Музей ретро автомобилей в Екатеринбурге | Portal-Audi.ru

Музей ретро автомобилей в Екатеринбурге

Ретро-автомобили — уникальная коллекция Екатеринбурга

Музей ретро-автомобилей в Екатеринбурге это уникальная площадка, где собрана огромная коллекция старинных авто.

Коллекция настолько масштабная и разнообразная, что восхитит не только обывателя, но и любого ценителя и знатока. Все экспонаты на ходу и кропотливо отреставрированы.

Музей был организован компанией Россавтохим и клубом «ETS Classic cars». На данный момент в музее представлена только десятая часть всего автопарка — это 21 автомобиль и порядка 80 мотоциклов.

Экспонаты располагаются в двух залах и делятся на автомобили 1920-30гг. и 1950-70гг. прошлого века.

Можно коллекционировать пластинки или марки, но что если твое хобби выходит за рамки привычных форм? Что, если ты коллекционер автомобилей? Тогда вполне резонно хранить машины в музее.

Именно здесь стоят ретро «кары» известного в городе коллекционера Анатолия Александровича Скоробогатых.

Ценность старинного автомобиля определяется количеством выпущенных машин, годом выпуска, сохранностью.

Практически все экспонаты «ETS Classic cars» высоко ценятся коллекционерами всего мира.

Самый старый автомобиль коллекции — Олдсмобиль 1901 года выпуска — первый серийный автомобиль в истории человечества. Таких в мире сохранилось всего 5 штук.

Еще один редкий и действительно ценный экспонат — это автомобиль Brush. В России он представлен в единственном экземпляре. И был приобретен сравнительно недавно в очень хорошем состоянии и на ходу.

Ну, и, конечно же, достоин внимания автомобиль Ford T. Или, как его еще называют в народе, «Жестяная Лиззи» или «Жестянка Лиззи».

В историю этот автомобиль вошел, как автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями. Именно он стал доступным автомобилем для американцев среднего класса, тем самым Генри Форд «посадил все Америку на колеса».

Также в этом зале можно увидеть бьюик, шевроле, додж и другие легендарные марки машин 20-х-30х годов.

Ну, а автомобили из зала 50-70х годов, поразили нас своими объемами. В кино и на фотографиях они выглядят менее пафосно и внушительно.

Среди редких экземпляров этого зала на особом месте стоит Ford Edsel, который ценится во всем мире из-за небольшого тиража.

На этот автомобиль возлагали большие надежды, в его рекламную кампанию были вложены огромные средства. Но не получилось. Американцы не взлюбили его за внешний вид и не стали покупать. По проекту эта компания должна была выпускать по 250 тысяч машин в год, но за пять лет выпустила лишь 107 тысяч.

Среди интересных экспонатов можно также отметить Lincoln Continental 1966 года. Это автомобиль класса люкс, подобные автомобили стояли в гаражах звезд Голливуда. В 1966 году Lincoln Continental претерпел, пожалуй, самые кардинальные изменения за все девять лет существования. Проектировщики решились на эксперимент и выпустили двухдверный кабриолет.

Именно на этот автомобиль впервые была дана гарантия на два года бесплатного обслуживания или же пробег 39 тысяч километров.

Помимо двух залов ретро-автомобилей, вы также сможете ознакомиться с огромной коллекцией мотоциклов и велосипедов.

Общая информация

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Реактивная, 81 (бывший поселок Кольцово). Территория оптово-розничной базы «Автомасла»
Телефон: +7 (343) 371-40-55
Сайт: www.avtoretro.com

Музей работает ежедневно без перерывов и выходных. Вход бесплатный.

Видео: Дмитрий Сурин, Анна Рыбакова, Наталья Елизарова

Музей ретроавтомобилей возле Кольцово

Бесплатный музей классических советских и американских автомобилей.

