Навстречу бездорожью: Land Rover Defender 110 | Portal-Audi.ru

Навстречу бездорожью: Land Rover Defender 110

Навстречу бездорожью: Land Rover Defender 110

Land Rover Defender был задуман как транспортное средство, отличающееся высокой проходимостью и надежностью, поэтому он стойко преодолевает любые препятствия и так редко нуждается в ремонте. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в 1985 году, с тех пор он претерпел значительные изменения в технических характеристиках и дизайне. Тем не менее, основа осталась прежней, узнаваемость автомобиля во все времена была одной из самых высоких. На протяжении десятилетий технические принципы конструкции обеспечили модели успех.

При появлении на проезжей части Land Rover Defender он моментально привлекает к себе внимание всех участников движения. Еще бы: автомобиль таких внушительных размеров просто не может оставаться в тени. Габариты автомобиля (длина/ширина/высота) имеет показатели, равные 4599/1790/1933 мм соответственно. Автомобиль так же отличается большим объемом багажника – 2300 л, поэтому для длинных путешествий Land Rover является идеальным вариантом. И хотя Ленд Ровер превосходно себя чувствует и на трассе, он – идеальный вариант для езды по бездорожью. Большими плюсами этого автомобиля являются высокая проходимость и вместительность.

Тем не менее этот автомобиль достаточно сложен при маневрировании на городских дорогах, узкие переулки для него могут стать непреодолимым препятствием. У Land Rover очень большой радиус разворота, поэтому при маневрировании требуется осторожность. Этот автомобиль больше подходит для охоты и рыбалки, так же его целесообразно покупать в условиях небольшого городка, сельской местности или для коттеджного поселка.

Отличительной чертой Defender 110 стала простота конструкции и дизайн, который с течением времени надежно зарекомендовал себя. Салон сосредоточил в себе новый уровень функциональности, который присущ только этому автомобилю.

Силовым агрегатом является 2,4-х литровый дизельный двигатель. Он отличается высокой мощностью и динамическими показателями, а также своей экономичностью. Подвеска наделена рядом функций, благодаря которым обеспечивается уверенная езда как на твердом дорожном покрытии, так и на бездорожье. Имеется возможность изменения дорожного просвета, что обеспечивает достаточную маневренность автомобиля при любом уровне загрузки. Для автомобиля доступна 6-ти ступенчатая трансмиссия. В уровне буксировке Land Rover Defender нет равных среди автомобилей подобного класса, поскольку он способен перевозить на буксире транспортные средства грузоподъемностью до 3,5 т. Топливный бак в объеме составляет 80 л. мощность двигателя – 134 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, составляет 130 км/ч. Для автомобиля доступен кондиционер, система ABS, удобная панель управления и многочисленные аксессуары.

Основным недостатком Land Rover Defender является недостаточная шумоизоляция салона, что иногда может вызывать дискомфорт.

Автомобиль Land Rover Defender 110 маломаневренный и своенравный, он не предназначен для скоростной езды, поэтому не стоит от него ожидать быстрого разгона. Расстояния преодолевает медленно, но уверенно и с достоинством, по показателям надежности у него действительно нет конкурентов. В своей стихии – на бездорожье – чувствует себя превосходно, собственно, Defender 110 и был задуман как автомобиль с отличными ходовыми качествами, способный преодолевать любые препятствия.

Стоимость Land Rover Defender 110 стартует с отметки в 1 555 000 российских рублей. А максимальная комплектация оценена в 1 654 000 рублей.

Land Rover Defender 110: цена, отзывы

Модельный ряд автомобилей Ленд Ровер впервые был представлен ещё в 1983 году. Вплоть до сегодняшнего дня продолжается производство этого транспортного средства, которое обладает незаурядными силовыми возможностями и прекрасными проходимыми качествами. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Первоначально осуществлялся выпуск Land Rover Defender 110, который имел длинную базу. Спустя год после состоявшегося дебюта было налажено также производство модели с короткой базой (Land Rover Defender 90). Отличить эти две версии Ленд Ровер можно было по дверным ручкам.

Defender выпускаемая модель Ленд Ровер стала называться с 1990 года. Именно тогда фирмой владел один известный британский концерн. Впоследствии её выкупали также компании BMW, Ford и Tata Motors.

