Многоликий Citroen C4 Grand Picasso в новой гамме цветов | Portal-Audi.ru

Многоликий Citroen C4 Grand Picasso в новой гамме цветов

CITROЁN GRAND C4 SPACETOURER

В соответствии с концепцией CITROËN ADVANCED COMFORT ® панорамная крыша Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer обеспечивает исключительную освещенность салона и обзорность. Общая площадь остекления (5,7 м2) способствует проникновению максимального количества света в салон, усиливая ощущение пространства и свободы.

Атмосфера комфорта Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer обволакивает пассажиров и отгораживает от внешнего мира. Электрический усилитель рулевого управления не передает вибрации от неровностей дорожного покрытия на рулевое колесо, что заметно снижает шум при движении.

Удлиненный силуэт Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer позволяет соблюсти баланс между плавностью линий и внутренним пространством (длина: 4,60 м/ ширина: 1,83 м/ высота: 1,63 м). Чтобы увеличить пространство автомобиля для загрузки предметов длиной до 2,5 м., достаточно сложить переднее пассажирское сиденье. Все три сиденья второго ряда одинаковой ширины, полностью складываются и изменяют угол наклона спинки для максимального комфорта пассажиров. Третий ряд состоит из двух складных сидений, которые дополнены индивидуальными воздуховодами (в автомобилях с максимальной комплектацией).

Невероятно комфортная подвеска 7-местного минивэна гарантирует превосходное сочетание удовольствия от вождения и курсовой устойчивости. Этот баланс стал возможным благодаря вертикально установленным амортизаторам и оптимальному выбору точек крепления оси.

CITROËN C4 SpaceTourer оборудован новым 7-дюймовый сенсорным дисплеем с усовершенствованным интерфейсом (как у смартфонов последнего поколения), позволяющим без труда подключать к нему любые цифровые устройства. Новая навигационная система CITROËN Connect Nav проста и удобна в использовании благодаря 12-дюймовому HD-дисплею.

Новый Grand C4 SpaceTourer – результат применения передовых технологий и творческого подхода CITROËN. Современные интеллектуальные технологии помощи водителю, яркие ощущения за рулем, философия повсеместного комфорта (концепция CITROËN ADVANCED COMFORT®) и экономичность, все это говорит о том, что 7-местный минивэн полностью соответствует современным требованиям. Доступен в двух вариантах: с бензиновым двигателем THP150 и дизельным двигателем HDi 115.

Специальная версия Rip Curl

Версия Rip Curl создана на базе версии Feel и доступна только с бензиновым двигателем THP150 в сочетании с АКПП-6, но имеет ряд отличительных особенностей:


Экстерьер

  • Стикеры c логотипом Rip Curl на передних дверях.
  • Наружные зеркала заднего вида окрашены в черный цвет Noire Onyx.
  • Задние сильнотонированные стёкла (боковые + стекло двери багажника) и литые диски 17″ ZEPHYR (сочетание серебристого и черного цвета) в качестве серийного оборудования.
  • Rip Curl доступен во всех цветах кузова, за исключением Rouge Rubis и Noir Onyx.


Интерьер

  • Вариант отделки салона Ambiance 3 Dune Beige: отделка сидений ткань Grey Yatago Cloth (сочетание черный/серый) + светлая передняя панель + электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа с регулировкой интенсивности, а также ковры салона с дизайном Rip Curl.

ДИЗАЙН

Как объединить семейный досуг и удовольствие от поездки? Новый CITROËN Grand C4 SpaceTourer знает ответ! Модернизированный и динамичный Новый Grand C4 SpaceTourer унаследовал уникальный и легко узнаваемый дизайн своего предшественника. Смелый образ оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части автомобиля. Они добавляют динамичности и мощности. Кроме того, представлены два новых варианта цвета окраски кузова: элегантный Gris Artense и энергичный Lazuli Blue.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн передней части Grand C4 SpaceTourer сочетает в себе динамичность и элитарность. Сохранено трехуровневое расположение фар – символ современного CITROËN. Как и у его предшественника, хромированный контур эмблемы CITROËN растянут и обрамляет дневные ходовые огни.

