Надежный и быстрый: BMW 6-Series | Portal-Audi.ru

Надежный и быстрый: BMW 6-Series

5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ Технарь

5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ

Сегодня Будет непростая история.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

Тест-драйвы BMW 6 series

Тест-драйвы BMW 6 series — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW 6 series и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW 6 series есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 6 series, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW 6 series, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW 6 series, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW 6 series, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BMW 6 series — «GT и немного нервно»

Первое впечатление от знакомства с BMW GT 6: так, а где тут у вас BMW? Всю жизнь слышал, да и сам хорошо помню по ощущениям, что BMW – это драйв, это бж-ж-ж, это з-з-з. Ну и где же? Роскошная комфортная дорогущая машина, но не более. На первый взгляд. Штука в том, что на скорости после 100 км/ч к тебе приезжает совсем другой автомобиль. Но обо все по порядку

24 0 30 марта 2018

BMW 6 series — «Слияние»

Многие до сих пор считают, что настоящий автомобиль марки BMW должен иметь задний привод и атмосферный мотор. Новейший полноприводный M 135i xDrive, оснащенный двигателем с турбонаддувом, с легкостью опровергает это утверждение

9 0 21 июня 2013

BMW 6 series —
«Затмение»

На российском рынке стартовали продажи BMW 6-й серии Gran Coupe. Новинка, представляющая собой модный ныне тип кузова “четырехдверное купе”, рассчитывает потеснить конкурентов, обосновавшихся в этом классе довольно давно

BMW 6 series —
«Портмоне нараспашку, (Convertible 640i; 650i (2011))»

В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но «шестерка» второго поколения нарушила традицию компании открытый автомобиль представлен первым. Баварцами двигал простой расчет: они хотят успеть к началу весенне-летнего сезона, когда спрос на машины со складным верхом резко возрастает. Впрочем, и при проектировании «6-й серии» прагматизм взял верх над эмоциями.

Peugeot 206, BMW 6 series, Audi A4, Opel Astra — «Навстречу ветру (Peugeot 206 CC, Opel Astra Cabriolet, Audi A4 Cabriolet, BMW 6 Series Cabrio)»

Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с «автоматом».

23 0 19 января 2009

BMW 6 series — «Проторенной тропой (Convertible 630i)»

В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

8 0 06 февраля 2008

Volkswagen New Beetle, Porsche 911 Carrera Cabriolet, MINI Cabrio, Peugeot 307, BMW 6 series, Citroen C3, Mercedes-Benz SLK-Class, Porsche Boxster — «Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio)»

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

20 0 09 сентября 2007

Porsche 911 Carrera Cabriolet, Bentley Azure, Lexus SC, Ferrari 430, Mercedes-Benz CLK-Class, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Bentley Continental GTC, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster — «Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007)»

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

33 0 25 июля 2007

BMW 6 series — «Престиж по специальной цене (630i Coupe)»

BMW 6-й серии были и остаются автомобилями знаковыми, подчеркивающими высокий статус своих владельцев, и весьма дорогими. Раньше, не располагая суммой свыше 100.000 евро, о баварской “шестерке” вы могли только мечтать. Но это именно раньше, когда 6-я серия предлагалась с моторами V8 (“650i”) и V10 (“М6”). А сейчас фирма BMW представила новую модификацию с относительно простым и дешевым рядным 6-цилиндровым двигателем. Она называется “630i”. Кроме того, для этой версии предусмотрена упрощенная комплектация “Special Edition”, позволившая радикально снизить цену “шестерки”.

2 0 04 сентября 2006

Volkswagen New Beetle, Lamborghini Murcielago Roadster, Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder, Maserati Spyder, Porsche 911 Carrera Cabriolet, MINI Cabrio, Lexus SC, Ferrari 430, Peugeot 307, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz CLK-Class, Peugeot 206, Saab 9-3, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Citroen C3, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster — «Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006)»

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

Отзывы про BMW 6-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 6-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Два месяца назад приобрел BMW 6 Гран Купе (F06) – 2013 г.в., версия 650i xDrive. Для меня это была самая быстрая покупка автомобиля – в субботу вечером посмотрел, а уже на следующее утро забрал.
Не то чтобы я куда-то торопился, просто мне попался интересный экземпляр в идеальном состоянии – не битый, не крашеный, да еще и с пробегом меньше 20 000 км.

