Mitsubishi Outlander 2015. 23 фото | Portal-Audi.ru

Mitsubishi Outlander 2015. 23 фото

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 фото, цена, видео Mitsubishi Outlander 2015, характеристики

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года в России появился сразу, после мировой премьеры на автосалоне в США вначале года. Ничего удивительного, такая оперативность связана с наличием собственных сборочных мощностей в Калужской области, где собирают Mitsubishi Outlander 2015.

Автомобиль после обновления стал чуть меньше похож на мыльницу. Теперь у Outlander 2015 более выразительная передняя часть. Много хрома, другая решетка радиатора, бампер. В головной оптике теперь есть светодиодные фары ближнего света и габаритные огни. Специально для новинки были разработаны новые литые диски размерностью 18-дюймов. Сзади экстерьер нового Mitsubishi Outlander так же получил некоторые оригинальные элементы. Так в задних фонарят тоже появились светодиоды, плюс облицовка 5-ой двери имеет другой вид. Кстати, в корпусах боковых зеркал появились повторители поворотов. естественно светодиодные. В общем внешний вид обновленного японского кроссовера российской сборки стал заметно лучше. Далее фотографии Аутлендер 2015, смотрим.

Фото нового Митсубиси Аутлендер

Салон Mitsubishi Outlander нового модельного года так же получил ряд изменений. Так покупателям предлагают другой руль, обивку сидений, новые глянцевые накладки. Сам салон мягкий, с усиленной шумоизоляцией, это должно дать хороший эффект для обеспечения общего комфорта в интерьере кроссовера. Фотографии салона ниже.

Фото салона Митсубиси Аутлендер 2015

Багажник Mitsubishi Outlander 2015 сохранил свой приличный объем. А складывающиеся в различных конфигурациях сиденья позволяют перевозить различные грузы. Стоит отметь, что заднее сидения в обновленном автомобиле японского производителя складывается вровень с полом. что весьма практично. Далее фотографии багажника нового Аутлендера.

Фото багажника Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Что касается технических характеристик Outlander 2015, то покупателям в России предлагают три бензиновых двигателя с системой электронной смены фаз газораспределения MIVEC. Это атмосферные моторы рабочим объемом 2, 2.4 и 3 литра (в конфигурации V6). Далее расскажем о характеристиках данных агрегатов.

Базовый 4 цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра выдает 146 л.с.. при крутящем моменте в 196 Нм. В качестве системы газораспределения используется DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом 4х4. Коробка передач одна, это бесступенчатый вариатор. Разгон до первой сотни в версии 2WD занимает 11.1 секунд, с полным приводом 4WD 11.7 сек. Расход топлива по городу 9.5 и 9.6 литра с передним и полным приводом соответственно.

Более мощный двигатель Аутлендера 2.4 литра конструктивно весьма похож на двухлитровый агрегат. Там стоит цепь в приводе ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, DOHC. Сочетается данный мотор только с полным приводом 4х4. В качестве КПП вариатор CVT. Мощность силового агрегата составляет 167 л.с., при крутящем моменте 222 Нм. В качестве топлива можно использовать бензин марки АИ-92. Разгон до ста км/ч занимает 10.2 секунды. Расход топлива в городе 9.8 литра, по трассе 6.5 л.

Топовый двигатель Outlander 2015 3.0 V6 имеет мощностью 230 л.с., при 292 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ стоит уже ремень. В качестве топлива бензин Аи-95. Разгон до сотни занимает 8.7 секунды, а вот расход топлива в городе превышает 12 литров, по трассе 7 литров. Особенностью данного силового агрегата можно считать возможность установки не только вариатора, но и 6-ступенчатого автомата.

Далее подробные габаритные характеристики Mitsubishi Outlander рестайлинг.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1680 мм
  • Снаряженная масса – от 1425 кг
  • Полная масса – 2270 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
  • Объем багажника – 591 литров (с полным приводом 477 л.)
  • Объем при сложенных сидениях – 1754 л. (4х4 1640 л.)
  • Объем топливного бака – 63 литров (с полным приводом 60 л.)
  • Размер шин – 215/70 R16 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 16х6.5J или 18х7.0J
  • Дорожный просвет или клиренс Mitsubishi Outlander – 215 мм

Видео Митсубиси Аутлендер 2015

Видео тест-драйв нового Outlander, подробный обзор. Кстати, это одно из первых актуальных видео, которое посвящено новому Митсубиси Аутлендер.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года

Базовая цена японского кроссовера составляет 1 289 000 рублей за комплектацию Inform с передним приводом и 2 литровым двигателем. Однако сегодня производитель предлагает небывалые скидки в 250 тысяч рублей. В итоге автомобиль может обойтись в 1 039 000 рублей, как утверждает официальный сайт производителя. Полный привод с двухлитровым мотором в комплектации Invite имеет цену 1 439 990 рублей (со скидкой производителя 1 219 990 рублей).