ОПОРНЫЕ ДУГИ НА КРЫШЕ

Окрашенные в цвет Gris Silver продольные дуги на крыше Нового Citroën Grand C4 SpaceTourer придают силуэту автомобиля особую элегантность.

Обновленное семейство Citroen C4 Picasso добралось до России

Модернизированные однообъемники представили еще весной, но продажи в России начнутся только 20 октября. Изменения невелики: иные оформление передка, задние фонари и материалы отделки в салоне, доработанная мультимедиасистема с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также новые опции вроде адаптивного круиз-контроля, систем открывания пятой двери «пинком» под бампер, считывания дорожных знаков, автоматического торможения (со скорости более 5 км/ч), удержания в полосе и контроля слепых зон. Из российской гаммы исключены версии с механическими коробками передач, зато к нам вернулись дизельные компактвэны, причем не с дерганым «роботом», а с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Цены почти не изменились, а комплектации теперь называются также необычно, как у обновленного седана Citroen C4.

1.6 THP (150 л.с.) AT6

1.6 BlueHDi (120 л.с.) AT6

Grand C4 Picasso

1.6 THP (150 л.с.) AT6

Grand C4 Picasso

1.6 BlueHDi (120 л.с.) AT6

Комплектация
Live 1 631 000 руб. 1 776 000 руб. 1 699 000 руб. 1 844 000 руб.
Feel 1 686 000 руб. 1 831 000 руб. 1 754 000 руб. 1 899 000 руб.
Shine 1 858 000 руб. 1 930 000 руб. 2 075 000 руб.

Базовая комплектация Live уже включает все необходимое для семейного автомобиля: шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, медиасистему с семидюймовым экраном и навигатором, панорамное лобовое стекло, кнопку запуска двигателя и датчики света и дождя. Версия Feel вдобавок имеет парктроник, легкосплавные колеса и улучшенную отделку салона. А в максимальной комплектации Shine есть шторки на окнах, камера заднего вида, электропривод пятой двери и кожаные вставки на сиденьях.

Citroen Grand C4 Picasso

В России Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso находятся в уникальном положении. Продажи однообъемников в стране сократились до минимума, большинство моделей ушли с рынка, но в компании Citroen используют сложившуюся ситуацию в свою пользу и продолжают поставки — в том числе для поддержания имиджа марки. Хотя желающих купить французские компактвэны не так уж много: за первые восемь месяцев этого года реализовано 154 семиместных автомобиля Grand C4 Picasso и всего 50 пятиместных C4 Picasso.

Citroen Grand C4 Picasso. Обзор семейного Ситроен

Автор статьи: AutoKontact.ru

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2017 года давно известен новой внешностью. Последний рестайлинг вэна Citroen Grand C4 Picasso состоялся несколько месяцев назад, но глобальных изменений не произошло. Новый Ситроен обладает прежней двух ярусной оптикой, огромным лобовым стеклом и маленьким капотом. Как прежний Citroen C4 Picasso, новое поколение модификации Grand, создает двоякое ощущение – новый минивэн обладает стремительностью, гармонично сочетающейся с милой уютностью. Новый Ситроен С4 Гранд Пикассо не лишен динамичности, но его внешность совсем не агрессивна, автомобиль не настраивает на лихачество и “шашечную” манеру езды.

Интерьер обновленного Гранд Пикассо привычно выдержан в классическом, Ситроеновском стиле. Центральная консоль, в привычном классическом виде, практически не существует. Функции консоли выполняет приборка, вдавленная в центр расположенного под лобовухой “подоконника” и тач-скрин, занимающий место мультимедийной системы. На его экран выводится управление климатической установкой, навигационной системой, музыкой.

