accord окончательно интегрирована в машину, т.е. включает в себя органы управления, не относящиеся к аудиосистеме, но позволяющие получать и менять некоторую информацию о состоянии машины, хотя выглядит все это довольно несуразно и разрозненно, будто инженеры в последний момент согласовали с дизайнером свои решения.

Возможно, в обозримом будущем, появятся китайские переходники и адаптеры, позволяющие снять штатную магнитолу, но при этом сохранить ее функционал. Сейчас, перед Новым Годом, у нас есть всего два дня и довольно скромный бюджет, чтобы действительно явно улучшить звучание системы, что мы, как коллектив приличной и уважаемой студии, фактически гарантируем.

Схема, которую мы предложили, согласовали и реализовали, выглядит простейшим образом для нас и довольно нестандартна для любителей:

— Аудиопроцессор Audison Bit Ten D — сердце системы, позволит построить и настроить фронтальную двухполосную поканальную схему, кроме того, нам не придется ничего выпаивать и распаивать, Audison Bit Ten D умеет «видеть» высокоуровневый сигнал, который магнитола выдает на динамики, изображая при этом для магнитолы наличие этих самых динамиков на ее выходах. Процессор плавно включится вместе с системой и так же плавно отключится при отключении зажигания — никаких щелчков, хлопков и фоновых наводок.

В процессоре Audison Bit Ten D есть обычный линейный AUX вход, что позволит подключать внешние плееры, например Iphone, минуя аудиотракт штатной магнитолы, что автоматически исключает ее пагубное влияние на звук. Более того, в модели Audison Bit Ten D имеется цифровой оптический вход, что позволит подключать плееры с оптическим выходом.

Главное достоинство аудиопроцессора в любой системе: имея в руках инструменты настройки, мы можем выровнять любой, даже самый кривой тональный баланс, скорректировать любую частоту, доведя звучание как минимум до приемлемого.

— Новейшая акустическая система Focal Expert PS 165FX — великолепный, сбалансированный комплект акустики, обладающий универсальной жанровой ориентацией, отличным, точным и ровным звучанием, красивым и глубоким басом и ненавязчивой, но детальной пищалкой, что совершенно не характерно для Focal.

— Четырехканальный усилитель для работы с фронтальной акустикой E.O.S. AE-4100 LE, обладает нейтральным, чистым и мощным звуком, это поистине лучший усилитель класса AB при своей подарочной стоимости.

— Моноблок от E.O.S. и сабвуфер нам привез заказчик, все это он снял со своей предыдущей машины.

Оба усилителя и процессор разместились в багажном отсеке под задней полкой:

Honda Accord 9: Hi-Fi аудиосистема на базе штатной магнитолы

Honda Accord 2013 года

Один из самых продаваемых автомобилей с передним приводом Honda Accord давно уже стал ориентиром для седанов среднего класса. Версия седана на сегодняшний день является самой популярной, хотя предлагаются также и Honda Accord Coupe. Главным конкурентом Honda Accord на протяжении многих лет остается Toyota Camry. В список других соперников класса седан включены Nissan Altima, Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Ford Fusion.

Honda Accord 2013 года имеет новый дизайн, новые возможности, новый 4-х цилиндровый двигатель и обновленный двигатель V6. Колесная база уменьшается примерно на 25,4 мм, а длина на 68 мм. Но несмотря на это достаточно места для ног пассажиров на задних сидениях и вместимость груза немного лучше.

Автомобиль Honda Accord 2013 будет выпускаться в 6-ти комплектациях: EX, LX, EX-L, EX-L V6, Sport и Touring. Производство предыдущей модели SE прекращено.

Honda Accord 2013 LX оснащен всем стандартным оборудованием, а также установлены электрические зеркала, телескопическое рулевое колесом, круиз контроль, воздушный фильтр, водительское сиденье, регулируемое по высоте, складывающееся заднее сиденье, USB порт, Pandora Internet Radio и камера заднего вида. На автомобиль Honda Accord 2013 Sport добавлены спортивные штрихи, такие как 18-дюймовые колеса вместо 16, двойной выхлоп, противотуманные фары, задний спойлер, кожаный руль.

