Mitsubishi Outlander, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Взгляд изнутри | Portal-Audi.ru

Mitsubishi Outlander, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Взгляд изнутри

Рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2014 модельного года

Чтобы поддерживать интерес к определенной модели, компаниям по производству автомобилей приходится постоянно усовершенствовать их. И если наладка производства нового поколения не очень простая, то чаще прибегают к доработке, или как еще говорится – рестайлингу модели.

В нынешнем году один из лидеров в сегменте японских среднеразмерных кроссоверов как раз прошел рестайлинг. Речь ведется о кроссовере Mitsubishi Outlander 2014. Однако шумной презентации рестайлингового кроссовера не проводилось. Скорее всего, так поступили потому, что значительного изменения автомобиль не обрел, поэтому и в шумной рекламе он не нуждается.

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (с рейлингами) мм 1680
Дорожный просвет мм 215
Колесная база мм 2670
Масса снаряженная кг 1420-1575
Радиус разворота м 5,3
Объем багажника (мин. макс.) л 477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.

Салон

При этом проведенный рестайлинг не затронул и салон Mitsubishi Outlander . Он остался полностью без изменений. Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. Развлекательная и климатическая системы остались прежними и место расположения органов их управления не поменялось.

Не стали и менять пластик передней панели.

Единственной доработкой, которая частично касается салона, является улучшение общей шумоизоляции автомобиля, благодаря чему снизился шум в салоне. Так что, рестайлинг салон практически не задел.

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется. Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным. Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • Аудиоподготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Далее следует комплектация Invite, она несколько лучше, чем базовая, но и цена на кроссовер с ней выше. Переднеприводный кроссовер с 2,0i обойдется в 1 199 990 руб., а полноприводный – в 1 149 990 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.

Mitsubishi Outlander 2014 — рестайлинг третьего поколения кроссовера

Mitsubishi Outlander считается одной из наиболее успешных моделей японского концерна. Если первое поколение модели многие упрекали за неоднозначный дизайн, то вторая генерация кроссовера произвела настоящий фурор, пользуясь особой популярностью у отечественных автолюбителей. Долгое время Аутлендер второго поколения оставался одним из лидеров продаж не только в линейке автомобилей Mitsubishi, но и среди кроссоверов массовых автомобильных брендов.

Готовить очередную смену поколений популярного кроссовера японские маркетологи задумали еще в 2011 году, когда концепт Аутлендера 3-й генерации мелькнул на нескольких международных автофорумах. Официальная презентация модели состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, после чего буквально сразу начались массовые продажи автомобиля.

Учитывая острейшую конкуренцию в сегменте небольших городских кроссоверов, руководство компании уже менее чем через два года после старта официальных продаж Mitsubishi Outlander III объявило о выходе в свет рестайлинговой версии автомобиля, который среди специалистов получил наименование Outlander III 2014-1015 модельного года. Правда, в данном случае, говорить о серьезных изменениях автомобиля не приходится. В первую очередь, рестайлинг кроссовера является маркетинговым ходом, направленным на привлечение к модели еще больше внимания потенциальных покупателей, привередливо выбирающих среди большого числа моделей-конкурентов.

Подавляющая часть изменений коснулась внешности автомобиля, в основном его передней части. Новый Митсубиси Аутлендер 2014-2015 модельного года можно отличить от предшественника по черной пластиковой накладке в нижней части переднего бампера. Изменился рисунок радиаторной решетки. Кроме того, черные элементы из пластика появились на колесных арках – этот элемент дизайна, похоже, становится трендом для современных японских кроссоверов. Задние фонари, сохранив свою конфигурацию, стали использовать технологию LED-освещения. Дизайнеры слегка подретушировали очертания заднего бампера машины, а также разработали новый рисунок для легкосплавных колесных дисков 18-го размера, устанавливаемых на рестайлинговую версию автомобиля.