Автоматическая коробка в Ситроен С4 Гранд Пикассо 2017 модельного года, дабы прибавить удобства переднему пассажиру, поменяла привычное межкресельное место, на подрулевое расположение. К новому расположению конечно необходимо привыкнуть, согласитесь, не каждый водитель сходу оценит переключение “автомата”, производимое легким передергиванием небольшого пластикового рычажка, скрытого за рулевым колесом. Но проводимый тест драйв показал – буквально пара поездок на новом Citroen Grand C4 Picasso заставляет привыкнуть к новому расположению ручки селектора

Citroen Grand C4 Picasso видео обзор авто 2017 года (обзор Ситроен С4 Гранд Пикассо)

Получилось, что во время проводимого тест драйва Ситроен С4 Гранд Пикассо, питерская погода решила не делать исключения, привычно спрятав ласковое солнце в облаках. Поэтому громадное лобовое стекло нового Ситроена C4 Grand Picasso оказалось весьма не лишним, позволив проникать в салон минивэна дополнительным лучикам редкого солнца. Маленьких пассажиров безусловно порадуют сиденья обновленного Grand Picasso. Сложив среднюю часть задних сидений, дети организуют дополнительное пространство для игр, сделав из сложенной спинки дополнительную площадку, гармонично дополняющую откидные пластиковые столики, приделанные к спинкам передних кресел нового Ситроен Гранд С4 Пикассо.

В целом, обновленный в 2017 году Ситроен С4 Гранд Пикассо способен дать фору многим семейным автомобилям, по количеству различных приспособлений, удобных ниш, классических емкостей. В пользу нового минивэна говорит приличный объем багажника. В новом Grand Picasso C4 его размер составляет 643 литра, позволяющие загрузить огромное количество покупок, во время воскресного шопинга. Производить загрузку багажника также оказалось удобно – этому способствует низкий пол нового Гранд Пикассо.

Все привыкли, что рассматривая семейные автомобили типа Citroen C4 Grand Picasso, драйверские возможности машины уходят далеко на второй план, выделяя первоочередное удобство автомобиля, разработанного для большой семьи. Но новый Ситроен Гранд Пикассо С4 весьма не плох на ходу. Безусловно, подвеска нового Citroen настроена на комфортную езду, но на трассе Grand C4 Picasso показывает, что он далеко не автобус. В повороте автомобиль показывает минимальные крены, удивляющие своим небольшим размером, особенно для машины приличной высоты. Безусловно, руль нового Гранд Пикассо пустоват, хотя данное утверждение относительно. Например если сравнивать новый Citroen C4 Grand Picasso 2017 с БМВ, то безусловно, это так! А при сравнении с Тойотой Камри, новый Ситроен гораздо лучше. При том, что дизель, расположенный под капотом Ситроен С4 Пикассо приятно радует наличием тяги, наличием приемистости.

Даже сочетание дизельного мотора Citroen C4 Picasso с не самым бодрым, экономичным автоматом, неспособно испортить приятного ощущения. Новый Ситроен Гранд Пикассо способен резко рвануть с места или опередить вальяжно плывущую по трассе фуру. Особенно приятен расход топлива C4 Grand Picasso, в 2017-ом цифра расхода не превышает 10 литров, даже при “агрессивном” вождении в городе.

Однако присутствует и “ложка дегтя”. Хороший автомобиль не может стоить дешево, а Ситроен С4 Гранд Пикассо 2017 года – один из самых лучших семейных машин. Citroen Grand C4 Picasso купить возможно не дешевле, чем за 1,6 миллиона рублей. А у комплектации приехавшего на тест драйв Ситроен Гранд С4 Пикассо цена и вовсе перевалила за 2 миллиона.

Новый Citroen Grand C4 Spacetourer 2019: фото и цена, характеристики компактвэна

Автомобили компании Ситроен являются одними из лучших среди тех, которые делаются для езды всей семьей. Особо выделяются минивэны серии Гранд Пикассо, отличающиеся стильным внешним видом и комфортнейшим салоном за свои деньги.

Совсем недавно был показан рестайлинг модели С4, машины, которая пользуется наибольшей популярностью. Новая модель выделяется еще более ярким дизайном, а также заметно улучшились ее характеристики. При этом Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 сохранил свою относительно невысокую стоимость для данного класса машин.

