Мужчины за рулем глазами женщин | Portal-Audi.ru

Мужчины за рулем глазами женщин

Женщина за рулем: факты и мифы.

По ходу всей истории, женщины настойчиво и уверенно отвоевывают у мужчин право быть равными. Это касается всех сфер жизни. Скажем прямо, борьба эта проходит вполне удачно. Сначала женщины сели на велосипеды, потом стали носить брюки, сейчас дамы взялись за руль. А если учесть, что современная женщина должна быть полноценным членом общества: успешной деловой дамой, ухоженной кокеткой и хорошей мамой. Автомобиль почти создан для нее! Какая уж тут эмансипация, просто жизненная необходимость. Как только женщины стали водить машину, об этом стали ползти слухи, появились анекдоты, повисли ярлыки. Что же из всего сказанного услышанного, правда, а что миф?

Женщина за рулем – обезьяна с гранатой.

1. Миф первый: женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Напрасно мужчины думают, что для прекрасной половины автомобиль – непознанный объект или игрушка. Женщины очень любят свои машины. Водить, напротив, стараются осторожно. Со стороны, возможно, кажется такая езда вялой и тупой. Но как говорится: кто тише едет, тот дальше будет.

2. Миф номер два: неумение ориентироваться на местности. Женщины прекрасно ориентируются. Для того чтобы адаптироваться, им просто нужен опыт. Без опыта вождения и мужчина растеряется на новом сложном перекрестке.

3. Миф третий: девушки заигрывают с гаишниками. Девушки и женщины, напротив, от полицейских требуют к себе серьезного отношения. Предвзятое мнение о «блондинках на дороге» даже обижает их. Поэтому женщины с удовольствием спорят и вносят вменяемые аргументы.

4. Миф четвертый: женщины красятся за рулем. Поверьте, они садятся за этот руль уже накрашенные. К своему внешнему виду дамы требовательны, поэтому не любят наносить макияж, как попало. Это целое искусство.

5. Миф номер пять: женщины все время говорят по телефону. Уж кто бы говорил. Даже если женщина снимает трубку, то не чаще чем мужчина. Тем более что прекрасным леди природа подарила способность делать несколько дел одновременно.

Теперь пройдемся по фактам, которые, к сожалению, имеют место в «женской практике вождения»:

1. Факт первый: женщины водят на каблуках. Что есть, то есть. Иногда общий образ не позволяет утонченной тигрице надеть балетки. Каблучок так и просится на ножку, чего греха таить. Это приводит к дискомфорту, поэтому многие женщины сами приходят к выводу, что нужно иметь дежурную обувь для машины.

2. Факт номер два: женщина – таксист не матерится. Это правда. Проехаться в компании милой женщины приятно. Она не станет включать шансон, а, напротив, подарит хорошее настроение и пожелает доброго дня.

3. Факт третий: знак с туфелькой – для безопасности. Женщина с таким знаком на заднем стекле не пугает, а предупреждает. Скорее всего, она просто за рулем недавно и ненавязчиво просит прощения у других участников дорожного движения за свою неловкость. В то время как мужчины зачастую наглеют без всяких предупреждений.

Mapuk-11rus › Блог › Чем женщина за рулем отличается от мужчины?

И снова здрасти!))
Сегодня я затрону достаточно щекотливую тему — «женщина за рулем»…
Сейчас наверное прекрасная половина уже готовиться кидать в меня помидоры и яйки)))
Прошу, не спешите этого делать)))

Согласно статистике женщины становятся виновницами ДТП реже мужчин!
Я знаю несколько девочек, которые дадут фору еще многим мужикам! Это действительно так!

!В МВД говорят, что есть много стереотипов о девушках за рулем вроде «Женщина-водитель — это как звезда на небе. Ты ее видишь, а она тебя нет», но часть из них все же можно считать обоснованными. Инспекторы поясняют, что женщины любят краситься за рулем и закрывают глаза, если делают сложный маневр. И все же в среднем женщины становятся виновницами ДТП реже чем мужчины (по данным ГАИ на тысячу женщин-водителей — примерно 90—100 ДТП, в основном — стуканчики, мелкие царапины во время парковки, а на тысячу мужчин-водителей приходится 200—300 ДТП).

