Mitsubishi Pajero: автомобиль, которому доверяют | Portal-Audi.ru

Mitsubishi Pajero: автомобиль, которому доверяют

Умрет ли легендарный Pajero в России

Содержание

Mitsubishi объявила о том, что перестанет поставлять Pajero текущего поколения на российский рынок. У модели истекает сертификационная документация, продлевать ее компания не собирается. Поставки прекратятся в конце 2019. Значит ли это, что культовый внедорожник умрет?

Будет ли преемник

Продажи Mitsubishi Pajero IV завершатся не только на внешних, но и на внутреннем рынке. Преемник модели пока не анонсирован. Представители марки витиевато говорят, что разговоры о Pajero V преждевременны, и не исключают, что на его место придет некий семиместный SUV.

Учитывая, что Mitsubishi с недавних пор стала частью семьи Renault-Nissan, можно предположить, что в какой-то перспективе новым Pajero станет перекрашенный Nissan Patrol/Infiniti QX80.

Но это все какое-то не слишком очевидное будущее, а пока Pajero уходит последовательно отовсюду, с 2020 года его не будет и у нас.

Уход модели мы вряд ли заметим. По данным «Автостата», в прошлом году на всю Россию было продано меньше 900 новых «Паджериков».

В 2019-ом россияне, согласно статистике avtocod.ru, купили всего 45 тыс. подержанных внедорожников. Land Cruiser же, к примеру, разошелся тиражом около 170 тыс. штук.

Что делать поклонникам «Паджеро»

Если кто-то сильно горюет по уходу модели, надо успевать урвать последние экземпляры. Сейчас Pajero IV доступен у нас только с бензиновым мотором V6 (3 л, 178 л. с.), полным приводом и пятиступенчатым автоматом. Диапазон цен — 2,8-3,09 млн рублей. Трехдверок и дизельных версий давно уже нет, то есть резонно сказать, что Pajero с нашего рынка потихоньку выходит не первый год.

Что касается его судьбы на вторичном рынке, то сейчас по стране есть более 1 100 предложений по четвертому поколению. Самый массовый — дорестайлинговый аппарат 2006-2011 г. в. (536 предложений за 1,3 млн в среднем) и машины после первого рестайлинга 2011-2014 г. в. (почти 340 предложений за 1,7 млн в среднем).

В 2014 году автомобиль пережил еще одну модернизацию, но она совпала с кризисом в России. Популярным такой Pajero стать попросту не успел — предложений на вторичке немного, всего 174 автомобиля.

В стоимости Mitsubishi Pajero IV теряет, как и все большие рамные дорогие внедорожники — 9-12% в год. Для сравнения, 200-й Land Cruiser ежегодно теряет по 11% от своей первоначальной цены.

Что учесть при покупке подержанной легенды

В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.

Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.

Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.

Mitsubishi Pajero 3.2 D >› Бортжурнал › Выбор и покупка Паджеро. Риски и выявление проблем

Несмотря на то, что большая часть вопросов о Митсубиси Паджеро истерта в порошок на клубных сайтах, я часто получаю сообщения с различными вопросами об этой модели. Большая часть вопросов сводится к покупке Митсубиси Паджеро, его проблемных местах, поломках и выборе… Посему попробую систематизировать вопросы и ответить на них в статье, возможно двух… И начать я хочу с рисков приобретая Митсубиси Паджеро.

Покупка подержанного автомобиля: основные риски
1. Выбранного вами автомобиля нет в наличии (автосалоны).
Часто автосалоны размещают ложные объявления, чтобы привлечь покупателя в салон, где Вам предложат то, что есть в наличии. Вы садитесь на поезд, едете в другую область в автосалон, а такой машины у них нет и вам начинают навязывать то, что есть сейчас реально в наличии. Поэтому соберите с десяток объявлений, чтобы вы не ехали ради одной машины и могли посмотреть другие.