Плюсы и все минусы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер

  • Надежность
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Spacetourer

Она реально комфортна и красива. Хорошая мультимедия, много места, другие мелочи в салоне. А дизайн кайф вообще. Чем данная машина хороша? А чем плоха? В общем-то машина комфортная, но есть косяки с движением, надежностью, и ремонтом.

Мы поставили для себя целевой показатель экономичности не более 8 литров на сотню – владелец должен ездить на автомобиле, а не автомобиль на владельце. Скорее всего, это должен быть дизель с механической коробкой передач – именно такое сочетание агрегатов даёт и экономичность и надёжность. Когда мы говорим о практичности автомобиля, то автоматически исключаем из рассмотрения седаны, хэтчбеки и внедорожники.

Навигация как есть. Голосовой поиск не работает, но в целом имеет право быть. Ну и досадно, что третий ряд нельзя запихнуть дальше в салон. Видно есть сантиметров по 7 еще направляющих. Сложенные сиденья туда заезжают нормально, но поднять спинку не дают. Понимаю что это связано с ремнями безопасности, но это как-то можно вылечить?

И третий ряд сильно дребезжит на неровностях. В целом, новый Ситроен Гранд С4 Пикассо автомобиль не плохой.

Открываем двери, и я в шоке — какая классная тачка. Отличный кожаный салон, нормальная панель и все внутри, куча электроники. Меня переполняют положительные эмоции. Первое мнение – машина супер.

Отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Спейс Турер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Ситроен Гранд С4 Спейс Турер 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С4 Гранд Спейстурер 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 446 000 рублей, компактвен предлагается в комплектациях Live, Feel, RIP CURL и Shine.

Комплектация Цена, руб.
1.6D (115 л.с.) Live HDI MT6 1 899 000
1.6 (150 л.с.) Live THP AT6 2 032 000
1.6 (150 л.с.) Feel THP AT6 2 125 000
1.6 (150 л.с.) RIP CURL THP AT6 2 180 000
1.6D (120 л.с.) Feel HDI AT6 2 270 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 2 301 000
1.6D (120 л.с.) Shine HDI AT6 2 446 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen Grand C4 Spacetourer

Кузов

Тип кузова минивэн
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4597 / 1826 / 1638
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 645 / 2181
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 150 115
Крутящий момент, Нм 240 270
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 12,1
Макс скорость, км/ч 200 189
Расход топлива, л
— город 8,9 5,2
— трасса 5,0 3,8
— смешанный 6,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 120
Крутящий момент, Нм 300
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 189
Расход топлива, л
— город 4,6
— трасса 3,7
— смешанный 4,0
Тип топлива дизельное

Все двигатели могут сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с «роботом» ETG6 с аналогичным количеством ступеней. В список оборудования Ситроен Гранд С4 Спейстурер / Пикассо 2019 нового поколения вошли системы кругового обзора и автоматической парковки, функция слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, активный круиз-контроль, а также система предупреждения о возможном столкновении спереди.

Видео тест-драйв нового Citroen Grand C4 Spacetourer


Почитать тест-драйвы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер на Topgearrussia.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Салон

Графический дисплей с диагональю в 12 дюймов вместо привычной панели приборов, акустика JBL с сабвуфером, магнитола с сенсорным экраном и жестким диском на 8Гб, встроенный ароматизатор воздуха, массаж в передних сиденьях, «оттоманка» для переднего пассажира, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью на 2 позиции, раскладные столики для второго ряда, панорамное лобовое стекло с возможностью регулировки открытого сектора, стеклянная крыша, система кругового обзора с 4 камерами, электропривод двери багажника… Плюс несметное число ниш, ящичков и 7 полноценных посадочных мест.