Клуб «ETS Classic cars», который известен по выставке на Автомагистральной, организовал постоянный автомобильный музей. Его адрес ул. Реактивная, 81 (Малый Исток). Музей открыт круглый год ежедневно с 8:00 до 20:00, вход бесплатный. Карту и схемы проезда смотрите внизу.

Музей создан настоящими ценителями ретроавтомобилей. Некоторые собирали свои коллекции десятки лет. За каждым автомобилем и даже велосипедом стоит целая история, каждый экспонат с любовью реставрировали и оберегали. И это отношение ощущается в каждой детали, в самом воздухе. Это прекрасный подарок Екатеринбургу от его жителей.

Экспонатов очень много, можно бродить не один час. Шикарные пятиметровые американцы, в которых будто до сих пор отражаются огни Лас-Вегаса. Удивительные старинные «коляски» с газовыми фарами. Родная и знакомая для кого-то, а для кого-то нелепая и смешная советская классика. Мотоциклы всех модификаций — милицейские, грузовые, гоночные. Обязательно приезжайте и посмотрите всё своими глазами, а пока представляем несколько экспонатов.

Экспозиция состоит из трёх крытых залов и площадки под открытым небом. В одном зале выставляются автомобили начала прошлого века и классические американские авто 60-х годов. Все экспонаты на ходу и отреставрированы до первоначального вида.

Buick Invicta 1960. Его название с латыни переводится как «неуязвимый». Ракетообразный стиль автомобиля ознаменовал начало эры космических полетов.
Cadillac Fleetwood S62 1960 года. Мощность двигателя — 325 лошадиных сил! Самый старый автомобиль в коллекции — Oldsmobile Curved Dash 1901 года. Это был первый массово производимый автомобиль, собранный на первой автоматизированной сборочной линии.
Соседнее помещение отведено под советские мотоциклы и мопеды, в последнем небольшом зале собраны ретровелосипеды. На фото только четверть коллекции мотоциклов. Под открытым небом выставлена советская классика и некоторые из американских авто. По плану музей будет занимать 5 тысяч квадратных метров, так что позднее и для них построят отдельные залы.

«Мерседес» с автоматической(!) коробкой передач. Салон у него, как у гоночного болида.
Коллекция постоянно пополняется, поэтому в музей можно ездить хоть каждый месяц, и каждый раз там наверняка будет что-то новое. Ехать далеко, но это того стоит.

Как доехать до музея ретроавтомобилей на машине

По Кольцовскому тракту. В конце тракта сворачиваете направо к оптовому рынку, едете по Бахчиванджи, сворачиваете налево на ул. Испытателей, сразу после поворота железнодорожный переезд. Едете по главной, на Т-образном перекрёстке сворачиваете направо, вскоре слева увидите музей.

По Сибирскому тракту. На развязке перед ЕКАДом уходите в крайний левый поворот, потом на круговом движении — в крайний правый, на улицу Трактовую. Едете по главной дороге, пока не увидите слева музей.

На территории музея есть бесплатная парковка для посетителей.

Как доехать до музея ретро автомобилей на автобусе

На остановке «Восточная» садитесь на автобус №45 и едете до остановки «посёлок Кольцово».

Музей ретро-автомобилей на карте. Адрес — ул. Реактивная, 81. Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00, вход свободный.

Музей военной техники и ретро автомобилей в Екатеринбурге

Музей ретро-автомобилей в Екатеринбурге, где также располагается музей военной техники «Боевая слава Урала», является крупнейшим выставочным комплексом не только на Урале, но и в мире. Разделенный на два соответствующих центра, он занимает большую территорию. Здесь собрана коллекция, состоящая примерно из 5700 экспонатов. Музей УГМК пользуется популярностью у местных жителей и российских туристов.

Музейный комплекс Уральской горно-металлургической компании

Два выставочных центра и экспозиционная площадка под открытым небом размещены на большой территории: здание, в состав которого также входит интерактивный класс, занимает 7000 кв. м., а открытая зона — 5,8 Га.