В остальном внешность модели осталась прежней. Хотя Аутлендер 3 и сильно отличается от предыдущей генерации кроссовера, в очертаниях его кузова безошибочно угадывается модель второго поколения. Даже размеры кузова изменились лишь на считанные миллиметры. Так, в длину кроссовер равняется 4655 мм, в ширину – 1800 мм, высота автомобиля составила 1680 мм, а дорожный просвет равен 215 мм. Конструкторы потрудились над тем, чтобы автомобиль получил оптимальные аэродинамические характеристики. Слегка изменив угол наклона ветрового стекла, а также придав контурам кормы машины дополнительную обтекаемость, аэродинамические показатели кроссовера удалось улучшить на 7%. Благодаря тому, что при создании автомобиля было использовано значительное число легкой стали повышенной прочности, общую массу машины снизили на 100 кг.

Нужно отметить, что ряд критиков отмечают некоторую тяжеловесность в облике нового Аутлендера 3. Благодаря тому, что массивная радиаторная решетка прежней модели уступила место компактной, декоративной решетке, а также появился массивный передний бампер с выпуклыми глазками противотуманок, спереди автомобиль выглядит строго и даже немного грозно. Портит общую картину восприятия экстерьера японского кроссовера его массивная задняя часть кузова. «Раздутые бока» за задними дверями и задняя стойка с традиционным углом наклона, придают машине солидности, но одновременно и излишней массивности. Бросается в глаза, что дизайнеры, работая над обликом машины, в качестве точки отсчета взяли пятую дверь. Обтекающий ее бампер только подчеркивает эффект излишнего внимания корме автомобиля. Задняя дверь Аутлендера обзавелась электрическим приводом, о чем так настойчиво просили поклонники модели. Причем закрывать и открывать багажное отделение машины можно не только с брелока, но и с кнопки в салоне на месте водителя, а также находясь сзади, непосредственно возле двери.

Интерьер рестайлинговой версии автомобиля не изменился. Правда, полностью переработанный салон Outlander III и не требовал каких-либо изменений. Передняя панель новинки получилась довольно эргономичной и функциональной. На приборной доске разместился цветной дисплей бортового компьютера, считываемость показаний спидометра и тахометра стала значительно лучше. В качестве отделочных материалов разработчики модели применили современные мягкие пластики для начальных версий машины и кожаную отделку для более дорогих комплектаций. Стоит отметить заметно улучшенную шумоизоляцию салона, которая стала обязательным условием для рестайлингового Мицубиси Аутлендер 2014. Опционально покупатель кроссовера может заказать третий ряд сидений. Кроме того, геометрия кресел второго ряда была изменена таким образом, что теперь автомобиль способен вместить 541 литр багажа в стандартном положении заднего дивана.

Отечественные дилеры марки, с первых дней продаж Митсубиси Аутлендер 3, предлагали на выбор машины лишь с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2 и 2.4 литра. Но год назад линейка силовых агрегатов Аутлендера расширилась более мощным трехлитровым агрегатом.

Базовый мотор, устанавливаемый на начальные версии кроссовера, развивает 146 л.с. при показателе крутящего момента в 196 Н*м. При этом пик крутящего момента соответствует отметке в 4200 об/мин. С таким мотором Mitsubishi Outlander III способен ускорится до сотни за 12 секунд, предел скорости автомобиля составляет 185 км/ч. Топливный расход 2-литрового агрегата составляет порядка 8 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Второй мотор также обладает четырьмя цилиндрами, но его максимальная мощность равна 167 л.с. Возрос и крутящий момент мотора — пик в 222 Н*м достигается при 2100 оборотах в минуту. Динамика разгона «среднего» двигателя более интенсивна. Автомобиль преодолевает рубеж в 100 км/ч за 10.2 секунды, обладая максимальной скоростью в 195 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля примерно на литр больше, чем у машины с базовым мотором.

Флагманский трехлитровый мотор имеет V-образное расположение шести цилиндров. Его мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент равен 292 Н*м, которые достигаются при 3750 об/мин. Этот мотор наиболее динамичен и разгоняет автомобиль до сотни за 8.7 секунд, обеспечивая максимальную скорость на уровне 205 км/ч.

