Народный спорт-кар: Toyota GT86 2012 | Portal-Audi.ru

Народный спорт-кар: Toyota GT86 2012

Toyota GT 86 2012, купе, 1 поколение, ZN6 (09.2012 — 08.2016) — технические характеристики и комплектации

Благодаря тому, что мотор и зона кокпита вынесены к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и обеспечить высокие аэродинамические характеристики. Toyota GT 86 украшают агрессивная оригинальная решетка радиатора, эксклюзивная эмблема «86», сдвоенные хромированные выхлопные трубы, 17″ легкосплавные колесные диски, задний спойлер. На российском рынке спорткар был представлен в нескольких комплектациях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс», «Престиж Аэро», «Люкс Аэро». В стандартное оснащение входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные дневные ходовые огни, боковые электрозеркала с обогревом и приводом складывания, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, электростеклоподъемники с функцией «в одно касание», двухзонный климат контроль, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя. Аудиосистема включает форматы CD/MP3/WMA, 6 динамиков, Bluetooth и выходы AUX + USB. Комплектация «Престиж» предлагает комбинированную обивку сидений (кожа-алькантара), подогрев сидений. Версия «Люкс» — автоматическую коробку и подрулевые лепестки переключения передач. Версии «Престиж Аэро», «Люкс Аэро» внешне отличает задний спойлер увеличенного размера.

Единственный двухлитровый субаровский двигатель BOXER с комбинированным впрыском D-4S от Toyota предлагается только в атмосферном варианте. Он обладает мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. С места до 100 км/ч Toyota GT86 разгоняется за 7,6 сек. с «механикой» и за 8,2 сек. с автоматической трансмиссией. На задней оси всех версий с МКПП 6 установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом»

Передняя подвеска Toyota GT86 — типа McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые), причем спереди немного большего размера (диаметр 294 мм против 290 мм у задних). Высота дорожного просвета — 130 мм. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» включает привод с электроусилителем. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Специально для соревнований предназначена облегченная омологационная версия, удешевленная за счет отсутствия кондиционера, «музыки» и других гражданских атрибутов. А первыми прелести нового купе оценили американские дрифтеры, которым предложили клона GT86/BRZ — Scion FR-S с 600-сильным оппозитным мотором Cosworth.

Если говорить о безопасности серийного купе Toyota GT86, то в стандартное для всех комплектаций оборудование входят антиблокировочная тормозная система, электронная система распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система; фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка водителя. Конструкция передних сидений снижает вероятность травмы шеи при ударе сзади. Автомобиль получил высокие результаты в краш-тестах.

Toyota GT86, 2012

  • Марка: Toyota
  • Модель: GT86
  • Поколение: I (2012—2016)
  • Модификация: 2.0 MT (200 л.с.)
  • Год выпуска: 2012
  • Пробег: 43300 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
  • VIN или номер кузова: JF1ZN6L8*DG****30
  • Тип кузова: купе
  • Количество дверей: 2
  • Тип двигателя: бензин
  • Коробка передач: механика
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: белый
  • Комплектация: Prestige Aero
  • Место осмотра: метро , Москва, Митино
  • Объём двигателя: 2.0 л

Не продаю, а отрываю от сердца.
ТОЛЬКО ЛЕТНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Я второй хозяин, покупал у близкого родственника, так что автомобиль, можно сказать, был в одной семье. В 2013 году была куплена у дилера, и в 2015 мной с пробегом 20000 км. Автомобиль НИКОГДА не эксплуатировался зимой. Только летняя использование, потому состояние и пробег соответствующие. Автомобиль ухоженный, замена масла и фильтров каждые 5000 км. Заливалось только японское оригинальное масло Idemitsu. Состояние кузова отличное, есть небольшая косметика, но ничего критичного.

Автомобиль на механике (большинство проданных GT86 были на автомате), таких машин не так много. Механика позволяет чувствовать и получать истинное удовольствие от этого потрясающего автомобиля.

Авто было доработано для ещё лучшей управляемости и внешнего вида: — спортивная полностью регулируемая (по клиренсу и жёсткости) винтовая подвеска BC Racing — задние нижние развальные рычаги Cusco LCE — передняя распорка Cusco — задняя распорка Cusco — усилители нижних рычагов Cusco — усилитель подушек дифференциала Hardrace
— усилители рулевой рейки Cusco
— кнопка стояночного тормоза Cusco
— накладка на педаль газа Cusco
— диски AME Tracer 18×10,5 et22 (оригинал Япония)
— руль OMP Mugello (оригинал) — адаптер руля P2M Aliminium Short Hub Boss — ковши Bimarco Cobra 2 XL (оригинал) — ремни TAKATA 4 точки — пол в багажник от Scion FR-S (ровный пол с докаткой вместо обычной засадки)

Также при покупке отдам все стоковые детали:
— стоковый руль (пробег 35000 км)
— стойки амортизаторы (пробег 15000 км)
— кресла водительское и пассажирское (пробег 35000 км)
— нижние стоковые рычаги и остальная мелочёвка

Ещё в подарок отдам 4 диска R16, если кому надо.

НИКАКИХ доработок с двигателем не производилось. Все штатно и работает как часы. Все электросистемы, биксенон, омыватели фар, климат — работают исправно.

При желании авто можно вернуть в сток — буквально за 1 день. Но увидев её в живую, я думаю вы не захотите этого делать.