Уровень отделки салона EX добавляет такие функции, как люк на крыше, вход без ключа и запуск, 17-ти дюймовые колеса и новую для Honda функцию LaneWatch. LaneWatch может быть настроена для работы с помощью кнопки или активирована автоматически при поступлении сигнала после включения правого поворота.

В отделку Хонда Аккорд EX-L добавлены: кожаная обивка, подогрев передних сидений, система оповещения столкновения, а также включены несколько ракурсов камеры заднего вида и модернизированная стерео система с сенсорным экраном.

На автомобиль Honda Accord 2013 с отделкой EX-L V6 добавлен естественно двигатель V6, а также светодиодные фары дневного света. Отделка Touring добавляет светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Touring, EX-L и EX-L V6 доступны с навигационной системой, которая включает в себя распознавание голоса.

Два двигателя предлагаются на автомобиль Honda Accord 2013: новый 2,4-литровый, четырех-цилиндровый мощностью 185 лошадиных сил, который заменил предыдущий 177-сильный и 190-сильный 4-цилиндровый двигатель или обновленный 3,5-литровый V6 мощностью 278 лошадиных сил.

С четырех-цилиндровым двигателем в паре предлагают на выбор 6-тиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая ведет себя так же, как и автоматическая. На седаны Honda (Хонда) Accord 2013 V6 будут установлены только 6-тиступенчатые автоматические коробки передач. Все седаны Honda Accord 2013 имеют передний привод.

Все ожидаемые функции безопасности являются стандартными на всех отделках автомобиля Honda Accord 2013. Новые доступные функции безопасности на 2013 год включают Lane Departure Warning, предупреждение об опасности столкновения спереди, а также LaneWatch камеры.

Куда катится Honda и её Accord 3.5 2013?

Car Leader оседлал почти топовую версию нового седана.

Впервые мы прикоснулись к нему в октябре 2012 года, когда его представили в Москве. Гораздо раньше его показали в Америке, с того момента и начались подколы в адрес дизайнеров Honda. И правда, облик девятого поколения больших надежд не подавал. Уж очень получился он спокойный, что не свойственно восьмому кузову. Вид стал далеко не такой по-японски задиристый, как раньше. Все в рамках немецкого консерватизма, с прицелом на спокойный е-класс. Да и сами хондовцы на той осенней презентации ориентировались на уже повзрослевшую аудиторию, которая «перебесилась» на слишком залихватском дизайне и просит тихую гавань. Вот так мы потеряли некогда забористый дизайн, положенный в Accord VIII. Увы, который не получил развитие в модели 2013 года.

Уже многие журналисты обкатали и обсудили «во всех позах» Accord 2013, а мы только взяли его на тест. Поэтому, постараемся написать типичный субъектив. Но ориентированный на более-менее объективный прицел, разбирая в подробностях достоинства и недостатки автомобиля.

Плюсы Honda Accord 2013

Шумоизоляция. Если раньше владельцы немецких авто гордились шумкой, то теперь и японцы сильно подтянулись. Да и корейцы не отстают. Даже такое адовое место, как МКАД с ревущими КАМАЗами, владельцу нового Аккорда покажется раем – боковая шумка на высоте! Спасибо за хорошие шумовые стекла. А вот с арками и днищем, как обычно, получилось не совсем идеально. На ходу можно слышать гул от шин 18 диаметра. Не сказать, что гудит как самолет, но шум проникает.

Видеокамеры. Этим моментом Аккорд хорошо выделяется из класса ему подобных. Крому классической японской камеры заднего вида, работающей в двух точках, есть и камера в правом боковом зеркале. Работает она от включения правого поворотника, но в любой момент можно включить ее отдельной кнопкой на левом подрулевом реле. На основной, большой экран выводится качественная картинка, дублирующая правое зеркало, но с бОльшим охватом. Таким образом, можно видеть слепую зону. Другое применение – парковка у бордюра правой стороной автомобиля. Или езда по обочине – видишь по контрольным красным линиям, сколько тебе осталось, чтобы влететь в отбойник. Очень актуальный девайс во время «обгона» пробки на МКАДе. Нарушаем правила.Ну, а что делать? Пробки правительство не убирает. Поэтому, едем как умеем.