Современное поколение Ленд Ровер Дефендер 110 выпускается с 2006 года. Сотрудниками фирмы были проведены работы, направленные на освежение внешности автомобиля, а также на улучшение технических характеристик транспортного средства. Что касается ценовых показателей, то за ту же сумму сегодня можно приобрести Mitsubishi Pajero или Subaru Forester.

Land Rover Defender 110

Среднеразмерный внедорожник, которым является данная модель, оснащён полным приводом. Автомобиль представлен в кузовном исполнении универсал. Он имеет девять посадочных мести и пять дверей. Габариты транспортного средства позволяет легко использовать его как семейный автомобиль или просто машину для поездок за город.

Ленд Ровер Дефендер 110 (купить его можно за 1368000 рублей) оснащается 2,4-литровым двигателем, способным разгонять этого гиганта до 135 км/ч. Следует заметить, что скоростные качества автомобиля оставляют желать лучшего. На разгон ему может потребоваться целых восемнадцать секунд. Но при учёте общих весовых показателей такая цифра не будет выглядеть слишком критичной.

Качественная тормозная система обеспечивает соответствующую безопасность всем пассажирам при езде. Тормоза представлены в данном случае дисковой вариацией.

Комплектации модели

В зависимости от комплектации будет осуществляться формирование ценового порога на данную продукцию. Land Rover Defender 110 (цена модели стартует от 1368000 рублей) представлен такими модификациями:

  • Double Cab Pick Up;
  • Hard Top;
  • High Capacity Pick Up;
  • Single Cab Pick Up;
  • Station Wagon.

Самым надёжным из всей серии считается вариация модели Land Rover Hard Top. Это очень практичный автомобиль, предназначенный для преодоления максимально трудных участков дороги. Новаторским решением можно назвать реализацию пассажирского сиденья с двумя подлокотниками. Благодаря этому повышается уровень безопасности при езде. Так же интересной моделью является Ленд Ровер Дефендер 110 пикап.

Чего ожидать от эксплуатации?

Анализируя возможные проблемы при эксплуатации Land Rover Defender 110, отзывы владельцев должны быть обязательно учтены. С их помощью гораздо легче идентифицировать системные поломки.

Одной из проблем такого типа можно назвать низкое качество шумоизоляции. Работа мотора зачастую отчётливо слышна в салоне автомобиля. Также следует акцентировать внимание на работе печки — для нормальной эксплуатации оборудования может потребоваться большое количество времени.

Любителям больших скоростей данная модель может не подойти. Большие весовые показатели и впечатляющие габариты транспортного средства не позволяют быстро набирать скорость. Да и максимально заявленный порог не такой уж и высокий — 135 км/ч. Всё-таки автомобиль первоначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.

Land Rover Defender 110. Отзывы о внедорожнике

Автомобиль очень нравится. Без существенного преувеличения можно назвать его вездеходом. Я довольно часто езжу по таким дорогам, качество которых просто ужасное, но несмотря на это Land Rover Defender 110 ещё ни разу не подвёл. Внутри всё практично и максимально функционально, снаружи тоже не присутствуют лишние элементы. Немного завышен расход, но надо понимать, что такая машина нуждается в большом количестве топлива. Зимой с эксплуатацией также не было проблем.

Илья Г. Срок владения Land Rover 110 (2.5 МТ) — 2 года.

Определённое время сомневался по поводу приобретения Land Rover Defender 110. Купить такой вездеход решился не сразу. Однако впоследствии мои опасения не подтвердились — продукт оказался качественный и без дефектов при эксплуатации. Проходимость — на уровне, обустройство салоне вполне устраивает, вместительность просто феноменальная. Считаю, что для наших дорог — неплохой вариант. Проблем при езде не возникало. Были только плановые замены отдельных деталей.

Максим А. Срок владения Land Rover 110 (2.2) — 1 год.

Land Rover Defender 110. Видео тест — драйв

OBITUARY-DEATH › Блог › Обзор Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110.