Разработчики не стали особо мудрить и использовали хорошо известные, слегка модернизированные моторы, устанавливаемые на второе поколение кроссовера. Такое решение вполне оправдано, ведь все перечисленные силовые агрегаты довольно неплохо зарекомендовали себя в России и практически не вызывают нареканий у владельцев автомобилей. Каждый из моторов комплектуется системой электронного управления фазами газораспределения и системой распределенного топливного впрыска. Любопытно, что менее мощные двигатели способны безболезненно «переваривать» 92-й бензин. А вот для флагманского мотора производитель рекомендует использовать топливо уровня АИ-95.

Для машин с первыми двумя моторами доступен вариатор INVECS III, система охлаждения которого на рестайлинговых версиях доработана и оптимизирована. Машины с трехлитровым мотором комплектуются 6-ступенчатым «автоматом».

Оставив конструкцию подвески рестайлингового Аутлендер 3 2014-2015 без изменения, разработчики модели потрудились над ее настройками. Доработки затронули и рулевую систему. Теперь управлять кроссовером стало значительно легче. Автомобиль точно реагирует на команды водителя, особенно это заметно при вхождении в крутые виражи на высокой скорости. Сократился также угол разворота машины.

Наверное, произошедшие изменения, которым подвергся Mitsubishi Outlander III, можно было бы оценить с самой лучшей стороны, если бы не изменилась цена машины. Стоимость базовой версии кроссовера возросла сразу на 100 000 и составила 969 000 рублей. Аутлендер в топовых исполнениях подорожал на 20 – 30 тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Взгляд изнутри

О Mitsubishi Outlander впервые заговорили в 2003 году, когда в рамках Женевского автосалона прошел первый показ этой модели. Тем не менее, ее история начинается двумя годами раньше, на этой же выставке, с демонстрации прототипа под кодовым названием ASX, который и стал основой для «Чужестранца» (именно так в переводе с английского звучит название машины). Кстати, в Японии, он носит другое имя – Airtrek (здесь сочетаются английские слова «воздух» и «путь»), что символизирует свободу и удовольствие от поездок.

Модель срезу же завоевала популярность в сегменте кроссоверов – этакой смеси городских внедорожников и универсалов. С момента появления и до наших дней, сменилось несколько поколений, и каждая генерация была лучше предыдущей как внешне, так и с технической точки зрения. Сегодня, автомобиль занимает высокие позиции, на равных конкурируя с азиатскими и европейскими «одноклассниками».

Под капотом

На Outlander устанавливаются силовые агрегаты объемом 2.0, 2.4, а также 3.0 литра. Двухлитровые двигатели обладают мощностью в 145 лошадиных сил. Более объемные 2,4-литровые – 167 л.с. Автомобиль показывает неплохую разгонную динамику. Отметку в сто километров в час он преодолевает всего за 10,5 секунд. Что касается расхода топлива, эту модель вполне можно отнести к экономичным, так как в смешанном цикле она потребляет от 7,5 до 8,0 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Отдельного внимания заслуживает трехлитровый двигатель мощностью в 230 л.с. Он позволяет легко поддерживать заданный темп движения и при этом, является одним из наиболее экономичных двигателей, среди своих «конкурентов» с тем же объемом (около 10,3 литров на 100 километров).

Комплектуются двигатели автоматическими коробками передач (вариаторами). Причем, для каждого типа мотора предусмотрены свои настройки. К примеру, для 2.4-х литровых предусмотрен наиболее «флегматичный» вариант. «Чужестранцы», оснащенные такими силовыми агрегатами и вариаторами неторопливо стартуют со светофора и также неторопливо набирают скорость. Это связано с тем, что производитель позаботился о продлении срока жизни вариатора. Что касается моделей с двигателем V6, объемом три литра, они способны буквально «выстреливать» со светофора, причем водителю не обязательно до конца вдавливать педаль в пол.

В чем изюминка этой модели?

У каждого автомобиля есть определенные характеристики, которые выделяют его на дороге. Причем касается это не только дизайна, но и технических инноваций, которые не только облегчают задачу водителя, но и способствуют повышению уровня безопасности. К ним можно в полной мере отнести систему AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает управление каждым колесом в условиях плохих дорог или их отсутствия.

