Неизменный лидер: Toyota Camry 2012 | Portal-Audi.ru

Неизменный лидер: Toyota Camry 2012

Неизменный лидер: Toyota Camry 2012

С октября 2011 года стартовали продажи обновлённой, седьмой версии популярного седана бизнес-класса Toyota Camry. Интересно, что история японского «долгожителя» началась ещё в 1982 году. За время своего победного шествия по всему миру это автомобиль неоднократно занимал ведущие позиции на мировом рынке и был удостоен огромного количества наград и признаний. 14 миллионов реализованных экземпляров автомобилей. Вдумайтесь в эту цифру, ибо такими показателями не могут похвастаться даже самые популярные автомобили среднего класса!

В Россию же будут поставляться модели с абсолютно новым бензиновым двигателем, объёмом 2,5 литра, а также известный и немного усовершенствованный, шестицилиндровый V-образный двигатель, объёмом 3,5 литра. К слову, в топовой комплектации, автомобиль будет доступен в пяти вариантах исполнения. Все типы силовых агрегатов будут досткпны 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая обеспечит максимальный комфорт и достаточно высокую экономичность. В вопросах комплектации Toyota Camry, как всегда, находится на высоте. Однако нелишним будет сказать, что за свои деньги Вы получите абсолютно уникальный продукт, который удовлетворит большинство ваших запросов. Роскошный салон, аудиоподготовка, системы активной и пассивной безопасности, мультимедийные устройства, средства связи, климатическая установка с функцией ионизации и увлажнения воздуха и т.д. – всё для максимального комфорта и безопасности.

Отличительной чертой новой Тойота Камри стал выразительный дизайн экстерьера. В отличие от более респектабельных предшественников, седьмое поколение автомобиля выглядит более агрессивно и «заряженно». К слову, внешний вид абсолютно совпадает с его характером: стремительный и динамичный.

Благодаря небольшому увеличению колёсной базы автомобиль стал ещё устойчивей и значительно лучше чувствует себя на скользкой дороге и при прохождении крутых поворотов. Безупречное рулевое управление, информативное и в меру чувствительное, позволяет ощутить всю прелесть драйва и максимального комфорта. Даже в самой сложной ситуации Вы без проблем сможете вытянуть эту «махину» из любой ложной ситуации, ловко вклиниваясь в плотном городском потоке. Даже в том случае, если Вы только начали водить автомобиль с Toyota Camry у Вас не будет проблем. В случае необходимости, электронные системы управления возьмут всю «ответственность» на себя и помогут справиться с трудностями. Конечно, что-то придётся делать и самому, но это будет настолько просто, что вам обязательно понравится.

Что касается интерьера, то его качество можно охарактеризовать одним словом – «Превосходно». Уже с первых секунд «общения» создаётся впечатление, что внутренний мир автомобиля создавался конкретно для Вас. Удобно, практично, эстетично. Ничего лишнего, всё выверено до мельчайших подробностей: идеально ложится в руку, надёжно поддерживает, мягко согревает, предоставляет полную свободу действий.

Идеальное сочетание эргономических и технических решений выгодно подчёркивает престижный класс автомобиля и обязательно понравится как водителю, так и пассажирам. Шумоизоляция салона выполнена идеально. Включив музыку, Вы сможете наслаждаться тихим и чистым звучанием, которое не испортят ни работа двигателя, ни шуршание шин по асфальту.

Полезное пространство – это то, чего в новой Тойота Камри с избытком. При желании, в ней достаточно удобно может разместиться не менее пяти человек, если же пассажиров будет двое или четверо, то на комфортабельность и свободу действий им жаловаться не придётся.

Позаботившись о пассажирах, не забыли разработчики и об их поклаже. Багажное отделение не просто просторное, а суперпросторное. Собравшись в путешествие, Вы без особых проблем разместите в нём все свои вещи и даже больше – сможете взять с собой что-нибудь из домашней техники, например, стиральную машину или небольшой холодильник.

Описывая преимущества новинки, несправедливо будет умолчать и о недостатках. Приобретая модель, оснащённую топовым 3,5-литровым мотором, Вы ощутите все «прелести» непомерного аппетита «семёрки». Тем не менее, если Вас не пугают 14-17 литров на «сотню», в этом случае ничто не испортит Вашего настроения.

Подводя итоги, мы ответим на вопрос, который интересует всех наших читателей – «Сколько же будет стоить новая Тойота Камри?». С учетом всех «накруток» и таможенных сборов, стоимость базовой модели Camry 2012 стартует с отметки в 960 000 рублей. Что же касается максимальной комплектации, то здесь всё зависит от Вас.

Toyota Camry 2012: Снежная королева. Перезагрузка

А здорово, что тест новой Camry случился незадолго до Нового года. Что-то в этом есть. Эта машина уж точно заслужила обновление. Но что это: праздник новой жизни или просто плавный переход в следующий календарный год?

Наш фотограф Наталья Гладких сделала для вас картинку, на которой видно, как изменилась Камри. Спереди изменения весьма заметные, правда? Больше граней, больше хрома, больше агрессии. Правда, американская версия новой Камри выглядит ещё более «спортивно», но для консервативного рынка России важно было обеспечить преемственность поколений. Всё получилось — и новизна, и традиция успешно переплелись в одном образе.

Несмотря на то, что кузов перекроен на 90% (собственно, здесь совершенно новая структура), а в качестве шасси используется «тележка» от нового Хайлендера, колёсная база осталась прежней — 2775 мм. Машина на считанные сантиметры увеличилась в длину и в ширину. Профиль стал более подчёркнутым: клиновидный нос, рубленная линия задней стойки, вздёрнутая корма. Стало лучше, это факт! Если смотреть сзади, картина та же — это точно Camry, но точно «уже не та».

