Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017) | Portal-Audi.ru

Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)

5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7

Китайский седан Geely Emgrand 7 в этом году обновили. Разберем основные достоинства машины и перечислим несколько недостатков.

Geely > Emgrand 7

Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг?

Внешность и качество сборки

Внешних изменений минимум. Новая решетка радиатора, чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Но так ли нужна вычурность бюджетному седану? Скорее нет, чем да.

Эмгранды к нам поставляют из Белоруссии. Выпуск наладили на заводе «Белджи». А недавно там начали собирать машины по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Качество сборки в целом неплохое, на уровне конкурентов.

Богатая комплектация и доступная цена

Комплектаций две — Comfort и Luxury. Обе небедные. В «Комфорте» есть система удерживания автомобиля на подъеме, ESC и антипробуксовочная система, две подушки безопасности, сенсорный монитор на передней панели, подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер, датчик света и парктроник. В версии Luxury дополнительно имеется кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и климат-контроль.

Geely Emgrand 7 в базовой комплектации Comfort стоит 879 990 рублей. Цена в наиболее богатом оснащении Luxury — 969 990 рублей.

Силовые агрегаты

У Эмгранда пока только один мотор — бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра. Его отдачу увеличили со 129 до 133 л.с. Мотор известный и довольно простой в обслуживании. В следующем году к нам обещают привезти и младший двигатель, объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. Напомним, что раньше он тоже был на нашем рынке, на дорестайлинговой машине, а значит и с его обслуживанием проблем не будет. Версии Comfort полагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а топовой Luxury — вариатор.

Просторный задний ряд

Сзади мéста много, что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Здесь будет достаточно удобно людям любого роста и комплекции.

Габариты

Размеры Эмгранда такие: длина/ширина/высота/колесная база 4631/1789/1470/2650 мм. Судя по габаритам, автомобиль метит в гольф-класс. Объем багажника — 680 литров. Это очень неплохой показатель. На дачу можно отвезти все, что захотите. Так что, если есть желание купить большой седан по доступной цене, вполне можете обратить внимание на Emgrand 7. Однако есть у машины и недостатки.

Есть над чем работать

Основные претензии — к эргономике. При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

Попался, который «не продавался»! Geely Emgrand 7 от «частника» на блицтесте ABW.BY

«Это ваш первый новый автомобиль — почему именно Geely? Вы настолько доверяете белорусско-китайскому автопрому?» — «Да нет… Просто кредит очень хороший, а с нашими доходами позволить себе другую машину в такой комплектации мы бы просто не смогли…»

Мы совершили почти невозможное: нашли для тест-драйва новый Geely Emgrand 7!

Чтобы вы понимали: взять Emgrand 7 в Беларуси на тест-драйв сейчас не то что сложнее, чем Bentley или Porsche, а просто физически невозможно. Машина очень интересна читателям, журналисты буквально умоляют хотя бы о поездке по площадке, но завод идет в отказ и вдобавок запрещает дилерам показывать новинку прессе. Что происходит?

На наш взгляд — комедия в трех актах. Акт первый: сначала новый седан Geely Emgrand 7 прятали от прессы, и только активность наших читателей позволила оперативно узнать о том, что машины уже поставлены дилерам. Но дилерам запретили контактировать с прессой, а представители завода объяснили, что машины раздали дилерам «для изучения спроса» и пока они не продаются.

Акт второй: когда мы обнаружили, что Emgrand 7 все же продается, и даже указали цены и комплектации, было озвучено, что эти автомобили предназначены исключительно для государственных организаций и в свободной продаже окажутся не ранее сентября-октября.

Акт третий: развитая «шпионская сеть» ABW.BY позволила выйти на владельца Geely Emgrand 7 — «частника», к тому же купившего свой первый новый автомобиль по программе льготного кредитования. То есть машины поступили в салон не для «изучения спроса», а для продажи, их спокойно продавали физическим лицам, в том числе и с помощью государственных программ стимулирования спроса. К чему была вся эта комедия?