Новый Митсубиси Аутлендер с более мощным агрегатом 2.4 литра и полным приводом стоит 1 679 990 рублей (со скидкой 1 459 990 рублей). С двигателем 3.0 V6 и вариатором CVT кроссовер можно купить за 1 819 990 рублей (1 599 990 р.) в комплектации Ultimate. Версия Sport с тем же мотором, но уже с 6-ступенчатым автоматом стоит на 100 тысяч рублей дороже, что без скидки, что со скидкой.

Самое интересное, что наряду с новым Mitsubishi Outlander. Одновременно продается дорестайлинговый автомобиль 2014 модельного года. Цена старой версии внедорожника стартует от 999 000 рублей со всякими скидками и бонусами.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Mitsubishi Outlander 2015 — городской самурай в эпоху перемен

Вкратце:

Агрессивный спортивный экстерьер. Улучшенная шумоизоляция. Повысилось качество отделки просторного салона.

Самый выгодный 2.0-литровый мотор не подходит довольно крупному семейному авто, а 2.4 стоит сразу на 420 тысяч дороже. Управляемость отстает от конкурентов по классу.

С выходом в свет обновленной версии Mitsubishi Outlander 2015 (или, 2016, как это принято на западных рынках) разработчики модели связывают ближайшие перспективы компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Изменения которым подвергся автомобиль призваны, в первую очередь, устранить все спорные моменты и откровенно не лучшие решения в оформлении внешнего вида кроссовера.

Высокая степень важности скорого старта серийного выпуска обновленной версии автомобиля подтверждается и тем, что руководство компании-производителя вместе с обширной дилерской сетью, без стеснения позиционируют новинку как очередное поколение известной модели. Однако всем известно, что несмотря на яркую внешность кроссовера и симпатичный дизайн внутреннего убранства машины, в реальности потенциальным покупателям предлагают не более чем рестайлинговую версию Outlander нынешней генерации.

Представление автомобиля на международной арене состоялось в начале апреля 2015 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, что говорит о приоритетах североамериканского рынка в будущих продажах модели. Но и Россия для Mitsubishi также очень важна, ведь уже с 5 апреля все желающие могли свободно «пощупать» новинку в отечественных дилерских салонах.

Дизайн экстерьера

Львиная доля всех изменений, о которых говорилось в пресс-релизах компании, коснулась экстерьера автомобиля. Так, переднюю часть кроссовера украсила новая конструкция комбинированного бампера, которая включает в себя традиционную пластиковую часть, окрашенную в цвет кузова, большой воздухозаборник черного цвета, расположившийся непосредственно под решеткой радиатора, а также декоративные хромированные элементы, интегрирующие все составные части бампера в единую конструкцию.

Решетка радиатора осталась, как и прежде, довольно компактной, получив при этом новый рисунок и покрытие под хром. Неплохо смотрятся и обновленная головная оптика. Основные фары могут опционально оборудоваться светодиодными источниками освещения, а стильные «глазки» противотуманок разнесены по нижним углам переднего бампера и украшены оригинальными хромированными уголками.

Несмотря на изобилие хромированных элементов (серебристыми сделаны ручки дверей, рейлинги на крыше, декоративные накладки-молдинги в нижней части боковых дверей, а также некоторые элементы кормы автомобиля), экстерьер кроссовера не смотрится аляповато, как это часто бывает у китайских моделей.

На смену прежних колес размером 16 дюймов пришли новые, увеличенные в размере диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Mitsubishi Outlander 2015 преобразилась минимально. Слегка изменена геометрия бампера, да габаритные фонари получили светодиодное наполнение. Нужно сказать, что в целом, автомобиль получился абсолютно узнаваемым в сравнении со своим предшественником. А все полученные изменения придают машине столь недостающего духа спортивности и стремительности.

Дизайн интерьера

Изучая оформление интерьера обновленного автомобиля, становится очевидным , что разработчики новинки не стали вносить изменений в архитектуру и общую стилистику салона Outlander. Эргономичная передняя панель не требует долгого привыкания. Все органы управления находятся на своих местах и удобны в использовании.

