Mitsubishi L200: четвертое поколение | Portal-Audi.ru

Mitsubishi L200: четвертое поколение

4-е поколение Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (2006-2015) цены и комплектация. Обзор «L200» 4-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и отличный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, которые предпочитают активный отдых на природе и вылазки на бездорожье…

Четвертое поколение японского «грузовичка» дебютировало в декабре 2005 года на международном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.

В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой общественностью в обновленном обличье – ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.

На конвейере пикап продержался до 2015-го, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.

Внешне «четвертый» Mitsubishi L200 производит исключительно положительное впечатление – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взгляд светотехники, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а в профиль может похвастать динамичными очертаниями и оригинальной формой пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.

С кормы же «грузовичок» ничем особенным не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.

Габаритная длина Мицубиси Л200 составляет 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.

Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением приборов, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя шайбами «микроклимата» и магнитолой.

Вдобавок к этому, внутри машины преобладают недорогие материалы отделки (по большей части – жесткие пластики), хотя качество сборки находится на высоком уровне.

Салон компактного «грузовичка» рассчитан на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен вполне себе удобными креслами с хорошо развитым профилем, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений достаточно свободного пространства даже для рослых пассажиров, да и сам диван обладает продуманными формами.

Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, длина которого составляет 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.

В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы общим весом до 2700 кг.

Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту;
  • потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/минуту и 350 Н·м доступной тяги при 1800-3500 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Пикап может похвастать системой полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна работать в четырех режимах.

С «ездовыми» характеристиками дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят неплохо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».

Автомобиль умеет преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.

Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году можно купить по цене от

400 тысяч рублей.

В самой простой комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Mitsubishi L200 2007 – 2014, поколение IV

История среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 началась в 1978 году. Актуальное на сегодня поколение производится с 2006 года. Машина выпускается в двух вариантах: Cab и Double Cab. Отличие между ними заключается в дополнительном ряду сидений в версии Double Cab. Как следствие, данная модель имеет четыре двери. Со своим прямым назначением машина справляется отлично она способна принять на борт до 915 килограмм груза. А дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткий передний свес наделяют автомобиль еще и хорошими внедорожными качествами. Под капотом пикапа Mitsubishi L200 установлен турбодизельный агрегат объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, что на 36 сил больше, чем у предыдущей версии. Кроме того, мотор получил систему непосредственного впрыска топлива и увеличенный крутящий момент. В результате потребление солярки снизилось до 10,7 литров на 100 километров городской дороги. Машина может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной для вождения в сложных условиях. Базовые комплектации получили стандартную трансмиссию Easy Select 4WD, в то время как продвинутые версии оборудуются системой Super Select 4WD, позволяющей постоянно работать в полноприводном режиме.

Технические характеристики Mitsubishi L200 поколения IV

пикап 4-дв.

  • ширина 1 800мм
  • длина 5 000мм
  • высота 1 780мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi L200 поколения IV

Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Прежде «Клаксон» затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые «рабочие лошадки», то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

13 0 27 января 2007

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

Mitsubishi L200, 4 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

svsp — добавлено 29 июля 2013

Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение. Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели-мусор вывезти, что-то из стройматериалов привезти, алабаев (их у меня два) чтоб можно было свозить к ветеринару, или. отзыв полностью →

goggerhotmailru — добавлено 30 июля 2012

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км. Кроме Л-200 были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado. Когда пять лет назад пришло время менять Nissan Maxima (весьма хороший авто, но время. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 24 января 2010

Я рыбак и охотник, на Mitsubishi L200 езжу с 1995 года, поменял японку на новую модель в 2004 году, а в 2008 со старой L200 пересел на новую и разочаровался. Печка плохая (машина греется минут 40), салон еще хуже (обивка протерлась через 2 месяца, сервис менял 2 раза. отзыв полностью →

Olдрикс — добавлено 14 июля 2011

Водительский стаж 16 лет, волга 2110, жигули 5-14-15, зил, газель, вольво 850, шкода октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают только для сервисных бригад удаленных вышек сотовой связи. Мы к этой сфере. отзыв полностью →