2. Автомобиль имеет явные или скрытые технические недостатки.
Автосалон не даст вам возможности продиагностировать автомобиль в стороннем сервисе, как и прокатиться самому за рулем пока не совершена сделка. Заключение которые они могут выдать о технической исправности автомобиля могут быть поверхностные, а то и вовсе ложные.

3. Пробег автомобиля скручен.
Если у автомобиля было 3-4 владельца, а пробег 150тыс.км. пробег явно скручен или с автомобилем что-то не так, раз за такой небольшой пробег сменилось такое количество хозяев. Смело можно накидывать еще 100-150тыс. км.

4. Автомобиль восстановлен после ДТП/пожара.
Обратите внимание на дверные, капотные, багажные щели, зазоры должны быть везде одинаковые. На стекле не должно быть трещин без сколов. Трещина может появиться в результате неправильной геометрии кузова (перевертыш). Хотя сейчас спецы и из трех авто собирают один и не придерешься, потребуется кузовная диагностика, а иначе есть риск купить Франкиштейна.

5. Автомобиль находится в розыске/залоге/под арестом/в утиле.
Потребуется пробить автомобиль по базам. Ниже привожу список.

6. Автомобиль растаможен с нарушениями законодательства.
Потребуется пробить автомобиль по базе. Ниже в списке.

7. Заявленная комплектация автомобиля не соответствует заводской.
Потребуется пробить автомобиль по базе. Ниже в списке.

Выбор и покупка Паджеро.
Если Вы окончательно определились с выбором и решили покупать Митсубиси Паджеро 3-го или 4-го поколения – я Вас поздравляю с хорошим выбором! Вы должны ясно понимать, что у любого автомобиля есть свои слабые места… Хочется сказать, что не ломается только новый автомобиль, но последние тенденции ведут к тому, что уже и новый автомобиль не подтверждает такого понятия как «Немецкое, Японское качество». Новый автомобиль, разве что ломаться будет реже и возможно что-то еще поменяют по гарантии, если докажете, что это гарантийный случай.

Возникает вопрос где купить автомобиль? Одни едут к дилерам (автосалоны), другие на сайты типа авто.ру и т.п. Начнем с того, что если Вы надеетесь, что у дилера или в автосалоне Вас не обманут, то Вы сильно, сильно заблуждаетесь!

«Как только автодилер открывает рот, он начинает врать» — Артур Хейли, «Колеса» (с)

Каждый менеджер с проданного автомобиля получает процент, аренда, зарплаты для кучи бездарей, которые только и умеют болтать, а другие крутить болты с гайками (снять/поставить, заменить и ничего серьезного). Поэтому отправляясь в автосалон, Вы намеренно даете себя обмануть.

Пользуясь случаем передаю «Привет!» официальному дилеру «РОЛЬФ Диамант» Алтуфьево. Вот уж тут Вас разведут как следует. Я приобрел в этой компании свой автомобиль, где была пометка «требуется настройка ТНВД». Вам бы это о чем-то сказало? Мне нет! Ну, ок! А как на счет выломанной лампочки «check engine»? Да еще не поленились окошечко черной изолентой заклеить. Состояние эйфории, мысль о том, что этот зверь может стать моим, мастерские умения уговаривать менеджера по продажам, мысль, что это автосалон и тут не обманут усыпили мою бдительность и внимание. Так я приобрел автомобиль с кучей проблем, которые потом стали моими, за мои же деньги. Теперь данную компанию буду обходить стороной и всем советовать делать тоже самое.

В последнее время вокруг салонов много скандалов с обманом продавцов и покупателей.
Идем к частным лицам на auto.ru, am.ru, avito.ru, irr.ru и т.п. ресурсы где частники продают свои авто.
Приезжаете, смотрите авто, нравится?! Не торопитесь его покупать!
Начните проверку автомобиля на предмет юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д.