Здесь представлено примерно 500 экземпляров военной техники, 250 советских и зарубежных автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств.

Музей военной техники УГМК

Уральская горно-металлургическая компания создала частный музейный комплекс с целью сохранить память о героическом прошлом России и воспитывать патриотический дух в молодом поколении.

За время существования музея собрано несколько сотен экземпляров. В их числе не только техника военного предназначения, но и отечественные награды, макеты огнестрельного оружия, униформа, снаряжение и многое другое.

Экскурсии

Посетители могут изучить коллекции музея во время обзорной или тематической экскурсии.

Обзорная подходит для всех возрастов и длится 1 час. За это время гости музея могут осмотреть основную военно-историческую экспозицию, занимающую три этажа.

Параллельно посетителям рассказывают историю развития бронеавтомобилей, выпущенных в СССР. В выставочном центре представлены даже истребители. Завершает экскурсию ознакомление с униформой, стрелковым оружием и отечественной наградной системой.

Тематических экскурсий несколько:

  • «Советские танки 1930-1940-х гг.»;
  • «Советские бронеавтомобили и машины военного назначения 1930-1940-х гг.»;
  • «Военно-санитарные поезда в годы Великой Отечественной войны».

Все они, так же как и обзорная, подходят для любых возрастных групп и длятся 1 час. Первая из них знакомит с историей появления первых танков, особенностями их конструкций и боевого применения. Вторая тематическая экскурсия посвящена тем же вопросам, но связанным уже с советскими бронеавтомобилями и машинами военного назначения. А третья выделяется тем, что дает возможность побывать в военно-санитарных поездах времен ВОВ.

Экспонаты

Все они собраны в коллекции для удобства изучения посетителями.

    Артиллерия.
    В музее представлены самолеты военных лет.

Это наиболее крупная коллекция, в которой собраны противотанковые и зенитные пушки, минометы, безоткатные орудия, гаубицы и реактивная артиллерия.

  • Бронетехника.
    На открытой территории Музея военной техники УГМК представлены десятки танков советского и иностранного производства, которые поставлялись в СССР по программе ленд-лиза.
  • Самоходные артиллерийские установки.
    В этой коллекции представлены как образцы советского производства, так и современные экземпляры.
  • Авиация.
    Среди экспонатов — оригинальные самолеты военных лет, в том числе бомбардировщики, а также интересные образцы послевоенных лет, например редкая летающая лаборатория «Ту-16 ЛЛ».
  • ВМФ.
    Макеты катеров времен ВОВ и подводной лодки «Малютка», воссозданной в полномасштабном объеме. Еще один экспонат — бронекатер, который использовали в Сталинградской битве.
  • Автомобили.
    В выставочном центре Музея военной техники посетители могут увидеть грузовые, легковые и машины повышенной проходимости, которые тоже поставлялись в СССР в годы ВОВ по программе ленд-лиза.
  • Бронеавтомобили.
    Эта коллекция включает воссозданные макеты машин, применявшихся в период ВОВ.
  • Железнодорожный транспорт.
    Экспозиция всецело посвящена подвигу советских железнодорожников в годы ВОВ.
  • Коллекция наград, униформы и оружия.
    В числе экспонатов медали, ордена и прочие награды, униформа, оружие, снаряжение и личные вещи участников Отечественной войны 1812 года, Первой мировой и Великой Отечественной войн.
  • Образовательные программы

    Одна из основных форм культурно-образовательной деятельности музея- тематические уроки для учеников школ и кадетских классов.

    На занятиях рассказывают о важнейших событиях военной истории России. Проводятся уроки, посвященные знаменитым гражданам страны, создателям техники и оружия, интересным экспонатам комплекса.

    Здесь проходят и увлекательные исторические квесты, во время которых дети знакомятся с экспонатами и погружаются в военную историю России.

    В музее работает три кружка:

    • «Стендовый моделизм»;
    • «История вооружения»;
    • «Военная история России».