Игемон — добавлено 14 ноября 2010

Одно слово-Мицубиси! В принципе этим все сказано. Авто для экспедиционных целей, для перевозки мотиков, гидриков, яхт малого водоизмещения и т. д. и т. п., но ни в коем случае ни для quot;говн quot;.Сделан с умом, как все японцы. Все при нем. Всевозможные понижающие и. отзыв полностью →

ego — добавлено 8 октября 2008

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном quot;боевом quot; обвесе и на quot;злой quot; резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на quot;ручке quot;. За четыре месяца эксплуатации машина прошла 16000 км, т. е. суммарный пробег. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 8 февраля 2008

Новый L200 — отличная машина и для города, и для поездок на природу. Могу сравнить с предыдущим Л200, на котором, некоторое время поездил. Салон намного удобнее, в старом сзади было тесно, а в новом — вполне нормально. Двигатель, коробка-автомат — все как. отзыв полностью →

Mitsubishi L200 2007, пикап, 4 поколение (03.2007 — 01.2014) — технические характеристики и комплектации

Комплектаций Mitsubishi L200, предлагавшихся российскому покупателю, было четыре, при этом основными считались три. Базовая Invite предлагает галогенные фары с корректором и задний противотуманный фонарь, руль с вертикальной регулировкой, сиденья с тканевой обивкой и разделительными подлокотниками, иммобилайзер, аудиоподготовку. Коробка передач только механическая, а за доплату (Invite+) были доступны электропакет и подогрев кресел, кондиционер, набор активных систем безопасности (ABS+EBD). Следующая версия Intense добавляет легкосплавные колесные диски, подножки, климат-контроль, аудиосистему с CD/MP3, центральный дисплей, радиоключ, улучшенную отделку и легкую тонировку стекол, а также более прогрессивную трансмиссию SuperSelect и возможность выбора механической или автоматической коробки передач. Топ-версия Instyle предложит только «автомат», 17-дюймовые диски, кожаные сиденья с электроприводом, дополнительные функции безопасности.

Российские покупатели Mitsubishi L200 начальной фазы выпуска могли получить машину с единственным турбодизелем объемом 2,5 литра, который скомплектован с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с предшествующим мотором того же объема значительно возросла мощность — со 100 до 136 л.с. (при 3500 об/мин), а крутящий момент увеличен с 240 до 314 Нм (при 2000 об/мин). Теперь Mitsubishi L200 на «механике» развивает максимальную скорость 167 км/ч вместо прежних 145 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 14,6 секунды, между тем как прежней модели на это же требовалось около 17 секунд. В сочетании с АКПП соответствующие показатели для нового L200 — 165 км/ч и 17,8 секунды. Расход топлива в городском цикле — 10,7 л/100 км, за городом пикап на «механике» расходует 7,4 л/100 км, а с автоматической коробкой передач — 7,5 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 8,6 и 8,7 л соответственно. Объем топливного бака — 75 л.

Передняя подвеска Mitsubishi L200 — независимая, на двойных поперечных рычагах. Торсионы в передней подвеске сменились пружинами, это улучшило ходовые качества. Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Автомобиль получил современное реечное рулевое управление, диаметр разворота уменьшился до 11,8 м. В начальной комплектации полноприводная трансмиссия предлагается в простом варианте EasySelect 4WD с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей. Но в исполнении подороже — система SuperSelect 4WD с межосевым дифференциалом и перераспределяющей момент вискомуфтой, с возможностью использования жесткой блокировки и блокировки с понижающей передачей (всего четыре режима работы: 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc). Колесная база машины увеличилась на 40 мм — до 3 метров. При этом в длину автомобиль вырос с 4935 до 5040 мм. Не обошлось и без компромиссов — длина платформы двухкабинника всего 1,32 м, дорожный просвет уменьшился с 215 до 200 мм.

По сравнению с предыдущим поколением улучшилась безопасность автомобиля. Теперь в базе Mitsubishi L200 имеет две надувные подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации). Кроме того, в состав штатного оборудования входят детские крепления, усилители жесткости в дверях, натяжители ремней безопасности, а начиная с версии «Invite+» — сочетание электронных систем ABS+EBD. Четвертое поколение L200 впервые получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную системы. Правда, это оборудование включено только в состав топовой комплектации Instyle.