Бензиновая рядная «четвёрка» 2AR-FE позиционируется как совершенно новая: помимо возросшего объёма (2.5 литра вместо 2.4) в ней появился механизм регулировки фаз газораспределения и впускной коллектор с изменяемой геометрией, а поршневые кольца имеют меньший коэффициент трения. Всё это вкупе с переходом на масло меньшей вязкости (0W 30) привело к тому, что мотор заметно прибавил в мощности (181 л.с.), стал чуть тяговитее (231 Нм), и при этом экономичнее аж на 24%. «Старший» мотор, 3.5 литровый V6, остался практически прежним (277 л.с., 346 Нм), но и он экономит топливо — расход на 100 км упал в среднем на 0.6 литра. Теперь в комплектациях вы не найдёте версию с «механикой» — с обоими моторами предлагается новая 6-ступенчатая АКПП. Однако само количество комплектаций выросло — теперь их семь вместо пяти.

Самая доступная комплектация «Комфорт» стоит 1 028 000 рублей, что на 79 тысяч больше, чем прежде. Но, как мы помним, даже в этой версии у Камри теперь «автомат», так что реальная переплата за новизну — всего 45 000 рублей. У такой машины кожа на рулевом колесе, ткань на сиденьях, механические регулировки руля и сидений (зато зеркала обогреваются и складываются), двухзонный «климат» и «музыка» на 6 динамиков.

Но нам достался самый богатый вариант комплектации с мотором 2.5 литра — именно такую машину предоставил нам на тест автосалон «Тойота Центр Тольятти», официальный дилер Тойота в Тольятти. У машины в версии «Престиж Плюс» рулевое колесо дополнено деревянной вставкой, салон кожаный, «климат» трёхзонный, в салоне аж 10 динамиков, есть DVD, навигация и круиз-контроль, а механические регулировки заменены сервоприводами. Стоит такая машина 1 313 000 рублей. Ну а «заряженная» версия «Люкс» с V6 под капотом, пуляющая до сотни за 7.1 секунды, стоит 1 434 000 рублей.

В нашем видеосюжете прежняя Camry превращается в нынешнюю. Обратите внимание, как плавно, почти незаметно для глаза это происходит. И ведь не скажешь, что автомобиль остался таким же, как был. Это та самая преемственность поколений — отработанный фирменный номер театра Toyota. Эта картина наблюдается и в салоне — да, он глобально переработан с точки зрения архитектуры и качества материалов, но всё осталось на своих местах. Создаётся впечатление, что среди задач, стоявших перед компоновщиками и эргономистами Toyota именно эта была главной — не сдвинуть привычное ни на миллиметр, чтобы оно осталось привычным. Пересаживаясь в новую машину из прежней, клиент должен чувствовать себя в новой машине, но при этом — как дома. Словом, эта Camry — она такая же как старая, только новая. Я уверен, что для тойотовцев это очень хороший комплимент.

Исчез серебристый, быстро протираемый до чёрного пластик, вставки под дерево потемнели, облагородились и поменяли места расположения, удобный, какой-то «свойский» руль обзавёлся классными мультиклавишами, «крутилки» на консоли вращаются с мягким приятным щелчком. только сиденья остались «безразмерными»: с неявным профилем и с невнятной боковой поддержкой. Что ж, тоже фамильная черта. Иначе клиенты могли бы не понять. При этом на месте водителя можно устроится вполне комфортно, благодаря регулируемому поясничному подпору и явно увеличившимся диапазонам регулировок у рулевой колонки.

Багажник стал чуть меньше (483 литра, причем полукруглые петли крышки скрадывают полезный объём), зато ощутимо добавилось пространства в коленях (+46 мм) и над головой (+35 мм) у задних пассажиров. К их же услугам на дорогих версиях — удобный подлокотник с клавишами управления наклоном спинки, подогревом сиденья и температурой «климата». Здорово!

На ходу новая Camry тоже очень напоминает прежнюю. Во всём — в приятном рокоте мотора, в легком шуме сквозь колёсные арки, в характере работы рулевого управления. Удивительная вещь, кстати: в новом поколении старый добрый «гидрач» уступил наконец место электроусилителю с мотором на рулевом валу, однако лёгкость рулевого колеса, иногда избыточная, никуда не исчезла. Мне показалось даже, что руль стал ещё легче и «синтетичнее», однако менеджер автосалона почти убедил меня в обратном. Действительно: мало того, что рулевая рейка стала короче (3.2 оборота против 3.8), так ещё и тестировали мы прежнюю Камри весной и по асфальту. Словом, вполне вероятно, что виновата тут шипованная резина и снежная каша на дороге. Поэтому окончательный вердикт рулевому управлению мы вынесем будущей весной.

Новый «автомат» споро перещёлкивает передачи, умеет внятно тормозить двигателем в ручном режиме, а селектор его приятен на ощупь и удобен в пользовании. Сам «асмосферник» чудесен — может быть, без агрессивного гоночного задора, зато с ровной тягой в очень большом диапазоне оборотов. Разгонять Camry — приятно. Подвеска стала чуть жестче, что добавляет машине характера в поворотах, но жесткость эта «умная»: практически любые виды неровностей она отрабатывает безупречно. На скользком покрытии Camry постоянно на чеку — с тихим пощёлкиванием отрабатывают ABS и система стабилизации, отключить которую нельзя даже частично. Отключить можно только систему адаптивного освещения у фар головного света — видимо, на случай, если всё-таки хочется хоть что-нибудь отключить. Впрочем, эти японские электронные ошейники не помешали нашему оператору Макарову устроить дрифт, воспользовавшись традиционным для Camry «ножником».