В целом автомобиль мне очень нравится. Я бы, не задумываясь, купил его еще раз. Но это не значит, что у него нет мелких недостатков.

Так как раньше я ездил на кроссовере, пришлось привыкать к низкой посадке. Обзорность поначалу казалась очень плохой – с трудом настроил сиденье так, чтобы и трассу нормально видеть, и головой не задевать потолок (мой рост – 186 см).

Очень удивило, что в таком автомобиле нет электропривода багажника. Казалось бы, опция не очень нужная, но в некоторых ситуациях приходится делать лишние телодвижения.

А вот за выдвижную камеру заднего вида немцев можно похвалить – она всегда остается чистой, что просто не может ни радовать, особенно в такую погоду.

Динамика в целом очень хорошая, но на разгон до сотни однозначно уходит больше заявленных 4,8 секунд. Скорее – 5,5 секунд. Но это исправимо – всегда можно прошить.

Сиденья достаточно удобные. Единственное, боковая поддержка слабовата – выставил на максимум, но ее все равно не хватает. В Х6 она более выраженная.

В топливный бак влезает около 58 литров, тогда как по паспорту его объем 70 литров. Для машины с настолько мощным двигателем этого мало.

В конце октября взял «шестерку» в кузове F13. Автомобиль покупался с рук. Я второй владелец. Год выпуска – 2012-й. Движок стоит бензиновый – на 320 л.с.

Поиски затянулись надолго, так как меня интересовал только один цвет – красный. Черный, белый и коричневый даже не рассматривал – уж больно они примелькались.
В результате я все же нашел то, что искал. Смотрится очень эффектно, особенно со светлым салоном.

Сиденья комфортные – есть все необходимые настройки, обогрев и вентиляция. Материал отделки – перфорированная кожа.
Боковая поддержка отличная. Когда закрываешь дверь, валики будто прижимают к сиденью, а когда открываешь – отпускают.
Не отрицаю, светлый салон довольно-таки маркий, но я стараюсь за ним ухаживать, да и пассажиров вожу редко.

Подогрев руля – очень полезная функция, тем более сейчас, в морозы. Проекция отсутствует, но я по этому поводу не расстраиваюсь.

Едет резво и зажигательно – до сотни разгоняется за 5,5 сек. Чувствую себя уверенно во время любых обгонов.
Единственное, хотелось бы, чтобы звук был ниже и грубее, но наличие турбокомпрессора дает о себе знать.

Подвеска в меру жесткая. Несмотря на это, ездить по городу достаточно комфортно.
Когда покупал, стояли колеса Ранфлет. Так вот, с ними было очень шумно и жестко. Но как только поставил зимние липучки, все наладилось.

Эксплуатирую автомобиль порядка года и могу сказать однозначно – для ежедневного использования он не подходит! Это скорее дорогая игрушка, которая больше подойдет на роль второй машины. Даже в самом комфортном режиме, подвеску мягкой не назовешь, а с учетом низкого профиля шин – по нашим дорогам ездить жестковато!
Много мощности конечно хорошо, но хотелось бы полного привода. Расход топлива пугающий: при спокойной езде 17-18 литров, но если давить тапку, то доходит до 25 по городу.
Сам автомобиль дорогой, но ТО неоправданно дорогие, не понимаю, за что дерут такие деньги! Честно, несколько пожалел, что взял M6, а не 650i xDrive, ценник отличается сильно, а разница в ощущениях от вождения не столь большая.

BMW 6-серии (F12) отличный автомобиль, подходящий для каждодневного использования! Кабриолет с эффектной внешностью и мощной технической начинкой.

Первым делом хочется отметить мощный двигатель и сочный звук выхлопной системы, правда, полного привода недостает – переизбыток мощности ощущается, особенно зимой. Со светофора «пуляет» быстро, в динамике мало кто сравнится, по крайней мере, таких не встречал еще в городе.

Подвеска комфортабельная, в режиме «Спорт» становится более сбитой, поэтому от вождения получаешь реальный кайф! С открытым верхом можно ехать и 120-140 км/ч, при этом внутри достаточно уютно.

Стоит автомобиль дорого, да и обслуживание дорогое! Но пока ни разу не пожалел о потраченных средствах!