    Новшеством в музее являются «живые» уроки, которые проводятся по таким направлениям, как окружающий мир, история и физика. Программа соответствует ФГОС. Занятия проходят на открытой выставочной площадке и в 3D-кинотеатре.

    Музей автомобильной техники в Екатеринбурге

    Силами местных жителей была собрана коллекция ретроавтомобилей и других транспортных средств.

    Каждый экспонат имеет свою историю и был тщательно отреставрирован специалистами.

    Музей автомобильной техники занимает три крытых зала и одну открытую площадку. Четырехэтажное здание занимает площадь 12000 кв. м. Здесь можно познакомиться со 130-летней историей автомобилестроения в России и в мире. Это коллекция, которая не имеет аналогов.

    Коллекция ретроавто- и ретромототехники

    Здесь собрано 160 экземпляров автомобилей и примерно столько же образцов вело- и мототехники. На первом этаже выставлены машины, произведенные в период с конца 1800-х до начала 1900-х гг. Первый экспонат, который видят посетители, — это реплика самого первого автомобиля, сконструированного К. Бенцем. Коллекция представлена разными образцами, начиная с миниатюрных легковых машин и заканчивая роскошными представителями высшего класса.

    В числе ее экспонатов Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost — модель, которая определила будущее английского автобренда и создала его репутацию, машины марки Delaunay-Belleville, которые предпочитал император Николай II, серийные автомобили Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и другие иностранные авто.

    На втором и третьем этажах представлены отечественные марки. Это модели ГАЗ, производившиеся с начала 1930-х гг., как крупносерийные, так и мелкосерийные экспериментальные.

    Центральное место отведено машинам представительского класса, а на остальной территории, условно разделенной на четыре зоны, расположились автомобили руководства СССР, использовавшиеся в период с 1930-х по 1990-е годы, и мотоциклы колонны сопровождения.

    На четвертом этаже выставлены мотоциклы и спортивная техника. В коллекции собраны экземпляры, которые производили с начала 1900-х гг, такие как Harley-Davidson и Indian. Есть и советские модели, в том числе редкие экземпляры довоенного времени, например ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4.

    Экскурсионные программы и их стоимость

    Взрослых посетителей приглашают на обзорную экскурсию, в ходе которой сотрудники музея рассказывают об истории развития советской и мировой автомобильной промышленности и демонстрируют экземпляры разных времен и назначений. Детям от 5 до 8 лет будет интересна прогулка по выставочной площадке, где в игровой форме им расскажут увлекательные истории о далеком прошлом машин. А для посетителей от 9 до 16 лет проводится немного другая экскурсия — «Автомобиль за 100 лет», — которая тоже знакомит с историей различных транспортных средств.

    Билет для взрослого стоит 300 руб., а для ребенка школьного возраста — 100. Если планируется посещение в составе группы из пяти человек с экскурсоводом, то цена возрастает до 500 и 300 руб. соответственно.

    Образовательные мероприятия

    Для детей школьного возраста разработано две программы:

    1. Интерактивный урок «Человек. Автомобиль. Дорога». Предназначен для детей от 7 до 13 лет. Целью урока является формирование у школьников устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах.
    2. Квест «Автомобильное ралли». Это игра с элементами ориентирования, в которой дети должны решать логические задачи и искать нужную информацию. Все, что требуется от ребенка, — это смекалка, нестандартное мышление и находчивость.

    Адрес и как добраться до Музейного комплекса гражданской и военной техники

    Выставочные центры находятся в городе Верхняя Пышма Свердловской области, на улице Александра Козицына. Военная техника выставлена в строении № 2, а ретроавтомобили — в строении № 2а. Добраться до Музея УГМК можно общественным транспортом, на личном автомобиле или такси.