Итак, всем привет! В общем сегодня на обзоре автомобили Land Rover Defender 90 и 110. Но для начал объявления.
День честно говоря почти что не задался. Купил новую модель. Какую- пока не скажу, чтобы это было как сюрприз. Ну а почему не задался- во первых, у нас на острове вырубили на целый час свет (в связи с чем я не смог ранее выложить этот обзор). А во вторых- у меня сломались крутые очки-хамелеоны (да, я очкарик- чего уж греха таить. Близкие друзья и новообретённые на драйве это прекрасно знают), в них лопнул болт в оправе, из-за чего левое стёклышко при падении чуть не разлетелось вдребезги. Завидую моему брательнику- он сделал лазерную коррекцию зрения и в очках уже не нуждается сто лет в обед (очки в моей семье носят все, кроме мамы, а теперь и брата). Поэтому завтра постараюсь попасть в оптику и починить их. А также буду продолжать писать рассказ. Кстати- дорогие читатели, у мня сейчас на привете для выкладывания их три: один про машину (какую- не скажу, иначе не будет интересно), другой короткий тоже про машину (какую- пока не скажу), ну и гвоздь программы- заключительная часть «Антологии одиночки». Очень интересно- что вы хотите узреть первее? Не стесняйтесь- пишите в комментах. Но да ладно- слишком много отступлений. Теперь приступим к обзору этого авто.

В общем что сказать? Модельки я купил ещё в августе ушедшего года. Но к сожалению только сейчас у меня получилось про них написать, так как всегда не хватает времени. В общем я ими доволен, а Дефы люблю очень сильно по целому ряду причин. Да, я не спорю — может его специфическая внешность не всем по нраву, и спартанский комфорт порой может доставлять неудобства, но для тру джиперов это не беда, а скорее наоборот. Также данный внедорожник легко поддаётся всяческим доработкам для внедорожной езды. Хочешь силовые бампера и защиту на фары? Пожалуйста! Шноркель вкорячить и злую резину? Да запросто! Чё там ещё? Спортивные сиденья, каркасы, лебёдка- да всё что угодно, были бы бабки. Короче- мне эта машина ну очень сильно нравится.
Ну про разницу в цифрах 90 и 110 я долго объяснять не буду, так как я думаю, что каждый дефовод и без меня прекрасно знает, что к чему. Разница конечно же в базе и количестве дверей. У 90 короткая база, что способствует его лучшей проходимости. Конечно же- этот факт не может не радовать. Также хочу сказать, что несмотря на трёхдверный кузов у 90 Дефендера есть шесть полноценных сидячих мест, что вполне может прокатить для поездок с семьёй. Задние сиденья попарно расположены друг напротив друга с боковой компоновкой. То есть сидеть нужно лицом к лицу. Как-то так. А у 110 почти полноценные 9 мест! Дело в том, что спереди есть третье место, но оно скорее рассчитано на более худого человека. А так- в багажном отделении их четыре, принцип компоновки такой же, как и в 90. Задний ряд сидений на три полноценных места. В итоге у нас даже получается 10 мест с водителем! Во как!
Также общего у обоих Дефов и то, что для проникновения в самый задний отсек на места для сиденья нужно использовать заднюю дверь, которая открывается вбок, как у фургона. Но рослому человеку (например как мне- мой рост 1,92) это будет сделать немного накладнее, так как при том, чтобы взбираться по специальной подножке нужно также и пригибаться, залезая. В общем примерную суть я объяснил.
Теперь осмотрим водительское место. На рестайловых модификациях, появившихся после 2000 года можно наблюдать пухлый двухспицевый руль, огромный напольный рычаг КПП, как у грузовика, также имеются рычаги раздатчики и понижайки. Приборы доступны и понятны. Всё в спартанском стиле, даже если имеет место быть самая богатая комплектация. Но это неудивительно- потому что своё начало он берёт от своего армейского прапрадедушки Land Rover Series, который появился на свет аж в 1948-м году, и продержался на конвейере аж до 1985-го года. Экий долгожитель однако! К слову- на итальянских дорогах я его даже встревал несколько раз. Вот такие дела. И да- данный автомобиль, Land Rover Defender 90 и по сей день продолжает активно использоваться итальянской армией, будучи в соответствующем окрасе, а также используется он кинологической службой карабинеров Италии. Кто возможно помнит ранее в моём блоге имели место быть фото с моделями Дефендеров в ливрее карабинеров. Также как и гражданские версии у меня идут оба таких Дефендера, чему я несказанно рад. Ну- как-то так. Прошу меня простить, что не смог выложить больше картинок с оригинальными машинами, так как имеет место быть лимит картинок. Но всё будет- это я обещаю. В том смысле- что в третьей части «Антологии» Land Rover Defender имеет место быть! Хотя наверное зря я это сказал. Так как есть те, кто ждут продолжения оной, а я только как говорится дразню гусей.
Кстати- вполне символично, что я именно сейчас о нём написал. Почему- объясню ниже и даже выделю жирным шрифтом

Ведь я недаром приурочил именно эту дату к тому, чтобы сделать данный пост. Так как Дефендеры к большому сожалению прекратили выпускать ровно год назад. И разумеется- это вызвало негодование многих поклонников модели. Моего кстати тоже. Ведь так приятно осознавать, что одна из твоих любимых машин всё ещё производится. Но сейчас это уже не так.

