Mercedes-Benz SL | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz SL

Mercedes-Benz SL-Class (Мерседес Sl-класс)

В ноябре 2015 года компания Mercedes-Benz официально представила рестайлинговую версию родстера SL-Class. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. У машины новое оформление передней части с изменившей форму решеткой радиатора, фарами, напоминающими по форме оптику от AMG GT, и бампером с увеличенными воздуховодами. В задней части появились фонари с иным рисунком и массивный диффузор.

AMG-версия получила аналогичные доработки, но для более мощной версии модели предусмотрены наружные вставки из карбона. Для родстера (кроме AMG-версий) теперь предлагается опциональная активная система Curve Tilting (функция наклона кузова в повороте), работающая в составе подвески ABC и выполняющая наклон кузова внутрь поворота на 2,65 градуса (на скоростях от 15 до 180 км/ч) — как заявляет производитель, это сделано для увеличения комфорта водителя и пассажиров, которых меньше наклоняет в сторону. Линейка моторов предложенных модификаций подверглась небольшой модернизации. Модельный ряд по-прежнему состоит из четырех версий: это родстеры SL 400 и SL 500 в стандартном исполнении, а также стайлинговые AMG SL 63 и AMG SL 65.

По сравнению с предшествующим модельным годом, изменения в салоне минимальны: новое рулевое колесо с иной конфигурацией кнопок, два дополнительных варианта внешнего освещения, изменившиеся комбинация приборов и оформление аналоговых часов, установленных на передней панели, два USB-порта. Вместо прежнего переключателя режимов подвески ABC (SPORT/COMF) — кнопка Dynamic Select. Увеличились возможности выбора режимов езды, меню Dynamic Select теперь позволяет выбирать один из пяти вариантов: Individual, Comfort, Sport, Sport+ и Race. Для обеих начальных версий теперь предлагаются колеса с дисками 18″ (для SL 500 с разноразмерными шинами — задние более широкие). На AMG SL 63 установлены разноразмерные колеса с диаметром дисков 19″, а у AMG SL 65 размер дисков теперь различается — 19″ передние и 20″ задние. Помимо прочего, AMG-пакет включает карбоновую крышку двигателя и спойлер AMG, блокировку дифференциала AMG заднего моста, покрытые красным лаком суппорты, кожаный руль AMG и другие опции.

Линейка силовых установок SL-Class R231 2017 модельного года представлена бензиновыми двигателями и подверглась корректировкам. У двигателя версии начального уровня SL 400 — 3.0 V6 Biturbo — выросла мощность с 333 до 367 л.с., а крутящий момент увеличился с 480 до 500 Нм. Это позволило сократить время разгона с 5,2 до 4,9 секунды. Версия SL 500 оснащена 4,7-литровым V8 Biturbo с максимальной мощностью 455 л.с. (+20 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. Этой версии на разгон до «сотни» потребуется 4,3 секунды (на 0,3 меньше). Обе модели получили новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач взамен 7-ступенчатой. Под капотом SL63 AMG находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого возросла с 537 л.с. (800 Нм) до 585 л.с. (900 Нм). Разгон до «сотни» — за 4,1 сек (минус 0,2 сек.). Без изменений для линейки 2017 года остается силовая установка SL65 AMG — эта машина по-прежнему оснащена мотором V12 Biturbo мощностью 630 л.с., крутящий момент достигает 1000 Нм. Под управлением «роботом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC автомобиль первую «сотню» набирает за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч), впрочем, как у всех версий.