    Общественным транспортом

    Из Екатеринбурга регулярно отправляются автобус № 111, маршрутное такси № 111 и № 111а. Они следуют от станций метро «Уралмаш» и «Проспект Космонавтов» до остановки «Металлургов». Дорога занимает 15-20 минут.

    На автомобиле

    На территории Музейного комплекса гражданской и военной техники разбита парковка на 200 мест, поэтому можно поехать на личном транспорте, не переживая, что негде будет поставить машину. Чтобы доехать из любой точки Екатеринбурга или других городов, достаточно ввести в навигаторе адрес или GPS-координаты: 56.959536, 60.585807.

    На такси

    Самый дорогой способ из всех возможных, но комфортный, если нет собственного автомобиля. Водитель отвезет в место назначения.

    Музей ретро автомобилей возле Кольцово

    Клуб «ETS Classic cars», который известен по выставке на Автомагистральной, организовал постоянный автомобильный музей. Музей создан настоящими ценителями ретро автомобилей. Некоторые собирали свои коллекции десятки лет.

    Клуб «ETS Classic cars», который известен по выставке на Автомагистральной, организовал постоянный автомобильный музей. Его адрес ул. Реактивная, 81 (Малый Исток). Музей открыт ежедневно с 8:00 до 20:00, вход бесплатный. Карту и схемы проезда смотрите внизу.

    Музей создан настоящими ценителями ретро автомобилей. Некоторые собирали свои коллекции десятки лет. За каждым автомобилем и даже велосипедом стоит целая история, каждый экспонат с любовью реставрировали и оберегали. И это отношение ощущается в каждой детали, в самом воздухе. Это прекрасный подарок Екатеринбургу от его жителей.

    Экспонатов очень много, можно бродить не один час. Шикарные пятиметровые американцы, в которых будто до сих пор отражаются огни Лас-Вегаса. Удивительные старинные «коляски» с газовыми фарами. Родная и знакомая для кого-то, а для кого-то нелепая и смешная советская классика. Мотоциклы всех модификаций — милицейские, грузовые, гоночные. Обязательно приезжайте и посмотрите все своими глазами, а пока представляем несколько экспонатов.

    Экспозиция состоит из трех крытых залов и площадки под открытым небом. В одном зале выставляются автомобили начала прошлого века и классические американские авто 60-х годов. Все экспонаты на ходу и отреставрированы до первоначального вида.

    Самый старый автомобиль в коллекции — Oldsmobile Curved Dash 1901 года. Это был первый массово производимый автомобиль, собранный на первой автоматизированной сборочной линии.

    Соседнее помещение отведено под советские мотоциклы и мопеды, в последнем небольшом зале собраны ретро велосипеды.

    Под открытым небом выставлена советская классика и некоторые из американских авто. По плану музей будет занимать 5 тысяч квадратных метров, так что позднее и для них построят отдельные залы.

    Коллекция постоянно пополняется, поэтому в музей можно ездить хоть каждый месяц, и каждый раз там наверняка будет что-то новое. Ехать далеко, но это того стоит.

    Контакты музея ретро автомобилей:

    Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Реактивная, 81 (Малый Исток)
    Режим работы: с 8:00 до 20:00
    Стоимость билета: вход бесплатный

    Как доехать до музея ретро автомобилей на машине?

    По Кольцовскому тракту. В конце тракта сворачиваете направо к оптовому рынку, едете по Бахчиванджи, сворачиваете на ул. Испытателей. Едете по главной, на Т-образом перекрестке сворачиваете направо, вскоре слева увидите музей.

    По Сибирскому тракту. На развязке перед ЕКАДом уходите в крайний левый поворот, потом на круговом движении — в крайний правый, на улицу Трактовую. Едете по главной дороге, пока не увидите слева музей.

    На территории музея есть бесплатная парковка для посетителей.

    Как доехать до музея ретро автомобилей на автобусе?

    На остановке «Восточная» садитесь на автобус №45 и едете до остановки «поселок Кольцово».