Land Rover Defender — внедорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 1983 года до 29 января 2016 года.

В Россию Defender поставляется с тремя вариантами кузова при двух (90 и 110 дюймов) размерах колёсной базы. С 2014 года поставки в Россию прекращены.

Легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник). Рама несущая лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечиваются за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 545 мм. С 2011 года (модель 2012 года) на автомобиль стали устанавливать новый 2,2-литровый дизельный двигатель от Ford Transit с системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail и системой регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо.

Land Rover прекратил производство классической модели Defender в конце января 2016 года, выпустив последний автомобиль в стиле самых первых экземпляров Land Rover Series I. Новое поколение Defender будет презентовано в середине 2016 года и будет ориентироваться на более обширную аудиторию.

14 сентября 1997 года произошло выдающееся событие: серийный автомобиль Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на вторую высочайшую вершину Кавказа — восточную вершину Эльбруса и покорили высоту 5621 м. Land Rover Defender был брошен на вершине горы. Первоначально Land Rover планировалось спустить с помощью вертолёта, но затем была предпринята попытка спустить машину своим ходом, в результате чего Land Rover был потерян.
8 августа 2008 года Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле (подготовленном Land Rover Defender 110 PickUp). Машина была оборудована поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом.
В феврале 2012 года два специально подготовленных внедорожника Land Rover Defender с экипажами по четыре человека из числа сотрудников таганрогской компании «Лемакс» совершили экспедицию из Таганрога к крайней северной точке Европы мысу Нордкап в Норвегии и европейской части России мысу Немецкий. После чего экспедиция успешно вернулась в Таганрог.
29 января 2016 года последний Land Rover Defender сошел с конвейера в Великобритании.

Модификации Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 2.2 TD MT
Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 122/3500
Момент, н·м / оборотах 360/2200-4350
Расход по трассе, л на 100 км 9.7
Расход в городе, л на 100 км 13.6
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Land Rover Defender 110 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2495
Мощность, л.с. / оборотах 122/4200
Момент, н·м / оборотах 300/1950
Расход по трассе, л на 100 км 9.5
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Land Rover Defender 110 Внедорожник — обзор автомобиля

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Семейство британских внедорожников Land Rover Defender пользуется огромным уважением среди оффроудеров всего мира. Ставшие поистине легендарными, эти утилитарные автомобили обладают простой конструкцией и очень надежны. Защитники (а именно так переводится «Defender») существуют в двух колесных базах: 90 и 110 дюймов. Серия Land Rover Defender 110 стала синонимом великолепной проходимости. Эти внедорожники могут иметь 5- или 7-местный салон, в отделке которого совмещены такие качества, как прочность и практичность. Land Rover Defender 110 лишены лоска, это настоящие мужские внедорожники с «рамой». Уже несколько десятилетий серия Defender не изменят своей концепции и выпускается с минимальными изменениями.

Для Land Rover Defender 110 предлагается турбодвигатель 2.2 л (аналогичный устанавливают на коммерческий Ford Transit). Особые настройки этого агрегата позволяют использовать даже низкокачественное дизтопливо. 6-ступенчатая «механика» дополнительно снабжена 2-ступенчатой «раздаткой» и блокируемым дифференциалом. Постоянный 4-колесный привод вкупе с 30-сантиметровым дорожным просветом обеспечивают Land Rover Defender 110 полную уверенность на любых дорогах. «Дефендер» стал первым автомобилем, покорившим высоту 5 км 642 м в ходе экспедиции на Эльбрус (1997 год). После него практически этой же высоты (5200 м) в 1999-м удалось достичь отечественной «Ниве».