Список инстанций для проверки автомобиля на наличие юридической частоты.
1.Реестр о залоге движимого имущества
Cсылка >>>

2. Информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности
Ссылка >>>

3.История владения и эксплуатации транспортного средства и сведения о повреждениях, полученные от страховых компаний (требуется авторизация, тестовый режим)
Ссылка >>>

5.База ФМС недействительных паспортов граждан РФ
Ссылка >>>

6.Банк данных исполнительных производств (Федеральная Служба Судебных Приставов)
Ссылка >>>

Если все замечательно и не возникло каких-либо проблем, берем владельца Паджеро и тащим его в проверенный сервис. Если нет проверенного сервиса, смело отправляйтесь в Инженер-Авто (преимущественно занимаются Митсубиси Паджеро, + японцами) тел. (495) 517-67-20, где получите заключение по общей диагностике автомобиля.

Теперь поговорим о том, на что стоит обратить внимание при выборе Паджеро 3, 4 поколения.
Диагностика Mitsubishi Pajero 3, Pajero 4.
1. Ходовая часть, подвеска (Паджеро 3, 4) — ступицы, шаровые опоры, рулевую…
2. Топливная система ТНВД. Уделить особое внимание! (Паджеро 3)
3. Топливный бак, заливная горловина на предмет ржавчины (Паджеро 3, 4)
4. Состояние двигателя (Паджеро 3, 4)
5. Проверить на наличие ошибок (Паджеро 3, 4)
6. Проверить состояние раздатки, режимы работы (Паджеро 3, 4)
7. Проверить на предмет закисания сходразвальных болтов. (Паджеро 3, 4)
8. Проверка тормозной системы, направляющие, направляющие втулки суппортов (Паджеро 3, 4) ну это я уже так, придираюсь. ))
9. Проверить надув в турбине (Паджеро 3, 4) хотя турбина на автомобилях Pajero 3, 4 надежная и крайне редко выходит из строя.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание, дабы не влететь на дорогостоящий ремонт.
Вообще Митсубиси Паджеро автомобиль надежный, но любой надежный автомобиль можно «ушатать». Вспоминается старый анекдот про ковбоя и лошадь. Когда ковбой, видя преграды вскрикивал «Я ковбой, я перепрыгну!» и лошадь перепрыгивала через препятствия вместе с ковбоем. И когда в очередной раз ковбой вскрикнул «Я ковбой, я перепрыгну», лошадь его скидывает и говорит: Ты ковбой, ты и прыгай! Часто бывает так, что новый владелец, покупая Паджеро считает, что приобрел танк и на нем можно ездить везде. Паджеро к сожалению, с седла скинуть не может и проедет там насколько это возможно. Настолько насколько позволяет клиренс, резина и умение владельца объезжать грязь стороной, когда есть такая возможность. ))
Митсубиси Паджеро хоть и легендарный автомобиль, но у всего есть свой запас прочности.

Интересное про автосалоны и развод

Mitsubishi Pajero всё же может получить преемника

Не исключено, что модель сменит формат и пополнит список городских кроссоверов. В этом случае она может породниться со следующим Nissan Pathfinder.

Mitsubishi пока что поставила развитие Pajero на паузу. Мировые продажи машин четвёртой генерации продолжают снижаться, внедорожник постепенно покидает рынки. О планах по созданию преемника компания официально не объявляла. Однако, как сообщает австралийский сайт Сaradvice со ссылкой на исполнительного директора MMC Тревора Манна, интерес к внедорожнику по-прежнему есть. А значит, после перерыва и решения более актуальных вопросов японский производитель может вернуться к Pajero.

На фото: актуальная версия Mitsubishi Pajero

Напомним, Mitsubishi вошла в состав альянса с Renault и Nissan в 2016 году. Одной из причин стал так называемый «топливный скандал»: речь идёт о том, что производитель фальсифицировал данные о расходе горючего у моделей, выпускаемых на заводах компании. Причём некорректные результаты тестов фиксировались аж с 1991 года. После интеграции Mitsubishi в альянс, Nissan может «спонсировать» разработку нового Pajero, так как внедорожнику Nissan Patrol Y61 также нужен преемник, который в ряде стран продаётся наряду со следующим поколением модели с индексом Y62. Эта новинка впоследствии может получить «брата» с логотипом в виде трёх алмазов и названием Pajero.