Минусы Honda Accord 2013

ЭУР. Наша версия называется Sport, но вот электроусилитель руля со спортом никак не сочетается. Руль кажется слишком «вертлявым». Никакой спортивной «тяжести» и остроты, присущей какому-нибудь Infiniti G, здесь нет. Когда играешь в «шашки» на новом Аккорде, хотелось бы добавить больше курсовой устойчивости в этот пресловутый ЭУР. Пускай и расход топлива с ним меньше, да и в производстве он рентабельнее, как и в ремонте, но я все равно хочу гидроусилитель!

Двигатель. 281 японская лошадка и 6 цилиндров звучат хорошо. И сам мотор расположен поперек. Городской расход топлива у Accord 2013 в среднем равен 15 литрам. Но если встрять в глухую пробку, то бортовик покажет все 52 литра. Может и вранье, так как замерить по количеству заправленного и сожженного в ноль 92 бензина мы не успели. Трасса отнимает у нового Аккорда от 5 до 7 литров, если скорость не превышает 100 км/час. Хорошие показатели, но вот момента на старте полуторатонному Аккорду не хватает. Вроде и звучит 6-цилиндровый хондовский мотор как душевная песня, что кажется – сейчас будет сильный разгон! Но нет, всего лишь попытка ехать быстро. Не хватает этому движку огня. Даже новая страшная Камри 3.5 легко объедет Аккорд 3.5…

Торпеда. Это презабавно, но восьмое поколение «баяна» удивляло фактурой материала. Мягкий, качественный пластик торпеды с матовыми кнопками. На девятом Аккорде японцы решили сэкономить везде, где можно. Начало положено — с дубового пластика торпеды.

Кожа. Натуральная закончилась на 7-м поколении. Кто ездил на том стареньком «баянчике», тот хорошо запомнил толстую натуральную кожу. В новой Honda Accord просим любить и жаловать искусственную кожу, мягко называемую «эко-кожей». Как в свое время стали называть искусственную замшу «Алькантарой».

Звук. Акустика вроде выдерживает большую нагрузку от громкости, но не играет она вовсе. Да и в принципе, я не ждал блестящего результата от стоковой медиа-системы. На моей памяти, даже в новейших Lexus брендовый Mark Levinson не звучит на все 100. И там, как и в бизнес-классовом Аккорде 2013, проблемы с высокими частотами. Звонкости вообще нет. Я уже не трогаю воспроизведение низкой частоты – бас вообще пропадает, если выкручивать громкость чуть больше среднего. Некое подобие «сабвуфера» в задней полке что-то там «бубнит», но не бас это вовсе. Так, вполне сойдет для прослушивания какой-нибудь коммерции или радио «Дача». Аудиофилы же останутся в печали. Даже поковыряться с эквалайзером не получится, у него есть только лишь регулировка высоких и низких частот.

Экран магнитолы. Маленький экран, в отличие от его большого брата, не удался по разрешению. Буквы и цифры слишком пиксельные. Да и в целом, управление довольно слабое.

Галоген. В линзу ближнего света вставлена ксеноновая лампы. За линзу дальнего света отвечает желтая лампа, она же – пресловутый галоген. Презабавная экономия! Да и желтая подсветка поворота в отдельном блоке тоже не совсем клеится к образу бизнес-класса.

Задняя оптика от Legend? «Передок» новинки мы обсудили в самом начале нашего опуса. Уважаемые читатели, вы помните редкий на столичных дорогах премиальный седан Honda Legend? Выглядел неплохо, согласитесь. Для дизайна образца 2006 года. Такое ощущение, будто бы японцы недолго думая прилепили к Accord 2013 заднюю часть Legend 2006, просто сделав ее больше. Очень странно, учитывая факт продажи нового Аккорда в таком обличье не только за пределами Японии, но и в самой Японии. А сами японцы не любят таких фокусов, им подавай оригинальный дизайн! Хорошо хоть у нового Аккорда задние фонари диодные. А то вообще был бы провал.

Honda Accord 3.5 2013 и конкуренты. Кто быстрее*?

Марка/модель

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с.

Крутящий момент, Н*м

Разгон 0-100, км/час

Расход топлива, город/трасса

Трансмиссия

Стоимость полной версии, руб.