В общем, не удивляйтесь, что на фото заштрихованы все госномера и любые вывески и указатели, способные как-то подсказать место проведения тест-драйва: во избежание последующих неприятностей для владельца или даже дилера мы решили перестраховаться и встречу назначили за пределами Минска, пообещав никак не «засветиться».

Итак, Geely Emgrand 7. Два года назад мы тестировали эту же модель, собиравшуюся в Беларуси по SKD-методу. Сегодня Emgrand 7 не только собирается, но еще и сваривается-окрашивается в Борисове. Повлияло ли это как-то на качество?

Визуально — никак. Не сказать, что по филигранности сборки Geely спорит с VW, но «кривизна» в глаза не бросается. Ни снаружи, ни в салоне белорусский Emgrand 7 визуальных огрехов сборки не демонстрирует, ничего особенного, «бюджетник» как «бюджетник». А вот под капотом…

«Это дополнительный антикор, сделан у дилера на всякий случай».

Что же, констатируем: антикора дилер не пожалел. Если такое же количество спасительного состава залито под днищем, в арках, в полости дверей и капота, то проблем с коррозией в ближайшие годы возникнуть точно не должно! А коллеги даже пошутили позже: мол, таким количеством залитого антикора завод повышает процент локализации… Кстати, а действительно, есть ли в белорусском Geely что-то белорусское? По агрегатам, понятное дело, ничего и быть не может, но как насчет шин, аккумулятора? Увы, и то и другое китайское.

Кстати, мы забыли предупредить владельца: шины Giti, встречающиеся практически на всех китайских авто, по сцепным свойствам, особенно на мокром асфальте, больше напоминают кирзовые сапоги, так что будьте внимательнее.

Но вернемся к антикору: в тех местах, которые можно было осмотреть без подъемника, мы обнаружили такой же «богатый» его слой. А также обратили внимание, что брызговики есть и на передних, и на задних арках — этим дешевым, но крайне полезным аксессуаром многие производители «бюджетников» почему-то пренебрегают или предлагают установить за доплату. В Geely это стандартное оснащение.

Еще один «плюсик» в карму Geely — за сдвоенные уплотнители в дверях. Будет меньше шума и пыли.

А вот и «минус» — мало того что крышка багажника открывается либо с ключа, либо кнопкой в салоне, так производитель еще и сэкономил на внутренней ручке. Зато позабавил дизайном лампы подсветки багажника…

Сам по себе багажник — «хорошист»: проем достаточно широкий, объем приличный, есть возможность перевозки длинномеров путем складывания спинок задних сидений. Но петли крышки багажника будут «съедать» часть полезного объема, а ширина проема в салон маловата, хотя не все из нас постоянно возят что-то длинное…

Задний ряд сидений можно только похвалить: и дверной проем широкий, и места для ног много, и карманы в спинках передних сидений имеются. И даже подлокотник есть, а он тоже относится к тем вещам, которые многие производители просто «игнорируют» или предлагают только в топ-версиях.

За рабочее место водителя — эргономику, удобство посадки, обзорность — Geely Emgrand 7 также можно поставить твердую «четверку». Не идеал, но вполне удобно. Качество отделки? У данной версии материалы недорогие, визуально интерьер выглядит бедновато: выключенная аудиосистема наводит на мысль, что ее переделывали из кассетной, а ниша под ней еще больше усугубляет ситуацию. Однако это лишь первое впечатление, потому что ниша оказывается очень удобной для хранения телефона, звучание аудиосистемы вполне нормальное, есть USB-порт в центральном подлокотнике. Да и по опциям все неплохо: система стабилизации, раздельный климат-контроль — даже в базовых версиях Emgrand 7 оснащен весьма неплохо.