Ну и по традиции- брошюры PDF и саундтрек. В этот раз поиск гугла был даже чересчур продуктивным, потому что брошюр там просто дохрена.

Новый Land Rover Defender испытали на прочность перед съемками в 25-м фильме «бондианы»

16.11.2019 | 18:27 | Joinfo.ua

Британский автопроизводитель Land Rover и кинокомпания EON Productions выпустили видеотизер об испытаниях внедорожника Defender последнего поколения, которому предстоит сняться в динамичной сцене погони в 25-й по счету серии франшизы о легендарном Агенте 007, сообщает Joinfo.ua.

Спецверсия внедорожника построена при участии известного британского координатора спецэффектов Криса Корбоулда, и теперь ее тестирует в очень жестких условиях команда каскадеров.

В данном случае для проверки на прочность и надежность были привлечены автогонщица Джессика Хокинс и постановщик трюков Ли Моррисон, а местом испытаний стала экстремальная трасса на юге Англии. Кстати, летом 2019 года Джессика Хокинс установила новый рекорд Книги Гиннесса на 200-сильной… газонокосилке марки Honda.

Технические характеристики Land Rover Defender 110

Лэнд Ровер для съемок в фильме «Не время умирать» базируется на платформе Defender 110 X, кузов окрашен в черный цвет Santorini Black. Вездеход оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в специальную авторезину для езды по экстремальному бездорожью. Это первый экземпляр новой модели, который сошел с конвейера завода компании JaguarLandRover (JLR) в городе Нитра (Словакия).

Под капотом «Дефендера» для Джеймса Бонда расположена гибридная силовая установка из рядного 6-цилиндрового бензинового мотора объемом 3.0 литра 48-вольтового стартер-генератора. Суммарная мощность в 400 лошадиных сил и 550 Ньютон-метров крутящего момента позволяют двухтонной машине ускоряться с 0 до 100 километров в час всего за 6,4 секунды.

Что обеспечивает сверхпроходимость внедорожника?

Благодаря дорожному просвету в 291 миллиметр, Land Rover Defender 110 способен преодолевать броды глубиной до 0,9 метра, крутые передний и задний свесы позволяют взбираться на холмы с уклоном до 72 градусов.

Новейшее поколение системы Terrain Response позволяет блокировать межосевой и опциональный задний дифференциалы, а также настраивать чувствительность дроссельной заслонки, работу коробки передач, рулевого управления, антипробуксовочной системы – и все это с сенсорного дисплея на центральной панели.

Кроме, новейшего «Дефендера» в съемках 25-й серии франшизы будут задействованы также модели Range Rover Sport SVR и Range Rover Classic.

Напомним, что впервые внедорожник марки Land Rover «снялся» в бондиане в 1983 году.

Тогда кабриолет на базе классического Range Rover стал одним из героев фильма «Осьминожка» (Octopussy), роль Агента 007 в котором сыграл Роджер Мур.

Ранее мы рассказывали о некоторых подробностях сюжета и трюках, которые ожидают зрителей в 25-м фильме бондианы. Кстати, это будет последняя серия франшизы с участием Дэниела Крейга. По одной из версий, в 26-м фильме Агента 007 сыграет афроамериканская актриса Лашана Линч.

Land Rover Defender 110 Pickup: вожак

Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender — исключение: он живет по своим собственным законам.

Land Rover > Defender

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.

Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль — уже большое дело.

Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта — отличная обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать некуда. И где же те легендарные 110 дюймов (2794 мм) колесной базы? Может, все достались грузовой платформе? Но ведь и она вместимостью не поражает!

К тому же арки задних колес съедают изрядную часть и без того скромной полезной площади. Небольшим утешением служит лишь то, что поклажа не пострадает от капризов природы — в базовой комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.

На ходу Defender тоже разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется раскатистым рокотом дизеля и гулом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под днища. Хорошо, что штатная аудиосистема позволяет отсечь шумы и сосредоточиться на более важных вещах. Например, на динамике — от крупной и тяжелой машины никак не ждешь столь мощного ускорения.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Правда, заниматься скоростными упражнениями рискованно: рулевое управление не балует ни четкостью, ни информативностью. Зато тормоза достойны похвалы — прекрасно осаживают набравший разбег грузовичок.

Однако асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает английский пикап обычной для подобных автомобилей склонности к «козлению», но слишком уж часто заставляет машину вздрагивать всем массивным телом даже на безобидных, казалось бы, асфальтовых трещинах и бугорках.