Новые Citroёn C4 Picasso и Grand Picasso подорожали

Было бы лукавством говорить о том, что EMP2 — действительно оригинальная разработка концерна PSA, сделанная с нуля. Все новое, как известно, хорошо забытое старое, а в нашем случае и не забытое во-все – технически первая модульная платформа французов не сильно отличается от прежней, не модульной, на которой строили чуть ли не весь модельный ряд двух брендов. Но как бы то ни было, это не умаляет достоинств двух новинок: что С4 Picasso, что C4 Grand Picasso – классные автомобили. Хотя и подорожавшие. Если раньше за 5-местный Picasso просили от 755 000 рублей, то теперь базовая версия обойдется как минимум в 879 900 рублей, а 7-местный Grand Picasso нынче не купить дешевле 959 900 рублей (раньше он стоил от 866 000 рублей). При этом оба однообъемника остались в рынке, то есть не стали стоить дороже или дешевле конкурентов. А в их активе, помимо целого набора эргономических фишек, три мотора (бензиновые объемом 1,6 литров и мощностью 120 и 150 л.с., а так же турбодизель в 115 л.с.) и три коробки передач: механика, робот и АКП.

Toyota Verso – от 851 000 рублей

Говорить о каких-либо приемлемых продажах в данном классе вообще смешно – вэны в наших краях не популярнее, скажем, Кая Метова. Но только если речь не о Toyota. Японский шильдик на мордахе автомобиля притягивает покупателя как варенье мух — авто расхватывают, несмотря на целый ряд недостатков. Плюс входная цена весьма привлекательная – от 851 000 рублей (сейчас можно купить автомобиль 2013 года выпуска со скидкой от 35 000 рублей). Что касается достоинств, то у Verso есть базовый 1,6-литровый движок в 132 л.с., который агрегатируется только с 6-ступенчатой механикой, а так же 1,8-литровый 147-сильный мотор, для которого доступны как механика, так вариатор. В топ-версии «японец» поставляется с семью посадочными местами и стоит от 1 125 000 рублей, что в общем-то на фоне C4 Picasso весьма заманчиво – французы за топовый вэн просят от 1 226 900 рублей.

Opel Zafira Tourer – от 818 000 рублей

Когда немцы обновили свой вэн, то все испугались одного — новинка будет стоить гораздо дороже предшественника. Многие даже прочили модели гибель на нашем рынке, поскольку за неимением адекватных альтернатив покупатель уйдет к конкурентам «Opel». Но немцы выкрутились из этой ситуации. Во-первых, входная цена у Zafira Tourer вполне адекватная и конкурентноспособная, учитывая все достоинства модели. А во-вторых, в «Opel» решили оставить на рынке и предшественника, который пополнил линейку бюджетников с приставкой Family. То есть получилось, как в том анекдоте – и рыбку съели, и на пароходике покатались. Кстати, у Zafira Tourer, пожалуй, самая широкая гамма моторов в классе. Базовый 1,8-литровый агрегат имеет две степени форсировки – 115 и 140 л.с. За ним следом идет 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с., а замыкает линейку 2-литровый турбодизель мощностью 130 и 165 л.с.

Chevrolet Orlando – от 822 000 рублей

Для любителей подешевле – еще один представитель от GM. Самая низкая цена в сегменте обуславливает его популярность – зачем платить за все финтифлюшки вроде литых дисков и электростеклоподъемников в задних дверях? На этом можно смело сэкономить! При этом салон у Orlando вполне вместительный, трансформация его позволяет складывать каждое из шести пассажирских сидений и перевозить грузы длиной более двух метров, а под капотом стоит вполне динамичный 141-сильный бензиновый мотор от Cruze, который агрегатируют как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Что самое смешное – даже в топовой модификации Orlando стоит меньше миллиона – от 976 000 рублей. Правда, если добавить пару опций, включающих навигацию и систему автопарковки, то прайс запросто перевалит эту отметку. Тем не менее Orlando чертовски привлекателен с точки зрения баланса цены и качества.