Уже полгода являюсь владельцем сочно синей «шестерки» с 450 «лошадками» под капотом. Как же мне нравится проезжать по улицам и наблюдать, как люди сворачивают головы и провожают автомобиль взглядом, брызгая слюной!

Это одно из лучших роскошных купе, рвет оно с места, а запас мощности ощущается на любой скорости! Машина по-спортивному жесткая, и иногда хочется, чтобы подвеска была мягче, но зато управляется остро и тормозит как вкопанная!

Внутри премиальность модели ощущается во всем – начиная от материалов отделки и заканчивая общей атмосферой роскоши. Куча всяких электронных примочек, разобраться за день со всем точно не получится! Автомобиль полностью стоит своих денег!

К Gran Coupe (F06) присматривался давно и целенаправленно, изначально рассматривал «семерку», но потом пришел к выводу – хочется больше спорта. Был также вариант приобрести Audi A7, но «бумер» больше запал в душу.

Ездил на многих машинах, но такого удовольствия от вождения не получал: ощущать под капотом 320 «кобыл» и испытывать эту динамику ускорения – это настоящий кайф! Хотя расход при этом не радует – при активном вождении в городе доходит до 20-22 литров.

Рулевое управление отточенное, машина моментально выполняет все команды, подвеска – золотая середина между комфортом и спортивностью.

Из недостатков могу отметить: высокий расход топлива, дорогое обслуживание (на за баварское имя приходится платить), сугубо двухместный задний диван, третьего не посадишь.

По моему мнению, это лучший автомобиль для быстрого перемещения в пространстве! На удивление, четырехдверка достаточно комфортная за счет множества настроек, поэтому и ездить на ней достаточно приятно, и управляется она очень точно.
Внутри, как говорится, полный «фарш»! Удобств масса, электронных помощников столько, что не счесть! Звукоизоляция хорошая, но все-таки в обычной «шестерке» она лучше. Разгоняется и тормозит автомобиль быстро и плавно, «робот» проблем не доставляет. Мощности не просто много, ее с избытком – 560 лошадиных сил это не шутка! Но и аппетит у них не шуточный – меньше 18 литров по городу ни разу не выходило.

Итак, с 2014 года езжу на кабриолете BMW M6 и могу поделиться своими объективными впечатлениями. Находящиеся под капотом 560 «лошадей» обеспечивают поистине бешеную динамку, а от вождения автомобиля получаешь огромное удовольствие. Стоит только захотеть, так это зверь будет окатывать с ног до головы адреналином!
Но немало у «баварца» недостатков. Во-первых, очень непонятные внешние размеры – машина огромна, а на заднем сиденье сесть нереально, два невысоких человека влезают с трудом. Во-вторых, для зимы не подходит из-за огромной мощности и заднего привода, да и в целом не для холодного времени года. В-третьих, все постоянно пялятся и пытаются заглянуть в салон: изначально это нравилось, но в дальнейшем сильно надоело! Ну и наконец-то, ценник высоковат, хотя это плата за бренд, скорость и уникальность на дороге!

Приобрел БМВ 630i в марте 2013 года, выбор был не случайным – на «бумерах» катаюсь с 2004 года.

Первое что хочется отметить – это отточенную управляемость, руля купе слушается моментально. Мощности в 272 лошадиных силы хватает всегда и везде, да и «автомат» работает хорошо – по городу чувствуешь себя более чем уверенно, да и обгоны на трассе даются проще простого.
Но аппетит при этом большой – по городу выходит 18-20 литров при активном вождении. Салон удобный и комфортабельный, есть все электронные навороты.

Теперь о минусах. Во-первых – обслуживание выливается в «копеечку», во-вторых – нет запасного колеса (с нашими дорогами то). Вот вроде и все!

Автомобиль пригнан в 2012 году из Германии, в отличном состоянии, двигатель 3.2 литра 200 лошадиных сил!

Эксплуатирую нечасто, для повседневных нужд есть другая машина, и за это время выявил лишь несколько недостатков – дорогие оригинальные запчасти, которые не просто достать, и высокий расход топлива (по городу – порядка 20 литров).

Из достоинств – внешность и интерьер на твердую «пятерку»! Находясь внутри, получаю настоящее удовольствие! А взглядов автомобиль собирает еще больше, чем современные M-версии!
Ходовые качества – на отлично: подвеска жесткая, управление острое, двигатель тянет будь здоров!