Из новшеств, внедренных в модель этого поколения, можно отметить контроль вертикальной нагрузки на каждое колесо, более «умную» ABS, в которой распределяется тормозное усилие, а также систему распределения тяги. Благодаря этому, а также с учетом хороших геометрических параметров, этот автомобиль официально сертифицирован как внедорожник и относится к категории M1G (то есть автомобиль с повышенной проходимостью).

Преимущества и недостатки

У этой модели есть множество преимуществ. К ним, к примеру, относится просторный салон. В нем без труда поместится человек любой комплекции. Объем багажного пространства составляет 477 литров, а при сложенных задних сидениях он вырастает до 1754 литров, что также является несомненным плюсом автомобиля. Водитель и пассажиры могут взять с собой все необходимое даже для очень длительного путешествия.

Еще одно преимущество касается шумоизоляции. За счет увеличения площади покрытия специальным материалом капота, моторного щита, а также пола, езда на автомобиле стала еще более комфортной.

Наконец, одним из самых существенных преимуществ стала установка дополнительного радиатора, который охлаждает вариатор. Он помогает решить проблему с перегревом коробки передач.

Есть у этой модели и свои, пусть несущественные, но недостатки. И первым из них является нехватка обратной связи рулевого управления. Это ощущается особенно сильно при активном маневрировании. О скорости отклика трансмиссии уже было сказано выше и это также можно отнести к минусам.

Послушный «Чужестранец»

Управляемость Mitsubishi Outlander 2014 года, в целом, не вызывает нареканий, за исключением описанного выше недостатка. Автомобиль сохраняет устойчивость на прямой, легко входит в повороты. Какой бы ни была ситуация с дорожным покрытием, благодаря техническим решениям, водитель всегда контролирует происходящее.

Улучшенная подвеска

Этот элемент Outlander всегда нравился отечественным автолюбителям. Практически половина из них утверждает, что «Чужестранец» отлично подходит для российских дорог. Тем не менее, инженеры решили внести кое-какие дополнения, чтобы еще больше приблизить подвеску к идеалу. Они добавили пружины отбоя и усилитель опорной чашки в передней стойке. В результате увеличился общий уровень комфорта при езде по слабо пересеченной местности.

Эргономика и комфорт

В салоне автомобиля комфортно и пассажирам и водителю. О «рабочем месте» водителя можно говорить очень долго. Все системы управления, датчики приборов расположены так, что не отвлекают от дороги в процессе движения. Некоторые клавиши вынесены на рулевое колесо, чтобы сделать управление системами еще более удобным.

Карманы, подстаканники, отсеки позволяют захватить с собой большое количество ручной клади и без проблем разместить ее по всему периметру салона. Зимой и летом комфорт в салоне поддерживает двухзонная система климат-контроля.

Цена вопроса

Официальные дилеры предлагают Mitsubishi Outlander 2014-го года по цене от 869 000 рублей (базовая комплектация). Трехлитровый «Чужестранец» в максимальной комплектации Ultimate обойдется в 1 500 000 рублей.

Тихое обновление. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 2014 года

Что нужно сделать, чтобы уже успешный автомобиль продавался ещё лучше? Выпустить такой же, но новее. Если же очередь смены модели ещё не пришла, то нужно доработать уже имеющийся образец. Именно так и поступили в Mitsubishi, обновляя свой бестселлер Outlander.

По исследованиям российского представительства японской компании, в России основными покупателями кроссовера являются семейные мужчины в возрасте около 40 лет. И выбирают они этот автомобиль потому, что: 1) умеют считать деньги (соотношение цена-качество стоит на первом месте); 2) понимают российские реалии, а именно качество российских дорог. И только на третьем месте по привлекательности стоит дизайн, а комфорт при вождении многие не могут причислить к достоинствам модели. Поэтому обновления Outlander 2014 года больше были направлены на то, чтобы улучшить эти параметры.