SL-Class шестого поколения (R231) имеет спортивную ходовую часть с независимыми многорычажными подвесками спереди и сзади. Кроме того, R231 предлагается с двумя вариантами подвески. Стандартный вариант — это полуактивная регулируемая подвеска. По желанию же возможна установка активной подвески с системой контроля уровня кузова ABC. В обоих случаях подвеска работает в сочетании с новой электромеханической системой Direct-Steer с системой изменяемого передаточного отношения рулевого колеса. Габариты кузова обновленного родстера: 4631 x 1877 x 1315 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2585 мм. Радиус разворота этого заднеприводного автомобиля — 5,52 м. Родстер изначально предназначен только для двоих, при этом SL-Class достаточно практичен и позволяет взять с собой в поездку все, что может понадобиться. Правда, в обновленном родстере установлена автоматическая перегородка, разделяющая багажник и секцию для крыши, из-за чего объем отделения немного уменьшился: с 364/504 л до 345/485 л.

Если говорить о безопасности, то SL-Class предложит широкий набор самых современных систем. Входящие в состав комплекса Mercedes-Benz Intelligent Drive стереокамера, радар ближнего и дальнего действия и датчики по периметру значительно повышают безопасность автомобиля, позволяя ему, к примеру, задействовать систему экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствием, следить за разметкой и удерживать автомобиль на полосе, оказывать активную помощь при парковке, обеспечивать максимально эффективную освещенность дороги и не ослеплять встречных водителей с помощью полностью светодиодных адаптивных фар и системы освещения Intelligent Light System. Система Pre-Safe+ дополняет стандартную превентивную систему защиты пассажиров Pre-Safe защитными мерами при вероятности наезда сзади. Одной из особенностей автомобиля по-прежнему остается адаптивная система омывания лобового стекла Magic Vision Control. Она подает воду из щетки стеклоочистителя по мере необходимости и в зависимости от направления вытирания, не только экономя воду, но и обеспечивая подогрев, а в итоге — улучшенную обзорность при любой погоде и повышенную безопасность. Мощные дуги системы защиты пассажиров при опрокидывании обеспечивают необходимый запас пространства над головой, чтобы снизить риск получения травм.

Mercedes-Benz SL- >

Лос-Анджелеская выставка автомобилей 2015-го года удивила автолюбителей рестайлиновым родстером Mercedes-Benz SL-Class 2019. Новая машина слегка улучшилась и стала современней визуально, но конечно же была затронута техническая часть ставшая тоже слегка современнее.

Содержание:

Вообще модель является очень знаменитой, ее выпускают с 1954-го года и сейчас перед нами 6-е поколение. Давайте начнем обзор по традиции с дизайна.

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает Mercedes-Benz AMG GT.

Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины. Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.

Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

Салон SL-Class 2019

Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.

Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну – огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой большой монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.

Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша, оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.

Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Технические характеристики SL- >

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.7 л 455 л.с. 700 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500 – это 4,7 литровый турбированнй двигатель. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода 4Matic не предлагают.

Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2019 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализируя текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.

Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 7 100 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары;
  • навигационная система.

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

  • мультимедийная система Comand Online;
  • музыка Bang & Olufsen или Harman/Kardon;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • электропривод багажника;
  • панорманая крыша;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон;
  • система безключевого доступа;
  • контроль полосы движения и т.д.

Родстер Mercedes-Benz SL 2018-2019 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать его нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Видео

Мерседес-Бенц SL-класс Mercedes-Benz SL-класс

1 поколение (W121), 1954–1963

В годы после второй мировой войны никому не было легко, а Германии тем более. Однако немецкая автомобильная промышленность сохранилась, и ограничивалась она не только выпуском гражданских машин, но и гоночных. Одним из таких спортивных авто был Mercedes-Benz W194 1952 года, который участвовал в 24 часах Ле-Мана, Mille Miglia, Carrera Panamericana и других важнейших событиях мирового автоспорта и при этом показывал блестящие результаты. W194 благодаря своим победам стал весьма популярен, и в 1953 году руководство Mercedes-Benz приняло решение создать гражданскую версию этой гоночной машины.

Таким образом, в 54-ом году мир увидел 300 SL, по заводской классификации называвшийся W198. Цифра 300 намекала на объем 215-сильного агрегата – 3 литра – а SL расшифровывалось как Sport Leicht т. е. спортивный и легкий. Примечательно то, что новинка была на 40 «лошадей» мощнее своего трекового предка. Имея в своих генах гоночный дух, 300 SL не мог показывать плохую динамику – до 100 км/ч он разгонялся за 8,9 сек, а максимальная скорость составляла 224 км/ч, что для тех времен было очень здорово. Совместно с мотором трудилась четырехскоростная МКПП, посредством которой вся мощь передавалась на ведущую заднюю ось.

Но больше всего выделяла «трехсотый» из толпы необычная конструкция дверей, названная «крыло чайки» или Gullwing. Причем такие двери были не просто эффектным дизайнерским решением, а необходимостью, т. к. у машины было такое строение каркаса, что пороги получались очень высокими и обычные двери здесь банально бы не позволили попасть в салон. Позже такая же конструкция применялась во многих автомобилях, таких как DeLorean DMC12, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Huayra и других.

300 SL Gullwing Coupe производился до 1957 года, когда его место заняла версия с открывающимся жестким или мягким верхом. Специально для кабриолета инженеры переделали каркас таким образом, чтобы все-таки стала возможной установка дверей обычного типа, ибо крылья чайки держатся за крышу, которой здесь не было. Коробка и мотор остались прежними, однако второй прибавил 10 л. с. благодаря легким доработкам.

Mercedes-Benz 300 SL собирался вручную и выпуск был небольшим (за всё время производства создано 1400 купе и 1858 кабриолетов), однако спрос был очень велик, и управленцы «мерседеса» решили в 1955 году пустить в серию более простую и доступную версию – W121 под названием 190 SL. В отличие от своего старшего брата, «сто-девяностый» не имел в своих жилах гоночную кровь, а был построен на базе обычного седана и оснащался скромным 1,9-литровым 105-сильным мотором. Однако внешнее сходство с так полюбившимся 300 SL сыграло свою роль, и все 25881 экземпляров W121 были успешно распроданы. И 300 SL, и 190 SL собирались до 1963 года. Оба автомобиля в наши дни очень высоко оцениваются коллекционерами.

2 поколение (W113), 1963–1971

К началу 70-ых годов первое поколение класса SL по-прежнему считалось иконой стиля, но новые веяния с мире дизайна требовали изменений, что повлекло за собой создание преемника легенды в лице Mercedes-Benz 230 SL. Машина получила прозвище «пагода», так как имела для более удобной посадки необычную вогнутую форму крыши, напоминающую архитектуру восточных культовых строений с тем же названием. Покупателю нужно было выбрать один из трех вариантов кузова – купе, кабриолет с мягкой крышей из брезента или же кабриолет с жестким съемным верхом.

Одним из главных аспектов, над которым работали специалисты при создании 230 SL, была безопасность. В качестве опций были доступны ремни безопасности и подголовники сидений, а самое главное то, что «двухсот тридцатый» стал первым за все время спорткаром, в котором были реализованы принципы пассивной безопасности. Среди таких принципов строение кузова, при котором средняя часть, где располагаются пассажиры, максимально жесткая, а передок и зад машины при столкновении легко сминались, тем самым поглощая силу удара. Mercedes-Benz 230 SL оснащался 2,3-литровым мотором на 150 «лошадей».

В 1966-1967 годах появились 250 SL и 280 SL, первый из которых имел ту же мощность, что и «двести тридцатый», но больший крутящий момент, а второй уже приобрел 20 дополнительных «сил». Внешне все три машины были абсолютно идентичны, а различались лишь рабочие объемы силовых агрегатов, которые, к слову, агрегатировались c четырех- или пятиступенчатой МКПП или же c четырехдиапазонной АКПП. Самым популярной трансмиссией оказался «автомат» — более ¾ проданных SL были оснащены именно им. Создатели машины хотели создать что-то одновременно и спортивное, и комфортное, и у них это получилось. С 1963 по 1971 было выпущено 48912 Mercedes-Benz W113.

3 поколение (R107), 1972–1989

Следующая генерация начала свою жизнь в 1972 году. Новинка была крупнее и значительно брутальнее предшественника, обладала строгими линиями, агрессивным «лицом», да и начинку имела под стать всему вышеперечисленному. Сначала выпускались версии 350 SL и 450 SL с 200- и 225-сильными V8 соответственно (цифра в названии по-прежнему указывает на объем силового агрегата), однако вскоре после старта производства разразился нефтяной кризис, который был настоящим кошмаром для автопроизводителей, а так же для любителей больших моторов. Таким образом, в 1974 году начались продажи экономичного 280 SL, хотя и при своем небольшом расходе топлива он все же выдавал достойные 185 «лошадей».

Затем кризис стал утихать, цены на нефть начали стабилизироваться, и к 1980 году, когда топливо уже не было на вес золота, «Мерседес» представил 380 SL и 500 SL. У «Пятисотого» под капотом уживался целый табун в 240 «скакунов», и он стал самой мощной модификацией среди всех выпущенных SL. Даже 560 SL, созданный в 1986 году для североамериканского, японского и австралийского рынков, до него не дотягивал. Ближе к концу производства SL оснастили новыми 3- и 4,2-литровыми «движками», заменившими уже устаревшие к тому моменту 280-ый и 380-ый. В паре с моторами на выбор покупателя могли работать трех- или четырехступенчатые «автоматы», или же МКПП с 4 или 5 скоростями.

Выпускалось третье поколение SL до 1989 года – целых 18 лет – не опередив по долгожительству лишь «Гелендваген» (если говорить о «Мерседесах», разумеется). В кузовах купе C107 и кабриолет R107 с конвейера немецкого производителя сошло более 300 000 «эс-элек».

4 поколение (R129), 1989–2001

Почти 2 десятилетия для модели автомобиля – это очень большой срок, за который она успевает очень серьезно устареть, и Mercedes-Benz R107 не исключение. Поэтому в середине восьмидесятых у инженеров уже не было выбора – необходимо было срочно создавать преемника третьего «эл-эль». И вот, после 5 лет разработок, в 1989 году появился R129, который поставили на укороченную платформу от Е-класса W124. Новинка удачно подстроилась под современные тенденции в дизайне, в чем ей помогла, прежде всего, форма кузова, где передняя часть была ниже, чем задняя, что наблюдается и на современных моделях, а раньше наоборот чаще можно было увидеть кузова с ниспадающей от капота к корме линией. Другим нововведением стала дуга безопасности за сиденьями пассажиров, которая в случае переворота авто значительно повышала шансы на то, чтобы остаться целыми и невредимыми.

В 1995 году имел место быть рестайлинг, который подарил машине новые фары, фонари, некоторые элементы декора и обновленную начинку. Гамма моторов здесь получилась достаточно широкая – от рядных «шестерок» до шестилитрового V12, мощность которых варьировалась от 190 до 389 «лошадей» – но самое интересное еще впереди. Во время жизни четвертого поколения «эс-эль» произошло два знаменательных события – во-первых, компания сменила классификацию названия моделей, где буквы, обозначающие класс, теперь встали перед цифрами (например, было 500 SL, стало SL500), а во-вторых, «Мерседес» начал сотрудничество с фирмой AMG, а затем в 1999 году купил её.

Совместные усилия Mercedes-Benz и AMG подарили миру в конце девяностых такие шедевры, как SL55 AMG, SL60 AMG, SL70 AMG и SL73 AMG, который впоследствии поделился своим громадным 525-сильным V12 с итальянским суперкаром Pagani Zonda. «АМГшных» SL было выпущено всего около трехсот, что делает их очень редкими. Если же говорить о R129 в общем, то счастливых обладателей нашли около 205 000 машин.

Мерседес-Бенц SL

Цена от 14 776 000 руб.

Первоначальный взнос от 2 955 200 руб.

Ежемесячный платеж от 169 956 руб.

Ставка по кредиту от 6,5 %

Автомобили в продаже

Модель Цена Цвет Салон Год Цена Специальное
предложение, руб.
Mercedes-AMG SL 63 14 776 000
14 776 000
Особое предложение
designo Красный Гиацинт металлик Кожа nappa Exclusive бежевый инжир/коричневый эспрессо 2019 14 776 000 руб. 14 776 000 руб. WDD2314741F057698

Не нашли подходящий автомобиль? Мы подберем!

Добро пожаловать в мир «Мерседес-Бенц»!

«Мерседес-Бенц РУС» — один из крупнейших дилерских центров Европы. Уровень наших услуг соответствует самым высоким стандартам.

  • Сервис
  • Флагманский салон «Мерседес-Бенц РУС»
  • S-Lounge
  • Трейд-ин
  • Аренда автомобилей
  • Приложение My Mercedes

Опции комфортного сервисного обслуживания:

  • Комфорт. Познакомьтесь со всеми преимуществами обновленной лаундж-зоны сервисной станции.
  • Мобильность. Независимость и свобода передвижения на время проведения сервисных работ.
  • Экспресс. Экономьте время при посещении сервисной станции

«Мерседес-Бенц РУС» – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz.

В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, отличающихся от офисной атмосферы.

Здесь находится крупнейший в России AMG центр и S-Lounge, представлен самый большой в Москве парк демонстрационных автомобилей. Вы сможете пройти тест-драйв актуальных моделей марки «Мерседес-Бенц» и высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Ленинградский пр-т, 39А
+7 (495) 225 00 00

Приобретая автомобиль Mercedes-Benz S-Класс, Mercedes-Maybach S-Класс, GLS или SL, Вы получаете доступ к новым эксклюзивным сервисам:

  • Круглосуточная горячая линия;
  • Персональный эксперт по обслуживанию;
  • Приглашения на эксклюзивные премьеры новых моделей;
  • Обучение для водителей

Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль, при необходимости доплачиваете разницу в цене.

И уезжаете на понравившемся Вам новом автомобиле.

  • Удобство и экономия времени;
  • Экономия денежных средств;
  • Личная безопасность.
  • Мероприятие, путешествие, переезд или просто новые эмоции?
    Аренда «Мерседес-Бенц» без водителя позволит Вам быстро и удобно решить вашу задачу.
    Выберите автомобиль по-настроению — от компактного автомобиля до роскошного кабриолета.
  • Преимущество на аренду автомобиля для клиентов сервиса «Мерседес-Бенц РУС»
    Оставайтесь мобильными и тестируйте новинки Mercedes-Benz пока Ваш автомобиль находится на одной из станций технического обслуживания.

Мобильный «Мир Мерседес-Бенц» в одном приложении!

  • Поиск автомобиля в наличии
  • Новости и предложения
  • Проверка наличия запасных частей
  • Руководство по использованию Вашего автомобиля

И другие опции для Вашего удобства.

Скачать приложение:

Контакты

Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00

Услуги: Продажи новых автомобилей, сервисная станция, аренда автомобилей, трейд-ин, аксессуары и запчасти, страхование, кредитование, лизинг

Услуги: Продажи автомобилей с пробегом, сервисная станция, аренда автомобилей, трейд-ин, аксессуары и запчасти, продажи малотоннажных и грузовых автомобилей, страхование, кредитование, лизинг

«Мерседес-Бенц РУС» в социальных сетях:

Согласие на рекламные коммуникации действует в течение 10 лет, однако, Вы всегда можете отказаться от любых коммуникаций в порядке, аналогичном указанному в пункте 5 согласия далее. Дополнительно, для прекращения направления Вам рекламных коммуникаций Вы можете использовать кнопку «Отписаться» в полученных электронных письмах или СМС-сообщениях (если соответствующая функция доступна) — в таком случае, прекращаются коммуникации на адрес электронной почты или номер телефона, с которого была активирована функция отписки — или обратиться с соответствующей просьбой в контакт-центр АО «Мерседес-Бенц РУС» по номеру 8-800-200-02-06. Для Вашего удобства и в зависимости от функционала сервиса отписки в конкретном случае, Вы можете отказаться от получения таких коммуникаций по одному направлению услуг, сохранив при этом возможность получать информацию по другому интересующему Вас направлению, либо отказаться от получения любых коммуникаций, в зависимости от опций отписки.

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Mercedes-Benz SL Родстер в наличии

Мерседес Бенц SL Родстер

В линейке наименований немецкого автогиганта практически не осталось классов со старым названием. Новый Мерседес Бенц SL Родстер принадлежит к одному из немногих исключений: имя у автомобиля прежнее, а характер, внешность, внутреннее содержание изменились. Непоколебимым остался и замысел – удовлетворить потребность публики в удобном и безопасном автомобиле экстра-премиального класса. Немцам снова удалось выделиться: красавца без крыши выкатили на подиум во время презентации в одежде из латекса, и это выглядело очень шикарно. Салон из крытого в открытый способен трансформироваться за 20 сек, но если вы делаете это в движении, нужно сбросить скорость до 40 км/ч. Прокатиться с ветерком теперь получится быстрее, при этом чувствовать себя комфортнее поможет обновленная трансмиссия, а вместе с ней – множество электронных систем.

Дизайн

Это можно назвать как угодно – рестайлинг, обновление или фейслифт, да хоть реинкарнация – правда заключается в том, что новый Mercedes Benz SL Roadster реально стал другим. Среди внешних перемен самыми яркими являются радиаторная решетка, передний бампер, заметно увеличившиеся воздухозаборники. В стандартный пакет определили светодиодную оптику, остальные перемены не настолько выраженные – поэтому заходим внутрь. Салон стал свободнее, а если больше простора, то и дисплей требуется не настолько мелкий, как раньше. Неподалеку от увеличенного в размерах экрана появились красивые часы, а кожаные кресла здесь ну, просто очень необходимы. Для отделки салона были выбраны кожа с карбоном высочайшего качества. Систему подогрева применили к креслам, стеклам и зеркалам, а управлять хозяйством приставлены электронные помощники.

Технические характеристики

На продажу Мерседес Родстер выставили в нескольких конфигурационных вариантах. Базовая модель SL400 катит на 333 лошадях в образе и подобии 3-х литрового агрегата V6. Хотите красавца мощнее – в базовой комплектации можно купить «пятисотый» родстер с 455-ти сильным V8 на 4,7 л. В придачу к мощным моторам автомобиль получил адаптивную подвеску – гордость «дойч-марки» Active-Body Control. Вы больше не будете ощущать кренов на поворотах, потому что система «загасит» наклон на скорости 15-180 км/ч.

Другая система – Dynamic Select, в нужный момент изменит настройки трансмиссии, управления и подвески, и сделает это, отталкиваясь от динамических характеристик. Ну, а чтобы погонять «на всех парах», нужно приобрести пакет Sport Plus, и можете наслаждаться экстремальным вождением по ровной дороге.

Конфигурации и цены в Москве

В России купить Мерседес Бенц SL Класс Родстер можно в 4 комплектациях с бензиновыми двигателями:

Mercedes SL купить в Москве у официального дилера Автофорум. Самая низкая цена у базового «четырехсотого» варианта – его предлагают за 6 550 000 руб. Мощнейший SL65 стоит 16 700 000 руб. Платные пакетные версии увеличат комфортабельность автомобиля, придав ему индивидуальность.

Mercedes-Benz SL-Class (Mерседес-Бенц сл)

Новое поколение SL-класса получило индекс R231. Автомобиль стал длиннее и шире примерно на 50 мм и при этом легче на 140 кг благодаря тому, что многие его детали выполнены из алюминия. Двигатель SL63 AMG — 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатая механическая AMG SPEEDSHIFT MCT. Подвеска — спортивная AMG. В качестве опции предлагалась панорамная крыша MAGIC SKY CONTROL. Мотор можно было форсировать при помощи AMG Performance Package до 556 л. с. (крутящий момент возрастал до 900 Нм, максимальная скорость — до 300 км/ч). Также данный пакет включал покрытие углеродным волокном крышки двигателя и спойлер AMG, блокировку дифференциала AMG заднего моста, покрытые красным лаком суппорты, кожаный руль AMG.

Модель SL65 AMG 2012-го модельного года оснащена «битурбированным» мотором V12 мощностью 630 л.с., крутящий момент — 1000 Нм. Спидометр автомобиля размечен до отметки 360 км/ч. Трансмиссия — автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Размер шин спереди 255/35 R19, сзади — 285/30 R19. К 45-й годовщине модели была выпущена ограниченная серия SL65 AMG «45th ANNIVERSARY» тиражом всего 50 экземпляров.

От предшественника авто практически полностью унаследовало интерьер. Тем не менее, руль и приборная панель в нем новые. Что касается внешнего вида, фары, которые не нравились многим автолюбителям из-за схожести с оптикой С-класса, были основательно переработаны. Изменилась и решетка радиатора.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL- >

родстер

  • ширина 1 877мм
  • длина 4 617мм
  • высота 1 315мм
  • клиренс .
  • мест 2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
SL 350
(306 л.с.)
≈4 700 000 руб. АИ-95 Задний 6,1 / 9,9 5,9 с 250 км/ч
SL 500
(435 л.с.)
≈6 300 000 руб. АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 4,6 с 250 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2008 – 2011

2006 – 2008

Тест-драйвы Mercedes-Benz SL-Class

На российском рынке появилась долгожданная новинка – Mercedes-Benz SL нового поколения. При первой же возможности мы устроили новейшему купе-родстеру всестороннюю проверку на “выживаемость”

По идее здесь должно быть два отдельных материала: один про рестайлинг обычного родстера “SL”, другой – про его новую “High-Perfomance”, или, если использовать русский сленг, “заряженную” версию “SL63 AMG”. Реальность внесла свои поправки – обычный “Mercedes-Benz SL” скромно отошел в сторону, стоило мне, следуя зигзагам горного серпантина, несколько раз подняться к облакам и опять спуститься вниз за рулем спортивной модификации. Прости, обычный “SL”, но твой собрат из семейства AMG – это автомобиль из совсем другой жизни, до которой добраться так же трудно, как допрыгнуть до небес.

Честно говоря, мне было откровенно стыдно. Калифорния, чистейший воздух, дружелюбные люди, неспешно дефилирующие по пригородам Cан-Франциско на бесшумных бензоэлектрических “Toyota Prius”. И тут, в этом благословенном раю, появляюсь я на раздирающем воздух, ревущем, свистящем буксующими на старте шинами пришельце из ада. Как за весь день я не попался блюдущей порядок полиции – не знаю. Хотя патрульные машины то и дело висели у меня на хвосте. Не из-за аморального поведения водителя, скорее из-за вызывающего вида моего автомобиля. Ведь “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series” с его непомерно расширенными колеcными арками, прижатым к земле носом с гигантскими воздухозаборниками и вылезающим из багажника антикрылом имеет мало общего не то что с обычным родстером “SL”, но даже и с его “заряженной” версией “SL65 AMG”. А чего вы, собственно, ожидали – как-никак перед нами самый мощный автомобиль марки “Mercedes-Benz”.

15 0 04 ноября 2008

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

Ссылка на основную публикацию