Камри, которую не очень понимают в Европе, пользуется неизменным успехом на рынках США и России. За 28 лет выпущено уже более 15 миллионов машин, которые в этих странах разлетаются как горячие пирожки. У нас Toyota Camry лидер класса уже на протяжении почти десяти лет. Ни Teana, ни Mondeo, ни Superb, при всех их плюсах, по продажам даже близко не стоят, хотя в последние годы и начали подбираться к Camry.

Да, у неё сравнительно простая начинка и сравнительно простой интерьер, нет новомодных турбированных моторов и версий с полным приводом. Но в ней много автомобиля за сравнительно небольшие деньги. В ней есть баланс, есть гармония, есть правильная инженерная мысль и минимум излишеств. А теперь у неё есть и новое, узнаваемое лицо, пусть и скроенное по мотивам разных моделей Toyota и Lexus. Она обновилась очень вовремя, и наверное, против её убийственных козырей по-прежнему никто ничего противопоставить не сможет. У этой машины есть всё, чтобы повторить успех предшественницы. Camry действительно обрела новую жизнь и осталась верной себе. В планах тойотовского завода под Питером — собрать 30 тысяч новых седанов в 2012 году.

Бизнес-лидер Toyota Camry

Автор: Борис ГРИШИН

Toyota Camry – автомобиль, который уже девять лет прочно удерживает корону самого популярного в России седана бизнес-класса, полностью оправдывая свое название, ведь Camry переводится с японского как «корона». За прошедшее время модель стала прочно ассоциироваться с финансовым успехом, и новое поколение 2012 года призвано укрепить этот имидж.

В России Toyota Camry воспринимается как сочетание ауры финансового успеха и скромного обаяния власть имущих. В 90-е годы Министерство финансов и Центральный банк выбрали Camry в качестве базовой модели для своих автопарков. Самый популярный автомобиль для лидеров бизнеса и руководителей властных структур – особая миссия, которая предполагает известную консервативность. Дизайн новой Camry призван подчеркнуть преемственность поколений и остаться узнаваемым, характерным для модели. При этом внешний вид стал более мужественным и строгим и даже приобрел ряд своеобразных авангардных черт, выразившихся в смелых линиях передней части автомобиля.

Новая Camry вплотную приблизилась к премиум-классу и даже внешне стала очень похожа на Lexus ES 2013 года, сделанный на ее платформе. Благодаря увеличению общей длины на 25 мм, а колесной базы – на 35 мм в задней части салона появилось еще больше простора. В центральный подлокотник интегрировано управление целым рядом опций, в том числе раздельным климат-контролем, аудиосистемой, приводом задней шторки, подогревом сидений, регулировкой наклона спинок. Для водителя тоже появился приятный подарок из мира премиум – электрорегулировка рулевой колонки. Кожаные сиденья теперь имеют вентиляционную перфорацию, но функция памяти положений по-прежнему отсутствует. Впрочем, так ли уж она нужна, если за рулем ездит один человек, а не сменные персональные водители? Отделка передней панели традиционно выглядит солидно и консервативно, как кабинет федерального министра: дерево и прошитая нитками кожа. Только вот на поверку с материалами Toyota в данном случае сэкономила – вместо кожи использован пластик, конечно, очень качественный, но прошивать его ниткой – явное очковтирательство. За полированным деревом также скрывается простое ДСП. Сенсорный мультимедийный экран включает навигатор. Поначалу управление им показалось запутанным, но со временем использование опций перестает вызывать затруднения. Сама навигация при этом достаточно адекватная и позволяет уверенно ориентироваться в самых запутанных маршрутах. Стоит также отметить, что у модели улучшилась шумоизоляция.

Автомобиль в топовой комплектации с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 277 л.с. стоит недешево – порядка полутора миллионов рублей. Зато двигатель действительно тяговит, большой и тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, на скорости около 100 км/ч, если резко добавить газу, можно сорвать передние колеса в пробуксовку. С такими выходками на Camry следует быть осторожнее, для спортивного вождения машина не предназначена. Подвеска обеспечивает необыкновенно плавный ход, отлично держит на прямой и легко «глотает» даже достаточно серьезные выбоины. Кроме того, ходовая у Camry отличается высокой прочностью и стойко переносит испытания российскими дорогами, ТО требуется сравнительно редко. В частности, замену втулок можно производить минимум через 40 000 километров пробега, а стойки стабилизатора ходят по 100 000 километров. Слабым местом являются, пожалуй, только рулевые рейки – на дорогах стран СНГ они выходят из строя в короткие сроки.

В целом автомобиль позволяет чувствовать себя на дороге в высшей степени уверенно. По случаю нам довелось испытать новую Camry в довольно-таки экстремальной ситуации – она была на летней резине, когда в Москве начался «ледяной дождь». Тем не менее, дорожные испытания прошли без происшествий.

Продукция марки Toyota славится своей надежностью, и Camry является тому наглядным подтверждением. Услышать от владельца этой модели какие-либо жалобы очень непросто. Тем не менее, некоторые характерные «болячки» есть и у нее. Так, дилерским СТО частенько приходится менять по гарантии так называемый рулевой шлейф – витой кабель, он же спиральный контакт, отвечающий за управление рядом функций электронной начинки. Проблема, как правило, проявляется в виде скрипа при поворотах рулевого колеса, что, конечно, очень огорчает новоиспеченных владельцев такого престижного и дорогого автомобиля. Шлейф, как правило, приходится заказывать из Японии, стоит он порядка 25 000 рублей. Но в целом с запчастями на Camry проблем нет – модель в нашей стране очень распространенная, да и у компании есть свой завод в Санкт-Петербурге.