Причина продажи проста, необходим автомобиль побольше и покомфортнее для семьи.

ТОРГ возможен при осмотре, по телефону и в чате не торгуюсь.

Есть вопросы? Звоните расскажу все как есть, скрывать нечего.

Народный спорт-кар: Toyota GT86 2012

Селекция — это смешение разных сортов в целях получения чего-то принципиально нового. И нередко в результате таких генетических экспериментов происходят настоящие эволюционные рывки. С появлением в семействе Toyota нового купе GT86 в автомобильном мире произошел настоящий рывок в будущее. Этот автомобиль является гибридом технологий двух ведущих японских компаний – Toyota и Subaru.

До этого момента у одних не было оппозитного двигателя, у других заднеприводной платформы. Одни умели делать стильные машины, другие спортивные. И вместо того, чтобы толкаться в одной нише и проходить длинный путь создания собственного автомобиля самостоятельно, эти компании решили объединиться. В результате этого союза у Subaru появился BRZ, а у Toyota его фактический близнец – модель под названием GT86. Причем каждой машине досталось по полноценной порции удовольствия.

Восходящая звезда компании Toyota заднеприводное купе GT86 получило свое название от японского «хатироку», именно так по-японски звучит 86. Кстати, название этой машине дал сам Айкидо Тойода – глава фирмы. По его словам, эти цифры напоминают ему о том времени, когда у Toyota выпускался последний общедоступный спорткар — Corolla Levin/Sprinter Trueno – японский вариант спортивного купе, выпускаемый в кузове АЕ86 в период с 1983 по 1987 гг.

Отчет жизни Toyota GT86 нужно отчитывать с 2008 года, когда в прессе появились первые сведения о том, что инженеры компании Toyota собираются возродить 86 серию. Минул год и в 2009 году на Токийском автосалоне был представлен концептуальный образец под названием Toyota FT86. Следующие три года компания Toyota, изменяя кое-что во внешности, привозила этот концепт практически на все автомобильные выставки. Наконец осенью 2011 года на Токийском автошоу публике был представлен первый серийный образец FT86. В европейских странах эта машина получила известность как GT86. Не так давно Toyota GT86 Coupe стоимостью от 1200 тысяч рублей появилась в российских автосалонах. Что же у него в активе?

Заднеприводное купе GT86 размером со средний седан объединяет в себе редко совместимые вещи – удивительный комфорт и спортивность. Распластанный над асфальтом Toyota GT86 Coupe выглядит выигрышно со всех сторон. С остальными собратьями по бренду его роднят лишь отдельные черты – фирменная эмблема, да надпись в нижней части крышки багажника. Очень хороша светотехника: передние фары хитрой формы со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, расположенные в два яруса противотуманки, задние фонари – все это привносит в облик Toyota GT86 первые штрихи самобытности.

Следующая порция – спортивный стайлинг. Мускулистые колесные арки, обтекаемый, словно зализанный корпус с отменной аэродинамикой (коэффициент сопротивления равен 0,27), острая кромка спойлера, крупная прорезь решетки радиатора свидетельствуют об агрессии и придают машине выразительный облик незаурядного спортсмена.

Для того, чтобы эта машина доставляла и эстетическое удовольствие, служат плавные линии выштамповок по всему кузову и причудливое оперение бамперов и «юбок». Кроме этого, создатели снабдили ее 17-дюмовыми легкосплавными дисками, двумя хромированными выхлопными трубами и выразительными зеркалами. Фирменный цвет этого автомобиля красный. Он считается базовым. За остальные: черный, оранжевый, серебристый, белый, синий и серый покупателям придется доплачивать. В среднем это где-то около 14 тысяч рублей.

В интерьере GT86 обилие алюминия, контрастной отделки, великолепного качества и…неожиданных дизайнерских решений. Например, однотонные передние сиденья с великолепной боковой поддержкой украшены красной окантовкой. В тон этой окантовке сделана подсветка приборов. Не широкие плетеные вставки на передней панели искусно имитируют углепластик.

Передние сиденья с удобной посадкой снабжены множеством регулировок. Они с легкостью примут в свои объятия человека любого роста и комплектности. Кресла снабжены подогревом и угодливым хлястиком, поддерживающим лямку ремня безопасности. Обзор с места водителя, несмотря на низкую посадку, весьма и весьма приличный. «Мертвых» зон практически нет.

На вытянутой «бороде» передней панели россыпь кнопок и клавиш, с помощью которых можно управлять различными системами автомобиля. Здесь и восьмигранные «крутилки» раздельного «климата», и USB-вход, и кнопка пуска мотора «Start/Stop» и многое другое.

В верхней части этого сооружения расположена панель системы навигации а-ля Celica, по меркам этого жанра — просто шик. Щиток приборов скромный и в то же время информативный. Ничего лишнего, только все необходимое. Главным прибором здесь является тахометр. Спидометр, снабженный цифровым дублером, размечен на 250 км/ч.

Задний ряд, в отличие от переднего, похвастать простором не может. Два японца здесь конечно будут чувствовать себя неплохо, а вот более рослым европейцам и россиянам будет не очень комфортно.

