Mitsubishi Outlander 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Mitsubishi Outlander 2015. Обзор

2015 Mitsubishi Outlander: Потребительский обзор

Житейский тест Митсубиси Аутлэндер

Число компактных кроссоверов на рынке сейчас кажется бесконечным, выбор поражает и запутаться в современном ассортименте очень просто, так много вариантов. На рынок выведено немалое количество кроссоверов от больших автопроизводителей, что делает конкуренцию с ними менее агрессивных и скромных компаний крайне тяжелой. Что может предоставить относительно небольшая в мировом масштабе компания, того, что не может дать огромная автокорпорация? Да пожалуй ничего. Но так только кажется. И в этой статье вы увидите, что кроссовер Mitsubishi Outlander предоставит весомые доказательства обратного. В некоторых аспектах, с ним не может соревноваться ни суперпопулярная Toyota RAV4, ни красивый, современный Honda CR-V, что же особенного в Outlander?

Самым главным фактором лежащим на поверхности, является то, что среднеразмерный кроссовер Outlander с ходу предоставляет такие опции, которые его одноклассникам даже не снились. Outlander может похвастаться версией с двигателем V6 и салоном рассчитанным на семь пассажиров. Никакой другой кроссовер в классе не может похвастаться ничем подобным.

Общая концепция и вид автомобиля ясен, но как насчет деталей? Чтобы это выяснить, был проведен общепотребительский обзор на 2015 Outlander GT S-AWC.

Технические характеристики 2015 Outlander

Outlander чаще всего покупают в стандартной комплектации с 2.4 литровым, четырехцилиндровым двигателем (также есть и менее мощный двухлитровый мотор). В тесте принял участие самый объемный и отличающийся наиболее передовыми характеристиками трехлитровый V6. Если уж тестировать, то самое лучшее. Зачем мелочиться?

Мотор развивает 224 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Единственным минусом этого двигателя можно назвать, то что он бензиновый (все-таки под капот кроссовера предпочтительнее было бы ставить дизель) и для «извлечения» максимальной мощности в него желательно заливать достаточно дорогой высокооктановый бензин. В отличие от четырехцилиндровых двигателей, V6 доступен только в комплектации Mitsubishi S-AWC, с системой полного привода super all wheel control и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. По официальным данным расход топлива составляет 11.7 литра в городе и 8.4 литра по шоссе.

Outlander выглядит больше, чем он есть на самом деле. Точные цифры Outlander 2015 таковы: 4.648 мм в длину (что всего на 25.4 мм длиннее Nissan Rouge), вес не выходит за рамки 1.701 кг, а благодаря достаточно мощного V6 Outlander может буксировать прицеп, весом до 1.5 тонн.

Пять человек в кроссовере расположатся со всеми удобствами. Но при необходимости, есть место еще для двоих. Место для ног во втором ряду достаточно, 947 мм вполне конкурентоспособное число, в то время как последний ряд тесен (716 мм). Туда не посадишь рослых людей. Но в качестве варианта поездки на небольшое расстояние конечно же подойдет. С «активизированным» третьим рядом объем багажного отделения уменьшается до 291 литра, но стоит сложить сидения двух задних рядов, как объем увеличивается до 1792 литров. Цена Mitsubishi Outlander 2015 года в России с моноприводом на передние колеса начинается от 1.279.000 рублей. Если получиться застать Outlander с двигателем 2.0 литра MIVEC прошлого года выпуска в автосалоне, то он обойдется в 1.249.000 рублей.

Полноприводный вариант с 2.0 литровым мотором в 2015 году стоит 1.429.990 рублей.

И далее цена идет в гору, увеличение продолжается с 2.4 литровым вариантом двигателя с комплектацией с полным приводом и вариаторной коробкой передач в самой простой комплектации обойдется вам в 1.590.000 рублей, в топовом варианте Ultimate 4WD 1.890.000 рублей.

Тестируемый экземпляр с 3.0 литровым MIVEC двигателем в комплектации Instyle 4WD идет от 1.819.990 рублей. Цены кусаются, но мы постараемся наиболее объективно, с житейской точки зрения посмотреть, стоит ли подопытный этих денег.

Ездовые качества 2015 Mitsubishi Outlander

Outlander обеспечивает крайне приятный опыт вождения, благодаря легкому и мягкому управлению и адекватным настройкам подвески. После долгой у вас не будут «отваливаться» какие-либо части тела, затекать спина или шея, потому что сидения под стать настройкам подвески, также очень мягки и удобны.