Другой вариант развития событий – модель с «легендарным» именем станет городским полноразмерным кроссовером. В этом случае, при поддержке Nissan, новый Mitsubishi Pajero может стать ближайшим «родственником» следующего Pathfinder, о котором, впрочем, пока информации тоже нет.

На фото: Nissan Patrol Super Safari (Y61)

Между тем по всему миру в прошлом году было продано всего 34,5 тыс. таких автомобилей. Этот результат почти на 46% меньше по сравнению с 2016-ым. Кстати, Pajero постепенно уходит с рынков. Хотя у нас модель ещё представлена: её вернули по запросу клиентов в мае 2017 года. Показатели довольно скромные: за неполный прошлый год в РФ было продано 235 машин, за первые девять месяцев текущего года – 344 экземпляра.

На фото: Nissan Pathfinder (для рынка Австралии)

Представленный в России полноприводный пятидверный автомобиль оснащается трёхлитровым бензиновым двигателем V6 мощностью 174 л.с., идущим в комплекте с пятиступенчатым «автоматом». По данным нашего каталога, сейчас в Москве внедорожник можно купить минимум за 2 184 000 рублей.

Отдельно следует отметить Китай – там Pajero регулярно обновляется, правда, незначительно. Последний рестайлинг «поднебесная версия» претерпела летом 2018-го. У неё та же «начинка», что и у российского внедорожника, однако есть отличия в экстерьере. В их числе новая радиаторная решетка с более широкими хромированными плашками, а также серебристая окантовка задних фонарей. А, например, годом ранее автомобиль для КНР получил мультимедийную систему с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Отметим, Mitsubishi планирует возродить Lancer. Эту модель также могут превратить в кроссовер. Автомобиль нового поколения предположительно получит дизайн по мотивам концепта e-Evolution, который дебютировал на автосалоне в Токио осенью прошлого года.

Mitsubishi Pajero: автомобиль, которому доверяют

Mitsubishi Pajero – это безусловный лидер всего модельного ряда, представленного компанией Mitsubishi, о чём в полной мере свидетельствуют многократные награды всемирно известного ралли Дакар. Первая модель этой популярной марки была представлена широкой публике ещё в далёком 1976 году и, хотя с тех пор утекло много воды, Mitsubishi Pajero и на сегодняшний момент не собирается делить пальму первенства со своими прямыми конкурентами.

Сегодня автолюбители приобретают уже четвёртое поколение Mitsubishi Pajero, которое имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков благодаря грамотному подходу производителя к техническим и функциональным возможностям этого авто. Последняя модификация Mitsubishi Pajero имеет объём бензинового двигателя 3500 см3 и полный постоянный привод, а также оснащена надёжной коробкой передач типа стептроник, которая в полной мере справляется со своими прямыми обязанностями. Мощность двигателя составляет более 200 л.с. при четырёх рабочих цилиндрах.

Из преимуществ этой популярной модели стоит отметить ABS и ASR системы, бортовой компьютер, электропривод сидений и современный круиз контроль, что позволяет Mitsubishi Pajero добиться любви подавляющего большинства автолюбителей.

В процессе эксплуатации Mitsubishi Pajero не создает владельцу каких-либо значимых проблем. Кроме того, что очень актуально, эта современная модель отлично переносит сильные морозы, о чём свидетельствую положительные отзывы автолюбителей. Также по достоинству владельцы Mitsubishi Pajero оценили вместительный салон, который имеет достаточный запас пространства между задними и передними сиденьями.