Двигатель и трансмиссия

Toyota GT86 первое в мире заднеприводное спортивное купе с оппозитным мотором. Этот двигатель строили на основе уже имеющегося «субаровского» 4-цилидрового мотора FB20, в котором увеличили степень сжатия, удлинили ход поршня до 86мм и уменьшили диаметр цилиндра до тех же 86мм. Такое соотношение (86:86) называют квадратным. Оно традиционно применяется в спортивных моторах и позволяет достигать максимума крутящего момента на низах.

Уникальная разработка «тойотовских» инженеров – головка двигателя D-4S, — совмещает точечный и непосредственный впрыски и обеспечивает двигателю прекрасную тяговитость в самом широком диапазоне, великолепную экономичность и экологическую частоту. Средний расход топлива у Toyota GT86 составляет 7,7л на 100 км пробега. Данный двигатель стыкуется с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Для обеспечения лучшего сцепления с дорожным полотном задний ведущий привод снабжен самоблокирующимся межколесным дифференциалом.

Единственный недостаток, который был выявлен при ходовых испытаниях – не очень мощный двигатель. Скромность мотора особенно чувствуется на скоростных автострадах. После 160 км/ч спортивный азарт автомобиля заметно затухает. Хотя, может этот автомобиль просто слишком законопослушен? К тому же в России практически нет дорог, где можно ездить с такой скоростью.

Пессимисты в пассив могут причислить и недостаток места на заднем ряду, и маленький багажник. Но, купе на то и купе, чтобы вспоминать о задних пассажирах и месте в багажнике, только в случае крайней необходимости.

В заключение несколько слов о соперниках Toyota GT86. Прямым конкурентом этого автомобиля в первую очередь является он сам. В смысле его «близнец» Subaru BRZ, который в ближайшее время тоже появится на российском рынке. А кто против обеих?

Если брать за основу не букву, а дух, то конкурентов у них немало (разумеется со множеством оговорок). Это, в первую очередь, «горячие» компактные хэтчбеки такие, как Mazda MX-5, Peugeot RCZ, Volkswagen Scirocco. Можно упомянуть энергичное купе BMW с 2-дверным кузовом, созданное на базе «копейки». Это единственный из «баварцев», которого как-то можно соотнести по цене с японским спорткаром. Кроме этого создатели GT86 упоминают Porsche Cayman. Правда, пока в качестве ориентира.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2012 Toyota GT-86

Subaru BRZ — компактный спортивный заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota, официально представлено в декабре 2011 года на Токийском автосалоне.

BRZ это аббревиатура Boxer, Rear Wheel Drive, Zenith . Модель продается под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африке, Toyota GT-86 в Европе, Toyota FT-86 в Никарагуа и Ямайке), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S).

Первая выпущенная Toyota 86 была представлена в 2011 году на Токийском автосалоне. Все варианты выпускает завод Gunma Main, принадлежащий Subaru, с первого автомобиля, собранного 2 февраля, после начала продаж в марте, и начала поставок в апреле. В первый же месяц было оформлено 7 000 заказов на Toyota 86 и 3 500 заказов для Subaru.

В США были доступны 10 000 единиц моделей 2013 модельного года (MY13) производства Scion, и всего 6 000 моделей Subaru.

Показатели

  • Максимальная скорость: 233 км/ч (на тесте)
  • Разгон:
    • 0-100 км/ч: 7,6 секунд (согласно производителя)
    • 0-100 км/ч: 6,0-6,2 секунд (по оценкам)
    • Прохождение 1/4 мили: 14,7-14,9 секунд (по оценкам).

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошел в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

2012 Toyota GT-86
Пробег: 81486 км
Объём двигателя: 2.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 200 л. с.
Автомобиль продается официальным дилером Volvo компанией “Свид-Мобиль” – более 25 лет на рынке.

Автомобиль 2012 года выпуска, приобретён 30.10.2012 года у официального дилера ООО “СП Бизнес КАР”

Все продаваемые нами а/м, проходят полную комплексную техническую проверку (диагностику) состояния автомобиля по более чем 180 пунктам, соответственно жестким стандартам проверки компании «Свид-Мобиль».

Примем Ваш автомобиль в зачет (обмен с вашей или нашей доплатой)

Принимаем автомобили на комиссию, на самых выгодных для Вас условиях.

Возможно приобретение данного автомобиля в кредит.
Любая форма оплаты без доп. комиссий и скрытых платежей.
Дополнительно:Отделка салона – АлюминийТип ПТС – ОригиналЦвет салона – ЧерныйПодушки безопасности – 6Сиденье водителя – (ручная регулировка)Сиденье пассажира – (ручная регулировка)Легкосплавные диски – (17)Обогрев сиденийФильтр салонаКлимат (климат-контроль 2-зонный)Механическая регулировка пассажирского сиденьяDSTC (система стабилизации и контроля тяговых усилий)Активный Bi-ксенонАнтиблокировочная система (ABS)Центральный замокРегулировка руля – (в двух плоскостях)Сигнализация – (Штатная)Усилитель руля – (гидро)Цвет салона – (темный)Чёрный потолокОбивка салона – (ткань)Отделка рукоятки КПП кожейАлюминиевые накладки на педалиРулевое колесо отделанное кожейКоличество мест – (5)Элетропривод зеркалБортовой компьютерСтеклоподъемники (электро)Запираемая крышка бензобакаКруиз-контрольМультимедиа (CD).

carspress.ru

Новый спорткар Toyota GT 86

В ближайшие несколько дней в Токио состоится официальная премьера нового серийного небольшого спорткара от Toyota. Под названием Toyota GT 86.