Единственное, что было обнаружено на Outlander, неудобство парковки. По субъективной оценке, парковаться показалось не слишком удобно и не очень просто. Но здесь вероятно стоить отметить, что человек тестировавший кроссовер от Mitsubishi чаще всего передвигается на менее габаритных автомобилях и ему потребовалось определённое время для привыкания к данному вседорожнику. Так, что утверждать о плохой обзорности или «не чувствующихся» здесь преждевременно.

Настройка тормозов также подходит под общую концепцию «мягкости» и некоторой вальяжности автомобиля, но при этом в экстренной ситуации они не подведут. Если нужно затормозить почти двухтонный кроссовер на минимальной расстоянии, то тормозная система с этим справится очень хорошо. Помогает ей также система Forward Collision Mitigation, которая в экстренном случае поможет затормозить автомобиль при необходимости (один из подобных случаев знаком каждому, неожиданная остановка впереди идущего автомобиля в траффике).

В плюсы идут и наличие системы смены полосы движения, камера заднего вида, делающая все возможное, чтобы лавирование задним ходом на Outlander было как можно более комфортным. Единственное чего не было найдено на том автомобиле, что по идее за столь немаленькую цену должно было бы входить, это системы контроля слепых зон.

Вид изнутри на новый Outlander

Общий вид интерьера вызывает положительные эмоции благодаря хорошо подобранным материалам и простой раскладки систем управления автомобилем. Кожа которой обтянуты сидения на ощупь достаточно высокого качества, сами автоматические сидения легко отрегулировать в нужное вам положение, также как и зеркала заднего вида.

Настройка GPS заняла некоторое время, но ее перенастройка вряд ли понадобится, потому что навигационную систему можно легко запрограммировать единожды и «забыть» о ней. Удобна функция разделения экрана, благодаря которой можно не отрываясь от своего маршрута рассматривать другой функционал информационно-развлекательной системы.

Плюсы Mitsubishi Outlander 2015

Внешний вид тестируемого автомобиля, особенно в необычном оттенке красного цвета вызывает только хорошие эпитеты.

Автомобиль по сравнению с предыдущими годами в текущем состоянии немного обновлен. Во внешность добавлены некоторые приятные мелочи, как в экстерьере, так и в интерьере. Салон благодаря наличию трех рядов сидений функционален и просторен. Машина может с легкостью использоваться как семейный автомобиль, так и вседорожник для поездок на дачу или на природу. Повышенная проходимость по сравнению с легковыми машинами позволяет ему не застревать даже в серьезной грязи, добираясь до отмеченной на карте нужной цели.

Минусы 2015 Outlander

Во время небольшого тест драйва водителю не очень понравились некоторые «накладки» с использованием GPS навигатора, также в качестве минуса можно назвать «привередливость» автоматической пятой двери. Не с первого раза ее можно открыть с помощью кнопки. Что не всегда удобно при открывании двери с занятыми сумками руками.

Итого:


Вывод по Outlander 2015 можно сделать следующий: он немного устарел, но до сих пор удобен и прост в эксплуатации. Ему не хватает некоторых функций, которые конкуренты могут предложить за эту же цену. Но простота по сравнению с более поздними, свежими моделями в сочетании с двигателем V6 и семиместной комплектации дают ему уникальные позиции на рынке.

Mitsubishi Outlander 2015: Новая редакция

Первое поколение Mitsubishi Outlander дебютировало на европейском рынке в 2003 году. Название модели переводится с английского как «чужестранец».

Кроссовер получил достаточно стильный для того времени дизайн, просторный и комфортный салон и, что самое интересное, конструкцию подвески и систему полного привода аналогичную Mitsubishi Lancer Еvolution. Полный привод был реализован посредством симметричного межосевого дифференциала, который блокировался при помощи вискомуфты.

В 2015 году встречаем ресталинговый вариант уже третьего по счету Mitsubishi Outlander.

Вся прелесть внешнего обновления сего года сосредоточена именно в носовой части, подозрительно сильно перекликающейся с передком концепта Lada Xray и почти серийной Vesta – не буду говорить почему, но намекну, что дело в дизайнере. Впрочем, факт сходства отнюдь не мешает новинке выглядеть привлекательно.

Передок кроссовера получил видоизмененную головную оптику, новую более массивную радиаторную решетку с большим количеством хрома, и конечно самое главное – новый X-образный бампер. Фишка последнего заключается в крупных хромированных накладках по бокам, которые логически образуют букву X. Кроме того, бампер примерил новые центральный и боковые вырезы.