Если внимательно посмотреть на кузов машины, то он отличается хорошей жёсткостью и имеет весьма эргономичный вид, не вызывающий негативных эмоций. Двигатель неприхотлив, хорошо и быстро прогревается в морозы и отличается мягкой работой, так что при холостых оборотах его практически и не слышно. Мощность движка позволяет вполне уверенно себя чувствовать и в условиях города и на скоростной трассе, однако при городской езде несколько увеличен расход топлива (до19 литров!), даже с учётом повышающего коэффициента на расход. При тестировании в реальных условиях при скорости в 120 км/час обороты достигают цифры в 2100, что вполне приемлемо и даже более того.

Подвеска разумно жёсткая и неплохо держит траекторию движения, а кроме этого, хорошо показывает себя при плохих погодных условиях и при движении по трассе невысокого качества. Впрочем, многое зависит от мастерства водителя и состояния дорожного полотна.

Среди этой массы преимуществ совсем незначительными кажутся огрехи в расходе топлива, а также небольшая слабость шумоизоляции, особенно при больших скоростях. Как видим, достоинств Mitsubishi Pajero имеет гораздо больше, что и позволяет этой популярной модели столько лет уверенно держаться на плаву и при каждой новой модификации стабильно находить покупателей.

Остаётся рассмотреть такой важный вопрос, как стоимость Mitsubishi Pajero, так как именно цена является последней преградой между автомобилем и его покупателем. Нет никаких сомнений: хороший продукт просто не может быть дешёвым.

Здесь, конечно присутствует значительный разброс цен, так как стоимость Mitsubishi Pajero, как впрочем, и любого другого нового автомобиля, зависит от его комплектации. Он находится в среднем диапазоне от 1 500 000 до 2 000 000 российских рублей. На фоне остальных решений, это приемлемая стоимость. Дополнительная комплектация авто может включать оснащение лёгкосплавными дисками R18 с девятью спицами, галогенными фарами, датчиками дождя и света, а также рейлингами на крыше и блокировкой заднего дифференциала.

Такое разнообразие комплектации позволяет реальному покупателю определиться в том, какой вариант автомобиля является подходящим, исходя из реальных возможностей и пожеланий. Марка Mitsubishi во всём мире ассоциируется с высоким качеством, и модель Pajero не стала исключением.

С Pajero я перестал быть домоседом — честный рассказ автовладельца

Обладателя этого автомобиля невозможно уговорить купить другую модель, потому что единственная альтернатива — такой же Pajero.

Mitsubishi > Pajero

Истории читателей о своих автомобилях интересны не только и не столько как развернутые отзывы об управляемости и ремонтопригодности, но и как особое видение жизни, в которой машины играют далеко не последнюю роль. Некоторые автомобили способны изменить наши пристрастия и привычки. Так случилось с Михаилом, для которого покупка Mitsubishi Pajero обернулась появлением множества приятных хобби.

Досье

Имя Михаил Тарасов
Возраст 36 лет
Должность юрист
Машина Mitsubishi Pajero 3.0 V6 AT (174 л . с .)
Водительский стаж 18 лет

— До покупки Mitsubishi Pajero я ездил исключительно на седанах. Сначала на ВАЗ-2110, потом на Ford Focus второго поколения. Но с появлением в 2013 году второго ребенка в семье объема багажника автомобиля, да и салона, стало катастрофически не хватать. Встал вопрос о покупке более вместительного универсала, но кузов этот «в чистом виде» я не люблю. Универсалы повышенной проходимости мне тоже не понравились, поэтому выбирать новый автомобиль для семьи я стал среди кроссоверов и внедорожников.

Сегодня смешно вспоминать, но тогда я буквально загорелся Аутлендером с 3-литровым двигателем: зажигалка и красавец, думал я. Но один друг, приехавший со мной в автосалон, вовремя охладил мой пыл, указав на то, что семейный автомобиль не должен быть зажигалкой, а салон Аутлендера ненамного больше салона Фокуса второго поколения.

