Не бюджетный Шевроле Круз | Portal-Audi.ru

Не бюджетный Шевроле Круз

Как выбрать подержанный Chevrolet Cruze (2008-2015) и стоит ли его покупать?

Сегодня на вторичном рынке огромное число предложений подержанного Шевроле Круз, и это далеко не из-за того, что от этой машины хотят избавиться — напротив, автомобиль зарекомендовал себя как очень неплохое соотношение цены и качества, поэтому количество Крузов в нашей стране сегодня исчисляется сотнями тысяч. Но стоит ли покупать Chevrolet Cruze и как правильно выбрать модель для покупки?

Лакокрасочное покрытие Cruze нельзя назвать слишком стойким. Но многих автомобилях отыскать сколы и царапины получится без труда. Впрочем, данная проблема характерна практически для всех современных автомобилей, и вины Круза здесь как вины каменщика в том, что руки в мозолях. Есть претензии к хромированной отделке. Со временем она теряет свой изначально привлекательный внешний вид. Такую же картину можно наблюдать и в салоне Cruze первого поколения. Кожа на рулевом колесе, например, начинает облазить уже после 20-30 тысяч километров пробега. Кожа на сиденьях держится чуть дольше. Обычно свой товарный вид она теряет после 60-70 тысяч километров. Не обошлось без претензий к ещё одному слабому месту Круза — салонному пластику. Мало того, что он очень легко царапается, так еще со временем и скрипеть начинает. Но опять же данная проблема характерна для большинства автомобилей.

Не поленитесь перед покупкой проверить работу всех электронных систем. Особое внимание при этом уделите работоспособности магнитолы и центрального замка. Они имеют обыкновение «глючить». Возможны проблемы и с датчиком уровня топлива. Его показаниям не всегда можно доверять. Но в остальном больших проблем по электрической части быть не должно.

Самым надежным и неприхотливым двигателем, предлагаемым для Chevrolet Cruze, является бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Большинство претензий к нему у владельцев Cruze возникает из-за появления нагара на клапанах, в результате чего последние со временем могут подвиснуть. Еще одно характерное слабое место данного двигателя – течь масла из-под крышки клапанов. Причем подтяжка крышки чаще всего проблему не решает. Некоторым владельцам Cruze с двигателем объемом 1,6 литра довелось столкнуться с тем, что при переключении коробки переключения передач в «нейтраль» двигатель вдруг глохнет. Чаще всего данная проблема возникала при достижении пробега в 50-60 тысяч километров. Причину такого поведения дилеры не выяснили до сих пор, хотя большинство из них честно пытались решить проблему чисткой дроссельной заслонки и перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (141 лошадиная сила) выглядит предпочтительнее в плане динамики, но с точки зрения надежности едва ли будет лучше менее мощного силового агрегата. Основное слабое место – шестерни впускного и выпускного распредвала. Примерно каждый третий владелец Cruze с двигателем объемом 1,8 литра знает о них не понаслышке. Чаще всего шестерни выходят из строя из-за масляного голодания или нарушения работы электромагнитного клапана.

Механическая коробка переключения передач на Cruze проблем не доставляет. Лишь некоторые владельцы уже успели пожаловаться на то, что «механика» работает слишком шумно. С «автоматом» проблем больше. Зачастую даже на автомобилях с небольшим пробегом автоматическая коробка переключения передач начинает пробуксовывать и переключать передачи с толчками. Благо, что чаще всего проблему удавалось решить перепрошивкой электронного блока управления коробкой переключения передач. Впрочем, с увеличением пробега отделаться так легко уже вряд ли получится.

Подвеску Chevrolet Cruze с точки зрения надежности можно назвать крепким середняком. Да и стоимость ее «расходников» вполне адекватна классу автомобиля. Так что по-настоящему разочаровывают разве что стучащие амортизаторные стойки. Самое удивительное, что в концерне GM знают о том, что из-за перепускного клапана амортизаторы могут начать издавать посторонние звуки уже после 15-20 тысяч километров пробега, но дорабатывать их или менять поставщика не торопятся.