Профиль смотрится несколько иначе опять же за счет нового бампера с ярко выраженной губой. Низ дверей может похвастаться хромированными накладками, а задняя стойка крыши оптимальным наклоном.

Изменения присутствуют и в корме: в глаза бросаются совершенно новые светодиодные фонари, которые ныне окрашены в красный цвет. Украшает их симпатичная хромированная накладка. Не поленились дизайнеры и переработать задний бампер, теперь в нем прослеживается даже некоторая агрессия.

Габариты: длина – 469.5 см; ширина – 180 см; высота – 168 см: колесная база – 267 см.

В малой степени рестайлинг коснулся интерьера. Все обновления можно пересчитать по пальцам – руль получил черную глянцевую вставку, козырек приборной панели ныне обтянут псевдокожей, а на потолке появился мелкий отсек под очки или подобную мелочь. Вот и все – остальное как и у «дореформенного» образца. Передняя панель не потеряла свою актуальность, центральная консоль радует наличием крупного дисплея мультимедийной системы, а так же приятно выполненным блоком климатической установки. Все это сдобрено черным глянцем и хромированной окантовкой. На втором ряду очень просторно, трое взрослых людей с ростом до 187 см там поместятся без проблем. Спинка, разделенная в пропорции 60:40, может менять угол наклона. Объем багажного отделения равен 591 литру, если сложить второй ряд пространство вырастет до 1754 литров.

С технической точки зрения рестайлинг принес достаточное количество изменений. Конструкция кузова была усилена, а шумоизоляция улучшена – для этого инженеры увеличили толщину стекол и шумоизоляционных материалов. Кроме того дополнительные шумопоглощающие элементы появились в новых местах. Потрудились инженеры и над подвеской – характеристики пружин и амортизаторов изменились.

Под капотом модификации 2.4 4WD CVT прячется 2.4-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 167 л.с. Его крутящий момент равен 222 нм при 4100 об/мин. Стыкуется все это дело с вариатором . Фишка в том, что в нашем случае он (вариатор) получил доработанный гидротрансформатор, переписанный управляющий софт, а также более широкий диапазон передаточных чисел.

Как итог, машина с таким вариатором едет намного лучше, чем раньше. Разгон по ощущениям намного резвее, а реакции на нажатие педали акселератора точнее. Удивительно, но по паспорту время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0.3 секунды и составляет 10.2 сек. Максимальная скорость выросла со 195 до 198 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.7 литра топлива против 7.9 литра у дореформенного образца.

Уровень шумоизоляции действительно стал лучше — на трехзначных скоростях шум ветра намного тише, а гула шин и вовсе не слышно.

Немного разочаровала подвеска – ее настройки смещены в сторону жесткости, от этого выиграла управляемость (на дуге машина стоит лучше, крены меньше), но все пострадала плавность хода – мелкие и средние неровности теперь вызывают более «яркие» ощущения.

Под капотом топовой модификации таится 3-лировый мотор V6 на 230 л.с. с моментом в 292 л.с. при 3750 об/мин. Стыкуется двигатель с шестиступенчатым «автоматом». Планка в 100 км/ч покоряется данной модификации за 8.7 сек, а потолок скорости достигает 205 км/ч.

Ценник на 2.4 литровую версию начинается с 1 миллиона 459 тысяч 990 рублей. Трехлитровый вариант обойдется минимум в 1 миллион 699 тысяч 990 рублей.

Nissan X-Trail – новое поколение вышло совсем недавно. Под капотом базовой модели находится 144-сильный четырехцилиндровый мотор.

Toyota RAV4 – нынешнее поколение появилось на свет пару лет назад. Неплохая внешность, просторный салон и добротные моторы.

Mitsubishi Outlander 2015. Обзор

История модели Мицубиси Аутлендер началась в начале «нулевых» годов, когда на автошоу в Женеве показали концепт Mitsubishi ASX. Именно на основе этой разработки и был построен известный нам кроссовер.

Японцы известны тягой к прекрасному, поэтому на внутреннем рынке они представили машину под названием Airtrek (воздух и путь, т.е. свободен, как птица). Текущее поколение модели является третьим по счету.

Технические характеристики

Гамма бензиновых моторов нового Аутлендера состоит из трех предложений. Базовый агрегат имеет объем 2,0 литра, при этом его отдача 146 л.с. (196 Нм). Двигатель комплектуется вариатором CVT. В переднеприводной версии кроссовер демонстрирует динамику 11,1 секунды до «сотни» и средний расход 7,3 литра. Если речь идет о компоновке с полным приводом, то показатели ухудшаются до 11,7 секунды и 7,6 литра соответственно.