    Музей автомобильной техники

    Музей автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО» — крупнейшее в России собрание ретро автомобилей, мотоциклов и велосипедов. В 4-этажном здании на площади 12 тыс.кв.м. представлена 130-летняя история автомобильного транспорта в нашей стране и мире. Основой для создания Музея послужила коллекция гражданского транспорта Музея военной техники УГМК. С 27 апреля 2016 года Автомузей функционировал на временной площадке – в одном из цехов АО «Уралэлектромедь», а 8 мая 2018 года обрел свой дом в сп ециально построенном выставочном центре.

    Сама коллекция Музея уникальна: в ней представлено более 160 автомобилей и практически столько же единиц мото и велотехники. 1 этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала XX века: посетителей встречает реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем. Экспозиция 1 этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса. Посетители могут увидеть настоящие шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce 40/50 HP “Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда, Delaunay-Belleville – автомобили этой марки занимали главное место в гараже императора Николая II. Здесь же выставлена коллекция шикарных американских автомобилей рубежа 1920-х – 1930-х годов – золотого времени в американском автоконструировании и дизайне. Именно тогда на автомобильном рынке появляются роскошные, невероятно мощные и технически сложные для своей эпохи серийные автомобили, такие как Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и др.

    2 и 3 этажи Музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева, а общее количество когда-либо произведённых машин некоторых моделей – меньше десятка.

    Экспозиция 4 этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости Музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

    Уведомления

    Теперь в комментариях есть смайлики:)

    Все новости теперь с картинками

    Е1.RU перешел на новый дизайн

    Все новости

    В Екатеринбурге задержали мужчину, который пообещал через два дня взорвать Храм на Крови

    В Екатеринбурге в элитном доме недалеко от набережной загорелась квартира

    «Сима-Лэнд» завидует: в Екатеринбурге выставили на продажу квартиру в викторианском стиле

    Этот рейтинг не будет прежним: Михалкова вылетела из списка самых горячих красоток журнала Maxim

    «Больше всех борются с семиклассниками»: ученица элитной гимназии № 5 — о скандале и курении в школе

    Киоск на Южном автовокзале, где готовят самсу среди мышей и тараканов, закрыли на два месяца

    Мэрия Екатеринбурга ответила родителям, которые заявили о мышах в школьной столовой

    «Погибли тысячи человек»: в Екатеринбурге откроется выставка о первой чеченской войне

    Владельцы сети «Мегамарт» рассказали, какой магазин первым переделают в торговый центр

    На свердловской трассе женщина-водитель Volvo отвлеклась на телефон и устроила смертельную аварию

    Представители олигарха Шмотьева ответили на обвинения в загрязнении воздуха и подкупе чиновников

    Умер известный уральский писатель Игорь Сахновский

    Председатель гордумы заявил, что цены на проезд по картам в Екатеринбурге завышены

    «Урал» завоевал на международном турнире гигантский кубок, напоминающий кулек для семечек

    В Кушве высокопоставленный полицейский насмерть сбил работницу поликлиники

    В Екатеринбурге врачи вживили стимулятор в мозг ребенка, чтобы избавить его от эпилепсии

    На владельцев «IL Патио» и «Планета суши» подали заявление о банкротстве

    Хозяйка собак, пострадавших при пожаре в Екатеринбурге: «Мне не разрешают забрать даже труп»

    У «Екатеринбург Арены» появился новый директор

    На Уралмаше снесут несколько кварталов частного сектора и построят на их месте новый район

    Алексей Иванов напишет книгу вместе с читателями. Рассказываем, как стать его соавтором

    Дедушку, который потерялся в лесу под Екатеринбургом, нашли мертвым в сторожке

    По году за одну жизнь: на Урале осудили водителя, погубившего в аварии троих человек

    «Будьте вы прокляты». Кто, зачем и с какими вопросами приходит на прием к Евгению Ройзману

    Врачи 40-й больницы объяснили, почему не удалось спасти малыша, умершего от инфекции