А как ездит? Обыкновенно — другого слова и не подберешь. Мы не стали мучить новый частный автомобиль с пробегом 500 км испытаниями на разгонную динамику и управляемость, а просто покатались в обычных режимах. И не нашли ничего такого, за что можно было бы поругать Emgrand 7 или сказать, что он хуже одноклассников. Разгон достаточно резвый, шумоизоляция довольно неплохая, передачи включаются четко, педали информативные… Даже непонятно, к чему прицепиться. Мы поинтересовались у владельца, есть ли у него какие-то замечания.

«Да нет, едет себе и едет… В городе удобный, маневренный, радиус разворота небольшой, разгоняется легко. Расход топлива я еще не замерял, на «дальняк» тоже пока не ездили, поэтому особых впечатлений как бы и нет. Подвеска комфортная и хорошо ведет себя на ямах. К нашему загородному дому ведет довольно разбитая дорога, так Geely там ощущается весьма комфортным. Какие еще впечатления? Машина обращает на себя много внимания — почти на каждом светофоре ощущаю на себе взгляды, люди осматривают машину со всех сторон. Кстати, многие наши знакомые после покупки Geely крутили пальцем у виска, мол, я бы за такие деньги купил бы что-то получше… А что? Мы объездили много автосалонов, но получалась либо совсем пустая машина, либо слишком высокая цена. А у Geely очень хорошее оснащение, ни за что не нужно доплачивать. А уж с таким кредитом и вовсе долго думать не приходится, очень выгодно получается. И, кстати, народ уже просек эту тему — мы забирали у дилера предпоследнюю машину…»

Что же, мотивация покупателя понятна: кредит «решает». Умные люди уже давно просчитали, что даже если у вас есть полная сумма на покупку авто, то деньги выгоднее положить на депозит, а за Geely выплачивать кредит. Да и просто кредит для тех, кто не имеет «заначки», выгоден — и это действительно очень эффективный шаг для продвижения белорусского бренда в массы. Другой вопрос, что «продвигает» завод весьма странным способом — прячет машины, запрещает показывать прессе, постоянно выдает какую-то «дезу»… Зачем? Ладно бы машина была так себе, но Emgrand 7 нам вполне понравился. У него нет каких-то серьезных недостатков или раздражающих особенностей, вполне сбалансированные ходовые качества, достаточно современный дизайн, хорошее оснащение… Нормальная машина, а с таким кредитом — реально потенциальный бестселлер.

Отзывы о Geely Emgrand 7 RV (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Emgrand 7 RV (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У китайцев реально получился приличный автомобиль – он и до обновления был хорош, а после него стал еще симпатичнее! Хотя до европейцев в плане дизайна ему еще далеко, но если учесть стоимость – то китаец смотрится очень достойно.

Салон приятный глазу, будет отлично, если и качество сборки будет соответствующим, да и в плане оснащения полный порядок. Ездил на дореформенном хэтчбеке, так вот салон у него весьма просторный, хотя багажник маловат.

В плане двигателей вызывает несколько вопросов: если машина прибудет к нам с прежними моторами – будет реально отлично, так как читал про них много положительных отзывов, а если поступит с новыми – то, думаю, нужно будет немного подождать, пока не “обкатают” турбированный вариант.

Что же, осталось дождаться старта официальных продаж и реальных цен, и после этого делать выводы о целесообразности его покупки – если цены останутся на прежнем уровне, то в обозримом будущем присмотрюсь к приобретению данного хэтча.

Всем привет! Владею одной из немногих подобных машин на российском рынке, именно в кузове хэтчбек после рестайлинга, получилось урвать ее в 2015 году после прохождения сертификации в МАДИ. Автомобиль достался мне в очень хорошей комплектации (8 подушек безопасности, кондиционер, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, мультимедиа на андроиде и т.д.) с 1.5-литровым мотором на 109 л.с.

Что могу сказать – сейчас уже все значительно проще, но первое время было реально очень сложно с машиной из-за того, что ТО приходилось всегда делать самому, подбирая запчасти от различных автомобилей и постоянно изучая просторы интернета. При этом от дорестайлинговой модели вообще практически ничего не подходило (здесь китайцы реально удивили).