Нашел интересную статью, предлагаю ознакомиться (источник — talkyland.com/talky/6800/):
Женщина за рулем, в нашей стране всегда воспринималась неоднозначно. Так исторически сложилось, что за рулем автомобиля мы привыкли видеть мужчин и современная тенденция, когда количество женщин за рулем стремительно увеличивается, это становиться предметом жарких дискуссий. О женщинах за рулем рассказывают всевозможные байки, придумывают анекдоты и всячески пытаются доказать несостоятельность и некомпетентность большинства женщин-водителей.

Чем же женщина за рулем отличается от мужчины?

Чтобы не утверждали феминистки, но все же женская психология отличается от мужской, женщины более уязвимы и это отражается на их поведении за рулем.

Логическое мышление большинства женщин, отличается от мужского – логическая цепочка у женщин более длинная и принятие решения занимает больше времени, что в критической ситуации недопустимо и может стать причиной аварийной ситуации.

Существует мнение, что женщинам труднее ориентироваться на местности и такие ошибки, как пропущенный поворот или неправильно выбранный маршрут встречаются очень часто, особенно в первое время за рулем.

У женщин, в отличие от мужчин, нервная система гораздо слабее и при возникновении опасности, они не могут нормально сконцентрироваться, а чаще всего, впадают в состояние паники. Любая внештатная ситуация на дороге, может превратиться в проблему. Неуверенность в своих водительских способностях ведет к повышенной осторожности и излишней панике за рулем. Поэтому, нередко можно услышать истории о том, что в критической ситуации, вместо тормоза, женщина нажала педаль газа или наоборот.

Женщины гораздо сильнее подвержены стрессам и это вполне объяснимо. В женщину, генетически заложен более сильный инстинкт самосохранения, ведь основная ее функция — продолжение рода и беспокойство о своем потомстве. Этим и объясняется желание женщины убежать от опасности, а не предотвращение её.

Мужчины же, наоборот — добытчики, охотники, им приходилось постоянно сталкиваться с опасностью и бороться за выживание, поэтому реакция мужчин на опасность, кардинально отличается от женской реакции.

Еще одной причиной, почему у женщин возникают трудности с вождением – неудобная одежда, высокие каблуки, пышная прическа и т.п. Все это отражается на поведении женщины на дороге и может привести к аварийной ситуации.

Но нельзя отрицать и тот факт, что женщины за рулем более аккуратны, они практически не нарушают правила уличного движения, не превышают скорость. Женщинам не свойственно «красоваться» за рулем – они не подрезают, не обгоняют, не стремятся раньше всех стартовать не светофоре или продемонстрировать эффектный, но опасный маневр.

И сколько бы ни рассказывали страшных историй о женщинах за рулем, официальная статистика утверждает, что практически всегда виновниками аварийной ситуации на дороге, становятся мужчины. И это нельзя объяснить большим количеством мужчин-водителей. Скорее всего, причина этого явления состоит в том, что мужчины зачастую переоценивают свои силы и идут на необдуманные маневры.

Кроме того, приобретая опыт вождения, женщины, в отличие от мужчин, не становятся менее аккуратными водителями, у них нет соблазна, нарушить правила и, например, превысить скорость.

Женщины и мужчины, в равной степени, допускают за рулем ошибки, у каждого из полов есть свои достоинства и недостатки, поэтому судить о профессионализме водителя по половому признаку не разумно. Женщина вполне может быть «профи» за рулем, также как и мужчина – абсолютно не состоятельным водителем.

А такой бурный интерес к женщинам за рулем – это временное явление. Чем больше нас будет за рулем, тем меньше на нас будут обращать внимания, автомобиль перестанет считаться сугубо мужской «игрушкой» и байки о женщинах за рулем, утратят свою актуальность.

Несколько видеороликов. Девочки, повторюсь, что я не считаю что вы водите хуже мужчин. Мое мнение я изложу чуть ниже.
Просто ролики действительно занимательные.