На вопрос, что тогда брать, имея в кармане одобрение от банка на 1,5 млн рублей, он кивнул в сторону стоявшего рядом Mitsubishi Pajero . Уже после пары минут знакомства я был поражен: 3-литровый мотор умеренной мощности, трансформируемый салон, где наклон спинок регулируется даже на втором ряду сидений, честный полный привод с раздаточной коробкой. Во время пробной поездки выяснилось, что с места водителя обеспечивается прекрасный обзор, а динамики 174-сильного двигателя вполне достаточно для тех, кто до этого ездил на машине гольф-класса с 1,6-литровым мотором. То есть для меня.

Сейчас на одометре уже 170 000 км, многие из которых были пройдены в достаточно экстремальных условиях. Во время поездок на Кавказ Pajero позволяет забираться в такие места в горах, где никого, кроме людей на УАЗах, не видно. При этом машина позволяет ехать без предварительной разведки дороги: некоторые препятствия берутся с ходу, а другие — после простого осмотра с места водителя, не выходя из автомобиля. Остановившись за пять метров, включаешь все имеющиеся блокировки, а их у Pajero две (межосевая и заднего дифференциала), и внатяг преодолеваешь преграду, даже на летней дорожной резине.

Я стараюсь ездить в разных режимах и систематически выбираться на бездорожье, где с новыми друзьями осваиваю приемы езды по нему. А началось все с приглашения покататься по снежной целине глубиной 80 см. Помнится, тогда я по незнанию сломал ГУР: долго крутился на пятачке с вывернутым до упора рулем. В результате выдавило прокладку усилителя, но эту неисправность мне потом устранили по гарантии.

Во время подобных вылазок нередко приходится вытаскивать застрявшие автомобили. Сначала я делал это, включая блокировки, но затем обнаружил, что Pajero прекрасно выдергивает машины в режиме просто полного привода, без понижающей передачи и блокировок. Я дергал не только седаны и хэтчбеки, застревающие, например, на берегу озер во время Крещения, но и такие серьезные машины, как Toyota Prado или Nissan Pathfinder . Дергали один раз и меня, когда во время парковки, желая оставить побольше места сзади для проезда автомобилей, я передними колесами свалился с края бетонной плиты и повис над оврагом. Потом я ездил в сервис для проверки днища. Оказалось, что все отлично — никаких повреждений.

Pajero хорош не только на бездорожье, но и в городе, а также на трассе. Высокая посадка и прекрасный обзор позволяют видеть все вокруг. Кстати, жена, до этого не особо любившая управлять автомобилем, стала чаще садиться за руль и чувствует себя на Pajero гораздо увереннее, чем за рулем Ford Focus.

Просторный внедорожник хорош и в дальних поездках. Огромный багажник позволяет взять с собой все необходимое, а благодаря трансформируемому салону пассажирам можно менять положение — ехать сидя или полулежа и не уставать от долгого нахождения в одной позе.

Незаменимым автомобиль оказался и во время нашего переезда из Люберецкого района в Новую Москву: я перевез на нем все, кроме габаритной мебели, сделав всего несколько ходок. При этом во время укладки груза не приходилось ломать голову, что и куда впихнуть. То же самое могу сказать про поездки к родителям, от которых по осени возвращаешься с полным багажником овощей, фруктов, солений и других гостинцев, поверх которых остается еще место для велосипедов детей.

При покупке Mitsubishi Pajero меня смущал его расход топлива — не верилось, что при своей массе и 3-литровом бензиновом двигателе он способен укладываться в заявленные цифры. Но опасения оказались напрасными. При моей манере езды с частыми ускорениями на 100 км дорог выходит в среднем 12,5 литров 92-го бензина, что всего на 2–3 литра больше, чем у Фокуса. Немного дороже выходит и мойка автомобиля, а также замена резины с летней на зимнюю. Сами шины, конечно, стоят заметно дороже.