Honda Accord: музыкой навеяло

В марте начнутся продажи новой «Хонды-Аккорд». Автор ненадолго проник в будущее, чтобы выяснить, каким будет девятое поколение модели.

Honda > Accord

Honda Accord

Он и правда похож на аккордеон: большой, с обилием хромированных деталей, качественным пластиком и черной кожей. Опять же цвет самый аккордеонистый — рубиновый. Точно такой же служил мне в детстве пыточным инструментом: родители всерьез верили, что из меня непременно получится музыкант.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВЯТКА

Управляться с шестиступенчатым автоматом можно как традиционным способом, так и при помощи подрулевых переключателей. Слева от руля в числе прочих зелененькая кнопка «овощного» режима ECON.

Наконец-то в «Хонде» покончили с разносортицей: нет больше европейской и американской версий, есть один продукт для всех. За исключением стран Старого Света, где «Аккорд» отзвучал — спроса нет. А в России есть! Поэтому поставлять модель на наш рынок продолжат, но теперь из Америки — такой большой-пребольшой седан, каким он был там всегда. Причем американское гражданство этого седана, который сами японцы видят скорее в европейском классе Е, нежели D, сулит нам более-менее внятные долларовые цены. В ходе тест-драйва точные цифры для России не озвучили, ограничившись традиционным «примерно на уровне сегодняшнего „Аккорда“. Напомню: с мотором 2,4 л мощностью 200 л.с. и с автоматом он стоит 1 289 000 рублей. Самое забавное, что девятый „Аккорд“ с аналогичным мотором будет располагать 180 силами! И на этой базе японо-американские шутники выпускают версию… „Спорт“.

Разработчики двухдиновой магнитолы избавили ее от засилья кнопок и крутилок предыдущей версии. Вдобавок на экран теперь можно выводить даже фото.

КОРОТКО О СПОРТЕ

При рассадке по машинам я сам выбрал спортивную версию седана. О, наивный! Американское представление о спорте по-прежнему ограничивается украшательством: литые 18-дюймовые колеса и накладки под кевлар в салоне (он, кстати, тряпочный!). А в придачу автомат с функцией экономичной езды. Если включить эту эко-кнопку, она заметно придушит педаль акселератора и кондиционер, изо всех своих гринписовских сил снижая уровень вредного выброса всего и вся в атмосферу. Точно такая же кнопочка есть и в топовой версии с 3,5 литровой V-образной «шестеркой». Здесь ей самое место, но в «Спорте». Вдобавок 180 сил так ловко размазаны новым пятиступенчатым автоматом, что об энергичных перестроениях придется забыть.

Панель приборов девятого «Аккорда» — пример стилистической близости с другими моделями компании.

Избитая формула «ездила только бабушка по выходным в церковь» — точная характеристика драйверских ощущений от спортивной версии «Аккорда» с мотором 2,4 л. В режиме кик-дауна машина словно исполняет нечто минорно-рэперское с припевом: «Послушай, брат! Ты точно? Ты точно? Ты точно знаешь, что я могу ускориться, о йэ-э-э?». Америка не знает удержу в борьбе за экологию — мы поддержим тренд в принудительном порядке.

Также не порадовал шум в салоне. Мелкая асфальтовая рябь лезла в уши заунывным шуршанием мишленовских (в базовой комплектации) шин о родную землю. Когда гребенка кончилась, свою музыкальную партию начали камешки: они весело тренькали о колесные ниши. В том классе, куда целят «Аккорд» маркетологи, так не принято.

Приборы с голубоватой подсветкой — у гибридной версии «Аккорда», она доступна лишь в Америке.

Водительское сиденье удобно, но не более того. Для страны, где высший шик автоспорта — гонки на дрегстерах по прямой да мотание до обморока по овалу, вполне достойный вариант, но для Европы и для нас в том числе… Словно предчувствуя праведный гнев аудитории, дизайнеры прилепили к крышке багажника небольшой спойлер. Эдакое олицетворение олимпийского постулата о том, что главное не победа, а участие. Как говорят у нас на телевидении, на этом о спорте всё.

ПРИЗРАК ФОРМУЛЫ

И все-таки новый «Аккорд» очень хорошая машина, если выбрать ее с 3,5-литровым V6 мощностью 280 сил. У европейской версии такого никогда не было. Вот где настоящий спорт!