__________________________________
ИМХО

Что хочу сказать в заключении.
Моё мнение — у девушек, в силу своей природы, порой не хватает реакции в сложной или аварийной ситуации. По большей части, девушки это хрупкие и нежные существа, которые просто могут растеряться.
Но с другой стороны, как правило, девушке ездят спокойнее, у них нет этого соревновательного желания внутри как у большинства мужчин, и соответственно попадают в аварийные ситуации они гораздо реже.И статистика не даст мне соврать.
Лично я только рад, что милых и прекрасных дам становиться все больше на дорогах рядом с нами. Девушки радуйте пожалуйста нас своими улыбками в пробках почаще;)))

Женщины за рулем глазами мужчин

Не смотря на поговорки и анекдоты, женщин, водящих автомобили, становится больше с каждым днем.

Возмущаются чаще всего мужчины, глядя на то, как какая-нибудь представительница прекрасного пола не может завестись на светофоре или стоит, к примеру, на перекрестке, забыв о том, куда ей вообще надо ехать. Конечно, такое случается не часто и, скорее всего, мужчины многое утрируют, пытаясь доказать свое превосходство над женщинами…

Для того, чтобы это выяснить, мы провели соцопрос, опросив не только мужчин-водителей, но и мужчин-пешеходов о том, что они думают, когда видят женщину за рулем:

Евгений (38 лет, с 17-ти лет за рулем (бизнесмен)): — Я считаю, что женщины не должны вообще садиться за руль! У них же зеркала в машине для того, чтобы себя разглядывать…

Тут даже советовать нечего…

Роман (28 лет, с 18-ти лет за рулем (инженер)): — Видя женщину за рулем, первое, о чем я думаю «необходимо как можно быстрее ее обогнать, чтобы оставить позади».

Женщины на дорогах ведут себя рассеяно. Мужчины менее эмоциональны и быстрее соображают. Я бы посоветовал женщинам быть внимательнее, хотя… Я не спорю с тем, что некоторые дамы не только знают, что такое лазертаг, представленный на ресурсе https://forcetag.ru, но и управляют авто лучше многих мужчин.

Эдуард (29 лет, с 18-ти лет за рулем (таксист)): — Я ежедневно сталкиваюсь на дорогах с женской глупостью. Складывается впечатление, что ни одна из женщин на права не сдавала. Женщины вообще не умеют вести себя на дорогах!

Посоветовать можно только то, чтобы каждая обзавелась персональным водителем.

Андрей (32 года, с 16-ти лет за рулем (программист)): — Я не против женщин за рулем. Но, пожалуй, я соглашусь с тем, что вождение авто – это мужское дело.

Советую быть внимательнее. Женская рассеянность на дорогах раздражает.

Сергей (45 лет, с 16-ти лет за рулем (инструктор по вождению)): — Не могу сказать, что все женщины, садящиеся за руль – это обезьяны с гранатами. Некоторые женщины могут дать фору многим мужчинам в мастерстве вождения. Однако большинство женщин ведут себя, мягко говоря, неподобающе на дорогах. Иногда необходимо быстро соображать, на что большинство женщин просто не способны.

Я бы порекомендовал следующее:

• В первую очередь помнить о том, что садясь за руль авто, вы несете ответственность не только за свою жизнь.
• Необходимо быть внимательнее.
• Не забывать о том, что зеркала в машине не для того, чтобы в них видеть только себя.
• Стараться соблюдать все правила движения.
• Вести себя на дорогах менее эмоционально и более сосредоточено.

Олег (32 года, пешеход (программист)): — Я думаю, женщины менее внимательны. Видя женщину за рулем, мне порой бывает страшно даже на пешеходном переходе. Я не знаю с чем это связано. Просто не зря же поговорку придумали об обезьяне с гранатой…

Подводя итоги, стало ясно, что мужчины не лучшего мнения о женщинах за рулем. Неприятно и то, что многие мнения совпадают…

Милые женщины, будьте внимательнее, садясь за руль железного друга! Помните о том, что вы несете ответственность не только за себя и свою жизнь!

Мужское мнение: женщина за рулем

Мужчины очень не любят, когда в исконно их стихию пытаются пробиться женщины. И управление автомобилем здесь наилучший пример. Стоит только ввести в поисковике «женщина за рулём», как вам тут же предложат множество смешных роликов о том, как женщины управляют машиной. А сколько сравнений было придумано. Одно только «как обезьяна с гранатой» чего стоит. Так неужели женщины настолько уступают мужчинам в мастерстве вождения? Или же это просто нежелание сдавать свои позиции?