Дизайн спортивного купе Toyota GT 86

По дизайну машина практически не изменилась по сравнению с ранее презентовавшимся концептом, однако она сменила название – концепт именовался по-другому, а новым названием «тойотовцы» решили отдать дань уважения наследию GT-машин марки.

Машина сделана на совершенно новой платформе, у нее низкий, очень аэродинамичный корпус. Под капотом будет такой же двигатель, как у ожидаемой Subaru Sibling (Subaru BRZ), 2-литровый бензиновый атмосферник, который у «Тойоты» будет выдавать 200 лошадей, в то время как «субаровцы» обещали «разогнать» его минимум до трехсот.

В качестве коробки покупателям предложат на выбор либо шестиступенчатую механику, либо шестиступенчатый же автомат.

Фото купе Toyota GT 86

Также можно отметить 17-дюймовые колеса, задний спойлер, двойную выхлопную трубу, и т.д.

По словам специалистов, получившаяся машина – не просто спорткар, она также объединяет в себе красоту и агрессивность. Даже внутри есть особенные проявления – так, например, диаметр рулевого колеса составляет всего 365мм – это самый маленький руль в линейке Toyota.

Технические характеристики спорткара Toyota GT 86

Длина машины – 4240мм, высота – 1285мм. Колесная база – 2570мм. Распределение веса – 53:47. Центр тяжести расположен всего в 475мм от поверхности.

Двигатель типа D-4S. Степень сжатия – 12,5. Максимальная мощность в 200 л.с. достигается при 7 000 об./мин.

Задние фонари Toyota GT 86

Стоит отметить, что привод у машины будет задний. Дебютирует машина на открывающемся в ближайшие дни Токийском автомотосалоне, американская премьера ожидается в Детройте. Автомобиль должен поступить в продажу летом 2012 года.

Цена Toyota GT 86

О ценах пока ничего не говорится.

Видео-ролик о машине:

Стиг был бы доволен. Тест-драйв Toyota GT86

«Эмоции бесценны, для всего остального есть минивэны» – видимо, этим слоганом руководствовались японцы, выкатывая на суд публике свое новое купе GT86. Действительно, Grand Turismo по-тойотовски – полная противоположность традиционным автомобилям. Низкая посадка, длинный капот, тесный кокпит – и полный багажник удовольствия, который мы привезли с собой после теста этого «чертенка».

Японцы кроили свой спорткар по классическим канонам жанра «ГранТуризмо» – длинный
капот, сдвинутая назад кабина и поджарый «хвост».

Первое, что приходит на ум при виде нового купе от Toyota – новичок выглядит дороже, чем стоит. Хищный прищур злобных фар, стремительный силуэт, который смотрится эффектно даже в статике, огромное антикрыло… Японский «якудза» умеет пустить пыль в глаза. А как насчет того, чтобы накормить пылью соперников по городскому потоку, отважившихся бросить ему вызов? Проверим за рулем. Внутри все просто, если не сказать аскетично. Из предметов роскоши – только плотно обхватывающие тело водителя и переднего пассажира спортивные ковши.

GT86 органично смотрится и на парковке торгового центра, и на гоночном треке. Но для
машины «на каждый день» брать Тойоту я бы не советовал – японскому купе уготована роль
второй-третьей машины в семье.

Маленький спортивный руль ложится в левую руку, правая перещелкивает затвор автоматической коробки передач, доставшейся Тойоте от старшего брата по концерну – Lexus IS-F. Двигатель в 200 лошадиных сил, разгон от нуля до 100 км/ч за 8,2 секунды – все это лишь сухие цифры технических характеристик. Для меня куда важнее те ощущения, которые дарит водителю японский driver’s car. «Джи-ти» так и подзуживает втопить педаль газа в пол и выкрутить до упора двигатель на каждой передаче, а потом пройти боком ближайший поворот. Замечу, что тестовый автомобиль был доукомплектован дилером опционным компрессором производства фирмы Vortech. Цена такого удовольствия немаленькая – порядка 200 000 рублей к цене машины, но оно того стоит. Позднее я прокатился на машине со стандартным мотором – характер тот же, но такой «локомотивной» тяги в любом диапазоне оборотов уже нет.

Интерьер GT86 – без излишеств. Высокий центральный тоннель, низкая посадка,
плотно сгруппированные органы управления – все сделано в угоду водителю со
спортивной жилкой.

Пригородные дороги Ростова, на которых мы тестировали машину, порой бывают далеки от идеала. И тут с неожиданной стороны показала себя подвеска – да, она достаточно жесткая, как и положено спорткару, но при этом радует энергоемкостью. По меркам традиционных городских авто водителя, конечно, потряхивает, но в сравнении даже с «горячими» хэтчбеками на базе моделей гольф-класса GT86 вполне комфортен. Даже резина, которой комплектуется наша Тойота – вполне стандартной размерности 205/55 R16, такую ставят на ту же Короллу. Дрифтеры будут довольны.


С отключенной системой стабилизации водителю надо быть крайне внимательным – автомобиль при любой возможности норовит поехать боком. Зато сколько драйва!

Да, о дрифте. Пустить машину в занос сможет даже вчерашняя ученица автошколы, но для того, чтобы делать это безопасно и филигранно планировать траекторию, на машину просится механическая коробка – «автомат» перескакивает при скольжении на повышенную передачу. Но в остальном коробка с возможностью переключения подрулевыми лепестками хороша и вполне соответствует немалым возможностям мотора и шасси. При этом идеальная развесовка по осям и «прозрачный» руль наделяют японский спорткар чуткостью, которая хороша при активной езде, но порой начинает досаждать, если ты не торопишься.


Спрофилированные передние ковши с боковой поддержкой – то, что надо для активной езды. Задний диван – скорее формальность, ездить на нем даже на близкие расстояния – задача не из приятных

«Два пишем, два в уме» – такова реальная посадочная формула японского купе, но мы поехали тестировать Тойоту втроем. В итоге каждый по очереди набил шишки на коленках и на макушке от езды на заднем диване. Он скорее символический – подойдет как дополнительная полка, куда можно кинуть сумку или какую мелочевку. Расход топлива – тоже цифра сама по себе абстрактная, можно при езде по городу уложиться и в 10 литров на сотню километров, но кто будет ездить на Тойоте в «гражданском» режиме? Более реальны цифры в 15-17 литров при активном драйвинге без экстрима.


Безрамочные двери – «наследство» от брата-близнеца Subaru BRZ. Но большинство соседей по городскому потоку запомнят GT86 в ракурсе сзади – автомобиль так и подзуживает всех обогнать.

Но разговоры о практичности отходят на второй план, когда мы обсуждаем GT86 после теста. Она тесная, неудобная в городе, у нее маленький багажник, низкий клиренс – но попробуйте это объяснить водителю с улыбкой до ушей, вылезающему из-за руля этой машины. Если серьезно, машина получилась скорее нишевая и хороша как второй-третий автомобиль для трек-дней или просто выплеска адреналина после тяжелой трудовой недели по выходным. Главное, что японцы, подарившие миру такие модели, как Supra и MR-2, продолжают радовать поклонников быстрой езды. И GT86 вышла именно такой, какой ее ждали – эмоциональной, иррациональной и действительно быстрой. И при этом достаточно доступной для спорткара – цены стартуют с отметки в 1 253 000 рублей.


Двухсот резвых лошадей GT86 хватает для резких стартов со светофора, а опционный компрессор Vortech делает тягу более ровной на средних оборотах.

Ниша, в которой играют японцы со своей моделью, не так уж широка. Если не рассматривать в качестве конкурента соплатформенную Subaru BRZ, которая, по сути, является клоном Тойоты, можно присмотреть себе корейца Hyundai Genesis стоимостью от 1 590 000 рублей. За те полтора миллиона, что просят за свои машины японцы и корейцы, можно присмотреть и немецкий хот-хэтч в лице VW Golf GTI – более правильный по манерам и практичный, но не менее быстрый.

Toyota GT 86 2012

Toyota GT 86 или заднеприводный японский спорт-кар — именно так его характеризуют инженеры компаний Toyota и Subaru. Для тех, кто пока не в курсе, уточним, что разработкой спортивной Тойота GT86 2012-2013 модельного года совместно занимались специалисты именно этих компаний.

Еще автоновинки:
Новый BMW X1 2012-2013
Обзор Мерседеса А-класса 2013

Ещё новые спорткары:
Dodge Viper SRT 2012
Новый Chevrolet Camaro
Новый Aston Martin DB9
Новый Audi R8 2013

Результатом их трудов стала героиня нашего обзора новая Toyota GT86 и ее сестра-двойняшка Subaru BRZ.
Официальная мировая презентация Тойота Джи Ти 86 прошла на домашнем Токийском автошоу в конце ноября 2011 года. До этого концепт был показан в Европе на Женевском автосалоне 2011 года.

Кузов — дизайн

С любого ракурса и под разными углами кузов новинки Тойота смотрится потрясающе. Это несложно оценить даже по презентационным фото Тойота GT 86. Передняя часть завораживает взгляд своим скульптурным бампером с огромным «ртом» воздухозаборника и оригинальными двухсекционными блоками противотуманок.

Одна половина блока предназначена для указателя поворота, во вторую вписали «пушку» противотуманки. Красивые фары головного света со сложной начинкой (биксеноновые лампы и полоски светодиодов) своими внешними округлостями дают импульс к раздутию колесных арок. Продолжает визуальный обзор бампер-обтекатель, который, похоже, не один час провел в аэродинамической трубе — настолько грамотно и четко расположены рельефные грани, плавные линии и аэродинамические элементы.

Профиль авто состоит словно из волны, ее начало — передние колесные ниши и покатый капот, через заваленную переднюю стойку волна поднимается на куполообразную крышу, и мощный поток формирует монументальную заднюю часть кузова.

Поджарая корма — со светотехникой (светодиодные лампы), решенной в одном ключе с передними фарами, аккуратной крышкой багажника, на котором разместился обязательный атрибут спортивного авто — спойлер, имитирующий хвостовое оперение самолета. Задний бампер — с интегрированным диффузором и соплами выпускной системы «взрослого» диаметра. Образ спорт-кара Тойота ГТ 86 дополняют внешние зеркала на ножках, выштамповки на капоте, крыше и подоконном пространстве, низкопрофильная резина одетая на легкосплавные диски R17-R18.

  • Внешние габаритные размеры Тойота GT 86 составляют: длина — 4240 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1285 мм, база — 2570 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 130 мм.
  • Багажник Toyota GT86 имеет объем всего 286 литров, как шутят японцы «достаточно для двух шлемов».

Не лишним будет сказать, что у авто практически идеальная развесовка по осям — 53% на переднюю и 47% на заднюю. Коэффициент лобового сопротивления Cx – 0,27 и низкая масса 1240 — 1260 кг в зависимости от применяемой коробки передач. Да, показатели кузова с заявкой на спортивность, посмотрим, что там у Toyota GT86 в салоне и само собой в подкапотном пространстве.

Интерьер: эргономика и качество отделки салона

Открываем двери. неужели это салон японской Toyota. Сиденья первого ряда спрофилированы практически идеально, ковши принимают седока в свои объятия и фиксируют как «родного», установлены они низко, даже ниже чем в Porsche Cayman.

Руль со вставками из перфорированной кожи в местах хвата приятно ложится в руки. Приборная панель, состоящая из трех радиусов. Главный и соответственно расположенный по центру тахометр (красная зона начинается после 7500 об/мин). Аналоговый спидометр щедро размечен до 260 км/ч, есть еще и цифровой, аккуратно расположившийся в тарелке тахометра (он информативнее и легче читается). Переднее торпедо прямоугольно простоватой формы, но и на нем оригинально пристроили воздуховоды «на голове», украсили пластиковой вставкой под карбон. Центральную консоль венчает цветной дисплей (6,1 дюйма в базе для купе ГТ86 продаваемых в России), ниже блок управления климат-контролем, тумблеры и переключатели в авиационном стиле.
На высоком и мощном трансмиссионном тоннеле в правильном месте рычаг переключения передач, ручка стояночного тормоза точно под рукой. В случае чего полицейский разворот делать будет удобно. Интерьер Тойота GT86 2012-2013 в комплектации «Престиж» и «Люкс» с кожаной отделкой салона. Стильная красная строчка украшает все видимые места в салоне, начиная от рулевого колеса и сидений и заканчивая дверными картами и торпедо.

Второй ряд подразумевает места для сумок, детей можно усадить только в детских креслах (крепления ISOFIX имеются).

Материалы отделки салона у 86-ого — фактурные пластики и кожа. GT 86 для России уже в стартовой комплектации «Элеганс» будут иметь двухзонный климат-контроль, датчик света, 7 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой (Smart Entry & Push Start), цветной 6,1-дюймовый сенсорный экран с навигатором, музыку с CD, MP3, AUX, USB и шестью динамиками, би-ксенон, систему стабилизации, дифференциал повышенного трения, круиз-контроль, легкосплавные диски на шинах 215/45 R17.

Технические характеристики и тест-драйв

Двигатель для Toyota GT 86 предусмотрен один, но зато какой — бензиновый оппозитный объемом 2,0 литра, выдающий 200 л.с. Технические характеристики Тойота Джити 86: коробок передач две, автоматическая и механика, обе КПП на 6 передач. Автомат оснащается подрулевыми лепестками для удобного переключения передач в ручном режиме. Передняя подвеска на стойках МакФерсона, сзади на двух рычагах — полностью независимая.
Тормоза дисковые диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади. Из электронных систем и помощников присутствуют: ABC с EBD, Brake Assist (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), задний дифференциал повышенного трения (LSD), антипробуксовочная система (TRC) электроусилительрулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Вот наконец мы дошли до самого главного — как автомобиль, наделенный стильным аэродинамичным кузовом с правильными сиденьями и «баранкой», подкрепленный современными мотором и коробками передач, чувствует себя на дороге. Эта машина создана для езды по извилистым траекториям и закрытым трекам. Рулевое управление Тойота GT86 (2,5 оборота от упора до упора) демонстрирует просто феноменальную информативность и чуткость, при входе в поворот пилот словно кончиками пальцев чувствует траекторию. Подвеска Джи Ти 86 настроена жестко, она заточена под агрессивную езду с прохождением виражей под визг резины, крены минимальные. Давно не было на рынке авто, тест-драйв которого доставляет столько позитивных эмоций.
Двигатель спорт-кара обеспечивает пусть и не ураганную динамику (разгон за 7,6 сек с механикой и 8,2 сек с автоматом), но происходит это с детским задором и улыбкой на лице водителя. С отключенной системой стабилизации легко пройти поворот веером, точно дозируя обороты двигателя и корректирую траекторию рулем. Тест Тойота GT 86 дает понять, что это машина для выходного дня, в рабочие дни стоять в пробках и переезжать через трамвайные рельсы — не ее удел.

Комплектации и цена в России и Украине на 2012-2013 год

Цена GT86 в России озвучена на официальном сайте, можно сделать заявку на приобретение автомобиля. Но чтобы купить заветное купе, придется подождать до осени 2012 года. Стоимость Тойота GT86 стартует с 1353000 рублей за начальную, но достаточно богатую комплектацию 2,0 (200 л.с.) 6 МКП «Элеганс».
Комплектация 2,0 (200 л.с.) 6 МКП с кожаным салоном «Престиж» будет стоить 1 412 000 рублей, цена за 2,0 (200 л.с.) «Люкс» (только для нее предлагается 6 АКП) порядка 1 143 000 рублей.
В Украине дилеры предлагают японское купе Toyota GT 86 в трех комплектациях с поставкой уже с июня 2012 года: Sport, Premium, Aeropack. Начальная версия 2,0 (200 л.с.) 6 МКП «Sport» стоит 42200 долларов США, топовая Джити 86 2,0 (200 л.с.) 6 АКП «Aeropack» с кожаным салоном потянет на 48600 американских денег.

Toyota GT 86

Toyota GT 86: энергия движения

При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.

В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Удовольствие от вождения

Для того, чтобы справиться с крутым нравом нового спорткаром Toyota GT 86, полностью раскрыть его потенциал и неизведанные возможности, нужно быть креативным, решительным и смелым автолюбителем. Максимально возможная удельная мощность этого авто была достигнута за счет малой массы и очень низкого центра тяжести.

Задняя подвеска спортивного новичка оснащена двойными поперечными рычагами, передняя — McPherson, пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые).

Уникальные характеристики

Двухлитровый бензиновый двигатель от Subaru, с четырьмя оппозитными цилиндрами и 16-ю клапанами DOHC, расположен в передней части облегченного четырехместного кузова. Высокий (205 Нм) крутящий момент и выдающуюся мощность (200 л.с.) новому GT 86 обеспечивает двигатель с системой прямого впрыска.

На российском авторынке Toyota GT 86 представлена в двух версиях на выбор: с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Управлять коробкой передач возможно при помощи подрулевых лепестков. Максимальна скорость составляет 226 — 210 км/ч (механика и автомат соответственно), разгоняется до 100 км — 7,6 с/8,2 с. Топлива в смешанном режиме расходуется в пределах 7,8/7,1 литров на 100 км пути.

Являясь прямым наследником легендарной модели 2000 GT новый Toyota GT 86 воплощает в себе дух спортивного классического дизайна. Можно смело утверждать, что GT 86 — выдающийся спортивный автомобиль следующего поколения. Жесткая подвеска, мгновенная реакция на манипуляции удобным рулевым колесом, низкая посадка, хорошая управляемость — все это настраивает на спортивный стиль вождения.

Российским автолюбителям представлены три комплектации Элеганс, Престиж и Люкс, которые не имеют особой разницы в комплекции, кроме оснащения люксовой модели кожаными сидениями с подогревом и коробкой автоматом.

Народный спорт-кар: Toyota GT86 2012

Возвращение легенды. Toyota GT86

Образцом для создания GT86 был легендарный автомобиль Toyota Trueno/Levin AE 86, появившийся в 1983 году как пятое поколение Короллы. Бестселлером та машина стала благодаря стечению многих факторов: небольшой размер, доступная цена, задний привод, легкость и неплохие динамические характеристики. В то время в Поднебесной возрастал интерес к тюнингу, широкое распространение получает дрифт как самостоятельная дисциплина, и пошло-поехало. О том, каков новый 86-й, немного об истории «дедушки» спортивного купе, и наши впечатления от машины — уже здесь.

Как говорилось выше, было выпущено 2 модели: Левин (пер.- «гром») и Труено (пер.- «молния»), которые по сути отличались только передней оптикой. У первого она была простой, у второй — открывающиеся. Поздние версии машин стали называть по цифрам, что на японском звучит как «хачи» (8) и «року» (6). При весе в 940 кг и стандартном двигателе 1.6 мощностью 130 л.с. машинка уже в стоке неплохо разгонялась.

Позже ещё был неплохой «засвет» в комиксе, посвящённом дрифту, что повысило и цену, и популярность автомобиля. Помимо этого в продаже появлялось всё больше различных комплектующих, а окончательную победу в битве за звание «народный спорткар» поставил именитый гонщик Кейчи Тсучия. Готовясь к профессиональным заездам, он увлекался уличными гонками, причём был большим почитателем именно «хачироку».

Нынешняя Тойота GT86, по мнению многих, близка именно к тем небольшим и недорогим купе, как позднейшие Селика, MR-2/MR-S. Объединившись с Субару, каждый концерн добавил всё лучшее, чтобы возродить ту самую легенду. От Субарика здесь — оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и 205 Н/м, от Тойоты — прежде всего система впрыска. Дальнейших различий практически нет, с BRZ они близнецы, однако Субару представила в декабре 2011 ещё и BRZ GT300, который развивает все 300 л.с., но это уже совершенно гоночный аппарат.

Внешне автомобиль выглядит отлично. По крайней мере вопроса о том, откуда это купе не возникает: так и должны на наш взгляд выглядеть японские автомобили — стремительно, необычно и очень узнаваемо. Автомобиль, побывавший на тесте — в заводском обвесе Aero.

Что нам очень понравилось, так это подвеска. Автомобиль спортивный, но при этом он предсказуемо жёсткий, при спокойном движении в городском потоке тебя не трясёт зазря. Мастерам из Тойоты удалось весьма удачно соблюсти баланс спорта и комфорта: достаточно, чтобы не устать в городе, и весьма достойно для тех же «покатушек» на спецучастках.
Длина автомобиля — 4.2 м, он вовсе не такой громоздкий, каким может показаться на фото.

Наличие багажника — приятная мелочь. Объём около двухсот литров, вполне достаточно для самого необходимого, к тому же под полом есть полноразмерная запаска.

Внутри — смесь Субаровских и Тойтовских интерьерных решений. Все материалы нареканий не вызвали, руль — удобный, в нашей комплектации ещё с подрулевыми лепестками КПП.

Щиток приборов напомнил автомобили Феррари, однако плагиатом и не пахнет. Владелец авто, Артём, говорил о том, что до 60-ти км/ч двигатель разгоняется неохотно, после — заметно лучше. Благодаря доработанному выхлопу даже до 60-ти разгоняться на нём приятно, акустика серьёзно добавляет эмоций.