Более мощная силовая установка 2,4 литра способна развивать 167 л.с. (222 Нм). Она также сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, но здесь предусмотрены только версии 4WD. С таким оснащением автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, а его «аппетит» в смешанном цикле составит 7,7 литра.

Топовый 3-х литровый двигатель V6 выдает 230 л.с. мощности и 292 Нм крутящего момента. Для этого агрегата доступна шестиступенчатая автоматическая КПП. В отличие от предыдущих компоновок, на этой версии стоит усовершенствованная система полного привода Super All-Wheel Control. Обладая ускорением в 8,7 секунды до сотни, машина, в среднем, потратит около 9 литров на 100 км пути.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander 2015 немного увеличился в габаритах. В длину он добавил 39 мм (4694 мм), а ширина возросла на 11 мм (1811 мм). Другие внешние размеры остались без изменений: база 2670 мм, высота 1680 мм, клиренс 215 мм.

Объем багажника автомобиля зависит от компоновки и наличия третьего ряда кресел. Для первых четырех комплектаций полезное пространство составляет 1754 литра (591 литр в семиместном варианте). Остальные версии могут похвастаться 1640 литровым отделением (477 при установке дополнительного ряда сидений).

Внутри и снаружи

В обновленной модели 2015-го года реализован новый вектор дизайна Dynamic Shield. Внешне машина преобразилась очень избирательно. Боковая часть полностью скопирована с предшественника, а привычные очертания разбавляют лишь новые диски. Такой консерватизм не относится к фронтальной и тыловой зонам машины. Спереди выделяется X-образная конфигурация, делающая отсыл к отечественным идеям на Lada XRay.

Блок из светодиодной оптики, стильной решетки радиатора и внешне невесомого бампера создают совершенно новый образ машины. Задние фонари также получили светодиодную начинку, а кроме них обновился бампер, на котором появилась стильная серебристая накладка.

В салоне преображения никак не назовешь кардинальными. На центральной консоли появился другой дисплей, руль получил новую конфигурацию, а кресла стали еще более удобными. Вместительность осталась достоинством модели. На первом и втором рядах места вполне достаточно, и только у пассажиров на дополнительных креслах комфорт будет на среднем уровне.

Управление

Обновленный кроссовер получил доработанный электроусилитель руля и новые задние амортизаторы большего диаметра. Эти изменения повлияли на управляемость машины, но они не преобразили ее кардинально. Как и раньше, Outlander легко рулится, неплохо сохраняет траекторию и обеспечивает хороший уровень комфорта.

Устройство подвески «перекочевало» из прошлой версии. Передняя ось оснащается стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором, сзади установлена «многорычажка» с аналогичным стабилизатором.

Полноприводные версии автомобиля имеют фирменную систему All Wheel Control. Эта разработка позволяет сделать из машины вполне гражданский «асфальтовый» вариант или покорителя бездорожья. Достаточно выбрать один из режимов (Eco, Auto, Lock) и можно отправляться в поездку.

Особенности нового Мицубиси Аутлендер 2015

Еще до официальной премьеры в Нью-Йорке производитель удивил общественность информацией о сотне доработок. При этом представители Мицубиси не уточнили, что среди этих новшеств почти нет революционных. Среди указанного выше стоит выделить действительно хороший электроусилитель руля, амортизаторы, новый вариатор восьмого поколения и стильную внешность. Также японцы отмечают повышенную жесткость кузова и низкий аэродинамический коэффициент.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Конструкторы применили качественные уплотнители в дверных проемах, улучшили изоляцию моторного отсека, установили технологичные стекла (заднее и лобовое) и т.д. Всего был проработан 31 элемент, что значительно уменьшило уровень шума в салоне.

Плюсы и минусы

Новый кроссовер представляет третье поколение модели, поэтому большинство недостатков уже исправлены. Если минусы искать с «лупой», то можно упомянуть отсутствие механической КПП. Все-таки автомобиль предназначен и для сложных условий эксплуатации, где «механика» могла стать неплохой альтернативой для вариатора или «автомата».

Другим относительным недостатком является модельный ряд только с бензиновыми моторами. Причины такого ограничения понятны, но многие потенциальные покупатели наверняка выбрали бы дизель.

Говорить о плюсах гораздо приятней и проще. Машина и раньше была достойной, а сейчас стала еще лучше. Эксперты отмечают хорошую обзорность, неплохую тягу даже у младшего мотора, высокий уровень безопасности, отличную управляемость и т.д.