Мне кажется, что женщины сами уже стали верить в то, что им не место за рулём. Просто они так часто слышат упрёки в свой адрес, что и сами уверовали в свой непрофессионализм. И многие соглашаются с мнением мужчин. «Да, я женщина за рулём, поэтому будьте аккуратны, когда будете ехать рядом». Порой кажется, что это их, наоборот, подталкивает совершать ошибки («ну а что вы от меня хотите, я женщина»). Хотя стоит только открыть любой женский форум, так сразу рождается ощущение, что все как одна асы с опытом вождения 50 лет. Некоторые и вовсе вешают на авто знак с туфелькой и ездят так, как им вздумается («а что, я предупредила — держись подальше»). Причём они пребывают в полной уверенности, что этот значок даёт им преимущество. И вот тогда проявляется женская сущность: движение будет осуществляться не по ПДД, а по правилам этикета. Мужчина, как джентльмен, просто обязан уступать дорогу даме. Вот только этот мужчина ездит по правилам и уступать не собирается. Как итог — авария.

Как ни странно, но в большинстве своём женщина-водитель просто мечта государства. Она соблюдает ПДД, не хамит, чётко выполняет все указания. Этакий сверхаккуратный водитель. Не водитель — идеал. Но, увы, «идеальные» женщины делят дорогу с мужчинами, которые законопослушностью особой не отличаются. В итоге возникают на дороге конфликты. Женщина за рулём сверхосторожна, делает всё медленно, не торопясь. Для неё главное не скорость, а качество вождения, которое мужчины воспринимают как медлительность. В потоке она едет размеренно, здраво оценивает свои силы (пусть даже за ней образовалась пробка на много километров). Просто взять стандартную ситуацию: автомобиль подъезжает к перекрёстку, где уже начал мигать зелёный сигнал светофора. Если за рулём мужчина, то он никогда не упустит возможность проехать — газ в пол и погнал. Что сделает женщина? Правильно, остановится и будет ждать. Увы, мужчина этого не понимает (зачем ждать, если можно проскочить).

Даже посадка за рулём у женщины подвержена настроению. Только что она, вцепившись в руль, чуть ли не прислонялась лицом к лобовому стеклу. И вот она уже расслабилась, отпустила руль…и начала поправлять колготки. Последнее вообще отдельная история. Умение женщин выполнять за рулём сразу множество дел делает их очень опасными. Ну какой мужчина сможет вести машину и при этом читать книгу? Или переодеваться в вечерний наряд не то что не останавливаясь, а даже и не снизив скорость? Нет, мужчинам это не дано (водителей маршруток в расчёт не берём), да и вряд ли вообще придёт в голову.

Как мне кажется, женщинам нужно просто перестать бояться. Ибо некоторые вещи приводят их просто в ужас. Взять тот же встречный разъезд. Женщина сделает всё, чтобы быть как можно правее. И пусть там места будет для двух фур, она всё равно будет прижиматься вправо — ну вот боится она встречного транспорта. А если едет большой грузовик — всё, у неё паника. Катаясь в своей малолитражке, женщина чувствует себя рядом с самосвалами и фурами совсем малюсенькой, в силу чего её могут вот-вот раздавить. Поэтому женщина и старается держаться от такого транспорта подальше. О да, и никуда без парковки. Не знаю почему, но именно этот элемент приносит дамам больше всего головной боли. По сути, там и сложного-то ничего нет. Вот только большая часть забавных видео с участием женщины и авто касается именно процесса парковки. Тут уже они отрываются по полной, кто на что горазд.

Правда, на фоне всего этого женщина трепетно и с заботой относится к самому автомобилю. Это мужчина способен ездить месяцами, не обращая внимания на скрежет под капотом. Женщина так не может. Она погонит авто на сервис при малейших подозрениях на неисправность. Да и самостоятельным ремонтом не занимается. Это мы, мужики, пытаемся починить даже то, в чём абсолютно не разбираемся (отчего потом сумма за ремонт вырастает в разы). Даме и в голову не придёт куда-то лезть и что-то ремонтировать — она отвезёт машину на СТО и поручит дело мужчинам. Или взять ту же расчётливость и педантичность. Загорелась лампочка низкого уровня топлива. Для мужчины это мелочи, он и внимания не обратит. Женщина же немедленно поедет на заправку. Она тщательно подходит к эксплуатации. Если сообщает машина, что нужно заправиться, то она так и сделает, а не будет кататься до последнего, а потом стоять на обочине и голосовать с канистрой в руках, как это обычно бывает у мужчин. Между прочим, не видел в похожей ситуации ни одной женщины.