Внешность кроссовера изменили минимально, но перемены эти были проведены эффективно. Главную роль в изменениях играют новые 18-дюймовые колёсные диски, которые входят во все комплектации кроме 2.0 Instyle. Решётка радиатора теперь имеет горизонтальные пластины. У всех моделей на крыше серебристые рейлинги. Для версий выше моноприводных Inform и Invite появились расширители колёсных арок из матового пластика. А спереди и сзади поменялись вставки, имитирующие защиту днища, — они имеют вид неполированного алюминия. Не обошлось и без светодиодов. На топовых версиях они есть и в задних фонарях. Технология «перекочевала» на Outlander с электрического PHEV. А вот передняя оптика поменялась незначительно, но очень функционально. В верхней части основной фары в пластике появились направляющие, которые рассеивают свет. Пучок распределяется так, как будто идёт подсветка сбоку — в итоге лучше видно обочины.

Отдельная работа, так сказать, «по просьбам трудящихся», была проведена для улучшения шумоизоляции. Вся передняя часть получила дополнительную обшивку. В колёсных арках, в моторном отсеке перед стенкой, отделяющей салон, на полу дополнен слой шумоизоляционного материала, а внизу за двигателем появился отдельный брызговик. Ещё одно добавление — установка усилителя опорной чашки передней стойки, которая применяется на дизельных версиях. Небольшой круглый элемент снижает вибрации и, следовательно, шумы. Тишина в салоне во время движения даже несколько дезориентирует, поскольку трудно определить скорость и то, что двигатель работает на повышенных оборотах (это особенно актуально для автомобилей с механической коробкой). Чаще нужно обращать внимание на приборы — спидометр и тахометр. Улучшения коснулись только передней части. Сзади пассажиры всё так же слышат шорох шин и дробь от летящих с дороги песка и камушков.

Комфорт в движении должны были улучшить пружины отбоя, которые появились в нижней части амортизаторов. Действительно, колёса перестали «падать» в ямы на дороге и, следовательно, быстрее и спокойней возвращаются в нормальное положение. Но их появление сделало подвеску более валкой. Это отличное свойство для передвижения на низкой скорости по колдобинам и колеям, как, например, на дорожках карьера, где добывается янтарь. Вполне комфортно ехать 50–60 км/ч по грунтовке, которую «причесал» грейдер. Но на обычной дороге крены стали заметно больше. Особенно это «почувствовал» незакреплённый багаж, который бился о стенки в каждом повороте. Чтобы сохранять стабильность движения (и из жалости к чемодану), приходилось сбрасывать скорость ниже желаемого порога.

Это то, что появилось нового в 2014-м году. Но для меня новым ещё стало общение с Mitsubishi Outlander, оснащённым 2-литровым мотором и вариатором CVT. Для машины, которая весит почти полторы тонны, 146 л. с. должно быть достаточно. И их действительно хватает для спокойной, размеренной езды. Обгоны тоже возможны, но только с определённым запасом. То есть раскручивать мотор нужно на несколько мгновений раньше, а ещё лучше переходить в ручной режим и принудительно понижать передачу. А вот где мощность не была бы лишней, а ещё вожнее крутящий момент, так это на бездорожье.

Опять же, лазить по твёрдой и сильно неровной поверхности у Outlander получается очень даже неплохо. Не зря ведь его геометрическая проходимость такова, что автомобиль причислили к классу внедорожников. А вот на нестабильной почве нужно быть крайне аккуратным. В этот раз в качестве таковой выступал песок пляжа в Паланге. Несмотря на то, что в системе появились новые датчики, которые должны оптимизировать работу полного привода, что-то пошло не так. Минимальный уклон стал для Outlander реальным препятствием. Мотор работал на повышенных оборотах, вариатор гудел, а колёса не крутились. Причём это не в обычном режиме, а при принудительно включённом 4WD. Пришлось добавлять в качестве тяговой, а вернее, толкательной, ещё одну силу — человеческую. Минимального усилия хватило, чтобы автомобиль, швыряясь песком, сдвинулся с места. Во время обсуждения возникшей ситуации с коллегами они вспомнили, что что-то подобное переживали на небольшом склоне, покрытом мокрой травой. Представители Mitsubishi позже объяснили, что «слабым звеном» здесь является вариатор. Он перегрелся, и блок управления выдал ошибку, которая привела к нарушению процесса изменения передаточного отношения, поэтому крутящий момент просто не доходил до колёс. После теста «мозги» автомобилю поставили на место, и он снова мог брать любые препятствия. Ну, почти любые. На Outlander с 2,4 таких проблем не возникало. И, наверное, не стоит экономить 60 000 рублей, которые составляют разницу между автомобилями 2.0 и 2.4. А вот переплата за 3-литровый V6 с нормальным «автоматом» уже гораздо заметнее — 240 000 рублей, и он не может работать на 92-м бензине.