Заказные светодиодные фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний.

Девятое поколение сконструировали инженеры, которые долгое время тянули «Хонду» к победе в самой титулованной гонке планеты — Формуле-1. Сегодня им почти нечем заняться. Чтобы не растерять потенциал, 500 человек бросили на мотор и кузов гражданской машины. Асы не подкачали — двигатель «Аккорда» создан по фирменной технологии Earth Dreams, которая уходит корнями в формульно-авиационные закрома компании. Мотор снабжен модернизированным устройством для регулирования фаз газораспределения i-VTEC и системой выборочного отключения цилиндров VCM. На практике это означает, что можно ехать, расходуя бензин на уровне «мыльниц» гольф-класса. Причем бензин А92! Это не опечатка: вся нынешняя линейка двигателей позволяет использовать наш далеко не спортивный 92-й. Но, как только представится возможность, эта люксовая торпеда готова отжечь на всю катушку. Аппетит, конечно, возрастет, но чтобы 280 «лошадей» бежали к победе, а не просто в меру сил участвовали, их надо кормить вволю!

Стандартные колеса у машины 16-дюймовые. По мере обогащения комплектации их диаметр растет.

Впрочем, о сокращении аппетита тоже позаботились — коэффициент лобового сопротивления седана равен 0,27. Для большой машины результат очень хорош. Под стать мотору новый шестиступенчатый автомат. Возможности этой пары с лихвой перекроют большинство водительских амбиций. А еще у «Аккорда» есть умный радар, который управляет круиз-контролем. Он притормозит за вас, если решит, что вы неприлично близко пристроились к впереди идущей машине. А вы обязательно пристроитесь: разгоняется и управляется «Аккорд» на зависть многим, — сейчас там спереди стойки «Мак-Ферсон», а не легендарная двухрычажка, которая по нынешним меркам тяжеловата.

Новая «фишка» «Аккорда» — система LaneWatch. При перестроении вправо камера автоматически выводит картинку слепой зоны на монитор, причем с градацией по степени опасности. Для левого борта такого нет — обидно.

Как само собой разумеющееся — багажник на 495 л, хотя этот параметр скорее справочный, нежели практический. А еще великолепный восьмидюймовый экран монитора, отличная аудио-система и прочие недешевые мелочи вроде громадного люка, которые только подчеркивают, что машина дорогая. И солидная. Шильдик 3.5 V6 на крышке багажника и вовсе сродни росписи в чековой книжке против суммы с шестью нулями.

МИМО КАССЫ

По оценке «Хонды», целевая аудитория нового «Аккорда» — семейные мужчины 35 лет с двумя детьми, владельцы собственного бизнеса либо зарабатывающие своим умом в ранге старшего менеджера с окладом 120 тысяч рублей в месяц. Эта категория граждан, считают в «Хонде», должна увеличить продажи модели на 60%! Жаль, что ни по одному из вышеперечисленных пунктов я не прохожу. Неизвестно также, где они наберут столько работящих старших менеджеров. Ведь сердца многих уже заняты аналогичными по классу машинами из Европы и Азии.

Неизвестно, будет ли у новой машины спортивный обвес, как у предыдущих моделей. Пока за эту бижутерию отдувается антикрыло версии «Спорт».

Впрочем, есть и рядовые поклонники марки, которые наверняка залезут в кредит, но купят «Аккорд», пусть и не с V-образной «шестеркой». Вероятно, именно их заинтересует начальная версия, которая будет комплектоваться «четверкой» и совершенно новой шестиступенчатой механикой. Такой машины на тест-драйве не было, но, думаю, именно этот вариант подойдет многим. А что до всяких буржуйских излишеств, которые я примерил на себя, то будем считать — музыкой навеяло.

ACCORD В НАЧАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ПОТЕРЯЛ В МОЩНОСТИ И ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВАХ, ЗАТО ВЕРСИЯ С МОТОРОМ V6 ОТВЕЧАЕТ САМЫМ ВЫСОКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.

Honda Accord: большой и мажорный

В этом году «Аккорду» исполнилось без малого 37 лет, и перед нами уже 9-е поколение автомобиля.