Дорога для всех одна. И пусть мужчины обвиняют женщин в отсутствии мастерства, пусть женщины обвиняют мужчин в хамстве на дорогах. Как ни крути, но мы все вместе являемся участниками дорожного движения, где действуют соответствующие правила. Так, может, стоит внять словам знаменитого кота и начать жить дружно на одной, общей дороге?

Что думают женщины о мужчинах за рулем

Дали мы и самим водительницам высказаться о коллегах-мужчинах. Количество отрицательных эмоций, которые продемонстрировали водители обоих полов, просто шокирует. Некоторые опрошенные просто сказали: «Ничего цензурного не скажу!» Итак, вся правда-матка

Дали мы и самим водительницам высказаться о коллегах-мужчинах. Количество отрицательных эмоций, которые продемонстрировали водители обоих полов, просто шокирует. Некоторые опрошенные просто сказали: «Ничего цензурного не скажу!» Итак, вся правда-матка

Мужчины о женщинах за рулем

Александр Александров, автогонщик:

— Я очень хорошо отношусь к женщинам за рулем, они более дисциплинированны, не хулиганят как мужчины. Женщины очень аккуратны, они менее агрессивны за рулем и меньше поддаются на провокации со стороны других участников дорожного движения. Да есть, конечно, непредсказуемые женщины. Так же есть и мужчины, которые себя ведут непредсказуемо, как шизофреники.

Антон, Toyota Corolla Fielder

— Женщины за рулем? Да это видно невооруженным взглядом, как они ездят, если водитель явно тупит или едет по левой полосе и не уступает, когда справа свободно — это женщина за рулем! Ей сигналь — не сигналь, моргай — не моргай, все по барабану! И они еще имеют право утверждать, что они аккуратные водители! Да бог с ней, с вашей аккуратностью, но какого черта ехать по левой полосе и игнорировать, когда тебя просят уступить дорогу, перестройся ты на правую полосу, не создавай помех! Они же тем самым нас провоцируют на нарушение ПДД! И что это за манера у многих женщин перестраиваться пусть даже с поворотником, но перед самым носом другого автомобиля?! У вас что, автомобиль кончается на затылке?! Если бы был бы у меня какой-нить тарантас, я бы просто ездил по городу и врезался бы в каждую женщину, которая ездит так, как я выше перечислил, и оставался бы при ДТП потерпевшим.

Прим. автора: По поводу «автомобиля, который кончается на затылке», автор попросил объяснения у знакомых водительниц, за которыми наблюдал такую манеру. Они удивленно пояснили, что и не старались подрезать другой автомобиль, так как действительно считали, что их машина «уже закончилась» и прекрасно поместилась. Просто они не чувствуют габариты кузова.

Алексей, Nissan Bluebird

— Ну женщины — они на то и женщины, чтобы доставлять нам проблемы! Вот посудите сами, все беды и несчастья из-за женщин! Даже просто смотря фильм, видишь: главные виновники – это женщины. Исторически так сложилось, что тут сделаешь теперь. А в целом только половина водительниц ездит хорошо, остальная половина лишь думает, что хорошо ездит. И лишь ничтожное количество, которое можно пересчитать по пальцам, ездит, не побоюсь этого слова, очень профессионально.