Раз добрались до цен, то нужно отметить, что обновления не сильно отразились на стоимости автомобиля. Базовая версия осталась на том же уровне — 999 000 рублей. На уровне Invite, Intense и Instyle подорожание ограничилось суммой в 20 000 рублей. Остальные комплектации прибавили 30 000. Тестовый автомобиль на 16-дюймовых дисках, без светодиодов в задних фонарях и новых фар стоит 1 299 990 рублей.

Находясь на втором месте по продажам среди кроссоверов, Mitsubishi Outlander уступает только Toyota RAV 4 (от 1 014 000 pуб.) и обгоняет не менее популярные Nissan X-Trail (от 1 023 000 pуб.) и Volkswagen Tiguan (от 947 000 руб.). Впрочем, появление нового поколения X-Trail может создать некоторую угрозу Outlander, тогда для возврата лидирующих позиций тихими обновлениями Mitsubishi уже не отделается.

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014

Небольшое обновление автомобиля — так себе повод для беседы. Однако небольшая компания Mitsubishi Motors в последнее время увлеклась рестайлингами: не проходит и пяти минут, чтобы японцы что-нибудь не переделали в одной из своих машин. И вот это — уже хороший повод для разговора.

Постоянное стремление японцев к идеалу вылилось в обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander 2014. Внешние доработки незамысловаты: чуть поправили форму бампера, решетку радиатора и задние светодиодные фонари, добавили имитацию металлических накладок на бамперы, пластиковые расширители арок, да освежили дизайн колес.

Лично мне дизайн третьего поколения Outlander казался как минимум странным. Предшественник с приставкой XL был жестче, с дубовым пластиковым салоном, но при этом выглядел куда лучше.

Достаточно вспомнить радиаторную решетку-трапецию (точь-в-точь маска Дарта Вейдера) и отточенную, словно лезвие японского ножа, заднюю стойку. Вдобавок, наконец-то у Mitsubishi появились модели в едином стиле: Lancer, Outlander XL, ASX.

Тем не менее, новый Mitsubishi Outlander 2014 начали ваять с нового листа. И если скетч впечатлял, то реальный автомобиль вызвал смешанные чувства.

Да, у него роскошные задние фонари с перемычкой, он вполне выигрышно смотрится в ракурсе «три четверти». Но с других точек кажется грузным и оплывшим. Согласно маркетинговым исследованиям, внешность кроссовера стоит на третьем месте в списке покупательских предпочтений. Прежде всего, владельцам Outlander нравится, что кроссовер подходит для российских дорог.

Затем хвалят машину и за вместительный салон. А если и ругают, то за шумоизоляцию и уровень оснащения. Трети владельцев нравится в машине вообще все.

По статистике, прошлый год был рекордный для Outlander — 26 548 штук. Так много автомобилей этой модели еще никогда не продавали. И цены тут не при чем: более доступный ASX в 2013-м уступал «Аутлендеру» в популярности.

Статистика свидетельствует: большая часть спроса приходится на полноприводные машины в комплектациях 2.0 Instyle, 2.0 Invite, 2.4 Instyle 4WD. И если оснащение Invite довольно скромное, то в Instyle с ценником от 1 300 000 рублей есть кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски.

Большинство покупателей — мужчины за сорок, причем многие уже владели «Аутлендером». С такой покупательской лояльностью можно было преспокойно продавать кроссовер и дальше. Однако Toyota RAV4, Hyundai ix35 и Kia Sportage впереди. Следовательно, есть куда расти.

Поэтому нет ничего удивительного, что компания Mitsubishi несколько поспешно, через два года после старта продаж, обновила кроссовер. Про то, что русские любят ездить не только по хорошим, но и по плохим дорогам, японцы, кажется, тоже не подозревали.

