Mitsubishi Pajero | Portal-Audi.ru

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

На этой странице

Внешний вид

Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.

Интерьер

В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.

Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Один из бестселлеров линейки двигателей Mitsubishi – проверенный в самых непростых условиях 3-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель, способный развить 178 л.с. Благодаря наличию одного распределительного вала на каждый из рядов цилиндров, мотор обеспечивает беспрецедентную тяговитость и динамичность. Особая потребительская ценность данного силового агрегата заключается в полной его адаптации к работе на топливе АИ-92. Использование этого мотора является залогом максимальной экономичности и снижения уровня выброса продуктов сгорания.

Дизельный силовой агрегат типа Direct Injection Diesel с рабочим объемом 3,2 литра оснащается 16-тью клапанами и инновационной функцией прямого впрыска Common Rail. Данный двигатель способен развивать мощность до 200 л.с., обеспечивая высокие значения крутящего момента в широчайшем диапазоне оборотов.

Силовой агрегат с технологией MIVEC обеспечивает электронное управление фазами газораспределения. Оснащенный 24-мя клапанами, этот 3,8-литровый двигатель является залогом равномерного распределения мощности в обширном диапазоне оборотов.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Обзор Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero — легендарный внедорожник, олицетворяющий неизменные традиции безупречного японского качества. Автомобиль демонстрирует непревзойденную надежность, высокий уровень безопасности и превосходную динамику.

Уверенную управляемость и маневренность на любом дорожном покрытии Митсубиси Паджеро обеспечивает постоянный полный привод и инновационная внедорожная трансмиссия Super Select. Высокую степень защиты обеспечивают 6 AirBag, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система (ASTC), датчики света и дождя, камера заднего вида и другие высокотехнологичные помощники.

Автомобиль оснащается 3.0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 174 л.с., отвечающим экологическим нормам Euro5.

В копилке модели 12 чемпионских титулов, полученных в престижном ралли-марафоне «Дакар».

В наличии

MPI ULTIMATE (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Лаконичный и строгий дизайн Мицубиси Паджеро с правильными пропорциями и четкими линиями кузова продолжает традиционный фирменный стиль марки.

В экстерьере кроссовера стоит отметить такие элементы:

  • Передняя оптика. Элегантные ксеноновые фары головного света оборудованы омывателем и автокорректором.
  • Радиаторная решетка. В центре хромированной решетки радиатора, состоящей из двух горизонтальных планок, расположен логотип бренда.
  • Рейлинги. На крыше находятся функциональные рейлинги, обеспечивающие удобную перевозку длинномерных грузов.
  • Литые диски. Стильные литые колесные диски 18” завершают органичный образ автомобиля.

Интерьер

В просторном лаконичном салоне с продуманной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки комфорт водителю и пассажирам обеспечивает такое современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные передние кресла с подогревом и удобной посадкой оборудованы электрическим приводом регулировок. Задние сиденья регулируются по углу наклона спинки.
  • Многофункциональный руль. На обогреваемом рулевом колесе с кожаной оплеткой размещены кнопки управления мультимедийной системой, HandsFree, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Приборная панель. Интуитивно понятное расположение приборов на информативной панели приборов с мягкой подсветкой обеспечивает лучшую концентрацию водителя во время движения.
  • Багажный отдел. Вместительный багажник объемом 1790 литров оборудован различными нишами, органайзерами и емкостями для удобной транспортировки багажа.

Mitsubishi PAJERO

Абсолютно новый Mitsubishi PAJERO

Mitsubishi Pajero – легендарный автомобиль, который 7 раз подряд побеждал в ралли «Париж-Дакар». Поэтому очевидно, что он создан, чтобы покорять самое тяжелое бездорожье. Линейка двигателей, способных выдать максимальную мощь в самых тяжелых эксплуатационных условиях, и уникальная трансмиссия Super Select 4WD делают любые препятствия легко преодолимыми для Mitsubishi Pajero, а управление им превращают в особое удовольствие.

Автомобили Mitsubishi PAJERO в наличии
по специальным ценам

Внедорожник, Автоматическая, 3.0 л., 174 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Внедорожник, Автоматическая, 3.0 л., 174 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Внедорожник, Автоматическая, 3.0 л., 174 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Внедорожник, Автоматическая, 3.0 л., 174 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Скидка на КАСКО:

Скидка на кредит:

Акции и спецпредложения Mitsubishi

Акция действует до 31 декабря 2019

Городской кроссовер Mitsubishi ASX за 969 000р. в РОЛЬФ Сити!

Акция действует до 30 ноября 2019

Акция действует до 30 ноября 2019

Только в эти выходные – тотальная реализация склада!

Акция действует до 30 ноября 2019

Обновленный Mitsubishi OUTLANDER

В наличии в РОЛЬФ на Беговой

6 автосалонов Mitsubishi в Москве

РОЛЬФ Восток Mitsubishi

14 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Диамант Mitsubishi

240 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Сити Mitsubishi

36 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Химки Mitsubishi

210 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Центр Mitsubishi

35 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Юг Mitsubishi

288 автомобилей в наличии

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Mitsubishi Pajero

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Самое страшное на старых грузовиках , буквально надо убегать

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

здорово придумали. у них цена только тепер взлетит до небес)

очень хорошая машина, мне понравилась, салон вообще бомбический

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Если с любимыми машинами девушек всем и так все более менее понятно было всегда, то за присказку в конце, или напоминание? неважно. О том, что одним из самых качественных авто является субару импереза мне было дико приятно, ибо сам считаю субару одними из самых надежных авто на современном рынке.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Mitsubishi Pajero (Мицубиши Паджеро)

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ссылка на основную публикацию