Батор, Honda Accord

— Женщина за рулем — это обезьяна с гранатой, это выражение, наверное, теперь можно отнести и к мужчинам, которые совершенно ездить не умеет. Сейчас и мужчины, недавно получившие права, ездят как женщины! Видимо сказывается, что в группах автошкол женщин как минимум в раза 2 больше. Да и это стремление к западной идеологии делает мужчин «педикообразными». Вы на молодежь посмотрите, как они одеваются, невольно задумываешься, это вообще парень, нет?! Женщины только и думают: а чем мы хуже и все больше пытаются внести свою лепту в мужское дело, скоро готовить и по дому прибраться некому будет! Опомнитесь! Мало того, что за руль сели, так еще и выше головы хотите прыгнуть, падать больно будет! Живите своей жизнью, вы хранители домашнего очага и семьи! Не нужно лезть не в свое дело! Я еще понимаю, если женщина без мужа и с детьми, которой нужно самой зарабатывать. В общем, не лезьте не в свое дело и все будет хорошо!

Дымбрыл, Toyota Corona

— Раньше, когда был маленький, думал, что женщина за рулем – это что-то странное. Всегда представлял себе, что за рулем любого автомобиля должен быть мужчина. А сейчас это вполне нормально. Но, честно признаюсь, иногда за рамки этого «нормального» вылезают некоторые особы. Например, выезжаю из двора, стоит машина. Я встаю за ней, ей, чтобы выехать, ничего не мешает, то есть нет машин. Я водителя не понимаю, сигналю один раз, потом еще раз – не понимаю! Объезжаю. Смотрю – девушка за рулем, по телефону говорит. Еще были случаи с парковкой, перед мной девушка парковалась, хотя я ей всем видом показал, что собираюсь выезжать. Но нет, она поставила машину и вышла из нее! А про женщин на дороге – я не против них. Водитель, я считаю, бесполое существо. Просто дороги у нас – не дай боже, и что-либо говорить про водителей, которые едут медленно, это предосудительно.

Роман, Honda Stream

— Про женщин за рулем скажу, что отношусь к ним с опасением, т.к. часто ведут себя неадекватно дорожной ситуации. Например, могут нажать тормоз на совершенно пустой и свободной дороге, совершать нелогичные и ненужные маневры, часто не знают габариты авто и не могут разъехаться в зауженном месте, от чего возникают заторы. Но так же я уважаю их и никогда не подрезаю и не сигналю, а просто стараюсь обогнать или перестроиться в другой ряд, чтобы не мешала. Есть, конечно, и среди женщин за рулем очень хорошие водители, а есть очень неуверенные, которые не могут просто без проблем передвигаться по дорогам.

Что думают женщины о мужчинах за рулем

Елена, Toyota Camry

— Все начинающие ездят не особо, и это не зависит от того? мужчина ты или женщина. И вообще, кстати, не замечали ли вы особенность, что женщины почему-то не комментируют мужчин, а ездят спокойно. Мужчинам же почему-то не дает покоя женщина за рулем. Мне кажется, сама мысль об этом раздражает мужчину, и он ищет? к чему бы придраться. В любых ситуациях на дороге с участием женщины, и в аналогичной, но только с мужчиной, реакция последних была бы разной — естественно не в пользу женщины. Мужчины-водители не видят мужских ошибок, потому что ждут ошибки от женщины. Дело в том, что они боятся подсознательно, что женщина их в чем-то обойдет. И почему-то они решили, что вождение – не женское дело, а мы-то лезем на дорогу – вот у них и возникает чувство дискомфорта!

Александра, Mercedes-Benz E230

— Что я думаю? Ну начнем с того, что у нас вообще нет никакой культуры вождения! Вот все мы являемся иногда пешеходами. Когда мы пешеходы, то мы все нормальные, адекватные люди, но как только стоит сесть за руль, все! Начинаются «пляски»: «я крутой, да мне по*** на вас» и т. д. Эта бесящая молодежь 18-23 лет начинает строить из себя пуп земли. В ночное время только такие и ездят, причем на каких-то изуродованных автомобилях, которые они называют «тюнингованнами». Вы посмотрите только на их лица, как они себя выставляют (смеется), клоунада ходячая! Ничего в жизни не заработали своим трудом, ездят на родительских автомобилях. Вы никогда не увидите водителя дорогого автомобиля, чтобы он себе позволял такое поведение, за исключением наемных водителей, которые так же, как малолетки выеживаются! Парни молодые ездят на Марках, Чайниках и подобном г*вне и думают, что они крутые. Вы посмотрите на себя со стороны, какими клоунами вы себя выставляете! Это же идиотизм.