У автомобилей 2002–2006 модельных годов быстро выходят из строя иридиевые свечи зажигания, которые приходится менять уже после 15 000 километров пробега. Ремень газораспределительного механизма у машин этих лет выпуска может износиться за 120 000 пройденных километров. Автомобили, выпущенные после 2006 года, нуждаются в замене ремня ГРМ еще чаще, это необходимо делать через каждые 80 000–100 000 километров. Однако ситуация кардинально меняется в случае с цепным приводом: его можно менять лишь раз в 250 000–300 000 километров пробега. Несмотря на то что Camry хорошо адаптированы к эксплуатации в российских условиях, топливная система у них достаточно чувствительна к качеству бензина. Профилактику инжекторов и очистку системы стоит производить регулярно в 35 000–40 000 километров.

Большинство Toyota Camry, которые встречаются в нашей стране, оборудованы АКПП. Это очень надежные агрегаты, однако их масляные фильтры нуждаются в замене через каждые 50 000 километров пробега. С редкими моделями «на ручке» масляные фильтры ходят подольше, и их можно менять раз в 60 000 километров.

Еще одна возможная, хотя и редкая проблема – отказ электрики из-за перегрева предохранителей. Это может случиться, если машина долгое время простояла на жаре. Стоит иметь в виду и то, что лакокрасочное покрытие у Camry тонкое, краски используются экологичные, водоразбавляемые. Так что почти любой удар камешком может привести к образованию мелкой паутинки трещин и стать очагом коррозии. Это говорит о том, что в отличие от агрегатного ремонта на уходе за кузовом здесь можно заработать. Сейчас дилеры уже на этапе предпродажной подготовки покрывают ЛКП специальными составами (см. «Кузов» № 33, стр. 64)

Благодарим за помощь в организации фотосессии компанию «Пеликан АВТО».

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Toyota Camry: лидер фракции

Новая Toyota Camry предсказуема, как результаты парламентских выборов в России. Оно и понятно: чиновничий люд — один из главных покупателей этой модели. А он, как известно, больших перемен не любит и не ждет

Toyota > Camry

Toyota Camry

Тридцать процентов «клиентов» Camry − фирмы и государственные учреждения. Остальные покупатели усердно копируют стиль жизни и манеру вождения тех, на чьем месте им хотелось бы оказаться. Деньги и власть сегодня главное мерило успеха, и Toyota Camry — один из начальных его символов, маркер причастности к сильным мира сего. И во многом поэтому — бестселлер бизнес-класса. Конечно, свою роль играют и надежная репутация Toyota и в целом неплохой баланс потребительских качеств, но именно особая сословная принадлежность отличает Camry от конкурентов и делает ее лидером.

Toyota Camry

В техническом же плане, будем говорить честно, в бизнес-классе трудно найти модель более заурядную, чем Toyota Camry. У Nissan Teana есть полноприводная версия, у Ford Mondeo — наддувные моторы, у Skoda Superb — оригинальная багажная дверь TwinDoor, у Hyundai Sonata — необычный дизайн… А у новой Camry из технических «изюминок» — разве что гибридная версия, но в Россию ее пока поставлять не планируют. Даже таких становящихся привычными в этом классе вещей, как адаптивные подвеска и круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой, система старт-стоп или хотя бы светодиодные фонари, Toyota не предлагает. Разработчики посчитали, что российскими клиентами «новейшие технические веяния Запада» не очень востребованы — на то были проведены опросы целевой аудитории.

Toyota Camry

Чего клиенты действительно хотели, так это чтобы модель выглядела дороже и статуснее. И снаружи, и изнутри. Это желание было с блеском исполнено. В облике Camry больше резких граней, увеличилось количество хрома, крупнее и контрастнее стали фары — и вот перед нами почти Lexus! Внутри заметно улучшилось качество пластика, а некоторые поверхности отделаны приятной на ощупь кожей. Дополняют картину вставки из металлизированного пластика и дерева. Правда, «дерево» — это тоже пластик… Об него уже, кстати, сломано немало копий — мол, пошлость и фальшивка. Но клиентам нравится, и это главное. Многие из них в прошлом ездили на «Волгах», где старательно обклеивали салон накладками под дерево, чтобы машина казалась дороже, так что для покупателей Camry подобная «фурнитура» — в порядке вещей, создает ощущение преемственности и стабильности бытия.

Toyota Camry

Разумеется, многие владельцы Camry ездят не за рулем, а на заднем сиденье, поэтому второму ряду разработчики уделили особое внимание. Хотя колесная база машины не изменилась, пассажирам стало просторнее. Диван чуть сдвинули назад, незначительно уменьшив объем багажника, изменили форму передних кресел, чтобы было больше места для коленей, слегка приподняли крышу. В выкидном центральном подлокотнике теперь командирский пульт — с его помощью можно управлять микроклиматом, ­аудиосистемой, а также менять угол наклона спинок правой и левой части сиденья. Поработали и над шумоизоляцией — давать команды водителю можно не повышая голоса даже на большой скорости. А вот улучшений в плавности хода я не заметил, даже возникло ощущение, что прежняя Camry чуть лучше справлялась с крупными дорожными неровностями.

Toyota Camry

Toyota Camry

Рассуждать об управляемости Camry вряд ли интересно — модель никогда не была и не стремится стать драйверс-каром. Рулевому управлению, как и прежде, недостает информативности, но в целом автомобиль послушно выполняет команды водителя, уверенно разгоняется и уверенно тормозит — большего от него и не требуется. Куда полезнее, наверное, сравнить два мотора — модернизированный V6 объемом 3,5 л и полностью новую 2,5-литровую «четверку». На залитых дождем дорогах Лазурного Берега почувствовать разницу в разгонной динамике между «четверкой» и «шестеркой» мог лишь искушенный водитель — младший двигатель явно удался и субъективно мало чем уступает V6. А какой у него благородный звук! По признанию разработчиков настройка выхлопа была для них одной из главных задач по улучшению ощущения качества модели. Вдобавок мотор очень экономичен — за предел в 10 л на 100 км я так и не вышел, несмотря на всю «топливоемкость» маршрута, сочетавшего горные серпантины с городскими пробками. В общем, на мой взгляд, переплачивать за двигатель V6 стоит разве что ради соответствующих шильдиков и лишней выхлопной трубы на корме.

Toyota Camry

Toyota Camry

От лица водителя также отмечу превосходные передние кресла, в которых спина не устает даже после многочасового «трудового дня», и слегка пожурю наружные зеркала заднего вида — мелковаты они для машины такого класса.

Toyota Camry

Действительно новая?

Разработчики преподносят последнее поколение Camry как полностью новое. Однако многие считают, что это лишь глубокая модернизация предыдущей версии. Косвенно подтверждает это и тот факт, что колесная база и архитектура подвесок остались прежними, а жесткость кузова на кручение, как признались инженеры во время пресс-конференции, никак не изменилась.

Toyota Camry

Андрей Ежов

− Не сомневаюсь, что Toyota Camry останется бестселлером, и дилерам удастся реализовать в будущем году плановые 30 000 машин. В своем роде новая Camry — совершенство. Идеальный автомобиль для начинающего бизнесмена/чиновника с большими перспективами. Лучшее сочетание статус/стоимость в своем классе, хотя цена относительно предшественника все же выросла. Страстным же любителям драйва и прочей несистемной оппозиции лучше обратиться к другому производителю.

Toyota Camry 2012

Toyota продолжает радовать своих почитателей. В 2012 году вышло седьмое поколение Toyota Camry. Изменения ее конструкции минимальные, она даже похожа на Avalon 2011, имея плавные изгибы кузова. В профиль автомобиль тоже похож на предыдущие модели, но отличается клиновидной формой, которая повышает аэродинамические свойства. Лицевая часть обеспечена крупной решеткой воздухозаборника, а фары имеют сложную ломаную форму. По форме, задняя оптика, напоминает бумеранг. Европейская версия седана отличается от американской формой решетки и фар.

Тойота Camry 2012 года, как и ранее, представлена несколькими модификациями: улучшенной LE, базовой L, люксовой XLE, спортивной SE. Внешне комплектации незначительно отличаются гораздо больше различий в оснащении и интерьере автомобиля.

Toyota Камри 2012 седан бизнес класса имеет комфортный интерьер. Сиденья оснащены подогревом и электро регулировками, для удобства водителя. Спортивная SE модификация радует кожаной отделкой салона, а вот остальные варианты имеют тканевую отделку. Зато эти ткани стали дороже, на них появилась текстура, а также декоративная строчка. Пластик стал мягче, а на ощупь на много приятнее. Приборная панель, скомпонованная вертикально, в более молодежном стиле. На центральной консоли появился многофункциональный сенсорный дисплей. Он объединяет функции патронника и камеры заднего вида, а также медиа, навигационной и коммуникационной системы.

Сервис Тайота Камри обеспечивает регулярной диагностикой автомобиля. Старый дисплей заменен 7 дюймовым с двойным покрытием экраном и расширенным функционалом. Климат контроль раздельный, с интегрированным увлажнителем и системой очистки воздуха. Также машина оснащена солнцезащитными шторами, круиз контролем, подогревом зеркал и сидений и полным электропакетом. Задние сидения стали шире на несколько сантиметров, а спинка заднего дивана может складываться так, что багажник становится просто огромным.

Технические характеристики Toyota Camry 2012 практически не отличаются от предыдущих поколений. Седан имеет передний привод, независимую подвеску, тормоза дисковые, вентилируемые. Габариты также неизменны.

Силовые агрегаты подверглись модернизации. Двигатель стал экономичным, имеющий мощность 178 лошадей. На сто километров использует 7,8 литров. Безопасность автомобиля обеспечивается системой курсовой устойчивости, контроля тяги, противоскольжения и ABS, а также девятью подушками безопасности. Цена начинается от 1 280 000 руб.

Toyota Camry, лидер!

Toyota Camry стала лидером в номинации Лучший автомобиль бизнес-класса.

Заслуженная победа Toyota Camry в своем классе стала очередным подтверждением ее особого статуса самого продаваемого в России бизнес-седана. Потрясающая динамика и несравненный комфорт при вождении неизменно обеспечивают автомобилю звание лидера в своем сегменте, что подтверждается статистикой: доля Toyota Camry в сегменте бизнес-седанов в России составляет 19,4%.

Модель отвечает ожиданиям самых требовательных водителей и пассажиров благодаря максимальному уровню удобства и элегантному дизайну. Все преимущества автомобиля создают уникальную атмосферу, которую не хочется покидать.

Кроме того, теперь флагман пассажирских автомобилей Toyota стал более доступным благодаря оснащению Camry 2.0-литровым бензиновым двигателем. При этом автомобиль сохраняет свой высокий статус – неотъемлемый атрибут модели Toyota Camry . Премьера новой версии автомобиля и объявление о старте продаж у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота состоялись на Московском автосалоне.