Многие владельцы были недовольны тем, что на скорости подвеска жестко работает на отбой. Пришлось идти навстречу: теперь у Mitsubishi Outlander 2014 имеются дополнительные пружины отбоя в амортизаторах.

Ну и какой покупатель японской машины не пожалуется на шумоизоляцию? «Переделать», – требовали клиенты. Пришлось заняться и этим: была увеличена площадь шумоизоляции капота, моторного щита, днища, а в колесных арках разместили войлочные панели.

Теперь Outlander стал заметно тише: на скорости 130 километров в час шумоизоляция практически образцовая. Не слышно ни ветра, ни гула шин.

После жалоб российских владельцев «Аутлендера» на перегрев вариатора эту бесступенчатую трансмиссию оснастили масляным радиатором. Причем на Outlander XL он был, однако на новом поколении кроссовера японцы по-тихому демонтировали лишнюю, по их мнению, деталь.

В России не жарко, рассуждали они, к тому закон не позволяет разгоняться свыше 130 км/ч, да и то далеко не везде. Японцы, видимо, не представляли, как российские водители относятся к запретам, а продолжительное движение на скорости, близкой к максимальной, как раз и вызывает перегрев вариатора.

Впрочем, защита может сработать и раньше: все зависит от состояния и уровня масла в трансмиссии. Вероятно, поэтому новенький кроссовер более охотно карабкается в гору, даже с диагональным вывешиванием.

Трансмиссия после рестайлинга не изменилась: здесь по-прежнему многодисковая муфта GKN в приводе задних колес. Степень блокировки муфты GKN выбирается с помощью кнопки. Причем пиктограмма режима Lock с ростом скорости почему-то и не думает гаснуть, хотя сам режим, по идее, должен отключиться автоматически.

Тем не менее, при неплохой внедорожной геометрии и дорожном просвете 215 мм система полного привода способна справиться с бездорожьем лишь по пути на дачу.

В салоне Mitsubishi Outlander 2014 тоже почти без изменений: поменялись лишь материалы (на более качественные), а в остальном все как было, так и осталось. Вариантов двигателя три – это «четверки» объемом 2,0 или 2,4 литра (147 и 167 лошадиных сил соответственно) и трехлитровый V6 мощностью 230 сил.

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 с двухлитровым мотором, конечно, чересчур медленный – сотню он набирает за нескончаемые 11,5 – 12 секунд (в зависимости от типа привода), а обгоны на трассе надо планировать заранее. Модификация с мотором 2.4 бодрее, особенно на городских скоростях, но действительно хорошо едет только топ-версия с V6.

Однако дорогой Outlander выбирают всего 5 – 7 процентов покупателей, а около 70 процентов довольствуются двухлитровой версией. Но если по моторам ничего не изменилось, то полноприводная трансмиссия была слегка доработана и стала чуть умнее. До этого работа электромагнитной муфты контролировалась на основе всего нескольких датчиков – скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя.

Теперь входных параметров намного больше – электроника учитывает крутящий момент двигателя, выбранную передачу, угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, а также разворачивающий момент.

Еще в Mitsubishi гордятся клиренсом в 215 миллиметров (больше в этом классе только у Subaru Forester) и просторным салоном. Салон действительно удобный: места сзади хоть отбавляй, при этом спинки заднего дивана регулируются по наклону, а багажник тут просто огромный – 591 литр.

В плане ездовых манер кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 – средний автомобиль. Не плохой, а именно средний. Управляемость? Ничего особенного: крены велики, а усилие на руле – что на прямой, что в поворотах – практически отсутствует. Автоматические коробки передач ленивы, а моторы хоть и обеспечивают уверенную тягу в большинстве ситуаций, но не более того.

А в целом, не маловато ли изменений для рестайлинга? Да, немного. С другой стороны, подобные незначительные доработки – вовсе не признак того, что у бедной фирмы Mitsubishi нет денег на что-то более серьезное (хотя и этот вариант исключать не стоит).

Скорее, это признак того, что российский рынок очень важен для японцев. Ведь совсем свежий кроссовер Outlander 2014 перекраивали исключительно под нужды клиентов: компания провела кучу опросов и фокус-групп, выяснила претензии к автомобилю и срочно внесла необходимые изменения в конструкцию. И пусть это не решило всех проблем, но за такое отношение к покупателям – однозначный зачет.