Комплектации и цены

Японская марка традиционно представляет большое количество комплектаций для своих автомобилей. У Mitsubishi Outlander 2015 вариантов оснащения целых восемь, где первые пять относятся к младшим. Самая доступная версия «Inform 2WD CVT S02» стоит 1 289 000 рублей. За эту сумму покупатель получит базовый мотор 2,0 литра, передний привод, аудиосистему с шестью динамиками, климат-контроль, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, диски на 16 дюймов, руль с двумя регулировками, системы ABS и EBD, иммобилайзер и т.д.

Самый дорогой вариант с аналогичным мотором, полным приводом и дополнительными опциям стоит 1 599 990 рублей.

Комплектация с двигателем 2,4 литра «Instyle 4WD CVT» (S08 и S09) предлагается по цене от 1 679 990 рублей до 1 819 990 рублей. В зависимости от компоновки, здесь имеются светодиодные фары, диски 18-й размерности, подрулевые лепестки, навигация, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрическая дверь багажника.

Топовое исполнение «Sport 6AT S62» с 230-сильным мотором предполагает наличие всех предыдущих опций. В качестве бонуса здесь установлены система полного привода Super All-Wheel Control, хромированные элементы кузова и дверных ручек, задние фонари на светодиодах. Подобная версия стоит 1 919 990 рублей.

Видео обзор Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2015-2015 годов выпуска

Outlander 2015 — тест-драйв Мицубиси Аутлендер

Описание видео Митсубиси Аутлендер 3 поколение

Подробный весёлый тест нового Мицубиси Аутлендер от команды InfoCar.ua. Несмотря на то, что Outlander 2015 года выглядит полностью обновлённым, это всего лишь рестайлинг третьего поколения Митсубиси Аутлендер. Мы решили уделить максимум внимания интерьеру и внешности Mitsubishi Outlander, проверить его на бездорожье, а также сравнить с первым поколение кроссовера.

Старый смешной ролик: https://youtu.be/wlL62kSsnXk

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
http://goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
http://www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
http://www.facebook.com/InfoCar.ua
http://vk.com/infocar_ua
http://google.com/+InfoCarUa

Композиция «Cool Vibes — Film Noire» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100863.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Композиция «Feelin Good» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100475.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Композиция «Fluffing a Duck» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100768.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Mitsubishi Outlander III

Старый Аутлэндер предпочитал асфальт. А новый? Тест Mitsubishi Outlander 2015 Про.Движение

Mitsubishi Outlander III (2015-2015)

2015 Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC Instyle 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Outlander III (2015-2015)

Обновленный Mitsubishi Outlander: жесткий характер

Mitsubishi Outlander III (2015-2015)

Оффроад + Дрифт! на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2015 — тест-драйв на ходу (ч.3) POV

Mitsubishi Outlander III (2015-2015)

Mitsubishi Outlander 3.0 2014 против Мицубиси Аутлендер 2.4 2015 — отзыв владельца, тест драйв (ч.2)

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Главные изменения и косяки Mitsubishi Outlander 2015 — полный обзор и тест-драйв (ч.1)

Mitsubishi Outlander III (2015-2015)

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2014 (2.0+CVT)

Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Mitsubishi Outlander III (2014-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер 3 поколение)

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

Обзор Mitsubishi Outlander 2015: любимчик Россиян

Общий обзор

Прошло всего два года а Mitsubishi Outlander снова изменился. В 2015 году автомобиль получил пересмотренный внешний дизайн, который включает в себя стандартные литые диски, новые передние и задние бампера, а также новую оптику по кругу. В салоне появилась новая мультимедийная система, в которой изменилась навигация и интерфейс, стал более удобным процесс складывания второго ряда сидений. В новой реинкарнации Аутлендер имеет свежий внешний вид, который подчеркивается новой решеткой радиатора, а дополнительные стандартные функции получили широкое распространение по всей линейке. Двигатели и трансмиссия не изменились. Специалисты Митсубиси говорят, что провели многочисленные усовершенствования платформы для улучшения плавности хода и качества управляемости, но на деле они незначительные. По-прежнему, у машины существует ряд конкурирующих кроссоверов — это Мазда CX-5, Хонда CR-V и Субару Форестер. Если же вам хочется иметь третий ряд сидений в этом ценовом диапазоне, то стоит обратить внимание на Ниссан Х-трейл или Киа Соренто который будет немного дороже.

Плюсы и минусы

Автомобиль приобрел современный внешний вид и выделяется из толпы. Во внешность добавлены некоторые приятные мелочи, как в экстерьере, так и в интерьере. Салон благодаря наличию трех рядов сидений функционален и просторен. Машина может с легкостью использоваться как семейный автомобиль, так и вседорожник для поездок на дачу или на природу. Повышенная проходимость по сравнению с легковыми машинами позволит ему не застрять, но перебарщивать не стоит поскольку блокировок в трансмиссии нет.

Иногда возникают некоторые «накладки» с использованием GPS навигатора, также в качестве минуса можно назвать «привередливость» автоматической пятой двери. Не с первого раза ее можно открыть с помощью кнопки. Что не всегда удобно при открывании двери с занятыми сумками руками.

В целом по Outlander можно сделать следующий вывод: удобен и прост в эксплуатации. Ему не хватает некоторых функций, которые конкуренты могут предложить за эту же цену. Но простота по сравнению с более поздними, свежими моделями в сочетании с двигателем V6 и семиместной комплектации дают ему уникальные позиции на рынке.

Комплектации и цены

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход

Inform бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT Передний 11.1 193 км/ч 9.5 | 6.1 | 7.3

Invite бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT Передний 11.1 193 км/ч 9.5 | 6.1 | 7.3

бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.7 188 км/ч 9.6 | 6.4 | 7.6

Intense бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.7 188 км/ч 9.6 | 6.4 | 7.6

Instyle бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.7 188 км/ч 9.6 | 6.4 | 7.6

бензин 2.4 л. | 167 л.с. CVT 4×4 Полный 10.2 198 км/ч 9.8 | 6.5 | 7.7

Ultimate бензин 2.4 л. | 167 л.с. CVT 4×4 Полный 10.2 198 км/ч 9.8 | 6.5 | 7.7

Sport бензин 3.0 л. | 230 л.с. AT 4×4 Полный 8.7 205 км/ч 12.2 | 7.0 | 8.9

Двигатели и трансмиссия

Главное новшество ходовой части — бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. В нем снижены трансмиссионные потери и улучшены практически все параметры: коэффициент трансформации крутящего момента, силовые диапазоны вперед и назад, а главное, характеристики откликов на педаль газа. В результате вариатор воспринимается почти как классический «автомат», а сам автомобиль становится динамичнее. Желающие могут еще больше повысить градус спортивности в «ручном» режиме (активируется при первом обращении к подрулевым «лепесткам» и работает до тех пор, пока водитель не удержит «лепесток» повышения передачи более секунды или до перезапуска двигателя).

Двигатели остались прежними: бензиновый 2-х литровый (146 л.с. и 196 Нм), бензиновый 2,4-х литровый (167 л.с. и 222 Нм), бензиновый 3-х литровый (230 л.с. и 292 Нм).

Дизайн и особенности интерьера

Внешность автомобиля выделяется обновленным дизайном передней кузовной части. Отличительной особенностью здесь являются защитные элементы бампера, расположенные сбоку. Особого внимания заслуживает обновленный передний бампер, который представлен в вид целостной конструкции с габаритным огнями. Головная оптика и задние осветительные приборы дополнительно оснащены светодиодным элементами. Передние крылья и боковые детали бампера также были подвержены некоторым визуальным доработкам. Кроссовер теперь имеет новый багажник на крыше. Дверные ручки получили новое цветовое исполнение. Защитные элементы бампера позволяют преодолевать наиболее сложные участки дороги. Рестайлинговая версия Митсубиси Аутлендер в базовой комплектации оснащена шестнадцати-дюймовыми дисками. Производитель предлагает опцию электрического обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида. В результате рестайлинговых работ обновились уплотнители дверных проемов. Отделка подкапотного пространства стала более качественной. Общее качество шумоизоляции было улучшено за счет внесения изменений в ветровое стекло и стекло багажного отдела (130–140 км/ч воспринимаются так же, как на прежней машине 100–110 км/ч. ). Обновленный кроссовер получил передок с X-образной компоновки (как у АвтоВаза) и интегрированной Led-оптикой, которая отличается сложностью конструкции. Габаритные размеры у обновленной машины следующие: длина 4693 мм, ширина 1811 мм, высота 1680 мм, колесная база 2670 мм. Величина дорожного просвета 215 мм.