    В Кольцово таможенники перехватили груз медицинской техники для зубных врачей

    Медики вытащили парня с того света: новые подробности поножовщины возле магазина на Куйбышева

    Всероссийская премьера ноября: в Екатеринбурге представят новый курс английского языка

    На выставке Interfood Ural выберут продукты, которые появятся на прилавках магазинов в будущем году

    Пальчики оближешь: городская кофейня уже год радует взрослых и детей потрясающими сладкими букетами

    Переехать в столицу, не покидая Екатеринбурга: секреты покупки квартиры в Москве и Санкт-Петербурге

    Театральный хит сезона «…Шоу пошло не так» представят зрителям Екатеринбурга

    Эксперты рассказали, что делать, когда провайдер дает хорошую скорость, но страницы еле грузятся

    «Подарок делает юбиляр»: все желающие смогут бесплатно посетить Музей истории Екатеринбурга

    5 вечеров в Екатеринбурге: когда идти на стендап Славы Комиссаренко и где выступит Егор Крид

    Против громкой музыки, ремонта и тараканов: победите ли вы в войне с соседями?

    Чтобы папа не мог сдать мочу за сына: адвокат — о том, как исключить подмену анализов после ДТП

    Тараканбург. Где в Екатеринбурге больше всего комнатных насекомых, откуда они берутся и как их прогнать

    Готовьтесь: на этой неделе в Екатеринбург заглянут крепкие морозы

    На таких ездил Элвис Пресли и американские гангстеры: экскурсия по автомобильному музею в Екатеринбурге

    Сколько стоит ретрокар и можно ли прокатиться на 100-летнем авто — в репортаже E1.RU.

    Главные экспонаты музея ETS Classic Car – классические американские авто.

    Таких машин сейчас больше и не делают: причудливые формы, длина минимум пять метров и ширина – два. В каждой модели есть своя изюминка и душа. Именно такие авто разместились в новом музее ETS Classic Car, который находится неподалёку от Кольцово по адресу Реактивная, 81.

    Пока там запущена первая очередь – в двух корпусах стоят два десятка раритетных американских авто: Ford, Chrysler, Oldsmobile, Cadillac. Всего 21 автомобиль: 11 штук до 1940-го года выпуска и 10 – после 60-го года. Машины полностью отреставрированы.

    – У нас есть площадка на Автомагистральной, 39. Но мы давно искали землю, чтобы построить постоянный музейный комплекс, – рассказал E1.RU руководитель музея Артём Пухарев.

    Машины принадлежат четырём коллекционерам: Анатолию Скоробогатых, Роману Ларину, Александру Мясникову и клубу ETS Classic Car. Всего у них около 120 автомобилей и 150 мотоциклов. Некоторые коллекции собирались десятки лет.

    – Цель – восстановить машины в том виде, в котором они были изначально. Чем больше оригинальных запчастей – тем ценнее экземпляр, – поясняет Артём.

    В первом зале собраны автомобили, выпущенные до 1940 года.

    Самый старый экспонат в коллекции – Oldsmobile 1901 года. По сути, конечно, это не автомобиль, а мотоповозка. С них началось автомобилестроение в начале прошлого века.

    Oldsmobile купили в Америке, пришлось переделать и доработать по чертежам.

    Внутри стоит одноцилиндровый семисильный двигатель. Машине уже 115 лет, но она до сих пор на ходу и на ней периодически ездят.

    Автомобили покупают непосредственно в США – на аукционах и у частников. При этом машины могут быть в совершенно разном состоянии. К примеру, Cadillac Series 62 приобрели в Нью-Джерси всего лишь за 1 700 долларов: днища у него просто не было, так как кузов буквально врос в землю.

    – Это был первый наш опыт столь масштабных реставрационных работ. Они заняли год и два месяца. Все американские звёзды (типа Элвиса Пресли) и гангстеры имели в своём парке подобные Cadillac, – рассказал Артём.