Модель с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра выпускается на российском заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами «Производственной системы Тойота», что позволяет компании гарантировать непревзойденное качество и надежность автомобилей российской сборки. Кроме того, 3 сентября 2012 года на производстве была запущена вторая смена для увеличения выпуска модели Camry и удовлетворения стабильно высокого спроса на нее.

Автомобиль поставляется в одной из пяти комплектаций на выбор – «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Новая Camry c 2,0-литровым бензиновым двигателем доступна в комплектациях «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик».

Президент ЗАО «Тойота Банк» Александр Колошенко прокомментировал запуск нового продукта: «Программа «Camry Гарант» – уникальный продукт. Ежемесячные расходы по кредиту на представительский седан становятся сопоставимыми с дневной платой за аренду автомобиля классом ниже. Согласно накопленной статистике, автомобили Toyota Camry медленно теряют в цене, и стоимость машины возрастом 3 года часто составляет 80-85% от её первоначальной цены. Передав автомобиль по программе «Toyota Trade-in» для погашения остаточного платежа, клиент может использовать положительную разницу как первоначальный взнос по кредиту на новый автомобиль. Продукт «Camry Гарант» — оптимальное решение для тех, кто предпочитает менять автомобиль каждые 3 года».

Федеральный охват программы «Camry Гарант» позволит существенно расширить круг владельцев модели Toyota Camry, которая является признанным лидером в сегменте бизнес-седанов на российском рынке.

Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей

Она не ломается. В 3,5-литровой ипостаси её ненавидят все бээмвэшники. Она – сбывшаяся мечта «персональщика» и сотрудников различных ФГУПов. Она, наконец, синоним престижа для всех, кто водит южнее 50-й параллели. Есть у модели и одна особенность, которая становится достоинством для продавца автомобиля и неприятным недостатком для покупателя: высокая цена на вторичном рынке. Давайте разберемся, за какие такие обломки былой славы приходится платить желающим приобрести этот подержанный автомобиль?

Что и где ищем?

Д олго искать Camry не придётся — этих машин в продаже много. Так что ехать за тридевять земель необходимости нет, так же, как и лазить по клубным форумам и прочим тематическим сайтам. Открываем любой сайт бесплатных объявлений — и вуаля. Другое дело — что именно нам нужно найти.

Во-первых, за миллион нельзя купить машину после рестайлинга 2014 года. Конечно, можно упереться рогом, копытом и каким-нибудь другим типично бараньим местом и найти рестайлинговый экземпляр за эту сумму. Но это будет феерическое ведро, и скорее всего, с какой-нибудь тёмной историей в прошлом. Покупать машину в нижнем ценовом диапазоне — дело очень рискованное, лучше поискать что-нибудь постарше, но в хорошем состоянии. Так что мы будем смотреть только дорестайлинговые автомобили 2011-2013 годов выпуска.

Машин с механической коробкой нет, так что тут выбор может быть лишь между двумя автоматами: Aisin U240 и Aisin U660E. Правда, и тут выбирать особо нечего: первая старая добрая четырёхступка может быть только с двухлитровым мотором 1AZ-FE, а с моторами большего объёма стоит более шустрая (и капризная) шестиступенчатая Aisin U660E.

В принципе, можно поискать машину как раз с 1AZ-FE и Aisin U240, но их на рынке не так уж много. Да и ездит она не слишком быстро. Так что несмотря на потенциально большой ресурс этих агрегатов, придётся смотреть наиболее популярные модификации с 2,5-литровым мотором 2AR-FE. Кстати, это тоже очень неплохое сочетание, которое можно считать предпочтительнее вариантов с мотором V6 2GR-FE. Сам по себе этот 3,5-литровый двигатель неплохой, но АКПП U660E с ним долго (по меркам неломающейся Тойоты) не живёт. Тем более что алгоритм работы у неё жёсткий, масло загрязняется быстро, а этого коробка очень не любит. И с мощным мотором и пробегом за сто тысяч километров можно нарваться на уже совсем убитую АКПП.

При просмотре машин придётся уделить внимание документам. Мало того, что машина вполне могла провести молодость в корпоративном парке, так она может ещё и иметь криминальное прошлое — угонщики любят Camry не меньше чиновников. Также не стоит забывать фирменную фишку Тойоты – для «омоложения» авто достаточно скрутить пробег только в одном электронном блоке, чем с успехом пользуются… все. Конечно, есть возможность узнать истинный (или хотя бы примерный) пробег по косвенным признакам или в базах дилеров. На эту тему вспоминается история одного знакомого, который купил такую машину с пробегом 120 тысяч километров, поехал на ТО к дилеру и выяснил, что за год до покупки эта машина проходила ТО на пробеге 240 тысяч. Правда, машина у него всё равно отъездила год без проблем и была потом удачно продана.

Что-то подозрительно.

Первая машина радует двумя владельцами и ценой всего в 870 тысяч рублей. Выпущена машина в 2011 году, пробег — 130 тысяч км.

Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть

В мире полно никчемных автомобилей, судьба которых мало кого волнует. Здесь все как у людей: неудачники никому не интересны, зато, если ты хоть что-то собой представляешь, будь готов к повышенному вниманию со всех сторон. Вот Toyota Camry, например. Знаковый продукт японского бренда и один из самых популярных автомобилей мира окружают легенды, мифы и досужие разговоры. С последними, конечно, мириться нельзя. Поэтому вот тебе карманный гайд о том, что правда, а что не очень о главном седане всея Руси.

Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена

Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.

В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.

Миф № 2. Дизайн Camry создается по остаточному принципу

Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача». Впрочем, точно так же ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки». Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально. Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю.

Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota.

Миф № 3. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания

Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же!

Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.

Ну как, она достаточно умная для тебя?

Миф № 4. У Camry скучная управляемость

Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам. Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было. До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все.

Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA (еще раз к разговору об отсутствии инноваций). За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture (Новая глобальная архитектура Toyota), которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести.

Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.с. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет.

Миф № 5. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry

Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной. Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев (вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка) существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон.

Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов. Что уж говорить, если даже такая мелочь, как площадь шумоизоляционной накладки задней полки, увеличена с 54% до 72% поверхности. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».

Миф № 6. С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя

Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы. А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах.

Toyota Camry 2012 года

Toyota Camry сочетает в себе практичность и представительские черты, и для россиян этот седан бизнес-класса стал своеобразным символом успешности. Да и во всем мире эта машина не раз занимала верхние строки рейтингов. Однако новое ее поколение, седьмое по счету, скорее всего станет и последним. Помимо этого известия, интерес к модели 2012 года сильно подогрело обещание ее производителей представить лучшую Toyota Camry за всю историю этой модели.

Экстерьер Toyota Camry 2012

На дизайне седьмого поколения Toyota Camry сказалась популярность японского седана – боясь обмануть ожидания его поклонников, производители ограничились очень небольшими изменениями экстерьера. Обликом обновленный седан стал напоминать модель Toyota Avalon 2011 года – рельефные выштамповки предыдущего поколения сменились плавными изгибами кузова. А вот профиль практически не изменился – разве что более ярко выражена клиновидная форма, и за счет этого повысилась аэродинамическая эффективность. Впереди седана доминанта принадлежит крупной решетке воздухозаборника внизу и фарам головного света, имеющим сложную ломаную форму. Необычна и задняя оптика – она напоминает формой бумеранг.

Европейский вариант Toyota Camry несколько отличается внешностью от американского – у него более солидная фальшрадиаторная решетка и более сдержанные, почти классические контуры задних и передних фар.

В последние годы недорогие машины часто делают похожими внешне на элитные модели, называя такой подход «преемственностью дизайна» и «единым корпоративным стилем». А теперь автолюбителей ждет появление нового тренда – общность черт дизайна «обычных» и «премиум» брендов. Новая Toyota Camry очень похожа на люксовый Lexus ES-350, так что ее владельцы смогут почувствовать себя чуть ближе к сегменту «премиум».

Любопытно, что седьмое поколение Camry более похоже на позапрошлое, чем на прошлое, по крайней мере, в профиль. Пропала «раздутость», стало больше стильности. Но в любом случае спутать седан 2012 года с его предшественниками затруднительно.

Интерьер Toyota Camry 2012 года

Внутреннее пространство Toyota Camry седьмого поколения буквально излучает комфорт.

В модификации SE салон отделан кожей, а также есть подрулевые лепестки-переключатели коробки передач. В остальных версиях седана обивка тканевая – но это единственное нарекание к ее отделке. Подбор материалов впечатляет: ткани стали дорогими, добавились декоративная строчка и текстура, пластик стал гораздо мягче и приятен на ощупь. Материал вставок теперь разный в разных комплектациях: в L, LE и S вставки серебристые, в XLE они под дерево, и бронзовые в SE.

Приборная панель скомпонована вертикально и приобрела более молодежный стиль. Дисплей на центральной консоли – многофункциональный сенсорный Toyota Touche – информирует водителя об основных параметрах силовой установки на данный момент и даже способен давать определенные рекомендации. Дисплей включает функции парктроника, камеры заднего вида, навигационной и коммуникационной систем и медиа. Правда, в комплектации L такой дисплей недоступен. От комплектации зависит и функционал дисплея – он может быть на 6.1 дюйм, а может и на 7 дюймов, а также имеет двойное покрытие (одна информация – для водителя, другая – для пассажира). Система Entune позволяет озвучить входящие SMS, установить по Bluetooth громкую связь, подсказать о ближайшей заправке, выдать прогноз погоды и заказать стол в ресторане. Разумеется, подобный функционал в России будет востребован меньше, чем за рубежом.

Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 2011 – 2014 года выпуска

Согласно японскому описанию модели Тойота Камри ее выпуск датируется как 2011 год, однако, первая машина в России поступила в продажу по календарю в начале 2012 году. Презентовали и сделали обзор седана в августе 11-го, а в сентябре за ее руль сели первые американские поклонники бренда. В ноябре новое поколение встало на конвейер и российского сборочного цеха.

Toyota в сравнении

В сравнении с шестым поколением Тойота Камри V50 была подвержена серьезным как визуальным, так и техническим изменениям. На фото Toyota Camry V50 из Интернета, можно найти очевидные различия. Камри 2011 года оснащалась совершенно другими движками. В комплектациях их было два на выбор и оба бензиновые. У машин до 2011 года выпуска устанавливались движки 2.4 литра. В новое поколение в базе они шли больше и мощнее: 2.5 л. Они давали 181 л. с. В экземплярах с полной загруженностью опциями и оснащением ставили V6.

Размер движка 3.5 л., а количество «лошадей» – все те же 277.

В рамках обзора модели стоит отметить, что Тойота Камри 2013 года показала более высокие цифры по продажам, нежели 2012 года или 2014. Эксперты говорят, что это связано с некоторой привыкаемостью к машине. В 12-м году люди стремились узнать мнения тех, кто решился поездить на новинке, а Toyota Camry 2014 уже стала обыденным авто, и встала в один ряд с остальными лидерами рынка.

Особенности поколения с 2011 года

Toyota Camry 2011 шла исключительно на «автомате». Новые версии хоть и сохранили габариты шестого поколения, однако, салон Тойота Камри, выпущенной в 2011 году, согласно отзывам владельцев, стал много комфортней и респектабельней. Пассажирам на заднем сидении стало сидеть еще просторней, за счет увеличенного почти на 5 см пространства в ногах. Видоизменилась и передняя консоль, которая стала занимать меньше места, дав свободу ногам водителя и пассажира на переднем кресле.

Российский вариант Тойота Камри 2012 г. в. на этот раз не отставал от западных и японских. Машина была слегка адаптирована под наши дороги, но в основном у кузова V50 технические характеристики остались одинаковыми.

Для отечественного обывателя Камри 2012 года предлагалась в 7 вариантах. В первоначальной самой простой версии машина уже оснащалась управлением климата в двух диапазонах, радарами парковки, семью подушками безопасности и электрической регулировкой сидений. Toyota Camry 2012 г. в. в версии «Элеганс» имела функцию памяти расположения кресел, которая могла запоминать до трех положений. Кроме того, в них устанавливалась система навигации и аудиоаппаратура JBL. Toyota Camry 2012 г. в. также оснащалась сенсорным дисплеем. На него проецировалась картинка, передаваемая с камеры заднего вида.

Динамика и управляемость

Обзор машины всегда начинается с внешнего вида, однако, немаловажным остается поведение Toyota Camry 2012 г. в. на трассе. Благодаря усовершенствованной системе курсовой стабилизации, седан стал уверенней чувствовать себя на дороге. До 2011 года бытовало мнение, что тот, кто владеет Тойота Камри, вынужден все время контролировать при движении крен машины, и не допускать вхождения в вираж на высокой скорости, а вот в экземплярах 2012, 2013 и 2014 года такая проблема была устранена.

К недостаткам Toyota Camry 2012 г.в. многие владельцы относят лакокрасочные покрытия.

Притом, что на прошлые модели тоже поступали жалобы. Кроме того, хозяева Toyota Camry 2013 г. в. жаловались на жесткость руля. Движущий агрегат 2.5 л. у Тойота Камри 2013 г.в. согласно отзывам владельцев, спустя 2-3 года эксплуатации мог начать «троить».

Артем, стаж 21 год, на Тойота Камри 4 года

Рабочая лошадка с движком 2.5. Но в сравнении с немцами бюджетный автомобиль на каждый день. Салон неприятный на взгляд, а электронных функций маловато. Единственное, едет мягко и разгоняется неплохо. Езжу на симпатичной Тойота Камри 2011 г.в. Покупал новую и наездил уже почти 200 тыс. км. Менял только расходники, пару раз лампочки стоп-сигнала и повортников сзади. При покупке была возможность взять машину 2012 года, но моя была дешевле.

Петр Сергеевич, за рулем 19 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Сел и поехал. Ни разу меня не подвела ни в морозы, ни в дальних поездках. У меня Toyota Camry 2014 года и менять ее пока не собираюсь, потому что проблем с ней нет. До этого был Ленд Ровер, так тот ломался через день, а под конец вообще, двигатель накрылся. У Кэмри нравится расход 9 литров в городе. За все годы ни разу не проверил уровень масла. От ТО до ТО все в норме. Ездил, в основном, летом.

Николай Селезнем, стаж 7 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 3 года

Покупаю и продаю уже третью Камри. Машина теряет в цене медленно. Сейчас у меня Тойота Камри 2014 год. Машина практичная и надежная. По карману в обслуживании вообще не бьет. Но только если не оформлять на нее КАСКО почти за сотку. Новый Камри 2014 года очень красивый, по-моему, автомобиль. Внутри сидеть и ехать комфортно и удобно. Правда, вот ЛКМ совсем никудышные. Вроде машина почти новая, а вид у нее от камней и потертостей словно ей давно за 10 лет.

Максим Соловьев, вожу 13 лет, на Тойота Камри 3 года

Езжу на Тойота Камри относительно недавно с 2014 года, но нарадоваться до сих пор не могу. Влюбился с первой фотографии. Были у меня и немцы, и русские машины, и даже корейцы, но японец оказался самым удачным. Я как владелец уже не первого авто уверяю, что надежней тачки не встречал. Вот только не хватает мне электронного управления креслами памяти. Мы с женой постоянно меняемся, и у меня все время возникают проблемы с регулировкой. Зато расходники на Тойоту Камри от 2014 года дешевые.

Андрей Ильич, стаж 6 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года

Уж очень все положительные отзывы о Тойота Камри. Начитавшись их, решил тоже попробовать эту машину для себя. Купил с рук Toyota Camry 2012 г.в. и пока нормально, несмотря на то, что машине уже пять лет. Внутри она вполне приличная, по динамике тоже меня устраивает. Снаружи немного потерта, но говорят, что это ее особенность, что краска не очень хорошая. А вообще, Camry V50, имхо, намного лучше выглядит прошлых версий. В ней хоть какая-то современность появилась.

Как показала практика, Toyota Camry 2013 г. в., как машина второго года производства внутри поколения, пользовалась наибольшей популярностью у потребителя. В авто по сравнению с прошлыми версиями много чего поменялось как снаружи, так и внутри. Машина продолжила соответствовать бизнес-классу, и по-прежнему остается в лидерах среди самых покупаемых марок автомобилей.

Ссылка на основную публикацию