Внутреннее оформление салона отличается максимальным комфортом благодаря мягкой ткани, используемой для обивки. Установка модернизированных кресел позволяет без дискомфорта преодолевать большие расстояния. Лаконичный дизайн интерьера был оформлен при использовании декоративных вставок серебристого цвета и черных глянцевых накладок. При обустройстве были соблюдены все требования эргономики. Рычаги и кнопки управления расположены таким образом, что водителю не приходится отвлекаться от дороги во время езды. Определенным изменениям подвергся дизайн рулевого колеса. Разработчикам удалось интегрировать зеркала заднего вида с автозатемнением. Качественная мультимедийная система включает в себя множество полезных функций, одна из которых представлена в виде навигационной системы последнего поколения. При необходимости можно регулировать положение рулевого колеса, оно осуществляется по высоте и вылету. Конструкторы позаботились об установке штатного иммобилайзера, а также подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Из внутренних обновлений следует отметить установку усовершенствованных сидений третьего ряда. Некоторые изменения в конструкцию системы были внесены для того, чтобы облегчить процедуру складывания кресел. В результате таких манипуляций можно добиться увеличения пространства багажного отдела до 1754 л. В первоначальном виде багажник способен вместить в себе 477 л.

2015 Mitsubishi outlander: потребительский обзор

Житейский тест Митсубиси Аутлэндер

Число компактных кроссоверов на рынке на данный момент думается нескончаемым, выбор поражает и запутаться в современном ассортименте весьма легко, так много вариантов. На рынок выведено большое количество кроссоверов от громадных производителей машин, что делает борьбу с ними менее агрессивных и скромных компаний сверхтяжелой. Что может дать довольно малая в мировом масштабе компания, того, что неимеетвозможности дать огромная автокорпорация?

Да пожалуй ничего. Но так лишь думается. И в данной статье вы заметите, что кроссовер Mitsubishi Outlander предоставит весомые доказательства обратного.

В некоторых качествах, с ним неимеетвозможности соревноваться ни суперпопулярная Toyota RAV4, ни прекрасный, современный Honda CR-V, что же особого в Outlander?

Самым главным причиной лежащим на поверхности, есть то, что среднеразмерный кроссовер Outlander с ходу предоставляет такие опции, каковые его одноклассникам кроме того не снились. Outlander может похвалиться версией с двигателем V6 и салоном вычисленным на семь пассажиров. Никакой второй кроссовер в классе не может похвалиться ничем подобным.

2016 Mitsubishi Outlander: Официальные фотографии

вид автомобиля и Общая концепция ясен, но как по поводу подробностей? Дабы это узнать, был совершён общепотребительский обзор на 2015 Outlander GT S-AWC.

Характеристики 2015 Outlander

Outlander значительно чаще берут в стандартной комплектации с 2.4 литровым, четырехцилиндровым двигателем (кроме этого имеется и менее замечательный двухлитровый мотор). В тесте участвовал самый объемный и отличающийся самые передовыми чертями трехлитровый V6. В случае если уж тестировать, то наилучшее.

Для чего мелочиться?

Мотор развивает 224 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Единственным минусом этого двигателя возможно назвать, то что он бензиновый (все-таки под капот кроссовера предпочтительнее было бы ставить дизель) и для «извлечения» большой мощности в него нужно заливать достаточно дорогой высокооктановый бензин. В отличие от четырехцилиндровых двигателей, V6 доступен лишь в комплектации Mitsubishi S-AWC, с совокупностью полного привода super all wheel control и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно данным из официальных источников расход горючего образовывает 11.7 литра в городе и 8.4 литра по шоссе.

Outlander выглядит больше, чем он имеется в действительности. Правильные цифры Outlander 2015 таковы: 4.648 мм в длину (что всего на 25.4 мм дольше Nissan Rouge), вес не выходит за рамки 1.701 кг, а благодаря достаточно замечательного V6 Outlander может буксировать прицеп, весом до 1.5 тысячь киллограм.

Пять человек в кроссовере расположатся со всеми удобствами. Но при необходимости, имеется место еще для двоих. Место для ног во втором последовательности достаточно, 947 мм в полной мере конкурентоспособное число, тогда как последний последовательность тесен (716 мм). В том направлении не посадишь высоких людей. Но в качестве варианта поездки на маленькое расстояние конечно же подойдет.

С «активизированным» третьим рядом количество грузового отделения значительно уменьшается до 291 литра, но стоит сложить сидения двух задних последовательностей, как количество возрастает до 1792 литров. Цена Mitsubishi Outlander 2015 года в Российской Федерации с моноприводом на передние колеса начинается от 1.279.000 рублей. В случае если оказаться застать Outlander с двигателем 2.0 литра MIVEC прошлого года выпуска в автосалоне, то он обойдется в 1.249.000 рублей.

Полноприводный вариант с 2.0 литровым мотором в 2015 году стоит 1.429.990 рублей.