Магия буквы М заставляет богатых фанатов бмв выкладывать на несколько десятков тысяч долларов больше, чем за покупку, например, тоже нехилого обычного баварского купе. Чистый выпендреж, потом устраивают гонки, бьются — жизнь бьет ключом, по голове.

Машина создана только для понтов. Цена нереально завышена, за такую сумму как просят за БМВ М6 — какая разница, разгоняется машина до двухсот за 15 или 20? Платить за 5 секунд разгона, который даже ощутить сложно, это на специального покупателя. Понятно что владельцам такого ураганного купе-«суперкара» писать отзывы некогда, не тот формат общения. Говорю неголословно, сам владею БМВ 5-серии с двух литровым бензиновым двигателем. Поверьте, даже с таким казалось бы малообъемным для баварца мотором запала хватает с головой.

BMW 6 – лига мечты

BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые достаются только топ-моделям БМВ. БМВ 6 излучает престиж. Впечатление многократно усиливает звучание бензинового V8 BMW 650i.

Но так было не всегда. После дебюта в 2003 году главный дизайнер Крис Бангл получил в свой адрес немало жесткой критики. Его упрекали за «мешки под глазами» спереди и «топорно прилепленную сверху» крышку багажника. Сегодня критики умолкли. Привычные для нас современные классические формы в то время казались слишком радикальными.

Интерьер полностью соответствует статусу роскошного купе. Революционную для 2003 года систему управления iDrive и ее подобие в наши дни можно найти уже во многих новых автомобилях. Несмотря на приличный возраст BMW 6, в списке дополнений присутствовали адаптивные фары, проекция на лобовое стекло Head-Up и система бесключевого доступа Keyless Go.

Баварский купе имел довольно скромную линейку силовых агрегатов. Самый могучий среди них — 4,8-литровый бензиновый атмосферник V8. Мотор способен в любых ситуациях продемонстрировать потенциал всех своих 367 л.с. Его хватает для того, чтобы ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км/ч — естественно, ограниченных электроникой.

Однако те, кто любит прихватить по крутым виражам, не понимают БМВ 6. Он слишком громоздкий – 1,8 тонны в порожнем состоянии. Немецкое купе воплощает в себе чистое учение классического GT – быстрого и комфортабельного магистрального авто.

БМВ 6 первых лет выпуска сегодня можно приобрести за 550 000 рублей, а топовую версию 650i – всего за 600 000 рублей. Такой большой автомобиль за такие маленькие деньги? Все объяснимо. Расходы на содержание очень высокие.

Для владельца всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока, и для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

Рулевая рейка изнашивается очень быстро. Порой она едва выдерживает 100 000 км. Стоимость восстановительного ремонта высокая – около 11 000 рублей. Плюс 6 000 рублей за работу.

Примерная стоимость запасных частей

Генератор – 20 000 рублей.

Стартер – от 8000 рублей.

Система вентиляции картерных газов – 3000 рублей.

Помпа – от 6000 рублей.

Комплект ГРМ (цепь) – от 8000 рублей.

Выбор конкретной модели дело вкуса. В 2005 году BMW 6 пережил рестайлинг. Наибольшей популярностью пользуются версии с 6-цилиндровыми моторами. М6 и Alpina завораживают, но они значительно дороже в стоимости и содержании. Битурбодизель версии 635d слишком нежный и не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями. Наиболее предпочтительны рестайлинговые модификации, собранные после 2007 года.

БМВ 6 серии Е63 (кабриолет Е64) построен на базе БМВ 5 серии Е60. С ним он разделяет и ряд технических проблем. Особенно первые копии 2003-2004 года. Позже, в 2005 году, была проведена работа над ошибками, изменившая ситуацию к лучшему. С 2007 года модель обрела более выносливую модифицированную автоматическую коробка передач. Однако следует опасаться купе с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами, которые после рестайлинга получили непосредственный впрыск топлива. Двигатель стал доставлять больше проблем.

Таким образом, BMW 650i – некая золотая середина. 6-цилиндровые моторы (до 2007 года) достаточно надежные, но не поражают мощностью.

BMW 6 – вполне достижимая мечта. Главное проявить терпение и хладнокровие при поиске, а так же иметь приличный запас денежных средств на содержание и ремонт. И только тогда немецкая «шестерка» Вас не разочарует.

Ссылка на основную публикацию