Тормозная система у Chevrolet Cruze первого поколения надежна. Каждые 25-30 тысяч километров в ней потребуется менять передние тормозные колодки, а задние колодки потребуют замены и вовсе через 60 тысяч километров. Примерно в это же время есть смысл заменить и тормозные диски. Впрочем, если после интенсивных торможений форсировать глубокие лужи, то ревизию тормозной системы придется проводить гораздо чаще. Были случаи, когда тормозные диски на Cruze приходилось менять чуть ли не через 10 тысяч километров.

Слабые места в конструкции Cruze первого поколения есть, но их далеко не так много, как у большинства конкурентов. А если о них еще и знать, периодически проводя профилактический осмотр и обслуживание самых капризных узлов, то Chevrolet Cruze и вовсе не преподнесет неожиданных неприятных сюрпризов. Остается лишь найти экземпляр в хорошем состоянии. Благо, что предложений на рынке хватает.

Вердикт

  • Лако-красочное покрытие средней стойкости к внешним воздействиям
  • Слабый на скрип салонный пластик
  • Датчик уровня топлива — часто показывает недостоверные данные
  • АКПП
  • Двигатели (особенно, 1,6-литовая версия)
  • Механическая КПП
  • Крепкая подвеска
  • Тормозная система

Средние цены на подержанный Chevrolet Cruze по состоянию на 11.2019 года

Год выпуска Цена на Chevrolet Cruze, рублей
2009 380 000
2010 400 000
2011 430 000
2012 450 000
2013 490 000
2014 520 000
2015 530 000

Как выбрать подержанный Chevrolet Cruze (2008-2015) и стоит ли его покупать? Видео




Chevrolet Cruze ТРАХ › Бортжурнал › Честный отзыв о шевроле круз от владельца или палка о двух концах

Для начала, хотелось бы оговориться о том, что это лично мое мнение, построенное на полу годичной езде в смешанном режиме на шеви круз 1,8 на автомате в комплектации ЛТ первой генерации.

Взял я свой шеви с пробегом в 135 000 км, что по бывшим машинам -немцам пробегом не считалось вообще, за симпатичный вид, неплохой интерьер и двигатель 1,8 хер, который считается довольно надежным и маслонежрущим.

В ценовом сегменте до полумиллиона рублей 11-12 гв я не вижу конкурентов данному автомобилю, тк в комплекте ЛТ получаешь и климат и мультируль, усб с ауксом, датчики дождя и света и прочие приятные мелочи.

Конечно, можно сказать «да в мерсе это в 80х уже было»не спорю, но опять же, я говорю по 11-12 года до 500 тысяч деревянных.
Динамичной машину можно назвать с натягом, тк автомат ленив и нередки проблемы переключения 1-2-3 с ощутимыми пинками(крузоводы поймут)
по моим ощущениям идеально менять масло в коробке каждые 20 т км, благо стоимость не дорога, на механике думаю все прекрасно и проблем у владельцев с недостаточной мощностью нет)

Рулежка с самого начала приносила непонятные ощущения, валкость машины добавляла страху при ввинчивании в поворот на скорости выше 60, но к этому быстро привыкаешь и даже начинает немного нравиться.
Понравилось, что несмотря на немалую длину, машина отлично чувствуется и позволяет разворачиваться в 1-2 захода на местах, где многим требуется больше повторений, большие зеркала позволяют параллельно парковаться без особых проблем, а комплектуха с парктроником вообще осчастливит владельца.
Зимой расход был около 13,5 литров/100 км, если верить бортовому компьютеру 95го экто бензина, летом упало до 12 , что крайне неплохо.
Люди которые сравнивают эту машину с камри(дада есть и такие), ребят, это совершенно другой сегмент авто, но как и камри, будучи надежным, бюджетным аппаратом в своем сегменте, круз точно также занимает свою нишу в жизни автовладельцев.
Внешний вид и салон вне всяких похвал, качество возможно и подводит, но все остальное?!
Все на своих местах, все можно настроить и включить на ощупь, все приятно и удобно.
Много хрома, много приятных мелочей, много пространства и ты не чувствуешь себя в бюджетной машине!
Сравните в солярисом. Просто посмотрите на материалы и отделку и вопросы отпадут сами собой.
шумоизоляция, мне говорят, что в крузе она не очень, ребята, в крузе шумка лучше чем на бмв х6.
У меня была такая машина, и стыки на Кутузовском она проходит с точно таким же грохотом)
На дорогах уважает тебя только ленивый.
вклиниться куда либо это вообще вопрос вечности, спасибо неспешащим таксистам и людям, залипавшим в телефоне, если бы не вы, в пробку я бы заезжал изрядно постаревшим.
Прокладка клапанной крышки, отдельный разговор, я и ее поменял и крышку поменял, и уже и хуй поджал, один хрен потеет.покупайте прокладки оптом, как бананы, на развес и будет Вам счастье)
Продать машину-нереально, за месяц ни одного звонка, хотя стоит аппарат 400 тысяч и торг!
В этом, конечно, не чета убитым немцам, где любая е46 продается в течении нескольких часов(завидую)
В целом, ощущения от авто приятные, я бы даже сказал отеческие, у меня было много машин, с которыми я расставался очень легко, как будто их и не было вообще, но тут почему то другая история и очень печально осознавать, что хорошая машина может стоять никому не нужной, а полуживой, но «понтовый» немец на вес горячего пирожка)
Машина изредка требует внимания и ухода(впрочем как и любая другая), но запчасти и обслуживание стоят копейки, продаются везде и меняются чуть ли не на коленке, в общем хороший аппарат, надо брать)

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Но очень популярны на вторичном рынке

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия «3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)». Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: «Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега».

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие «сверчков». Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с «нормальной» жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Экономили на всем: честный отзыв владельца о Chevrolet Cruze

Эта модель появилась в семье Василия Корчагина из подмосковного города Пушкино не с его подачи. Однако теперь он ездит на машине каждый день. Признается, что авто удобное для поездок на работу и по делам. А вот что касается всего остального… Вот, к чему нужно быть морально готовым, покупая Cruze.

Chevrolet > Cruze

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Василий Корчагин
Возраст: 35
Город: Пушкино, Московская область
Должность: руководитель финансового подразделения МКУ “УДОМС”
Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 г.в., седан, 1.6 (109 л.с.), 2 WD MT
Пробег: 88 900 км

«Сам бы такой не купил…»

Chevrolet Cruze был приобретен моей супругой. Правда, еще до нашего знакомства. Думаю, что решающую роль в выборе автомобиля сыграла стоимость. Если говорить о моих предпочтениях, то я бы себе такой автомобиль не купил, хотя и езжу на нем ежедневно. Новый кроссовер, конечно, с таким бюджетом не возьмешь, а вот подержанный вполне можно. Я вообще считаю, что кроссовер — это оптимальный вариант как для города, так и за его пределами. Но в целом, покатавшись на Chevrolet Cruze не один год, могу отметить, что это неплохой автомобиль для своего класса.

В настоящий момент у нас в семье две машины. Вторую, Lexus LX470 2001 года мы используем для поездок гораздо реже, в основном на выходных. Все-таки расход 20 литров на сотню при сегодняшних ценах на бензин сильно бьет по карману. Особенно учитывая, что мы живем за городом, а Ярославское шоссе практически все время стоит в жутких пробках из-за реконструкции. Я бы сказал так: большой и черный внедорожник — это детская мечта любого пацана, но если у тебя нет собственной бензоколонки, то для ежедневных поездок такой автомобиль не очень подходит. А вот Chevrolet Cruze к повседневному использованию располагает больше. Поездки на работу, по делам, по магазинам и тому подобное. В основном, опять же, из-за его расхода. По трассе машина ест где-то 6 литров на 100 км, в городе доходит и до 10 л на 100 км, в зависимости от стиля вождения.

Ничего лишнего

К багажнику у меня претензий нет. Для седана он достаточно большой (объем 450 л. — Прим. ЗР). По крайней мере, туда спокойно влезет чемодан, причем не один. Если нам требуется перевезти много вещей или что-то крупногабаритное, мы всегда можем воспользоваться вторым автомобилем. Но для повседневной жизни места хватает. Единственный минус — подъемный механизм сделан таким образом, что его рычаги при закрытии постоянно о что-то задевают, а иногда даже мнут коробки или пакеты. Главное, знать эту особенность и убирать хрупкие предметы вглубь. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, так что и более габаритные грузы увезти тоже возможно.

Проблемы роста

Автомобиль имеет достаточно комфортный салон. Втроем, вчетвером — пожалуйста, даже на дальние расстояния. Детям на заднем диване вполне удобно и комфортно, но вот если в салоне оказывается пятеро взрослых, то уже, конечно, становится тесновато.

Небольшие вопросы возникают только к рабочему месту водителя. Несмотря на то, что кресло удобное и его расположение не вызывает нареканий, пространство для ног с правой стороны от рулевой колонки существенно ограничено центральной консолью, из-за чего правая нога находится постоянно в одном и том же положении и на дальних дистанциях может затекать. У меня были машины и с более компактным салоном, но в них с такой проблемой я не сталкивался.

Обслуживаю Chevrolet Cruze по большей части сам. Думаю, что при наличии своего гаража и желания поменять фильтры, тормозные колодки или резину, залить технические жидкости может каждый. А вот менять масло я езжу в сервис к друзьям, потому что без подъемника делать это не особо удобно. Если требуется провести какие-то более серьезные манипуляции с машиной, опять же обращаюсь к мастерам. В год на обслуживание уходит в среднем 12–13 тысяч рублей с учетом масла, фильтров и различной мелочевки по подвеске. Сказать, что покупаю только оригинальные запчасти или, наоборот, только заменители, не могу — все зависит от их назначения и значимости в авто. Например, на запчастях для ходовой, я считаю, экономить нельзя.

Металл не прочнее фольги

Еще машине сильно не хватает динамики. Несмотря на то что время разгона до 100 км/ч составляет 12,5 сек., на низких скоростях, например, когда разгоняешься после светофора до скорости 60 км/ч, машина едет достаточно бодро. Но после этой отметки на спидометре она превращается в «овощ». Я понимаю, что многого ждать от двигателя 1,6 л не приходится, но все равно это очень удручает. Особенно когда пытаешься выходить на обгон на трассе… Вроде перед тобой и места достаточно — обгоняй, а Cruze не едет. А сзади уже очередь из автомобилей и какой-нибудь нетерпеливый водитель “3-литрового” авто начинает моргать тебе фарами — мол, шевелись уже давай! А я не могу ничего поделать, ведь машина просто не идет на разгон. Так что, если уж я решил в выходной день поехать в путешествие на Chevrolet Cruze, заранее морально готовлюсь к тому, что буду тащиться за кем-нибудь, ведь выходить на обгон не имеет смысла. Остается только смириться.

Отголоски 90-х

О смене Chevrolet Cruze мы с женой думаем давно. Но сейчас гораздо больше смущает прожорливость внедорожника, так что первым делом хотим продать его и купить кроссовер. Пока не знаю, какой именно. Нравятся Toyota Highlander и RAV4, в качестве замены рассматриваем еще дизельный Land Rover Freelander или Evoque, но до конца мы не определились. Появится финансовая возможность — там уже будет видно.

Ну очень сдержанный минимализм

По десятибалльной шкале, среди одноклассников, я бы поставил нашему Chevrolet Cruze семь баллов. Из основных минусов — тонкий металл, который гнется едва ли не от каждого прикосновения, плохая шумоизоляция, совсем низкий клиренс, также есть вопросы и к отделке некоторых деталей салона. Про такие функции, как обогрев руля или камера заднего вида, которые есть в современных моделях, я молчу, но производитель мог бы как минимум установить датчик освещенности или сделать дисплей в салоне более функциональным. В целом машина, как транспортное средство, неплохая, но уж чересчур практичная, даже для своего гольф-класса. Начинаешь разбираться по пунктам и понимаешь: сэкономили почти на всем.

Подержанный Chevrolet Cruze: хватит ли ресурса на второго владельца?

«Рассматриваю к покупке Chevrolet Cruze с двигателем 1.6. Хочется узнать про плюсы и минусы данного авто».

Пожалуй, к плюсам Chevrolet Cruze следует отнести то обстоятельство, что данная модель базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM.

Cruze — воспитанник немецкой школы, что можно считать за благо. В частности, можно отметить пять звезд, заработанные в краш-тесте по методике EuroNCAP (2009 г.), достаточно просторный салон, практичный и вместительный (особенно в случае с кузовом хэтчбек или универсал) багажник и при этом более низкую в сравнении с одноклассниками стоимость.

Что касается ходовых качеств, шумоизоляции, уровня применяемых материалов, то здесь Cruze следует отнести к середнячкам среди массовых моделей С-класса и сравнивать прежде всего с корейскими или японскими автомобилями (KIA Cee`d, Hyundai I30, Nissan Tiida). На фоне чистокровных «немцев» вроде VW Golf или родственного Opel Astra Cruze выглядит «проще».

Для GM Cruze стал глобальной моделью, которая была предложена на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки.

Европейские модели могут быть оснащены дизельными моторами 2.0 VCDi (до 2011 г. это 150-сильный «итальянский» VM Motori, с 2011-го — 163-сильный GM) или 1.7 VCDi производства GM (110 и 130 л.с.). И для европейского, и для российского рынков были предложены и бензиновые версии. Изначально это были атмосферные моторы 1.6 (109-124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), но позже к ним добавились турбомоторы 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (181 л.с.). Также с 2013 года на европейском рынке доступна начальная версия с двигателем 1.4 (100 л.с.).

Чему же отдать предпочтение из всего этого многообразия? Автор вопроса свой выбор сделал в пользу атмосферного 1,6-литрового мотора, и этот вариант можно признать оптимальным с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности и ремонтопригодности. Впрочем, совсем уж беспроблемным данный вариант не назовешь, что мы уже отмечали в нашем раннем материале о данной модели «Chevrolet Cruze: машина как машина».

Владельцы даже новых авто с двигателем 1.6 часто сталкивались с подтеканиями масла по клапанной крышке, что требовало замены прокладки. Двигатель объемом 1,8 л отметился преждевременным разрушением шестерен впускного вала по причине использования сплавов низкого качества: обнаружить проблему проще простого — дизельный звук работы, нехарактерный шум при запуске.

Подвеску Cruze постарались сделать максимально дешевой, но комфортной: спереди — McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), сзади — скручивающаяся H-образная балка с парой пружин. Что интересно, для американского Cruze более продвинутую заднюю подвеску позаимствовали у Astra J. Чаще всего владельцы жалуются на стук в стойках стабилизатора, который особенно усиливается зимой. При движении назад могут гудеть тормозные суппорты — обычно проблема устранялась бесплатно на плановом ТО путем установки дополнительных демпферов и скоб. Также не жалуют владельцы тормозные диски, которые быстро перегреваются и деформируются, — после замены на «неоригинал» проблема исчезает.

Хватает у Cruze и неисправностей по мелочам. Если вовремя не просушить личинку замка пятой двери, то с наступлением холодов велика вероятность сломать весь механизм, внутри которого скапливается влага. До 2010 года отмечалась некорректная работа заслонок системы вентиляции. У машин с МКПП наблюдались проблемы со сцеплением, что могло проявляться в рваном переключении и обычно устранялось заменой всего комплекта еще по гарантии.

Особенности и недостатки Шевроле Круз с пробегом

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Крузов. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для данной модели были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Ссылка на основную публикацию