Точечные изменения сделали кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 приятнее внешне. А вместе с уменьшением шума пришло ощущение более качественного и дорогого автомобиля. При этом обновленный кроссовер почти не подорожал – ценник вырос всего на 20-30 тысяч рублей, а стоимость базовой двухлитровой версии не изменилась вовсе – от 999 000 рублей.

Мицубиси Аутлендер года: цены на новый Аутлендер и описание модели | Кроссоверы и внедорожники

В отличие от модификаций года, салон в японском внедорожнике mitsubishi outlander 2014 года практически полностью.

Наиболее характерные черты: Из материалов отделки был полностью исключен жесткий пластик темных тонов, что прямиком отразилось и на передней приборной панели — она теперь не похрустывает и не расшатывается при длительной внедорожной эксплуатации. На замену старому материалу пришли хромированные детали, коих здесь в изобилии.

Центральная консоль претерпела значительные изменения. Тахометр и спидометр были поменяны местами, появился новый цветной мультимедийный дисплей диагональю семь дюймов в центральной части панели.

Добавлена эргономика во все составляющие салона автомобиля. Третий ряд сидений отлично подойдет для размещения взрослых пассажиров. Относительно дополнительных усовершенствований следует отметить применение облегченных материалов для изготовления mitsubishi outlander 2014 года. Катализатор в выпускном коллекторе позволяет сделать отработанные двигателем продукты более чистыми, а выхлопы более экологичными.

Mitsubishi Outlander, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Взгляд изнутри

Двигатели построены на основе инновационной технологии MIVEC — электроуправления фазами газораспределения. Средний расход топлива двухлитрового двигателя составляет 8 л на км. Автомобиль с 2,4-литровым mitsubishi outlander 2014 года расходует 9л и наконец, трехлитровый мотор расходует 9 л на км. В результате небольших доработок подвеска получилась более мягкая. Ямы, ухабы и другие препятствия даются намного легче.

В целом машина стала более управляемой и устойчивой на дороге и во время прохождения mitsubishi outlander 2014 года. Через несколько месяцев при заведенном авто перестал выключаться ближний свет. Отвез в сервис — сказали проблема с блоком этакс. Его перепрошили. Через месяц ближний свет снова перестал выключаться. В итоге поменяли блок этакс по гарантии.

Отзывы о Mitsubishi Outlander 2014 г.

Благодаря этому, а также с учетом хороших геометрических параметров, этот автомобиль официально сертифицирован как внедорожник и относится к категории M1G то есть автомобиль с повышенной проходимостью. Преимущества и недостатки У этой модели есть множество преимуществ. К ним, к примеру, относится просторный салон. В нем без труда поместится человек любой комплекции. Объем багажного пространства составляет литров, а при сложенных задних сидениях он вырастает до литров, что также является несомненным плюсом mitsubishi outlander 2014 года.

Водитель и пассажиры могут взять с собой mitsubishi outlander 2014 года необходимое даже для очень длительного путешествия. Еще одно преимущество касается шумоизоляции. За счет увеличения площади покрытия специальным материалом капота, моторного щита, а также пола, езда на автомобиле стала еще более комфортной.

Наконец, одним из самых существенных преимуществ стала установка дополнительного радиатора, который охлаждает вариатор. Сергей Достоинства: Период владения: Расход топлива: Брал на замену устаревшей и нуждающейся в серьезном ремонте Mazda CX В общем, купил — и не пожалел.

Mitsubishi Outlander 2014 года

Сразу о главном недостатке. Mitsubishi outlander 2014 года соглашусь, автомобиль жестковат, особенно на плохих дорогах. Стыки асфальта, лежачие полицейские, ямы, выбоины, наплывы — все это неприятно отдает в салон хотя казалось бы — кроссовер с претензией на внедорожник … Частично проблема решилась сменой колес на е и покупкой мягкой резины.

Не то чтобы теперь другой автомобиль, но стало на порядок лучше, рекомендую.

Ссылка на основную публикацию