В целом, от автомобиля за все эти годы остались преимущественно положительные впечатления, так как в процессе эксплуатации он практически не доставлял серьезных хлопот. Отъездил на нем около 150 тысяч км, но после зимы собираюсь продавать и пересаживаться на новое авто.

На ходу машина ведет себя вполне себе неплохо, конечно, изначально мотора было маловато, особенно на трассе с пассажирами обгоны приходилось прогнозировать заранее, однако чип-тюнинг немного улучшил ситуацию. По расходу выходит примерно около 8-8.5 литров, при этом больше езжу по городу. Подвеска не жесткая и не мягкая, но достаточно энергоемкая, большинство неровностей проглатывает. Рулится машина достаточно приятно, и еще мне нравится, что она практически не ловит колею.

Салон неплохой, особенно если сравнивать с тем же Приорами/Грантами и т.п. Качество сборки приемлемое, вся электроника работает исправно, по запасу пространства все нормально.

Из минусов могу отметить следующее:

1. Тормозящая и неудобная штатная мультимедиа, которую заменил после двух лет мучений

2. Слот USB находится между передними сиденьями, что крайне неудобно. Флешка торчит, и ее можно случайно задеть, повредить, сломать.

3. Очень маленький багажник, его возможностей хватает ездить по магазинам, но не более того.

Еще хочу сказать, что машина очень низкая, особенно с пассажирами на борту. Зимой после снегопада всюду чиркаешь днищем. Штатный свет – полное УГ, но проблему решил легализацией ксенона, то есть переделал передние фары и все это официально оформил в ГАИ.

Geely Emgrand X7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.

18 Ноября 2017 , просмотров: 2689

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 148 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Geely Emgrand X7

Впечатления

Джили Эмгранд Х7 — автомобиль, в принципе, хороший. Руки, наверное, у белорусов не хорошие. Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

А также хотел бы поделиться моим письмом к Директору салона, в котором я его покупал в г. Тюмени. Там я описал все вопросы и претензии. Хочу сразу предупредить, что письмо до него не дошло, со мной связались из отдела контроля качества. Сказали, что деталь придет в понедельник, но и этого не произошло.

Деталь в итоге мне заменили примерно через 11-14 дней, любезно подарили дисконтную карту клуба и испачкали чехол на пассажирском кресле, благо отчищается он довольно быстро. И не принесло мне разочарование, которое было в начале, ведь я знал, куда шел.

«Здравствуйте, многоуважаемый директор *ФИРМА*, если, конечно, я пишу по правильному адресу, который нашел в интернете. Спешу вам сообщить о неимоверных приключениях меня и автомобиля, который я приобрел у вас (Geely X7 Emgrand).

За немаленькую, как мне кажется, сумму — 1 100 000 рублей, автомобиль приобрел примерно месяца три назад, но приключения, по-моему, только начинаются. Первое, что спешу заметить, тут есть и моя вина.

Я не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, после тщательного его осмотра, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях.

При езде по ухабистой дороге они отваливались, в салоне сразу предупредили, что вы учтите все недостатки и сообщите нам, и мы все исправим. После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля. Это приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках.

Единственное, что мне исправили — это приборную панель. Все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать! Дверную ручку смазали, но это ничего не изменило. И в последствии у меня просто стерлась пластмасса внутри ручки, но заедает она по-прежнему.

Колодки — тут самое интересное. Как мне сказал менеджер или мастер, точную трудовую деятельность его я не знаю, что это не гарантийный случай, что где-то на заводе, где делали этот автомобиль сделали так, и вам придется так ездить, либо придется заплатить деньги, чтобы мы поменяли вам и сделали как надо. Спасибо и на этом!

Далее мне никто не показал проделанную работу, а сказали только оплатить ТО и расписаться. В нормальных салонах, насколько я знаю, запускают к просмотру авто и показывают все неисправности, которые они устранили.

ТАКОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО, я просмотрел визуально, что смог посмотреть. И только после эксплуатации автомобиля, при скорости 90 км/ч и сильном ветре, у меня чуть ли не открылся капот автомобиля. Я был в шоке, мне пришлось сделать вынужденную остановку автомобиля и выйти на трассе для устранения этой проблемы самому.

Далее мне позвонили из службы контроля и качества, где я сказал, что меня не устроило. Меня вежливо попросили подождать звонка для устранения этой ситуации. После связи со мной и вашим сервисом было обоюдно решено, что они установят мне бесплатно комплектующие, а именно мультимедийную установку, которую как раз на днях я приобрел.

Дальше происходит невероятное, меня записывают в салон, я отвожу машину. Говорят, что мы, возможно, успеем установить вам вашу мультимедию, но сейчас у нас все перегружено, и мы займемся вашим авто как сможем.

Через какое-то время мне позвонили опять со службы качества (мне кажется, у вас только служба качества правильно выполняет свои обязанности). И после звонка мне сказали, что сейчас все уточнят.

Ах да, также мне сказали, что возможно они не смогут установить камеру заднего вида, которая шла в комплектации к мультимедийной установке, но, О ЧУДО, после 2х-3х часов ожидания мне позвонили и сообщили, что мой автомобиль готов, и я могу его забирать.

Камеру установили на болты. Кабель, который тоже шел в комплекте, вывели к бардачку. И теперь у меня камера, которую может просто дернуть каждый с улицы и 2 болтающихся провода USB в салоне, но и на этом спасибо!

Я понимаю, что я и так сильно требователен, но дальше моя история заходит в необычные места, а именно под КАПОТ автомобиля! ПРОШУ учесть, что автомобилю на данный момент 3 месяца отроду! На днях произошла казусная и необыкновенная, для моего опыта вождения, ситуация.

При ПОЛНОСТЬЮ прогретом автомобиле, а автомобиль я прогреваю полностью при каждой эксплуатации, на приборной панели при начале движения загорелись 3 датчика, а именно: датчик ABC, датчик заноса и датчик ЧЕК-ЕНЕРДЖИ (Check Engine).

Также при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3, а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую.

Об этой проблеме я также говорил в салоне, на что ясного и четкого ответа я не получил по сей день. Но вернемся к приборной панели. После моего удивления из-за приборной панели, мне пришлось отправить мою жену на такси, а самому прекратить эксплуатацию автомобиля из-за того, что издавался невыносимый писк 3 раза.

Потом включалась аварийная система, спидометр падал в обратную сторону, а именно на скорость 220 км/ч, блокировалась коробка передач, переключить я мог только с D на N, и после того как пройдет некоторое время, я мог переключить из N в режим P.

Я позвонил в салон, меня выслушали, записали автомобиль и, соответственно, меня на определенное время, после моего вопроса, как я туда доеду, мне сказал мастер, что машина же едет, потихоньку едьте.

Доехав на вашу станцию осмотра, я объяснил все происходящее. Этому не удивились и сказали, что я уже третий с такой проблемой, после чего сказали, что я могу оставить свой автомобиль и если они успеют, то они разберутся и с ним.

В 6 вечера раздался звонок от мастера, который сообщил, что две машины они исправили, а до моей руки не дошли, ну как исправили, с его слов было сказано так: одному владельцу мы заменили датчик, а другой будет ездить с ошибкой до того как привезут деталь.

Сразу в голове я подумал о том, что я не желаю ездить с ошибкой, но ваши мастера подумали иначе. И после звонка на следующий день сообщили мне, что ошибку они убрали. Но датчик все же придется заменить по ГАРАНТИИ. Сообщили также, что я могу забрать автомобиль или оставить на стоянке у них.

Я подумал, что возле дома автомобиль будет в большей безопасности и забрал его. При первом же повороте зажигания, автомобиль выдал все те же ошибки, после чего я вернулся в салон и сообщил об этом, внятного ответа не последовало, и я поехал домой.