Основной упор создатели сделали на новое, более высокое качество используемых отделочных материалов и уровня сборки. Пластиковые элементы интерьера смотрятся очень здорово, не менее положительны и тактильные ощущения – приятная упругость современных сортов пластиков соответствует автомобилю более высокого класса. Тканевый салон Аутлендера 2015 дополнен стильной строчкой, заметно украшающей общий стиль внутреннего убранства.

Как отмечают многие специалисты, важным преимуществом обновленного японского кроссовера является его просторный салон. По сравнению со многими одноклассниками, на заднем диване «японца» ощутимо свободнее. Места будет достаточно даже для троих пассажиров крупного телосложения. Разрезная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, обеспечивая удобство при грузопассажирской эксплуатации модели.

Кроме того, стоит отметить, что кроссовер опционально комплектуется креслами третьего ряда (не в России), правда в этом случае багажное отделение машины сократится до минимума.

Двигатели и технические характеристики

В России Mitsubishi Outlander 2015 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами — тремя бензиновыми двигателями. Базовые версии кроссовера комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность 146 л.с. и обладающим пиковым крутящим моментом в 196 Нм.

Указанный мотор нельзя назвать лучшим из возможных вариантов силовых агрегатов, предлагаемых для обновленного кроссовера. Пожалуй, одним из немногих преимуществ базового мотора является его топливная экономичность. По официальным данным, мотор расходует не более 7 литров топлива на 100 км пути. По остальным показателям базовый двигатель более чем зауряден.

При ускорении до 100 км/ч за 12 секунд потребуется приноравливаться к обгонам на трассе – на средних оборотах мотора при крейсерской скорости в 100 км/ч автомобиль очень неохотно реагирует на нажатие педали газа, откликаясь неспешным ускорением. Особенно сильно ощущается нехватка возможностей 2-литрового мотора на крутых или затяжных подъемах. Чтобы преодолеть на 1400-килограммовом автомобиле затяжную горку, приходится переключать коробку до самых низких передач, в противном случае тяга падает на глазах.

Еще один бензиновый мотор имеет объем 2.4 литра. Максимальная мощность такого двигателя составляет 167 л.с. при пиковом моменте в 222 Нм. Динамика второго мотора заметно резвее. До сотни автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, а его максимальная скорость равна 195 км/ч.

Флагманский же 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. и с крутящим моментом 292 Нм позволяет по-полной раскрыть потенциал кроссовера и чувствовать себя настоящим королем на трассе, разгоняя Outlander 2015 до «сотни» за 8.7 секунды. Естественно, за «острые» ощущения придется заплатить расходом топлива — в смешанном цикле 3.0-литровый двигатель потребляет почти 9 литров, а в городе — больше 12 литров (это официальные характеристики).

Оба четырехцилиндовых мотора комплектуются исключительно вариатором CVT, в то врем как флагманский V6 получит 6-ступенчатый «автомат».

Помимо нескольких силовых агрегатов, будущий владелец Outlander 2015 имеет возможность выбрать тип привода автомобиля. Так, если начальные версии кроссовера оснащаются передним приводом, то для более дорогих комплектаций доступна система полного привода. Более того, у топовой модификации это не традиционный AWC (All Weel Control — постоянный передний привод с подключаемой задней осью), а гораздо более «продвинутый» S-AWC (Super All Weel Control — постоянный полный привод а активным передним дифференциалом).

Впечатления после тест-драйва

Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.

Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.

Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.

Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).

Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый «автомат», который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.

Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.

Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.

Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.

К сожалению, не удалось создателям модели избежать и недостатков для своей новинки. В погоне за экономичностью и экологичностью устанавливаемых моторов, инженеры компании чрезмерно «задушили» базовый двигатель. А ведь именно с начальным 2-литровым мотором кроссовер наиболее привлекателен по цене, а следовательно, конкурентоспособен.

Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Обновленный японский паркетник Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года представлен на New York International Auto Show в начале апреля 2015 года. Новый Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года по заверению представителей компании Mitsubishi Motors получил более ста изменений в дизайне кузова, оформлении интерьера и общей конструкции кроссовера. Самое же главное то, что переживший рестайлинг Митсубиси Аутлендер 2015-2016 уже можно купить в России по цене от 1289 тыс. рублей.
Производство рестайлинг версий Митсубиси Аутлэндер для российского рынка осуществляется на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге.

Третье поколение Mitsubishi Outlander пользуется в России огромной популярностью. По итогам прошлого 2014 года дореформенный Outlander стал самым продаваемым средне размерным кроссовером на отечественном рынке с результатом в 29040 экземпляров. Так что не удивительно, что продажи обновленного Outlander стартовали именно с российского рынка.
Рестайлинговый Мицубиси Аутлендер стал серийным первенцем, на который примеряли новое оформление лицевой части кузова, получившей название Dynamic Shield (динамический щит). Шикарный и стильный нос серийному Mitsubishi Outlander достался от прототипа Outlander PHEV Concept-S, показанного осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Интересно, что в будущем все модели Mitsubishi Motors наградят такой лицевой частью.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015 на официальных фото и видео спереди смотрится здорово. Аккуратные фары головного света со светодиодными дневными огнями (опционно светодиодный ближний свет) визуально соединены двумя хромированными перекладинами. Бампер с огромным динамическим щитом в обрамлении из хромированных ломаных вертикальных элементов и горизонтального бруса по нижней кромке, стильные круглые противотуманки.
Боковые части кузова пережившего рестайлинг Аутлендера получили новые крылья, динамичные пластиковые накладки по нижней части дверей, украшенные дополнительно стильными элементами под хром. Дорогие версии щеголяют легкосплавными дисками R18 с новым оригинальным дизайном рисунка.
Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года составляют 4695 мм в длину, ширина 1800 мм, высота с рейлингами на крыше 1680 мм, колесная база 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) 215 мм, колея передних и задних колес составляет 1540 мм.
  • Мицубиси Аутлендер хоть и паркетник, но владельцу машины не лишним знать и геометрические параметры кузова: углы въезда и съезда, а так же угол преодолеваемой рампы составляет 21 градус.
  • В зависимости от установленного двигателя и степени оснащенности авто кроссовер комплектуется резиной 215/70R16 на 16-дюймовых стальных или легкосплавных дисках или шинами 225/55R18 на 18-дюймовых дисках из легкого сплава.

Представители Mitsubishi Motors анонсируют, что у обновленного Outlander увеличена жесткость кузова на кручение и изгиб, доработана подвеска, модернизировано рулевое управление с электроусилителем, устанавливаются шумоизолирующие стекла (переднее лобовое и стекло крышки багажника) и более плотные уплотнители дверей, применяется больше звукоизолирующих материалов, а также вариатор CVT восьмого поколения от производителя Jatco, позволивший улучшить динамические и скоростные характеристики кроссовера и при этом обеспечить снижения потребления топлива.

В салоне обновленного Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года устанавливает новое, более современной рулевой колесо, применяются более качественные материалы для отделки сидений, изменился цветной экран мультимедийной системы, появились новые декоративные элементы, усовершенствованы сиденья третьего ряда для более удобного складывания.

Mitsubishi Outlander 2015-2016 комплектации и цены

Самый доступный новый Mitsubishi Outlander в комплектации Inform 2 WD стоимостью в 1,289 млн. рублей с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, приводом на передние колеса обещает наличие ABS и EBD, фронтальных подушек безопасности, центрального замка с ДУ, галогеновых фар головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, спойлера над стеклом двери багажного отделения, регулировки рулевой колонки по высоте и глубине, лифта водительского кресла, тканевой обивки сидений, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, климат-контроля и воздуховодов к ногам задних пассажиров.
С ростом стоимости обновленного Митсубиши Аутлендер 2015-2016 модельного года (максимально цена взлетает до 1,919 млн. рублей за мощный Mitsubishi Outlander Sport c 3,0-литровым 230-сильным мотором) в автомобиле добавятся: система полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC (система курсовой устойчивости совмещенная с противобуксовочной системой), Brake Assist, Hill Start Assist, боковые подушки, боковые шторки и коленная подушка безопасности, передние светодиодные LED фары (ближний свет и светодиодные дневные огни), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями указателей поворотов, задние светодиодные габаритные фонари, омыватели передних фар, передние противотуманки, тонированные стекла, рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной отделке, круиз-контроль, цветной дисплей на приборной панели, подсветка замка зажигания, электропривод кресла водителя, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 6-ть динамиками (радио, CD MP3, USB), Bluetooth или современная мультимедийная установка с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), электропривод двери багажника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2015-2016

Технические характеристики обновленного Mitsubishi Outlander 2015: подвеска кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые вентилируемые, рулевое управление реечной с электрическим усилителем, привод передний 2WD или полный 4WD.
В России обновленный Митсубиси Аутлендер в 2015 году предлагается с тремя различными по мощности бензиновыми моторами, знакомыми автолюбителям по дореформенным версиям японского кроссовера.