Юлия, Mitsubishi Outlander

— Ничего не имею против мужчин, за исключением молодых парней, выставляющих себя на показ. Только они и портят всю культуру вождения. Молодые водители, которые еще не имеют стажа в год, так же портят атмосферу вождения, они явно тупят и не знают, как себя вести. Вообще нужно ввести ограничение на выдачу прав, вычислять по психологическим тестам и прочим мероприятиям водителей, которым не дано управлять машиной, и запрещать им водить автомобили! Они же угрожают всем автолюбителям своим вождением. Подвергают риску жизни людей и риску ущерба автомобили! В автошколе должны учить не просто вождению, а пониманию автомобиля, чтобы начинающие водители знали его поведение, чтобы чувствовали габариты автомобиля и многое другое! А так какой смысл выдавать права всем подряд? Сами же себе яму роют.

Что думают женщины о женщинах за рулем

Марина, Toyota RAV4

— Некоторым мужчинам далеко до некоторых женщин, которые ездят аккуратно, берегут себя и машину. Однако когда женщина впереди меня едет – я всегда знаю об этом, вижу по манере езды. У большинства женщин косяков много. Они едут, куда им надо, не показывая поворотник, из третьего ряда могут перестроиться в первый, не глядя, паркуются по-дурацки и, бывает, в левом ряду еле тащатся, постоянно разговаривают за рулем по телефону. Мужики многие конечно, не лучше. Ездить сейчас почти невозможно, и кто только где права получал, посмотреть бы в глаза тому, кто их выдал. У всех плохих водителей надо отобрать права, тогда дорога будет чистая, и хорошим водителям будет легко и просто ездить.

Аревик, BMW 325i

— Я считаю, что такого понятия, как женское вождение не должно быть в принципе. Водитель в моем понимании – это человек без пола и возраста. Неважно, кто он – мужчина или женщина. На дороге он должен быть прежде всего профессионалом, уметь не только водить, но и понимать автомобиль, чувствовать его, предугадывать поведение других участников движения, соблюдать правила. Ведь ответственность за ошибки и невнимательность одна для всех и от пола она никак не зависит. На дороге мы все равны. Может быть, женщины за рулем чуть более эмоциональны. Но эта черта присуща слабому полу и в других аспектах нашей жизни. В то же время женщины за рулем более внимательны и собранны.

Татьяна, Honda Fit

— Критично к другим женщинам за рулем я отношусь, с осторожностью и пониманием – сама такая. Медленно соображают они и слишком осторожничают, а в связи с этим создают опасные ситуации. Это и про меня тоже, я сама себя на дороге ненавижу! Но что поделать, ехать-то надо. Но если мужчинка мне мешает – то нагло ему фафакаю, а если дама, то пожалею.

Екатерина, инструктор автошколы

— Я думаю, что женщины за рулем ведут себя более предсказуемо, они аккуратные и ответственные водители. Они меньше поддаются на провокации со стороны других автолюбителей. Но есть такие эмоциональные факторы, допустим, если что-то произошло в личной жизни, то здесь уже, как говорится, «туши свет» (смеется). Они становятся хуже мужчин! И все девушки предпочитают сдавать вождение на автомате, хотя я сторонник того, что автомобиль должен быть на механической КПП.

20 историй, которые доказывают, что определение «женщина за рулем» звучит гордо

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Есть просто водители, а есть женщины за рулем, и если первые обычно следуют из пункта «А» в пункт «Б», то вторые каждый раз, садясь в машину, проживают какое-то приключение, будь то незначительная авария, нелепая ситуация или неожиданная встреча. Наверное, именно благодаря этим испытаниям и сложился характер истинной автоледи, известной не только способностью притягивать мелкие неприятности, но и находчивостью, которая помогает ей из этих неприятностей выпутаться.

AdMe.ru сделал подборку историй из жизни неунывающих автолюбительниц, рассказанных участниками сообществ Палата № 6, Подслушано и Пикабу.