Сегодня 08.11.2017 я стою на улице, прекрасная погода и медленно падающий снег, рядом со своим автомобилем, в зажигании ключ, портмоне с документами и ключами от квартиры на сиденье, а я стою за окном и смотрю в салон, потому что машина заблокировала все двери, когда я очищал ее от снега.

И вот я взял в руки телефон и начал печатать вам это длинное сообщение, прописывая в него все мое возмущение о вашем псевдо-сервисе вашего замечательного салона, в который я, конечно же, позвонил сообщить, что автомобиль закрыл все двери.

Хотя этого не должно было произойти, и я сто раз выходил из автомобиля, пока он прогревался, но ваши «сотрудники» сказали, чтобы я вызывал аварийную службу, потому что запасного ключа у них нет. Да, я понимаю это, но и ошибки у меня не должно было быть.

Спешу вас обрадовать. Да, хорошее тут тоже присутствует, моя температура почти спала, сопли и кашель почти не беспокоят, жена отпросилась с работы и поехала ко мне, чтобы вытащить меня из этой ситуации.

Благо, что ключи от дома были при ней, я достал запасной ключ и открыл эту дверь. После звонка в сервис и желания узнать, когда придет моя запчасть, меня поперекидывали с одного на другого и сказали перезвонить в «гарантию». После усердного ожидания мне сказали, что они на обеде.

После всего изложенного хочу вам и всем, кто увидит это сообщение, пожелать приятного аппетита! С уважением, ваш любимый автокиатец Geely Emgrand X7 (а название-то какое красивое, жаль что только название).»

Отзывы о Geely Emgrand 7

Купил Geely Emgrand седан комфорт в салоне 2014 г За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам.

Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла.
При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт не доверяю. . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 27.

Купил в 2013 году, проездил три года и на тебе поломка КПП, разлетелись подшипники двух валов , в последствии чего практически все шестерни перебиты.
Пробег 38000т. В ГОРАНТИИ ОТКАЗАЛИ Т.К ТО у ДИЛЕРОВ НЕ ПРОХОДИЛ. Хотя масла и расходники менял своевременно. Очень сильно разочаровался в машине. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 28.

Это » автомобиль», да, да, в кавычках. Скажу почему.
4 000 пробег, климат контроль умер. Сталь кузова такая тонкая, что крыша играет под минимальным нажатием. Бампер задний вообще на жаре ведет себя как будто он из толстой пленки. Гнется в любую сторону. Торпедо, где вставили часы (гениальный бред вообще) тарахтит как погремушка. Капот он столкновения с жуком украсился ямкой, оно и понятно, сталь толщиной как банка пепси.
Звукоизоляция ужасная, датчик топлива-вообще показывает что хочет и ведь не скажешь, что не работает. Работает — но у него своя жизнь и свои показания, не отражающие реальность вообще.
Магнитола с двд — уровень радиоточки из советских хрущевок, зву. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2) Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 41.
2014-05-19

На сегодняшний день пробег 43 000 км., в эксплуатации ежедневно уже второй год (в основном город).
Никаких поломок или косяков нет, ничего не менял кроме расходников (масла, фильтра и одна лампочка в ближнем). Масло не жрёт, вся краска на месте, никаких нареканий на работу каких либо бортовых систем или механизмов. Ни разу не подвела в зимний период эксплуатации (морозы были до -35). Печка и кондиционер работают как часы.
Из допов — заменил магнитолу — поставил DVD/USB/NAVI — и камеру заднего вида. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1) Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 50.

Выбрал EC-7 из всей «обоймы» новых авто в ценовом диапазоне 400-800 т.р. седан/кроссовер, оптимизируя выбор по параметрам комфорт-цена-экономичность-клиренс-приемистость-вместимость. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах.
Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500км.

Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка — ОТЛИЧНО.

Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитациям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом — 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фу. далее »

Ссылка на основную публикацию