    Коллекционеры не любят говорить о цене, но авто в таком состоянии может стоить несколько миллионов.

    Таких Cadillac Series 62 было выпущено мало, так как это переходная серия. Это рамный автомобиль с рессорной подвеской. Весит около 2,5 тонн. Cadillac едет словно корабль, съедая все погрешности дорог. Идеальный автомобиль.

    Салон настоящего американского купе. Несмотря на пятиметровую длину, на втором ряду мест для ног нет.

    Под капотом 5,7-литровая «восьмёрка» в 180 «лошадей» мощностью. Для американцев характерны именно такие двигатели.

    Ретрокары – это музейные экспонаты. Конечно, хочется их потрогать, дёрнуть за ручку, но лучше этого не делать. Впрочем, работники музея, если хорошо попросить, могут даже открыть двери, чтобы можно было лучше рассмотреть внутреннее убранство.

    Для нас же завели двигатель Cadillac Series 62. Описать прекрасный баритональный голос этого восьмицилиндрового красавца непросто: он дорогой, сочный и вкусный.

    Edsel Corsair 1958 года. Дочерняя марка Ford. Самый громкий провал в истории производителя – такие машины выпускали лишь пару лет. У него необычная форма кузова, а переключение передач находится на руле. Американцы Edsel не приняли.

    – Управлять такой машиной совершенно несложно – внутри двигатель и коробка передач. Только когда едешь на такой, то кажется, что перенёсся в середину прошлого столетия. Ощущение, что попал в другое время. И совершенно не хочется торопиться. Ты едешь тихонечко, очень много внимания со стороны людей. Не каждый день на дороге же увидишь такой экземпляр. И все проявляют очень яркие эмоции, – делится впечатлениями Артём.

    Кабриолет Lincoln Continental 1964 года.

    Крыша складывается при помощи двух электромоторов. Шикарный салон – хочется прыгнуть за руль и помчаться по дорогам Майами.

    Первые два зала – только начало. Планируется, что в итоге площадь музея составит 5 тысяч квадратных метров.

    – Коллекционирование – это как болезнь. Ты начинаешь покупать литературу, изучать историю автомобилестроения. Стараешься приобретать как можно более редкие автомобили, – делится планами Артём.

    Ford A начали производить в 1927 году. На нём установлен 3,3-литровый двигатель мощностью в 40 «лошадок».

    В первый год производства было продано 633 тысячи машин, а на следующие и вовсе 1,5 миллиона.

    Проект планируется реализовать за пять лет. Но что посмотреть есть уже сейчас.

    Отдельный зал с советскими мотоциклами. Пока его доделывают. В итоге там выставят 70 мотоциклов.

    Ещё один зал посвящён мототехнике.

    Вся милицейская техника, которая есть в коллекции, реально использовалась в правоохранительных органах.

    Какое-то время двигатели продавали отдельно – их можно было самостоятельно установить на велосипед.

    На таких мопедах «Рига» катались советские тинейджеры. В коллекции, к примеру, есть практически все мопеды «Рига» – всего 12 моделей.

    Тоже транспорт. Тоже раритетный.

    Часть коллекции – около двух десятков машин – пока стоит на улице.

    Такие «Волги» серийно не выпускали. Самоделка. Но хороша!

    Артём прокатил нас на Ford Fairlane Skyliner. Жаль, что погода не позволила убрать крышу кабриолета в багажник.

    Музей работает на Реактивной, 81 каждый день с 08:00 и до 20:00. Вход бесплатный

    Ранее мы писали про другой автомобильный музей, который в конце апреля запустил УГМК. Он находится в Верхней Пышме и посвящён истории советского автомобилестроения.

    Видео тест-драйва Oldsmobile 1964 года выпуска смотрите в нашем репортаже.

    Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
    Видео: Максим БУТУСОВ / E1.RU

    Ссылка на основную публикацию