И потом цена идет в гору, повышение длится с 2.4 литровым вариантом двигателя с комплектацией с полным приводом и вариаторной коробкой передач в самой несложной комплектации обойдется вам в 1.590.000 рублей, в топовом варианте Ultimate 4WD 1.890.000 рублей.

Тестируемый экземпляр с 3.0 литровым MIVEC двигателем в комплектации Instyle 4WD идет от 1.819.990 рублей. Стоимости кусаются, но мы попытаемся самый объективно, с житейской точки зрения взглянуть, стоит ли подопытный этих денег.

Ездовые качества 2015 Mitsubishi Outlander

Outlander снабжает очень приятный опыт вождения, благодаря легкому и адекватным настройкам и мягкому управлению подвески. По окончании продолжительной у вас не будут «отваливаться» какие-либо части тела, затекать поясницы либо шея, по причине того, что сидения под стать настройкам подвески, кроме этого весьма мягки и эргономичны.

Единственное, что было найдено на Outlander, неудобство парковки. По субъективной оценке, парковаться показалось не через чур комфортно и не весьма легко. Но тут возможно стоить подчернуть, что человек тестировавший кроссовер от Mitsubishi значительно чаще перемещается на менее габаритных машинах и ему потребовалось определённое время для привыкания к данному вседорожнику.

Так, что утверждать о нехорошей обзорности либо «не чувствующихся» тут преждевременно.

Настройка тормозов кроме этого подходит под неспециализированную некоторой «вальяжности» и концепцию мягкости автомобиля, но наряду с этим в экстренной обстановке они не подведут. В случае если необходимо затормозить практически двухтонный кроссовер на минимальной расстоянии, то тормозная совокупность с этим справится отлично. Оказывает помощь ей кроме этого совокупность Forward Collision Mitigation, которая в экстренном случае окажет помощь затормозить автомобиль при необходимости (один из аналогичных случаев знаком каждому, неожиданная остановка впереди идущего автомобиля в траффике).

Японские марки машин | Каталог

В плюсы идут и наличие совокупности смены полосы перемещения, камера заднего вида, делающая все возможное, дабы лавирование задним ходом на Outlander было максимально комфортным. Единственное чего не было обнаружено на том автомобиле, что по идее за столь немаленькую цену должно было бы входить, это совокупности контроля слепых территорий.

Вид изнутри на новый Outlander

Неспециализированный вид интерьера приводит к положительным эмоциям благодаря прекрасно подобранным материалам и несложной раскладки совокупностей управления автомобилем. Кожа которой обтянуты сидения на ощупь высокого качества, сами автоматические сидения легко отрегулировать в необходимое вам положение, кроме этого как и зеркала заднего вида.

Настройка GPS заняла некое время, но ее перенастройка вряд ли пригодится, по причине того, что навигационную совокупность возможно легко запрограммировать единожды и «забыть» о ней. Эргономична функция разделения экрана, благодаря которой возможно не отрываясь от собственного маршрута разглядывать второй функционал информационно-развлекательной совокупности.

Плюсы Mitsubishi Outlander 2015

Внешний вид тестируемого автомобиля, в особенности в необыкновенном оттенке красного цвета вызывает лишь хорошие эпитеты.

Автомобиль если сравнивать с прошлыми годами в текущем состоянии мало обновлен. Во наружность добавлены кое-какие приятные мелочи, как в экстерьере, так и в интерьере. Салон благодаря наличию трех последовательностей сидений функционален и просторен.

Машина может с легкостью употребляться как домашний автомобиль, так и вседорожник для поездок на дачу либо на природу. Повышенная проходимость если сравнивать с автомобилямиразрешает ему не застревать кроме того в важной грязи, добираясь до отмеченной на карте нужной цели.

Минусы 2015 Outlander

На протяжении маленького тест драйва водителю не весьма понравились кое-какие «накладки» с применением GPS навигатора, кроме этого в качестве минуса возможно назвать «привередливость» автоматической пятой двери. Не с первого раза ее возможно открыть посредством кнопки. Что не всегда комфортно при открывании двери с занятыми сумками руками.

Вывод по Outlander 2015 возможно сделать следующий: он мало устарел, но до сих пор эргономичен и несложен в эксплуатации. Ему не достаточно некоторых функций, каковые соперники смогут предложить за эту же цену. Но простота если сравнивать с более поздними, свежими моделями в сочетании с двигателем V6 и семиместной комплектации дают ему неповторимые позиции на рынке.

2015 Mitsubishi Outlander Спорт SE Test Drive Video Review

Ссылка на основную публикацию