Зато на заснеженном проселке Defender хорош! Крупные ухабы и ямы он проглатывает с великолепным презрением, а «зубастые» штатные шины позволяют пахать сугробы без опаски. Конечно, перед особо тяжелым участком лучше задействовать весь арсенал: пониженный ряд и блокировку межосевого дифференциала. Для этого придется дотянуться до второго рычага. и искать нужный режим на ощупь — разболтанность рабочего хода не позволяет оперировать вслепую.

Кнопками на глыбе консоли пользоваться удобно. А вот к рычагу управления режимами трансмиссии приходится тянуться.

Зато после этого машина под монотонный гул мотора ползет настолько уверенно, что вера в ее возможности растет до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белую гладь, забываешь о неудобной посадке и высоких педалях, о шуме мотора и трансмиссии, о специфике рулевого управления.

А пропахав в поле свежую дорожку, невольно задумаешься: кому нужен такой пикап? Для грузовика у него мал кузов, для утилитарного вездехода велика цена — более полутора миллионов рублей. И все же у Defender наверняка найдутся поклонники — туристы или охотники, а скорее, просто фанаты офф-роуда. и Land Rover. Есть только одно обязательное условие: будущие владельцы будут обязаны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, — с почтением и уважением и, конечно, с любовью… Почему нет? Ведь, несмотря на жесткий и своенравный характер, истинный вожак этого заслуживает.

Настоящий внедорожник Land Rover Defender

Land Rover Defender – старый, но истинный внедорожник, обладающий отличной проходимостью. Впервые этот автомобиль начал производиться в 1948 году, и в течении долгого времени Дефендер усовершенствовался и дорабатывался. Бывает 2 типа Дефендеров – трехдверный и пятидверный. Отличить их можно очень легко: 3-х дверный маркируется как Land Rover Defender 90, а 5-ти дверный — Land Rover Defender 110. Причем, 90 и 110 – это длина колесной базы в дюймах.

Дизайн Ленд Ровер Дефендера

Дизайна как такового нет, выглядит машина, как автомобиль далеких 50-х годов: угловатые и грубые формы, никакого намека на аэродинамику. Но это внедорожник и его основная миссия – покорять бездорожье и перевозить большие грузы.

Современный Ленд Ровер Дефендер все-таки имеет ряд отличий от старой, первоначальной версии. Сейчас на Дефендере установлена современная оптика, бампера стали выглядеть гармоничнее. А в общих чертах, машина осталась примерно такой же, как и 60 лет назад, если не заглядывать в салон.

В салоне произошло немало изменений, он стал более эргономичным и современным, отделан из качественных материалов, которые сочетают в себе практичность и надежность, так как это внедорожник, а не гламурный кроссовер. Поэтому и материалы рассчитаны на то, что они могут запачкаться в грязи, а потом их можно будет легко отмыть. Для внедорожника ездить по грязи – это обычное дело.

В Ленд Ровер Defender 90 легко поместятся 4 человека с водителем вместе, а вот Defender 110 сможет разместить в себе даже 7-х человек, вот что значит длинная база.

Кроме того, если появилась необходимость в перевозке больших грузов, то можно сложить задние ряды сидений, благодаря такой трансформации получится огромный багажник, в который можно поместить немало груза.

На сегодняшний день, под капотом Land Rover Defender бывает только дизельный мотор, объем которого равен 2,2 литра, а мощность – 122 л. с. До 2006 года Дефендер комплектовался и бензиновым двигателем, но в компании приняли решение перейти полностью на дизель для Дефендеров.

Вместе с дизельным мотором работает 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

В Дефендере стоит постоянный полный привод, есть пониженная передача и блокировка дифференциалов, все это и делает данный автомобиль очень проходимым, который считается по проходимости лучше, чем многие пикапы типа Форд Рейнджера 2014.

В России 3-х дверный Дефендер 90 в базовой комплектации обойдется в 1504000 рублей, а 5-ти дверный Дефендер 110 в базовой комплектации будет стоить 1585000 рублей. А кроме этих двух моделей Дефендера есть еще и пикап Land Rover Defender, который сделан на базе 5-ти дверного Дефендера, цена пикапа – 1782000 рублей.

Ссылка на основную публикацию