Почувствуйте разницу
Напомним, что Honda Accord в былых европейской и американской версиях – две разные машины. Кстати, европейские «Аккорды» в США называются Acura TSX. Но в девятом поколении разделения на американскую и европейскую версии больше нет. Так какой он новый Accord?

Большой, прежде всего. Длина автомобиля выросла на 135 мм, а колесная база на 70 мм, обеспечивая максимум свободного пространства в салоне. Также новый Аккорд стал на 25 мм выше и на 10 мм шире предшественника, уверенно перейдя в более высокий сегмент рынка (Е-класс).

Accord значительно подрос и обрел максимум респектабельности

Первое что бросается в глаза – солидность и респектабельность, которая уже не дает обращать внимания на мелочи и детали. А их, между прочим, немало.

Во всех комплектациях, кроме базовой, на новый Accord серийно установлены двухламповые светодиодные фары, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность.

Светодиодная оптика становится обычным явлением

Также все модификации комплектуются светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами. Модно, красиво и практично. Вообще автомобиль воспринимается удивительно цельно, что немудрено. Японцы усиленно толкают своё детище в премиум-класс и новая внешность этому только подтверждение.

Только вот былой спортивности, собранности и агрессивности в образе более нет. Сей факт скорее расстроит прежних поклонников (особенно 7-й версии) Accord, как дерзкого и стремительного седана, на котором приятно «отжечь» на трассе.

На это хондовцы пошли сознательно, дабы привлечь новую аудиторию 35+ (почти 37, не правда-ли?). Более взрослую, семейную, сдержанную: ценящую комфорт, престиж, удобство, но и готовую «прохватить» с ветерком. А прежние поклонники, выходит, побоку? Скорее нет, в чем мы убедились на практике.

Поедем, но не полетим
Скажем так, двигателя 2,4 с 5-ступенчатой АКП (есть вариант и с 6-ступенчатой «механикой») хватает за глаза. И для динамичной езды по трассе, и для маневров и обгонов. Мотор I-VTEC с технологией Earth Dream обладает мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Нм при 4000 об/мин.

Honda Accord хватает и базового двигателя

Реакции на педаль газа без задержек, коробка передач работает четко и быстро. Кроме того, есть режим «Спорт» при включении которого АКП вытягивает из передачи максимум, а также возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. Полный джентльменский набор для полного управления автомобилем.

Но с 3,5 литровым агрегатом машина дарит куда более приятные ощущения в динамике и эластичности разгона. V-6 обеспечивает мощность уже в 280 л.с. при 6200 мин־¹, и крутящий момент 339 Нм при 4900 мин־¹.

При таких характеристиках запаса тяги всегда в избытке и, чтобы им рациональнее воспользоваться, сюда так и напрашивается полный привод. Но его, увы, нет, зато динамике способствует отличная работа хондовской 6-диапазонной АКП. Но даже с этими моторами новый Accord не заточен под откровенный спорт, и попадая в салон автомобиля сразу это ощущаешь.

Передние сидения очень удобны и располагают к дальним поездкам, но лишены явной боковой поддержки. Конструкторы как бы заранее предупреждают: «Парни, остыньте! Эта машина уже не для жесткого драйва!».

Бизнес-поколению – бизнес-класс
Да, она остепенилась и об этом еще раз говорит интерьер. Салон стал заметно просторнее, оформление более спокойное и сдержанное, подстать бизнес-классу. Особенно заметно увеличение внутреннего пространства в районе ног задних пассажиров (+85 мм в сравнении с текущей моделью). Также до 495 л (+28 литров) увеличился и объем багажника.

Диван автомобиля радует простором для трех человек

За всем этим стоит изменение силовой структуры автомобиля, кузовных панелей, остекления и аэродинамики, электроники, систем безопасности и подвески – все это обновлено или полностью модернизировано.

Кстати, передняя подвеска вместо двухрычажной конструкции обрела стойки MacPherson, а задняя «многорычажка» – жесткий подрамник, который прикреплен к кузову с использованием резиновых втулок.

Как нам показалось, такое сочетание стало более комфортным: шума от ходовой в салоне точно меньше, в частности, и благодаря фирменной системе активного шумоподавления.

Собирая данные от двух салонных микрофонов, она выдает смещенный по фазе сигнал через четыре динамика, который подавляет нежелательные шумы в салоне (примерно на 10 Дб).