  • Переднеприводные 2WD версии Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 Нм) в паре с новым вариатором — разгон от 0 до 100 кмч за 11,1 сек и максимальную скорость в 193 км, средний расход топлива заявлен на уровне 7,3 литров.
  • Полноприводные 4WD модификации Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 нм) в тандеме с вариатором CVT нового поколения разгоняются до 100 кмч за 11,7 сек, максимальная скорость 188 кмч, расход топлива в комбинированном режиме 7,6 литра.
  • Обновленный Mitsubishi Outlander полный привод 4WD с 2,4-литровым (167 лс 222 Нм) с вариатором CVT восьмого поколения проделывает упражнение разгона до 100 кмч за 10,2 сек, максимально достижимая скорость движения 198 кмч, расход топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литров.
  • Самая мощная и динамичная версия Mitsubishi Outlander Sport с 3,0-литровым V6 (230 лс 292 Нм) оснащается, разумеется, системой полного привода 4WD и 6 АКПП, спурт от 0 до 100 кмч занимает всего 8,7 сек, максимальная скорость 205 кмч, а потребление бензина в комбинированном цикле составляет не менее 8,9 литра на сотню.

Мицубиси Аутлендер 2015-2016 видео

Mitsubishi Outlander 2015-2016 в России (цена, фото)

В России начались продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года. Официально автомобиль был представлен на моторшоу в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года.

Внешне новый «Аутлендер» выполнен в новом фирменном стилем «Dynamic Shield» и похож на российские модели — седан Лада Вестa и компактный «паркетник» XRAY.

Фото нового Mitsubishi Outlander 2015-2016 года

Кроссовер получил более жесткий кузов, модернизированную подвеску, перенастроенный электроусилитель руля, улучшенную шумоизоляцию и усовершенствованные уплотнители дверных проемов.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов — 2.0 MIVEC, 146 л.с., 2.4 MIVEC, 167 л.с. и 3.0 MIVEC, 230 л.с. Первые два двигателя работают в паре с вариатором, а мощный 3-литровый агрегат — с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Средний расход топлива у версии с 2-литровым мотором составляет 7,6 литра на 100 км пути. Модификация с 2,4-литровым двигателем расходует в среднем 7,7 литра топлива на 100 км пробега. Расход топлива у варианта с 3-литровым агрегатом составляет 8,9 литра на 100 км пути.

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

В салоне автомобиля появились новые декоративные элементы, измененное рулевое колесо, другая обивка сидений и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Комплектации и цены

В России обновленный кроссовер доступен с передним или полным приводом в восьми комплектациях. В стандартное оснащение «Inform» входят две подушки безопасности, ABS, EBD, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, обогрев лобового стекла, регулировка сиденья водителя по высоте, климат-контроль и стальные 16-дюймовые диски.

Цены на новый Mitsubishi Outlander 2015-2016 составляют от 1 289 000 до 1 919 990 рублей.

Двигатель Комплектация Привод Трансмиссия Цена, рублей
2.0 MIVEC, 146 л.с. Inform 2WD вариатор 1 039 000
Invite 2WD вариатор 1 159 990
Invite 4WD вариатор 1 219 990
Intense 4WD вариатор 1 289 990
Instyle 4WD вариатор 1 379 990
2.4 MIVEC, 167 л.с. Instyle 4WD вариатор 1 459 990
Ultimate 4WD вариатор 1 599 990
3.0 MIVEC, 230 л.с. Sport 4WD 6АКП 1 699 990

Топовые комплектации оснащены боковыми подушками и шторками безопасности, светодиодной оптикой, противобуксовочной системой, системой дистанционного доступа и запуска двигателя кнопкой без ключа, динамической системой курсовой устойчивости, системой помощи на подъеме, круиз-контролем, камерой заднего вида, системой помощи при экстренном торможении и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Производство нового «Аутлендер» налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Mitsubishi Outlander 2016 года – стиль, мощность и безопасность

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились Honda CR-V , Mazda CX-5 , Nissan X-Trail .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.
  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года:

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года:

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Передний бампер получил немного иной дизайн вместе с обновленной решеткой радиатора. Передние фары тоже слегка обновили, а в топовых комплектациях они стали полностью светодиодными (на дореформенной машине дальний свет был галогенным), как и противотуманные фары. Сбоку внимание на себя обращают новые 18-дюймовые диски, отличающие топовую комплектацию Ultimate. Корму теперь украшает спойлер (доступен только для максимальных комплектаций) и слегка посвежевший задний бампер.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Ссылка на основную публикацию