Уже в базе — двузонный климат-контроль, бесконтактный доступ, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. Обзорность на уровне, учитывая особенности типа кузова. Автомобиль низкий, поэтому светофоры на штанге водителю никак не разглядеть.
Коробка автомат, есть ещё «ручка» — обе шестиступенчатые. В режиме Спорт даже автомат уверенно раскручивает двигатель до 6-7 тыс. об/мин. Реальный расход по городу — около девяти литров, в активном режиме может увечиться почти в два раза.

Сиденья хоть и спортивные, но не архи-жёсткие, в долгих переездах не дадут сильно устать. Материалы отделки: кожа и алькантара, которая хорошо противостоит скольжению водителя по самому креслу. Вопрос с подачей ремня безопасности решён максимально просто.

В отличие от той же Селики, тут задние места — номинальные, по факту же — классическое двухместное купе 2+2.

Тойоте GT86 удалось соединить две функции: с одной стороны, это эффектный и доступный аппарат для эгоистов, хорошо настроенный и достаточно резвый, особенно в черте города. С другой — это потенциальный донор для тюнеров, и прежде всего автомобиль для дрифт-соревнований. Малый вес, относительная компактность кузова, задний привод, оппозитный мотор: это отличные составляющие для создания настоящего боевого аппарата.

Конечно, замечания относительно цены вполне уместны. 1 млн 350 тысяч в базе и плюс 200 тысяч за топовый аппарат — это много, учитывая стоимость дальнейшей доводки. Однако, автомобилей такого формата и типа кузова крайне мало: кроме Hyuidai Genesis, новых двухместных купе на рынке попросту нет. Конечно, «горячие» хетчбеки составят серьёзную конкуренцию, как по цене, так и по динамике, мощности и другим дисциплинам. Здесь же совершенно другая идеология — честное спорт-купе, отлично нарисованное, с огромнейшим потенциалом для доработок.

Станет ли он так же популярен, как его «дедушка»-Левин? Пока сложно сказать, ведь те автомобили до сих пор используются как доноры для различных проектов. Скажем честно, у нас такие авто — удел фанатов или истинных гедонистов, в лучшем смысле этого слова.

Toyota GT86

В 2011 году в Токио Toyota представила всему миру новый спорткар класса Гранд Туризмо с захватывающим внешним видом и отличной динамикой. Вместе с Subaru они создали заднеприводное спортивное купе Toyota GT 86. Что же выделает этот суперкар из числа других автомобилей? Он оснащен оппозитным бензиновым двигателем с объемом в два литра и двумястами лошадиными силами. Хотя для спорткара класса Гранд Туризмо такие характеристики могут показаться слабыми, но показателя в сотню километров в час автомобиль достигает всего за 7, 6 секунды, согласно официальным данным, при максимальной скорости в 226 километров в час. Что касается КПП, то она здесь может идти в двух видах, по желанию автолюбителя: механическая и автомат, кстати, коробка автомат на практике действует очень точно и превосходит все ожидания. Одним из главных преимуществ является не большой аппетит спорткара, автомобиль употребляет на сотню километров не больше восьми литров в смешанном цикле. Для данного типа автомобиля этот показатель один из лучших.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то Toyota GT 86 является копией Subaru BRZ, хотя во многом и технические характеристики Toyota GT 86 взяты именно с BRZ. Но конструкция все же стала уникальной в своем роде. У множества суперкаров двигатель находится сзади, а у GT 86 он расположен спереди, но привод у авто – задний. Касательно базовой комплектации, то Toyota GT 86 и вправду может похвастаться многим, так как в базовый вариант входит и кондиционер, и 6 подушек безопасности, и система динамической стабилизации и многое другое, что может пожелать водитель. Конечно, и за доплату можно еще приобрести некоторые удобства: сидение из отделанной кожи, диски в семнадцать дюймов и климат-контроль.

Спортивная внешность порадует любого автомобилиста, но даже при таком внешнем виде спорткар не ограничивается только ездой на треке, но и может отправиться в город, и будет там смотреться достаточно комфортно и привлекательно. Четырехместный кузов имеет максимально низкий центр тяжести и отличается небольшим весом, все это позволяет сильно увеличить возможную удельную мощность. Дверей в машине две, а объем багажника составляет двести сорок три литра, что довольно таки неплохо, как для спорткара. Купейный тип кузова в длину имеет 4240 миллиметров, а ширину – 1775 миллиметров, высота же спорткара составляет всего – 1285 миллиметров. Во многом этот автомобиль превосходит и другие машины такого же класса, в частности это Кia Cerato Koup, Peugeot RCZ, ну и, конечно же, Subaru BRZ с которыми Тойота сотрудничала в создании данного суперкара. Его цена далеко не запредельная, да и при таких параметрах это будет отличным и оптимальным выбором. Будущему владельцу данного авто предется выложить довольно неплохую сумму, ведь цена Toyota GT 86 составляет 50 000 долларов.

Этот дерзкий и своенравный на вид спорткар заставит любого автолюбителя по-новому посмотреть на вождение, а комфортный салон, качественно сделанная панель приборов, которая визуально легко доступна, мягкая подвеска, позволит получать максимальное удовольствие от управления Toyota GT 86.

Ссылка на основную публикацию