Пикап L200 относится к числу бестселлеров в своем классе. Это бюджетная модель, которой простительны отдельные недостатки (недорогой пластик в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, неудобное для дальних поездок заднее сиденье). Можно отметить неплохой мотор, который и в новом поколении может предложить достаточно высокий ресурс, разве что нужно учесть, что он стал еще более требовательным к качеству топлива и масла. Надежна и ходовая часть, но, как у любого внедорожника, она должна основательно проверяться перед покупкой, включая проверку работы всех режимов полноприводной трансмиссии.

Mitsubishi L200 рестайлинг 2013, пикап, 4 поколение (09.2013 — 02.2016) — технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Mitsubishi L200 2014 модельного года (комплектация Invite) входят стальная защита моторного отсека и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, обогрев фильтра тонкой очистки топлива, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель, Автомобиль также комплектуется стальными колесными дисками размерностью 205/80R16, задней противотуманной фарой, электрическими стеклоподъемниками и сиденьями с функцией подогрева. Версия «Invite+» отличается хромированной отделкой фальшрадиаторной решетки и зеркал, центральным замком, кондиционером и передними противотуманными фарами с омывателями. Комплектация «Intense» включает подсветку замка зажигания, CD-чейнджер с 6 динамиками, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковые подножки, обтянутые кожей руль и рычаги КПП и раздаточной коробки, серебристые вставки элементов салона. В топовой версии «Instyle» пикап оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и кожаными сиденьями (передние — с электрическими регулировками и подогревом).

Базовый 136-сильный турбодизель объемом 2,5 литра комплектуется механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Тяговитый мотор обеспечивает хорошую динамику: максимальная мощность достигается при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент 314 Нм — при 2000 об/мин. С этим мотором и «механикой» пикап развивает максимальную скорость 167 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 14,6 секунды. В сочетании с АКПП соответствующие показатели равны 165 км/ч и 17,8 сек. Средний расход дизтоплива — 8,6-8,7 л/100 км. Новый же турбоагрегат выдает повышенную мощность в 178 л.с. (350 Нм), но комплектуется только с 5-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость автомобиля в этой модификации — 175 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч сократилось до 13,5 сек. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 8,7 л/100 км. Топливный бак имеет объем 75 литров.

Передняя подвеска у Mitsubishi L200 — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Задняя — зависимая, рессорная. Автомобиль имеет реечное рулевое управление, передние вентилируемые дисковые тормоза и барабанные задние. Длина машины увеличилась до 5185 мм. Колесная база имеет размер 3000 мм. Для разворота требуется 11,8 м. Размер колес — 205/80 R16, 245/70 R16 или 245/65 R17 в зависимости от комплектации. В комплектациях «Invite» и «Invite+» пикап оснащается трансмиссией Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и механической коробкой передач. Плюс принудительная блокировка заднего дифференциала. В остальных комплектациях — система Super Select: ведущие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще и с понижающей передачей (4LLc). В дополнение к 938 кг полезной нагрузки можно отметить такой показатель, как 2700 кг полезной буксировки.

В базе Mitsubishi L200 имеет две надувные подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации). Кроме того, в состав штатного оборудования входят детские крепления, усилители жесткости в дверях, натяжители ремней безопасности, а начиная с версии «Invite+» — сочетание электронных систем ABS+EBD. В топовой комплектации L200 предложит динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. По методике EuroNCAP автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных.

До обновления L200 был самым компактным среди себе подобных — длина платформы составляла 1325 мм. Считается, что это был один из минусов Mitsubishi. После увеличения размеров это упущение исправлено, хотя грузоподъемность машины не изменилась. Пикап L200 по-прежнему остается одним из бестселлеров в своем классе. Это бюджетная модель, которой простительны отдельные недостатки (недорогой пластик в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, неудобное для дальних поездок заднее сиденье). Можно отметить вполне надежные моторы, разве что нужно учесть, что они требовательны к качеству топлива и масла, особенно 178-сильная версия этого агрегата, обладающая повышенным давлением наддува. Надежна и ходовая часть, но, как у любого внедорожника, она должна основательно проверяться перед покупкой, включая проверку работы всех режимов полноприводной трансмиссии.

«Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом. Часть 1

Митсубиси Л200 — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию