Mitsubishi L200 2014. Стильный и функциональный пикап | Portal-Audi.ru

Mitsubishi L200 2014. Стильный и функциональный пикап

Mitsubishi L200 2014. Стильный и функциональный пикап

Один из наиболее ярких представителей мира пикапов — Mitsubishi L200, свою популярность завоевал не сразу, а путём долгой конкурентной борьбы. Теперь автомобиль отличается не только своей функциональностью и отличными технико-экономическими характеристиками. Он приобрел свой узнаваемый и весьма популярный в среде почитателей, силуэт.

Завоевание рынка пикапом началось в 1978 году, когда при помощи американских дилеров Mitsubishi вывела на рынок свой пикап. Модель продавалась под разными именами, но именно под именем L200 автомобиль стал известен в Европе.

Поначалу это был заднеприводный автомобиль, полный привод машина получила в 1982 году. Дизайн и комфорт соответствовал, модному тогда в США, «ковбойскому» стилю. Машины, лишь в самых дорогих версиях, выделялись кожаным салоном и модными литыми дисками. В основной массе это были простые легковые грузовички, которые выполняли саму разнообразную работу.

Силовые агрегаты изначально предлагались под потребности покупателя. Здесь были и бензиновые моторы в 93 и 105 л. с., а также дизельные агрегаты – 67 и 86 л. с., в том числе, и с турбиной. Трансмиссия предлагалась как механическая, больше других успехом пользовались 5-ти ступенчатые механические коробки, но были и 4 МКПП, а за доплату предлагался и 3-х ступенчатый автомат.

Уже первое поколение, за 10 лет выпуска, разошлось тиражом в 640 тыс. автомобилей. Причём цена машины была очень соблазнительной – стоимость начиналась с 5,7 тыс. долларов.

Следом за первым поколением, с завидной периодичностью, вышли ещё три генерации этого пикапа. При этом машина всё больше своим внешним обликом склонялась в сторону городского симпатичного варианта, нежели исполняла роль деревенского фермерского грузовика. Модель четвёртого поколения находится на конвейере с 2006 года, причём официально в США не поставлялась.

Внешний вид

Именно благодаря возрасту машины, на закате истории четвёртого поколения, произошло некоторое её обновление. Внешних изменений не так много, основные из которых находятся в передней части. Здесь легко угадывается сходство с родственным кроссовером Pajero Sport, откуда перекочевали фальшрадиаторная решётка и передний бампер. Обновили оптику, вернее, форма почти не изменилась, но внутри фар установлены модные линзы.

Отличия в кормовой части незаметны, но нужно учитывать, что сам кузовок стал несколько длиннее. Его удлинили до 150 см, но тяжелее машина не стала, а грузоподъёмность, в пределах тонны, по-прежнему позволит заезжать на L200 даже в центр Москвы.

Нужно учитывать, что тот облик, к которому привыкли все, теперь нужно создавать самому. Стильные дуги кузова устанавливаются у дилера за дополнительную плату. Дополнительный свет и фаркоп тоже только за доплату.

Эргономика и комфорт

Для обновлённого пикапа Mitsubishi L200 теперь доступна комплектация «InStyle». Это, прежде всего, кожаный салон, увеличенное количество подушек безопасности (добавлены и боковые шторки). Штатно устанавливливается бортовой компьютер.

Материалы центральной консоли остались жестковаты, хотя это не портит машину. Собрано всё очень хорошо, а жестковатый пластик облегчит уход за машиной. Ведь пикапу предстоит трудиться в различных условиях.

В оформлении органов управления заметен, модный нынче, минимализм, где для водителя не предлагается переизбытка клавиш, а предоставлены только самое необходимое. Что-то смогли уместить на руле, и на подрулевых переключателях.

Комфорт L200 выражен большим запасом пространства в салоне, хватает запаса пространства и для задних пассажиров, которые не только не стеснены в коленях, но и смогут отрегулировать наклон спинки своего сидения.

Технические характеристики

На обновлённой версии установлен 2,5л дизельный мотор, мощность которого составляет 178 л. с., чего вполне хватит на все случаи жизни. Для этого мотора доступна не только механическая коробка передач, но и 5-ти ступенчатый автомат. При этом у машины неплохой крутящий момент в 350 Нм. Максимальная скорость также не маленькая – 175 км/ч. Прежний мотор также доступен. Но со 136-ти сильным мотором агрегатируется, помимо механики, лишь 4-х ступенчатая АКПП.

Новый мотор способен расходовать не более 9 л/100 километров. Но это лишь при работе одного моста и в идеальных условиях. Полный привод и не самые лучшие дорожные условия поднимут расход за 12 литров.

Внедорожные повадки подтверждаются использованием «умной» трансмиссии Super Select 4 WD, которая автоматически перераспределяет крутящий момент в любой пропорции на нужную ось. При этом водитель может самостоятельно заблокировать межосный и задний межколёсный дифференциалы.

Управляемость и характеристики подвески

Особенности поведения пикапа L200 заложены в его конструкции. Большие колёса и рамная конструкция позволяют не замечать мелких неровностей. При наличии серьёзного бездорожья автомобиль идёт уверенно. А вот на ровном асфальте, благодаря длинной базе, машина начинает раскачиваться на дорожных волнах.

На высоких скоростях возникают крены, они не критичны, но заставляют помнить, что это не легковой автомобиль.

Стоимость

Очевидно, что машина по-прежнему останется дешевле полноценных внедорожных автомобилей. Стоимость минимальной комплектации составит от 879 000 рублей. В самой дорогой комплектации машина доступна за сумму от 1 299 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Подводя итог, можно отметить, что автомобиль остался гармоничным, и новый мотор добавил необходимой напористости. Вместе с этим не особенно радует заметно увеличивающийся расход под нагрузкой.

Обзор пикапов: Mitsubishi L200, Toyota Hilux и УАЗ Пикап

По данным аналитического агентства «Автостат» за девять месяцев 2018 года продажи пикапов увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 8 тысяч единиц.

В этом материале мы сравним три модели пикапов: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, УАЗ Пикап. Два японских конкурента и отечественная альтернатива.

Mitsubishi L200

При разработке нового пятого поколения спортивных пикапов Мицубиси были учтены все пожелания и отзывы владельцев, что позволило сделать эту машину еще более функциональной и безопасной, с высоким уровнем комфорта.

Интересный факт, что на некоторых рынках этот автомобиль выпускался с названиями моделей Triton, Forte либо Truck.

За счёт рамного кузова удалось повысить грузоподъемность пикапа, она составляет 920 — 935 кг (в зависимости от модификации), а также повысить выносливость и практичность при езде по бездорожью.

Экстерьер пикапа сохранил свой фирменный слегка агрессивный стиль при том, что изменений внесено достаточно много: решетка радиатора, оптика, колесные арки. При этом сохранилась плавность линий кузова, что обеспечивают отличную аэродинамику машине. Также мы можем наблюдать ярко выраженный контур между кабиной и багажным отделением.

Интерьер пикапа выглядит просто, но при этом стильно. Панель управления сделана из качественного пластика, в дорогих комплектациях прослеживаются металлические вставки. Отделка сидений может быть выполнена из натуральной кожи.

Передние кресла удобные, мягкие, с оптимальными боковыми поддержками и всеми необходимыми регулировками. Задние сиденья оборудованы системой крепления ISOFIX, которая позволяет надежно устанавливать детские сиденья, что делает семейную поездку еще более безопасной. Стоит отметить, что угол наклона заднего ряда увеличился на 25 см, так что теперь пассажирам максимально комфортно переносить поездку.

Рулевое колесо в новом поколении регулируется по двум плоскостям: по выносу и по углу, что позволяет подогнать под себя максимально удобное положение. Расширилось плечевое пространство и пространство над головой.

Среди систем безопасности и комфорта можно отметить новую систему кругового обзора (раньше была только задняя камера), контроль слепых зон, система автоматического торможения.

Mitsubishi L200 — Технические характеристики

В линейке пикапов L200 появился вариант с новым турбированным двигателем, мощностью 181 л.с.. Теперь его можно назвать спортивным внедорожником. Разгоняется до 100 км/ч за 14,6 — 17,8 сек, а расход в смешанном цикле составляет от 7,1 — 8,7 л на 100 км.

Для российского рынка L200 поставляется в дизельном варианте двигателя и полным приводом.

  • Габариты багажного отсека: 1520*1470*475 мм. В качестве опции можно установить пластиковый колпак
  • Вместительность багажника: 1300 литров
  • Дорожный просвет: 200 — 205 мм
  • Максимальная грузоподъемность: 935 кг
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,1 л на 100 км
  • Мощность: 154 — 181 л.с.
  • Максимальная скорость: 169 — 177 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — от 14,6 до 17,8 сек.

Цена от 1 859 000 рублей.

Toyota Hilux

Главный конкурент Mitsubishi L200 — Toyota Hilux. В обновленной модели решетка радиатора с хромированной окантовкой стала больше, ниже располагается хромированный воздухозаборник, а капот приобрел ярко выраженную рельефность. Оптика обрамлена диодными полосками, а арки колес достаточно массивные. Все это придает Тойоте серьезный вид, а хромированные вставки в экстерьере делают ее невероятно стильной.

В остальном конкуренты идут вровень. Хотя можно обратить внимание, что разгон до 100 км/ч Тойоты пошустрее, самый минимальный — 11,6 сек.

Интерьер достаточно прост и удобен. Отделка салона выполняется в варианте из натуральной кожи или материалов высокой износоустойчивости. Сиденья большие с боковой поддержкой со всеми стандартными регулировками. Руль также оснащен возможностью регулировки по вылету и наклону и удобно приютил кнопки управления.

В заднем ряду имеются охлаждаемые контейнеры, в которые можно поместить напитки. А в общем, в Hilux можно найти 11 мест для хранения вещей.

Hilux оснащен системой интеллектуальной посадки и запуска двигателя SmartEntry&Start, благодаря которой разблокировать автомобиль возможно одним касанием ручки двери.

Toyota Hilux имеет отличный дорожный просвет, а рамная конструкция и прочная подвеска обеспечивают надежную езду по сложным участкам дороги. Тойота обеспечена DAC — системой помощи при движении вниз по склону благодаря изменению тормозного усилия на отдельных колесах.

Под капотом дизельный двигатель с 150 или 177 лошадиными силами.

Впереди установлена рычажная пружинная конструкция подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, что снижает боковые крены в поворотах. Есть варианты выбрать механическую либо автоматическую коробку передач.

Toyota Hilux — Технические характеристики

  • Габариты багажного отсека: 1569*1109*481мм.
  • Дорожный просвет: 227 мм
  • Грузоподъемность: 880 кг
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,4 — 11 литров на 100 км
  • Мощность: 150 — 177 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,6 — 12,5 секунд
  • Система переключения на полноприводный режим на ходу

Цена от 2 161 000 рублей.

УАЗ Пикап

Детище отечественного автопрома — УАЗ Пикап — выглядит не так агрессивно, как его японские друзья. Скорее даже более женственно, если вообще такую формулировку можно применить к данному виду автомобилей.

УАЗ Пикап оснащен рамной конструкцией, а значит отлично справляется со сложными дорожными условиями, долговечен и имеет неплохую грузоподъемность 725 кг, хоть и уступающую Митсубиси. Объем багажного сектора с кунгом выходит 2700 литров.

«Пикап» имеет весь необходимый спектр систем безопасности и обеспечения проходимости в любых условиях. Это автомобиль отлично подойдет для любителей рыбалки и охоты, а также для поклонников активного и спортивного отдыха.

Система контроля тягового усилия усиливает уверенное движение и устойчивость пикапа на любом покрытии. Благодаря этой системе автомобиль не боится скользких дорог.

Система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) позволит держать заданную траекторию автомобиля на экстремальных участках дороги там, где возникает риск заноса.

Дорожный просвет у нашего соотечественника даже чуть больше, чем у Митсубиси — 210 мм, что делает его еще более проходимым.

Внутри автомобиль обеспечивает комфортное нахождение всем пассажирам. Климат-контроль и подогрев всех сидений, зеркал и лобового стекла, 7-дюймовый сенсорный дисплей, синхронизирующийся со всеми смартфонами, хорошая акустическая система — все эти опции доступны, при этом немаловажны, так как во время долгой поездки комфорт должен быть на высоком уровне. Панель управления вполне эргономична.

УАЗ Пикап выпускается только в вариации бензинового двигателя.

УАЗ Пикап — Технические характеристики

  • Габариты багажного сектора: длина (без подкладки/с подкладкой): 1375/1325; ширина между стенок (без подкладки/с подкладкой): 1500/1470; высота: 650
  • Дорожный просвет: 210 мм
  • Максимальная грузоподъемность: 725 кг
  • Мощность: 134,6 — 150 л.с.
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 12 — 14,6 л
  • Привод — полный

Цена от 749 000 рублей.

Вывод

Сравнив три пикапа можно отметить, что по мощности и грузоподъемности беспрецедентным лидером является Mitsubishi L200. Однако по стоимости выигрывает отечественный авто — УАЗ Пикап. Какой пикап выберете вы — решат только ваши потребности и финансовые возможности.

Митсубиси Л200 — Еще практичнее. Еще солиднее

Если взять во внимание все представленные на отечественном рынке зарубежные пикапы-внедорожники, то именно Mitsubishi L200 2014-2015 окажется среди них самом доступным и способным преодолеть самые сложные дорожные тесты на бездорожье. Надеемся, вы позволите нам выразиться именно так.

С начала текущего года российские автолюбители получили возможность познакомиться с обновленным пикапом от японского автопроизводителя. Новенький Митсубиси Л200 получился еще интереснее, еще ярче. Он заметно прибавил в солидности, но также не забыл о своем главное назначении, в результате чего уровень практичности пикапа возрос весьма внушительно.

Автомобиль доступен с 2005 года. За это время он успел заработать очень положительную репутацию, собрать множество положительных отзывов, а также стать лидером на многих рынках. Долгое время Л200 удерживал лидирующие позиции и в России. Однако появление нового игрока, причем также из Японии, стало для L200 неприятным сюрпризом, который ознаменовал сдвижение пикапа с трона. Многие догадались, что опасным конкурентом выступает Тойота Хайлюкс.

Потому обновление, которому подвергли пикап, оказалось своевременным. О его удачности вы сможете узнать в нашем обзоре. Мы постараемся изучить автомобиль буквально со всех сторон, дабы вы могли оценить, насколько лучше стал Mitsubishi L200 после обновления, и пошла ли модернизация на пользу.

Экстерьер

Конечно же, автомобиль нуждался во внешних коррективах. Отныне Л200 имеет образ, характерный для всех последних моделей производителя. Некоторые знают, что Митсубиси применяет фирменный стиль, называемый Фудзи Маунтэйн. Проще говоря, это гора Фудзи. Очень огорчает тот факт, что в базовом оснащении лицо пикапа сохраняется от старой версии.

Новый Митсубиси Л200 2014 2015 фото

Если же брать обновленный вариант передней части, то она буквально копирует образ модели Паджеро Спорт последнего поколения. Это означает, что морда пикапа носит небольшие, но стильные фары, аккуратную фальш радиаторную решетку, новый бампер, из-под которого видно стальную защиту двигателя. Вообще передок стал изящнее, мужественнее, брутальнее. В этом плане, конечно же, рестайлинговый Mitsubishi L200 стал куда лучше своего предшественника.

Mitsubishi L200 2014 2015 фото

Вид сборку открывает нам взор на большой задний свес, буквально-таки огромные радиусы колесных арок, которые раздулись за счет пластиковых накладок, а также на практичные и большие боковые двери.

Обновленный Митсубиси Л200 2014 2015 фото

Сзади отметим каплевидные габаритные огни, высокий борт погрузочной платформы, а также достаточно маленький бампер словно увенчанный клыками. Выглядит все это интересно и необычно.

Вообще за внешний облик можно поставить дизайнерам твердую четверку, если судить по пятибалльной системе. Они проделали серьезную работу и позволили покупателям заполучить солидный, внушительный, желанный пикап.

Что касается габаритов, то они изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Плюс пикап предлагается с разным оснащением, которое предусматривает и установку различных бамперов. В итоге можно разделить габариты на стандартные и дополнительные , получаемые в комплектациях Invite и Invite + соответственно:

  • длина — 5185 миллиметров (5260 миллиметров)
  • ширина — 1750 миллиметров (1800 миллиметров)
  • высота — 1775 миллиметров (1780 миллиметров)
  • колесная база — 3000 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров (205 миллиметров).

Отдельно отметим размеры грузовой платформы . Вне зависимости от комплектации, они остаются идентичными:

  • длина — 1505 миллиметров
  • ширина — 1470 миллиметров
  • ширина между арками — 1085 миллиметров
  • высота борта — 460 миллиметров.

Фото грузового отсека

Внешность можно заметно поменять и дополнить за счет различных накладок, дефлекторов, настроек на кузове, вставок, подножек и прочих мелочах. К сожалению, стоят они достаточно много.

Интерьер

Внутри все говорит нам о том, что это бюджетный, рабочий пикап, который не нуждается во всякой мишуре. Его задача предельно проста — обеспечивать комфортное передвижение, перевозить людей и достаточно большое количество разнообразного груза.

Митсубиси Л200 2014 2015 фото салона

Именно такая политки и повлияла на салон. Потому перед водителем обычная, лаконичная панель приборов, небольшое, но довольно удобное рулевое колесо, регулировать которое можно только по высоте. Передняя панель явно не новая, ровно как и центральная консоль.

Фото передних кресел Mitsubishi L200 2014 2015

Передние кресла обладают неплохим уровнем комфорта и боковой поддержкой. На заднем ряду сидеть удобно и просторно. Только вот не стоит рассчитывать на высокое качество отделки.

Фото интерьера Л200 2014-2015 года

Она здесь бюджетная, о чем свидетельствует как не особо качественная ткань, так и довольно жесткий пластик. Здесь нет изысков. Простая, практичная рабочая лошадка, обладающая хорошим внешним видом.

Комплектация и цена

Мы решили объединить данные два пункта, дабы и вам и нам было проще воспринимать и подавать информацию соответственно.

Итак, базовая комплектация носит название Invite и предлагается по цене от 950 тысяч рублей . Оснащение при этом скромное:

  • пятиступенчатая механическая КПП
  • две фронтальные подушки безопасности
  • механический регулятор для зеркал заднего вида
  • стальные диски на 16 дюймов
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • обогрев на заднем стекле
  • аудиоподготовка на 4 колонки
  • многорежимная трансмиссия 4WD
  • система принудительной блокировки заднего дифференциала
  • двухскоростная раздаточная коробка.

Комплектация Invite+ предусматривает возможность за цену от 1,1 миллиона рублей дополнительно получить:

  • EBD и ABS
  • центральный замок
  • подогрев для передних кресел
  • электростеклоподъемники на боковых дверях
  • кондиционер.

Следующая комплектация называется Intense предлагается в двух вариантах — с пятиступенчатой механикой за цену от 1,17 миллиона рублей , и с автоматической четырехступенчатой коробкой по цене от 1,25 миллиона рублей . Дополнительно в этих оснащениях автомобиль получит:

  • продвинутую систему полного привода
  • боковые подножки
  • электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида
  • противотуманные фары впереди
  • легкосплавные диски на 16 дюймов
  • кожаную отделку руля и ручки КПП
  • бортовой компьютер
  • информационный дисплей
  • аудиосистему на 6 динамиков
  • климат контроль.

Топ-комплектация именуется Instyle и позволяет получить:

  • пятиступенчатый автомат
  • динамическую систему курсовой устойчивости
  • противобуксовочную систему
  • Брейк Ассист
  • боковые подушки и шторки безопасности
  • легкосплавные диски на 17 дюймов
  • мультифункциональный руль
  • кожаный салон
  • электропривод для водительского кресла
  • круиз контроль
  • продвинутую аудиосистему.

Цена за такую комплектацию стартует с отметки в 1,38 миллиона рублей.

Mitsubishi L200 2014 2015 фотографии

Тем не менее, даже эта цена не предел для данного пикапа. При желании, покупатель может взять для своего Mitsubishi L200 солидный набор дополнительных опций, тюнинг-аксессуаров. За счет всего этого стоимость пикапа может составить более 1,9 миллиона рублей.

Технические характеристики

Для пикапа Митсубиси Л200 предлагается два варианта силовых агрегатов, каждый из которых довольно интересен. Разумеется, больший интерес вызывает новый дизельный мотор. Но давайте начнем по порядку.

  1. Первым, на правах менее интересного мотора, выступает 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, а крутящий момент — 314 Нм. В зависимости от установки пятиступенчатой механики или четырехступенчатого автомата, динамика разгона составляет 14,6 и 17,8 секунд с места до сотни соответственно. Максимальная скорость составляет 167 и 165 километров в час. Расходует такой мотор в среднем 8,6 литров на сто километров.
  2. Второй мотор вызывает серьезный интерес. Это дизельный движок объемом 2,5 литра и мощностью 178 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм. Его комплектуют только пятиступенчатым автоматом, который позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12,1 секунды. Максимальная скорость при этом порядка 175 километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном цикле — примерно 8,8 литров на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Автомобиль Митсубиси Л200 стал явно интереснее внешне. К сожалению, про интерьер этого сказать нельзя. Но стоит понимать, что перед нами рабочая машина, которая создана вовсе не с прицелом на шик и изыски. Это машина рабочего класса, а потому внутри нет места лишней мишуре. Но все же можно было хоть немного осовременить дизайн интерьера, это факт.

Картинки нового Mitsubishi L200 2014 2015

Как показывают отзывы владельцев дорестайлингового пикапа, он полностью соответствует своему назначения и великолепно выполняет поставленные перед ним задачи. Выход Тойоты Хайлюкс должен был лишь подстегнуть Митсубиси к действиям. Как итог, перед нами рестайлинговый Mitsubishi L200, ставший лучше своего предшественника во всех компонентах. Будем надеяться, что дальнейшие модернизации ждать придется не так долго, и они принесут с собой в том числе и более современный салон.

Обзор Mitsubishi L200 2014

Сразу хочется сказать, что если посмотреть на обновлённый Mitsubishi L200 2014 года сзади, то особых изменений внешнего вида заметить практически невозможно. Различия найти легче, когда рядом стоят два пикапа — предшественник и модель этого года. Тогда можно увидеть, что длина кузова нового «Митцубиши» стала больше и борта несколько выше.

Спереди пикап изменился куда больше, чем сзади. Внебазовой комплектации авто имеет видоизмененные фары, и бампер и решетку радиатора. Все эти детали разработчики позаимствовали у Pajero Sport. А вот в базовом авто L200 «лицо» осталось прежним. Что касается внешнего вида обновленного пикапа, то хочется отметить, что продольная выштамповка украшает более высокие борта. Так же кузов стал длиннее за счет прибавки грузового отсека на 18 сантиметров. Дальнейшие новшества пикапа касаются интерьера и оснащения.

Интерьер обновленного пикапа от японского бренда Mitsubishi

Приоткрыв дверь пикапа топовой комплектации, понимаешь, что интерьер «не подкачал». Кожаные сиденья это только первое, что бросается в глаза и выгодно смотрится. Присев на удобное водительское кресло, и положив руки на мультифункциональный руль, однозначно, хочется прокатиться на этой машине. Тем более в комплекте прилагается и круиз-контроль, и аудиосистема с поддержкой айфона. Да и над безопасностью водителя и пассажиров разработчики постарались на славу. Теперь авто имеет еще большее число подушек безопасности. Их количество увеличилось за счет боковых эйрбэг. Также и на передних, и на задних сидениях имеются «шторки».

Однако не топовые версии пикапа не имеют изысканного интерьера. Наоборот, можно сказать, что «внутренний мир» Mitsubishi L200 2014 года даже и не претендует на роскошь. Хотя в них также есть и климат-контроль, и автоматические стеклоподъемники всех стекол, включая заднее. Есть в наборе и автомагнитола с компасом. Кроме этого все пикапы оснащены бортовыми компьютерами. Недостатком является то, что настройка руля может осуществиться только в небольших пределах и только по высоте.

Оснащение нового «Митцубиши L200» 2014

Основные изменения пикапов японского производителя коснулись именно модернизации технических характеристик автомобиля. Первое о чем хочется сказать, это значительная прибавка мощности движка. Теперь авто выдаст вместо привычных 136 «лошадок» — 178. Этого конструкторы смогли добиться, установив турбокомпрессор с измененным расположением рабочей части и еще некоторых небольших хитростей. И все же 350 «ньютонов» намного больше 314 Н, которыми обладали предшественники пикапа.

Кроме этого обновлённый пикап Mitsubishi L200 2014 года может похвастаться и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, при помощи которой довольно тяжелый автомобиль является весьма динамичным. Хотя, конечно, по-прежнему не стоит ожидать од этих моделях развития сверхскоростей, так как пикапы никогда больших скоростей не развивали. Но в условиях бездорожья мощная машина будет очень кстати. Благодарить за это нужно подвеску L200, которая все также продолжает игнорировать все неровности на дорогах. И только раскачка кузова как поперечная, так и продольная, может выдать ухаб или яму.

Надо еще отметить и то, что в условиях бездорожья очень пригодится трансмиссия Super-Select 4WD. Можно совершенно спокойно воспользоваться полным приводом на любой скорости. Однако отсутствие стабилизации и довольно легкие корма не позволят расслабиться водителю, дабы не быть занесенным в кювет от его неосторожных действий.

Если же не «лихачить» на обновленных пикапах, то удовольствий от поездки можно получить целую массу. И опять же эти удовольствия особо будут заметны в условиях бездорожья. Именно тогда можно понять разницу проезда на таком пикапе и обычной «легковушки». Надо сказать, что представления Mitsubishi L200 2014 года производителем в качестве доступного внедорожника полностью оправдывает реальность.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2014

Габариты:

Другие характеристики:

Стоимость и комплектации

Пикап будет представлен в пяти комплектациях:

  • Invite 5MT — 879 000 руб.
  • Invite+ 5MT — 1 039 990 руб.
  • Intense 5 MT — 1 129 990 руб.
  • Intense 4 АT — 1 209 990 руб.
  • Instyle 5 AT — 1 299 990 руб.

Первые две комплектации будут оснащены стальными дисками, тканевым салоном, иммобилайзером, галогеновыми фарами, противотуманным фонарем сзади, запасным колесом, аудиосистему на 4 колонки. К этому также прилагается регулирующая рулевая колонка и водительское сидение (по высоте), а также обогрев заднего стекла. В комплектации Invite+ есть также электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений. Стоимость таких пикапов 879 и 1 039 тысяч рублей соответственно.

В комплектации «Intense» существует система Super-Select 4WD. Также эти автомобили оснащены легкосплавными дисками, бортовой компьютер, кожаная отделка руля и другое. Стоимость этих авто начинается с 1 млн. 129 тысяч рублей.

Смотрите видео тест-драйв машины:

Состоялась мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200

Сегодня состоялась мировая премьера обновленного пикапа L200. Mitsubishi Motors Corporation (MMC) презентовала новинку в Бангкоке (Таиланд), где продажи стартуют уже с 17 ноября 2018 года.

Модель L200 празднует в этом году свое 40-летие. Новый L200 – это последняя версия японского пикапа, производимого на заводе в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Таиланде.

Это стратегически важная модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена и на других рынках АСЕАН, Океании, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. В конечном итоге автомобиль будет продаваться примерно в 150 странах мира.

По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко (Osamu Masuko) заявил: «Новый пикап L200 является одной из наших важнейших стратегических моделей, и ее успех имеет жизненно важное значение для устойчивого роста компании. Обновленная модель расширит представления о выносливости, надежности и комфорте, которые марка Mitsubishi Motors совершенствует в течение уже 40 лет с момента запуска первой серии пикапа. Я совершенно уверен, что новый L200 сможет удовлетворить разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру».

Обзор модели

Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – «Стойкость за гранью возможного». Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают в себя: могучий внешний вид, который реализован в рамках последней итерации концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенную систему полного привода, обеспечивающую выдающиеся внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.

1. Мужественный дизайн

Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции ”Скала“, которая была реализована и во внешнем облике модели, и внутри неё. Он есть воплощение сути ключевой фразы «Стойкость за гранью возможного» – могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.

Вид спереди
Передняя часть решена в концепции дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный, мускулинный облик.

Вид сбоку и сзади
Новые изгибы кузова в сочетании с контрастными резкими линиями, расширенные арки колес и яркие хромированные детали олицетворяют силу и добавляют современности. Задние фонари и бампер, являясь частью «мужественного» дизайна, обрамляют кузов, визуально добавляя ширину.

Интерьер
Качественно обновленный интерьер пикапа отражает самые современные тенденции, дает ощущение основательности, поддержанное характерным обрамлением панели переключения и воздушных дефлекторов, использованием мягких материалов и декоративных строчек на напольной консоли, подлокотниках и ручке стояночного тормоза.

2. Система полного привода обеспечит улучшенную проходимость на любом покрытии

Новый L200 оснащен системой полного привода Super-Select, которая обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость на любых покрытиях или системой полного привода Easy-Select, которая делает переключение привода для разных дорожных условий ещё более простым и удобным. Благодаря появлению новых режимов, обе системы полного привода улучшают внедорожные характеристики автомобиля.

Новый режим полного привода
Обе системы Super-Select и Easy-Select используют новый режим Off-road с 4-мя положениями – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Включенный режим Off-road одновременно регулирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки колёс, благодаря чему улучшается проходимость в условиях снега или грязи.

Система управляемого спуска
Скорость автомобиля регулируется электронной системой, позволяя водителю преодолевать крутые спуски или скользкие склоны более безопасно и уверенно.

3. Активная безопасность / Системы помощи водителю

Новый L200 сохранил такие базовые характеристики модели как выносливость, надежность, рамную конструкцию и высокую ударопрочность конструкции кабины, а также имеет передовые системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие всестороннюю безопасность и уверенность:

  • Система предотвращения столкновения (FCM), которая может определить и предупредить об автомобилях или пешеходах на пути;
  • Система мониторинга слепых зон (BSW с LCA), которая помогает предотвращать боковое столкновение с другими автомобилями во время перестроения, предупреждая водителя сигналом и световыми индикаторами в боковых зеркалах при появлении транспортных средств позади или рядом с задней четвертью автомобиля;
  • Система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA) подобным же образом помогает избежать столкновения во время движения задним ходом;
  • Ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке (UMS) позволяет снизить вероятность столкновений при несвоевременном нажатии педали газа во время выезда или заднего хода на парковочных местах и в других ограниченных пространствах.

Помощь водителю окажут информативный экран (Multi Around Monitor), который покажет изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, а также датчики парковки.

4. Производительность и функциональность

Новый L200 претерпел множество качественных изменений, следуя девизу «Стойкость за гранью возможного», которые сделали его еще более выносливым и надежным в условиях коммерческого использования и в то же время комфортным для водителя и пассажиров при использовании в качестве личного транспорта.

Эффективность торможения была улучшена благодаря большим тормозным дискам передних колес и суппортам поршня.

Ходовые характеристики автомобиля были усовершенствованы благодаря использованию задних амортизаторов, которые содержат большее количество демпфирующего масла.

Переход на 6-ступенчатую коробку автомат с 5-ступенчатой позволит добиться плавного и в то же время более быстрого разгона, а также сгладит момент переключения передач.

Планы по выходу модели
Старт продаж на рынке Таиланда запланирован на 17 ноября 2018 г., вслед за этим новый L200 появится и на других рынках АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Латинской Америки – всего в 150 странах мира.

Компания MMC планирует продать 180 000 автомобилей L200 (включая продажи текущей модели) еще в этом финансовом году. В прошлом финансовом году L200 стал одной из ключевых моделей, экспортируемой по всему миру, и второй по объему продаж после среднеразмерного кроссовера Outlander.

Обновленный Mitsubishi L200 2014

Новый Mitsubishi L200. Что это – легковой грузовик или грузовая легковушка? Насколько оправдано приобретение подобных автомобилей? Так ли он практичен и вынослив, как заявляет производитель? Все это, и еще масса подобных вопросов волнуют не только тех, кто присматривается к пикапу, но и простых обывателей, довольствующихся обычными универсалами.

Все эти споры разгорелись с новой силой в 2014 году, когда миру был представлен обновленный пикап. Сразу стоит оговориться, что изменения коснулись многих аспектов – экстерьера, гаммы силовых агрегатов, трансмиссии и интерьера. Это значит, что Mitsubishi l200 2014, обзор которого жизненно необходим, готовится и дальше конкурировать на рынке.

Экстерьер

От прошлого поколения рестайлинговый пикап внешне не особо отличается. Главные изменения сосредоточились в его передке, который получил новый бампер, с иными посадочными местами для противотуманных фар, линованную оптику и полностью измененную радиаторную решетку – вместо жалюзи появились пара хромированных полосок.

Кроме того, сразу заметна удлиненная погрузочная площадка, которую конструкторы увеличили до 1 505 мм. С другой стороны, короткий передний свес резко контрастирует с длинной кормой. Причина такого решения – необходимо было удлинить пикап, но увеличение колесной базы обошлось бы слишком дорого. А еще дизайнеры визуально отделили кабину от грузовой части.

В остальном пикап остался прежним – с четкими линиями, покатым передком и вместительным кузовом.

Двигатели

Как и ранее, l200 Mitsubishi оснащается старым, отработанным, 2,5-литровым турбодизелем DI-D, оснащенным системой непосредственного впрыска. Он выдает все те же 136 лошадок, с пиком мощности на 4 000 оборотах, а также 314 «ньютонов» тяги, доступных почти с самого низа – с 2 000 оборотов.

Его динамика не впечатляет – 14,6 сек. до 100 км в час, но уже при средней загрузке возникает чувство, что пикап разменивает сотку секунд за 30 – он откровенно «тупит». Так что ни о какой езде в левом ряду и речь не идет. Max скорость составляет 167 км/ч, мотор заточен под стандарты Евро-3, а емкость бака равна 65 литрам. Расход в городе составит порядка 10,5-11 литров.

Новый движок аналогичного объема гораздо мощнее, тяговитее и динамичнее. Его отдача составляет уже 178 коней на все тех же 4 000 оборотах, а тяга выросла до внушительных 350 Нм момента, да и диапазон ее пика расширился – с 1 800 до 3 500 оборотов. Разгон у него гораздо более резвый – 13,5 сек., так что выходить на обгон фур и лесовозов, плетущихся по трассе, можно не опасаясь нехватки мощности. Городской расход остался в тех же пределах, равно, как и ориентировка на Евро-3.

На test drive Mitsubishi l200 можно взять авто как с неприхотливой «механикой» о 5-ти передачах, так и с «автоматом». АКПП у пикапа две. Первая – старая, 4-диапазонная трансмиссия, что агрегатируется только с 136-сильным двигателем. Более современная 5-диапазонная АТ предназначена уже для 176-сильного силового агрегата.

В целом коробки неплохи, однако «возраст» 4-ступенчатого «автомата» явно дает о себе знать. С другой стороны, 5-диапазонная АТ работает плавно и напористо, вовремя отбивая передачи при «кик-дауне».

Шасси и привод

Mitsubishi l200 2014 года отличается просто неубиваемой ходовой частью. Спереди у этой модели установлена независимая многорычажная подвеска, тогда как сзади конструкторы оставили старый, добрый неразрезной мост. Что касается тормозов, то на передней оси стоят дисковые механизмы, тогда как на задней японцы ограничились барабанными.

Еще подвеска может похвастаться неплохой энергоемкостью и хорошими настройками мягкости, которые не позволяют пикапу вытрясать из пассажиров душу. Как ни странно, но управляемость этой модели неплоха. Да, на грейдере баранку немилосердно трясет, но прозрачность «рулежки», за которую в ответе традиционный гидроусилитель, от этого нисколько не теряется. Привод у него исключительно постоянный полный. Также имеется пара межколесных дифференциалов (передний и задний), а еще понижающий ряд.

В общем, Mitsubishi l200, тест драйв которого только подтверждает славные корни пикапа, нисколько не потерял в практичности.

Интерьер

Салон модели не отличается дизайнерскими изысками – простая приборная панель с голубой подсветкой max информативна и ясна, привычный 3-спицевый руль, традиционные серебристые вставки в центральной части торпедо (и на дверях тоже), среди которых затесался цветной дисплей, нещадно бликующий в солнечную погоду. Там же разместились и три «крутилки», отвечающие за климат внутри, а еще ниже виднеется аудиосистема с подслеповатыми символами.

Кресла удобные, но только для тех водителей, рост которых не больше 190 см. В противном случае подпирание коленями панели неизбежно. Да и отсутствие регулировки руля по вылету еще более усугубляет ситуацию.

Обзорность в пикапе неплоха – большие боковые зеркала позволяют видеть все, что необходимо. Единственно, с такими широкими передними стойками необходимо быть осторожным – они легко закроют целый автомобиль, не говоря о пешеходах.

Комплектации и цены

L200 Mitsubishi, цена на который стартует с отметки в 949 000 руб., является едва ли не самым доступным большим пикапом в своем сегменте. Эту сумму придется отдать за авто с 136-сильным мотором и МТ в версии Invite. За комплектацию Invite + требуется отнести дилеру уже 1 099 990 руб., тогда как модификация Intense обойдется в 1 129 990 руб.

Такой же пикап, но укомплектованный 4-диапазонной АКПП (только для версии Intense), оценивается дилерами в 1 249 990 руб.

Что касается 178-сильной модели, то она продается только с «автоматом» в версии H.P. Instyle, а просят за нее 1 299 990 руб.

Итог

Как видно, Mitsubishi l200, технические характеристики которого вполне соответствуют духу времени, отличается еще и вполне адекватной ценой, так что его позиции на рынке достаточно прочны.

Ссылка на основную публикацию