В обслуживании же Mitsubishi Pajero оказался на удивление недорог. От сервиса официального дилера я отказался сразу по истечении срока гарантии и теперь обслуживаю его в сервисе у друзей, тратя на ТО около 15–20 тыс. рублей. С учетом регулярной замены прочих расходников в год выходит около 30 тыс. рублей. Тут нужно отметить, что серьезных поломок пока не было. За 170 000 км пробега обошлось только сломанным ГУРом да заменой лобового стекла, по которому после сильного удара камнем на трассе пару лет назад потихоньку поползли трещины.

В последнее время меня нередко просят продать наш Pajero , предлагая за него хорошие деньги, но я вряд ли соглашусь. Хочется, конечно, его обновленную версию со светодиодными дневными ходовыми огнями и большим тачскрином на центральной консоли, на который у меня в 2013 году не хватило денег. Но боюсь, что сегодня я не смогу купить автомобиль, стоимость которого выросла до 3 млн рублей. Да и не столь существенны все внесенные в него доработки, если сравнивать с сутью, которая осталась неизменной. Другой альтернативы все равно для себя не вижу — только Pajero . И я не один, кто ценит в машинах именно эти качества. Не так давно мой хороший знакомый, расспросив меня подробно о Pajero, купил его и очень доволен. Теперь он тоже стал чаще путешествовать, и даже в командировки ездит на нем.

Что мне хотелось бы изменить в автомобиле? Из несбыточного — коробку передач: поменять пятиступенчатый автомат на более современный шестиступенчатый, например, с которым бы и расход топлива был поменьше, и подбор оборотов под дорожную ситуацию поточнее. Не хватает и таких современных функций, как поддержка CarPlay с функцией голосовых команд, но с этим тоже можно смириться. Остальное легко доработать самому. Я уже поменял резину на более зубастую. Она, конечно, шумит на асфальте, но во время все более частых выездов на природу становится незаменимой. Позже планирую оснастить автомобиль закрытым багажником на крыше (благо, рейлинги уже есть), чтобы во время путешествий в салоне было еще больше свободного места для семьи.

Новость о том, что продаваться Mitsubishi Pajero осталось меньше года, меня, конечно, опечалила. Альтернатив ему нет — закрывается целая ниша, в которой внедорожник держался дольше всех. Другие вездеходы не столь комфортны, а те, что комфортны, заметно дороже и при покупке, и при обслуживании. Хотелось бы надеяться, что появится пятая генерация модели, которая получит ряд современных опций, но при этом сохранит внедорожные качества, неприхотливый мотор и брутальную внешность, а не превратится в очередную новомодную «мыльницу», разработанную не столько инженерами, сколько маркетологами. Но шансов на такой исход нет, а значит скоро уйдет целая эпоха, что не может радовать.

Есть что добавить к рассказу Михаила? Тогда сделайте это ниже в комментариях.

А если хотите поделиться своей автоисторией, просто напишите нам: starikova@zr.ru

  • В интернет-магазин «За рулем» приезжают многие владельцы Mitsubishi Pajero в поисках вместительного автобокса. Большинство останавливают свой выбор на 680-литровом автобоксе из Италии — FARAD MARLIN 680. Вместительный, надежный и с нагрузкой до 90 кг!

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца , конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

Какой двигатель выбрать

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7 – 8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006 года выпуска

  • Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой .
  • Места водителя и пассажира немного тесноваты , хотя всё зависит от габаритов.
  • Подлокотник передней двери слишком мал.
  • Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
  • Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
  • Регулировка руля по вылету отсутствует.
  • Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук , вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
  • Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
  • Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками . Они потеют и очень быстро выходят из строя.
  • Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
  • Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
  • Много нареканий на климат контроль.
  • На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
  • В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
  • Автомат Pajero 4 немного туповат . Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
  • Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.

Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён . Pajero, даже не новый , довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

Ссылка на основную публикацию