  • Ехал по 3-му транспортному, скорость около 80. Смотрю, в соседней машине женщина за рулем йогурт ложечкой ест. Руль она чем держит?!
  • Постоянно езжу за рулем. Когда обгоняю автомобили курсантов, которые ездят с инструктором, или вижу их на горизонте, то кажется, что инструктор показывает на меня пальцем и говорит: «Вот так делать нельзя!» Неловкое чувство.
  • Работаю на мойке. Девушка загнала мыть машину: типичный женский салон, приятно пахнет, детские игрушки лежат. Я открываю багажник, а там бейсбольная бита! Поцарапанная, рабочая такая. Спрашиваю у нее: «Зачем вам бита?» Ответ меня убил: «От лохов отбиваться!» До сих пор ржу. P. S. Биту тоже протер.
  • Отдыхаем в Египте. Сегодня поехали на квадроциклах в пустыню, заказав по квадрику на человека. Там было одно-единственное дерево, и я в него въехала. В пустыне найти дерево и именно в него врезаться — ну как так можно?! И ведь действительно, женщина за рулем — обезьяна с гранатой.
  • Звонит девушка, поднимаю трубку и слышу, как она, шмыгая носом, мямлит, что чуть-чуть врезалась в стоящую впереди машину. Права получила недавно, видимо, педальки перепутала, когда с парковки выезжала. Успокаиваю ее, из разговора понимаю, что задела не дорогую тачку, а красный Lanos, но тут меня начинают терзать смутные догадки. Попросил назвать номер пострадавшей машины, и сразу все встало на свои места. Успокоил девушку, сказал ждать владельца поврежденной машины, а сам набрал маме. Перекинулись с нею парой слов, она как раз выходит из магазина и говорит: «Сынок, давай я тебе перезвоню, в меня тут какая-то овца врезалась, буду полицию вызывать». Сквозь смех еле смог уговорить ее не бросать трубку и никого не вызывать. Это все-таки не просто какая-то овца, а будущая невестка.

Я девушка, планирую покупать свой первый автомобиль. Права получила летом, но даже не представляю, как буду ездить самостоятельно. Планирую завести мужика, чтобы рядом сидел, создавал иллюзию защищенности. А там, может, и любовь придет.

Когда ко мне приходят гости, они удивляются, почему у меня всегда приятно пахнет. Думают, что прибираюсь часто. А вот фиг вам — автомобильная вонючка под кроватью уже третий месяц улучшает ауру в квартире, и ни один распылитель так эффективно не сможет. Мотайте на ус, друзья!

Взяла в декабре 2016-го кредит на машину. Маме сказала, что все сама отдам. Работала на двух работах, брала дежурства (работаю врачом), еще и интернет-магазин открыла. В итоге похудела, и да, в январе 2018-го расплатилась. Сейчас бизнес прет. Ушла с одной работы. Стройная, записалась в спортзал. Езжу на своей беленькой красотке.

  • Мой папа сделал маме предложение руки и сердца в самый оригинальный момент, определивший их дальнейшую судьбу. Дело в том, что они встречались какое-то время и он учил ее водить автомобиль. Но, видимо, что-то пошло не так, и он спросил «Ты выйдешь за меня?» в тот момент, когда они сидели в машине, а сама машина медленно опускалась на дно нашей местной реки. Слава богу, речка была мелкая и они благополучно выплыли, а уже через месяц поженились. Водить мама, кстати, научилась!
  • Когда еду впереди автомобильной колонны, объезжая дефекты асфальтного полотна, в зеркало заднего вида с удовольствием наблюдаю, как сзади едущие водители в точности повторяют мою траекторию вверх-вниз по кочкам и выбоинам.
  • Недалеко от нашего дома есть участок дороги — то ли неудачный, то ли еще чего, но именно там зачастую с машинами происходит самая разнообразная дребедень. И мы семьей очень любим развлекаться: стоит отец у дороги, подходит к нему мужик, просит помочь с машиной. Тот говорит, мол, погоди, своему хорошему знакомому наберу, он слесарь, поможет. Ждут минуты полторы, и подходим мы с парнем. Я, девушка 150 см с копейками, в платье и на каблуках, лезу в мотор, помогаю чем требуется, даю советы, пока папа с любимым, два накачанных амбала под 190, обсуждают поэзию или живопись, ибо так вышло, что я стала автомехаником, а мои дорогие мужчины — искусствоведы. Лицо мужчин в эти моменты просто неописуемо.
  • Ссылка на основную публикацию