Управляемость автомобиля осталась на достойном уровне

Новая подвеска повлияла и на управляемость, а также удобство маневрирования в городской тесноте. Радиус разворота Accord снизился до 5,8 метра. Руль, традиционно для марки, порадовал нас регулировками по высоте и по вылету, но по ощущениям ему немного не хватает толщины. Вкупе с настройками сидения можно быстро и удобно устроиться на водительском месте.

К рулевому управлению одна лишь претензия: оно слишком легкое и чрезмерно острое (для данного типа автомобиля). При маневрах на парковке это несомненный плюс, но при движении и маневрировании на скоростях требует большего внимания.

Электронный рай
Но автотехнологии в привычном понимании этого слова, сегодня уступили место электронно-компьютерным, к которым пытаются приучить владельцев даже таких харизматичных автомобилей как Honda Accord.

Уже в базе автомобиль комплектуется системой бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками света/дождя, круиз-контролем, мультимедийным дисплеем и незаменимым помощником экономичного водителя, системой Eco Assist.

Трехступенчатая центральная консоль смотрится тяжеловесно

Центральная консоль визуально разделенная на три части обзавелась сразу тремя дисплеями. На самом верху располагается 8-дюймовый экран на который выводятся изображения с задней и боковой камер, навигация, видео. Он немного утоплен и защищен от света и бликов. Чуть ниже, в середине расположился второй 8-ми дюймовый монитор с сенсорным управлением. С него можно управлять мультимедиа и настройками бортового компьютера.

К сожалению, сенсор дисплея немного подтормаживает, что неудобно, особенно в движении. Кроме того, на наш взгляд, под ряд наиболее востребованных функций, можно было оставить традиционные кнопки управления.

Все дисплеи заранее русифицированы

«Цоколем» многоэтажной конструкции служит блок управления «климатом» с которым все традиционно и интуитивно понятно. За двухзонный агрегат не придется доплачивать – он идет в списке стандартного оборудования. Также не придется доплачивать и за литые диски и передние противотуманные фары, что несомненно приятно.

А вот доукомплектовать авто можно фирменной спутниковой навигационной системой с жестким диском и функцией голосового управления, а также адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой предотвращения столкновений (CMBS). Штука, между прочим, любопытная.

Она представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара и позволяет на скоростях свыше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 метров. Водитель предупреждается об опасности столкновения, а в случае отсутствия реакции с его стороны, электроника принудительно снижает скорость автомобиля.

Еще одна фишка Accord – система мониторинга слепых зон Honda LaneWatch доступная в модификациях Executive. Ее «глаза» – камера, установленная в нижней части правого внешнего зеркала, которая передает изображение на мультимедийный дисплей центральной консоли.

Камера мониторинга слепых зон встроена в правое зеркало

Активируется функция при включении правого «поворотника» (или нажатии на кнопку в торце рычажка) и позволяет видеть на два ряда вправо. Удобно, но требует привыкания – чтобы смотреть на дисплей в центре, а не в боковое зеркало.

Цена даже базового Accord перевалила за миллион рублей

Не забыли конструкторы и про меломанов. Жесткий диск навигационной системы, имеет 15-гигабайтный резерв под музыкальную коллекцию владельца. Для копирования аудио с CD-диска нужно произвести минимум действий, при этом выделенных 15 Гб хватит для хранения 3 500 песен или 175 CD-альбомов.

Остается добавить, что ценник на новый Accord в комплектации Elegance с «автоматом» стартует с 1 149 000 рублей, а в «топовой» комплектации Premium с навигацией автомобиль обойдется в 1 699 000 руб.

Нам понравилось:
— комфорт и простор салона
— появление отличного мощного мотора V6 и 6-ступенчатого автомата
— хорошая динамика и управляемость

Вызывает сомнения:
— нечеткая работа сенсорного дисплея
— слишком легкий руль
— высокая цена

Honda Accord 2,4 АТ
Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (ДхШхВ) 4890 x 1850 x 1465
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 2356 см3
Мощность л.с./об/мин: 180/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 228/4000
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,1
Максимальная скорость, км/ч 214
Трансмиссия: АКП 5
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км: 8,2

Ссылка на основную публикацию