Mazda5 – от 999 000 рублей

Этот японский вэн хорош: как ни старайся найти в нем недостатки, сделать это непросто. Но цена… Единственное, что может хоть как-то ее оправдать – набор базовых опций. Тут вам и ворох систем безопасности, и литые диски, и магнитола с шестью динамиками, и 7-местный салон, и даже 5-диапазонный «автомат». Круто, ничего не скажешь. Моторная гамма состоит из одного 2-литрового движка мощностью 144 л.с. Японцы решили, что перебьется российский покупатель и парой версий, нечего предлагать в данном сегменте целый букет комплектаций. Выбрали наиболее востребованные опции, автоматическую коробку передач (она, кстати, не имеет механической альтернативы), семь мест в салоне и в таком виде привезли вэн в Россию. Результат на лицо – автомобиль популярностью не пользуется. А все почему? Да потому, что нет доступных версий!

Renault Scenic – от 871 000 рублей

Нельзя сказать, что Scenic — оутсайдер рынка вроде той же Mazda5, но продается он немного хуже большинства конкурентов. Хотя это не менее талантливый автомобиль, типичный представитель французской школы со всеми вытекающими: стильный, удобный, гибкий и далее со всеми остановками. Скорее всего, низкий спрос на Scenic обусловлен комплектациями. Все дело в том, что у этого компакта автоматическая коробка передач предлагается только в топовой версии с 136-сильным бензиновым мотором за 1 020 000 рублей. А это непростительно дорого – проще взять Mazda5! Версии попроще ничем похвастать не могут: мотор у них слабенький – всего 110 л.с., коробка — механическая, опций — с гулькин нос. Вот и прохлаждается этот «француз» на скамейке запасных. Собственно, в «Renault» не особенно переживают — у компании есть всякие Duster с Logan, которые и делают всю кассу.

Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон

Первое поколение данной модели стало настоящей находкой в сегменте компактвэнов. Автомобиль поразил многих вниманием к мелочам, а также отличной функциональностью салона. Однако вторая генерация стала более технологичной относительно предшественника и с большой долей вероятности отвоюет себе титул одного из лучших однообъемников класса.

Citroen C4 Grand Picasso увидел свет в 2013 году. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника, но при этом обзавелся обширным список оснащения и удобным салоном. Кроме того, компактвэн поразил публику футуристичным дизайном, что позволило привлечь молодую аудиторию потенциальных покупателей.

В 2016 году Ситроен презентовал С4 Гранд Пикассо 2017-модельного года. От дореформенной версии новая снаружи отличается иными бамперами, уникальным дизайном колесных дисков 17-ти дюймов, переработанным блоком передних противотуманных фонарей с хромированной окантовкой и задними светодиодными фонарями с 3D-эффектом. Внутри улучшены материалы отделки, а также перепрограммирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса.

Линейка лакокрасочного покрытия кузова дополнена следующими цветами:

  • Песочный.
  • Голубая лазурь.
  • Серый стальной.

На рынке Citroen C4 Grand Picasso представлен в трех вариантах компектаций:

В список оснащения (в зависимости от модификации) входит:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего обзора, а также системой навигации. Система способна поддерживать интерфейсы Mirrorlink, Apple CarPlay, Android Auto.
  • Жидкокристаллический щиток приборов с вирутальными показаниями. Вся информация выводится на экран диагональю 12-ь дюймов.
  • Климат-контроль.
  • Бесконтактное открытие задней двери, которое осуществляется посредством специального датчика ноги под бампером.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Анализ слепых зон кузова.
  • Мониторинг дорожной разметки.
  • Датчик усталости водителя.
  • Автоматическое замедление.
  • Бесключевой пуск мотора.
  • Регулировка рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Полный электропакет.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Система помощи при парковке.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Панорамная крыша и многое другое.

В России минимальная цена на Ситроен С4 Гранд Пикассо стартует с отметки в 1 миллион 674 тысячи рублей. За топовое исполнение однообъемника официальные дилеры марки запрашивают около 2 миллионов 113 тысяч рублей.

Дополнительно доступны опциональные пакеты, цена на которые варьируется от 40 тысяч до 180 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма компактвэна состоит из:

  • Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶ 300 «Ньютонов». Коробка ̶ шестискоростной «робот».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Ссылка на основную публикацию